УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 27.12.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 07.02.12 11:52. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
В зависимости от национальных особенностей, менталитета и прочих объективных факторов сложилась традиция богослужения...
Что Святые отцы пишут об этом???
Есть разньство в чинех позволенных церковных, от разных святых чинописателей восточных, предано: но едино православное благочестие прославляющих. яко же уставы и типики святых, о том ведати дают. в некиих чинех, инако повелевает студитова обитель, инако иеросалимский устав, инако синайския горы, и инако афонския. Обаче сия вся различная чиноположения святых, церковь святая противностию не порицает: но яко различными пресветлыми камении украшаема, единым светом благочестия сияет. Есть же другое несогласие, нововводство, новых века сегопредателей, какова латинския церкве нововводства: какова нам сумнительна и никонова нововведения. и таковых нововводных преданий, опасно есть есть ради положенных от святых соборов, на прибавляющих и убавляющих и пременяющих, жестоких запрещеней.
Сообщение: 2421
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
То есть получается, что Церкви не может быть одной....
Костя , ты церковную организацию имеешь ввиду ... отлаженную структуру , канонические институты , епархиальные границы ... Я правильно тебя понял ? С моей точки зрения никакой церкви ( в этом смысле ) , со времён падения последняго Рима , нет и быть не может .
Отправлено: 07.02.12 19:00. Заголовок: Костя, ты церковную ..
цитата:
Костя, ты церковную организацию имеешь ввиду ... отлаженную структуру , канонические институты , епархиальные границы ...
И это тоже.
И тех, на западе, которые не знакомы с Православием, и тех в америке, которые так же знакомы, только с протестансткой традицией, на пример...
Это же слова Господа...
То, сто САП привёл - это слова человеков, пусть и Святых.. Что главнее для осознания того, что такое настоящий христианин в таком... мировом масштабе, что ли... Я не вем.
Сообщение: 6467
Упование: Едина Святая и Апостольская Церковь
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.02.12 19:45. Заголовок: Костя, собраны должн..
Костя, собраны должны быть во имя Исуса Христа православно мыслящие. Потому как не все кто призывает Христа с Ним.
"Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф 7:18-23).
Сообщение: 2425
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 07.02.12 20:48. Заголовок: Severo пишет: Для ч..
Severo пишет:
цитата:
Для чад РПсЦ Андрей Денисов святой? Вот оно блуждание умов..
А разве не блуждание умов для "поповцев" , признание святости всех первобытных ревнителей староверия ... диакона Феодора например ? Ведь их учение в корне противоречит поповской экклесиологической позиции . Многие отвечали мне так : мол мы почитаем их как мучеников , а не как церковных учителей . А насколько мне известно - ересь не смывается кровью .
Сообщение: 6469
Упование: Едина Святая и Апостольская Церковь
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.02.12 21:14. Заголовок: имярек2 пишет: А ра..
имярек2 пишет:
цитата:
А разве не блуждание умов для "поповцев" , признание святости всех первобытных ревнителей староверия ... диакона Феодора например ? Ведь их учение в корне противоречит поповской экклесиологической позиции . Многие отвечали мне так : мол мы почитаем их как мучеников , а не как церковных учителей . А насколько мне известно - ересь не смывается кровью .
А Иустин? Взгляды диакона Феодора были новыми по сути, возникли во время зачатка трагедии, позже эти мысли были рассмотрены и по ним были вынесены суждения. Андрей Денисов из второго поколения, когда уже безпоповство было отвергнуто.
Практикой, а практика возникла на основе предания и учения Святых Отец. И это уже другая история и все насчет нее в курсе. К. Беляев принадлежит к поповцам, но Денисова святым называет...может Кавылина еще и других учителей безпоповства, не знаю.
Сообщение: 2427
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Практикой, а практика возникла на основе предания и учения Святых Отец.
Т.е. , почти пол века , практика не основывалась на предании и учении Святых Отец , а потом "возникла" та , которая "на основе" ? Или Вам известно , какое то сообщество стороверов , которое в этот период практиковало "поповство" или хотя бы принимало, крещённых никонами , 2-3 чином ?
Т.е. , почти пол века , практика не основывалась на предании и учении Святых Отец , а потом "возникла" та , которая "на основе" ? Или Вам известно , какое то сообщество стороверов , которое в этот период практиковало "поповство" или хотя бы принимало, крещённых никонами , 2-3 чином ?
были попы старого поставления, как возникла необходимость в новых стали принимать, что бы не пресеклась Жертва. Вот и все. До меня тыщу раз писано.
Сообщение: 2428
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 07.02.12 22:50. Заголовок: Да я уже и не о поп..
Да я уже и не о попах вовсе . Попы это пункт второй . Я о крещении никониан и о чиноприёме крещённых ими . Или Вы хотите сказать , что это напрямую связано с попами ? Т.е. если в попах необходимости нет - продолжаем принимать никонов первым чином , возникла необходимость в попах - принимаем вторым и третьим . В таком виде это ,- тоже, практика основанная на учении Отцов ??? По моему , это больше похоже на : "хотим попов по любому" . Единственным честным ответом , является догмат - " Без попов нельзя"... Отсюда и безпрецедентная икономия . Но первобытные то ревнители учили , что можно и без попов . И учение Денисова ничем с их учением не разнится .
Сообщение: 2429
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 07.02.12 23:08. Заголовок: Severo пишет: на ос..
Severo пишет:
цитата:
на основе предания и учения Святых Отец
В учении Святых Отцов ни слова нет о такой мотивации смотрительного чиноприёма .
Сообщение: 345
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 07.02.12 23:49. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них ... То есть получается, что Церкви не может быть одной....
Лично у меня с самого начала знакомства с [Мф.18,20] был иной вопрос: а почему именно так: двое или трое? Почему не четыре, пять или даже - чем больше, тем лучше? Сказано о минимальном количестве верующих? Но почему тогда не просто: двое? Вместе со стихом 16 из 2Кор.6: "Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом", была догадка о том, что здесь имелось в виду не внешнее, не собственно количество людей, но нечто иное, внутреннее в самом человеке. И несколько лет назад я обнаружил аналогичное рассуждение с конкретизацией в книге "Трезвенное созерцание" (неизвестный афонский исихаст). Там было следующее:
цитата:
"Когда таким обрзом молитва будет произноситься много раз, тогда начнется боль в груди изнутри, что называется молитвой с сокрушением. Молитва же сама начнет бурлить в сердце, то есть в глубине человека, и, как из некоего неисчерпаемого источника, из сердца будут проистекать божественные и духовные помышления.
Из этого знамения видно, что в сердце пришел и вселился Христос, как Он Сам говорил в Своем Священном и Божественом Евангелии: "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф.18,20). То есть: там, где собраны вместе сердце, ум и внимание и где они благоговейно поучаются в Моем имени, - там посреди них и Я. И снова говорит Спаситель: "Я и Отец Мой придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин.14,23).
Вот такое толкование мне представляется логичным и с количеством "участников", и с тем, кто (что) эти "двое-трое", и с результатом процесса.
Вот такое толкование мне представляется логичным и с количеством "участников", и с тем, кто (что) эти "двое-трое", и с результатом процесса.
А зачем вам евангелие? Вы же можете из любого евангельского слова вывести прямо противоположное значение. При таком способе толкования первоисточник не нужен.
Сообщение: 346
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 08.02.12 09:18. Заголовок: Платон пишет: При т..
Платон пишет:
цитата:
При таком способе толкования первоисточник не нужен.
Во-первых. для толкования всегда ужен предмет толкования, т.е.первоисточник. А во-вторых, что в таком толковании афонского исихаста Вы видете невозможного? Труднее, по моему, ответить на вопрос, поствленный в начале моего сообщения: почему именно "двое или трое", а не четверо и более и не двое? Евангелие - духоносная книга, и многое в ней, кроме фактической историчекой канвы и имен желательно понимать духовно. Да и притом не Спаситель ли говорил: "Вы храм Бога жтваго ...","разрушьте храм сей, и Я в три дня восстановлю его"? Первосвященники и те поняли иносказательность последней фразы и после погребения Господа пошли к Пилату просить стражу для гроба. Это при "прямолинейном" толковании не нужно Евангелие, как слово Божие, но достаточно было бы простой книжки с жизнеописанием Христа.
Сообщение: 2430
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
тайнозрительное толкование Евангелия рассчитано на достигших духовного преуспеяния . Приведённое Вами понимание , мягко говоря , здесь неуместно . Есть канонические толкования Святителей и Учителей Церкви , св. Феофилакта Болгарского . Они у нас в общецерковном употреблении . Ими безопасно может пользоваться каждый християнин . Всякой вещи есть своё время и место .
Сообщение: 2431
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Спаси Христос, но я намекал не на известную ссылку, а на конкретное толкование св.Феофилактом именно данного зачала. Приведу его по переводу http://feofilakt.org.ua/ :
цитата:
Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного; ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я (есмь) посреди их.
Вводит нас этими изречениями в любовь. Запретив нам соблазнять друг друга, вредить и терпеть вред, теперь говорит и о согласии друг с другом. Под соглашающимися разумеются содействующие друг другу не во зле, но в добре, ибо смотри, что сказал: "если двое из вас", то есть верующих, добродетельных. И Анна, и Каиафа согласны были, но в том, что достойно порицания. Ведь часто бывает, что прося не получаем этого потому, что не имеем согласия друг с другом. Не сказал: "буду", ибо Он не намеревается и не медлит, но "семь", то есть тотчас оказываюсь там. Можешь думать, что и в том случае, если плоть и дух приходят в согласие и плоть не похотствует на дух, тогда Господь находится посреди. Соглашаются и три силы души - ум, чувство и воля. Но Ветхий и Новый Заветы, они оба согласны между собой; и среди них оказывается Христос, будучи проповедуем обоими.
Ну и в чем Вы видите принципиальное различия подходе к духовному толкованию сего места у св.Феофилакта и афонского исихаста 19-го г.? К сожалению, по Вашим словам можно заключить, что духовная жизнь замерла после 17 в. и до Второго Пришествия ограничила себя количеством людей, которых Господь избрал Себе в ученики и другим в помощь. Да Вы и сами, как сейчас выявили, плохо знаете то, что выставляете в качестве единственного. Так ведь Вы и экуменизм оставите без обличения ибо не встретите такого слова у преждебывших св.отец, и примите ИНН с УЭК, ибо и на такие аббравеатуры не найдете прямого запрета. А святт.Иоанн Златоуст, Василий Великий, Григорий Богослов и др.не окажутся категоричными противниками иконоборчества. Утрирую, конечно, но от Вашего настроения и слов откровенно веет чем-то неживым, опроздавшим. Похоже, Вы были правы, когда ранее писали, что у нас разные Б(б)оги, сиречь разный Д(д)ух. М.б.и так.
Сообщение: 2432
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Спаси Христос, но я намекал не на известную ссылку, а на конкретное толкование св.Феофилактом именно данного зачала.
Так я Вам и дал ссылку на это самое конкретное толкование .
В.Анисимов пишет:
цитата:
Ну и в чем Вы видите принципиальное различия подходе к духовному толкованию сего места у св.Феофилакта и афонского исихаста 19-го г.?
Да я и не сравниваю канонические источники с толкованиями еретиков , будь они хоть трижды "исихасты" .
В.Анисимов пишет:
цитата:
которых Господь избрал Себе в ученики и другим в помощь.
Я уже устал Вам повторять , что верую совсем в другого Господа . А что у никонов там замерло или отмерло, меня уже в последнее время даже с чисто исторической точки зрения , перестало интересовать ( жалко времени ) .
В.Анисимов пишет:
цитата:
Да Вы и сами, как сейчас выявили, плохо знаете то, что выставляете в качестве единственного.
Вы обвиняете меня в том , в чём сами погрешили
В.Анисимов пишет:
цитата:
Похоже, Вы были правы, когда ранее писали, что у нас разные Б(б)оги, сиречь разный Д(д)ух. М.б.и так.
Сообщение: 349
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
Отправлено: 08.02.12 15:10. Заголовок: имярек2 пишет: Так ..
имярек2 пишет:
цитата:
Так я Вам и дал ссылку на это самое конкретное толкование .
Так а мне и не ссыкла нужна была вовсе, ибо она у меня была, как было и знакомство с толкованием блаж.Феофилакта на [Мф.18,20), потому меня и удивило то, что именно его Вы привели в качестве контраргумента афонскому монаху. Было понятно, что Вы сами не помните (если вообще читали) толкование сего места блаженным, вот я и попросил Вас привести именно что его текст, в надежде Вашего с ним в процессе копирования ознакомления. Но Вы, как видно, полагаете такое излишним, Вам достотачно и того, что Вы помните о расколе 17 в. и считаете себя старовером. Воля Ваша. А что до:
цитата:
Я уже устал Вам повторять
так и не повторяйте, тогда не будет и никакой усталости, тем более, что я не жду от Вас никаких реакций на свои сообщения, как и на последнее, но Вы же собрали в себе усталые силы и опять с поучением:
цитата:
тайнозрительное толкование Евангелия рассчитано на достигших духовного преуспеяния . Приведённое Вами понимание , мягко говоря , здесь неуместно . Есть канонические толкования Святителей и Учителей Церкви , св. Феофилакта Болгарского . Они у нас в общецерковном употреблении . Ими безопасно может пользоваться каждый християнин . Всякой вещи есть своё время и место .
И при этом даже не удосужившись предварительно прочитать Толкование блаж.Феофилакта и вдуматься во все написанное. Но и здесь воля Ваша. А вот в конце Вы правы:
цитата:
Не "может быть" , а истинно так .
Я немного смягчил свое понимание последним предложением, но, не считая его обязательным, даже не стал писать слова целиком. Так что в этом у нас полное единомыслие, и, надеюсь, нет пока более друг к другу вопросов. Простите ради Христа.
Сообщение: 2433
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 08.02.12 21:55. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
Я простой мужик, объясните мне, что это значит и как это понимать.
Так и я , Костя , простой мужик и не понимаю о чём ты спрашиваешь ?
Отправлено: 09.02.12 10:50. Заголовок: имярек2 пишет: не по..
имярек2 пишет:
цитата:
не понимаю о чём ты спрашиваешь
Во Имя Христа собираются все верующие в Него и православные и не православные. И в любом случае получается, что Он среди них? Если нет - тогда это противоречит Писанию, если - "да", тогда получается что нет никакой разницы как и где собираться верующим...
Сообщение: 2435
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 09.02.12 18:09. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
Во Имя Христа собираются все верующие в Него и православные и не православные.
Ну , если по простому , то мой ответ такой : не православные во Имя Христа не собираются , потому что веруют не в Него . А если по сложному , то : Имя Христово - не набор звуков ... на этом закончу , чтобы не усложнять
В.Анисимов, Вы слишком "высоко взяли"... Лучше поговорить, о кафтанах, подрушниках, сарафанах, поясах, лестовках и т.п.
Ну, об этом-то здесь есть кому нтересоваться и такой интерес удовлетворять. Но не хочется думать, что такими стали уже все. Спаси Христос за понимание.
Сообщение: 2436
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Сообщение: 2437
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 10.02.12 08:11. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
и они знают об этом?
Нет , конечно , если они не сумасшедшии Они или мы , ты или я - кто то из нас обязательно заблуждается ( условно : на уровне 1го и 2го чина - это точно... парасинагога (3чин) , при нормальном функционировании церковных институтов - тоже ) "Один Господь, одна вера, одно крещение" (Еф.4:5) Соответственно , кто-то из нас верует не в Него .
Отправлено: 10.02.12 09:14. Заголовок: Константин Беляев пи..
Константин Беляев пишет:
цитата:
То есть получается, что Церкви не может быть одной....
Церковь может быть одна и только одна по определению. Находится она в сердцах "живущих по Евангелию". Формальная причастность к согласию не обязательно решает проблему.
Сообщение: 2438
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Формальная причастность к согласию не обязательно решает проблему.
Смотря к какому согласию . Я не просто так написал , что парасинагога , однозначно является иноверием , только тогда , когда церковные институты правильно функционируют . На сегодняшний день , с моей точки зрения , они не функционируют вовсе . Поэтому в случае , например , разделения феодосиевцев и филипповцев , говорить о иноверии одного из этих согласов я бы поостерёгся . А вот разноверие старопоморцев , новопоморцев и беглопоповцев - сомнений не вызывает .
только тогда , когда церковные институты правильно функционируют . На сегодняшний день , с моей точки зрения , они не функционируют вовсе .
Можно поподробней об этом?
имярек2 пишет:
цитата:
Поэтому в случае , например , разделения феодосиевцев и филипповцев , говорить о иноверии одного из этих согласов я бы поостерёгся .
Филипповы стали на моления принимать самобрачных, в этом смысле они мало стали разниться от поморцев (отличие только в том, что поморцы самобрачное сожительство провозгласили законнобрачным), а филипповы ничего не провозглашая приняли саму практику.
Сообщение: 2439
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Я уже неоднократно озвучивал своё понимание данного вопроса в других обсуждениях . Если по короче , то нигде в Святоцерковных законах , я не обретаю никаких даже намёков на возможность существования полноценной церковной организации без иерархии , что исторически подтвердилось и на послераскольной практике . Соответственно православие того или иного согласа определяется , только вероисповеданием .
Administrator2 пишет:
цитата:
Филипповы стали на моления принимать самобрачных, в этом смысле они мало стали разниться от поморцев (отличие только в том, что поморцы самобрачное сожительство провозгласили законнобрачным), а филипповы ничего не провозглашая приняли саму практику.
Филипповы отличаются от новопоморцев хотя бы тем , что не приняли новый догмат , а значит сохранили веру неповреждённой . Какая то община соборне приняла решение проявить большее снисхождение к сожительствующим не в естественном браке. Ну и Бог им судья ! Хотя мне понятней федосеевская икономия :
"Что же касается тех из нашей братии, кои по юности или по иному влечению вступают в сожитие без священнического венчания и не почитают свое сожитие за законное, а наоборот, смиряются перед Церковью, то мы к таковым относимся не как к неверным, порицания им не творим, детей их крестим, при болезни исповедуем, домы их посещаем, от слушания божественной службы не отгоняем, и по всему равное попечение имеем о них как и о своих душах, но только на общую (вкупе) молитву и в пищи с ними не сообщаемся" "... так как они не по гордости отреклись от истинного брака, но по неимению православного священства , то мы о таковых разумеем не как о неверных, а как о истинных християнах, считаем, что они – братия наша, члены Христовой Церкви, заступники Православия. Человеческую правину брака, требуемую законом исправно имеют, а за несподобление венчания, со смирением находятся в отлучении, так как отлучение есть часть будущего наказания, необходимое для праведных, а тем более для согрешающих. И мы веруем, что со своим смирением они могут испросить себе милости от Господа, дабы Он не осудил их с преступающими волею заповеди и установления Церкви Христовой. Наш же совет таковым, -- жить действительно по християнски, с неверными не иметь сообщения в пищи и питии, ни в молитве и в обычаях внешних. Детей воспитывать в страхе Божием, и тогда Господь не оставит Своей любвеобильной милостью."
Сообщение: 2440
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
Отправлено: 10.02.12 12:44. Заголовок: имярек2 пишет: А в..
имярек2 пишет:
цитата:
А вот разноверие старопоморцев , новопоморцев и беглопоповцев - сомнений не вызывает .
Это я не совсем понятно выразился . Разноверие в том смысле , что вера у них не одна и та же .
Сообщение: 2442
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
К примеру в монастырях были игумены-простецы которые постригали иноков, которые и находились у них в послушании. Это не иерархия?
Конечно иерархия . И отец в семье - патриарх . И у противостатейников и безденижников есть наставники . Я имею ввиду общую централизованную структуру церковной власти , как у ИПХс .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет