УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 170
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 03.02.08
Откуда: ТРСК
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:55. Заголовок: Разъясните, брате!


Доброго здоровья!

Помнится на форуме был разговор о возможности (или необходимости) перевода языка Богослужения на современный русский.

Сегодня прочел 1-е послание Коринфянам, глава 14:19:

« но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке», и задумался - что имел в виду апостол?

Толкования у святых отцов на этот стих я не нашел. Как вы считаете.

Храни вас Господь!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]







Сообщение: 2544
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 03:11. Заголовок: А мне разницы нет, к..


А мне разницы нет, кто сказал. Я уж промолчу, какой отзыв о наоне слышал от одной знакомой поморки.
Это не говорит о том, что кто-то из них неправ, это говорит в пользу разных традиций, а не одной единственно верной, как это пытаются некоторые участники представить.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 979
Упование: унеят
Зарегистрирован: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 09:42. Заголовок: Забавная тема получи..


Забавная тема получилась.

Вы мне лучше скажите, ведь наверняка кто-то всей ентой байдой уже занималси, наверное и книги какие-то там имеются. Ссылочки бы какие указали чтоль... Я б почитал. А то легковестно всё как-то, пустые слова одни...

Я вот, например, про всю ету хрень, наоны, яти там всякие у Успенского Бориса читывал. Книга у него была "История русского языка", кажется. Там было натурально так написано, шо в натуре, в Древней Руси так вот и читали, как нынешние безпоповцы.

Lucharemos todos juntos,
Todos juntos en unión,
Defendiendo la bandera
De la Santa Tradición.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 980
Упование: унеят
Зарегистрирован: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 09:47. Заголовок: Безпоповцам надо нов..


Безпоповцам надо новый чин отречения от поповщинской ереси составить:

"Ащче кото нэ глаголэто согласоные пэрэдо естэмо твэрдыми, да будэто проклято!"



Lucharemos todos juntos,
Todos juntos en unión,
Defendiendo la bandera
De la Santa Tradición.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10674
Упование: безпоповец
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 13:52. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
А мне разницы нет, кто сказал.


Безгодов в теме, етим занимается уже очень давно.
Но вот у филипповцев все читают на "Э" и поют наоном, потому как на Выгу так читали и пели, так же и феодосеевы все, их традиция независима от поморской, так вся Прибалтика молится и Русский Север.
А у поморцев есть несколько общин, что поют наречь. В Питере кстати в их училище учат петь только наоном.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10675
Упование: безпоповец
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 13:54. Заголовок: SPECTATOR Прочтите ..


SPECTATOR
Прочтите для начала статью Заволоко, я ее в етой теме под катом выложил.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2546
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:37. Заголовок: САП пишет: вся Приб..


САП пишет:

 цитата:
вся Прибалтика молится и Русский Север.

Только! А вся Россия - нет.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2547
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:38. Заголовок: SPECTATOR пишет: &#..


SPECTATOR пишет:

 цитата:
"Ащче кото нэ глаголэто согласоные пэрэдо естэмо твэрдыми, да будэто проклято!"



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2548
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 14:39. Заголовок: САП Это всё один кор..


САП Это всё один корень.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 330
Зарегистрирован: 22.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 15:16. Заголовок: SPECTATOR пишет: Я ..


SPECTATOR пишет:

 цитата:
Я вот, например, про всю ету хрень, наоны, яти там всякие у Успенского Бориса читывал. Книга у него была "История русского языка", кажется.


История русского литературного языка (XI-XVIIвв.)

SPECTATOR пишет:

 цитата:
Вы мне лучше скажите, ведь наверняка кто-то всей ентой байдой уже занималси, наверное и книги какие-то там имеются.


А Вы думаете стоит? Ведь господа беспоповцы всё для себя уже давно решили. Хотя, если кому-то действительно интересно, могу написать. Про "ять", к примеру.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2550
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 15:34. Заголовок: Пишите, пишите, лишн..


Пишите, пишите, лишним не будет.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Упование: Русская Православная Старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: РФ, Смоленск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 17:38. Заголовок: А как,интересно,поют..


А как,интересно,поют и читают поморцы,перешедшие к поповцам? Та же община о.Василия?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1658
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 20:29. Заголовок: И. Н. Поляков пишет:..


И. Н. Поляков пишет:

 цитата:
Читал в словаре Вургафта и Ушакова. Но сразу скажу, что спорить с Вами по поводу наонного пения я не готов, потому как никогда специально этим вопросом не занимался. Это вне сферы моей компетенции. Замечу только, что во-первых, до падения редуцированных оно было наречным, а во-вторых, строго говоря, пение это было не "наонным", а "наерным" и мне не совсем понятно, как можно заменять одни звуки другими.



Опять Вы все к «филологии» сводите :-)
Я же Вам указал свидетельство реформаторов, что отвержение «наона» Никоном произошло по тем же основаниям, что и всего пререкаемого со «староверцами» древлецерковного предания. Основание у реформаторов одно – невежество предков. Вы или соглашаетесь с таким обоснованием в невежестве всех прежде бывших пастырей и учителей древлероссийских, или приводите свои обоснования, кроме «невежества» (если имеются), почему хомония господствовала на Руси, по крайней мере в течении предшествовавших трех столетий, с чем не спорят и составители приводимого Вами словаря (по Макарьевской истории их версия).
Словарь Вургарфта и Ушакова не самостоятелен, в причинах возникновения «наона» (в «филологии») следует основной версии синодальных историков церк. пения («ь» заменялось на «е», «ъ» на «о»), которую излагает выше Заволоко :-)
Объяснение (авторы) полагают на версии Н. Д. Успенского, который писал «Первым шагом на пути к возникновению хомонии была механическая вставка в текст отдельных гласных, не существующих в письменности, но слышимых в разговоре... В представлении невежественных людей хомония становилась своего рода стилевым элементом церковного пения» [Древнерусское певческое искусство. М., 1971, с. 326].
Но и таковое суждение профессора духовной академии, остается токмо гипотезой для его коллег, потому как по мнению их имеет и слабые стороны. «Во-первых, следует учитывать, что хомония господствовала в певческой практике более трех веков, так что вряд ли «представления невежественных людей» могли главенствовать столь длительный период, а обвинять в невежестве многочисленные певческие школы, внесшие огромный вклад в развитие национальной музыкальной культуры этого периода, не представляется возможным. Во-вторых, гипотеза Успенского не объясняет причин возникновения этого явления. Вероятно, оно имеет не механическую, а музыкальную природу» [Романов Л. Н. Музыкальное искусство и церковь в древней Руси, М. 1982].

И. Н. Поляков пишет:

 цитата:
Нет, Игорь Викторович, не очень корректно. Мнение Аввакума всё-таки имеет цену, он ведь тоже один из "первобытных отцов-исповедников древлероссийского благочестия". Так что объявить "наречь" никонианской новиной Вы уже не сможете. К тому же, как Вы знаете, единогласие также было утверждено с согласия греческих патриархов и одобрено московским собором 1666-67 гг. Но отвергать его на этом основании наверное всё же не стоит.


У меня пост был в защиту «наона», как прежде бывшего обычая церковного всей древлероссийской Церкви. Полагаю, что обоснования его уничижения несерьезные, в том числе и автором сих писем «аввакумовых». Пока не известны причины его господства, невозможно списывать его существование на невежество предков. От того то автор сих писем оказался практически в одиночестве, по известным источникам. Такими единоличными мнениями без серьезного обоснования невозможно руководствоваться. Опасаюсь, как бы автор сих писем не оказался в сем вопросе подобен дияку Висковатому (ссылаясь также на св. писание), который выступил с обвинениями против древнерусского письма нецыих икон, не понимая внутреннего смысла их.
Все-таки искусство церковное не так просто, чтобы возможно в некие простые схемы его вписать.
Вот напр. иконы тоже можно зазирать в несоответствии подобенства лиц и явной стилизации, в отличие от художественного изображения, к чему собственно и возжелало прежде никонианское реформаторство. Значит, есть некая невидимая духовная составляющая стилизованности, которая удобнее к духовному возводит созерцанию и молению. Почему и стилизация не вредит подобенству (художественному сходству), хотя часто имеет крайне мало сходных черт с объектом. Почему сие хотя бы отчасти не приложить и к муз. искусству. Посему и не настолько скоры были в суждении древних обычаев иные наши благочествые отцы. Не вем почему они были менее благоразумны, когда опасно отвергали нововводимое таким образом новосотворенную «наречь», как это было в соловецком монастыре. Не думаю, что там отцы были образованны менее автора сих писем. И авторит новых справщиков для них не настолько высок был, дабы поверить исправлению на лучшее.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10678
Упование: безпоповец
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:44. Заголовок: Anoha пишет: А как,..


Anoha пишет:

 цитата:
А как,интересно,поют и читают поморцы,перешедшие к поповцам? Та же община о.Василия?


Читают на "Э", поют наоном...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 331
Зарегистрирован: 22.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:47. Заголовок: Уважаемый Игорь Викт..


Уважаемый Игорь Викторович!
Я уже писал Вам, что спорить с Вами по поводу наонного пения я не буду, потому как просто-напросто не знаю вопроса. Более того, он мне и не интересен вовсе, если уж совсем начистоту. Нравится Вам этот тип пения - ну и пойте себе на здоровье "Сопасо" вместо "Спас". Я совершенно не против.

А что касается изложенных Вами аргументов - по их прочтении у меня невольно создается впечатление, что "наон" для Вас хорош не сам по себе, а именно в силу того, что его осудил Никон. Знаете, у кого-то из форумчан в автоподписи стояло замечательное изречение Киприана Карфагенского: "Обычай без истины - лишь старое заблуждение". Подумайте над этими словами.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Зарегистрирован: 22.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 21:48. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Пишите, пишите, лишним не будет.


Отпишусь в разделе о языке.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1659
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 22:31. Заголовок: И. Н. Поляков пишет:..


И. Н. Поляков пишет:

 цитата:
А что касается изложенных Вами аргументов - по их прочтении у меня невольно создается впечатление, что "наон" для Вас хорош не сам по себе, а именно в силу того, что его осудил Никон. Знаете, у кого-то из форумчан в автоподписи стояло замечательное изречение Киприана Карфагенского: "Обычай без истины - лишь старое заблуждение". Подумайте над этими словами.


Вообще-то сущность моего суждения заключалось в этом тезисе:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Основание у реформаторов одно – невежество предков. Вы или соглашаетесь с таким обоснованием в невежестве всех прежде бывших пастырей и учителей древлероссийских, или приводите свои обоснования, кроме «невежества» (если имеются), почему хомония господствовала на Руси, по крайней мере в течении предшествовавших трех столетий, с чем не спорят и составители приводимого Вами словаря (по Макарьевской истории их версия).


Вообще-то доказывать справедливость Киприанова сего тезиса прилагаемого Вами к преданию дораскольному надо Вам. Церковь достаточно длительное время содержало токмо "наон", и не было "обличающих", а Вы видимо полагаете, что Церковь древлероссийская все это время находилась в заблуждении, и была вне истины?
Если Вы не ведаете в чем сила и слава церковного пения, то зачем судите, как должно по истине быть? По крайней мере в этом суть Киприанова тезиса, который Вы не токмо ко мне, но и ко всем архипастырям, пастырям, и учителям древним и премудрым обратили. Мне то как грубоумному и малейшему можно на сих древних пастырей и учителей просто сослаться, по тому же Аввакумому слову, "как отцы положили, пусть так и лежит вовеки". А Вам следует непременно обосновывать свои завинения, иначе Вы разделение творите со всеми прежде бывшими отцами в благочестии и вере, и судите их веру.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 334
Зарегистрирован: 22.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 22:39. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Если Вы не ведаете в чем сила и слава церковного пения, то зачем судите, как должно по истине быть?


Честно скажу - не ведаю, потому и не сужу. И с чего Вы взяли, что я полагаю, будто бы "Церковь древлероссийская все это время находилась в заблуждении, и была вне истины"? И о каких таких "завинениях", которые я должен обосновывать, идёт речь?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 118
Упование: Древлеправославная Поморская Церковь
Зарегистрирован: 14.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:03. Заголовок: Чем дальше общаюсь з..


Чем дальше общаюсь здесь с вами, господа поповцы БИ , тем противнее. Вы умеете слушать только себя, веру строите по своим неофитским схемам, да ещё и о нас небылицы пишете.
А своим отношением к собственному священноначалию позорите всех старообрядцев перед внешними, появляющимися здесь.
Поморский монастырь был основан соловецкими иноками и по правилам более соловецкого Устава. И наонное пение, и ять-есть оттуда.
После перехода Иргиза в единоверие местные поморские общины значительно пополнились.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1660
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:03. Заголовок: И. Н. Поляков пишет:..


И. Н. Поляков пишет:

 цитата:
И с чего Вы взяли, что я полагаю, будто бы "Церковь древлероссийская все это время находилась в заблуждении, и была вне истины"? И о каких таких "завинениях", которые я должен обосновывать, идёт речь?


Ну, хорошо. Договорились. Древлероссийская дораскольная церковь содержа в предании токмо "наон" следовала истинному преданию святоцерковному, и ни в чесом прегрешала. Так? :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 335
Зарегистрирован: 22.02.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:08. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Древлероссийская дораскольная церковь содержа в предании токмо "наон"


Вот теперь и докажите, что "токмо наон".

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2553
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.10 23:36. Заголовок: Anoha пишет: А как,..


Anoha пишет:

 цитата:
А как,интересно,поют и читают поморцы,перешедшие к поповцам? Та же община о.Василия?

Ты побольше тут слушай, тебе расскажут.
САП пишет:

 цитата:
Читают на "Э", поют наоном...

Как же, Сергие, теперь тебе верить в тех словах, где проверить невозможно? Аль я глухой, что там быв два раза, ничОго не слышал?
Да и батшка на форуме сам за себя в состоянии ответить.
Одно только могу сказать: наон можно только в Екабпилсе слушать, у екабпилсского соловья, лучшего пеньЯ нигде не нАйдешь. На тебе, батюшка, за это розу: Как она благоухает, так дивно и твой голос звучит. Даже наоном!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 04.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 07:08. Заголовок: А не подскажите ли....


А не подскажите ли... где-нибудь еще пели со всякими (полу)гласными? И кто из святых отцов считал, что язык и произношение это часть веры?

Слушал запись пения в Причудье и ужаснулся... как можно молиться, когда ни одного слова не разберешь?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2557
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 07:32. Заголовок: Приглашаю взглянуть ..


Приглашаю взглянуть на выборку из рукописных и печатных книг. Ничего говорить не буду, пусть каждый для себя делает выводы.
http://sergij-german.livejournal.com/180645.html<\/u><\/a>

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10681
Упование: безпоповец
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 12:38. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Как же, Сергие, теперь тебе верить в тех словах, где проверить невозможно? Аль я глухой, что там быв два раза, ничОго не слышал?


Может я и попутал чего, может ассоциировал, что ежели одни безпоповские традиции содержат, то и других не забывают: http://vasvol.livejournal.com/12521.html<\/u><\/a>



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2558
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 14:55. Заголовок: САП пишет: Может я ..


САП пишет:

 цитата:
Может я и попутал чего,

А ты не торопись, вот и не будешь путать.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10685
Упование: безпоповец
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 15:07. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
А ты не торопись, вот и не будешь путать.


А я и не тороплюсь, как-то так запомнилось, но всяк человек ложь!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1661
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 16:15. Заголовок: И. Н. Поляков пишет:..


И. Н. Поляков пишет:

 цитата:
Вот теперь и докажите, что "токмо наон".


А что тут доказывать, если реформаторы все книги певческие дораскольные отвергли, и по-новому составили. А до сей унификации (70-х годов 17 в.) токмо невежественное безчиние и самотворчество среди самих же реформаторов и процветало, как указует свидетельство современников - Азбука Мезенца. Древнее отринули, а новое, кто как хощет так и исправлять стал.
«в те времена грех ради наших прииде моровое поветрие. Того ради… праворечное знаменное правление пресечеся. По тех же временех, начаша царствующаго града Москвы во всех градех и в монастырех, и в селех знаменнаго пения малоискуснии мастеры, койжде всяк от себе, исправляти на правую речь пение, и в единогласие не приидоша. Овоже грубии и зело малоучении на великое дело дерзнуша. И от того их дерзновения везде во всех градех и селех учинилося велие разгласие, и во единой церкви не токмо трием, или многим, но и двема пети стало согласно невозможно» [«Азбука Мезенца»].
Вот именно что исправлять стали каждый от себя, а не по древним образцам! И вовсе не так было как они указывали в своих соборных деяниях:
«Велеть прихоцким священником и прочим всем по ним исправляти церковное всеславославие, чинно и немятежно, и единогласно, и гласовое пение пети на речь… Зане святейшии Никон патриарх сие сотвори не собою, но по совету святейших патриархов греческих, и всего российскаго Государства со архиереи, и со всем освященным собором расмотри, и исправи со греческих и з древних славенских книг…» [Из деяний собора 1666-67 г.].
Вот и покажите с каких именно древних книг новые Обиходники и Ирмологии исправлены реформаторами.
Посему если неудобны для наречного пения дораскольные книги, значит пока токмо - дораскольный «наон» :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2560
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.10 22:55. Заголовок: САП пишет: А я и не..


САП пишет:

 цитата:
А я и не тороплюсь, как-то так запомнилось, но всяк человек ложь!

По всему очень заметно, очень. Плохо. Дурно.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 985
Упование: унеят
Зарегистрирован: 12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 18:52. Заголовок: Мдя... Суррогатное п..


Мдя... Суррогатное пение, суррогатное чтение...
Сплошняковый эрзац.

Lucharemos todos juntos,
Todos juntos en unión,
Defendiendo la bandera
De la Santa Tradición.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет