УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
6 марта 2011 года в г. Тулча по инициативе Общины русских-липован Румынии и при поддержке мэрии г.Тулча состоялось торжественное открытие бюста русскому поэту С.А. Есенину в Парке выдающихся личностей национальных меньшинств.
С приветственным словом к собравшимся обратился Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Румынии А.А. Чурилин. В церемонии принимали участие Генеральный консул Российской Федерации в Констанце М.М. Рева, префект уезда Тулча В. Гуду, председатель Уездного совета Тулчи В. Тархон, мэр г. Тулча К. Ходжя, депутат Парламента Румынии, председатель Общины русских-липован Румынии М.Д. Игнат, представители национальных меньшинств, старообрядческой церкви и некоторые другие.
Торжественные мероприятия продолжились в Культурном центре Общины русских-липован г.Тулчи декламированием школьниками произведений из творчества С.А. Есенина.
В этот же день А.А.Чурилин имел беседы с префектом уезда Тулча В. Гуду, председателем Уездного совета Тулчи В. Тархоном, мэром г. Тулча К. Ходжя. В ходе этой встречи обсуждались возможности установления партнерских связей между российскими и румынскими муниципальными образованиями. Стороны обменялись информацией об экономическом потенциале муниципальных образований и перспективах налаживания сотрудничества между ними.
Мероприятие вызвало большой интерес среди местных жителей и было освещено центральными и местными средствами массовой информации.
http://www.constantza.mid.ru/nov_ru.html
Допустимо ли старообрядческому священнику БМ освящать момумент поэту Есенину? Кто, что думает на этот счет?
Сообщение: 6153
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 14.09.11 20:59. Заголовок: Криминалисты и по се..
Криминалисты и по сей час проводили исследования и в отношении смерти Есенина и в отношении смерти Маяковского и все же делают вывод о самоубийстве. Конечно все 100 дать никто не может, времени прошло много (и не все сынки чекистские перемерли), но все же.
И помиимо того, что это часовня, а не памятник, так это часовня в честь основателей города. А основателями города были староверцы. Среди староверов есть легенда, что город был основан староверами - переселенцами и основали они его идя вслед за чудотворной иконой Казанской Божией Матери, которая "шла" по небу, а опустилась на землю именно в том самом месте, где находится старейший староверский храм Новозыбкова.
Отправлено: 14.09.11 22:22. Заголовок: Георгий Лоскутов пиш..
Георгий Лоскутов пишет:
цитата:
Клюев - не старообрядец, а единоверец; не натурал, а пидарас; и Христа хотел трахнуть.
ого какой Клюев безстаршный. А почем знаете что самого Христа он хотел .....? И смех и грех. Неужели так все напраздновались Новолетие что пойдут такие откровения?
Отправлено: 14.09.11 22:48. Заголовок: Георгий Лоскутов, ни..
Георгий Лоскутов, никаких оправданий быть не может - Вы христианин, и должны думать, ЧТО писать на форуме древлеправославных христиан всех согласий. Напомню Вам и всем, что сюда ходит масса интересующихся людей, и я, пока админ, не позволю писать подобные богохульства. За сим прошу меня простить.
Отправлено: 14.09.11 23:27. Заголовок: Не могу не скопирова..
Не могу не скопировать из премодерации перл, особенно в конце:
цитата:
Если Вы считаете себя христианином, то устыдились бы обвинять меня в алкоголизме и наркомании. А богохульствует Клюев - НЕ Я. Богохульство же - воздавание чести этому педерастическому кумиру многих старообрядцев. За Господа терплю бан.
Отправлено: 15.09.11 00:09. Заголовок: nita. Да, это он. Дл..
nita. Да, это он. Для его епархии депутат Игнат сделал очень многое. Теперь туда туристы валом валят. В Австралии никонианское духовенство тоже посещает подобные мероприятия, но их даже свои осуждают. Этот архиерей давно показал, своими действиями, что он не нашего духа. Одно учение, в еретической семинарии, чего стоит. Эти люди не создавать, а разрушать мастера.
Сообщение: 43
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 15.09.11 00:26. Заголовок: П. Шахматов пишет: ..
П. Шахматов пишет:
цитата:
Этот архиерей давно показал, своими действиями, что он не нашего духа. Одно учение, в еретической семинарии, чего стоит. Эти люди не создавать, а разрушать мастера.
Еретик и самочинник Флавиан, архиепископ Славский, -- его деятельность и им же выраженная проэкуменическая, вполне корнилианская религиозная позиция, при этом, с самочинным использованием имени делегата, прав и полномочий делегата Белокриницкой Митрополии в мае сего года на Рогожском -- всё это, как его визитная карточка. И этот еретик вовсе не бездеятельно делает вид, что, мол-де, печется о Староверии и врачевании конфликтной патологии нынешних представителей "Беззакония-в-Законе", оставаясь в эти дни в Белой Кринице на встрече епископов как один из них: как равный им, если и подобны ему исключительно такие еретики, как Новожилов и Титов, и в корне их пристрастий -- Никон-ересиарх, что даже законно анафематствовать его никак не соглашаются!
Сообщение: 2340
Упование: Православие
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
Отправлено: 15.09.11 05:50. Заголовок: меня вот всегда умил..
меня вот всегда умиляло, как нецыи прощая Есенину и содомский грех, и весьма вольные, на границе с богохульством стихи (одна "Иннония", и "Ключи Марии" чего стоят ), ополчаются с теми же зазорами на Клюева. Агния, многие уже ушедшие, и не сохранившиеся в связи с гибелью носителя оных народные традиции и этнографические факты донес до нас в своих стихах Николай Алексеевич. Что ВАс в нижеприведенных стихотворениях не устраивает, антисоветский пафос?
Цикл Разруха.
К нам вести горькие пришли, Что зыбь Арала в мертвой тине, Что редки аисты на Украине, Моздокские не звонки ковыли, И в светлой Саровской пустыне Скрипят подземные рули!
К нам тучи вести занесли, Что Волга синяя мелеет, И жгут по Керженцу злодеи Зеленохвойные кремли, Что нивы суздальские, тлея, Родят лишайник да комли!
Нас окликают журавли Прилетной тягою впоследки, И сгибли зябликов наседки От колтуна и жадной тли, Лишь сыроежкам многолетки Хрипят косматые шмели!
К нам вести черные пришли, Что больше нет родной земли, Как нет черемух в октябре, Когда потемки на дворе Считают сердце колуном, Чтобы согреть продрогший дом, Но не послушны колуну, Поленья воют на луну. И больно сердцу замирать, А в доме друг, седая мать!.. Ах, страшно песню распинать!
Нам вести душу обожгли, Что больше нет родной земли, Что зыбь Арала в мертвой тине, Замолк Грицько на Украине, И Север — лебедь ледяной — Истек бездомною волной, Оповещая корабли, Что больше нет родной земли!
От Лаче-озера до Выга Бродяжил я тропой опасной, В прогалах брезжил саван красный, Кочевья леших и чертей. И как на пытке от плетей Стонали сосны: «Горе! Горе!» Рябины — дочери нагорий В крови до пояса… Я брел, Как лось, изранен и комол, Но смерти показав копыто. Вот чайками, как плат, расшито Буланым пухом Заонежье С горою вещею Медвежьей, Данилово, где Неофиту Андрей и Симеон, как сыту, Сварили на премноги леты Необоримые «Ответы». О книга — странничья киса, Где синодальная лиса В грызне с бобрихою подонной, — Тебя прочтут во время оно, Как братья, Рим с Александрией, Бомбей и суетный Париж! Над пригвожденною Россией Ты сельской ласточкой журчишь, И, пестун заводи камыш, Глядишься вглубь — живые очи, — Они, как матушка, пророчат Судьбину — не чумной обоз, А студенец в тени берез С чудотворящим почерпальцем!.. Но красный саван мажет смальцем Тропу к истерзанным озерам, — В их муть и раны с косогора Забросил я ресниц мережи И выловил под ветер свежий Костлявого, как смерть, сига: От темени до сапога <Весь изъязвленный> пескарями, Вскипал он <гноем>, злыми вшами, Но губы теплили молитву… Как плахой, поражен ловитвой, Я пролил вопли к жертве ада: «Отколь, родной? Водицы надо ль?» И дрогнули прорехи глаз: «Я ж украинец Опанас… Добей зозулю, чоловиче!..» И видел я: затеплил свечи Плакучий вереск по сугорам, И ангелы, златя убором Лохмотья елей, ржавь коряжин, В кошницу из лазурной пряжи Слагали, как фиалки, души. Их было тысяча на суше И гатями в болотной води!.. О Господи, кому угоден Моих ресниц улов зловещий? А Выго сукровицей плещет О пленный берег, где медведь В недавнем милом ладил сеть, Чтобы словить луну на ужин! Данилово — котел жемчужин, Дамасских перлов, слезных смазней, От поругания и казни Укрылося под зыбкой схимой, — То Китеж новый и незримый, То беломорский смерть-канал, Его Акимушка копал, С Ветлуги Пров да тетка Фёкла. Великороссия промокла Под красным ливнем до костей И слезы скрыла от людей, От глаз чужих в глухие топи. В немереном горючем скопе От тачки, заступа и горстки Они расплавом беломорским В шлюзах и дамбах высят воды. Их рассекают пароходы От Повенца до Рыбьей Соли, — То памятник великой боли, Метла небесная за грех Тому, кто выпив сладкий мех С напитком дедовским стоялым, Не восхотел в бору опалом, В напетой, кондовой избе Баюкать солнце по судьбе, По доле и по крестной страже… Россия! Лучше б в курной саже, С тресковым пузырем в прорубе, Но в хвойной непроглядной шубе, Бортняжный мед в кудесной речи И блинный хоровод у печи, По Азии же блин — чурек, Чтоб насыщался человек Свирелью, родиной, овином И звездным выгоном лосиным, — У звезд рога в тяжелом злате, — Чем крови шлюз и вошьи гати От Арарата до Поморья. Но лен цветет, и конь Егорья Меж туч сквозит голубизной И веще ржет… Чу! Волчий вой! Я брел проклятою тропой От Дона мертвого до Лаче.
Есть Демоны чумы, проказы и холеры, Они одеты в смрад и в саваны из серы. Чума с кошницей крыс, проказа со скребницей, Чтоб утолить колтун палящей огневицей, Холера же с зурной, где судороги жил, Чтоб трупы каркали и выли из могил. Гангрена, вереда и повар-золотуха, Чей страшен едкий суп и терпка варенуха С отрыжкой камфары, гвоздичным ароматом Для гостя-волдыря с ползучей цепкой ватой. Есть сифилис — ветла с разинутым дуплом Над жёлчи омутом, где плещет осетром Безносый водяник, утопленников пестун. Год восемнадцатый на родину-невесту, На брачный горностай, сидонские опалы Низринул ливень язв и сукровиц обвалы, Чтоб дьявол-лесоруб повыщербил топор О дебри из костей и о могильный бор, Не считанный никем, непроходимый. — Рыдает Новгород, где тучкою златимой Грек Феофан свивает пасмы фресок С церковных крыл — поэту мерзок Суд палача и черни многоротой. Владимира червонные ворота Замкнул навеки каменный архангел, Чтоб стадо гор блюсти и водопой на Ганге, Ах, для славянского ль шелома и коня?! Коломна светлая, сестру Рязань обняв, В заплаканной Оке босые ноги мочит, Закат волос в крови и выколоты очи, Им нет поводыря, родного крова нет! Касимов с Муромом, где гордый минарет Затмил сияньем крест, вопят в падучей муке И к Волге-матери протягивают руки. Но косы разметав и груди-Жигули, Под саваном песков, что бесы намели, Уснула русских рек колдующая пряха; — Ей вести черные, скакун из Карабаха, Ржет ветер, что Иртыш, великий Енисей Стучатся в океан, как нищий у дверей: «Впусти нас, дедушка, напой и накорми, Мы пасмурны от бед, изранены плетьми И с плеч береговых посняты соболя!» Как в стужу водопад, плачь, русская земля, С горючим льдом в пустых глазницах, Где утро — сизая орлица — Яйцо сносило — солнце жизни, Чтоб ландыши цвели в отчизне, И лебедь приплывал к ступеням. Кошница яблок и сирени, Где встарь по соловьям гадали, — Чернигов с Курском! — Бык из стали Вас забодал в чуму и в оспу, И не сиренью — кисти в роспуск, А лунным черепом в окно Глядится ночь давным-давно. Плачь, русская земля, потопом — Вот Киев, по усладным тропам К нему не тянут богомольцы, Чтобы в печерские оконца Взглянуть на песноцветный рай. Увы, жемчужный каравай Похитил бес с хвостом коровьим, Чтобы похлебкою из крови Царьградские удобрить зерна! Се Ярославль — петух узорный, Чей жар-атлас, кумач-перо Не сложит в короб на добро Кудрявый офень… Сгибнул кочет, Хрустальный рог не трубит к ночи, Зарю Христа пожрал бетон, Умолк сорокоустный звон, Он, стерлядь, в волжские пески Запрятался по плавники! Вы умерли, святые грады, Без фимиама и лампады До нестареющих пролетий. Плачь, русская земля, на свете Злосчастней нет твоих сынов, И адамантовый засов У врат лечебницы небесной Для них задвинут в срок безвестный. Вот город славы и судьбы, Где вечный праздник бороньбы Крестами пашен бирюзовых, Небесных нив и трав шелковых, Где князя Даниила дуб Орлу двуобразному люб. — Ему от Золотого Рога В Москву указана дорога, Чтобы на дебренской земле, Когда подснежники пчеле Готовят чаши благовоний, Заржали бронзовые кони Веспасиана, Константина…
Скрипит иудина осина И плещет вороном зобатым, Доволен лакомством богатым, О ржавый череп чистя нос, Он трубит в темь: колхоз, колхоз! И, подвязав воловий хвост, На верезг мерзостный свирели Повылез черт из адской щели. — Он весь мозоль, парха и гной, В багровом саване, змеей По смрадным бедрам опоясан… Не для некрасовского Власа Роятся в притче эфиопы; — Под черной зарослью есть тропы, Бетонным связаны узлом — Там сатаны заезжий дом. Когда в кибитке ураганной Несется он, от крови пьяный, По первопутку бед, сарыней, И над кремлевскою святыней, Дрожа успенского креста, К жилью зловещего кота Клубит метельную кибитку, — Но в боль берестяному свитку Перо, омокнутое в лаву, Я погружу его в дубраву, Чтоб листопадом в лог кукуший Стучались в стих убитых души… Заезжий двор — бетонный череп, Там бродит ужас, как в пещере, Где ягуар прядет зрачками И, как плоты по хмурой Каме, Храпя, самоубийц тела, Плывут до адского жерла Рекой воздушною… И ты Закован в мертвые плоты, Злодей, чья флейта — позвоночник, Булыжник уличный — построчник Стихи мостить «в мотюх и в доску», Чтобы купальскую березку Не кликал Ладо в хоровод, И песню позабыл народ, Как молодость, как цвет калины… Под скрип иудиной осины Сидит на гноище Москва, Неутешимая вдова, Скобля осколом по коростам, И многопестрым Алконостом Иван Великий смотрит в были, Сверкая златною слезой. Но кто целящей головней Спалит бетонные отеки: Порфирный Брама на востоке И Рим, чей строг железный крест? Нет русских городов-невест В запястьях и рублях мидийских…
Сообщение: 2341
Упование: Православие
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
Отправлено: 15.09.11 06:05. Заголовок: Или вот например: ..
Или вот например:
Наша собачка у ворот отлаяла, Замело пургою башмачок Светланы, А давно ли нянюшка ворожила-баяла Поварёнкой вычерпать поморья-океаны,
А давно ли Россия избою куталась, — В подголовнике бисеры, шелка багдадские, Кичкою кичилась, тулупом тулупилась, Слушая акафисты да бунчуки казацкие?
Жировалось, бытилось братанам Елисеевым, Налимьей ухой текла Молога синяя, Не было помехи игрищам затейливым, Саянам-сарафанам, тройкам в лунном инее.
Хороша была Настенька у купца Чапурина, За ресницей рыбица глотала глубь глубокую Аль опоена, аль окурена, Только сгибла краса волоокая.
Налетела на хоромы приукрашены Птица мерзкая — поганый вран, Оттого от Пинеги до Кашина Вьюгой разоткался Настин сарафан.
У матерой матери Мемёлфы Тимофеевны Сказка-печень вспорота и сосцы откушены, Люди обезлюдены, звери обеззверены… Глядь, березка ранняя мерит серьги Лушины!
Глядь, за красной азбукой, мглицею потуплена, Словно ива в озеро, празелень ресниц, Струнным тесом крытая и из песен рублена Видится хоромина в глубине страниц.
За оконцем Настенька в пяльцы душу впялила — Вышить небывалое кровью да огнем… Наша корноухая у ворот отлаяла На гаданье нянино с вещим башмачком.
Сообщение: 2342
Упование: Православие
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
Отправлено: 15.09.11 07:16. Заголовок: Такая реакция говори..
Такая реакция весьма наглядно характеризует Вашу неспособность ( или нежелание ), анализировать тексты, которые Вы беретесь критиковать. Первые четыре стиха не одолели? Отвлекаясь от темы замечу, что по моим скромным наблюдениям, обычно разные "благочестивые", или "аля рюс" аватарки размещают как правило те, у кого собственный внешний вид зело несоответствует декларируемым идеям. Ну собственно сидит за компьютером какой-нибудь бритый табашник, или стриженно-крашеная тетенька и научают про "истинных старообрядцев" и благочестивый внешний вид. И горько и смешно становится, когда по собственной неграмотности эти горе-ревнители выдают перлы наподобие "кирзачей" на ногах у солдат первой мировой войны. Кстати, Агния, если уж для Вас столь неприемлима личность Клюева, то зачем же было в разделе "Картины", размещать его портрет? Или это как с "кирзачами"?
Агния, однако Вы выходите из образа. Не могу себе представить, чтоб девушка-повязочница изображенная на Вашей аватарке на фоне некоей колокольни, использовала такие жаргонные словечки. Ищите благочестивый синоним, а иначе подобный диссонанс навевает мысли об этой самой... шизофрении.
Криминалисты и по сей час проводили исследования и в отношении смерти Есенина и в отношении смерти Маяковского и все же делают вывод о самоубийстве. Конечно все 100 дать никто не может, времени прошло много (и не все сынки чекистские перемерли), но все же.
Причем здесь это? Человек правой веры не имел. Какое христианам дело до его грехов? Пора привыкнуть, что многие литераторы даже нехристи, начиная с Гомера и Овидия.
Отправлено: 20.09.11 21:40. Заголовок: КАЖДАЯ СОБАКА В СВОЕЙ ШЕРСТИ ХОДИТ
Vinarevi, закрывший мне вход на свой, якобы, НСФ, - нашкрябал:
цитата:
Повредилися и вы вконец, обмирщилися, яко и политикантствующий АВШ, ничем от него не отличаясь, изберите себе иной, светский (языческий) форум, да там и нац. патриотствуйте в усладу пропащей вашей душе, т.е. помраченному, горделивому уму (безумию), окаянный вы ненаш.
У вас vinarevi, на все два мнения, - одно ваше, а другое неправильное.
Вы давно пали в прелесть, объявив себя представителем некой церковной организации, которой, в настоящее время, не может быть на земле.
Ибо, есть большое человеческое лукавство, даже как минимум, - от рождения будучи грешным, декларировать свою принадлежать к ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ.
Вершить духовные и мирские дела, с надменным видом, - якобы, от имени Господа.
Вы, по своей сути, однозначно, не являетесь Старообрядцем, да можно сказать и Христианином.
И потому, чхать хотели на первую Заповедь Божью, в отношении к человеку:
«Почитай отца твоего и мать твою»…
А, следовательно, - свое Отечество…
Свой род, свою историю, культуру и национальные традиции.
Чужой вы нам человек, нет вам чести в Русском Отечестве.
Отправлено: 21.09.11 00:19. Заголовок: А по какому чину осв..
А по какому чину освящали? На какую благочестивую потебу? И с какими словесами священнодействовали? По-славянски для статуй только два слова "болван" и "идол". [благословляется и освящается болван сей...?!]
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет