УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
цитата: Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь.
Здесь речь идет о признание государственных законов. А вот, что мы себе власть как бы избираем? И благодаря именно Чурову, имеем ту, что имеем. Видимо, Чуров и есть Бог ))
Отправлено: 11.05.11 13:26. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет:
цитата:
Здесь речь идет о признание государственных законов. А вот, что мы себе власть как бы избираем? И благодаря именно Чурову, имеем ту, что имеем. Видимо, Чуров и есть Бог
Мы имеем то, что имеем вовсе не благодаря Чурову, а исключительно благодаря самим себе.
Отправлено: 11.05.11 13:26. Заголовок: И апостольское прави..
И апостольское правило надо соизмерять с этим
цитата:
Раздел первый. Основные положения Глава 1. Основы конституционного строя Статья 1
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Сообщение: 13815
Упование: ИПХс
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 11.05.11 13:52. Заголовок: Oleg23 пишет: а еже..
Oleg23 пишет:
цитата:
а ежели бы волю дали, ой что бы было.
Прилюдная педофелия
SPECTATOR пишет:
цитата:
Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Тю, а еще бывший нацбол...
SPECTATOR пишет:
цитата:
Чем же Ваше древлеправославное понимание власти от Бога отличается от никониянского понимания сего предмета апостолом Павлом?
Читать нужно так:
Славянский текст Глава 13-1 «Всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от бога, сущия же власти от бога учинены суть.»
Вульгата 13:1 «omnis anima potestatibus sublimioribus subdita sit non est enim potestas nisi a Deo quae autem sunt a Deo ordinatae sunt»
Если славянский и латинский текст передать современным русским языком, тополучиться так : «Всякая душа высшим властям повинуется, ибо нет власти, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога»
Смысл таков – та власть законна, если «от Бога», если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть.
"Если же некий царь царствует над людьми, но над ним самим царствуют скверные страсти и грехи: сребролюбие и гнев, лукавство и неправда, гордость и ярость, злее же всего – неверие и хула, – такой царь не Божий слуга, но дьяволов, и не царь, но мучитель. Такого царя, за его лукавство, Господь наш Исус Христос называет не царем, а лисицей: "Пойдите, – говорит Он, – скажите этой лисице" (Лк. 13, 32). И пророк говорит: "Царь надменный погибнет, потому что пути его темны". И три отрока не только не покорились повелению царя Навуходоносора, но и назвали его врагом беззаконным, ненавистным отступником и царем злейшим на всей земле (Дан. 3, 32). И ты не слушай царя или князя, склоняющего тебя к нечестию или лукавству, даже если он будет мучить тебя или угрожать смертью. Этому учат нас пророки, апостолы и все мученики, убиенные нечестивыми царями, но не покорившиеся их повелению.
Вот что пишет православный и равноапостольный Царь, великий Константин, о царях, князьях и судьях мирских: "Итак, слушайте и разумейте, цари, князья и судьи мирские, и бойтесь Вышнего, да не внидет в мир смерть из-за вашего небрежения... Ведь всякий царь или князь, живущий в небрежении, не пекущийся о своих подданных и не имеющий страха Божия, становится слугой сатаны, потому неумолимо и внезапно найдет на него гнев Господень. Говорю же вам это, цари и князья, не от себя, но получив вразумление от Бога: из пастырей стада Христова не обращайтесь в волков и не предавайте стада Христова на расхищение зверям, то есть иудеям и эллинам, еретикам и отступникам и всем неверным... Бог посадил вас вместо Себя на престолах ваших. Цари и князья должны всячески заботиться о благочестии и охранять своих подданных от треволнения душевного и телесного... Получив от Бога царский скипетр, следи за тем, как угождать Давшему его тебе, ведь ты ответишь Богу не только за себя: если другие творят зло, то ты, давший им волю, будешь отвечать перед Богом. Ибо царь естеством подобен всем людям, властью же подобен Богу Вышнему. И как Бог хочет спасти всех людей, так и царь должен охранять от всякого вреда, душевного и телесного, все, что ему подвластно..." (Преп.Иосиф Волоцкий,"Просветитель")
“Неужели всякий начальник поставлен от Бога? - не то говорю, у меня теперь речь идет не о каждом начальнике в отдельности, а о самой власти. Существование властей, причем одни начальствуют, а другие подчиняются... все это я называю делом премудрости Божией. Поэтому Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен не от Бога, но рассуждая вообще о существе власти, говорит: “несть власть, аще не от Бога, сущие же власти от Бога учинены суть” (Римл. 13,1). Власть, как Божественное установление, есть по существу своему добро. Как и всякое другое Божие создание обладающее свободной волей, оно может отступить от указанного ей назначения и превратиться в свою противоположность, т.е. во зло”. (Св. Иоанн Златоуст)
Отправлено: 11.05.11 14:24. Заголовок: Так, а теперь ещё ра..
Так, а теперь ещё раз.
Где в приведённых тобою цитатах сказано, что:
цитата:
если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть.
А?
Мне иногда кажеться, друг, что всё твое упование - это один сплошной неправильный перевод... Я тут, к слову, догадался, что ты там про Толедский собор читал. Ты, видать, "возложение рук" перевел как "рукоположение"... Ну да это другой разговор.
Ты сначала ВНИМАТЕЛЬНО читай то, что выкладываешь, а затем уже выкладывай. Вот Златоуст в приведенной тобою же цитате пишет:
цитата:
Поэтому Апостол не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен не от Бога, но рассуждая вообще о существе власти, говорит: “несть власть, аще не от Бога, сущие же власти от Бога учинены суть” (Римл. 13,1)
Понимаешь, НЕТ ВЛАСТИ НЕ ОТ БОГА. Нету. Потому и всяких нечестивых правителей люди считали за наказание Божие. Но однако же правителями их при этом считать не переставали. Власть, хоть и несла зло, но всё равно оставалась властью.
К тому же не надо тут передергивать, заводя разговор о еретиках. О том, что отдавая кесарю кесарево необходимо помнить и о Боге, я знаю.
Но в данном случае, а тема у нас, напомню, про Чурова, ситуация совершенно иная. Вот пришел чиновник высокого государственного ранга к предстоятелю церкви (в данном случае не важно, какого он там упования). И что этот предстоятель должен был сделать? Выгнать его? В лицо ему плюнуть? Посохом по голове ударить? Что?
Корнилий принял его как важного госчиновника. Почтил его пост, данный тому, в конечном счете, самим Богом. Ты, я надеюсь, понимаешь, что без Божьего произволения этот Чуров не протянул бы и одного мгновения? В чем криминал? В чем отступление? Да не в чем. Просто люди у нас привыкли всех грязью поливать и остановиться уже не могут.
Но в данном случае, а тема у нас, напомню, про Чурова, ситуация совершенно иная. Вот пришел чиновник высокого государственного ранга к предстоятелю церкви (в данном случае не важно, какого он там упования). И что этот предстоятель должен был сделать? Выгнать его? В лицо ему плюнуть? Посохом по голове ударить? Что?
Корнилий принял его как важного госчиновника. Почтил его пост, данный тому, в конечном счете, самим Богом. Ты,я надеюсь, понимаешь, что без Божьего произволения этот Чуров не протянул бы и одного мгновения? В чем криминал? В чем отступление? Да не в чем. Просто люди у нас привыкли всех грязью поливать и остановиться уже не могут.
Отправлено: 11.05.11 16:14. Заголовок: САП пишет: Ты приду..
САП пишет:
цитата:
Ты придуряешься или по жизни такой? Цитаты из Иосифа Волоцкого и Иоанна Златоустого прочел?
Дядя Серёжа, ты бы сам их прочел сначала. А заодно и подумал бы чуток головой своей...
Речь идет не о качествах того или иного чиновника как человека. А о власти самой по себе. Так вот эта власть, всякая власть сама по себе - от Бога. Что, в общем-то и не удивительно, потому как всё идет от Бога, но не всё следует Богу. Ты понимаешь это?
Речь не идет о том, что каждый чиновник - это такая аватара Бога. Речь идет о том, что раз Бог поставил человека на это высокое место, и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто этого чиновника на его место поставил. Без всяких там преклонений, а просто уважать его пост. Это общее. Теперь переходим к частному.
Чуров, будь он хоть трижды фальсификатором выборов, является представителем власти. Причем, достаточно высокого ранга. Коль скоро он еще не скопытился, значит Господь его ещё терпит. Значит не так всё плохо...
И вот приходит этот человек в гости к митрополиту. Митрополит его от церкви не отлучал, епитимью на него не накладывал. Благо, что сей Чуров вообще ни разу не старовер и ко причастию не лез. И благословений не просил. Просто поговорить пришел (я вот не знаю, чё он туда вообще приперся). Ну и как должен был вести себя митрополит? Так, как он себя и повел - оказал человеку соответствующее его рангу почтение. Вот и всё.
Отправлено: 11.05.11 16:23. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет:
цитата:
Не почтил сан и чины за злодеяния против Отечества. Призвал к деятельному покаянию.
Против царского достоинства Ивана Грозного Филипп ничего не имел. А призвал он его к покаянию как христианина. Разницу чуешь? Он же его с престола не свергал. Не говорил, что, мол, власть твоя не от Бога, и всё, не царь ты теперь вовсе...
А Чуров для Корнилия вообще иноверец. К какому покаянию он его мог призвать? Только пожелать перейти в истинную веру, разве что.
САП пишет:
цитата:
Я ж тебе писах, писах, а ты все свое - их тайно рукоположидли перед собором, о чем и отнюдь не дурак Алфеев пишет о приеме инославных клириков.
Отнюдь не дурак Алфеев пишет не про прием ариан на Толедском соборе. Это раз. Его точку зрения на прием инославных клириков вообще я не разделяю, потому как она противоречит православным канонам. Это два. А что ты там писах-писах я не знаю, потому как ссылки на источник твоей писанины ты так и не привел. Это три.
Ариан принимали в соответствие с 8-м правилом I-го собора и 7-м правилом II-го собора. Через миропомазание (мирян) и возложение рук в сущем сане (клириков). Это то, что есть в деяниях Толедского собора. Ничего иного там не обретается.
Сообщение: 4238
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 11.05.11 16:55. Заголовок: SPECTATOR пишет: и ..
SPECTATOR пишет:
цитата:
и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто
Железобетонная логика. Господь и сатану терпит, так давайте и к нему относится соответствующе, потому как оскорбляя его и далее по тексту.
Сообщение: 4242
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 11.05.11 17:46. Заголовок: SPECTATOR пишет: А ..
SPECTATOR пишет:
цитата:
А ну-ка приведите
Не запрягли еще племяша, что бы нукать. Но извольте - SPECTATOR пишет:
цитата:
Речь идет о том, что раз Бог поставил человека на это высокое место, и раз Он его там ещё терпит - значит человек этот сидит в своем мягком кресле неспроста. И надо относится к нему соответствующе, потому как оскорбляя его, ты, в конечном итоге, оскорбляешь и Того, Кто этого чиновника на его место поставил.
Случай тут самый обыкновенный. За языком следить надо.
Сатану Бог низринул во Ад. Вот я и отношусь к нему, согласно занимаемому им месту. А чиновник, коль скоро он ещё не отправился вслед за сатаной, и находится на том месте, где его поставил Господь, достоин, по слову апостола Павла, соответствующей ему чести.
У меня нет. Видите ли, у нас, у христиан, считается, что сатана может творить зло лишь там, где это, по грехам нашим и к нашему спасению, попускается Господом.
Ну ежели вам недостает тех аргументов что привел САП, то вам уже не помоч. Кстати даже не все никониане так это оценивают, У никонианского патриарха Тихона была точка зрения такая же как приводил САП не знаю где в сети, мне приходилось читать у "зарубежников". Аполинарий (Дубинин) статейку по этой же теме написал давно, что кстати послужило одной из причин разрыва с ихним патриархом. SPECTATOR пишет:
цитата:
у нас, у христиан
У МП, да. У них чего ни мочит глаза - это все божия роса.
Ну ежели вам недостает тех аргументов что привел САП
Ни САП, ни Вы сами так и не удосужились прочитать то, что привели. Что же касается этого опуса:
САП пишет:
цитата:
Если славянский и латинский текст передать современным русским языком, тополучиться так : «Всякая душа высшим властям повинуется, ибо нет власти, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога»
Смысл таков – та власть законна, если «от Бога», если же власть не исполняет заветы Бога (крадёт, убивает и т.п.) – это не власть.
То это вообще глупость несусветная. Я не знаю, как надо извернуть свой мозг, чтобы так понять апостола. Он же пишет: "Всякая душа властям предержащим да повинуется", а затем поясняет почему: "ибо нет власти если не от Бога, сущие же власти от Бога установлены". У Сергея же полная бессмыслица выходит...
Отправлено: 11.05.11 21:42. Заголовок: А я вот с SPECTATORо..
А я вот с SPECTATORом полностью согласен. Думая о том кому что плохого сделать, нужно подумать и о том, что над всеми нами есть Бог и мы все рабы его. Неужели Бог допустит любовь к одному, а к другому нелюбовь? Поэтому то что у нас складывается это нам для вразумления и для спасения и так во всем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет