УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 01.01.11 01:23. Заголовок: Средневековье! Вот такое! (продолжение)
Идеал САПа:
цитата:
А в том, что они себя и других не жалели, в огонь так в огонь. А ты тут либеральные слюни по монитору размазал...
цитата:
Собор присудил: "арх. Дионисия и попа Ивана от церкви Божией и литургии служити отлучаем, да не священнодействуют." Дионисия положено было сослать в оковах в Кирилло-Белозерский монастырь. Но из-за военного положения и закрытия дорог Дионисий оставлен был на месте в Ново-Спасском монастыре с публичной (в церковном смысле) епитимией в 1.000 поклонов в день с битьем плетью в течение 40 дней. Жестокая грубость митрополита Ионы была такова, что он по праздникам приказал приводить Дионисия на патриарший двор, чтобы здесь, под открытым небом, перед толпой народа он отбивал свои 1.000 поклонов. А толпе велено разъяснять, что это еретик, хотевший "вывести огонь из мира." Иногда приводили скованного Дионисия в сени патриарших покоев и заставляли там в жаркие летние дни стоять без капли воды. Истязания длились целый год. Арсения также держали в оковах на Кирилловском Подворье, муча всякими лишениями. И это был тот самый Дионисий Троицкий, имя которого вместе с Авраамием Палицыным, вписано золотыми буквами на страницах истории, как спасителей России.
Игорь, ну хватит уже простыни свои выкладывать, их все-равно никто не читает, Все уже увидели какой вы православный эрудит. Так держать, продолжайте соблазнять народ и собирать себе уголья на голову...
Отправлено: 04.01.11 22:02. Заголовок: Подождём ССС и закро..
Подождём ССС и закроем тему.
Законник, с Вами всё ясно, другого ответа не ждал.
Законник
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 04.01.11 22:05. Заголовок: Это с Вами Жора, все..
Это с Вами Жора, все ясно, пакостить только по-мелочам и умеете. Вы сами бред Кузьмина можете прочитать, каждое его послание - это муки трудностей перевода...
Игорь Кузьмин
Сообщение: 1739
Зарегистрирован: 07.12.07
Отправлено: 04.01.11 22:06. Заголовок: А Вы себя видимо мни..
А Вы себя видимо мните "спасителем" от "соблазнов" всех сущих церквей? Так? Или свое некое общество "чистейших" собираете? Ну видимо из таковых, кто Ваше учение о истине и благочестии за самую истину принимает :-)
Законник
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 04.01.11 22:12. Заголовок: Игорь, я за свои сло..
Игорь, я за свои слова готов ответить и здесь и там. И пусть меня, Христос истинный Бог мой, накажет, если в моих посланиях были соблазны и/или явная ложь. Вы про себя можете такое сказать, что Вы, осознанно не защищали ложь, противную Богу. Можете так сказать про себя? Вот скажите так и посмотрим кого Бог и как накажет! Я наказания не боюсь, потому что совесть моя чиста и никаких корыстных интересов я не преследовал, а все делал во славу Божию. А Вы либо лгун, либо сумасшедший, если не понимаете, что Вы пишите полнейшую ересь.
Отправлено: 04.01.11 22:22. Заголовок: От куда у Вас скольк..
От куда у Вас сколько злобы и ненависти к людям?
Игорь Кузьмин
Сообщение: 1740
Зарегистрирован: 07.12.07
Отправлено: 04.01.11 22:24. Заголовок: Законник пишет: Вы ..
Законник пишет:
цитата:
Вы про себя можете такое сказать, что Вы, осознанно не защищали ложь, противную Богу. Можете так сказать про себя?
Клятвы видимо удобно давать тому, кто не верит в некие свои утверждения. Законник пишет:
цитата:
Вы пишите полнейшую ересь.
Я же Вас уже просил указать сущность моей ереси. Приведите цитату из моих утверждений, которая по-Вам утверждает некую ересь противную разуму св. писания.
Законник
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 04.01.11 22:26. Заголовок: Владимир пишет: От ..
Владимир пишет:
цитата:
От куда у Вас сколько злобы и ненависти к людям?
Ну кому-то же надо брать меч. Кому-то нужно быть и "злым" во славу Божию, кому-то нужно и еретиков обличать, а что поделаешь, у всех свой крест.
Законник
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 04.01.11 22:33. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..
Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Я же Вас уже просил указать сущность моей ереси. Приведите цитату из моих утверждений, которая по-Вам утверждает некую ересь противную разуму св. писания.
Понимаете Игорь, Вы не уважаете собеседника, пишете корявым языком, вставляете кучу ненужных цитат, т.е. применяете некрасивые приемы в полемике. Суть спора была очень проста, честный человек должен был ответить лишь на несколько вопросов: 1)отменен или нет Ветхий Завет? 2)православно или нет называть создание божие скверным? 3)православно или нет перекрещивать всех подряд без разбора, зная, что 7 правило 2 В.С. и 95 правило 6 В.С., это запрещают. Ответы на эти вопросы для честного и грамотного человека - очевидны. И если Вы эрудит, вменяемый и честный перед собой, людьми и Богом, Вы бы не могли не признать, что Ветхий Завет отменен Христом Богом нашим, всякое животное чистое и разрешено для вкушения, и перекрещивать всех подряд нельзя. Вы все это в той или иной степени отрицаете. В этой связи возникает дилема, что либо Вы лгун осознанный, либо сумасшедший, не способный признать очевидное.
Так как я вижу явную хулу на Духа Святаго, поэтому я и призываю Христа Бога моего и Пречистую Богородицу рассудить нас своим божественным судом, если я не прав, то готов ответить по всей строгости Христова закона!
Понимаете Игорь, Вы не уважаете собеседника, пишете корявым языком, вставляете кучу ненужных цитат, т.е. применяете некрасивые приемы.
Интересно, если Вы так судите о моем грубоумии, то зачем Вам вступать в полемику со мной? Неужели нет более достойных "церковных" людей? И потом какой "соблазн" может быть от такого неадекватного, как я по-Вам, собеседника :-) Или Вы уже всех учителей совр. церковных победили, и снизошли вот до моей убогости. Интересно токмо вот сколько я тысящ к себе в единомыслие склонил, чтобы так пугаться моего "соблазна"? :-)
Законник пишет:
цитата:
1)отменен или нет Ветхий Завет?
Почему я и пояснения подал, что краткий ответ может православен, а может быть и в разуме Маркиона. Смотря что понимается под "отменением".
Законник пишет:
цитата:
2)православно или нет называть созюание божие скверным?
Ну чистое-нечистое по причастию, а не по природе, много чего именуют християне. И роженицам вон положено некое время очищения, и иные молитвы подается от осквернения. И миром даже помазуются верные, которые осквернили себя сообщением с еретицами, у иноков в правилах тоже много чего о чистоте заповедано (части тела напр. в причастном также смысле) и т. п.
Законник пишет:
цитата:
3)православно или нет перекрещивать всех подряд без разбора, зная, что 7 правило 2 В.С. и 95 правило 6 В.С., это запрещают.
Так если сие есть ересь, то ересь может быть токмо против разума св. писания, на котором полагается догмат. Ересь же это когда против заповедей и учения, сиречь догматов Христовых. Вот и должно прежде ясно показать извращение веры Христовой (сиречь, разума св. писания), тогда и в ереси обличать. Если перекрещивание крещенных осужденными еретицами - ересь, то апостолы и последующие им Киприановы и иные соборы - должны быть также осуждены. Ересь, противная разуму св. писания, ни в каком образе в Церкви не должна утверждаться.
Почему тогда Вы машете этим "мечем" именно здесь?Староверов не так уж много и "большой награды" в Царсве Небесном не получите,идите лучше латын рубить 100% еритики не промахнётесь. А злом зло победить невозможно,так-как зло есть - ничто,зло это отсутствие добра.
Законник
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 04.01.11 23:35. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..
Игорь Кузьмин пишет:
цитата:
Интересно, если Вы так судите о моем грубоумии, то зачем Вам вступать в полемику со мной?
Цель только одна - указать людям на ваши заблуждения, чтобы они осознанно делали свой духовный выбор, а не покупали кота в мешке.
Игорь, Вы уверены, что Вы правы и что Вы честный и богобоязненный человек, стремящийся только лишь к торжеству православия, значит награда Ваша велика на Небесах!
Я уверен более чем, что я прав и мои аргументы были монолитными, так как опирались на Евангелие, Апостола и Вселенские соборы. Моя речь была четкая, внятная и однозначная. Вот даже сейчас, вместо того, чтобы дать краткий однозначный ответ на конкретный вопрос Вы уходите в никому ненужные пространные рассуждения... А ответа как не было, так и нет!
Бог нас рассудит! Люди грамотные тоже нас рассудят, если полгода назад здесь бы вой поднялся из ваших поклонников, то сейчас даже уже и САП молчит, только лишь Жорик грозится забанить, но он по-существу никогда не пишет, умный парень, не хочет греха лишнего хапануть. Заметьте, что и тему о средневековье не я поднял, а ваш лепший друг Сергеевич, т.е. люди сердцем чуствуют ложь.
Завершая спор, хочу у Вас, Игорь, и у всех участников дискуссии, попросить прощения, так как в пылу спора бываю резок. Христос воскресе!
Игорь, ну хватит уже простыни свои выкладывать, их все-равно никто не читает, Все уже увидели какой вы православный эрудит. Так держать, продолжайте соблазнять народ и собирать себе уголья на голову...
Ну, в данном случаи я "простыню" Игореву прочитал. Мне кажется все правильно там написано и сомнению не подлежит то, что это учение Церкви. Так что тут Вы зря горячитесь. Да и про брадобритие Вы тоже к чему помянули. Есть так же в трехтолковой Кормчей, изданной никонианами же, и иных общецерковных (и не русских, а греческих) документах запрещение брить бороду, и сама традиция освящает сии запрещения. Благочестивые миряне и у никонов ходят с бородами нестриженными, не говря уже о иноцех и священниках.
Ну, в данном случаи я "простыню" Игореву прочитал. Мне кажется все правильно там написано и сомнению не подлежит то, что это учение Церкви.
Вот учение Церкви, если на Игореву простыню хватило терепения, то и на мою хватит!
Толкование Феофилакта Болгарского на гл. 7 Послания Ап. Павла к евреям Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства. Сказал, что закону пременение бывает, и показал это. Далее отыскивает и причину. Ибо мы, люди, тогда успокаиваемся, когда узнаем причину. И говорит: потому произошло отменение и отвержение прежде бывшей заповеди, то есть прежде бывшего завета, что он найден был неполезным и немощным. Итак, что же? Закон никому не принес пользы? Конечно, принес пользу, но он оказался бесполезным для того, чтобы сделать людей совершенными. Ибо присоединяет: ибо закон ничего не довел до совершенства. Почему же закон был немощным? Потому что в нем возвещались одни только письмена: делай то и не делай этого; но он не сообщал никакой силы к исполнению заповедей, что ныне подается нам Духом. Однако здесь нападают еретики, поносящие закон, говоря: даже и Павел унижает закон. Но он, безумные, не назвал его плохим, а бесполезным и немощным к тому именно, чтобы делать совершенными. Ибо, как молоко полезно младенцам, соответственно их возрасту, для совершенных же бесполезно, так и закон для несовершенных иудеев полезен, отвлекая их от идолов и приводя к Богу, сообщая им соответственные заповеди, для нуждающихся же в более совершенных заповедях он не был таким. Ибо он заповедовал плотские и жертвы и очищения, в которых духовные не нуждаются. Поэтому ныне он был отменен. Отменение же есть отменение того, что имело силу. Таким образом, закон имел власть тогда, когда было его время.
Толкование Феофилакта Болгарского на гл. 2 Послания Ап. Павла к колоссянам. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу. Доселе говорил загадочно: чтобы кто не увлек вас обольщением; теперь же яснее, когда упомянул о благодеяниях Божиих. Ибо если, говорит, вы достигли такого величия, то для чего подчиняете себя маловажному? Итак, не подчиняйтесь тем, кто вас осуждает за несоблюдение иудейских церемоний в пище и питье. Этим он будто хвалит их, как чуждающихся иудейства. О каком-нибудь празднике сказал потому, что не дерзали сохранять все. Ибо если они и субботствовали, то не так строго, так как исповедывали христианскую веру. Таким образом показывает, что напрасно такое наблюдение, когда не все наблюдается; оно только ведет к нарушению всего. Ибо если было бы хорошо, то соблюдалось бы всецело.
Это есть тень будущего. Грядущими называет блага Нового Завета, ибо грядущими они были по отношению к Ветхому Завету, существовавшему дотоле, пока было его время.
А тело - во Христе. Никто да не обольщает вас. Одни ставят знак на слове во Христе, чтобы такой был смысл: ветхозаветное было тень, тело же, то есть истина, - Христова есть. Какая же нужда хвататься за тень, когда присуще тело? А другие соединяют эти слова с последующими, чтобы так можно было понимать: "тело же Христово", то есть вас, "никто да не обольщает" - (καταβραβεύετω, то есть лишает), ибо καταβραβεύειν значит, когда один одерживает победу, а другой получает награду. Вы победили диавола и стали выше: зачем же опять подчиняться греху чрез соблюдение закона, который не может оправдать? Иначе: властвующего над нами победил Христос, а не закон; у Него и должна быть награда, а равно и у вас, составляющих тело Христово. Каким же образом это даруемое вы уступаете закону? Совершенно ясно, что если мы живем еще по-иудейски, то закон господствует над нами и чрез него мы надеемся спастись. Если же закон - тень. Христовы же дела - тело, то прежде нам следовало свыкнуться с тенью. Посему справедливо Он воплотился в последние дни, чтобы нас привести к Отцу.
Самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел. После того как исполнил их негодования, показав, что с ними хотят поступить злодейски, лишить их награды, - апостол излагает и самый еретический догмат, говоря: они хотят вас лишить награды, прельстив кажущимся смиренномудрием. Ибо недостойно, говорили, величия Единородного учить, что Единородный привел вас к Отцу, так как это больше, нежели сколько сообразно с человеческой малостью. Почему основательнее полагать, что вашему приведению ко Отцу послужили ангелы. Исходя из этой мысли, они вводили и особое служение ангелам, и убеждали простосердечных к ним обращаться, будто к нашим спасителям. И они, никогда не видавшие ангелов, утверждают о них то и то, как будто видели их.
Безрассудно надмеваясь плотским своим умом. Напрасно, говорит, надмеваются своим учением, которое есть дело плотского размышления, а не духовного. Не обличает ли огрубелости их ума то, что они отрицают сказанное Христом: так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного (Ин.3:16) за людей; и опять: и за них Я посвящаю Себя (Ин.17:19); еще: жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и иные овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести (Ин. 10:15,16). Много и других подобных мест. Итак, как же выше сказал: смиренномудрием? Смирение их было кажущееся, а не действительное. Иначе: надмевались, как упорные догматисты, не допускавшие даже, чтобы им предлагаемо было истинное учение. Хотя и настаивают на своем учении по смиренномудрию, но его они не имели, а только говорили смиренно: заклану быть за нас Единородному, - это больше, чем потребно для людей (не по мере их, не под стать им).
И не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. Кто учит этому, тот, говорит, не держится Главы, то есть Сына Божия. Ибо Он есть Глава ангелов, как Творец и Миродержитель, а равно и Глава всей Церкви, как поэтому, так и потому, что мы и по телу Его члены, ибо Он и в этом самом общник нам. Из Него, таким образом, все тело Церкви имеет и просто бытие, и благобытие. Кто отпадает от Него, тот погиб. Как из головного мозга чувствительный дух посредством нервов передается во все тело, - и от головы всякое чувство и всякое движение: так и все тело Церкви снабжается, то есть получает, чем жить и расти духовно. Когда же оно имеет это? Когда состоит в сочетании (когда хорошо сложено) с Ним и само в себе. Ибо в таком только случае Дух Святой снабжает тело, чем расти: так что если тело не имеет общения с Главой и само с собой, то не бывает ни снабжения Духа, ни возращения Божия, то есть наилучшей жизни по Богу.
Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений. Чрез крещение, говорит, умерши со Христом, вы умерли для всей прежней жизни, чтобы больше уже не служить стихиям, которым были подчинены прежде. Поэтому, зачем вы снова подчиняетесь им, как бы живя прежней жизнью? Вы признаете один день счастливым, а другой несчастным, но это наблюдения эллинские. Смотри же как незаметно он осмеивает их, говоря: держитесь постановлений - δογματίζεσθε. Вы, говорит, подобно детям, только что начавшим учиться, сидите, принимая научения и наставления, что должно делать.
"Не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" (что все истлевает от употребления). Приводит и другое наблюдение их относительно пищи, преимущественно иудейское, подобно тому, как относительно дней было приведено эллинское. Посрамляя надмение тамошних догматистов (лжеучителей), апостол говорит, что все это не важно, но оканчивается нетлением в употребляющих; истлевши во чреве, это извергается потом афедроном, так что для души в этом, как оно есть само по себе, нет ни пользы, ни вреда.
По заповедям и учению человеческому. Это не есть наставления божественные, а постановления человеческие. Итак, что же? Разве закон не суть учение Божие? - Он существовал, когда было время, а теперь не существует, потому что время его исполнилось. Или говорит так потому, что его искажали старейшины иудейские, устанавливая предания помимо закона, как об этом и Христос говорит в Евангелии. Или он намекает на учения эллинов.
Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. Вид мудрости имеют, а не силу и истину. Ибо тот, кто этому учит, кажется благочестивым, скромным и презирающим тело ради воздержания от пищи. Однако Бог почтил тело и дал яства, чтобы, питаясь ими, плоть могла существовать и добровольно господствовать над страстями. А они не в чести держат тело, а лишают его должного, отнимая у него власть и не позволяя ему действовать без принуждения.
Толкование бл. Феофилакта на гл. 3-14 Второго послания Ап. Павла к коринфянам. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Ослеплен, говорит, ум их, и потому ни те, которые тогда жили, не видели, ни те, которые теперь живут, не видят, как ослепленные и имеющие на лице Моисеевом то же покрывало во время поверхностного чтения закона. Ибо Христос называет закон Моисеев, как в следующем месте: у них есть Моисей и пророки (Лк.16:29). И не открывается им, не познается ими, что Христос имел отменить Ветхий Завет. Итак, их заблуждение есть заблуждение ума, потому что ослепление есть грех ума. Не удивляйтесь, говорит, что иудеи не могут видеть славы, славы закона. Если бы они видели славу закона, то видели бы и славу Христову. Ибо славу закона составляет обращение ко Христу. Где же сказано, что закон отменен будет Христом? Там, где говорится: пророка воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте (Втор.18:15).Итак, когда повелевается слушать Его, а Он отменил субботу, обрезание и все прочее, то выходит, что об отмене этой дал поведение сам закон. Кроме сего, тем, что велено приносить жертвы в одном храме, а Христос разрушил его, не отменяются ли жертвы совершенно? И: Ты священник вовек по чину Мелхиседека (Пс.109:4), также: жертвы и приношения Ты не восхотел (Пс.39:7), - все это составляет отмену закона.
Да, все уже кажется ясно, да и сам Законник вроде выговорился. Ежели никто боле не желает высказаться, пусть тема сама и закрывается. А вообще, присутствие таких людей на форуме как-то разнообразит наше староверское бытие , потому бывает даже забавно все такое почитать, да к тому же и мысли бывают, промелькнут, здравые... К сожалению, только промелькнут.
Вот учение Церкви, если на Игореву простыню хватило терепения, то и на мою хватит!
Я чего-то не понял, а где в Вашей "простыне" разрешение на бритье бороды и на пожирание крыс, например, или змей?
Да, и сами то Вы, что собачитиной питаетесь и улитками? Про сомов и зайцев, я еще могу поспорить, их всегда ели и будут есть, и ничего такого в этом нет, ни сладострастия, ни обжорства, а вот насчет мозга мартышек... это наверно, все-таки не по христиански будет. Разве, вы окажитесь зело голодным в обществе этих милых обезьянок, и вам придется скушать одну-другую из них.
Я чего-то не понял, а где в Вашей "простыне" разрешение на бритье бороды и на пожирание крыс, например, или змей?
Вы меня удивляете Сергеевич, борода и скверноядение - это ветхозаветные пережитки, в новозаветных каноничных источниках об обязательности бороды ни слова. Читайте внимательно мою "простыню", в которой ясно говорится об отмене ветхого завета и о том, что вкушать можно все. Или моя простынка не такая сладкая, как Игорева, Вы тогда лучше с ним помиритесь, да барашка на Рождество Христово отведайте!
А для Вас крыса или змея - скверное животное? Если надо будет и крысу, и змею съем, только кровь конечно солью и греха никакого в этом не будет. Только зачем мне змея или крыса, если у меня куры бегают в курятнике и денег по Божьей милости хватит на любой деликатес?
На Ваш вопрос с подколом давным давно дал ответ Василий Великий: 86. Изрядным енкратитам (воздержникам) на важное их возражение: для чего и мы не все ядим, да ответствуется сие: яко и извержениями нашими гнушаемся. Ибо по достоинству для нас и зелие травное есть тоже, что мясо, а в рассуждении пользы, как в зелии отделяем вредное от здраваго, тако и в мясе различаем вредное от полезнаго. Ибо и болиголов есть зелие, и мясо ястреба есть мясо, но никто в здравом уие не будет ясти белену, ниже прикоснется песиему мясу, разве в великой нужде. Посему ядший не сделал беззакония.
Cergiy
Сообщение: 949
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Законник, Вам памятник поставить надо! Спаси Вас Христос!...
Не ожидал на этом форуме сочувствующих, и Вас и ваших близких пусть хранит Пречистая Преблагословенная Владычица наша Богородица!
Наталья Павлова
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.10.10
Отправлено: 05.01.11 01:03. Заголовок: Владимир пишет: От ..
Владимир пишет:
цитата:
От куда у Вас сколько злобы и ненависти к людям?
Я злой и жадный серый волк И в поросятах знаю толк! Ры-Ры!
А если серьезно,не особо верно путать горячность со злобой и ненавистью.Видно по сему,Владимир,несильно и явно изведывали на себе действительную злобу и ненависть людскую.Упаси Вас Господь от этих открытий!
Наталья Павлова
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 26.10.10
Отправлено: 05.01.11 01:04. Заголовок: Законник пишет: Не ..
Законник пишет:
цитата:
Не ожидал на этом форуме сочувствующих, и Вас и ваших близких пусть хранит Пречистая Преблагословенная Владычица наша Богородица!
Наталья Павлова
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 26.10.10
Отправлено: 05.01.11 01:07. Заголовок: Законник пишет: Не ..
Законник пишет:
цитата:
Не ожидал на этом форуме сочувствующих, и Вас и ваших близких пусть хранит Пречистая Преблагословенная Владычица наша Богородица!
Извините сорвалось! Благодарю Вас за добрые слова! Я сама чадо РПЦ! Ваша сестра! Вы очень интересно мыслите! А что Вы делаете на этом форуме?
Старообрядцы оклеветали, похулили, а РПЦ в угоду старообрядцам сдала своего Архиерея! И в Стоглаве и в Соборе 1621 г. имеет место ересь. Благодаря Никоновской реформе эти еретические документы были отменены, значит его реформа была оправдана и имела положительный результат. Вы же утверждаете, что в дораскольной церкви все было православно и патриарх Никон устроил реформу по любым мотивам (начиная от умышленного вредительства, заканчивая стремлением к формальной унификации с Константинополем), но только не ради искорения ереси из русской церкви.
Собор 1974 г. сдал Никона, это мое личное мнение, так как признал дораскольные книги православными, хотя в Триоди цветной Троица именуется "трисущной".
Законник
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 08.11.10
Отправлено: 05.01.11 01:29. Заголовок: :sm36: ..
Г-н Василий, не пугайте меня банами, я свое дело сделал, что хотел давно сказал. Ереси Собора 1621 г. обсудили в теме "Средневековье", если не лень читайте. Кузьмину отпишитесь в личку, он в курсе, если захочет может быть и расскажет Вам правду.
Собор 1974 г. сдал Никона, это мое личное мнение, так как признал дораскольные книги православными, хотя в Триоди цветной Троица именуется "трисущной".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет