Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3887
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.09.11 17:37. Заголовок: Экуменизьм
Вопрос к нашим теоретикам- шо ето за фрукт? И с чем его едят? На форуме много об етом говорят и друг, дружку поносят. Например ВИКИ так гутарит: цитата: | Экумени́зм (греч. οἰκουμένη, обитаемый мир) — идеология всехристианского единства, экумени́ческое движение — движение за всемирное христианское единение, в более узком и общепринятом значении — движение за лучшее взаимопонимание и сотрудничество христианских конфессий. Преобладающая роль принадлежит протестантским организациям. |
|
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 6281
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
|
|
Отправлено: 27.09.11 17:53. Заголовок: mihail пишет: И с ч..
mihail пишет: Миша, его не едят, им любуются, ты у Антонова спроси.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3888
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.09.11 20:02. Заголовок: Oleg23 пишет: им лю..
Oleg23 пишет: Да я просто Володимиру подсобил! Тему так сказать по заявкам трудящихся открыл! А чавой то ты на Антонова наезжаешь?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6282
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
|
|
Отправлено: 27.09.11 20:27. Заголовок: Я ни на кого не наез..
Я ни на кого не наезжаю, у меня и машины нет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3607
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 27.09.11 20:44. Заголовок: В общем, тема для ра..
В общем, тема для раздела "Чат".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4389
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.09.11 00:51. Заголовок: mihail, строго говор..
mihail, строго говоря, в современном понимании экуменизм - это когда мы с тобой, например, вместе молимся или даже (!) просто за столом вместе посидели, потому что у христиан как начало приема пищи, так и окончание совершается с молитвой. Я считаю, что экуменизм - когда говорят: "Бог - один, а все веры хороши". Если человек не различает, то ему всё равно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1032
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 00:52. Заголовок: mihail пишет: Да я ..
mihail пишет: цитата: | Да я просто Володимиру подсобил! Тему так сказать по заявкам трудящихся открыл! А чавой то ты на Антонова наезжаешь? |
|
Спаси Бог, Михаиле,мне действительно интересно как понимают разные староверы -экуменизм. Ежели это объединились в истине:,чтобы все пришли в познание веры Православной,то ради Бога. Но в понятие : экуменизм в жизни ни кто википедское определение не вкладывает. У всех иное понимание. Чаще всего-это теория ветвей:все конфессии от мармонов,англикан до папистов и православных части одной Церкви. У собора РПСЦ,который осудил экуменизм, не определив что это такое, вообще не понятно какое понимание. Например ,Марченко и окружники говорят: в священнодействиях РПЦ подается благодать и есть таинства,такие как Крещение и Хиротония. Тут же восстают неокружники во главе с Рябцевым и безпоповцы и говорят,про Марченко и окружников:"Вы -экуменисты." Если собор РПСЦ осудил экуменизм как теорию ветвей,то это добро. Но если он осудил мнение Марченко и Ксеноса,то это означает,что во первых, осуждено большинство членов РПСЦ,потому как принимали Амвросия именно сторонники наличия благодати и таинств у новообрядцев и полностью РДЦ как еретики. А во вторых получается осуждаются обе иерархии и белокриницкая и новозыбковская,как еретические или даже как самозванцы. Такая формулировка:осуждаем экуменизм и не определяем,что это такое-очень удобная для успокоения неокружников.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4390
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.09.11 00:56. Заголовок: володимipъ пишет: н..
володимipъ пишет: Володя, запомните на всю оставшуюся жизнь: новозыбковской иерархии никогда не было, нет и не будет. Не ожидал, что и Вас подловят на этой глупости.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 01:08. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет: цитата: | Володя, запомните на всю оставшуюся жизнь: новозыбковской иерархии никогда не было, нет и не будет. Не ожидал, что и Вас подловят на этой глупости. |
|
Хорошо,Сергей Петрович,тогда какая :Христова и апостольская? Я не хотел никого обижать. Хорошо исправлюсь : священство в РДЦ. Тоже самое:священство в РПСЦ. Так пойдет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4392
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.09.11 02:33. Заголовок: Да я понимаю, что Вы..
Да я понимаю, что Вы никого обижать не хотите, но тут вопрос существенный. Священство или есть, или его нет. Мне неизвестны зацикливания на "иерархиях" в церковной истории. Идёт какая-то подмена сознания: нам усиленно навязывают чуждую христианству терминологию, а с ней и ментальность. Недавно узнал, что есть "никониянская иерархия". Тут я плюнул. Ну уж совсем заиерархились, куда дальше? Священство? Что может быть лучше?! Конечно, священство! Спаси Христос!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4393
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 28.09.11 02:36. Заголовок: Трехчинная иерархия ..
Трехчинная иерархия существует в Церкви: епископ, иерей, дьякон. Но это годится только для специфических обозначений, не более того. Священство - часть Церкви, но - не Сама Церковь. И без священства можно быть, а вот священству без народа Божия - никак. Кто ж денежку носить станет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3506
Упование: Последняя надежда поповцев
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 09:00. Заголовок: mihail пишет: Экуме..
mihail пишет: Допущение того, что все веры одинаково полезны для спасения душ человеков и обретения Царства Небесного.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.09.11
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:11. Заголовок: володимipъ пишет: Е..
володимipъ пишет: цитата: | Если собор РПСЦ осудил экуменизм как теорию ветвей,то это добро. Но если он осудил мнение Марченко и Ксеноса,то это означает,что во первых, осуждено большинство членов РПСЦ,потому как принимали Амвросия именно сторонники наличия благодати и таинств у новообрядцев и полностью РДЦ как еретики. А во вторых получается осуждаются обе иерархии и белокриницкая и новозыбковская,как еретические или даже как самозванцы. Такая формулировка:осуждаем экуменизм и не определяем,что это такое-очень удобная для успокоения неокружников. |
| Экуменизм - это допущение возможности спасения вне Церкви.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3520
Упование: Последняя надежда поповцев
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:17. Заголовок: Акакий пишет: допущ..
Акакий пишет: цитата: | допущение возможности спасения вне Церкви |
| То есть вне истинной церкви, а не церкви вообще? А иначе Ваше определение так понять можно, будто оно описывает неких верующих во спасение (!) атеистов, не признающих церковь, но жаждущих спасения
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.09.11
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:26. Заголовок: alexa пишет: То ест..
alexa пишет: цитата: | То есть вне истинной церкви, а не церкви вообще? |
| А разве есть еще какие-то "вообще" церкви? Есть Церковь, все остальные общества церковью не являются. Так вот кто заявляет, что возможно спасение в этих обществах, за границами Церкви, являются экуменистами. Границы Церкви определяются вероучением и административной структурой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3523
Упование: Последняя надежда поповцев
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:28. Заголовок: Акакий пишет: А раз..
Акакий пишет: цитата: | А разве есть еще какие-то "вообще" церкви? |
| А как же их называть, так сразу капищами погаными? Всё ж еретики имеют церкви.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.09.11
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:31. Заголовок: alexa пишет: А как ..
alexa пишет: цитата: | А как же их называть, так сразу капищами погаными? Всё ж еретики имеют церкви. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1036
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 28.09.11 12:49. Заголовок: Акакий пишет: Грани..
Акакий пишет: цитата: | Границы Церкви определяются вероучением и административной структурой. |
|
Так вопрос именно о границах Церкви. Пришел Амвросий к белокриницким,пришел Никола к новозыбковцам. Откуда они пришли? Если они не были в Церкви,то были некрещенными и простыми мирянами. Если были архиеереями,то получается получили и святое Крещение и дар архиерейства-дар Святаго Духа,который как известно можно получить лишь в Церкви Христовой.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.11.11 19:10. Заголовок: Володиимiръ! Ты пише..
Володиимiръ! Ты пишешь: "Если были архиереями, то получили и святое Крещение и дар архиерейства - дар Святаго Духа, который, как известно, можно получить лишь в Церкви Христовой." Действительно, дар Духа Святаго можно получить лишь в Церкви. Святитель Амбросий, до присоединения к Церкви Христовой не имел сего дара. В ереси дар Духа Святаго не подается. Но над ним были совершены видотворения таинств Крещения и Хиротонии. Еретикам 2 чина не хватает не самаго видотворения таинств, а, как ты правильно заметил, благодати Духа Святаго. Святитель Василий Великий говорил, что "не суть крестившиеся не в то, что нами проповедано..." То есть еретики 2 чина крещают с призыванием трех Лиц Святой Троицы и делают это правильно. Остается лишь довершить таинство Крещения, а повторять погружение при Крещении не нужно. Остается совершить Миропомазание над обращающимся к Церкви и при этом совоскреснет со Христом новое чадо Церкви Христовой - простец или архиерей Божий. Прости Христа ради, написал сумбурно и малопонятно. Скудоумный амартол Димiтрий
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
|
|
Отправлено: 08.11.11 01:14. Заголовок: d пишет: В ереси да..
d пишет: цитата: | В ереси дар Духа Святаго не подается. Но над ним были совершены видотворения таинств Крещения и Хиротонии. Еретикам 2 чина не хватает не самаго видотворения таинств, а, как ты правильно заметил, благодати Духа Святаго. |
|
Димитрий,много раз это обсуждали на форуме,что архиереем может иного человека сделать только архиерей,а простой поп не может,потому как нет у него архиерейского дара. По любому получается,если Вы поповец,придется признать ,что Амвросий и Никола были иерархами с даром Святаго Духа архиерейства уже в новообрядчестве.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4770
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.11 16:54. Заголовок: Википедия правильно..
Википедия правильно определяет экуменизм. Опасность экуменизма в том, что многие догматы веры, для начала, объявляются малозначимыми и случайно возникшими. Начинаются разговоры о мире и любви без Христа. Вообщем, это совсем не ново цитата: | Mнoгo лeт тoмy нaзaд пpoчeл я, извecтиe o нoвoй peлигии, вoзникшeй гдe-тo в вocтoчныx гyбepнияx. Этa peлигия, пocлeдoвaтeли кoтopoй нaзывaлиcь вepmuдыpнuкaмu или дыpoмoляямu [2] , cocтоялa в тoм, чтo, пpocвepдив в кaкoм-нибyдь тeмнoм yглy в cтeнe избы дыpy cpeднeй вeличины, эти люди пpикладывaли к нeй гyбы и мнoгo paз нacтойчивo пoвтopяли: «Избa мoя, дыpa мoя, cnacu мeня!» Hикoгдa eщe, кaжeтcя, пpeдмeт бoгoпoчитaния нe дocтигaл тaкoй кpaйнeй cтeпeни yпpoщeния, Ho ecли oбoroтвopeниe oбыкнoвeннoй кpecтьянcкoй избы и пpocтoгo, чeлoвeчecкими pyкaми cдeлaннoгo oтвepcтия в ee cтeнe ecть явнoe зaблyждeниe, тo дoлжнo cкaзaть, чтo этo былo зaблyждeниe пpaвдивoe: эти люди дикo бeзyмcтвoвaли, нo никoгo нe ввoдили в зaблyждeниe; пpo избy oни тaк и гoвopили: uзбa, и мecтo, пpocвepлeннoe в ee cтeнe, cпpaвeдливo нaзывaли дыpoй. Ho peлигия дыpoмoляeв cкopo иcпытaлa «эвoлюцию» и пoдвepглacь «тpaнcфopмaции». И в нoвoм cвoeм видe oнa coxpaнилa пpeжнюю cлaбocть peлигиoзнoй мыcли и yзocть филocoфcкиx интepecoв, пpeжний пpизeмиcтый peaлизм, нo yтpaтилa пpeжнюю пpaвдивocть: cвoя избa пoлyчилa тeпepь нaзвaниe «цapcтвa Бoжия нa зeмлe», a дыpa cтaлa нaзывaтьcя «нoвым eвaнгeлиeм», и, чтo вceгo xyжe, paзличиe мeждy этим мнимым eвaнreлиeм и нacтoящим, paзличиe coвepшeннo тaкoe жe, кaк мeждy пpocвepлeннoю в бpeвнe дыpoй и живым и цeлым дepeвoм, — этo cyщecтвeннoe paзличиe нoвыe eвaнгeлиcты вcячecки cтapaлиcь и зaмoлчaть и зaroвopить. Я, кoнeчнo, нe yтвepждaю пpямoй иcтopичecкoй или «reнeтичecкoй» cвязи мeждy пepвoнaчaльнoю ceктoй дыpoмoляeв и пpoпoвeдью мнимoro цapcтвa Бoжия и мнимoгo eвaнreлия. Этo и нe вaжнo для мoero пpocтoro нaмepeния: нaгляднo пoкaзaть cyщecтвeннoe тoждecтвo двyx «yчeний» — c тeм нpaвcтвeнным paзличиeм, кoтopoe я oтмeтил. A тoждecтвo здecь — в чиcтoй oтpицaтeльнocти и бeccoдepжaтeльнocти oбoиx «миpoвoззpeний». Xoтя «интeллиreнтныe» дыpoмoляи и нaзывaют ceбя нe дыpoмoляями, a xpиcтиaнaми и пpoпoвeдь cвoю нaзывaют eвaнreлиeм, нo xpиcтиaнcтвo бeз Xpиcтa — и eвaнreлиe, то ecть блaгaя вecmь, бeз тoгo блaгa, o кoтopoм cтoилo бы вoзвeщaть, имeннo бeз дeйcтвитeльнoгo вocкpeceния в пoлнoтy блaжeннoй жизни, — ecть тaкoe жe nycmoe мecmo, кaк и oбыкнoвeннaя дыpa, пpocвepлeннaя в кpecтьянcкoй избe. Oбo вceм этoм мoжнo былo бы и нe roвopить, ecли бы нaд paциoнaлиcтичecкoю дыpoй нe cтaвилocь пoддeльнoro xpиcтиaнcкoгo флaгa, coблaзняющero и cбивaющero c толкy мнoжecтвo мaлыx cиx, Koгдa люди, дyмaющиe и пoтиxoнькy yтвepждaющиe, чтo Xpиcтoc ycmapeл, npeвзoйдeн или чтo ero вoвce нe былo, чтo этo — миф, выдyмaнный aпocтoлoм Пaвлoм, вмecтe c тeм yпopнo пpoдoлжaют нaзывaть ceбя «иcтинными xpиcтиaнaми» и пpoпoвeдь cвoeгo пycтoгo мecтa пpикpывaть пepeинaчeнными eвaнгeльcкими cлoвaми, тyт yжe paвнoдyшиe и cниcxoдитeльнoe пpeнeбpeжeниe бoлee нe y мecтa: ввидy зapaжeния нpaвcтвeннoй aтмocфepы cиcтeмaтичecкoю лoжью oбщecтвeннaя coвecть гpoмкo тpeбyeт, чтoбы дypнoe дeлo былo нaзвaнo cвoим нacтoящим имeнeм. Иcтиннaя зaдaчa пoлeмики здecь — нe onpoвepжeнue мнимoй peлuгuu, a oбнapyжeниe дeйcmвumeльнoгo обмана. |
|
http://krotov.info/library/18_s/solovyov/10_081.html
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4771
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.11.11 16:55. Заголовок: Экуменизм очень лес..
Экуменизм очень лестен, он сулит "новые горизонты", расширение сферы влияния, признание обществом, а вот, что берет взамен сразу в глаза и не бросается.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 30.09.09
|
|
Отправлено: 08.11.11 22:17. Заголовок: Что непонятно?
володимipъ пишет: цитата: | У собора РПСЦ,который осудил экуменизм, не определив что это такое, вообще не понятно какое понимание. |
| Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 2007 года) 2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму 2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй. 2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей. 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 255
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.11 22:30. Заголовок: Иерей Вадимъ пишет: ..
Иерей Вадимъ пишет: цитата: | Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей. 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. |
| Церковь сама по себе экуменизм анафематствует,а предстоятель ММ,его духовник совершают деяния в духе отменного экуменизма.... и-тишина..................лукавство какое-то и расхождение между деяниями и словами
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.11.11 22:29. Заголовок: Володимiръ!
Дорогой Володимiръ! Тебе известно что священство будет существовать до скончания века, об этом говорил Христос! Ереси - изобретения лукаваго, этого отца лжи. Зри в корень! За учением Христовым стоит Сила Божия. За ересью - немощь духов злобы поднебесной. Что сильнее? Ответ очевиден. Например, заболел человек инфекционным заболеванием. Остается ли он при этом человеком, пускай болящим, лежащим в немощи и гное? Или ты его и человеком не нарицаешь? Архиерей-еретик (не первочинный) передает дар неуничтожимого священства рукополагаемым от него. Но не может преподать дар Духа Святаго, поскольку не прибывает в истинной Церкви Божией. И заложенное семя священства не возрастает в рукоположенных от него в древо приносящее плод духовный до того момента, пока они не присоединятся к Церкви Христовой. При отсутствии верного епископа власть епископская достязуется наличием православного священника и мира, сваренного православным епископом. Чем отличается епископ от священника? Только властью рукополагать священников. Но когда приступает кающийся еретик-епископ третьего чина - принимается через исповедь. Второчинный - через проклятие ересей и миропомазание, которое может и должен совершить священник, пусть даже и над епископом-еретиком, в отсутствие верного епископа. При этом епископство от мира не смывается. И миропомазание не мыслится как новое рукоположение. Я, как поповец, признаю, что когда кир Амбросий Босно-Сараевский пребывал в Константинопольской патриархии, он имел неуничтожимый дар священства, но дар Духа Святаго не имел. По присоединению к Церкви Христовой стал иметь оба этих дара. В твоей фразе "даром Святаго Духа архиерейства" делаю запятую, вслед за святыми отцами, перед словом "архиерейство".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 10.11.11 22:47. Заголовок: d пишет: когда кир ..
d пишет: цитата: | когда кир Амбросий Босно-Сараевский пребывал в Константинопольской патриархии, он имел неуничтожимый дар священства, но дар Духа Святаго не имел. |
| Т.е. дар священства подается не Духом Святым?
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 23:29. Заголовок: Иерей Вадимъ пишет: ..
Иерей Вадимъ пишет: цитата: | 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. |
|
"Верую во ЕДИНУ Святую и Апостольскую Церковь"....Едина = одна, единая = соединенная с кем то... Во что верит РПсЦ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 00:46. Заголовок: САПу
Мир Духом Святым зиждется, а не только Церковь Божия!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
|
|
Отправлено: 11.11.11 02:30. Заголовок: Однако, действия,кот..
Однако! -- и действия, которые есть от Него, и которые там и там, и те, в соответствие с конкретным действием, проявления, есть отнюдь не сопоставимые: вовсе не то же в мiру, о чем даруется опытно помнить Христианину! И это еще разительнее в отношении церковных Таинств.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6895
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
|
|
Отправлено: 11.11.11 08:36. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..
иер.Алексан.Черногор пишет: и сям. иер.Алексан.Черногор пишет: писаного иер. в малиновом колпачке.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6896
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
|
|
Отправлено: 11.11.11 08:38. Заголовок: d пишет: Амбросий ..
d пишет: цитата: | Амбросий Босно-Сараевский пребывал в Константинопольской патриархии, он имел неуничтожимый дар священства, но дар Духа Святаго не имел. |
| От какого же духа дар священства был у Амбросия?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:17. Заголовок: 23-му Олегу!
Дорогой Олег! Вопрошу и я тебя: когда человек вдруг захочет быть чадом Церкви Божией, то его крестят и помазуют святым миром. Крещение и миропомазание - это одно Таинство или два разных? Миропомазание может заменить крещение и наоборот? С любовью, амартол Димитрий.
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 19:19. Заголовок: амартол Димитрий пиш..
амартол Димитрий пишет: цитата: | Дорогой Олег! Вопрошу и я тебя: когда человек вдруг захочет быть чадом Церкви Божией, то его крестят и помазуют святым миром. Крещение и миропомазание - это одно Таинство или два разных? Миропомазание может заменить крещение и наоборот? С любовью, амартол Димитрий. |
| Хватит уже регистрироваться под разными именами! К завстрашнему дню все ваши двойники будут забанены, если не разберетесь со своими "амартолами" и "d"
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:15. Заголовок: Простите Христа ради!
Простите Христа ради! Сдуру решил позаполнять свободные клеточки внизу экрана и вбил пароль в предыдущее сообщение, а когда задавал вопрос Olegy23 не получилось послать сообщение под ником d, отправил как амартол Димитрий. Прошу прощения. Цели умножения двойников, тройников и прочих не имел, совершил сие по своему скудоумию. Прошу не банить. Впредь обещаю подобным образом не играться. Название моего ника укажите как вам удобно. Если это будет амартол Димитрий, то в темах "Экуменизм" и "Вопрос белокриницким" прошу сделать сообщение о смене ника, для удобства собеседников. Еще раз простите скудоумного
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:18. Заголовок: Регистрируйтесь под ..
Регистрируйтесь под одним ником и пишите под ним нормально, а не через премодерацию. Этот ник "амартол Димитрий" у вас не зарегистрирован. "d" - да....Выбирайте любой и пишите с него.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:30. Заголовок: Дорогой Severo! А пр..
Дорогой Severo! А правая широкая клеточка требует пароля. Как бы от него избавиться?
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:33. Заголовок: Никак, зарегистриров..
Никак, зарегистрированный ник действует через пароль, не зарегистрированный без, но через премодерацию. Админам и модераторам нужно вас лично пропустить, мы не всегда тут бываем, потому ваши сообщения будут появляться с задержкой. После 3-5 сообщений без регистрации перестанем пускать вас на форум вообще.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 11.11.11 20:49. Заголовок: амартол Димитрий пиш..
амартол Димитрий пишет: цитата: | Миропомазание может заменить крещение и наоборот? |
| Может. Ссылки нужны?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:28. Заголовок: САП, приведи пожалуй..
САП, приведи пожалуйста
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:28. Заголовок: Пытаюсь зарегистриро..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 27.12.10
|
|
Отправлено: 11.11.11 21:47. Заголовок: амартол Димитрий пиш..
амартол Димитрий пишет: Киприан Карфаген пишет о еретиках принятых в Церковь под миро: Но кто-нибудь скажет: что же будет с теми, кои прежде сего, обратившись от ереси к Церкви, приняты были в Церковь без крещения? Господь, по ми-лосердию Своему, силен даровать им прощение и тех, кои, быв приняты в Церковь, в Церкви же и опочили, не лишить даров Церкви Своей. (свт. Киприан Карфагенский. Письмо Юбаяну) О крещении без мира: "Ведати нужда есть всем, яко тайны церковныя, иныя суть по нужди посредия, яковыя суть: миропомазание, евхаристие и елеопомазание. ихже аще кто и не сподобится нужды ради некоея, спасен быти может. иныя по нужди заповеди, темже есте (две): крещение и покаяние. еюже кроме, несть леть спасение получити" [архиеп. Гавриил Филадельфийский, книга О седми тайнах].
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|