Автор | Сообщение |
володимipъ
|
| |
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 26.03.12
|
|
Отправлено: 30.05.12 11:20. Заголовок: Книжная справа 17 века порча книг или добротная работа? (продолжение)
Поводом для темы стало сообщение Славина,который предложил статью некого неприсоединившегося старовера,эта статья гуляет по сети уже 3 года,до этого я её не видел.Вот она: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk151-4.htm Славин пишет: цитата: | Богохульные и еретические исправления. Какие же «исправления» внесла бригада справщиков с участием Арсения Сатановского в Русские Книги? |
| Теперь можно честно разобрать все пункты: 1 Пункт я подробно разобрал,здесь :http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00000148-000-200-0 Следующий 2 пункт: цитата: | 2. Как вообще стала возможна такая дикая хула, которую никоновские справщики внесли в последнюю молитву после Псалтиря? Дело в том, что справщики построили для себя несколько эшелонов обороны. Чтобы отвести от себя обвинения в проклятии Имени Божия, которое они совершили в последней молитве после Псалтиря, они изменили соответствующие места Священного Писания. Книга Левит, глава 24, стих 16. Староверский текст: «Кленый же имя Господне смертию да умрет, камением да побиют и весь сонм, аще ли землец или пришелец, внегда проклянет имя Господне да умрет». Никоновский текст: «нарицаяй же имя Господне смертию да умрет, камением да побиют его весь сонм израильский, аще туземец, или пришлец, егда наречет имя Господне, да умрет». Таким образом, по Никону нарицать (т.е. произносить) Имя Господне является тяжким грехом. А проклинать Имя Господне формально уже грехом не является, во всяком случае, главное свидетельство об этом в книге Левит устранено. В связи с этим в молитве «Воскресение Христово видевше» в никоновском варианте звучит: «Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, имя Твое именуем». В этой же молитве в староверском варианте: «Ты бо еси Бог наш, разве бо Тебе иного не знаем, имя Твое нарицаем». Именовать имя (кого? что?), как читается в никоновской молитве - это безсмыслица. Именовать можно только личность или предмет. Именуется личность или предмет именем (кем? чем?). Поэтому имя можно не именовать, а нарицать, т.е. произносить. Это соответствует всей православной аскетической практике и всему Священному Писанию. Начиная от: «Всяк бо иже аще призовет имя Господне, спасется» 11), и, кончая практикой непрестанной Исусовой молитвы. Такую безсмыслицу в никоновской молитве можно объяснить только безумным запретом никоновских справщиков в Лев. 24, 16 нарицать имя Господне. Это, кстати, вполне соответствует лжеиудейской вере 12), согласно которой запрещено произносить имя Божие. Руководствуясь этим, лжеиудеи не могут даже написать или произнести слово Бог, но пишут «Б-г» 13. Таким образом, никоновские справщики подводят всех, следующих их изменениям, к лжеиудейской вере. |
| смотрим греческий текст: ὀνομάζων δὲ τὸ ὄνομα κυρίου θανάτῳ θανατούσθω Смотрим словарь греческого языка: ὀνομάζω , ион. οὐνομάζω эол. ὀνῠμάζω (fut. ὀνομάσω - эол. ὀνῠμάξομαι, aor. ὠνόμασα - ион. οὐνόμασα, эол. ὀνύμαξα) 1) именовать, называть (σοφιστήν τινα Plat.): πατρόθεν ἐκ γενεῆς ὀ. τινά Hom. называть кого-л. по отчеству; τίς ὀνομάζεταί ποθ᾽ οὖτος; Arph. как же его зовут?; 2) звать по имени, произносить имя, призывать (Σόλωνα Her.); 3) называть, давать имя или название: ὀ. τινὰ παῖδα Soph. назвать кого-л. (своим) сыном; У новообрядцев верный перевод,у старообрядцев неверный. Перевод новообрядцев это не новый перевод,а перевод из книги 14 века,то есть к правильному варианту возвратились: http://www.stsl.ru/manuscripts/medium.php?col=1&manuscript=001&pagefile=001-0113
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5479
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 15:32. Заголовок: Глаголъ пишет: но В..
Глаголъ пишет: цитата: | но Вы себя сами поставили в неудобное положение. Вы привели картинку с примером, где слово πειρασµοῖς переводится как напастьми. А затем далее этоже слово πειρασµον на вашей картинке переводится уже как искушение. Это с какой такой радости? Перевод данного слова напасть |
|
Ничего подобного, я сознательно выставил эту картинку, потому что именно так эти слова переведены в наших богослужебных книгах. И мы твердим здесь уже продолжительное время, что словарь - плохой помощник. Тогда (согласно словарю) текущая в жизнь вечную вода становится скачущей. А солило надо срочно исправлять на миску и тому подобное. Вы, к сожалению, соблазнились, преткнувшись на словарных статьях. А знаете ли Вы, что слова с течением времени меняются? Например, значение древнегреческих слов языческого периода частенько не соответствует значению этих же слов в Евангелии. Да что и говорить? Посмотрите современные словари русского языка. Во что превратилось слово прелесть? Так что переводчику приходится очень много размышлять, чтобы подобрать нужное значение. В некоторых словарях, бывает, не все значения собраны. А иногда на дословный перевод Вам ответят: Так не говорят. С этим постоянно сталкиваются в двуязычных семьях, когда ребенок вдруг скажет странную фразу. В таком случае его просят сказать на другом языке, а потом поясняют, как это будет правильно.
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 350
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 16:17. Заголовок: Ὑπὲ..
Ὑπὲρ τῆς ἄνωθεν εἰρήνης καὶ τῆς σωτηρίας τῶν ψυχῶν ἡμῶν, τοῦ Κυρίου δεηθῶμεν. Ὑπὲρ τῆς εἰρήνης τοῦ σύμπαντος κόσμου, εὐσταθείας τῶν ἁγίων τοῦ Θεοῦ Ἐκκλησιῶν καὶ τῆς τῶν πάντων ἑνώσεως, τοῦ Κυρίου δεηθῶμεν. Ὑπὲρ τοῦ ἁγίου οἴκου τούτου καὶ τῶν μετὰ πίστεως, εὐλαβείας καὶ φόβου Θεοῦ εἰσιόντων ἐν αὐτῷ τοῦ Κυρίου δεηθῶμεν. Γιὰ τὴν εἰρήνη ἀπὸ τὸ Θεὸ καὶ γιὰ τὴ σωτηρία τῶν ψυχῶν μας, ἂς παρακαλέσουμε τὸν Κύριο. Γιὰ τὴν εἰρήνη ὅλου τοῦ κόσμου, γιὰ τὴ στερέωση τῶν ἁγίων Ἐκκλησιῶν τοῦ Θεοῦ καὶ γιὰ τὴν ἕνωση ὅλων τῶν ἀνθρώπων, ἂς παρακαλέσουμε τὸν Κύριο. Γι᾿ αὐτὸν ἐδῶ τὸν ἅγιο ναὸ καὶ γιὰ κείνους ποὺ εἰσέρχονται σ᾿ αὐτὸν μὲ πίστη, μὲ εὐλάβεια καὶ μὲ φόβο Θεοῦ, ἂς παρακαλέσουμε τὸν Κύριο.
|
|
|
Дмитрий Вячеславович
|
| |
Сообщение: 168
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Из пещеры выполз на свет Божий, обозванный современным темным и дремучим мракобесом
|
|
Отправлено: 03.06.12 16:29. Заголовок: Славин в результате..
Славин в результате препирательств с Володимиром окончательно перешел на язык Гомера
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 351
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 16:34. Заголовок: Он говорит ,что разн..
Он говорит ,что разночтений,в греческих служебниках нет, вероятно скажет, что я подделал, хотя и не знаю греческого как он
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5482
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 17:14. Заголовок: Как нет? Священное п..
Как нет? Священное Писание и то в разных вариантах!
|
|
|
володимipъ
|
| |
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 26.03.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 17:19. Заголовок: Славин ,ну правильно..
Славин ,ну правильно привели две цитаты одного текста,одну- богослужебный текст на древнегреческом,другую- тот же самый текст на новогреческом,то есть современный перевод мирной ектеньи и говорите,вот дескать смотрите. Дурака та не надо включать.
|
|
|
домашний
|
| |
Сообщение: 43
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 03.06.12 17:36. Заголовок: В греческом языке хо..
В греческом языке хоть и пишется имя Исус шестью буквами, т. е. Иисоус, но произносится - Исус.
|
|
|
володимipъ
|
| |
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 26.03.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 17:56. Заголовок: домашний пишет: В ..
домашний пишет: цитата: | В греческом языке хоть и пишется имя Исус шестью буквами, т. е. Иисоус, но произносится - Исус. |
| И пишется и произносится как Иисус,первое слово в ролике,слушайте: click here Вот еще Иисус: click here Текст песен можно посмотреть ,если нажать на развернуть Греки произносят две буквы И в имени Иисус.
|
|
|
домашний
|
| |
Сообщение: 44
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 03.06.12 18:06. Заголовок: Концерты мне не нужн..
Концерты мне не нужны. Я их не слушаю.
|
|
|
домашний
|
| |
Сообщение: 45
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 03.06.12 18:17. Заголовок: В греческом первые д..
В греческом первые две буквы - йота и ита при соединении образуют долгий звук ''и'', но не ''ии''.
|
|
|
домашний
|
| |
Сообщение: 46
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 03.06.12 18:22. Заголовок: На любом языке славя..
На любом языке славянской группы имя Исус с одной ''и''. Только в России никониане никак это не понимают, валяют дурака.
|
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5488
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 18:39. Заголовок: домашний пишет: но ..
домашний пишет: Давайте не будем тут говорить за греков. Этот вопрос уже обсуждался. И то, что греки произносят на свой лад, а мы на свой, давно известно.
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5489
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 18:40. Заголовок: володимipъ пишет: Г..
володимipъ пишет: цитата: | Греки произносят две буквы И в имени Иисус. |
|
Две буквы "и" греки никогда не произносят, потому что йота и ита для них - разные.
|
|
|
володимipъ
|
| |
Сообщение: 654
Зарегистрирован: 26.03.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:18. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
домашний
|
| |
Сообщение: 48
Упование: Православие /РДЦ/
Зарегистрирован: 20.05.12
Откуда: Россия, Урень
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:23. Заголовок: Я же сказал, что не ..
Я же сказал, что не смотрю концерты. И не чего мне их выставлять. И не надо меня дразнить ими.
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5491
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:38. Заголовок: Так. Ко мне завтра г..
Так. Ко мне завтра грек-богослов приходит. Давайте вопросы. Предупреждаю: он редко бывает.
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5492
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:38. Заголовок: володимipъ, эта мирс..
володимipъ, эта мирская блудня никому не интересна. Есть же записи чтения Евангелия, например.
|
|
|
Oleg23
|
| |
Сообщение: 8709
Зарегистрирован: 18.01.10
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:41. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 352
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 19:49. Заголовок: Э, Вова лукавите ,ну..
Э, Вова лукавите ,ну ка посмотрите с какого века новогреческий
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 353
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 20:15. Заголовок: Общее число известны..
Общее число известных переводчиков на Священного Писания на греческий язык – около 50[5]. Среди них лица в священном сане, иногда занимающие высшие иерархические ступени (например, св. Афанасий Пателларий, митр. Фессалоникийский, затем патр. Константинопольский, †1654), профессора богословских факультетов, литераторы. Из них шестеро[6] в основном занимались стихотворными переводами. Первый известный переводчик Ветхого и Нового Завета на народный греческий язык – Иоанникий Картанос родом из Керкиры, его перевод (Венеция, 1536) неоднократно переиздавался, хотя и осуждался представителями Церкви, которые находили в нем догматические ошибки и даже «еретические злоучения». Второй наиболее известный переводчик – Максим Каллиуполитис, чей перевод Нового Завета, вышедший уже после смерти автора (†24.9.1633) удостаивался как самых высоких, так и самых отрицательных оценок. Так, один константинопольский патриарх Кирилл Лукарис во вступлении к переводу писал: «…Справедливо, чтобы и священные книги, как божественное и святое Евангелие, переводились и толковались на простом диалекте и общем языке, когда может их прочесть по-гречески каждый читатель, дабы получить плод от того, что написано внутри, и доставить душе пользу», а другой, константинопольский патриарх Гавриил, в 1704 г. осудил перевод на сожжение. Аналогичная ситуация складывалась и с последующими переводами. По поручению Библейского общества архим. Иларион Синаит (затем митр. Тырновский) (1765–1838) перевел все Священное Писание, но данный перевод был осужден Синодом Константинопольской Патриархии 1823 г. и только в 1828 г. был издан только Новый Завет.
|
|
|
Дмитрий Вячеславович
|
| |
Сообщение: 181
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Из пещеры выполз на свет Божий, обозванный современным темным и дремучим мракобесом
|
|
Отправлено: 03.06.12 20:39. Заголовок: Сергей Петрович. Воп..
Сергей Петрович. Вопросите, пожалуйста, его об осуждении греками Ферраро-Флорентийской унии. Для нас это вопрос темный, в другой теме поднятой Володей, мы его обсуждали, но так особо и не прояснили. Интесно будет услышать ответ. Также интересует его мнение о перстосложении для благословения и ограждения. У них ранее в Пидалеоне указывалось, что ранее было двуперстие, а сегодняшние греческие попы говорят только о триперстии, сам спрашивал у одного из них. Последний вопрос - как у них осуществлялась и осуществляется книжная справа? Спаси Христос!
|
|
|
|
володимipъ
|
| |
Сообщение: 655
Зарегистрирован: 26.03.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 20:46. Заголовок: Славин пишет: Э, В..
Славин пишет: цитата: | Э, Вова лукавите ,ну ка посмотрите с какого века новогреческий |
| Ничего я не лукавлю,Вы никогда ссылки не даете,а текст вот Ваш на древнегреческом, Евхолгион 1803 года: Евхологион 1891 год Евхологион 1647 года Как видно веде одинаково
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5494
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:11. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович, очень сложные вопросы, боюсь, не успеем мы. Он еще любит на час позже приходить после назначенного им же срока. Я думал, что-нибудь попроще. Однако, попытаюсь.
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5495
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:16. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет: цитата: | Также интересует его мнение о перстосложении для благословения и ограждения. У них ранее в Пидалеоне указывалось, что ранее было двуперстие, а сегодняшние греческие попы говорят только о триперстии, сам спрашивал у одного из них. |
|
Тут и спрашивать не надо, у них двуперстие настолько затерялось в истории, что вряд ли кто имеет хоть малейшее понятие о нем. Мы уже об этом говорили. Единственное, что он, как грамотный человек, сразу в двуперстии увидел, так это символику: два перста - две природы, три - Троица. Разницы не узрел, но и отнесся к этому сдержанно, а не так как доморощенные никониане.
|
|
|
Konstantino
|
| |
Сообщение: 5348
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:22. Заголовок: Славин пишет: Хитри..
Славин пишет: цитата: | Хитрить не надо ,дорогой и извиваться как глист в ж. кто как не вы, все просили насчет ереcи в текстах .А,ну да, это ваши же никоны, просто шутят |
| за переход на личность. Ыы сами сколько раз обмишурились а все типо новая копейка. Только очень заржавелая.
|
|
|
Konstantino
|
| |
Сообщение: 5349
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:34. Заголовок: С А пишет: Одним сл..
С А пишет: цитата: | Одним словом , фуфлыжник . |
| будет
|
|
|
САП
|
| |
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:35. Заголовок: володимipъ прошу вас..
володимipъ прошу вас прекратить публиковать ваши сообщения до вечера завтрашнего дня, за вас лично просил Игорь Кузьмин, и он будет с вами продолжать дискуссию, иначе я вас забаню.
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 357
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:36. Заголовок: Уж ты Костя, сколько..
Уж ты Костя, сколько раз на мою личность переходил. Ну да ладно, зла я на тебя не держу.
|
|
|
Konstantino
|
| |
Сообщение: 5350
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:44. Заголовок: Славин пишет: Уж ты..
Славин пишет: цитата: | Уж ты Костя, сколько раз на мою личность переходил. Ну да ладно, зла я на тебя не держу. |
| просили, выкладывай ссылки а ты дурака валяешь и оскорблениями занимаешься. Я устал предупреждать про то что не следует свои эмоции на форум переносить. Забаню за обливания дерьмом людей и глазом не моргну.
|
|
|
Konstantino
|
| |
Сообщение: 5351
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:48. Заголовок: САП пишет: володимi..
САП пишет: цитата: | володимipъ прошу вас прекратить публиковать ваши сообщения до вечера завтрашнего дня, за вас лично просил Игорь Кузьмин, и он будет с вами продолжать дискуссию, иначе я вас забаню. |
| а чего это все должны ждать Кузьмина? Это что гуру или пуп Земли? Пусть приходит и опровергает Владимира, кто же против. Ты предлагаешь вариант не оговоренный в правилах форума. Забудь свой курятник тут иные правила.
|
|
|
Дмитрий Вячеславович
|
| |
Сообщение: 184
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Из пещеры выполз на свет Божий, обозванный современным темным и дремучим мракобесом
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:48. Заголовок: Сергей Петрович, тог..
Сергей Петрович, тогда сосредоточьтесь, пожалуйста, на осуждении греками Ферраро-Флорентийской унии. Спаси Христос!
|
|
|
|
САП
|
| |
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:53. Заголовок: Konstantino пишет: ..
Konstantino пишет: цитата: | а чего это все должны ждать Кузьмина? |
| Он володимipа жалеет, в отличии от меня, а я мнение Игоря уважаю. Konstantino пишет: цитата: | Ты предлагаешь вариант не оговоренный в правилах форума. |
| Да, по правилам володимipа надо забанить навечно и незамедлительно, а я применяю иконмию...
|
|
|
Славин
|
| |
Сообщение: 358
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.06.12 21:53. Заголовок: Да я не особо эмоцио..
Да я не особо эмоциональный,как ты еще не заметил.Ладно,я же писал ,что никакой злости не испытываю. Забыли.
|
|
|
Дмитрий Вячеславович
|
| |
Сообщение: 186
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Из пещеры выполз на свет Божий, обозванный современным темным и дремучим мракобесом
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:04. Заголовок: О, Konstantino возве..
О, Konstantino возверталси! Сейчас начнется порка мракобесов и темных неучей Берегись, окояшки!
|
|
|
Severo
|
| Постоянный участник
|
Сообщение: 7052
Упование: Едина Святая и Апостольская Церковь
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Русь
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:13. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет: цитата: | я настоящего сала больше 20 лет уж не ел, и забыл вкус. |
|
А украинское как масло, во рту тает
|
|
|
Сергей Петрович
|
| |
Сообщение: 5497
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:17. Заголовок: Severo пишет: А укр..
Severo пишет: цитата: | А украинское как масло, во рту тает |
|
Это верно.
|
|
|
САП
|
| |
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:18. Заголовок: Severo пишет: А укр..
Severo пишет: цитата: | А украинское как масло, во рту тает |
| Ты на окраину в Украину таки собрался переселиться?
|
|
|
Konstantino
|
| |
Сообщение: 5355
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:20. Заголовок: САП, я рад что Кузьм..
САП, я рад что Кузьмин милостив в отличии от тебя, но нет повода банить Вову, а есть повод блеснуть знаниями. Если знаний нет то бань, тогда грош цена такому админству.
|
|
|
Дмитрий Вячеславович
|
| |
Сообщение: 188
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 06.05.12
Откуда: Из пещеры выполз на свет Божий, обозванный современным темным и дремучим мракобесом
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:20. Заголовок: Сергей Петрович! Во..
Сергей Петрович! Вообще существует 3 критерия определения качества сала: 1) должна быть тонкая прослойка мяса; 2) при держании тонкого кусочка кончиками пальцев сало должно таять; 3) шкурку можно жевать. Применяйте эти критерии к выбору сала Пы Сы: Виталий, белорусское сало такожде качественное
|
|
|
Oleg23
|
| |
Сообщение: 8710
Зарегистрирован: 18.01.10
|
|
Отправлено: 03.06.12 22:24. Заголовок: Severo пишет: А укр..
Severo пишет: Я украинского не ел и белорусского и русского. Я вообще против канибализма. А вот свиное люблю.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|