УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 19.10.12 12:04. Заголовок: Сходил на "новый форум"
Масса впечатлений. Самое яркое пока высказывать не буду - подожду маленько.
Из менее ярких - мы (проклятые новопасхалисты) там постоянно незримо присутствуем. Нашу печальную судьбу постоянно обсуждают. Велию радость вызвало сообщение о том, что тут что-то пропало. Тут же воспарили к интеллектуальным высотам и погрузились в глубины конспирологии (ох, уж эти спецслужбы!). Некоторую печаль вызвало сообщение о том, что ничего не пропало. Очень много скромных похвал самим себе: Ах, как вовремя мы оттуда ушли! Да какие мы молодцы, что ушли! Да как мы хороши, что мы нееретики!
Очень возмужали и посолиднели "админы". Выражаются строго и степенно (как и подобает настоящим "начальникам"). Одно слово - Наставники!
Всё по Чехову: "И награждаете и взыскиваете!"
И далее (по Чехову же): "Вот они! Русь, братец ты мой! Настоящая Русь! Народ на подбор! И что за народ! Какому, прости Господи, скоту немцу или французу сравняться?"
Для тех, кто не понял, поясню. Книга издана в 1894 г. н.с., т.е. в то время, когда Российская Империя ещё жила по юлианскому календарю. До перехода большевиков на общемировое григорианское летосчисление. Не смотря на это, от Рожества проставлено 5508 лет. В полном соответствии с католической доктриной.
Это никак не согласуется ни со старообрядческой Кормчей, ни с Оком Церковным. Так что любой, кто отстаивает такую датировку Рожества Христова отстаивает католико-никонианский взгляд на дату Рожества и является униатом (в частности единоверцем, или черногоритом).
Видно не случайно Черногор на себя официальный титул папы римского примерял - "раб рабов Божиих".
Отправлено: 09.09.13 17:37. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет:
цитата:
На роль "какого ни на есть мужика" предлагаю самого себя. Попытаюсь подлечить и направить (не надеясь на благодарность).
Алексей Рябцев пишет:
цитата:
Они же не могут Кормчую игнорировать!
А там написано (цитирую по последнему изданию): стр.23 "от воплощения Господа и Спаса нашего Исуса Христа до первого собора лет 318. А от начала миру лет 5818".
И нигде в Кормчей не написано, что дату Рожества надо по одной эре считать, а дату издания Кормчей - по другой.
Ну вот, спаси Христосъ. Пригодилась твоя помощь, Кок-пук(м) выложил для Стариковой скан указанного тобой места из Кормчей.
Вишь, и ты на что-то да пригодился "ревнителям дониконовского благочестия"
Ну вот, спаси Христосъ. Пригодилась твоя помощь, Кокпукм выложил для Стариковой скан указанного тобой места из Кормчей.
Вишь, и ты на что-то да пригодился "ревнителям дониконовского благочестия"
Всё во Славу Божию!
Сходил, посмотрел...
Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести. Еще раз ему помогу.
Каждой же курице надо обязательно "последнее слово" за собой оставить... прокудахтать... Вот и Старикова опять откуда-то "подтверждения" своей мудрости нашла: Наталья Старикова пишет:
цитата:
Типичные из них: А) Хронограф (Русский, редакция 1512 г.). (Научная публикация: ПСРЛ = Полное собрание русских летописей, т. 22: «Русский Хронограф», ч. 1, СПб, 1911); Б) Аналогичная публикация: «Хронограф западно-русской традиции», т. 22, ч. 2, Петроград, 1914. - Общим изданием от издательства Наука воспроизведены репринтом в 2005 г.
Где уж она прочитала, что там что-то в поддержку ее мути есть? В первом хронографе написано: "в лет 5000 и пятьсотное, в 42 лето кесаря Августа, декабря в 25 в пяток, в 7 час ночи родися господь наш Исус Христос" Во втором написано то же самое. Каждый может скачать указанные хронографы по ссылкам: http://www.y10k.ru/books/detail707727.html http://www.y10k.ru/books/detail707728.html
В первом хронографе надо смотреть на стр. 233 репринтного издания (стр.242 в пдф), а во втором - на стр. 50 (стр.61 в пдф).
Отправлено: 09.09.13 21:25. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет:
цитата:
Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести.
Не, не, не - ты что такое говоришь? Какая благодарность?
Это ты ему в ножки бухнуться должон, что он с высоты своей "благорпсположенности" на твою еретическую писанину взглянул. Ты ж еретик хуже никонов и латын.
Отправлено: 10.09.13 09:19. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет:
цитата:
Благодарности от Какпукма я, конечно не обрел. Да и не ожидал обрести.
како не обрели? Обрели. Взглянул Какпукм на вашу писанину и не зазрел, а мог бы. Думаю, что это как раз тот случай, когда плохой мир лучше чем хорошая войны, а тем более противник еще тот.
Отправлено: 16.09.13 06:24. Заголовок: Очень понравился при..
Очень понравился пример "последовательного" и "непротиворечивого" мышления. Речь не об авторе цитаты, а о его наставнике:
цитата:
Поймал сегодня после службы своего наставника о. Илью Жилко, и поговорил с ним наконец-то о многих вопросах и многое для себя прояснил, убедившись окончательно в безпоповской доктрине о падении священства, в которой до этого испытывал сомнения.
Крещение и Исповедь
Крещение и Исповедь - таинства, которые может совершать мирянин, и после Раскола ввиду отсутствия на земле видимого священства спасение происходит посредством этих двух таинств. Сам Господь Исус Христос является первосвященником, и поэтому Церковь может существовать и без священства.
цитата:
Причастие может совершать только священник, обладающий благодатью Духа Святого. [...]Безпоповцы же, в свою очередь, причащаются духовно в храме во время молитвы и слушания Евангелия, и духовное причастие является не менее важным в деле нашего спасения, чем Причастие на Руси до Раскола.
Ну казалось бы, если источником всех таинств является Господь наш Исус Христос, совершающий их действием Духа Святаго, и он же, как верно заметил "наставник" является архиереем и священником в деле нашего спасения, то почему эта схема перестаёт работать в вопросе Евхаристии, заповедь о которой является прямой заповедью Христа, без всяких "если прилучится священник" и т.п.
Ну, или наоборот. Если уж речь идёт о "духовном причастии", (что впринципе верно, если причастие ко Христу понимать, как причастие действием Святаго Духа, т.е. "духовное", по самой своей сути, но совершенно не отменяет Христова уставления по форме совершения сего Духовного таинства. На вечере Господней тоже присутствовал единственный Священник и не по закону, а по благодати. С тех пор ничего не изменилось. Присутствует он и сейчас. Если бы не присутствовал, не было бы ни хрищения, ни покаяния) то, казалось бы, логично ввести и "духовное крещение", без соблюдения какого-либо "старого чина". А то какая-то "таинственная" дискриминация наблюдается. Получается, что при совершении крещения и исповеди - Господь-архиерей бдит, а как только до Евхаристии доходит - отворачивается, что ли?
Чего только люди не придумают, чтобы заповеди не исполнять.
Сразу вспомнились рассказы Ол_Вален_а (просьба не путать с "олдовыми"/старыми валенками) про два пулевых и одно ножевое... ну и внешность доктора располагает к ассоциативному воспоминательству. Вот и вспомнился анекдотец:
цитата:
Встречаются полицейская овчарка и шарпей.
Овчарка рассказывает: Вот шрам у меня - хозяина от ножа защищал, а вот шрам - грабителя поймал, а вот шрам -девушку защищал, а вот шрам на лобовой атаке получил…
Шарпей думает: «А мне-то как разговор поддержать?».
Начинает сгребать складки на голове по направлению к носу, сгребает, сгребает и говорит овчарке: «Видишь дырка на лбу?»
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 94
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет