ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 1581
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.10 10:05. Заголовок: Причастие. (продолжение)


Срочно нужна ссылка о потготовке ко причастию Святых Тайн. Облазал форум - и ничего не нашёл. Раньше САП давал ссылку на Остоженский ресурс, но там ныне что-то навроде форума.

Всякое односвязное компактное трехмерное многообразие без края гомеоморфно трехмерной сфере. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:41. Заголовок: Сергiй Аветянъ пише..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
д35 пишет: цитата:
Тимофей судил и рукополагал пресвитеров



А Вы значение слова пресвитер знаете? Или считаете, что это синоним слова иерей?


Значение слова пресвитер - старейшина (в широком смысле этого слова) но вот про других служителей (кроме Тимофея) с правом рукополагать и судить старейшин в Ефесе и окрестностях никто не слышал.
Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
В правиле какого вселенского собора это зафиксировано? Иных источников кроме Евангелия, Апостола, Апостольских правил и правил Вселенских соборов для ВСЕЙ ЦЕРКВИ не существует.

А к кому из отцов церкви Вы меня отсылали? Зачем. если это не авторитет? Но не будете же вы утверждать, что церковь не принимала крещения мирянином в экстренных случаях?
Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
д35 пишет: цитата:
Я пользуюсь мобильным интернетом от "Киевстар"



Вот и "Антон" пользуется мобильным интернетом от "Киевстар"

Благодарю, что объяснили, почему IP при регистрации у "вас" разные


Вы говорите, что мы с Антоном пишем из одного места (благодарю, что не сказали из какого - с Вас станется ). Проблема в том, что положение пользователя определяется по IP-адресу. При динамичной адресации найти реальную точку ВНЕ оператора практически не реально ( в разумные сроки). Для определения местонахождения нужно обращаться в "Киевстар" - проверяют трассу прохождения данных по "сотам", но посторонних без связей и БОЛЬШИХ денег вежливо пошлют. А "Киевстар" - не компания двух абонентов - можете проверить. Так что я даже затрудняюсь как оценить ваши обвинения "в махинациях" с модемами. Видать действительно больше сказать нечего...

Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
д35 пишет: цитата:
перечисленным "против меня" цитатами не противоречит.



Против Вас? Мы тут оказывается Вас обсуждаем?


Вы хоть бы кавычки учли

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1480
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:38. Заголовок: д35 пишет: но вот пр..


д35 пишет:
 цитата:
но вот про других служителей (кроме Тимофея) с правом рукополагать и судить старейшин в Ефесе и окрестностях никто не слышал.

Простите, я понимаю, что современный человек не считает безграмотность и флудерство зазорными, но Вы хоть потрудились бы прочесть то послание на которое ссылаетесь...
 цитата:
14. Не пренебрегай даром, что был дан тебе через пророчества и во время возложения рук старейшинами.
15. Усердно занимайся всем этим, будь прилежен, и тогда все увидят твои успехи.
16. Следи за собой и за тем, чему учишь. Крепко держись всего этого, ведь поступая так, ты спасешь и себя, и своих слушателей.

(Первое послание к Тимофею 4:14-16)



Срамно как-то говорить о тех или иных особенностях и вообще не знать, что в Апостоле писано.

Для того же чтобы провести аналогию между Вами и Антоном - не нужно обращаться в Киевстар. Достаточно просто сравнить ваши сообщения и очаровательную манеру игнорировать заданные вопросы

Может уже достаточно ерундить? Ну нечего Вам сказать.



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:39. Заголовок: д35 пишет: Вы хоть б..


д35 пишет:
 цитата:
Вы хоть бы кавычки учли

А зачем? «Такую красоту ничем не испортишь». Даже кавычками

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 159
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:53. Заголовок: д35 написал:Потеря Е..


д35 написал:
 цитата:
Потеря Евхаристии - последствия потери благодатного священства.

Заблуждаетесь не ведая Писаний...

Христовы уста:
 цитата:
Это значит, что всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы возвещаете смерть Господа — до тех пор, пока Он не вернется.

(1 Кор. 11: 20-26, РБО)



Подчеркнем еще раз, Павел говорит, -ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ОН НЕ ВЕРНЕТСЯ!


 цитата:
И разористе заповедь Божию за предание ваше...

(Мф. Гл. 15)



Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:43. Заголовок: ­Про разбойника же да..


*PRIVAT*

Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 284
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 19:49. Заголовок: А с каких пор считаю..


А с каких пор считают что один из разбойников вошел в рай со Христом?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 09:02. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
А с каких пор считают что один из разбойников вошел в рай со Христом?


Стех пор, как Евангелие от Луки стало приниматься всеми как каноничное. В евангелиях достаточно мест, имеющихся у одного евангелиста и отсутствующих у других. Это не показатель ошибочности или противоречий. Ещё тут ревизии Писания не хватало...
Вообще-то тема о Евхаристии. Вот чего только не понаписали, лишь бы на признавать, что исторически церковь крешение не иереем признавала, а Евхаристию мирянскую НЕТ. Переступить через себя - штаны порвутся.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 09:20. Заголовок: Roman пишет: Заблуж..


Roman пишет:

 цитата:
Заблуждаетесь не ведая Писаний...

Христовы уста: цитата:
Это значит, что всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы возвещаете смерть Господа — до тех пор, пока Он не вернется.

(1 Кор. 11: 20-26, РБО)

Вообще-то уста апостола Павла. Правидьно, доколе Он придёт. Но во-первых - здесь Евхаристия представлена как ВОЗВЕЩЕНИЕ СМЕРТИ Господней. Тоесть само по себе причастие - видимый акт возвещения смерти Христовой (и больше в этом отрывке о причастии ничего не заложено). Если Вы принимаете "доколе Он приидет", то и это принять надоть. А дальше по тексту главы: недостойное принятие Евхаристии - вина против Тела и Крови Христовой. Лишь-бы как принимать - СМЕРТЕЛЬНАЯ опасность. Это и к принятию чаши от еретиков тоже относится. Вот людине принимающие сейчас Евхаристию и не принимают чашу от еретиков.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 11:23. Заголовок: д35 пишет: В евангел..


д35 пишет:
 цитата:
В евангелиях достаточно мест, имеющихся у одного евангелиста и отсутствующих у других.

Вы невнимательны. Речь идёт не об отсутствии, а о противоположных свидетельствах. Судя по Вашим словам, Вы Евангелие от Луки ставите выше Евангелий от Марка и Мафея?

д35 пишет:
 цитата:
исторически церковь крешение не иереем признавала, а Евхаристию мирянскую НЕТ

Опять игнорируете свидетельство Деяний. Очевидно вы их не признаёте?

д35 пишет:
 цитата:
Тоесть само по себе причастие - видимый акт возвещения смерти Христовой

Да ну? Христос умер в сионской горнице? Речь-то не о возвещении (т.е. рассказе о том, как Христа убили и по сию пору убивают те, кто "в той самой жертве" участвует) идёт, а о реальном втором пришествии.

Может не надо выдумывать? Или Вы не только "духовного" антихриста, но и "духовного", т.е. не существующего телесно) Христа исповедуете? Может уже хватит глупости говорить и перевирать Писание?

д35 пишет:
 цитата:
исторически церковь

д35 пишет:

 цитата:
Вообще-то уста апостола Павла.

Бедолага... никогда не приходилось слышать за службой: "Павловы уста - Христовы уста!"?

Как-то странно у Вас, то "исторически", а то и не Христовы вовсе.

Вы уж откройте нам, что за "церковь" у вас такая. Так может и вопросов никаких не будет. Чего с полуиудеем, с полукатоликом гутарить? Определитесь сначала кто Вы - мальчик, девочка и т.п.



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:23. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
д35 пишет: цитата:
Тоесть само по себе причастие - видимый акт возвещения смерти Христовой



Да ну? Христос умер в сионской горнице? Речь-то не о возвещении (т.е. рассказе о том, как Христа убили и по сию пору убивают те, кто "в той самой жертве" участвует) идёт, а о реальном втором пришествии.

Может не надо выдумывать? Или Вы не только "духовного" антихриста, но и "духовного", т.е. не существующего телесно) Христа исповедуете? Может уже хватит глупости говорить и перевирать Писание?


Сергий, не для полемики, честно - а как Вы понимаете "смерть Господню возвещаете". Может вразумите меня конструктивно? Моё мнение не верное - дайте верное, в чём проблема? Я вижу Вы и сами притомились. Внестие однозначность, чтобы я не заблуждался.
Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
д35 пишет: цитата:
исторически церковь



д35 пишет:
цитата:
Вообще-то уста апостола Павла.



Бедолага... никогда не приходилось слышать за службой: "Павловы уста - Христовы уста!"?

Как-то странно у Вас, то "исторически", а то и не Христовы вовсе.

Вы уж откройте нам, что за "церковь" у вас такая. Так может и вопросов никаких не будет. Чего с полуиудеем, с полукатоликом гутарить? Определитесь сначала кто Вы - мальчик, девочка и т.п.

Павловы уста - Христовы уств. Это я слышал. Тут проблема в другом. Вевангелии от Луки есть свидетельство "будешь со мною в раю" а остальных НЕТ. Это не противоположное свидетельство. Поносили Христа разбойники - поносили. Но ни Марк, ни Матфей также на Голгофе не присутствовали, как и Лука. Там был только Иоанн. И он о поношении разбойниками не писал. Невзирая на это все четыре Евангелия приняты Церковью в канон на равных условиях, а тут некоторые не в меру начитавшиеся, начинают ставить под вопрос насколько истинно свидетельство Луки в КАНОНИЧЕСКОМ Евангелии - вошёл разбойник в рай или нет. Деяния я признаю в полном объёме, но лично у меня создаётся впечатление, "полупротестантского" восприятия Деяний некоторыми из присутствующих. У них я слышал подобные акцентирования на Библию. Нормальные христиане вроде и Писание и Предания принимают.... Если я "полуиудей"-"полукатолик" (шизофреничная синтетика - Вам не кажется? ), то и на "полупротестантов" обижаться не след. А что у меня за церковь - Хистова, православная. Уж при Вашем-то космополитизме мелочиться...
Но вразумления о возвещении смерти Христовой я жду с искренним интересом и вниманием (без какого-либо желания спорить).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Упование: Христианин
Зарегистрирован: 01.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 14:04. Заголовок: д35 пишет: на "..


д35 пишет:

 цитата:
на "полупротестантов" обижаться не след. А что у меня за церковь - Христова, православная.

У протестантов есть много рациональных и правильных мыслей..одна из которых что исторические церкви погрязли в обрядоверии...клерикализме и фарисействе.
К примеру абсурдным считаю ( и некоторые попы здравомыслящие рпсц), что молиться можно исключительно архаичным старославянским языком. Язык всегда был живой и развивался, чтобы для людей было понятнее богослужение. Чтобы им молиться, надо им думать, мыслить и чувствовать. Надо жить им, а не слепо воспроизводить написанное несколько веков назад. Я к примеру не умею мыслить по старославянски, простые люди тоже. Вот спроси хоть кого из прихожан, о чем они сейчас помолились в псалме или молитве- смотрят на меня бараньими глазами. Проще оттараторить побыстрее обряд, не вникая в смысл. Я нашел в интернете сайт полезный : http://azbyka.ru/bogosluzhenie/chasoslov/chas.shtml
там в 2 параллельные колонки идет славянский и русский текст. Я его копирую в программе оффис ворд и редактирую в соответствии с старообрядческими славянскими переводами, потом заново перевожу на русский. Потом распечатываю в папку и молимся с людьми.
Считаю, что молиться на славянском можно только тогда, когда долгое время каждую часть службы промолишься на русском и понимаешь значение каждого славянского слова.
Не человек для богослужения, но богослужение для человека, для усвоения самим человеком евангельского учения и его понимания.
А вот термин "православие" применялся исторически и сейчас- только дохристианскому славянскому верованию, но уж никак не христианами. Только патриарх Никон слил понятия "православие" и " правоверное христианство"- в одно целое. Раньше христиане себя всегда идентифицировали как правоверные, но не православные. Очевидные вещи знать надо.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 14:28. Заголовок: Толяныч пишет: А в..


Толяныч пишет:

 цитата:
А вот термин "православие" применялся исторически и сейчас- только дохристианскому славянскому верованию, но уж никак не христианами. Только патриарх Никон слил понятия "православие" и " правоверное христианство"- в одно целое. Раньше христиане себя всегда идентифицировали как правоверные, но не православные. Очевидные вещи знать надо.

Толяныч пишет:

 цитата:
и некоторые попы здравомыслящие рпсц


Прошу прощения, но буква "п" в сочетании РПСЦ вроде как "православная" обозначает. Никак не "правоверная". Если это действительно Никон правоверное христианство с православием перемешал, членам РПСЦ - искреннее соболезнование. Очевидные вещи понимать надо и "никоновскими теминами" свой соглас не называть.
А если у протестантов много рациональных и правильных мыслей относительно исторической церкви.... Толяныч, Вы хоть иконы в идолы не записываете?


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1483
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 17:54. Заголовок: д35 пишет: Сергий, н..


д35 пишет:
 цитата:
Сергий, не для полемики, честно - а как Вы понимаете "смерть Господню возвещаете". [...] Моё мнение не верное - дайте верное

Ну во-первых, Вашего мнения мы так и не дождались. Я просил своими словами рассказать Ваше (или Антона) понимание этого фрагмента, но так и не дождался. Так что судить о неправильности того чего просто нет - я не дерзаю.

Далее, я не собираюсь своё (или наше) понимание декларировать, как единственно правильное, но если Вы хотите с ним познакомиться - извольте.

В Вашей инерпретации центральное место в Евхаристии, а следовательно и в христианстве занимает смерть Господня.

Назвать подобную позицию христианской весьма затруднительно. Благая Весть, или Евангелие - это весть о ВОСКРЕСЕНИИ Господа нашего Исуса Христа. Главный христианский день, что в неделе, что в году называется ВОСКРЕСЕНИЕ. На Пасху Господню мы кричим: "Христосъ Воскресе!", а не "Господь распятъ!"

Убийство Христа может быть центральным событием только в июдейском сознании, т.к. для июдея центральнгое событие религиозной жизни - это принесение очистительной жертвы.

Мир изменился с Вочеловечением Бога и Рожением Господа Исуса. Именно от этого момента мир стал другим и не может быть повёрнут вспять на ветхозаветные рельсы (как это не пытаются сделать многие и многие).

Почитайте притчу о виноградаре, Господь Сам говорит, зачем Отец послал Его к людям. Не для того, чтобы Его убили, а для того, чтобы жескосердые, присвоившие себе Божие - покаялись и устыдились Сына.

Знал ли Христос, что его убьют? Конечно знал. Для того чтобы знать о том, что любого, кто пошёл против системы и власти религиозных паразитов вернее всего убьют - не нужно быть ни Богом, ни даже пророком.

Был ли у жидов шанс не делать этого?

Был.

Господь дал им шанс даже позволив себя распять, как пастырь добрый, который готов рискнуть жизнью и ради единой овцы (а при Кресте нашлись обратившиеся), но никто не говорит о том, что овцам будет благо, если пастыря убьют.

То место из Евангелия, о котором мы говорим, имеет довольно простой и бытовой оттенок. Павел сам не раз свидетельствует, что говорит с людьми на понятном им языке, а не на абстрактно-символическом и мало кому понятном. Вот это место:
 цитата:
18. Во-первых, я слышал, что, когда вы собираетесь перед лицом Божьим, у вас бывают раздоры. Отчасти верю:
19. среди вас должны быть и разногласия, чтобы выяснилось, кто из вас выдержал испытание.
20. Так вот, хотя вы и собираетесь вместе, это нельзя назвать трапезой Господа.
21. Каждый из вас налегает на собственную трапезу. И вот один уходит голодный, а другой сыт и пьян.
22. У вас что, нет собственного дома, где можно было бы поесть и выпить? Или вы презираете Церковь Бога? Или хотите унизить неимущих? Что вам на это сказать? Похвалить? Нет, за это не похвалю!
23. Ведь я от самого Господа узнал то, что потом передал вам: Господь Исус в ночь, когда был предан, взял хлеб,
24. поблагодарил за него Бога, разломил и сказал: «Это Мое тело, которое за вас отдается. Делайте так в память обо Мне».
25. Точно так же Он взял чашу после ужина и сказал: «Эта чаша — Новый Договор с Богом, скрепленный Моей кровью. Каждый раз, когда будете пить из нее, делайте это в память обо Мне».
26. Это значит, что всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы возвещаете смерть Господа — до тех пор, пока Он не вернется.
27. Итак, всякий, кто ест хлеб Господень и пьет из Его чаши неподобающим образом, виновен перед телом и кровью Господа.
28. Но пусть человек сам сначала испытает себя, а потом ест этот хлеб и пьет эту чашу,
29. потому что тот, кто ест и пьет, не признавая Тела, ест и пьет свой приговор.
30. Вот почему среди вас так много слабых и больных, да и умерло немало.
31. А если бы мы сначала сами испытывали себя, нас не осудил бы Бог.
32. Но когда Господь так нас судит и наказывает, Он исправляет нас, чтобы не осудить вместе с остальным миром.
33. Так вот, братья мои, когда вы собираетесь вместе на Трапезу, дожидайтесь друг друга.
34. Если кто голоден, пусть поест дома. Не надо, чтобы ваши встречи становились вам судом. Об остальных делах распоряжусь, когда приду к вам сам.

(Первое послание к Коринфянам 11:18-34)



Пророческий оттенок и возвышенность придаёт этому месту слово "возвещаете", но оно носит такой оттенок не в бытовом языке, которым говорил Павел:

Скрытый текст


Легко заметить, что значение "возвещать", "проповедовать" присуще этому слову только в Нью Тестамент (Новом Завете) и не употреблялось в иных случаях у иных авторов.

По сути мы имеем здесь дело с мыслью о том, что каждый раз, когда мы собираемся на трапезу Господню, мы в благодарении воспоминаем весь путь Господень и в единстве приобщаемся к Его плоти и крови, т.е. к телу Господню.

Подтверждает это и слова богослужения, которые разъясняют этот момент в евхаристическом каноне (об этом ниже).

Приобщаясь, мы рассказываем (возвещаем), что Господь ради нашего спасения пошёл даже на самопожертвование (а не жертву), давая шанс и маловерам понять, что мир уже не изменить.

Христос Воскрес! - и те, кто думал, что убив Его снова вернут всё на круги своя смогли убедиться в тщетности своей ветхой веры. Те, кто искренне заблуждался (как Павел, например) - приняли покаяние и больше других послужили Христу Воскресшему.

д35 пишет:
 цитата:
Вевангелии от Луки есть свидетельство "будешь со мною в раю" а остальных НЕТ. Это не противоположное свидетельство.

Видете ли в чём дело, а как эти слова могут быть в других Евангелиях, если и Марк и Матфей свидетельствуют, что распятые с Ним, поносили Его?
 цитата:
41. Так же насмехались над Ним и старшие священники с учителями Закона и старейшинами:
42. — Других спасал, а себя спасти не может! И Он Царь Израиля! Пусть теперь сойдет с креста — тогда поверим Ему!
43. Он вверился Богу, вот пусть Бог и спасет Его, если Он Ему дорог. Ведь Он называл себя Сыном Бога.
44. Такими же словами поносили Его и преступники, распятые с Ним.

(Св. Евангелие от Матфея 27:41-44)


 цитата:
29. Прохожие бранили Его, презрительно качая головой, и говорили:
— Эй Ты! Ну что, разрушил Храм и в три дня построил?!
30. Спаси самого себя — сойди с креста!
31. Так издевались над Ним и старшие священники с учителями Закона.
— Других спасал, — говорили они, — а себя спасти не может.
32. Помазанник, Царь Израиля! Пусть сойдет с креста у нас на глазах — тогда Ему поверим!
Даже те, кто были с Ним распяты, оскорбляли Его.

(Св. Евангелие от Марка 15:29-32)

Следовательно эти слова не пропущены, а их просто нет. Мы имеем дело с разночтением и так как ни одно из четырёх Евангелий (для нас по крайней мере) не имеет предпочтения перед другими, давайте о судьбе разбойника высказываться более сдержанно, т.к. большее количество евангелистов свидетельствуют против него.

д35 пишет:
 цитата:
Уж при Вашем-то космополитизме мелочиться...

Ошибаетесь, мы не космополиты. Подобное ошибочное мнение могло сложиться у Вас из нашего стремления следовать словам Апостола: "Всё исследуйте, доброго держитесь".

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
Упование: Христианин
Зарегистрирован: 01.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 18:35. Заголовок: д35 пишет: Вы хоть..


д35 пишет:

 цитата:
Вы хоть иконы в идолы не записываете?


представьте себе даже каждение совершаю кацеей перед ними

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 161
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 18:58. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
По сути мы имеем здесь дело с мыслью о том, что каждый раз, когда мы собираемся на трапезу Господню, мы в благодарении воспоминаем весь путь Господень и в единстве приобщаемся к Его плоти и крови, т.е. к телу Господню.

Подтверждает это и слова богослужения, которые разъясняют этот момент в евхаристическом каноне (об этом ниже).

Приобщаясь, мы рассказываем (возвещаем), что Господь ради нашего спасения пошёл даже на самопожертвование (а не жертву), давая шанс и маловерам понять, что мир уже не изменить.

Одной из центральных частей молитвы возношения (греч. "анафора") Божественной службы является "Анамнесис и слова установления", которыми вспоминаются история спасения человечества и Вечеря Господня. Они составляют единое целое и многое проясняют, раскрывая смысл происходящего. И последовательность этих молитв так же подтверждает все сказанное Сергием в предыдущем посте.

Приводим текст этой части Службы по потребнику 1474 г.

"В лето 6983 (1474) написана бысть книга сия Потребник в обители Святыя Троици Сергеева монастыря
при благоверном Вел. Князи Иване Васильевичи, при архиепископе всея Руси Геронте, а благословением
раба Божия игумена Авраамия, и кончана бысть мес. декабря 25, рукою непотребнаго в иноцех Елисея..."

Может быть это Вам как-то поможет осознать, что:

ЕСЛИ ХРИСТОС НЕ ВОСКРЕС, ТО ТЩЕТНА ВЕРА ВАША!



Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:01. Заголовок: Обращаю внимание..


Еще раз подчеркнем, что творится сие
 цитата:
ПОМИНАЮЩЕ УБО СПАСНУЮ ТВОЮ СИЮ ЗАПОВЕДЬ И ВСЯ ЯЖЕ ЗА НЫ БЫВШАЯ

как видим все по слову Божьему, согласно с Кор. 11:18-34 Павла...



Богослужение зеркало христианской души и соборного разума верующих...



Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:16. Заголовок: Павел же пишет о том..


Павел же пишет о том, что "я принял от самого Господа, то, что и передаю Вам"

(християн в Коринфе он при этом называет плотскими, младенцами во Христе... строением, сравнивая себя со строителем на основании, имя которому Христос)

При этом они прибывали в Собрании, а он наставлял их о достойном вкушении трапезы Господней...

Критерий же достоинства по Павлу, - вкушать рассуждая (признавая, принимая, разумевая и т.д.) о Теле, которым мы становимся причащаясь ко Христу, т.е. становясь Его Телом...



Телом воскресшего Христа!

















Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 164
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:24. Заголовок: Вечная жизнь, - позн..


Вечная жизнь, - познание Христа.
Если же мы говорим, что знаем Христа, а заповеди Его не исполняем, мы лжем и нет в нас истины...



Об этом Иван Богословец написал в своем послании (Ин. 1, 2:4).

Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 21:37. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Ну во-первых, Вашего мнения мы так и не дождались. Я просил своими словами рассказать Ваше (или Антона) понимание этого фрагмента, но так и не дождался. Так что судить о неправильности того чего просто нет - я не дерзаю.


Ну во-первых - искренне признателен за конструктив.
А во вторых:
д35 пишет:

 цитата:
Roman пишет:
цитата:
Заблуждаетесь не ведая Писаний...

Христовы уста: цитата:
Это значит, что всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы возвещаете смерть Господа — до тех пор, пока Он не вернется.

(1 Кор. 11: 20-26, РБО)



Вообще-то уста апостола Павла. Правидьно, доколе Он придёт. Но во-первых - здесь Евхаристия представлена как ВОЗВЕЩЕНИЕ СМЕРТИ Господней. Тоесть само по себе причастие - видимый акт возвещения смерти Христовой (и больше в этом отрывке о причастии ничего не заложено). Если Вы принимаете "доколе Он приидет", то и это принять надоть. А дальше по тексту главы: недостойное принятие Евхаристии - вина против Тела и Крови Христовой. Лишь-бы как принимать - СМЕРТЕЛЬНАЯ опасность. Это и к принятию чаши от еретиков тоже относится. Вот людине принимающие сейчас Евхаристию и не принимают чашу от еретиков.


Это мой ответ. Возвещение смерти Господней. Больше ничего я не сказал. Ну тоесть совсем. Я просто повторил написанное.
Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Легко заметить, что значение "возвещать", "проповедовать" присуще этому слову только в Нью Тестамент (Новом Завете) и не употреблялось в иных случаях у иных авторов.

По сути мы имеем здесь дело с мыслью о том, что каждый раз, когда мы собираемся на трапезу Господню, мы в благодарении воспоминаем весь путь Господень и в единстве приобщаемся к Его плоти и крови, т.е. к телу Господню.

Подтверждает это и слова богослужения, которые разъясняют этот момент в евхаристическом каноне (об этом ниже).

Приобщаясь, мы рассказываем (возвещаем), что Господь ради нашего спасения пошёл даже на самопожертвование (а не жертву), давая шанс и маловерам понять, что мир уже не изменить.

Христос Воскрес! - и те, кто думал, что убив Его снова вернут всё на круги своя смогли убедиться в тщетности своей ветхой веры. Те, кто искренне заблуждался (как Павел, например) - приняли покаяние и больше других послужили Христу Воскресшему.



Никто не против воскресения, Вот только в греческом (раз Вы так хотите) написано "Тanaton tou kuriou" (простите за кривую транслитерацию через браузер). Короче - не "анастазия" (воскресенье), а "танатон". Только именно это я и хотел сказать. Что мы "катангеломен" - так и то и то не ересь. Раз уж Вы и ваши единомышленники так почитают букву писания, то и реальное значение слов учитывать надо. При чём тут "в Вашей интерпретации центральное место"? Ну текст в послании такой, а я за его пределы не выходил.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 21:47. Заголовок: Толяныч пишет: пред..


Толяныч пишет:

 цитата:
представьте себе даже каждение совершаю кацеей перед ними


Ну и слава Господу. А то я уже волноваться начал. Ну а по поводу церковнославянского служения... Это, конечно, просто моё мнение - но ПРИВЫЧНЫЙ для человека речевой поток современного языка "замыливает ухо" и мешает сосредоточиться. Необходимость вслушиваться в "несовсем родной" церковный речитатив больше помогает сосредоточиться на молитве. А что Вы писали о прихожанах - это скорее их беда, а не вина. Иерею поклонитесь за работу с паствой.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1487
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 22:50. Заголовок: д35 пишет: искренне ..


д35 пишет:
 цитата:
искренне признателен за конструктив

Спаси Христос.

Очень важно, для понимания как себя, так и других не бояться быть осмеянным или изгоем.

Поиски своей правоты и желание не быть, а казаться, часто уводят от правды Господней.

Благодарю за беседу.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1488
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 23:00. Заголовок: К слову, о иудео-хри..


К слову, о иудео-христианстве, или, если честнее говорить о консервированном иудаизме эпохи разрушенного Храма.

Roman пишет:
 цитата:
Ефрем призывает приступать к Трапезе Господней со страхом и трепетом. В одном из слов он рассуждает о Евхаристии следующим образом:

««Чресла ваша препоясана и сапоги ваши на ногах ваших». Это изображает новый сонм учеников, готовый идти и проповедывать Евангелие. «Жезлы в руках ваших», потому что не прилично Тело живое принимать сидя, всякий пришелец да не ясть от него, ибо некрещеный не вкушает Тела».

Вы замечаете, что Ефрем, или тот кто писал под его именем описывает не трапезу Господню, а то, как должны июдеи совершать ветхозаветную пасху: препоясанными, с жезлами в руках и дорожной обуви? Причём обосновывается всё с позиций "благочестия" и почтения, облекаясь, конечно же в новозаветные доводы. Только суть от этого не меняется. (Чем-то марранов напоминает, которые под видом христианства старались соблюсти мицвот)

Христос же напротив, омыл ноги ученикам и возлёг с ними к столу. По томуже принципу, что не раз описан в Евангелии по отношению к июдеям: "У вас сказано так, а Я говорю иначе".

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Упование: Христианин
Зарегистрирован: 01.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 23:12. Заголовок: д35 пишет: ПРИВЫЧН..


д35 пишет:

 цитата:
ПРИВЫЧНЫЙ для человека речевой поток современного языка "замыливает ухо" и мешает сосредоточиться. Необходимость вслушиваться в "несовсем родной" церковный речитатив больше помогает сосредоточиться на молитве. А что Вы писали о прихожанах - это скорее их беда, а не вина. Иерею поклонитесь за работу с паствой.

так я говорю о переводе на классический русский язык, а не на современный жаргон.
И как прикажете вдумываться в слова : кличь, плищь, свищь, обада и т.п..... эта архаика непонятна. хоть как в нее вдумывайся. Аввакум кстати с товарищами как раз и убирал из текстов подобную архаику, потому что люди утеряли понимание архаичных славянских слов.
Язык славянский органично влился и развился в классический русский язык, четкий и красивый. Это живой язык, на котором мыслят, чувствуют и живут люди- им и стоит молиться.
А попам я не кланяюсь. они наши братья, но не выше нас. Богу надо кланяться Единому. А то завели попы рпсц и рдц привычку: чтоб люди в ноги им кланялись...короли прям. Даже у никониан в пояс чуть поклонятся попам - и все на этом.
16 лет поп Гилев Георгий окормлял местную общину рпсц в Суровикино- так плод его окормления распри, доносы, клевета, сплетни и совершенная духовная безграмотность вкупе с отсутствием христианской любви и непомерной гордыней. До сих пор ругня постоянная между остатками общины... из за всякой мелочи. Вот вам и духовное окормление "верных и правильных" старообрядцев. тьфу....даже писать тошно как вспомню. превратили древлеправославие в жалкое посмещище

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Упование: Христианин
Зарегистрирован: 01.12.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 23:44. Заголовок: Кстати Корнил... Тит..


Кстати Корнил... Титов который... ты в курсе, что твой дом, типа храм в Суровикино достраивать некому??? Антонина Николаевна, которая председатель вашей местной общины- больше не директор психоневрологического интерната, а следовательно не имеет теперь средств закончить строительство храма. Несколько дней назад сняли ее покровителя /подельника из Волгограда, который потянул ее за собой. Теперь она не у дел. А местные остатки общины сами не смогут окончить строительство, там человек 10 бабушек всего. А работы осталось очень много. Таков закономерный итог

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 00:21. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
К слову, о иудео-христианстве, или, если честнее говорить о консервированном иудаизме эпохи разрушенного Храма.

Roman пишет: цитата:
Ефрем призывает приступать к Трапезе Господней со страхом и трепетом. В одном из слов он рассуждает о Евхаристии следующим образом:

««Чресла ваша препоясана и сапоги ваши на ногах ваших». Это изображает новый сонм учеников, готовый идти и проповедывать Евангелие. «Жезлы в руках ваших», потому что не прилично Тело живое принимать сидя, всякий пришелец да не ясть от него, ибо некрещеный не вкушает Тела».



Вы замечаете, что Ефрем, или тот кто писал под его именем описывает не трапезу Господню, а то, как должны июдеи совершать ветхозаветную пасху: препоясанными, с жезлами в руках и дорожной обуви? Причём обосновывается всё с позиций "благочестия" и почтения, облекаясь, конечно же в новозаветные доводы. Только суть от этого не меняется. (Чем-то марранов напоминает, которые под видом христианства старались соблюсти мицвот)

Христос же напротив, омыл ноги ученикам и возлёг с ними к столу. По томуже принципу, что не раз описан в Евангелии по отношению к июдеям: "У вас сказано так, а Я говорю иначе".


Я готов попасть в Вечность только ради того, чтобы услышать. что вы скажете в глаза апостолу Павлу за его "Танатон тов кирьё" и Послание к Евреям.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 165
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 09:03. Заголовок: "Тон фанатон"..



 цитата:
Я готов попасть в Вечность только ради того, чтобы услышать. что вы скажете в глаза апостолу Павлу

"Тон фанатон", - "умерщвление", "убийство", "смертный приговор", "казнь"...

Вы умышленно игнорируете приведенный выше фрагмент Анафоры Божественной Службы? А именно, - молитву "Поминающе убо", следующую непосредственно за частью, которая составлена на основе Павлова послания "Христианам Коринфа".

Повторюсь, этим и возвещаем велию тайну нашего Богочестия о деле спасения человечества. Христос явился во плоти, оправдался в Дусе, показался ангелам, увероважеся во всем мире.

Возвещаем о пути Христовом на земле, о том, что веруем в спасное воплощение Господне и освобождение через исполнение Его заповедей по вере, а не делам нашим... Рассказываем о том, что Господь наш Исус Христос был распят теми, чей отец сатана. Что, Он умер на кресте (пришел к своим, но свои Его не познали, а боролись с Богом и распяли Господа Славы и в этом трагедия Израиля!). Возвещаем о том, что Он воскрес в третий день по Писаниям. И не только слово наше возвещает о сем, а само причащение ко Христу в Тело Его... Мы становимся Его Телом, весь Его путь воскрешает нас, мы суть члены Его Тела и Он в нас и мы в Нем.

Евхаристия животворит эклессию верных, отказ от нее, - смерть християнства, - "нехристиянство"...
Для перво-Церкви ни одно собрание не проходило без Причащения собравшихся! Примеры из "Деяний" Вам приводили.

Где это все?


Мы не поминки творим, уповая на то,
что "пока горят поминальные свечи,
еще долго до темноты"...


Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 09:10. Заголовок: д35 пишет: что вы ск..


д35 пишет:
 цитата:
что вы скажете в глаза апостолу Павлу за его "Танатон тов кирьё" и Послание к Евреям.

А заодно и уточнить, его ли это послание

`

К слову, надеюсь Вы понимаете, что любой июдей приобщающийся казнённому такой постыдной казнью проклят для закона и умирает для него? Так что моститься в приемники ВЗ после причастия ко Христу как-то странно.



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 10:35. Заголовок: Roman пишет: "..


Roman пишет:

 цитата:
"Тон фанатон", - "умерщвление", "убийство", "смертный приговор", "казнь"...

Вы умышленно игнорируете приведенный выше фрагмент Анафоры Божественной Службы? А именно, - молитву "Поминающе убо", следующую непосредственно за частью, которая составлена на основе Павлова послания "Христианам Коринфа".

Roman, я ничего не игнорирую - разговор шёл о том, что я понимаю под "смерть Христову возвешаете" в послании Коринфянам. Я ответил, что в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть". Ну не я это послание писал, понимаете? Ежели что не нравится, то претензии к автору. Мне тут предоставляют поле для обсуждения в рамках Новозаветного текста, а потом ещё и не довольны.
Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
А заодно и уточнить, его ли это послание (особенно умиляет, что "Евреям" написано с большой буквы. Это многое проясняет )


Ну, вообще-то написание "к Евреям", "к Ефесянам", "к Коринфянам" - традиционное оформления заглавия в тексте Нового Завета. Ваше отношение к коринфянам тоже можно назвать симптоматичным, раз уж Вы пишете "1 Кор." (с большой буквы). И для Вас повторяю - не я написАл "СМЕРТЬ Господню возвещаете" вместо "ВОСКРЕСЕНЬЕ Господне возвещаете". Претензии не ко мне, а к автору. Вы совместно с Лютером сомневаетесь в аутентичности послания - ну так вырвите эти страницы из Библии и не морочьте себе голову. Церковь это послание зачем-то ввело в канон. Вроде только из Апокалипсиса нет текстов в круге чтений. Я не сильно ошибаюсь? Так что, те кто читает Послание к Евреям (в том числе и в храме) морране вонючие?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 285
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 11:36. Заголовок: Roman пишет: Вы (д3..


Roman пишет:

 цитата:
Вы (д35) умышленно игнорируете приведенный выше фрагмент Анафоры Божественной Службы?


Рома, он просто ее не знает в связи с потерей Евхаристии.
Roman пишет:

 цитата:
Евхаристия животворит эклессию верных, отказ от нее, - смерть християнства, - "нехристиянство"...


вот с этим типом "нехристианства" ты как раз ведешь беседу. Они стенают у "стены плача" и имя их - безпоповцы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:06. Заголовок: д35 пишет: Я готов ..


д35 пишет:

 цитата:
Я готов попасть в Вечность только ради того, чтобы услышать. что вы скажете в глаза апостолу Павлу за его "Танатон тов кирьё" и Послание к Евреям

Для особо одаренных еще раз.

Roman пишет:

 цитата:
Рассказываем о том, что Господь наш Исус Христос был распят теми, чей отец сатана. Что, Он умер на кресте (пришел к своим, но свои Его не познали, а боролись с Богом и распяли Господа Славы и в этом трагедия Израиля!).

Слово Божие:
 цитата:
38. Я говорю вам о том, что Я видел у Отца Моего, а вы исполняете то, что услышали от своего отца.
39. — Наш отец — Авраам! — сказали они Ему в ответ.
— Будь вы и вправду детьми Авраама, — говорит им Исус, — вы делали бы дела Авраама.
40. Вы же, напротив, хотите убить Меня, человека, который поведал вам истину, услышанную им от Бога! Авраам так не делал!
41. Нет, вы делаете дела своего отца!
— Мы-то законные сыновья! — возмутились они. — У нас один отец — Бог!
42. — Будь отцом вашим Бог, вы бы любили Меня, ведь Я от Бога пришел и к Нему направляюсь, — ответил им Исус. — Ведь Я пришел не от себя — Меня послал Он!
43. Почему вы не понимаете Моих слов? Потому что вы не способны их услышать!
44. Ваш отец — дьявол, и вы рады исполнить все отцовские прихоти. А он всегда был человекоубийцей, и правда ему чужда, ведь в нем нет правды. Он говорит на родном языке, когда лжет, потому что он лжец и отец лжи.
45. А Мне вы не верите, потому что Я говорю вам правду.

(Ин. 8:38-45)



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:09. Заголовок: д35 пишет: Roman, я..


д35 пишет:
 цитата:
Roman, я ничего не игнорирую - разговор шёл о том, что я понимаю под "смерть Христову возвешаете" в послании Коринфянам. Я ответил, что в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть"

Не правда!

К КОРИНФЯНАМ, I-е ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА:
 цитата:
1. Напоминаю вам, братья, Радостную Весть, которую я вам возвестил, а вы ее приняли и твердо на этом стоите,

2— Весть, которой вы будете спасены, если будете твердо держаться того, что я вам возвестил, если ж нет — вы поверили напрасно.

3 Итак, во-первых, я передал вам то, что сам получил: что Христос умер за наши грехи, как предсказали Писания;

4 что Он был похоронен, на третий день воскрешен, как предсказали Писания;

5 явился Кифе, потом двенадцати,

6 потом явился более чем пятистам братьям одновременно (из них некоторые уже умерли, но большинство живы до сих пор);

7 потом явился Иакову, потом всем апостолам

8 и самому последнему явился мне — мне, жалкому недоноску!

9 Я ведь из всех апостолов самый малый, я недостоин зваться апостолом, потому что преследовал Церковь Бога.

10 Но по Божьей доброте я есть то, что есть, и доброта Его ко мне не оказалась тщетной: я трудился усерднее всех остальных, то есть не я, конечно, а Божья доброта вместе со мной.

11 Поэтому нет разницы, пришел бы к вам я или они. Это то, что мы все проповедуем, и то, во что вы поверили.

12 Итак, если Христос был воскрешен, как мы проповедуем, то как могут некоторые из вас говорить, что нет воскресения мертвых?

13 Ведь если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес.

14 А если Христос не воскрес, нам нечего проповедовать и не во что верить.

15 Более того, мы оказываемся лжесвидетелями, которые свидетельствуют против Бога, заявляя, что Он воскресил Христа, которого Он не воскрешал, потому что мертвые не воскресают.

16 Ведь если мертвые не воскресают, значит, не воскрес и Христос.

17 И если Христос не воскрес, вера ваша напрасна и грехи ваши по-прежнему на вас.

18 Значит, и те, кто умер с верой в Христа, навсегда погибли.


19 И если наша надежда на Христа годится лишь для этой жизни, мы самые жалкие люди на свете.

20 Но Христос действительно встал из мертвых — первым из умерших.

21 Потому что как смерть пришла через человека, так и воскресение мертвых — через человека.

22 И как все, сопричастные Адаму, умирают, так и все, сопричастные Христу, будут возвращены к жизни.

23 Но каждый в свою очередь: сначала Христос; потом, когда Он вернется, все Христовы;

24 потом будет конец, Христос одолеет всех духов — Начала, Власти и Силы — и передаст Царство Отцу, Богу.

25 Потому что Ему предназначено царствовать до тех пор, пока Бог не «повергнет всех врагов Ему под ноги».

26 И последний падет враг — смерть.

27 Потому что Бог «все поверг Ему под ноги». Но хотя и сказано, что все повергнуто, ясно, что за исключением Того, кто все Ему поверг.

28 Когда Он все отдаст Ему под начало, тогда и сам Сын отдаст себя под начало Тому, кто отдал Ему все под начало — чтобы Бог был все во всем.

(I Кор., Гл. 15, РБО)

Как видим в тексте послания финальная часть посвящана Воскресению Христову и нашему, без которого тщетна вера человеческая...

Вырывание же строки из контекста может привести к не допустимым выводам. Помни об этом друг...

Это единое письмо, все главы в нем взаимосвязаны.


Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:21. Заголовок: Roman пишет: Евхари..


Roman пишет:

 цитата:
Евхаристия животворит эклессию верных, отказ от нее, - смерть християнства, - "нехристиянство"...
Для перво-Церкви ни одно собрание не проходило без Причащения собравшихся! Примеры из "Деяний" Вам приводили.


Konstantino пишет:

 цитата:
Рома, он просто ее не знает в связи с потерей Евхаристии.
Roman пишет:
цитата:
Евхаристия животворит эклессию верных, отказ от нее, - смерть християнства, - "нехристиянство"...




вот с этим типом "нехристианства" ты как раз ведешь беседу. Они стенают у "стены плача" и имя их - безпоповцы.


В Воскресение Христово и верю и принимаю, и даже (как ни удивительно) принимаю, что Христос и умер и воскрес для нашего спасения. Но речь шла всёже о тексте 1-го Коринфянам. Konstantino, если Вам так будет проще, можете считать, что Roman меня с Анафорой ознакомил, возражать не буду. Меня спросили о тексте послания - я ответил. Церковь - живой организм и не обязан находиться в младенческом состоянии вечно. Вы приводите документы более позднего периода - тоесть после апостольской эпохи. Кто утверждал, что понятие пресвитера тогда и сейчас не одинаковое? Вы? И правильно делали. Только разве это говорит о ложности священства, отличного от старейшин первого века?
Не одно отличие церкви первых веков от последующего времени. Много таких.

Вернёмся к Евхаристии. В первые века причащались на каждом собрании. А Номоканон XVI-XVII веков предписывал за грехи отлучать от причастия на годы. Этим Номоканоном пользовались те, кто стоит в истоках антиниконовского "староверия". Предки тоже нарушали идеи Деяний? Как к ним тогда относиться? Считать ли истоки современого староверия ложными из-за нарушений апостольской старины? Даже решения соборов в разное время бывали взаимоисключающими (в зависимости от конкретной исторической ситуации).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Упование: на Благодать и любы единаго Бога Отца через Сына и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:30. Заголовок: д35 пишет:Roman, я н..


д35 пишет:
 цитата:
... в послании Коринфянам. Я ответил, что в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть"

д35 пишет:
 цитата:
Но речь шла всёже о тексте 1-го Коринфянам...

Roman пишет:
 цитата:
Не правда!

К КОРИНФЯНАМ, I-е ПОСЛАНИЕ АПОСТОЛА ПАВЛА:

"Но Христос действительно встал из мертвых — первым из умерших..."

(1 Кор., 15 Гл., РБО)



???

Может хватит уже.

Мир Божий да будет с нами. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:49. Заголовок: Roman пишет: д35 п..



Roman пишет:

 цитата:
д35 пишет:
цитата:
Roman, я ничего не игнорирую - разговор шёл о том, что я понимаю под "смерть Христову возвешаете" в послании Коринфянам. Я ответил, что в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть"

Не правда:


Konstantino пишет:

 цитата:
для особо одаренных еще раз



Ну так для особо одарённых.
Обсуждался отрывок из ОДИННАДЦАТОЙ главы. В ОДИННАДЦАТОЙ главе было написано "смерть", а не "воскресение". О ВОСКРЕСЕНИИ написано в ПЯТНАДЦАТОЙ главе. Это слегка другая глава. Дополняющая, а не опровергающая написанное в одиннадцатой. Поскольку речь шла о конкретном отрывке с "возвещением смерти Господней", я и написал

 цитата:
в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть"

, поскольку в вопросе другие места Послания (включая 15-ю главу) не рассматривались.
Это во-первых.

Во-вторых.
Когда я говорю о написанном в конкретном месте Писания, мне начинают приводить тексты из богослужебных книг и отцев церкви. Как только Я САМ начинаю говорить о исторической церковной традиции - сразу переводят разговор на Деяния Апостольские. Чуть последовательней можно?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 290
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:51. Заголовок: д35 пишет: Только р..


д35 пишет:

 цитата:
Только разве это говорит о ложности священства, отличного от старейшин первого века?


Хотя и отвлекусь от темы и за это прошу прощения, но вижу что краткий экскурс не будет вам помехой. Выдержки из книги С. В. Санников. Подготовка к крещению. Одесса, 2005С.
 цитата:
Из Нового Завета совершенно ясно вытекает, что епископы не являются преемниками апостольского служения. Число Апостолов было определено Самим Христом и не требовало дополнения. Как известно, в него могли войти только люди, бывшие свидетелями воскресения Христа (Д.А.1,22), и имеющие особую божественную силу (2Кор.12,12). По убиению Ап. Иакова, Апостолы не стали избирать преемника его служения. Также было по смерти остальных апостолов.

Епископы же, число которых постоянно менялось, наряду с пресвитерами несли иное, отличное от Апостольского служение. Это было пастырское служение в поместных церквах (само слово "епископ" означает "блюститель", т.е. пастор (Д.А.20,16-18; Тит.1,5-7; и т.д.).

Епископы не были преемниками апостольской власти: Прежде всего потому, что власть прощать грехи и пользоваться благодатным действием Духа Святого принадлежит исключительно Христу и тем, кто пребывает в Нем. То есть на земле эта власть делегирована Христом церкви как единому организму - Телу Христа, а не определенной группе служителей.

С другой стороны, Апостолы никогда не рассматривали себя как единственных обладателей благодати Божьей. Например, некоторые Кипряне и Киринейцы, простые члены церкви, не будучи рукоположенными служителями и без ведома Апостолов, благовествовали Еллинам в Антиохии Господа Исуса. "И была рука Господня и великое число уверовав, обратились к Господу. Дошел слух о сем до церкви Иерусалимской и поручили Варнаве идти в Антиохию. Он, прибыв, и увидев благодать Божию, возрадовался" (Д.А.11,20-23). Из этих слов ясно, что Варнава, как апостольский представитель, не передавал благодать Божью, а только возрадовался, видя, что антиохийцы уже получили эту благодать непосредственно от Бога, независимо от служителей Иерусалимской церкви.

Кроме того, Апостолы прекрасно понимали, что они только распорядители Божьей власти и силы, что это не собственность, которую они могут подарить или передать кому-то другому... Передать можно только свое, но если человек не является хозяином, то передать другому собственность Господина можно только по Его распоряжению. Христос же не оставил такой заповеди. Итак, власть прощать грехи распоряжаться благодатным действием Святого Духа принадлежала Апостолам в такой же мере, как и любым другим членам Церкви Христовой.

Почитайте послание 1Пет.2,9 о всеобщем священстве. Сам Христос в категоричной форме заповедал: "и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах, и не называйтесь наставниками - ибо один у вас Наставник - Христос"(Мф.23,9-10). Там же Христос предупреждал: "все вы братья" (Мф.23,8). Христос нигде не отменял эту заповедь, а потому ее следует выполнять, в особенности тем, кто утверждает, что сохранил учение Христа и Апостолов в неприкосновенности.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:56. Заголовок: д35 я конечно же пон..


д35 я конечно же понимаю что "козак не той хто попав, а той хто викрутився" но своими словами
д35 пишет:

 цитата:
Я ответил, что в ТЕКСТЕ ПОСЛАНИЯ нет воскресенья, а есть "смерть".



вы расписались за все Послание, а теперь вы выкручиваетесь

д35 пишет:

 цитата:
Обсуждался отрывок из ОДИННАДЦАТОЙ главы. В ОДИННАДЦАТОЙ главе было написано "смерть", а не "воскресение". О ВОСКРЕСЕНИИ написано в ПЯТНАДЦАТОЙ главе. Это слегка другая глава. Дополняющая, а не опровергающая написанное в одиннадцатой.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:58. Заголовок: Roman пишет: ??? ..


Roman пишет:

 цитата:
???

Может хватит уже.

Роман, Вы увидели только мои ссылки и всё? А как быть с:
д35 пишет:

 цитата:
Вернёмся к Евхаристии. В первые века причащались на каждом собрании. А Номоканон XVI-XVII веков предписывал за грехи отлучать от причастия на годы. Этим Номоканоном пользовались те, кто стоит в истоках антиниконовского "староверия". Предки тоже нарушали идеи Деяний? Как к ним тогда относиться? Считать ли истоки современого староверия ложными из-за нарушений апостольской старины? Даже решения соборов в разное время бывали взаимоисключающими (в зависимости от конкретной исторической ситуации).

Будьте любезны обьяснить несответствие традиций апостольской эпохи и начала XVII века. Предки, противоставшие Никону - еретики, ибо не хранили апостольскую традицию ежедневных агап? Или как?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:11. Заголовок: д35 пишет: Будьте л..


д35 пишет:

 цитата:
Будьте любезны обьяснить несответствие традиций апостольской эпохи и начала XVII века.


вы поздно включились в разговор. Эта тема уже содержит труды которые описывают эволюцию данного вопроса. Потрудитесь их найти и почитать, а то видно, что вы привыкли только глотать и что бы за вас разжевывал кто то другой.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:13. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
вы расписались за все послание, а теперь вы выкручиваетесь
д35 пишет:
цитата:
Обсуждался отрывок из ОДИННАДЦАТОЙ главы. В ОДИННАДЦАТОЙ главе было написано "смерть", а не "воскресение". О ВОСКРЕСЕНИИ написано в ПЯТНАДЦАТОЙ главе. Это слегка другая глава. Дополняющая, а не опровергающая написанное в одиннадцатой.


Konstantino, а почему Вы упустили:
д35 пишет:

 цитата:
поскольку в вопросе другие места Послания (включая 15-ю главу) не рассматривались.

? Никто не выкручиваеся. Был задан конкретный вопрос - дан конкретный ответ. В конце концов конкретных ответов, связанных с деталями от меня и ожидалось. Шло обсуждение ИМЕННО 1Кор.11:20-26.
Konstantino пишет:

 цитата:
Епископы же, число которых постоянно менялось, наряду с пресвитерами несли иное, отличное от Апостольского служение. Это было пастырское служение в поместных церквах (само слово "епископ" означает "блюститель", т.е. пастор (Д.А.20,16-18; Тит.1,5-7; и т.д.).

Епископы не были преемниками апостольской власти: Прежде всего потому, что власть прощать грехи и пользоваться благодатным действием Духа Святого принадлежит исключительно Христу и тем, кто пребывает в Нем. То есть на земле эта власть делегирована Христом церкви как единому организму - Телу Христа, а не определенной группе служителей

Это Вы сейчас к чему? Насчёт Тимофея в Ефесе? Так он и занимался организацинной и пастырской работой общины. О прощении грехов никто и не заикался. Разговор был о праве Тимофея принимать обличения на служителей и рукополагать старейшин. В конретном городе Ефесе. А в общем эти ремарки (и мои и Ваши) действительно не по теме.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.01.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:22. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Вы поздно включились в разговор. В данной теме уже лежат труды которые описывают эволюцию данного вопроса. Потрудитесь их найти и почитать, а то видно, что вы привыкли только глотать и что бы за вас разжевывал кто то другой

Konstantino, это мне здесь приходится разжёвывать каждое написанное мной слово. Раз Вы давно в курсе эволюции данного вопроса, так и нечего на меня навешивать требования соблюдать практику первого века. У церкви была эволюция этого вопроса.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет