УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 15183
Упование: истинно православные християне странствующие Бога ради
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 22.09.11 22:22. Заголовок: Обсуждение с Досталем и Кириллом Фроловыи "Раскола".
В понедельник 26 сентября в 18.30 состоится обсуждение фильма "Раскол", должен придти режисер Досталь, и оголтелые никонияне с Кириллом Флоровым, идея Андрея Езерова, ответственный Денис Каспирович, приглашаются сочувствующие к дониконовскому благочестию. Мероприятие будет проходить тут:
Книжный магазин Primus Versus г.Москва Покровка, 27, стр. 1
Дмитрий Ростовский не пользовался Макарьевскими Минеями. Что за сказки?
Да это не сказки. Есть и письма,которые он писал в Москву с просьбой выслать ему жития ,их и возили в Киев,возьмите сентябрь Жития святых ,там об этом сами новообрядцы пишут и не скрывают этого.Потом зачем переводить с латыни,если готовые есть?
Первые три месяца(сентябрь,октябрь,ноябрь) ему привезли в Киев и он их переписал и переделал,после чего напечатали,прочитал их патриарх Иоаким,там была ересь-Непорочное зачатие Богородицы(та самая ересь,которую включат потом старообрядцы в Устав Белокриницкого монастыря) и там же он сослался на мнение Августина и Иеронима как на святых,патриарх Иоаким углядел ересь-Непорочное зачатие и заметил,что Августин и Иероним никогда у русских святыми не считались и запретил издавать жития.В 1589 году Димитрий был вместе с Мазепой принят Петром 1 и преподнес ему жития,Петр обласковал и того и другого и листы были негодные удалены о Непорочном зачатии(об этом пишут даже католики,конечно сожалея) и о Августине и Иерониме и жития разрешено было дальше издавать.В 1590 году умер патриарх Иоаким.А Димитрий просит патриарха Адриана прислать ему еще вторую книгу (декабрь,январь, февраль): « Aще бы изволил Архипастырство ваше , согласия ради пишиемых нами Святых житий, те же святые книги трех реченных месяцев на время к моему недостоинству повелеть прислать, потщался бых, помощью Божию, приседая им нощеденственно, почерпсти многую пользу и ту в мир типом издать». (10 ноября 1690 г.) У болландистом во первых не было таких полных житии святых как у Макария,а во вторых там было у них полно латинских святых,их жития как раз и не вошли в книгу Димитрия. В 1690 году ему прислали жития,в 1692 году Димитрий привез их в типографию Киева,но их стали сличать и проверять и напечатали ,лишь в 1695 году. Болландисты действительно издавали жития святых,но где они могли они брать жития восточных святых -у тех же греков. Да еще к тому времени ,когда писал жития святых Димитрий болландисты и не составили всех житий святых,они так и не доделали эту работу до конца. Вот,что про них нашел: "На Западе как составитель сборников Ж. святых прославился антверпенский иезуит Болланд, который является родоначальником целой школы писателей о Ж. святых - болландистов . Им издан был (XVII в.) целый том "Acta Sanctorum", и в продолжение 130 лет его последователями было издано 49 томов Житий святых с 1 января по 7 октября. Впоследствии ими было выпущено еще 9 томов."click here Потом надо было во первых эти тома привести все в Малороссию,да еще перевести,зачем такая морока,когда есть готовые на ЦСЯ составленные Макарием.
Зачем нам твои пенаты, я сам лично в Виннице на этот счет говорил с униатским попом. Крестились они раньше двуперстно, гуцулы и русины в закарпатье до сих пор кое-где. Я смотрю у тебя удивительная черта с завидным упрямством продвигать собственное мнение. невзирая на свидетельства приводимые другими участниками.
Зачем нам твои пенаты, я сам лично в Виннице на этот счет говорил с униатским попом. Крестились они раньше двуперстно, гуцулы и русины в закарпатье до сих пор кое-где.
Не нужны пенаты ну и не надо. Есть сайт униатов вот и напишите и спросите у них как да что. Я видел много униатов и никто не крестится двуперстно. Ну а еже ли они когда то крестились так то и никони когда то тоже так крестились, естественно до реформы А где это кое где? Ты знаешь эти места на карте? Или эта карта только в твоем воображении?
Игорь_Яров пишет:
цитата:
Я смотрю у тебя удивительная черта с завидным упрямством продвигать собственное мнение. невзирая на свидетельства приводимые другими участниками.
да, есть немного. Но я тоже заметил что ты зачастую пытаешься желаемое выдать за действительное. Но ничего, кто не без греха?
Konstantino ,я почему против глупостей Кирилла Фролов,что в Речи Посполитой был якобы какой-то свой обряд у русских: потому как его не было,там не только крестили и обливанием и погружением и кто попало крестил русских:и лютеране,и папежники и унияты и православные попы,и крестного знамение совершали по разному,единообразия не было,там было всё очень запущено и в отношении вероучения среди простого народа и в отношении чинов и обрядов.
Konstantino ,я почему против глупостей Кирилла Фролов,что в Речи Посполитой был якобы какой-то свой обряд у русских: потому как его не было,там не только крестили и обливанием и погружением и кто попало крестил русских:и лютеране,и папежники и унияты и православные попы,и крестного знамение совершали по разному,единообразия не было,там было всё очень запущено и в отношении вероучения среди простого народа и в отношении чинов и обрядов.
Да зачем мне это читать,читал я это.Почитай Деяния Московского собора 1621 года,о приеме белорусцевтам ясно написано,что было в Польше. Если там люди не могли объяснить какой их поп крестил.
Советую почитать статью М.А. Федотовой «Украинские проповеди Дмитрия Ростовского и их рукописная традиция»// Труды Отдела древнерусской литературы. Том LI. – СПб., 1999. Мне самому сейчас лень перечитывать. Но, кажется, там и про Acta sanctorum и четьи минеи написано. Хотя я могу ошибаться. В таком случае простите Христа ради! Давно читал, запамятовал…
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет