УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 13.05.11 13:23. Заголовок: Александр пишет: Кр..
Александр пишет:
цитата:
Крещение простецом возможно по-нужде, когда нет рядом священника. Тут вроде - если это действительно так, как описывается в статье - священник близко.
то что я вижу это еще не весь чин Крещения а только часть - погружение. Взрослые могут и по указанию попа окунаться главное, что бы окунались с головой и дальше все шло нормально по чину. Где обязаловка привязи попа к окунанию?
Отправлено: 13.05.11 15:32. Заголовок: САП пишет: Езеров г..
САП пишет:
цитата:
Езеров говорит, что крещение, сходи по ссылке в начале темы.
А он откуда знает? Эту фотку вывесли под скандал, спустя минимум полгода. Очень может быть, что это и не крещение, а какой-то местно чтимый обычай. Бывает, что есть купания в озерах.
Если это и вправду крещение, то святотатство какое-то. Но я не берусь утверждать, что это крещение.
Отправлено: 13.05.11 15:33. Заголовок: И здесь по мимо дист..
И здесь по мимо дистанционности. А такая скорее всего была при Крещении Киева в 988 году. Одежда и явное не полное погружение. Мужик йог, что ли, чтобы с головой нырнуть?
Отправлено: 13.05.11 15:39. Заголовок: САП пишет: сходи по..
САП пишет:
цитата:
сходи по ссылке в начале темы.
Сходил. Езеров в своем амплуа. Начнем с того, что он так лихо объеявил ряд людей содомитами. А это слухи или факты? К примеру, Кузьмин? Я не знаю, чтобы что-то утверждать. Но Кузьмин рогожанин. Так про телесную близоть отрекшихся Христа и извращенцев. Думаю, Езеров не только доказать, даже аргументировать это не сможет. Второй Аветян. "Брат" по душку.
Отправлено: 13.05.11 23:46. Заголовок: САП пишет: Дионисий..
САП пишет:
цитата:
Дионисий Ареопагит. О Церковной иерархии:
А иерарх, стоя на возвышенном месте, когда иереи снова близ воды провозгласят вслух имя крещаемого, трижды погружает его, возглашая при трех погружениях и возведениях тройственную ипостась Божественного блаженства.
Ты сие привел для того что бы показать что только иерей погружает? Безпоповское простецкое крещение суть пшик?
Больше тебе скажу перефразировав - А иерарх трижды погружает его стоя на возвышенном месте, когда иереи снова близ воды провозгласят вслух имя крещаемого. Таким образом попы только близ воды провозглашают имя крещаемого а погружает иерарх стоя на возвышенном месте.
Что в крещение важно участие погружающего в крещенские воды, а все остальное про простецкое крещение ужо тута множество раз обсуждено было и не требует добавлений
Отправлено: 14.05.11 00:10. Заголовок: Может простецкое обс..
Может простецкое обсуждали но сути не поняли. Без разницы кто погружает поп или простец, а если бы это было важно то по обретению попа заставляли бы перепогружать, а сие не делается а токмо довершается. Вывод - простец погружая не восхищает на себя поповское, значит помогающий в погружении могет и отсутствовать. Я же тебе не раз намекал что вы самокрещенцы и вас никто никуда не возводил. А язык хорош - марки клеять
Сообщение: 1777
Упование: Православие
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
Отправлено: 14.05.11 10:24. Заголовок: Пример некорректный ..
Пример некорректный по ряду причин. 1- Это иконописный образ. Если в нем как технический прием используется обратная перспектива, это еще не значит, что в реальности ландштафт так и выглядит. 2- Я бы не стал сравнивать еп. Патермуфия с Предотечей, а безвестную тетку со Спасителем. 3- Крещение Иоанново не было совершенным новозоветным крещением в Троицу. Об этом зри в Апостольских Деяниях. 4- Раз уж ты привел иконописное изображение Богоявления как пример, то заметь, что Иоанн возлагая (не дистанционно!) руку на главу Господа собирается его погружать. Как говорится, найди десять отличий.
2- Я бы не стал сравнивать еп. Патермуфия с Предотечей, а безвестную тетку со Спасителем. 3- Крещение Иоанново не было совершенным новозоветным крещением в Троицу. Об этом зри в Апостольских Деяниях.
А я сравнил Патернуфия с Предотечей? Скажи это невнимательность или параноя? По пункту 2 - мы вообще говорим о том должен ли кто либо помогать погружаться взрослому человеку и если должен/обязан то что это символизирует? Если должен/обязан то какой простец имеет право восхитить на себя священическое именно это действие? По пункту 3 - это вообще к чему тут, заболтать?
4- Раз уж ты привел иконописное изображение Богоявления как пример, то заметь, что Иоанн возлагая (не дистанционно!) руку на главу Господа собирается его погружать. Как говорится, найди десять отличий.
ну если так стоит вопрос то присмотримся к иным видам Крещение Господне Северная Греция. Поздний XVI в <\/u><\/a>
Сообщение: 13872
Упование: ИПХс
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 14.05.11 11:01. Заголовок: Konstantino ты к чем..
Konstantino ты к чему ети иконы тут повесил, в оправдание дистанционного крещения?
Konstantino пишет:
цитата:
Я же тебе не раз намекал что вы самокрещенцы и вас никто никуда не возводил.
К слову сказать, самокрещенский корень токмо по одной ветке - общества Евфимия (он сам себя крестил ввиду того, что в гонительных условиях не обрел християн), а християне от Никиты Семенова, Новгородской общины и Сибирской крещение имели по преемству от дораскольных християн.
Отправлено: 14.05.11 11:07. Заголовок: САП пишет: в оправ..
САП пишет:
цитата:
в оправдание дистанционного крещения?
нет такого в Православии токмо в ваших воображениях.
САП пишет:
цитата:
К слову сказать, ето токмо по одной ветке - Евфимия, а християне от Никиты Семенова, Новгородской общины и Сибирской крещение имели по преемству от дораскольных християн.
от простецов который восхитили на себя поповское священнодействие в части окунания? По твоей логике сие всплывает.
Отправлено: 14.05.11 11:30. Заголовок: САП пишет: Дык и я ..
САП пишет:
цитата:
Дык и я про то, а чего тады енту тему-то мусолить?
дык ты сам решил показать эдакую невидаль, дескать поп придумал дистанционное крещение. Я бы и по пьянке такое не увидал а ты вон по терзвому како закрутил
Отправлено: 14.05.11 14:34. Заголовок: Oleg23 пишет: А чав..
Oleg23 пишет:
цитата:
А чаво тогда делает ПатерМуфтий?
а что не видно - крестит, но спор идет о том обязательно ему стоять в воде рядом с крещаемыми или не обязательно, помогать их окунать или они сами спроможные.
а что не видно - крестит, но спор идет о том обязательно ему стоять в воде рядом с крещаемыми или не обязательно, помогать их окунать или они сами спроможные.
Та по что евойному высокородию подол мочить, он могет даже не выходя из собственной опочивальни при помощи прямой видиотрансляции. Опосля того как мужики разбудили дремлющую благодать в одном греке (или наполнили пустой сосуд из пустой же бутылки) остальные чудеса уже и не чудеса вовсе.
Сообщение: 4108
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 15.05.11 00:23. Заголовок: Konstantino, я Вас н..
Konstantino, я Вас никак не пойму. Зачем отстаивать сомнительные действия? Я не о конкретном сейчас человеке, а о совершении крещения вообще. Возьмите службу Богоявлению, там и про окунание, и про руку Предотечеву очень много сказано. Ваши примеры с иконами ни о чем не говорят. Икона - символ, а не руководство к действию, не чин крещения. И, кроме того, на Ваших же иконах изображена протянутая рука Иоанна Предотечи. Это - начало, последствие - возложение и нажатие на главу для окунания. Если б священник и его действия при крещении были б не нужны, то и его присутствие не нужно. Каждый окунулся бы сам, а потом и довершился бы. Ни в одной ереси, претендующей на название "Христианство", никто сам себя не крестит, обязательно есть как окунаемый, так и окунающий. А уж в Церкви (если это действительно Церковь, а не театральная пародия на неё), всё должно быть чинно и пристойно. Я не знаю, что там происходило (говорю о фотографиях), но по Чину крещения, должно быть иначе, не так, как Вы здесь пишете, оправдывая явное нарушение. Простите Христа ради. P.S. Самокрестов я не признаю, это - моё личное право, моя вера.
Отправлено: 16.05.11 08:58. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Konstantino, я Вас никак не пойму. Зачем отстаивать сомнительные действия? Я не о конкретном сейчас человеке, а о совершении крещения вообще. Возьмите службу Богоявлению, там и про окунание, и про руку Предотечеву очень много сказано.
Если имело место "крещщение", то отстаивать ни к чему. Только, так ли это? Фотки появились вместе с обвинениями "он убил моего внука". Может быть, всё, что угодно.
Отправлено: 16.05.11 12:45. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Женя, я возражал Константину на его понимание крещения, а про фотографии специально оговорился, что мне они (как постороннему) безразличны.
Про крещение ты абсолютно прав. Но источник фотографий. ((( Вообщем, дайте мне вашу фоту со спины в полный рост, а Вас вместо Партемуфия поставлю. Будете Вы динстанционно крестить.
Евгений, что ты хочешь сказать, что это не ПатерМуфтий? На тебя плохо влияет батька Черногор, вернее на твой слог.
У меня своих проблем хватает. Вполне возможно, что монтаж. фигура попа ни с чем не соприкасается. вполне возможно, фотошоп. Особенно, вызывает сомнения, то, что пришло вместе с обвинением в убийстве.
Сообщение: 2568
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 16.05.11 13:28. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет:
цитата:
фигура попа ни с чем не соприкасается. вполне возможно, фотошоп
Ну на последнем фото если только, там не понятно, то ли священник на краешке бережка стоит, присмотритесь. Облачение над водой, хотя и слегка подмоченное, но ноги при таком положении что, на водной глади стоят? Странная фотография. Соглашусь с Евгением.
Отправлено: 16.05.11 13:45. Заголовок: alexa пишет: Ну на ..
alexa пишет:
цитата:
Ну на последнем фото если только, там не понятно, то ли священник на краешке бережка стоит, присмотритесь. Облачение над водой, хотя и слегка подмоченное, но ноги при таком положении что, на водной глади стоят? Странная фотография. Соглашусь с Евгением.
А первая, вроде, реалистична, похожа на правду.
Надо снять две фотки над одним и тем же ручьем в одно и тоже время года.
Сообщение: 4123
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 16.05.11 16:25. Заголовок: САП пишет: Что вы е..
САП пишет:
цитата:
Что вы ернуду пишите, все ясно как день...
В данном случае это значения не имеет. Ну, отдельно взятый человек что-то из предписаний нарушил. Пусть с ним разбираются в той конфессии. А вот когда такого рода действия оправдываются, защищаются и поощряются, то это... Ага! Ересь!
Сообщение: 4125
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 16.05.11 16:34. Заголовок: На фотошоп не обраща..
На фотошоп не обращают внимания, если твердо заявляется: Подобные действия в нашей конфессии немыслимы, никогда не совершались, не совершаются, в принципе невозможны. А когда начинаются рассуждения типа того, что, сходи к никонианам, прими постриг, потом возвращайся, тебя "пожурим" и опять примем. Так можно и с венчанием, рукоположением и... с чем еще? А зачем от никониян отделяться?
Отправлено: 16.05.11 16:36. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
На фотошоп не обращают внимания, если твердо заявляется: Подобные действия в нашей конфессии немыслимы, никогда не совершались, не совершаются, в принципе невозможны. А когда начинаются рассуждения типа того, что, сходи к никонианам, прими постриг, потом возвращайся, тебя "пожурим" и опять примем. Так можно и с венчанием, рукоположением и... с чем еще? А зачем от никониян отделяться?
Отправлено: 17.05.11 10:04. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
зачем отстаивать сомнительные действия? Я не о конкретном сейчас человеке, а о совершении крещения вообще. Возьмите службу Богоявлению, там и про окунание, и про руку Предотечеву очень много сказано.
ХВ! Дорогой Сергей Петрович лично я не увидел сомнительных действий. Если же о крещении вообще то символизм руки Предотечевой я привел как знал ибо службы Богоявления под рукой нет. Я постараюсь почитать и про окунание и про руку вообще но пока то что нашел то и привел. Ежели ошибаюсь то буду благодарен если поправите. Сергей Петрович пишет:
цитата:
Если б священник и его действия при крещении были б не нужны, то и его присутствие не нужно. Каждый окунулся бы сам, а потом и довершился бы.
это понятно всем но вот из многих действий возник вопрос об одном из них и это обсуждаем. Я как и вы не понимаю кто такие самокрещенцы. Сергей Петрович пишет:
цитата:
Я не знаю, что там происходило (говорю о фотографиях), но по Чину крещения, должно быть иначе, не так, как Вы здесь пишете, оправдывая явное нарушение.
Думаю что когда Киев массово крестили то к каждому окунающему небыл приставлен поп ибо на всех крещаемых попов бы не хватило. Простите Христа ради.
Сообщение: 4378
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 17.05.11 11:02. Заголовок: А на какую дистанцию..
А на какую дистанцию действует благодать? Есть ли разница у попа и епископа? К примеру поп могет стрельнуть благодатью метров на 500, епископ же и на полтора километра, ежели конечно ветер не сильный. А Пэдро видно не зря стакан в руке держит.
Сообщение: 870
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 17.05.11 15:00. Заголовок: Хорошо,а как должно ..
Хорошо,а как должно быть Крещение взрослого? 1.Человек стоит по пояс в воде(в реке)и поп оставшуюся часть теле погружает трижды. 2 .Оба стоят на плотике(примерно такой с которого белье в реке полоскают),который приделан к берегу,и с него человека трижды погружают полностью и трижды выходит полностью из воды,после каждого погружения.
Если смотреть внимательно,то в первом случае трех погружений всего полностью тела нет,погружается только голова или часть тела до пояса,а остальная часть не погружается трижды,потому как она уже находится в воде и от туда не выходит.
Konstantino, Христос воскресе! Не обижайтесь на меня Христа ради. Одно могу Вам сказать: фрески и иконы в этом деле - только лишь образы, не более. Икона не должна обладать точностью, её цель - возводить к первообразу или событию. У нас есть книги, в них всё и прописано.
Отправлено: 17.05.11 18:29. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Христос воскресе! Не обижайтесь на меня Христа ради. Одно могу Вам сказать: фрески и иконы в этом деле - только лишь образы, не более. Икона не должна обладать точностью, её цель - возводить к первообразу или событию. У нас есть книги, в них всё и прописано.
Воистину Воскресе! Сергей Петрович какие обиды? Обидами любому горю не поможешь Может я дал повод не правильно меня понять но я как раз не искал объяснение в иконах. Просто это то что первое пришло на ум когда САП привел в пример слова Дионисия Ареопагида.
Если смотреть внимательно,то в первом случае трех погружений всего полностью тела нет,погружается только голова или часть тела до пояса,а остальная часть не погружается трижды,потому как она уже находится в воде и от туда не выходит.
Простите, Вы о чем? Вы хотите, чтобы каждого взрослого вынимали из воды, поднимая над поверхностью воды, как это делают с младенцами? Младенцы - вторичны, первично всё же крещение взрослого человека. А младенец крестится по вере восприемников и родителей. Всё тело и без того в воде, вынимать его из воды нет нужды. Если бы младенец оставался частью тела в воде, а погружалась бы трижды верхняя часть тела, не было бы в сем ничего зазорного, а зазорно то, когда часть тела при погружении верха остается сухой (имею в виду окунание лишь головы, как это неоднократно происходило в той же МП). А как Иоанн Предотеча Христа крестил? Неужто на руках поднимал? Младенцы тут не при чем.
Разумеется, дали. Иначе б я не остановился на рассуждениях. Относясь к Вам наилучшим образом, решил возразить на Ваше с моей точки зрения неверное понимание. Честно скажу, очень удивился, поскольку в белокриницкой среде до недавнего времени такого и предполагать не мог.
Сообщение: 872
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 17.05.11 22:55. Заголовок: Сергей Петрович Я в..
Сергей Петрович Я вот о чем ,что старообрядцы учат,что должно быть три полных погружения,то есть человек трижды выходит из воды и трижды туда заходит,поп просто рукой его направлял туда. Это и есть три полных погружения.Я между прочим видел как так крестил один поп новообрядец взрослых людей.И утверждаю,что именно такое крещение будет наиболее правильное. Ну а Спасителя Иоанн крестил в одно погружение.Кстати на иконах это видно.Рука Крестителя направляла Христа в воду,а туда Спас сам заходил. То есть правильно будет не трижды головой в купель окунуть,а трижды ввести целиком человека в воду и трижды вывести из купели. Это и есть три полных погружения.Ну а всё остальное икономия.
Сообщение: 873
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 17.05.11 23:14. Заголовок: САП ,Сергей так ,что..
САП ,Сергей так ,что я разве неправильно написал про Крещение? Что разве взрослого человека не надо полностью и целиком трижды вводить и выводить из воды? При другом способе три полных погружения не получается,а получается только головы погружение трижды.Если надо крестить одну голову ,тогда нет вопросов,а если целиком тело,то это неверно. То есть надо честно сказать ,что большинство взрослых старообрядцев крестили не совсем правильно, а вернее неправильно.
Сообщение: 874
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 17.05.11 23:36. Заголовок: САП пишет: Не было ..
САП пишет:
цитата:
Не было сего ни когда!
Ну тогда все кругом некрещенные . Нет трех полных погружений. Как же не было откуда Вы знаете? Вы же сами учите:три полных погружения-это Крещение. А сами того не выполняете. Вернее у Вас одно получается. Почему младенца нужно трижды погружать целиком в воду,а взрослого нет?Тогда и младенца можно поставить в купель по шею и трижды голову погрузить.
Ох, уж ета ваша безпочвенность, християне всегда понимали под крещением троекратное погружение/обмакивание (то же слово употребляется в Евангелии когда Иуда обмакнул хлеб в солево). Крещаемый стоит в воде и его крещающий обмакивает/погружает... Никто ни когда после погружения в воду не изводил троекратно на сушу, равно как и из купели не вытаскивали полностю крещающегося, а лишь воздвизали его голову над водой... Етой символики было достаточно, а у вас некий модернисткий, беспочвенный образ мышления!
Сообщение: 875
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 18.05.11 00:15. Заголовок: САП пишет: Ох, уж е..
САП пишет:
цитата:
Ох, уж ета ваша безпочвенность, християне всегда понимали под крещением троекратное погружение/обмакивание (то же слово употребляется в Евангелии когда Иуда обмакнул хлеб в солево). Крещаемый стоит в воде и его крещающий обмакивает/погружает...
Ну какое-то сравнение у Вас с солью совсем никудышное,хлебом чуток прикасаются,а при крещении погружают полностью. САП пишет:
цитата:
а лишь воздвизали его голову над водой...
Тогда надо сказать три полных погружения головы-Крещение.Но я такого ни от кого не слышал. Это Вы придумали. Про младенцев, скажите,можно их ставить по шею в купель и только голову погружать или нет ? САП пишет:
цитата:
Етой символики было достаточно, а у вас некий модернисткий беспочвенный образ мышления!
Ну чего здесь модернистского?Если бы предложил кастрюля налить с водой и голову туда трижды погружать тогда,да .....
Про младенцев, скажите,можно их ставить по шею в купель и только голову погружать или нет ?
Да.
володимipъ пишет:
цитата:
Ну чего здесь модернистского?Если бы предложил кастрюля налить с водой и голову туда трижды погружать тогда,да .....
Я ж писах, писах, что християне крестят так, ставят крещающего в воду и торчащее над водой, по пояс или по выю (глава), то торчащее в воду погружают...
володимipъ пишет:
цитата:
Ну какое-то сравнение у Вас с солью совсем никудышное,хлебом чуток прикасаются,а при крещении погружают полностью.
Ето у вас о пять от незнания, солево - соляной соус, хлеб в него погружают и он пропитывается соленьем...
Откуда Вы это взяли? Что за новая ересь? Не надо быть папее папы римского. Всё-то у новолюбцев шиворот-навыворот: либо не крестят совсем, либо хотят перестараться больше предписанного. И то, и другое - человеческие выдумки. Как просто следовать канонам!
Сообщение: 879
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 18.05.11 01:01. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Здесь главное в том, что крещаемый полностью погружен. А выводить взрослого Его Величество Потребник не велит.
Но согласитесь,что ничего плохого в таком Крещении нет.Младенца же заводят в воду и вынимают трижды,ну а почему так нельзя сделать с взрослым человеком?Что здесь криминального?
Сообщение: 4150
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 18.05.11 01:02. Заголовок: Я - законник, меня н..
Я - законник, меня никакие доводы в подобных случаях не убеждают. Когда в случаях икономии принято считать крещение клиников за правильное, то я (ибо это прописано!), скрепя сердце, еще соглашусь, нехотя, с большим трудом. А если спросите, как сам думаю, то это для меня - не крещение. А Вы хотите, чтобы мне фантазии современников за истину принимать. Извините.
Младенца же заводят в воду и вынимают трижды,ну а почему так нельзя сделать с взрослым человеком?
Младенца НЕ заводят, его погружают, держа в руках. И только по одной причине: младенец стоять и сидеть еще не может. Со взрослым этого делать нельзя только по одной причине: этого нет в Чине крещения. Если б так было написано, я бы придерживался только такого чина. По-моему, всё ясно, незачем измышлять несуществующие чины. Это в Церкви называется бесчинием.
цитата:
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Исуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фесс.3:6)
Сообщение: 884
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
Отправлено: 18.05.11 01:44. Заголовок: САП ну у Вас вообще ..
САП ну у Вас вообще какие-то символические изображения,купель маленькая,люди большие,да еще сразу трое сидят в маленькой купели там и погружать некуда. Енто всё не то...
Сообщение: 4154
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 18.05.11 02:19. Заголовок: Если Вы про "низ..
Если Вы про "низводя и возводя лицем к себе", то это когда окунают, потом под водой крутят и возводят лицом к себе. Возводит к себе, то есть из воды поднимает до той степени, когда крещаемый стоит в полный рост, а о младенце особо сказано. Он же стоять не может. А, кроме того, вода-то - холодная, не подержишь там младенчика, тут скорость нужна. Господи помилуй! Да спросите у местных батюшек или наставников, у которых опыт большой, Вам и расскажут что, куда, зачем, как и почему. И не читайте советских газет на ночь не смотрите никониянской блудни.
Сообщение: 2573
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 18.05.11 09:26. Заголовок: Конечно, не совсем п..
Конечно, не совсем по теме, но, володимipъ, раз Вы не совсем правильно чувствуете русский язык, приведу такой пример, чтоб Вы поняли про погружение (ныне редко заглядывающий сюда Рябцев А.Ю. меня бы поддержал ).
вот немецкая подводная лодка (для наглядности вспомните советский фильм "Секретный фарватер") всплыла посреди Балтийского моря; пополнила запас воздуха, погрузилась на перископную глубину. Увидела немецкого парашютиста в воде. Всплыла, забрала его, снова погрузилась. Подошла к берегу в районе прижатой к морю немецкой армии, всплыла, взяла на борт секретные документы, погрузилась, пошла в Киль.
Вопрос на засыпку. Сколько раз погрузилась подводная лодка?
Была ли она перебазирована на берег перед каждым новым погружением, или оставалась в воде по ватерлинию?
Является ли факт отсутствия перемещения подводной лодки из воды в сухой док перед каждым новым погружением основанием отрицать количество последовательных нескольких полных погружений?
Сообщение: 2574
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 18.05.11 09:39. Заголовок: володимipъ! А теперь..
володимipъ! А теперь собственно из русского языка: погрузить. То есть опустить в воду с помощью силы, в данном случае, с помощью усилий священника. Это заодно доказывает, что священник должен не просто стоять в стороне, но и прикладывать физические усилия к погружению крещаемого в воду.
Отправлено: 18.05.11 13:10. Заголовок: Уважаемые участники ..
Уважаемые участники сего старообрядческого форума!
Свидетельство о более чем странном чинеКрещения, метко здесь изобличаемом как "дистанционное", в отношении еп.Патермуфия, коему таковое инкриминируется цветными картинками выше -- есть, очень возможно, фотомантаж. Что, конечно, не снимает с повестки интереснейшего на настоящем форуме обсуждения как о таковом, именно не-подобном погружении для совершения чина, поскольку в предраздорные годы кризиса последних лет РПСЦ, намедни "воцерковления новорелигиозного курса РПСЦ на сближение с новообрядцами, сие уже встречалась в практике ряда лже-священствующих батюшек: увы -- это так!
Да что там... ведь проходили укрывательством всяких-там оо.Пименовых (экуменист!) и Новожиловых (экуменист!) вещи ужаснее: когда тот же о.А.Ежуков (с.Слободищи, экуменист!) утопил до смерти на Крещении ребенка -- и не допускалось об этом расспросить на Соборе: "тот факт смертоубийства и, соответственно, священствования душегубца до сего времени есть правда или нет?" Хорошо бы, если такого не было -- и останется выкорчевать лишь те факты и практику их Экуменизма, которые и без Собора, и на Соборе РПСЦ 2007 более чем выявлены!
Да выше только патер Пэдро на фотках. Я спросил просто, была ли такая практика, "дистанционная"? Ежели была, не принималось ли мер к этим "дистанционникам" и знали ли о них в митрополии?
Отправлено: 18.05.11 14:39. Заголовок: Oleg23 пишет: была ..
Oleg23 пишет:
цитата:
была ли такая практика, "дистанционная"? Ежели была, не принималось ли мер к этим "дистанционникам" и знали ли о них в митрополии?
Беззакониям, доселе изобличаемым канонами как беззаконие в Благочестии, вдруг, уже лже-Благочестием корнилиан придать статус нормы с внесением в свод постановлений РПСЦ, а ревнителей Благочестия, как таких, кто им не-последует, объявить еретиками третьечинными (объективно считать анафемой, пусть это вовсе не относится к нам, так как настоящие раздорники -- те есть новорелигиозники либо создатели иных олтарей, и, только как следствие, под анафемой как самовольно отпавшие от Тела Церкви!) -- такого до 2007 г. не было.
А поскольку ситуация кризиса РПСЦ последних лет загнивала, то и исправлять к не-шатающимся нормам на уровне всей поместной церкви, то есть, на уровне её Освященных Соборов, уже становилось как-то не реальнее...
Однако, многие оставались еще на плаву в ситуации, где за вышеозначенные рамки не зашло беззаконие отдельных лиц:
цитата:
/.../ обсуждения как о таковом, именно не-подобном погружении для совершения чина, поскольку в предраздорные годы кризиса последних лет РПСЦ, намедни "воцерковления новорелигиозного курса РПСЦ на сближение с новообрядцами, сие уже встречалась в практике ряда лже-священствующих батюшек: увы -- это так!
Да что там... ведь проходили укрывательством всяких-там оо.Пименовых (экуменист!) и Новожиловых (экуменист!) вещи ужаснее: когда тот же о.А.Ежуков (с.Слободищи, экуменист!) утопил до смерти на Крещении ребенка -- и не допускалось об этом расспросить на Соборе: "тот факт смертоубийства и, соответственно, священствования душегубца до сего времени есть правда или нет?" Хорошо бы, если такого не было -- и останется выкорчевать лишь те факты и практику их Экуменизма, которые и без Собора, и на Соборе РПСЦ 2007 более чем выявлены!
Сообщение: 4416
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 18.05.11 14:44. Заголовок: Я то за Вас порадова..
Я то за Вас порадовался, что слог исправляется... Ладно давайте так: я Вам одно простое предложение и Вы мне так же. Известны ли Вам случаи подобные такому "крещению" в РПсЦ?
Известны ли Вам случаи подобные такому "крещению" в РПсЦ?
Еще яснее указываю тебе причину, по факту которой и ввиду её ликвидации, наконец, и в силу которой и мне, и тебе нет дела до частных проявлений бесчинств в рядах до-раздорной РПСЦ. Так обрати же внимание, наконец! Ведь в ситуации на сегодня, когда даже на уровне поместной церкви России создана фальсификация такого сообщества из числа последователей м.Корнилия, которые выдают себя за Церковь Староверия, и ими от имени РПСЦ осуществляются: и участие в практическом Экуменизме, и общение по целому ряду религиозно-мистериальных образов воссоединения с Никонианством, и отказ анафематствовать ереси, и мутация обучаемых на Рогожском в зародыш будущего, уже официального Единоверия с МП (и проч.), было бы буквально комара отцеживать да отвлекать внимание и силы на проявления частного, да еще в редких невежах либо тайных экуменистах прошлых дней. И ныне: нет толку говорить, в частности, о причетнике Новожилове, когда и сама попытка провести его в Епископат Староверия, и всё состоявшееся при попытке чина в Дурасово есть отнюдь не причина, но! -- следствие!
Ещё ли, не прекратили этот самый (!)позор нечестия под предлогом Староверия, увы, нечествующего прямо от имени Церкви Божьей, не так ли? Если и оскверняет еп. Патермуфий лже-Таинством во своем у него вероотступническом само-отчужении, присущем ересям и Новому Курсу корнилианского Раздора РПСЦ: увы! -- это так!
На этом ресурсе, похоже, из России, следующие: "2 комментария на «А new method of baptizing from Patermoofy and Jambool» Max говорит: Июнь 11, 2012 в 9:33 пп
Ты чего наводишь тень на плетень? Ничего он не возлагал, в облачении только самый край подола мокрый. До чего белокриницкие докатились – крестят в канавах и лужах! Неужели все купели продали? Да еще в в халатах и трусах! А почему не в шубах? Аноним говорит: Июнь 11, 2012 в 6:25 пп
Грузинский возможно возлагал руку на голову крестящейся. Почему то не показано полностью, т.е. женщина погружена, тогда было бы видно. Иначе такое крещение, не крещенье.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет