УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 151
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: Москва
Отправлено: 06.05.10 21:50. Заголовок: "Освящение" автомобиля и др.
Я думаю, что "освящение" предмета, не относящегося к Християнству недопустимо. Никонианская практика свидетельствует об обратном, но меня поразили деяния собора РДЦ 2010г: "Ряд вопросов богослужебного характера был передан на рассмотрение Богослужебной комиссии, в частности вопрос о форме молитвы за власть предержащих, упорядочивание чинопоследования освящения транспортных средств и другие. Собор обязал сотрудников Богослужебной комиссии подготовить проекты решений по этим вопросам к ближайшему Архиерейскому Собору". http://www.ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2010.htm
«Только тогда, будьте добры, скажите, перекрещиваете ли вы старообрядцев перешедших в вашу конфессию, из РПСЦ»?
о. Андрей отвечает:
цитата:
Нет, не перекрещиваем. Довершаем как крещеных мирянином.
Далее Гоголев спрашивает:
«А, крещённых с полным погружением никониан, принимаете к себе, только, через помазывание маслом»?
о. Андрей отвечает:
цитата:
Через отречение и миропомазание, также как и РПСЦ.
Тогда, странно получается…
Вы, никониан, от которых имеете иерархию - через помазывание, одинаково принимаете с заблудшими чадами РПСЦ – поставление епископства, которого, не признаёте.
никониан, от которых имеете иерархию - через помазывание, одинаково принимаете с заблудшими чадами РПСЦ
Нет, довершение - ето 1-й чин, но без погружения в воду, все остальное чинопоследование совершается полностью, а 2-й чин, когда совершается лишь чин миропомазания и отречения ереси, без прочих чинопоследований крещенского чина.
Сообщение: 8514
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 19.05.10 14:04. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
то это - третий чин крещенных мирянином.
Вот 3-й чин. Другого 3-го чина в Потребнике не обретается. А крещеного простецом довершают как вовсе не крещеного (кроме погружения в воду), только если помрет такое крещение вменяется в действительное (т.е. можно покойника помянать):
(Номоканон при Большом Потребнике гл.67)
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Если, например, мне пришлось бы по нужде кого-нибудь крестить, то такого человека будут довершать тоже.
Ето понятно.
Еще раз: 1-й чин, отрицание ересей, крестят, вычитывают полный крещенский чин. Странно, что сейчас никониян-обливанцев не заставляют отрицание ересей читать, по Потребнику еретик перед крещением должен 40 дней поститься и отрицание творить. 2-й чин, отрицание ересей и чин миропомазания. 3-й чин, отрицание ересей и разрешительные молитвы попа.
Отправлено: 19.05.10 15:48. Заголовок: Вообще следуя своему..
Вообще следуя своему учению новозыбковцы белокриницких должны крестить, ибо первые считают священство БИ самосвятством... а беспоповцы тут ни причем...есть правила относительно мнящих себя священниками (но таковыми не являющиеся) и принявших крещения от них, которые повелевают крестить...
о.Василий Отче, свою трактовку будешь применять у себя дома, ежели к тебе новозыбковцы попросятся. А у нас - "своя свадьба". Как решили, так и действуем.
Вы, никониан, от которых имеете иерархию - через помазывание, одинаково принимаете с заблудшими чадами РПСЦ – поставление епископства, которого, не признаёте.
Странно для Вас, поскольку Вы не разбираетесь в каноническом праве. Никониан и в РДЦ и в РПСЦ принимают одинаково, а из РПСЦ в РДЦ также как в РПСЦ принимают, например, часовенных.
есть правила относительно мнящих себя священниками и принявших крещения от них, которые повелевают крестить...
Точно:
цитата:
Было исследовано и сие: митрополит Ираклийский Мануил спрашивал: должно ли принимать, как верного, того, кого крестил непосвященный, ложно утверждавший, что имеет священство (ибо это случилось тогда в его епархии), и собор решил, что должно перекрещивать и таковых, - так как, говорит, по священным правилам Апостолов - 46-му и 47-му - совершение святого крещения предоставлено одним епископам и священникам; это же открывается и из 26-го и 46-го (правил) Лаодикийского собора, из коих первое повелевает, чтобы не произведенные от епископов не совершали заклинаний, - а второе, чтобы просвещаемые давали ответ о вере епископам, или пресвитерам; к тому же и вышесказанные правила VI собора (84-е) и Карфагенского (83-е) - повелевают немедленно крестить тех, о которых есть сомнение, крещены ли они; кроме того, не благочестиво было бы и не безопасно - крещенного не получившим власти крестить и посредством крещения давать отпущение грехов (ибо крещение очищает их) - причислять к божественному лику верных. Ибо представляется не малая опасность, чтобы, по причине такового сомнения, тот не был лишен очищения посредством святого крещения, - а мы незаметно для себя не были в общении с некрещенным; а если кто возразит, что крещение, совершаемое непосвященным, следует признать истинным ради творимых от мирянина молитв и ради помазания святым миром, таковый может сказать так же, что и рукоположенные от кого-нибудь непосвященного и выдающего себя епископом должны быть клириками и после того, как это будет обнаружено, что нелепо и противно 4-му правилу II Собора, которое о Максиме цинике постановляет, что ни он не был и не есть епископ, ни рукоположенные от него не имеют более от сего никакой пользы, так как все, что он не законно сделал, не твердо, - а также и 18-му правилу Собора Сардикийского, извергающему совершенно из клира рукоположенных непосвященными Мусеем и Евтихианом и низводящему их на место мирян; итак, как эти последние признаются нерукоположенными, так и те должны быть признаны некрещенными; и как агарянские дети, крещаемые для того, чтобы не смердели зловонием, не признаются христианами, так не признаются христианами и помазуемые даже миром непосвященными, так как не предоставлено таковым и вообще преподавать какое-либо освящение; а кто противопоставляет сделанное Великим Афанасием в бытность его еще дитятею, тот должен припомнить гражданский закон, который определяет: "что не по правилам, то в пример не приводится" и "что и редкое не закон Церкви". Матфей Правильник.
Отправлено: 19.05.10 16:12. Заголовок: о. Андрей пишет: Ст..
о. Андрей пишет:
цитата:
Странно для Вас, поскольку
А вот тут и возвращаемся к теме законничества и беззакония. Люди живут эмоциями, а не разумом. А законы и постановления не потрудятся изучить. А зачем? Тут у всех некая блААдать. Лепота!
Отправлено: 19.05.10 16:13. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Отче, свою трактовку будешь применять у себя дома, ежели к тебе новозыбковцы попросятся.
Так речь не о присоедении от новозыбковцев , а напротив мне ваших сейчас некогда принимать, надо ехать картошку садить, мы любим кушать картошку и имеем древние ея сорта...
Отправлено: 19.05.10 16:16. Заголовок: САП пишет: Думаю он..
САП пишет:
цитата:
Думаю он имеет больший вес чем ваш собор
Ну, не все такие как ты - семи пядей во лбу. Некоторые вещи делаются постепенно, некоторые упущения исправляются со временем. Собор состоит из несовершенных людей.
Отправлено: 19.05.10 16:18. Заголовок: о.Василий пишет: а ..
о.Василий пишет:
цитата:
а напротив
Напротив? Сейчас гляну. Дом стоит, дорога, машины. Одни проезжают мимо, а другие стоят на стоянках. Ты побольше картошки посади, а потом в машину - и на паром. А то тут дюже невкусная картошка: то как мыло, то сладкая, то... Привози свою, древлюю.
Отправлено: 19.05.10 21:30. Заголовок: ЕСЛИ НЕ МЫ, - ТАК КТО?
Гоголев пишет:
Тогда, странно получается…
Вы, никониан, от которых имеете иерархию - через помазывание, одинаково принимаете с заблудшими чадами РПСЦ – поставление епископства, которого, не признаёте.
о. Андрей пишет:
цитата:
.Странно для Вас, поскольку Вы не разбираетесь в каноническом праве. Никониан и в РДЦ и в РПСЦ принимают одинаково, а из РПСЦ в РДЦ также как в РПСЦ принимают, например, часовенных.
Гоголев, может чего и не понимает в каноническом праве, но, он, методу познания истины знает, к примеру, не стесняясь, у известного энциклопедиста - САП (а), спросит.
В данной ситуации, нет никакой проблемы.
Вопрос, не в праздном интересе, а в том, чтобы вывести калининских самосвятов - на чистую воду.
никониан, от которых имеете иерархию - через помазывание, одинаково принимаете с заблудшими чадами РПСЦ
Нет крещеных от никониян погружательно они принимают через отречение от никониянства и помазание миром, а крещеных в РПСЦ они принимают яко от крещеных простецами, т.е. читают весь крещенский чин, т.е. переходящие к беглопоповцам сызнова отрицаются сатаны, сочетоваются Христу, проходят чин наречения имени, мажут маслом, миром, короче, все сызнова окромя погружения в воду.
может чего и не понимает в каноническом праве, но, он, методу познания истины знает, к примеру, не стесняясь, у известного энциклопедиста - САП (а), спросит.
Да будет Вам известно, что канонические познания отца Андрея превосходят во много раз познания не только САПа, но и многих нас, вместе взятых. Об этом хорошо знают не только друзья, но и недоброжелатели, однако в знаниях отцу Андрею вряд ли кто откажет. Величины, скажу Вам, несравнимые. А.Гоголев пишет:
цитата:
на чистую воду.
Вода Ваша - мутная, другой она и быть не может. Если б Вы оставили эмоции и включили бы рассудок, то поняли бы, что "калининцам" от Ваших определений ни холодно, ни жарко. А вот ваша добрая бочка мёда давно разбавлена нашей ложкой дёгтя. Об этом и думайте. Кем нас (РДЦ) будут считать внешние, нам абсолютно безразлично, да и мы сами о внешних выносим определение только для того случая, если кто захочет присоединиться к Церкви, чтобы знать, какой чин к нему применять. Кроме добрых человеческих отношений и мирного сосуществования никаких дел у Церкви с иными конфессиями быть не может.
Зачем стоять, времена те прошли, когда стояли в очереди, сейчас сидят в ожидании посылки с картошкой. Oleg23 пишет:
цитата:
Дораскольныя?
История раскола картофеля весьма увлекательна, но до конца не изучена и требует новых изысканий...в наших местах ее сначала колют (секут), а потом поросяткам дают:) вспоминаю те времена, когда кололи (нарезали)картошку и сажали...скудости ради... Одно радует, что сегодня картошки в нашем крае достаточно, что колоть ее не надо, просто сажаем...посему кровоточащая рана раскола картофеля исцелена, помогла нам в этом целина... Неудовльство обилием картофеля проявляют дворовые животные, которых после чрезмерной кормешки "трюфелями" тоже колют и во время сбора урожая картошки поедают, предварительно поджарив на углях...вот вкратце примерно так... Сергей Петрович пишет:
цитата:
Ты побольше картошки посади, а потом в машину - и на паром.
«Из картошки сварим кашу И родню накормим нашу. Кому каша надоест, Пусть картошку в супе ест.» Эх Петрович....автомобиль то мой не освященный, сломался, а если починят, то kartoffeln aus dem Baltikum пришлем по почте:) благо семена еще остались...
Эх Петрович....автомобиль то мой не освященный, сломался, а если починят, то kartoffeln aus dem Baltikum пришлем по почте:) благо семена еще остались...
Эх, ты-и... Это мне тебя, попа, учить? Освятил бы, он бы всю оставшуюся (машинную) жизнь ездил. Нет уж, почта испортилась, послали приглашение, только через месяц дошло. Да здравствует родная таможня! Тут паром почти бесплатный, ты не темни.
Отправлено: 20.05.10 13:48. Заголовок: СЛОВО НА ОТКРОВЕНИЯ СЕРГЕЯ ПЕТРОВИЧА
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Да будет Вам известно, что канонические познания отца Андрея превосходят во много раз познания не только САПа, но и многих нас, вместе взятых. Об этом хорошо знают не только друзья, но и недоброжелатели,
Здесь глупо спорить с человеком прельщённым кумиром.
Но, стоит заметить, что и у беса, великие, познания имеются, - как людей искушать.
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Если б Вы оставили эмоции и включили бы рассудок, то поняли бы, что "калининцам" от Ваших определений ни холодно, ни жарко.
Я, вам - вполне верю, ибо, вы, уже давно бесчувственны, мёртвые духом для Старообрядцев.
Разлагаясь в древлеверии, отравляете истинно Русское Православие.
Сергей Петрович пишет:
цитата:
А вот ваша добрая бочка мёда давно разбавлена нашей ложкой дёгтя. Об этом и думайте.
Весьма искренне сказано…
В самом деле, РДЦ - это есть, та, поганая ложка никонианского дёгтя, а точнее дерьма, в Старообрядческом, Древлеправославном сообществе.
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Кем нас (РДЦ) будут считать внешние, нам абсолютно безразлично, да и мы сами о внешних выносим определение только для того случая, если кто захочет присоединиться к Церкви, чтобы знать, какой чин к нему применять.
Ваше безразличие происходит от циничного, лукавого, опущенного бытия.
И, что вы можете судить, глядя на мир - через муть самосвятства.
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Кроме добрых человеческих отношений и мирного сосуществования никаких дел у Церкви с иными конфессиями быть не может.
Однозначно, ни какой дурак не пожелает иметь рядом с собой - непредсказуемого, зазнающегося, холодного, безразличного, с ложкой дёгтя – соседа.
Разлагаясь в древлеверии, отравляете истинно Русское Православие.
А мы-то, скудоумные, собравшиеся на форуме "Древлеправославие", думали было, что древлеверие - это и есть подлинно Русское Православие, а теперича вот как
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет