УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 1586
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 14:14. Заголовок: О "богословии..


О "богословии" Лурье и...прочих раскольников

https://kalakazo.livejournal.com/2384121.html?thread=60433401#t60433401

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]


Постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 19:05. Заголовок: Никонианство вообще ..


Никонианство вообще уродство, а уж их раскольники уродство из пробирки.

Лурье толковые исследования по патристике до сих пор пишет, "талант не пропьешь"

☦ https://iphs.livejournal.com Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1587
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 20:35. Заголовок: Б.1. МАКСИМ ИСПОВЕДН..


Б.1. МАКСИМ ИСПОВЕДНИК.
Будучи одарен глубоким философским умом, этот преподобный прозрел ересь в некоторых официальных документах современного ему высшего Церковного Учительства и в трактатах современных ему богословов. Заметим, что на тот момент ни моноэнергизм, ни монофелитство не были еще осуждены как ереси, но и не были – строго говоря – официальными формулами догмата. Догматизация еретических формул началась как раз под влиянием полемики со стороны тех, кого мы сегодня почитаем как отцов Церкви (Максима Исп., Софрония Иерус., а уже затем только Мартина римского Исп. и ряда других). Но пылкий, страстный ум Максима усмотрел в развитии современного ему богословия дефект, и философ – тогда еще даже не монах, а чиновник имперской администрации – оставляет дворец, службу императору (поскольку в кругах последнего и зародилось то направление, которое вызвало тревогу у Максима) и становится монахом. В монастырской глуши он составляет трактаты и словесно наставляет учеников против того направления в богословии, которое с каждым днем становится все более «официальным». Реакция дворца не заставила себя долго ждать: искреннему философскому полемическому запалу Максима приписали «политический характер». И ему было поставлено условие: или замолчать и отречься от своих мнений, или стать жертвой политических репрессий. Т.е. на его исповедание началось гонение. Важно учесть, что до начала этого гонения Максим был в общении с теми, с кем спорил: он спокойно причащался в той Церкви, в которой были оспариваемые им иерархи. Большая часть христиан, разумеется, ничего не понимала в этой борьбе философствующего монаха с высшей иерархией. Так могло продолжаться сколько угодно: монах и иерархия развивали бы две версии Христологии, при этом не анафематствуя друг друга. Но тут включилась политика и первыми об отлучении и о прещениях заговорили как раз имперские богословы, опиравшиеся на репрессивный аппарат имперской администрации. Максим увидел, что отстаиваемое им исповедание уже просто нетерпимо, а подписаться под исповеданием веры в той версии, которую он считал еретической, он видел для себя насилие над совестью. И он объявляет о разрыве общения с иерархией Константинополя. Потому что последняя лишила его как права свободно исповедовать осознанную им истину, так и права возвещать ее в недрах Церкви (пусть и путем внутренней полемики). До включения репрессивного аппарата св. Максим не видел нужды в разрыве общения, хотя и видел, что иерархия вся идет «по официально намеченному курсу». Но пока оставалась свобода внутренней дискуссии, разрыва общения в Таинствах не было. Т.е. тут важно: Максим разорвал общение не после того, как увидел, что иерархи исповедуют ересь (он это видел и раньше, и причащался, не будучи с ними согласен), но только после того, как иерархи потребовали и его принять исповедуемую ими ересь.

Но вот произошел разрыв общения в Таинствах. И что же? Считал ли Максим Исповедник, что все, совершаемые «ересиархами», таинства – не действительны, и что эти иерархи, сущие в ереси, автоматически уже лишились священства и никакой пользы от них в Церкви нет? – Оказывается, Максим так не считал. На прямо заданный ему вопрос о Церкви, он четко и внятно ответил, что не считает осужденными на погибель ни тех, кто придерживается моноэнергистского богословия сознательно (если они еще не созрели до более глубокого понимания), ни тех, кто просто в силу простоты и послушания следует за иерархией. Он не читал, что Церковь лишилась Таинств из-за того, что в ее философских формулах появились некоторые ошибки, доступные лишь для утонченного мыслителя. Он говорил лишь о самом себе: «Я осознал, мне раскрыта та глубина как богословия, так и ереси, которая присутствует в нашем споре, а потому я с чистой совестью не могу сопричащаться с вами, поскольку не могу, не кривя душой, сказать, что наша вера во всем единомыслена и что разномыслия касаются чего-то несущественного». Тем более, что, повторимся, не столько Максим требовал от иерархов исповедания определенной веры, сколько сами эти иерархи, как условие общения, требовали от Максима принять моноэнергизм «хотя бы внешне, ради мира в Церкви». Его разрыв с Церковью не был сопряжен с объявлением иерархии «утратившей благодать». Ни разу он не назвал Церковь Византии (оказавшуюся в руках ересиархов) «еретическим скопищем», и ни разу не похулил Евхаристию, совершаемую в этой Церкви.

Тогда почему же он уклонялся от общения в Таинствах, которые признавал действительными? В плоскости мышления раскольников почему-то всегда присутствует только одна альтернатива: Или мы признаем общину Церковью, а значит, не можем от нее отделиться, или мы признаем общину утратившей статус Церкви (т.е. благодать), а потому отделяемся от нее. Но церковная жизнь не столь примитивна, а весьма сложна и глубока. В частности, существует разрыв общения между членами одной и той же Церкви, когда разорвавшие общение группы признают, что их разделяют серьезные внутренние причины, что они не могут искренне сослужить друг с другом, но при этом не объявляют друг друга «детьми погибели». Существует масса сложных ситуаций, когда то, что открыто и доступно для одного, оказывается недоступным для других. При этом эти «другие» вовсе не являются осужденными на погибель заблудившимися еретиками. Простейший пример из апостольской эпохи – это конфликт паулианской традиции и традиции иудео-христиан во главе с Иаковом. Между ними было много непреодолимых преград, настолько сильных, что одни с другими не могли совершать Евхаристию. Но при этом ни первые вторых, ни вторые первых не считали совершенно чуждыми Христу и Церкви. Это был внутренний, тяжелый, болезненный процесс, но ни одна из сторон, участвовавших в этом процессе, не считалась отпавшей от Церкви и чуждой благодати.

У «не в меру православных» (говоря словами Григория Богослова) существенная путаница возникает из-за адаптации некоторых древних канонов «о еретиках» к современным ситуациям. Все катакомбники любят ссылаться на невозможность «лишь даже помолиться» с еретиками, утвержденную 45-м каноном «апостольским». Но при этом они не хотят брать во внимание, что те еретики, о которых шла речь в этих канонах, существенно отличались от того, что появилось в Церкви под именем несторианства, монофизитства, папства и т.п. Еретики 45-го канона апостолов – это пышным цветом расцветшие в первые века Христианства секты гностического дуализма, который представлял собою оккультный суррогат христианства, т.е. прямой подлог. Почему с ними даже нельзя было молиться? – Потому что Субъект, к которому обращаются Христиане как к Богу (Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Израиля и пророков), подвергается многочисленным оскорблениям со стороны этих еретиков. Следует особо обратить внимание на этот факт: те «еретики», о которых говорит 45-е АП, различались с нами не в тонком вопросе экзегетического характера (причем, экзегетики философской – опирающейся на базис античной философии с ее «усиями» и прочими понятиями), а в самом субъекте религии. Признавали ли те отцы, которые в более поздние века отделялись от иерархии по Христологическим вопросам, веру своих оппонентов откровенно сатанинской? – Нет, не признавали! Максим Исповедник не считал, что его оппоненты проповедуют веру в «другого» Бога или исповедуют «иного» Христа. Субъект спора был общим для всех направлений христологического спора. А вот и прямые слова Марка Эфесского (т.е. того самого, на кого так часто раскольники любят ссылаться): «До каких пор мы, исповедуя Одного Христа и одну веру, будем поражать и рассекать друг друга? До каких пор мы, почитатели Одной и Той же Троицы, будем грызть и поедать, пока не истребим друг друга?» [Марк Эфесский. Слово к блаженнейшему Папе Евгению IV на открытии Собора в Ферраре (1438), § 1 // Цит. по: Погодин 1994. С. 40]. Очевидно, что ересь ереси – рознь. И как разные болезни наносят различную степень повреждения организму человека, так и разные ереси не одинаковое воздействие имеют на организм Церкви и не все ереси его сразу прямо вот «убивают». И как для разных болезней существуют разные меры лечения, так и разным ересям существует различие в форме противодействия.

Вообще-то...была слабая надежда, что себя узнаете...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 20:41. Заголовок: Я так и подумал, что..


Я так и подумал, что вы с такой надеждой эту ссылку скинули...

Но "староверие" проистекает не из никонианской блевотины, а из Святой Руси.

Себя с этой блевотиной не ассоциирует.

☦ https://iphs.livejournal.com Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 20:49. Заголовок: В русском крепостнич..


В русском крепостничестве, которую обслуживали попы синодальной церкви, заложена какая то крайняя степень антихристианства, чтобы моногомиллионный Русский народ поднять на вздыбу.

☦ https://iphs.livejournal.com Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1588
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.19 21:31. Заголовок: С попами, к сожалени..


С попами, к сожалению, везде беда и всегда, независимо от старо- или новообрядчества. И даже периода "Святой Руси". Надо бы поискать ответ у богословов, а лучше в самом Писании...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1589
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 02:14. Заголовок: "Крайняя степень..


И да, "крайняя степень антихристианства" заложена в самОм социально-экономическом строе государства, а не в том, попы чьей конфессии его обслуживали. Обслуживали бы что те, что другие. Причина же - в "Иудином грехе", который более присущ власть имущим и духовенству, как находящимся ближе к "кормушке". Но корень все же - в забвении Заповеди о любви к ближнему.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 12:16. Заголовок: Ну, не встречалась м..


Ну, не встречалась мне такая степень глумливости над христианством как в синодальной периода крепостничества.

☦ https://iphs.livejournal.com Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.07.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 10:52. Заголовок: Саныч пишет: "..


Саныч пишет:

 цитата:
"староверие" проистекает не из никонианской блевотины, а из Святой Руси.

Себя с этой блевотиной не ассоциирует.



А как это у вас получается судить так о себе? А о других так же судите что и они могут не происходить из других ветвей, а только из Господа?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 403
Зарегистрирован: 11.01.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 11:02. Заголовок: Алимхан А как это у ..


Алимхан
 цитата:
А как это у вас получается судить так о себе? А о других так же судите что и они могут не происходить из других ветвей, а только из Господа?

Ну, что от Господа то это апостолы.....Господь показал это....т.е. первое звено есть....дальше надо смотреть кто ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ апостолов.....автоматом отбрасываются все секты которые образовались в последнее время.......какая там может быть связь с апостолами?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 420
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 12:31. Заголовок: Слова Марка Эфесског..


Слова Марка Эфесского (того самого, на кого так часто раскольники любят ссылаться): «До каких пор мы, исповедуя Одного Христа и одну веру, будем поражать и рассекать друг друга? До каких пор мы, почитатели Одной и Той же Троицы, будем грызть и поедать, пока не истребим друг друга?» [Марк Эфесский. Слово к блаженнейшему Папе Евгению IV на открытии Собора в Ферраре (1438), § 1 // Цит. по: Погодин 1994. С. 40]. Очевидно, что ересь ереси – рознь. И как разные болезни наносят различную степень повреждения организму человека, так и разные ереси не одинаковое воздействие имеют на организм Церкви, и не все ереси его сразу прямо вот «убивают".

П.С. Сие к харизмату Алимхану не относится. У нас с ним действительно разные веры.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 1021
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 13:22. Заголовок: Феодосия пишет: не ..


Феодосия пишет:

 цитата:
не все ереси его сразу прямо вот «убивают"


Большинство равнодушны к вере, потому и ереси их не задевают, они не погружены в веру, чтоб ощутить влияние ересей

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 423
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 14:19. Заголовок: К стыду своему до вч..


К стыду своему до вчерашнего дня не знала о существовании сочинения преп.Иоанна Дамаскина "О ста ересях вкратце". Рекомендую!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 1023
Упование: https://iphs.livejournal.com
Зарегистрирован: 05.11.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 14:23. Заголовок: Феодосия пишет: К с..


Феодосия пишет:

 цитата:
К стыду своему до вчерашнего дня не знала о существовании сочинения преп.Иоанна Дамаскина "О ста ересях вкратце".


Дык, на форуме постоянно на него ссылки давали

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 427
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.19 15:28. Заголовок: Ни разу не видела!..


Ни разу не видела!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 13.11.17

Награды: Разгулялся
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.19 08:59. Заголовок: Феодосия пишет: Но ..


Феодосия пишет:

 цитата:
Но вот произошел разрыв общения в Таинствах. И что же? Считал ли Максим Исповедник, что все, совершаемые «ересиархами», таинства – не действительны, и что эти иерархи, сущие в ереси, автоматически уже лишились священства и никакой пользы от них в Церкви нет? – Оказывается, Максим так не считал. На прямо заданный ему вопрос о Церкви, он четко и внятно ответил, что не считает осужденными на погибель ни тех, кто придерживается моноэнергистского богословия сознательно (если они еще не созрели до более глубокого понимания), ни тех, кто просто в силу простоты и послушания следует за иерархией. Он не читал, что Церковь лишилась Таинств из-за того, что в ее философских формулах появились некоторые ошибки, доступные лишь для утонченного мыслителя. Он говорил лишь о самом себе: «Я осознал, мне раскрыта та глубина как богословия, так и ереси, которая присутствует в нашем споре, а потому я с чистой совестью не могу сопричащаться с вами, поскольку не могу, не кривя душой, сказать, что наша вера во всем единомыслена и что разномыслия касаются чего-то несущественного»

Феодосия пишет:

 цитата:
Вообще-то...была слабая надежда, что себя узнаете...

Узнали,что дальше?Преп. Максим Исповедник действовал(отделялся) согласно 15 правила двукратного собора!Так же поступили и мы.
Аналогично Максиму Исповеднику и беглопоповцы рассуждали,согласно правилам =
 цитата:
Канонический 6-й ответ Димитрия Хоматина, архиепископа Охридского.
В русском переводе: "Каноны отвергают опресноки иудеев (Ап. 70, Лаод. 37 и 38, Карф. 60), но ни слова не говорят об опресноках латинян. То же самое требуется сказать и о прочих латинских обычаях. Вслед за Феофилактом Болгарским мы занимаем по отношению к ним благожелательную позицию, однако не уступаем им в догматических вопросах, таких как исхождение Святого Духа. Соответственно, мы не относимся с пренебрежением ни к опреснокам латинян, ни к их священным сосудам, ни к их Евхаристии, освященной призыванием Госопода. Но прежде чем мы сможем приобщиться опреснокам латинян, поскольку этот обычай связан и с другими, требуется чтобы было установлено взаимное согласие. Однако, как латиняне признают нашу Евхаристию святой, так и мы относимся к их Евхаристии, точно также как мы принимаем рукоположения еретиков." (Pitra 156 (3), 625-630. Rhalli, 5, 430. PG, 119, 952).



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 439
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.19 09:21. Заголовок: Georgiy, и что Вы та..


Georgiy, и что Вы так настойчиво уже который год пытаетесь мне доказать, что вы(Рдц) бело-пушисто-каноничные? Действительно таковым и доказывать ничего не нужно - всё на поверхности. Примените лучше свои полемические способности где-то ещё - на свете много интересного и малоизученного

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.11.17

Награды: Разгулялся
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.19 17:14. Заголовок: Примените лучше свои..



 цитата:
Примените лучше свои полемические способности где-то ещё...

Вы меня гоните?
А вас саму то ,что так тянет на староверские форумы,коли вы порвали со старовеием?
Почему бы и вам не применить свои полемические способности где-то ещё?Или на никонианских форумах уровень не тот?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 451
Упование: греко-кафолик старого обряда
Зарегистрирован: 25.09.19

Замечания: Без «чмо»
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.19 18:05. Заголовок: Бог с вами, конечно,..


Бог с вами, конечно, не гоню, да и права такого не имею! С удовольствием побеседую на интересную тему, если вы не будете уже по пятому кругу возвращаться к одному и тому же.
Вы не в курсе, но на этом форуме давно уже "тусуются" люди абсолютно из разных конфессий и даже экзотических религиозных воззрений. Я же - православная христианка старого обряда, потому нахожусь здесь на вполне "законных основаниях"
О моем "уровне" оставляю судить широкой публике, а не вам одному.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 24.07.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.19 07:27. Заголовок: андрей юрьевич пишет..


андрей юрьевич пишет:

 цитата:
Ну, что от Господа то это апостолы.....Господь показал это....т.е. первое звено есть....дальше надо смотреть кто ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ апостолов.....автоматом отбрасываются все секты которые образовались в последнее время.......какая там может быть связь с апостолами?



Вам нужна связь с апостолами или с Богом?

От Иоанна 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. 2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. 3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Неужели вы не помните что даже апостолы предупреждали

Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. 31 Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. 32 И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными.

Помните что и столп веры Петр отрекался от Исуса и даже после делал тоже самое и вводил учеников в отречение от Бога как же вы тогда определяете кто есть ученик Христа и апостолов?

К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 268
Зарегистрирован: 24.07.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.19 07:34. Заголовок: Феодосия пишет: Сло..


Феодосия пишет:

 цитата:
Слова Марка Эфесского (того самого, на кого так часто раскольники любят ссылаться): «До каких пор мы, исповедуя Одного Христа и одну веру, будем поражать и рассекать друг друга? До каких пор мы, почитатели Одной и Той же Троицы, будем грызть и поедать, пока не истребим друг друга?» [Марк Эфесский. Слово к блаженнейшему Папе Евгению IV на открытии Собора в Ферраре (1438), § 1 // Цит. по: Погодин 1994. С. 40].



Странные люди ссылаются на какого то Марка Эфесского хотя под рукой более лучшие слова

К Галатам 5 13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. 14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. 15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.





 цитата:
Очевидно, что ересь ереси – рознь. И как разные болезни наносят различную степень повреждения организму человека, так и разные ереси не одинаковое воздействие имеют на организм Церкви, и не все ереси его сразу прямо вот «убивают".



И что прямо надо убивать и сжигать на кострах тех кто думает иначе чем так называемая церковь?

Вас чему то хоть немного научила история с вами и никонианами или нет?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 269
Зарегистрирован: 24.07.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.19 07:37. Заголовок: Феодосия пишет: П.С..


Феодосия пишет:

 цитата:
П.С. Сие к харизмату Алимхану не относится. У нас с ним действительно разные веры.



Разные веры это мелочи,

1-е Коринфянам 11 8 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

А вот когда разные боги это уже хуже.

К Галатам 3 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? 2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 270
Зарегистрирован: 24.07.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.19 07:46. Заголовок: Саныч пишет: Больши..


Саныч пишет:

 цитата:
Большинство равнодушны к вере, потому и ереси их не задевают, они не погружены в веру, чтоб ощутить влияние ересей



Главное в вере это плоды а не разномыслия которые даются по мере ума и талантов разных людей. Все это богословие и пыли на дороге не стоит если нет плодов и жизни по любви к Богу и людям. А когда слышу чушь разную и вижу дела считающих себя типа последователями Христа то сразу понимаешь ложность их и веры и богословия

Мар.12:38 И говорил им в учении
Своем: остерегайтесь книжников,
любящих ходить в длинных одеждах
и принимать приветствия в
народных собраниях,

От Матфея 15 8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; 9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Так что вот она цена истинного богословия и истинной церковности еретик из еретиков с кем было и общаться нельзя истинным оказался по вере лучше чем их хваленая церковь и всего их богословия

29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился От Луки 10 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 253
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет