ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 2216
Упование: истинно християнская вера православная (не принадлежу не к одному из известных мне сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.12 12:27. Заголовок: О БРАКЕ ВО ВРЕМЕНА ПОСЛЕДНЯГО АНТИХРИСТА


Преимущественно к христьянам безпоповских согласий .


" Глаголаша ему ученицы его : аще тако есть вина человеку с женою , уне есть не женитися . Он же рече им : не вси вмещают словесе сего , но им же дано есть ... могий вместити да вместит " (Мф.19)
"Поелику ученики говорили, что лучше не вступать в брак, то Господь в ответ говорит, что хотя стяжание девства есть великое дело, но оно не всеми может быть сохраняемо" ( толк. бл. Феофилакта ) .
Воцарился антихрист , оскудела законная иерархия , не кому стало венчать браки , но что изменилось в человеческой природе ? Если Господь в евангельской проповеди являет снизхождение к брачующимся , то может ли церковное общество судить таковых ? Как судить тех , которые НЕ МОГУТ сохранить девство ? Разве Господь требует от нас неисполнимого ? Не богохульство ли - утверждать подобное ?
С другой стороны , во времена последняго антихриста , Господь особенно увещавает к девственной жизни .
" Горе же непраздным , и доящим в тыи дни" ( Мф. 24 )
" Горе, говорит, женам, имеющим во утробе, потому что они не могут бежать, будучи обременены тяжестью чрева: и питающие сосцами детей, по состраданию к ним, не будучи в состоянии сами идти, ни их нести и с ними спастись, погибнут вместе с ними. Или - Христос указывает здесь на женщину, съевшую собственное дитя ибо Иосиф повествует, что, во время голода, усилившегося при осаде, одна женщина изжарила дитя свое и съела" ( толк. бл. Феофилакта ) .
Но и тут слово о христьянках , а не о внешних . Внешним зачем бежать ?
"Яко же бо бысть в дни Ноевы , тако будет и пришествие Сына Человеческаго . Яко же бо быху в дни преже потопа , ядуще же и пиюще , женящеся и посягающе , до него же дне вниде Ное в ковчег , и не уведеше дондеже прииде вода , и взят вся , тако будет и пришествие Сына Человеческаго " .( Мф. 24 )
" Для уверения в истине Своих слов Господь приводит сказание о потопе, бывшем во время Ноя. Как тогда некоторые смеялись над приготовлением ковчега, пока не пришла вода и не погубила всех; так и ныне некоторые смеются над словами о кончине, но внезапно, говорит Господь, придет день погибели. Господь показывает, что с пришествием антихриста чувственные страсти умножатся между людьми, и с особенным бесчинством откроется в них наклонность к брачному сожитию и к насыщению себя, как это было у исполинов во дни Ноевы " ( толк. бл. Феофилакта ) .
"Да имуще жены , яко не имуще будут " ( 1 Кор. 7,29 )
Увещание к безбрачной жизни в апокалипсические времена , явно усиливается . Но те , которые , по слову Христа , " НЕ МОГУТ " , - неужели отлучены от Церкви , отчаяны , лишены спасения ? Другое дело , что отношение к таковым в церковном обществе должно быть снисходительное , как к немощным . Не могут таковые избираться в наставники , как у брачных поморцев . И конечно же такой брак , как и брак " половинок " нельзя уравнивать с браком церковным , таинственным . Тем более придумывать , какие-то безсвященнословные чины для сведения онаго . Церковь не знает другого благословения брака , кроме священнословного .

«И тако познаваем истинных православных христиан, аще право в православии веруют и последуют благочестивому учению и не приемлют противных Святой Церкви разумении. И еже с таковыми христианы должни есмы мир и любовь по Христе имети. А котории же, аще и именем христианина нарицаются, а в противном сему остаются, то таковых отлуча­тися от апостола научаемся»
из Архангелогородских Ответов
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]


Ответов - 75 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет