УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? Гавриил Седмиезерный
Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение?
"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Отправлено: 23.11.18 17:35. Заголовок: Severo такое дело, э..
Severo такое дело, это суждение неоднозначно, ведь может получиться так, что наоборот эти слова услышите вы, а не они, верно? В той цитате сказано про делающих беззаконие, а что такое в очах Бога есть беззаконие? Неужели Вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами, но в остальном поступает по заповедям?
В той цитате сказано про делающих беззаконие, а что такое в очах Бога есть беззаконие?
Нарушение Предания, догматов и т.д. тоже беззаконие. Одно лишь наличие "чудес" не делает сообщество благодатным и этих самых "святых". Должна вся мозаика сложиться, включая веру, чины, догматы и т.д. и т.п. Никониане со своими правками изначально облажались.
Неужели вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами
Безусловно. Как пишут Св. Отцы, двуперстное крестное знамение - это исповедь Христа распятого, соответсвенно щепоть - исповедь Троицы распятой, а это явная ересь.
Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение?
Нарушение Предания, догматов и т.д. тоже беззаконие.
Все это очень зыбкая тема, потому как одно дело, когда сам Бог установил законы, а другое дело люди всяческого напридумывали. Так вот даже во времена Христа уже люди навыдумывали столько, что сами в этом болоте погрязли и в итоге Христа распяли. Вот допустим вы как человек, который предстанет на Суде Божием можете мне тут написать весь закон Божий? Ежели не можете значит вы обязательно по неведению в чем-то погрешаете, а раз погрешаете, чем лучше тех кто тремя перстами крестится?
Georgiy, с Вами согласен, у меня тоже многие святые РПЦ вызывают большое сомнение, когда был совсем далек от понимания и у Матрены бывал в монастыре и в Дивеево ездил и тд и тп
Большая часть нашей веры зиждится на Предании. Епископов и пресвитеров тоже Апостолы (люди) ставить начали, значит это тоже не истинно?
Где-то можно почитать Предание?, оно не должно противоречить писаниям.
Severo пишет:
цитата:
Ключевое слово "по неведению", никонияне делают это сознательно. Все уже разжевано больше некуда.
Многое человек делает по инерции безсознательно, зачастую не задумываясь о том что делает, как Вы говорите по преанию так поступают. Я, например, когда крестился в РПЦ, знать не знал ни про раскол. ни про двуперстие, ни про все остальные тонкости богословия. Думаю так большая часть людей живет, можно сказать так инертная масса, которую священники должны тормошить, но тут уже если что не так священники в основном отвечают, как мне кажется..
И тогда мальчик стал усиленно молиться своему Небесному покровителю архангелу Гавриилу, чтобы тот даровал ему необходимые силы. Прошло некоторое время, и неожиданно, когда Ганя начал рубить дрова, он почувствовал, как силы в нём умножились, и вся физическая работа с тех пор давалась ему легко. О необычайной силе юноши может свидетельствовать хотя бы тот факт, что теперь Ганю с места не могли сдвинуть вместе даже шестеро человек.
цитата:
Приблизительно в это же время у отца Тихона открылся дар прозорливости. Этот дар несколько пугал и вызывал зависть даже у настоятеля обители,
цитата:
Однажды батюшка сподобился нового видения, в которых ему были показаны уготованные ему Небесные келлии... тогда само собой явится страх Божий. Он сделается непогрешимым руководителем во всех делах наших, и не нужен станет нам совет человеческий.
цитата:
Душа через молитвенное тяготение к Богу соединяется с Ним таинственно, а, соединяясь, вселяет в себя силу Божию и отображает в себе совершенство Божие, становится образом Божиим, носителем Божества. Душа становится всезрящим оком многоочитым, как будто спереди, и сзади, и с боков у неё очи.
цитата:
Только чистые сердцем могут зреть Бога, – то есть не одну только идею или образ Бога, а иметь жизнь Божию, всю Его мудрость, любовь и благость, – и всё это как бы осязательно.
А ведь сказано="Не всякому духу верьте"(1 Ин. 4:1)
Отправлено: 24.11.18 17:04. Заголовок: Georgiy это я привел..
Georgiy это я привел статью на первого попавшегося святого РПЦ, просто иногда читаю статьи на сайте православие.ру и вспомнил, что давно хотел задать подобный вопрос староверам
Думаю так большая часть людей живет, можно сказать так инертная масса, которую священники должны тормошить,
Подобное стремится к подобному.Ищущие правды Божией,идут к староверам,а те,кто "Не знает ни старой веры,ни новой,но что прикажут начальницы.." вполне комфортно себя чувствуют в никонианстве. Все таки многовековая клевета на староверов,свое дело сделала и делает.Разделение(как у католиков) в РПЦ МП на церковь учащую и учимую https://texts.news/pravoslavie_1404/uchenie-tserkvi-uchaschey-tserkvi-54123.html отучило многих думать своей головой.Да так и удобнее .А священникам незачем никого тормошить,ведь не наученными и обманутыми легче управлять.АлександрМ пишет:
цитата:
но тут уже если что не так священники в основном отвечают, как мне кажется..
Ох и любят никониане этой фразой спекулировать.Например говорят=вина ,что вас не крестили погружением,а облили не на вас ,а на священнике.НО разве человеку может быть от этого легче,что он не по своей вине в ИТОГЕ НЕКРЕЩЁН(т.е. остался вне Церкви,вне спасения)? Не принадлежащий части спасаемых, все-таки, будет осужден, за то, что не принадлежал.Более того ,у заблудников(никониан) таинства,даже если и действительны,то не спасительны,согласно
цитата:
68 пр. Карфагенского собора:"...Сего ради по предании анафеме имени заблуждения, возложением руки, да приемлются в единую церковь, которая, по реченному, есть голубица (Песнь песней 2,8), единственная матерь христиан, и в которой спасительно приемлются все таинства вечныя и животворящия, впрочем пребывающих в ереси подвергающия великому осуждениюи казни. Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим..."
Кстати ,это правило было веским толчком к моему переходу из РПЦ в РДЦ.
Где-то можно почитать Предание?, оно не должно противоречить писаниям.
Не должно. Предание передавалось устно, как Учение. Странно, что находясь в никонианском сообществе, Вы даже своего не читаете. Вот ваши о Предании разжевывают https://pravoslavie.ru/88470.html По большому счету все верно.
Отправлено: 24.11.18 21:57. Заголовок: Georgiy отчасти коне..
Georgiy отчасти конечно вы правы, но вот так интересно получается, я к вере пришел в трудный период моей жизни именно через труды РПЦ, как бы сел в этот корабль РПЦ и поплыл и до поры до времени плыл так, но потом меня смыло житейской волной за борт, ибо я плохо держался. Потом в какой-то период жизни я набрел на труды староверов и стал этим интересоваться, я очень благодарен им за то, что они многое сохранили, потому как сейчас видно, что РПЦ конечно подверглось обмирщению, но тем не менее многие приходят к вере через нее, но похоже, что многие и гибнут! Этот процесс конечно начался не сегодня и думаю я, что большой удар церковь получила, когда стала государственной религией. За рассуждения на эту тему меня на старке забанили, с позволения админа позже я перенесу сюда эту тему, чтобы мысль моя стала боле понятна. Там есть и о крещении тоже.
Severo пишет:
цитата:
Не должно. Предание передавалось устно, как Учение.
Вот именно! Что предание передавалось устно! Я НИКОГДА и НИ ОТ КОГО не слышал устной передачи учения Исуса Христа, могу сделать лишь вывод, что предание прекратилось.. ( это конечно очень странно осознавать, тут напрашивается вывод или нет в России живых обладателей Святаго Духа или их вообще больше нигде нет, хотя такого быть не может, ибо сам Господь сказал, что будет с учениками до скончания мира.
Severo у вас в ссылке точка лишняя после штмл вот еще одна ссылка интересная о предании
Severo хорошо, прочту статью еще раз Severo нет, мне нужно живое слово, как сказал сам Спаситель: не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих
..вот вопрос: благодать и истина Господня могут ли быть там, быть в той церкви, в которой стоят на месте святителей палачи и кровопийцы. Может ли быть Христос там, где свирепствуют толикия злодейства?... И куда, куда уйдем мы от вопроса: где же, на которой из этих двух сторон остался Христос? На обеих Он, разумеется, быть не может. Очевидно, на стороне протеста; как и зачем остался бы Он в государственной церкви, когда и Царь, и архипастыри с безчестием вон из нея Его выпроводили!.. наша отечественная церковь лежит в развалинах, если в церкви нашей что еще и осталось живого и берегущаго ея жизнь, то это чуть ли не один народный протест... Не будь протеста, церковность русской церкви навсегда представила бы миру зрелище совершенных развалин, в которых ее ныне видим. Хотя церковность ея и распадалась, хотя и лежит в развалинах, но пока не убит, пока жив народный протест, никто не имеет права сказать, что церковь российская совершенно пала, совершенно перестала жить.
Так зачем быть там(в РПЦ),где спастись трудно(если не сказать невозможно)?Когда есть (трехчинная)Древлеправославная Церковь!У меня лично ,при переходе из РПЦ,был только один выбор(вопрос):РПСЦ или РДЦ?(безпоповцев отмел сразу)Я свой выбор(после анализа) сделал(в пользу РДЦ) и ещё ни разу не пожалел,скорее наоборот. https://cloud.mail.ru/public/M8tY/WGYuXGoch
Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца, в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г.
3. О законности иерархии Русской Древлеправославной Церкви (так называемых беглопоповцев/новозыбковцы).
Приняв к сведению следующие факты, основанные на документах Московской патриархии РПЦ, а также многочисленные материалы, представленные в книге игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», такие как: а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»;
б) переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, и после того спустя малое время окончательно присоединился к беглопоповцам через Миропомазание;
в) письмо, написанное 28 октября 1923 г. Николой Поздневым обновленческому синоду, относительно перехода в беглопоповское старообрядчество: «чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с святой православною Церковью Христовою», а также обещание пребывать в послушании у обновленцев до конца своей жизни;
г) деятельность Николы Позднева в сане предстоятеля беглопоповской иерархии после 1923 года и участие его в хиротонии еп. Пансофия (Ивлиева) в сослужении еп. Стефана (Расторгуева);
3.1. Собор обнаружил ряд нарушений церковных канонов как при переходе, так и после присоединения Николы (Позднева) к старообрядчеству:
во-первых, уходя из подчинения Синода РПЦ МП в обновленческий раскол и несмотря на запрещение в служении, данное ему Синодом еще летом 1923 г., бывший епископ Балашовский Николай Позднев являлся изверженным из сана еще до перехода в старообрядчество, согласно 15-го Правила Константинопольского Двукратного Собора, несмотря на это его присоединение к беглопоповцам все-таки совершилось осенью 1923 г., но с нарушением 13,15,16, а также 32 и 33 и Прав. Св. Апостол и 3, 5, 6 и 7 Правил Антиохийского Поместного Собора; более того, из содержания его обращения к обновленческому синоду нетрудно понять, что приход в старообрядчество для Позднева не являлся убеждением в истинности старой веры — это была лишь партийно-синодальная задача «объединения раскольников [1]»; известно всем и факт, что основатель беглопоповской «иерархии» Никола Позднев совершает в 1927 г. чин Мироварения для его новой церкви, а в 1929 г. через Миропомазание совершает присоединение единоверческого еп. Стефана (Расторгуева) к беглопоповцам. Однако после этих действий он вновь попадает под извержение из сана, согласно 28-го прав. Св. Ап., 4-го прав. Поместного Антиох. Собора, а также и 29-го прав. Поместного Карфагенского Собора; спустя два дня после этого присоединения Никола Позднев в сослужении Стефана Расторгуева совершают хиротонию еп. Пансофия, так называемого беглопоповцами «первого рукоположенного епископа после раскола XVII-го века [2]». Однако, совершив хиротонию в сослужении Николы Позднева, еп. Стефан (Расторгуев), а также и новопоставленный еп. Пансофий (Ивлиев) подвергаются церковным запрещениям, согласно 11 Прав. Св. Апостол; таким образом, Старообрядческое собрание беглопоповцев приняло в 1923 г. запрещенного в служении архиерея, обновленческого «архиепископа», при сем усугубляя до извержения его церковное наказание и потом распространяя незаконность над всей его новой «иерархией» со всеми ее будущими последователями. 3.2. Исходя из всех вышенаписанных аргументов и руководствуясь священными правилами Христовой Церкви, Собор вполне оправданно считает иерархию РДЦ не имеющей апостольской преемственности.
Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца, в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г.
Причем здесь Браила? Это оффтоп,Феодосия,тему то читайте.А по Браиле ,на "старке" активно обсуждают,там и вещайте.Severo пишет:
цитата:
Потому что с никонианами мало чем отличаетесь)). Только обрядами)). Как единоверцы.
Так если Вы отличий(нас от никониан) не видите,что же вы(РПСЦ) наших(РДЦ) клириков в сущих санах принимаете???
Сообщение: 1549
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10
Замечания:
Отправлено: 25.11.18 16:51. Заголовок: Георгий, где сочту н..
Георгий, где сочту нужным, там и "вещать" буду. Тем более, на этом форуме я, в отличие от Вас, старожил. А выложила этот "оффтоп" специально для Александра, а то Вы тут его охмурить пытаетесь
Отправлено: 26.11.18 13:38. Заголовок: Georgiy пишет: Так ..
Georgiy пишет:
цитата:
Так зачем быть там(в РПЦ),где спастись трудно(если не сказать невозможно)?Когда есть (трехчинная)Древлеправославная Церковь!У меня лично ,при переходе из РПЦ,был только один выбор(вопрос):РПСЦ или РДЦ?(безпоповцев отмел сразу)Я свой выбор(после анализа) сделал(в пользу РДЦ) и ещё ни разу не пожалел,скорее наоборот.
Я вас прекрасно понимаю, но я пока не спешу делать такие шаги, хочу сначала во всем разобраться. Создам тему о церкви земной и изложу там свои мысли.
Отправлено: 26.11.18 18:33. Заголовок: Severo пишет: Я лич..
Severo пишет:
цитата:
Я лично не принимал никого. Я вас за безпоповцев вообще принимаю.
А что за церковь такая "Я"?Я не знаю какого вы согласия,но если вы член РПСЦ,то ваше частное мнение(здесь) не согласуется с практикой вашей Церкви.Ибо,например, еп. Герман(бывший клирик РДЦ) сослужил при хиротонии митр. Корнилия. Феодосия пишет:
цитата:
на этом форуме я, в отличие от вас, старожил. А выложила этот "оффтоп" специально для Александра, а то вы тут его охмурить пытаетесь
А что толку,что вы "старожил"?Насколько я понял;Феодосия это попрыгунья Людмила?Что толку,что вы здесь уже столько лет,вы так ничего и не поняли,поэтому то и вернулись туда,откуда пришли(РПЦ МП).Всё же познается по плодам.А какие у вас плоды?Вы вернулись туда ,кого считаете неправыми НО..." кто вселится во святую гору Твою? Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердце своем"(Пс.14)Поэтому "Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду"(Пс.25). Феодосия пишет:
цитата:
помните, что РДЦ - это не Церковь, а непоминающие единоверцы РПЦ МП. Я к пониманию этого шла семь лет,
Феодосия(Людмила),вы ищите церковь людей,а надо искать Церковь Христа.А в Церкви Христа был даже такой персонаж,как Иуда(Искариот).Пока вы не определите для себя критерии истинности,вы будете прыгать по церквам бесконечно.А Александра я не охмуряю,а делюсь своим личным опытом(он сам желал живого общения).Меня то же в свое время,волновал вопрос со святыми в РПЦ МП. Агния пишет:
цитата:
А когда Вы перешли, давно, если не секрет? И как ощущение?... Разницу почувствовали? Если да, то в чём?
Перешел 5.01.2017 г..Ощущение,что чем дальше в лес,тем больше дров.Например, чем больше смотрю(извне) на РПЦ (и их святых),тем больше вижу неправд.А стоит ткнуть(проанализировать) любого из их святых,то сей карточный домик рушится.А разница в том,что никониане говорят,а староверы делают.Никониане говорят о любви,но смысла не понимают(лишь твердят своё"буква убивает,Дух животворит").А смысл прост(как две копейки);"кто любит Меня,тот заповеди Мои соблюдет"
То есть вас интересует больше веселие,чем спасение?Ну тогда вам надо в "Камеди Клаб" или "Камеди Вумен",по стопам Охлобыстина и иеромонаха Фотия. Здесь то вы нас уже довольно повеселили. Действительно,заниматься спасением души,это скучно , неинтересно и утомительно.Но...«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13-14)
Сообщение: 1563
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10
Замечания:
Отправлено: 01.12.18 08:23. Заголовок: Ага, я девушка-весел..
То есть нас интересует веселие! Ну да, я девушка-веселушка А Вы - скучный, неинтересный, утомительный... А как Вы "занимаетесь"? Научите, поделитесь опытом
Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ?
Бесы тоже умеют чудеса такие творить как заживления и прочее и если вчитаться в слова этого человека и вдуматься в то во что он верит то это по моему очень далеко от святости реальной.
Верхотурский Мальчик сразу понял, что был наказан за своё непослушание родителям. Глубоко в этом раскаиваясь, Ганя забрался в сенник и стал горячо молиться праведному Симеону Верхотурскому, прося его об исцелении. Ганя обещал святому, что если рана его заживёт, то он сам сходит на поклонение к мощам святого. После продолжительной и пламенной молитвы праведный Симеон явился Гавриилу во сне и пообещал исцелить его, если тот исполнит своё обещание, на что Ганя ответил согласием.
Реально святой не станет молить не Бога и ходить по могилам людей якобы ему явившихся, а тут даже и дальше читать не надо и так понятно что это явно не та святость которой учили апостолы и Христос.
Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение?
Спасение зависит не от ветки где человек пребывает а от его реальной веры и жизни с Богом и если он старается верить Писаниям и Богу и живет так, то Бог поможет спастись хоть в РПЦ хоть у Католиков или в какой другой ветке христианства.
Неужели вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами, но в остальном поступает по заповедям?
Проблема не в количестве перстов а в том во что он верит когда крестится ими. Если он верит что Отец и Сын и Дух Святой которых он складывает в три перста все были на кресте то он по меньшей мере глуп или не читал никогда Писаний а такая вера святым не сделает человека темного если конечно он не молится Богу о даровании мудрости и сам не живет хотя бы по одному правилу люби ближнего как самого себя и старается изо всех сил это делать тогда может Бог и помилует его глупость и простит хулу его по неведению.
Отправлено: 02.12.18 16:02. Заголовок: Severo пишет: Все б..
Severo пишет:
цитата:
Все беглики тупы, высокомерны и нудны.
Вы знакомы со всеми?Если это Вы говорите про меня,то пожалуй соглашусь,грешен в сём (и даже более).Если хотите,могу покинуть ваш форум(общайтесь с Алимханом). Агния пишет:
цитата:
Severo , а она?
Severo пишет:
цитата:
Когда он перестает быть таким, то становится членом РПсЦ.
А какие ярлыки придумаете тем,кто ушел из РПСЦ? Алимхан пишет:
цитата:
Вы серьезно полагаете, что таинства творятся людьми, а не Богом и Он зависит от их постановлений и решений?
Таинства творятся Богом, НО посредством людей. Ибо Сам Господь сказал " Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."(Ин.20:23)
Таинства творятся Богом, НО посредством людей. Ибо Сам Господь сказал " Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."(Ин.20:23)
Вот посмотрите на священников Израиля от них что то зависило? Ничего! Вот так же и у христиан.
А насчет этих слов, так прочтите их внимательней учеников посылали на благовестие а не служить священниками, так что даже если не простят люди то Бог простит и так же во всем.
Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
посмотрите на священников Израиля от них что то зависило? Ничего!
Как это ничего? Вот ,например= " И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;"(Исх.17:11)Алимхан пишет:
цитата:
А насчет этих слов, так прочтите их внимательней учеников посылали на благовестие а не служить священниками
Во первых ,одно другому не мешает.А если читать внимательно,то(в этой конкретно цитате)Он посылает не благовествовать,а говорит о конкретном таинстве покаянии(прощении грехов),а вот в другом месте Господь говорит(и о благовестии и о таинстве)= «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28:19-20)Алимхан пишет:
цитата:
так что даже если не простят люди, то Бог простит и так же во всем.
Сообщение: 8815
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия-матушка
Отправлено: 12.12.18 23:19. Заголовок: Georgiy пишет: Вы з..
Georgiy пишет:
цитата:
Вы знакомы со всеми?
Мне достаточно инетных фриков. Которые везде сопли пузырями пускают, а как по делу ответить сразу: Мы внешним не отвечаем! Переходите к нам и тогда получите ответ! (с) поп Марченко. Т. е. человек должен сначала окунуться в это болотце, а через день узнать что это болото. Иначе никак. Но когда дело касается других, этот поп любит фразу везде вставлять, что мол все должны быть готовыми ответить о своем упованием со смирением. Иезуит. Georgiy пишет:
цитата:
Если это вы говорите про меня
С Вами не знаком. Читал мало. И Вы новенький в РДЦ. Еще их иезуитства не набрались, отвечаете всем за все ваше сообщество.
Отправлено: 16.12.18 07:32. Заголовок: Georgiy пишет: Как ..
Georgiy пишет:
цитата:
Как это ничего? Вот ,например= " И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;"
А что Моисей в этот момент творил литургию?
И что по вашему руки Моисея сражаться помогали или это Бог показывал всем кто такой Моисей чтобы его слушали? Или по вашему он был сам по себе так крут что его руки важнее всего были и без Бога а от его рук все зависило?
2Кор.4:7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
Подумайте сами, кому вы приписываете силу Богу или людям?
Лично мы правоверные приписываем только Богу, а не святым или ангелам или каким то иным тварям от которых ничего не зависит.
Прит.21:31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа.
Отправлено: 16.12.18 07:47. Заголовок: Georgiy пишет: Во п..
Georgiy пишет:
цитата:
Во первых ,одно другому не мешает.А если читать внимательно,то(в этой конкретно цитате)Он посылает не благовествовать,а говорит о конкретном таинстве покаянии(прощении грехов),а вот в другом месте Господь говорит(и о благовестии и о таинстве)= «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28:19-20)
Надо читать не цитату а контекст к которой эта цитата встроена иначе можно что угодно выдумать основываясь на строчке одной.
Вот вам пример: Лук.9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов
Как видите не живые должны хоронить умерших, а они сами себя.
Так что прочтите внимательно контекст, а не строчку.
Отправлено: 16.12.18 07:53. Заголовок: Georgiy пишет: А по..
Georgiy пишет:
цитата:
А почему вы решили за Бога,что простит?Когда Он Сам сказал=" Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
Вы всерьез полагаете что веры и крещения достаточно для спасения вашего?
А насчет Бог простит и необязательно прощение людей, то об этом вся история Писаний говорит люди и священники Израиля не простили Исуса и апостолов и святых а им хоть бы что ибо им Бог простил, а не священники которые ничего не могут сами по себе.
Отправлено: 16.12.18 07:58. Заголовок: Georgiy пишет: А эт..
Georgiy пишет:
цитата:
А эта цитата к таинствам не относится,здесь говорится о делах(плодах)
Так таинства и есть дела, а разве нет? Если таинства творит чистый то и ему от сего хорошо, а если нет то умирает как сыны Аарона принесшие чуждый огонь.
У нас еще эти строки понимают в другом значении, что от так называемых пониманий людских мало что зависит и лоз у Христа много тоесть много разномыслящих и ни это главное в вере а только плоды верного исполнения заповедей и мотивация поступков.
Например если учат что убитоь злодея это грех, то это повреждения ума у людей и глупость людская, но это поправимо, а вот неверие в Бога гораздо страшнее такой глупости.
Приводить мою цитату с указанием неверности и спрашивать тут же об этом...? ну даже дети малые знают, что на Кресте Христос распят был, а не Троица.
Я спрашивал ваше мнение, а не соглашался с вашими словами потому и взял ваши же слова.
Совершенно верно распята была не Троица, тогда где смысл вкладывать в персты такое сокральное понимание? Какая разница в перстосложении если важен только смысл, ведь и там и здесь три перрста присутствуют как исповедания Троицы в чем тогда проблема?
Вот исповедания богочеловека это действительно проблема большая, выходит что на кресте была принесена человеческая жертва и человек, а не Бог один спас нас, и как поклоняться богочеловеку? Это же означает что равное поклонение воздается твари наравне с Творцом, разве это нормально?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет