УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 1129
Упование: ми Бог, и прибежище мое Христос, и покровитель ми есть Дух Святыи
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: СПб
Отправлено: 09.03.11 13:35. Заголовок: Нарьян-Мар пишет: А ..
Нарьян-Мар пишет:
цитата:
А содомит в алтаре.
Ты сказала!
Я верю тем, кого знаю. Про новопоставленного епископа я от мною уважаемых людей ничего плохого не слышал, и склонен доверять именно им, а не разного рода интернет проходимцам.
Сообщение: 428
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 27.08.10
Откуда: Россия
Замечания:
Отправлено: 09.03.11 13:47. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
Я верю тем, кого знаю.
А еп.Зосиму знаете? А еп.Силуяна? Или они не уважаемые вами люди? А признания самого Новожилова на соборе? Просто у него сильно руки вспотели и мальчик выскользнул, убежал. Жаль, что этот мальчик были не вы. Иначе бы по другому сейчас ТЫСКАЗЫВАЛИСЬ!!!
Отправлено: 09.03.11 14:22. Заголовок: Всем пишущим в этой ..
Всем пишущим в этой теме не по теме: может хватит уже писать не по теме? я задал конкретный вопрос ко знающим церковные законы, если кто уже забыл об чем речь в ентой теме то прочтите еще раз а доказывать я думаю не стоит. я отношусь к этому как к тесту. с не прошедшими его гутарить неча.
"Архиерейский суд чем отличается от Синедриона? Те же первосвященники восседают так же законом размахивают. Также нам говорят: "так-то отвечаешь Ты первосвященнику?" Что изменилось?" - если вы не видите разницы между июдейской синагогой и Церковью Христовой, то вам можно только посочувствовать:( И пожелать покаяться в этом серьёзном заблуждении в течение наступившего Великаго поста.
"Архиерейский суд чем отличается от Синедриона? Те же первосвященники восседают так же законом размахивают. Также нам говорят: "так-то отвечаешь Ты первосвященнику?" Что изменилось?" - если вы не видите разницы между июдейской синагогой и Церковью Христовой, то вам можно только посочувствовать:( И пожелать покаяться в этом серьёзном заблуждении в течение наступившего Великаго поста.
Правильно, согласен. кайтесь все кто осмелился не увидеть разницы духовной. те кто еще может думать, анализировать, кайтесь, кайтесь что вы не зомби еще. кайтесь.
Сообщение: 750
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 04.01.11
Откуда: Россия, Великий Новгород
Отправлено: 10.03.11 01:51. Заголовок: "Кайтесь что вы ..
"Кайтесь что вы не зомби еще. кайтесь" - нет, дело в другом, вдумайтесь: "Нарьян-Мар" назвала "Синедрионом" ВЕСЬ Архиерейский Собор РПСЦ:( Значит,и тех епископов, которые не поддержали оспариваемую ею хиротонию. А из состава Собора того пока что не выбыли. Ну надо же хоть немного меру в выражениях знать!:(
Значит,и тех епископов, которые не поддержали оспариваемую ею хиротонию.
Я несколько раз повторяла таким как вы и вам лично, что два епископа, еп.Зосима и еп.Силуян, против рукоположения в епископы содомита Новожилова. И их я не причисляю в данном случае к соучастникам в мерзости. о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
А из состава Собора того пока что не выбыли
Пока. Потому что трудно бороться с большинством пособников разврата церкви земной. Гонения и притеснения им, еп.Зосиме и еп.Силуяну, обеспечены. Возможно вы их и выгоните, но скорее всего на переходный период оставите как якобы оппозицию, беззубую оппозицию. Ведь у вас все решает большинство. А большинство за содомию, за подавление активных и ревностных христиан, за лампадки в среде еретиков, за рождество "пророка" мухаммеда, за келейников насильников, за сладострастные поцелуи с ересеиерархами всех мастей и направлений ради "мира церковного" и т.д. Вы и на форуме то пытаетесь сказать нам как и Христу когда то:"так-то отвечаешь Ты первосвященнику?" Или по вашему епископ не первосвященник? Или апостольские и соборные правила не закон которым они пользуются? Или архиереи не выносят приговор большинством голосов как и первосвященники ветхозаветные? Освежите в памяти как принимал решение синедрион и увидите, что аналогия явная. Разве только наше время несколько гуманнее, да и то благодаря Христу сказавшему НЕУБИЙ. А то бы .... . о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
вдумайтесь: "Нарьян-Мар" назвала
Вы и здесь, по привычке, толпу лозунгами собираете для большинства. о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
Просто доверяю нашим владыкам.... По канонам достаточно БОЛЬШИНСТВА голосов.
Вы доверяете большинству, а не владыкам. А это большая разница! Настоящий владыка ни в себе ни на святом месте мерзость не допустит! Настоящий владыка и наставник настоящий, а не соблазн ходячий.
два епископа, еп.Зосима и еп.Силуян, против рукоположения в епископы содомита Новожилова. И их я не причисляю в данном случае к соучастникам в мерзости...
Пока. Потому что трудно бороться с большинством пособников разврата церкви земной. Гонения и притеснения им, еп.Зосиме и еп.Силуяну, обеспечены.
Но, здесь встает вопрос. Будут ли теперь еп. Зосима и еп. Силуян - Причащаться с Одной Чаши с еп. Викентием Новожиловым?
Настоящий владыка ни в себе ни на святом месте мерзость не допустит! Настоящий владыка и наставник настоящий, а не соблазн ходячий.
С соседнего Форума:
000 пишет:
цитата:
Вот женский взгляд
21 марта по ст.с. мне удалось присутствовать на хиротонии св.инока Викентия во епископы, хиротония оставила неизгладимые впечатления на всю жизнь. Началось все на третьем часе когда св.инок Викентий читал клятву верности, неожиданно для всех раздались слова из Храма : «недостоин». По храму прошел шум, но как будто ни кто ни чего не слышал, будущий епископ продолжал читать клятву, а у владыки Корнилия на его возгласах стал дрожать голос. Из алтаря вышел ч. Димитрий и удалился на улицу, вернулся он с нарядом милиции, и что то им объяснял и показывал, потом подошел настоятель Храма о. Павел Кузнецов и еще долго беседовал с хранителями порядка и еще несколькими прихожанами. Потом все удалились, служба продолжалась читали часы. И вот наступил самый торжественный момент службы, клироса и служители алтаря пели «Святые Боже». Народу в Храме прибавилось, снова появился наряд милиции и смело направился прямо к алтарю, все гости храма последовали туда же. Началась хиротония. В алтаре запели «Святии мученицы»,когда вл. Корнилий стал рукополагать инока, один из прихожан повернулся и сказал : «Простите Христа ради, он НЕДОСТОИН»,к нему подбежала толпа взбешенных прихожан и милиция стали выталкивать из храма, тогда с другой стороны послышался еще мужской голос «НЕДОСТОИН», и этого мужчину стали выталкивать из храма пятеро здоровых мужиков ,и повалили его на пол, в церкви стоял гул, а в Алтаре и на клиросах как ни в чем не бывало пели «Господи помилуй». В храме немного утихло, злодеев которые хотели прервать хиротонию вытолкали, и вот Апогей хиротонии из алтаря доносится: «Достоин, достоин, достоин»,а из храма снова : «Недостоин, недостоин, недостоин», к кричащим подбежали бабки и стали гнать из храма, так все несогласные с поставлением епископа были удалены из храма, не согласных больше не нашлось, как и людей и клириков которые хотели бы узнать правду. Херотония должна была быть остановлена по правилам св. отец, и выслушаны обвинения, но ничего подобного сделано не было, не согласных просто выкинули из храма, а служба не остановилась ни на минуту.
"Вы доверяете большинству, а не владыкам. А это большая разница!" - НЕТ, ДОВЕРЯЮ БОЛЬШИНСТВУ ВЛАДЫК. "Настоящий владыка ни в себе ни на святом месте мерзость не допустит! Настоящий владыка и наставник настоящий, а не соблазн ходячий" - "НАСТОЯЩИЙ" ВЛАДЫКА ИЛИ НЕТ, СУДИТЬ ЯВНО НЕ ВАМ. Порядок суда над архиереями подробно описан в "Кормчей". Про интернет-анонимов там ничего не сказано:) И говорить о грехах, препятствующих священству, могут по канонам ТОЛЬКО те, кто СВОИМИ ГЛАЗАМИ видели событие преступления, а не слышали об этом от кого-то. Если вы именно такой свидетель, где же, спрашивается, были, когда дело нынешнего еп.Викентия аж два раза,в прошлом октябре и только что в марте, рассматривал Архиерейский суд?! Если же вы сами ничего не видели, лучше не высказываться о том, чего не знаете наверняка. Ни о каких планах "репрессий" в отношении еп. Зосимы и Силуяна мне не известно.
Сообщение: 435
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 27.08.10
Откуда: Россия
Замечания:
Отправлено: 10.03.11 16:16. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
И что, этому можно верить?
Конечно можно верить. Эта женщина все видела собственными глазами. Как и хочет о.Ал-др. Вы может быть не верите и в то, что Титов, тот что нынче в митрополитах числится, не состоял в КПСС на протяжении 15-ти лет в сознательном возрасте? А после без зазрения совести из кащея бессмертного превратился в митрополита за невероятно короткий срок? Или вы не верите в то, что КПСС в некотором смысле богоборческая – атеистическая -отрицающая существование Бога организация? Или что епископская хиротония смыла все грехи Титова, а теперь и Новожилова и они стали другими людьми? Причина вашего неверия проста. Вами уважаемые люди от которых вы ничего не слышали позволяют вам вести тот удобный образ жизни который вы ведете. Какой нормальный священник может позволить духовному чаду торговать вином и водкой, которые отнюдь не духовные напитки и от которых весьма много бед происходит с людьми.
Всех судит только Бог. Но рассуждать и решать для себя кто настоящий владыко, а кто нет право у меня есть. И высказывать собственное мнение у меня есть право. о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
Если же вы сами ничего не видели, лучше не высказываться о том, чего не знаете наверняка.
Ну вы насмешили.))) Вы в Бога верите или знаете наверняка? о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
кто СВОИМИ ГЛАЗАМИ видели событие преступления
Вспоминается историческая фраза: "А был ли мальчик?" о.Ал-др Панкратов пишет:
цитата:
Про интернет-анонимов там ничего не сказано:)
Ник позволяет мне быть смелее и в меньшей степени опасаться репрессий. Хотя не панацея конечно. Я женщина и мне не чужд страх за себя и детей. И я имею полное право подозревать, что соборное решение по никам, принято именно с целью выявления недовольных политикой партии РПСЦ.
Или вы не верите в то, что КПСС в некотором смысле богоборческая – атеистическая -отрицающая существование Бога организация? Или что епископская хиротония смыла все грехи Титова, а теперь и Новожилова и они стали другими людьми?
У меня вопрос: что вы сама делаете в Церкви? Про моё отношение к коммунистам я не раз высказывался.
цитата:
Какой нормальный священник может позволить духовному чаду торговать вином и водкой, которые отнюдь не духовные напитки и от которых весьма много бед происходит с людьми.
1. я не торгую, я руковожу. 2. назовите любую профессию и я абсолютно точно определю её антихристиянской. 3. я не выбирал профессию. так же как и Церковь. Кто кого выбрал - для меня вопрос однозначный. И я не готов свою жизнь выстраивать за Того, Кто это делает. Ну или считать, что я что-то сам могу решить в этой связи...
вот это улыбнуло:
цитата:
отнюдь не духовные напитки
Вино вообще-то в Таинствах используют.... Христос воду не в квас и не в молоко превратил... Ну и так далее - это другая тема.
Отправлено: 10.03.11 20:37. Заголовок: Потому что об этом г..
Потому что об этом говорится в Евангелии и толковники об этом говорят. Кстати те, кто гнушаются вином, мясом и браком отлучаются от Церкви как последователи маркионитства. Ну и чтоб совсем по-староверски кондово, приведу слова Стоглава:
А от пъянственнаго бы безмерного пития священныя протопопы и священники и дьяконы воз-держалися и в пьянство бы в конец не упивалися, да и детей своих духовных наказывали, чтобы в пьянство не упивалися нигде же, бо несть писано, что не пити вина, не буди нам таковая мудрствовати ниже запрещати, но сам бог созда и повеле пити вино в веселие и, а не во пьянство. Также и ясти не во объядение, но в сытость и в славу божию. Также святии апостоли и святии отцы уставиша и заповедаша ясти и пити в славу божию, а от упивания в пьянство и от объядения вельми запретиша и под запрещением учиниша не токмо священным, но и простым, по реченному во святом евангелии, якоже сам Христос отрече: "Да не отягчают сердца ваша объядением и пьянством и печальми житейскими". Такоже и божественный Павел отрече: "Братие, не упивайтеся вином, в немже несть спасения, но паче блуд". И паки рече. "Пьяницы и блудницы царства небеснаго не наследят". И много о том упивании в пьянство в божественном писании отречено быстъ. Якоже и божественный апостол Павел, паки собрав отрече: "Не прелъщайтеся ни блудницы, ни прелюбодеи, ни мужеложницы, ни скотоложники, ни рукоблудники, ни лихоимцы, ни хищницы, ни чародеи, ни пияницы, ни татие. Все таковии царства небесного не наследят".
Самолично дал, и не по 50грм на лицо, и не плохое а хорошее, что бы не пили всякий динатурат!!!!! Первое чудо из воды сделал вино!!!!Да и на сводьбе думаю не сидел угрюмым А вы бы всех пьющих в ЛТП на 40 дней?
Отвечу вам также остроумно как и вы мне. Словами о.Ал-дра: о.Ал-др Панкратов пишет: цитата: Если же вы сами ничего не видели, лучше не высказываться о том, чего не знаете наверняка.
А вы Бога видели? Если не видели то лучше не высказываться о том, чего не знаете наверняка. Простите Христа ради, но пример неудачен, малеха, того, перебрали в словах и будя.
Самолично дал, и не по 50грм на лицо, и не плохое а хорошее, что бы не пили всякий динотурат!!!!!
Так сколько же дал? Столько сколько смогли выпить или тут же их ограничил в питье хорошего вина которое дал? Т.е. ограничил количество вина установив меру? Или пей сколько хочешь на той самой свадьбе? Если вино было хмельное и очень хорошее, то были либо упившиеся, либо вина было мало, ограничено. Если было вина ограничено, то пожалел вина или людей на свадьбе? Если людей, то зачем искушал хорошим вином пробуждая желание к нему? Поясните мне неразумной.
Отправлено: 10.03.11 22:21. Заголовок: гость пишет: Олег Н..
гость пишет:
цитата:
Олег Назаренко, в теме Причастие, Вы сможете найти хорошую подборку преп. исповедника Феодора Студита - о Причащении еретиков (с сылками).
Благодарсвую. НО Не нашел. Мне нужно именно о том, что нельзя еретиков причащать, а не у еретиков причащаться. Именно о том, что католиков и старообрядцев могут в РПЦ МП причащать есть у них Положение в РПЦ МП. вот чем дело. Логически конечно, исходя из того, что как можно причащать еретиков, если они не члены церкви и если "оглашенные изыдите .. никто из оглашенных токмо вернии" на литургию и следовательно на причастие, то как можно не членов церкви причащать, ни как. но в РПЦ МП осбый люди, им нужно именно цитата, что бы понять что их начальство антиканоничное положение збацали.
Нашел от Студита вот, но не то, ты это имел ввиду?
Причащение. У еретиков оно не освящает, а оскверняет. Оно не духовная божественная пища, а яд духовный. Так говорит преподобный Студит.
“Общение с еретиками (в их причащении) – есть не общий хлеб божественного таинства, но яд, повреждающий не тело, но очерняющий и омрачающий душу” (Там же, часть 2, письмо 24. К Игнатию сыну, стр. 366).
“Как божественный хлеб, которого причащаются православные, делает всех причастившихся одним телом, так точно и еретический хлеб, приводя причащающихся его в общение друг с другом, делает их одним телом, противным Христу” (Там же, часть 2, письмо 154. К Никите игумену, стр. 532).
“Надобно избегать еретического приобщения, чтобы не отдавать добра и взамен не получать зла, отдавать свет и получать тьму. Хотя бы кто предлагал все богатства мiра, и между тем имел общение с ересью, он не друг Божий, а враг” (Там же, часть 2, письмо 32. К Фалелею сыну, стр. 375).
“Поистине целый мiр не достоин одной души, сохраняющей себя непричастною и еретического приобщения и всякого зла. А причастные к тому и другому равноценны траве, дровам, соломе, которые сожжет огонь суда, а виновников этого соблюдет сожигаемыми, но не очищаемыми во веки” (Там же).
“При таких обстоятельствах, всякий причащающийся или участвующий в ядовитом хлебе не есть ли отступник от Христа, отверженный, нечестивый, если он не обратится назад через покаяние? – Такова истина: за нее мученики были убиваемы и терпели все, не отступая от нее” (Там же, часть 2, письмо 154. К Никите игумену, стр. 532).
“Действительно, брат – это бездна и сеть диавола. Общение с еретиками, попавшего в эту сеть отлучает от Христа и отводит далеко от стада Господня. Каково различие света и тьмы, таково же и право-славного причащения от еретического общения. Первое – просвещает, второе – омрачает: одно соединяет со Христом, другое – с диаволом: одно оживляет душу, другое – убивает. Хорошо делаешь, что стремишься к источнику жизни, а не черпаешь из смертоносной чаши нечестия, конец которого – вечная гибель” (Там же, часть 3, письмо 154. Ку-ратору Константину, стр. 742-743). При этом надо иметь в виду, что под словом “общение” в приведенных местах преподобный Феодор Студит понимает – “причастие”, “приобщение”.
Следовательно, еретическое причащение – не есть таинство ко спасению, а духовный яд, его надо избегать как погибели.
Количество этого вина было «шесть каменных водоносов, вмещавших по две или по три меры» (От Иоанна 2:6). Мера, по некоторым предположениям, вмещает около 40 литров. Другими словами, Исус Христос подарил на свадьбу около 500-700 литров вина!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет