ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 156
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 15:09. Заголовок: Опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю.


Опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю.
(Личное мнение Стариковой Натальи, ДЦХБИ)

http://zalil.ru/32541118

Вступление

В данной работе показано противоречие календарных изысканий еретиков-новопасхалистов церковным канонам и астрономическим фактам. Указанные календарные изыскания исследовались на основе работ родоначальника этой ереси (Рябцев А.Ю. «Размышления о Пасхалии» и «История пасхальных расчетов и эпоха создания пасхалии»

(http://samstar.ucoz.ru/news/paskhalija/2011-10-20-5004 и http://new.chronologia.org/volume8/pashalii.php).

Кстати, последняя из них публикуется на новохронологическом сайте Фоменко. Далее по тексту всех неопасхалистов для краткости будем именовать «Рябцев». Работы г-на Рябцева настолько глубоко и всесторонне разрушают всё здание православного летоисчисления, что возникает уверенность: именно ради этой деструкции они и задуманы, и осуществлены.

Конечно, г-н Рябцев сейчас начнёт буйствовать и обзывать всех тупицами, неучами, но не стоит обращать внимание на эту истерию, надо просто внимательно отнестись к указанным мною фактам и убедиться, что здание, построенное на ошибках и подтасовках, есть ложь. А отец всякой лжи – дьявол.

Следует также отметить, что вся эта ситуация, возникшая вокруг г-на Рябцева с одной стороны, и с другой стороны – вокруг м. Корнилия, имеет основанием почти поголовное невежество основной массы православного народа в соответствующих вопросах.

Скрытый текст




Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 14:44. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:
 цитата:
Сергий! Верни, пожалуйста, тему.

А чего её ворочать? Усё тута. Усё по принадлежности в части касающихся.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 225
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 22:54. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Тетя утверждает, что для исполнения Апостольского правила о запрещении празднования с иудеями Святые отцы изобрели особый "символический" календарь.


Может тетя пасхалию вычисляет по Майя, а в связи с последними событиями ей стыдно в этом признаться?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 252
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 17:35. Заголовок: Мой ответ написан ..


Мой ответ написан синим, слова Рябцева (черным) цитирую в кавычках.

НЕПРАВИЛЬНО
 цитата:
"Тетя утверждает, что для исполнения Апостольского правила о запрещении празднования с иудеями Святые отцы изобрели особый "символический" календарь.
Тетя утверждает, что помимо простого Юлианского календаря есть еще один ("новозаветно-символический")."

ПРАВИЛЬНО:
Сутью Никейской реформы календаря является включение «лунного течения» (то есть движения Луны со сменой ее фаз), в юлианскую систему исчисления времени, которая, в свою очередь, строго ориентированна по Солнцу (юлианская система исходит из средней величины солнечного года в 365,25 дней). В результате был создан лунно-солнечный календарь на основе цикла Метона.
19 лунных лет Метона = 235 лунных месяцев Метона = 6940 земных суток = 19 юлианских солнечных лет.


НЕТОЧНО
 цитата:
"В этом календаре есть "символический" месяц Нисан. А в этом Нисане есть 14-е число, которое и назначено навсегда быть иудейской пасхой.
А Христианская Пасха - это первое Воскресение после этого "символического" 14-го Нисана. -"

ТОЧНО:
Мы не видим в нашем церковном календаре никакого нисана. Январь, февраль… Но нисан там присутствует, естественно. Так как лунное течение было введено в юлианский календарь и таким образом был получен наш церковный календарь.

Начало лунных месяцев в лунно-солнечном году все время колеблется в определенных пределах, согласно закономерностям процессов, положенных в основу календаря. Следовательно, меняет свою дату и середина месяца, т.е. его 14 нисана. В интересующую нас эпоху Никейского Собора границы колебаний ветхозаветной Пасхи (т.е. даты ее 14 нисана) лежали (со средним допуском ±1 сутки) между 18 марта и 12 апреля в датах юлианского календаря.
Итак, даты 14 нисана перемещаются в солнечном календаре по законам 19-летнего цикла

«…По дни же законныя фаски, в ближнюю неделю начинаем праздновати Пасху Христову.» (предисловие к великому миротворному кругу. В 1530-1540-х гг., в Великом Новгороде написано святым Геннадием, Архиепископом Новгородским.)
Поскольку христианская Пасха празднуется всегда в первое воскресенье после полнолуния 14 нисана, прилучившегося не ранее весеннего равнодействия (и ближайшего к этому равноденствию), то даты ее должны лежать в пределах недельной седмицы от 15 до 21 нисана. Важно лишь то, чтобы христианское Пасхальное Воскресение пришлось на 15-й день луны или позже, ибо 14-й день соответствовал бы тому историческому дню скорби, когда пострадал Господь. Ветхозаветная иудейская Пасха также празновалась после полнолуния 14 нисана. Христианская Пасха должна начинаться в воскресение, не ранее 15-ого дня луны в 0 час. 00 мин (по современному времяисчислению). Христиане жёстко связаны правилами и праздновать Пасху в другое время не могут.

 цитата:
"Не поняли? Попытаемся другими словами. Тетя утверждает, что помимо простого Юлианского календаря есть еще один ("новозаветно-символический")."

Существует церковный календарь, лунно-солнечный. Юлианский календарь - солнечный. Повторяюсь : сутью Никейской реформы календаря является включение «лунного течения» (то есть движения Луны со сменой ее фаз), в юлианскую систему исчисления времени, которая, в свою очередь, строго ориентированна по Солнцу.
 цитата:
"Этот календарь ничему не соответствует (ни Солнцу, ни Луне),"

Соответствовал и солнцу, и луне - в начале 4 века.

 цитата:
"им никто в реальной жизни не пользуется"

Церковный календарь является частью Предания Православной Церкви уже хотя бы потому, что Церковь по нему живёт около 1700 лет: празднует, скорбит, постится.
 цитата:
"(евреи уж точно не пользуются и никогда не пользовались)."

Евреи пользуются своим календарём, самым сложным из всех известных.
 цитата:
"Нужен этот календарь только для того, чтобы получить дату "иудейской пасхи". Причем не настоящую дату, а "символическую" (то есть никогда реально с иудейской не совпадающую). И вот на эту (придуманную!) дату мы ни в коем случае попасть не должны! "

Этот календарь нужен для жизни Церкви. Далее я привожу небольшую цитату из моей работы, где объяснено, почему даты иудейской пасхи являются символическими, какие условия надо учесть для правильного определения времени празднования Св. Пасхи.

Всю работу можно прочесть здесь: http://zalil.ru/34156252


Скрытый текст


По поводу написанного Рябцевым /ниже зеленым/ ничего говорить не буду, ибо
 цитата:
Не то, что входит в уста, а то, что выходит из уст, оскверняет человека. Матф. 15, 11.


 цитата:
"Апостолы останутся довольны...
То, что такой календарь может существовать только в воспаленном тетином мозгу, никого волновать не должно!

Я понимаю, что на этот форум не Платоны с Аристотелями ходят...
Поэтому постараюсь привести наиболее понятную аналогию (потом как-нибудь объясню, что такое "аналогия"...).

Вот, например, запрещено христианам посещать публичные дома (блудилища то есть...). А как бедному христианину (да еще современному, не отягощенному излишним интеллектом) отличить обычный дом от публичного? Неразрешимая задача!
Но воспользуемся тетиной методикой... И, о чудо! задача становится вполне простой. Надо придумать признаки "символического" публичного дома и во все дома, обладающие такими признаками, ни в коем случае не заходить.
Например: "символический" публичный дом - это дом, выкрашенный лиловым цветом и в черную полоску. Заметив такой дом, надо перекреститься и убежать.
Вот, и всё! Правило соблюдено! (в обычные "несимволические" публичные дома ходить, разумеется, можно)."



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 22:04. Заголовок: starik пишет: Церков..


starik пишет:
 цитата:
Церковный календарь является частью Предания Православной Церкви

Героическая тётя. Заради "великой" идеи "предания" Церкви она из раза в раз всё большие и большие глупости писать не стесняется.

К слову, привет тёте от "архангелов" Тахиила и Гефаила, а также иных прочих, которых Церковь (христианская) до XV века и слыхом не слыхивала.

Правда предание её не от слова "передавать", а от Июдина корня. Тётино "следование преданию" выглядит примерно так:
 цитата:
- Вы понимаете, что праздновать с христораспинателями значит предавать Христа?

- Конечно понимаю! Я (тётя) свято следую преданию Церкви и предаю её, как и до меня (тёти) предавал Июда и многие, многие поколения июдео-христиан!

А как иначе возможно следовать преданию (предательству) Церкви?

Рецепт же изготовления тётиного предания выглядит приблизительно так, как пишет володимipъ:
 цитата:
В Библии нет вымышленных имен Варахиил и Иегудиил, их вообще нигде нет у святых отцов.

Если разобраться,то и Третья книга Ездры книгой Священного Писания не является, латинский апокриф, у греков этой книги нет ни в Синайском кодексе, ни в Александрийском кодексе, нигде в рукописях и вообще ни в каких изданиях вместе с книгами Библии.

Святые отцы на Вселенских соборах установили список книг канонических, которые являются Священным Писанием, среди них Третьей книги Ездры нет.

В славянскую Библию, сначала Геннадиевскую, а затем Острожскую эта книга попала по недоразумению, только потому, что её туда добавил католический монах-переводчик Вениамин в конце 15 века, а затем её просто переписывали и перепечатывали.

Рецепт верный. Такому преданию следовать и следовать!

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1678
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 10:04. Заголовок: starik пишет: Поэто..


starik пишет:

 цитата:
Поэтому они, исходя из астрономических реалий своего времени, сами НАЗНАЧИЛИ КАЛЕНДАРНУЮ дату иудейской Пасхи в 325 году и договорились об общих принципах построения календаря, по которому и должны НАЗНАЧАТЬСЯ даты Пасхи христианской и символической пасхи иудейской. И постановили, что православная Пасха не должна совпадать именно с этой, ими же определённой (тогда и на вечные времена) символической иудейской пасхой, вычисляемой чисто календарным способом, безотносительно к реальным астрономическим фактам. Причём сам церковный календарь был организован так, что Христианская Пасха никак не могла совпасть с символической иудейской пасхой.



Мутно тетя мыслит. Совсем мутно. А я не то же самое выше писал?
Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Тетя утверждает, что для исполнения Апостольского правила о запрещении празднования с иудеями Святые отцы изобрели особый "символический" календарь.
В этом календаре есть "символический" месяц Нисан. А в этом Нисане есть 14-е число, которое и назначено навсегда быть иудейской пасхой. А Христианская Пасха - это первое Воскресение после этого "символического" 14-го Нисана.



Но тетя не соглашается:
starik пишет:

 цитата:
НЕПРАВИЛЬНО


starik пишет:

 цитата:
НЕТОЧНО


Это она зачем пишет? Чтобы всегда за бабой последнее слово осталось?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1679
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 10:24. Заголовок: За то время, пока те..


За то время, пока тетя с нами полемизирует, можно было бы наизусть все календарные "азы" выучить.
Но тетя продолжает демонстрировать крайнее невежество:
starik пишет:

 цитата:
В интересующую нас эпоху Никейского Собора границы колебаний ветхозаветной Пасхи (т.е. даты ее 14 нисана) лежали (со средним допуском ±1 сутки) между 18 марта и 12 апреля в датах юлианского календаря.



Между 18 марта и 12 апреля 26 дней, а лунный месяц продолжается больше 29 дней. Следовательно, будут года, когда на промежутке с 18.03 по 12.04 не будет НИ ОДНОГО полнолуния. И будет это достаточно часто - примерно раз в 10 лет.
И что же тогда бедным евреям делать? совсем свой песах не праздновать? Но тетю это не волнует - прокудахтала и ладно...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1680
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 10:35. Заголовок: starik пишет: Свято..


starik пишет:

 цитата:
Святой Иоанн Златоуст «Слово Седьмое о Пасхе»



Тете уже неоднократно было сказано, что это сочинение - латинская подделка, не существующая ни на греческом, ни на славянском языках (причем, сами католики признают сомнительность этого текста).
Нормальный человек, если ему привели какое-то возражение, не повторяет одно и то же, а опровергает возражение (например, приводит доказательства, что текст Златоуста настоящий).
Но тетя продолжает его цитировать, "не замечая" возражений.
Потому что тетя не только глупая, но и наглая и хитрая.
Ума для понимания сложных вещей ей не достает, а хитрости, чтобы обманывать неподготовленную аудиторию постоянным повторением одного и того же, вполне хватает.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1681
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 10:49. Заголовок: Тетя цитирует Псевдо..


Тетя цитирует Псевдозлатоуста:
starik пишет:

 цитата:
В исторических свидетельствах, сохранившихся от Пилата, дается указание, что Спаситель пострадал за 8 дней до календ апрельских


То есть Спаситель был распят 25 марта (по этому тексту).
starik пишет:

 цитата:
Однако после работ Дионисия Малого (начало 6 века) все вопросы, связанные с Пасхалией, были окончательно согласованны.


А Дионисий Малый считал, что Спаситель был распят 23 марта.
Одновременно опираться на два противоречащих друг-другу утверждения нельзя. Потому что в зависимости от того, какую дату распятия выберешь (23 или 25 марта), получаются разные системы расчетов и разные хронологии (годы распятия не совпадут). А следовательно 5500-й год будет размещаться на разных местах по хронологической шкале. И Пасхалии будут разные.

Но тете всё по-фигу... А может, она просто не знает, что значит "за 8 дней до календ апрельских"? А зачем тогда берется рассуждать на эти темы?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 11:27. Заголовок: starik пишет: Соотв..


starik пишет:

 цитата:
Соответствовал и солнцу, и луне - в начале 4 века.



По Иосифовской Кормчей Никейский собор был в лето 5818-е

Берем лето 5827-е:
"Фаска жидом" - 21 марта
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 22 марта.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 22 марта.
Фактическое полнолуние - 23 марта.

Берем лето 5834-е:
"Фаска жидом" - 2 апреля.
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 3 апреля.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 5 апреля.
Фактическое полнолуние - 4 апреля.

Берем лето 5922-е:
"Фаска жидом" - 21 марта.
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 22 марта.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 22 марта!
Фактическое полнолуние - 22 марта!

Это называется "соответствовал"?!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.13 11:43. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:
 цитата:
Это называется "соответствовал"?!

Вот даже странно, как ты ещё этого не понял... Именно это и называется "соответствовал". И никак иначе!

Сам же пишешь:
 цитата:
Частный случай: факт "апостольской преемственности" доказывается простым утверждением о наличии такого факта.


 цитата:
эта тема не о том, кто правее. А о том, что со времени епископства Корнилия никакие доказательства больше не требуются.

Сказали Ермиловы(Калинины), что у них была хиротония - достаточно.
Сказал Титов, что крещен, а от Христа не отрекался - достаточно.
Не надо никаких доказательств и обоснований.

Нынешняя пасхалия принята на Никейском соборе и полностью соответствовала тогдашнему лунно-солнечному течению - так говорит Наталья Старикова и так (по её рассуждению)в "богодухновенных" книгах написано!

Забыл, как САП богодухновенность определяет? Так я напомню:

Открываешь последние страницы старопечатной книги, а там написано: "Сия богодухновенная книга..." Какие ещё доказательства нужны? Вроде ж ты сам об этом писал в вышеприведённых цитатах?

Вот писали бы на календарях митрополии, что они богодухновенные - и к архангелам бы никаких вопросов не было

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 253
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 11:54. Заголовок: Мой ответ написан си..


Мой ответ написан синим, слова Рябцева (черным) цитирую в кавычках.

"Между 18 марта и 12 апреля 26 дней, а лунный месяц продолжается больше 29 дней. Следовательно, будут года, когда на промежутке с 18.03 по 12.04 не будет НИ ОДНОГО полнолуния. И будет это достаточно часто - примерно раз в 10 лет.
И что же тогда бедным евреям делать? совсем свой песах не праздновать? Но тетю это не волнует - прокудахтала и ладно..."

Т. Е. Рябцев читает мою работу настолько, что даже замечает опечатки!
Опечатка в моей работе не 12 , а 15 апреля.
Т. Е. правильно читать так:

В интересующую нас эпоху Никейского Собора границы колебаний ветхозаветной Пасхи (т.е. даты ее 14 нисана) лежали (со средним допуском ±1 сутки) между 18 марта и 15 апреля в датах юлианского календаря.

И в самом деле, если мы посмотрим на диаграмму Зелинского (круглая диаграмм выше ) То в 8 сирийском лунном круге увидим дату ветхозаветной пасхи приходящуюся на 15 апреля.
Рябцев заметил мою опечатку, но почему он не узрел в диаграмме ветхозаветную пасху 15 апреля? Думаю, всё он знает и специально вводит людей в заблуждение, пользуясь их астрономической безграмотностью.
Во всех приличных значительных важных книгах есть лист с замеченными опечатками.
А в других книгах, хотя и нет этого листа, но опечатки всё равно имеются. Книг без опечаток не бывает. Поэтому наличие опечатки в моей работе ровным счётом ничего не значит, и не о чём не говорит.

Но эта опечатка никоим образом не умаляет моей работы «Опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю.»

http://zalil.ru/34195948
здесь находится моя работа без этой опечатки




Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 254
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 11:59. Заголовок: Мой ответ написан си..


Мой ответ написан синим, слова Рябцева (черным) цитирую в кавычках.

Святой Иоанн Златоуст «Слово Седьмое о Пасхе»

"Тете уже неоднократно было сказано, что это сочинение - латинская подделка, не существующая ни на греческом, ни на славянском языках (причем, сами католики признают сомнительность этого текста).
Нормальный человек, если ему привели какое-то возражение, не повторяет одно и то же, а опровергает возражение (например, приводит доказательства, что текст Златоуста настоящий).
Но тетя продолжает его цитировать, "не замечая" возражений.
Потому что тетя не только глупая, но и наглая и хитрая.
Ума для понимания сложных вещей ей не достает, а хитрости, чтобы обманывать неподготовленную аудиторию постоянным повторением одного и того же, вполне хватает.
Тетя цитирует Псевдозлатоуста:
starik пишет:
цитата:
В исторических свидетельствах, сохранившихся от Пилата, дается указание, что Спаситель пострадал за 8 дней до календ апрельских



То есть Спаситель был распят 25 марта (по этому тексту).
starik пишет:
цитата:
Однако после работ Дионисия Малого (начало 6 века) все вопросы, связанные с Пасхалией, были окончательно согласованны.



А Дионисий Малый считал, что Спаситель был распят 23 марта.
Одновременно опираться на два противоречащих друг-другу утверждения нельзя. Потому что в зависимости от того, какую дату распятия выберешь (23 или 25 марта), получаются разные системы расчетов и разные хронологии (годы распятия не совпадут). А следовательно 5500-й год будет размещаться на разных местах по хронологической шкале. И Пасхалии будут разные.

Но тете всё по-фигу... А может, она просто не знает, что значит "за 8 дней до календ апрельских"? А зачем тогда берется рассуждать на эти темы?"


Рябцев говорит, что "Слово Седьмое о Пасхе" поддельное, при этом верит еретикам- католикам.



В дошедших до нас работах Дионисия Малого нигде не говорится, что Спаситель был распят 23 марта! Более того, в своём "15-м аргументе" к пасхалии он три раза повторяет, что Спаситель был распят в пятницу 25 марта, однако год Распятия при этом не называется!






Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 255
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:05. Заголовок: Мой ответ написан си..


Мой ответ написан синим, слова Рябцева (черным) цитирую в кавычках.

starik пишет:
цитата:
Соответствовал и солнцу, и луне - в начале 4 века.

"По Иосифовской Кормчей Никейский собор был в лето 5818-е

Берем лето 5827-е:
"Фаска жидом" - 21 марта
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 22 марта.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 22 марта.
Фактическое полнолуние - 23 марта.

Берем лето 5834-е:
"Фаска жидом" - 2 апреля.
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 3 апреля.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 5 апреля.
Фактическое полнолуние - 4 апреля. (4 апр 326 6:36 - раннее утро - сайт http://www.astronet.ru/ - прим. моё - Старикова)

Берем лето 5922-е:
"Фаска жидом" - 21 марта.
Христианская Пасха (по нынешним таблицам) - 22 марта.
Иудейский Песах (первый день!) по еврейскому календарю - 22 марта!
Фактическое полнолуние - 22 марта!

Это называется "соответствовал"?!"


Иудеский Песах волнует только Рябцева.
Т.е. эти даты мы не рассматриваем.
Обращаем внимание только на «несоответствия» табличных пасхальных полнолуний ("Фаска жидом") и фактических полнолуний.




Табличные пасхальные полнолуния ("Фаска жидом") вычисляются методом "-11 или +19", т.е. в каждом следующем году табличное полнолуние сдвигается либо назад на 11 дней, либо вперёд на 19. При таком подходе совершенно невозможно сделать так, чтобы все 19 табличных полнолуний цикла совпали бы с фактическими. В лучшем случае можно добиться совпадения в среднем, но даже в этом случае фактические полнолуния могут опережать или отставать на один день от табличных.

Что означает утверждение, что Пасха должна идти после полнолуния? Полнолунием в древности называлось визуальное противостояние Солнца и Луны над горизонтом. Оно бывает в тот день, когда Луна последний раз в данном месяце восходит до захода Солнца. Из астрономии известно, что если визуальное противостояние светил наблюдается вечером в конце 14-го дня, то астрономическое полнолуние, которое обычно приводится в современных календарях, выпадает между 18 часами 14-го дня и 18 часами 15-го дня. Например, в современном календаре сказано, что 15-го числа полнолуние случится в 17 часов, это значит, что последний восход Луны до захода Солнца случится 14-го числа, а 15-го числа Луна взойдёт уже после захода Солнца. Следовательно, в этом случае визуальное противостояние светил над горизонтом, т.е. полнолуние, выпадает на 14-й день.

Таким образом, в примерах, приведённых Рябцевым нет несоответствия табличных пасхальных полнолуний ("Фаска жидом") и фактических полнолуний.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 256
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 12:08. Заголовок: Рябцев говорит, что..


Рябцев говорит, что "Слово Седьмое о Пасхе» Златоуста - поддельное, при этом верит еретикам- католикам.
К тому же одно из 4 утверждений Рябцева оказалось опечаткой. Другое и третье - явной ложью. Четвертое же говорит о его некомпетентности.
А, может быть, и, значительно страшнее, может быть, Рябцев – преднамеренный фальсификатор Истины (опять же лжец). Замечает даже мелочи (опечатки). А вот когда дело касается существенных влияющих на правильность общей картины, тут он, почему-то, оказывается совершенно слеп.

Таким образом, про Старикову Рябцев не смог сказать ничего плохого, а вот себя явил в самых черных красках, ибо хуже лжеца и слепца в вопросах исследования Предания ничего быть не может, разве что еретик...


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6692
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 13:54. Заголовок: Мне больше непонятен..


Мне больше непонятен предмет его исследования.

1) Рябцев согласен с тем, что праздновали Пасху последние 500 лет по тому же календарю, что и мы.

2)
а) Если это критично, то староверы не являются Церковью Христовой уже 500 лет. И господину Рябцеву надо искать "истинную Церковь", а не реформировать свою, под новую Пасхалию. Ибо 500 лет довольно большой срок, чтобы вспомнить, что "врата адовы не одолеют ю"

б) Если не критично, то зачем этот разговор





Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:33. Заголовок: Неймётся тёте. Видат..


Неймётся тёте. Видать понравилось в окно выходить.



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1485
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 19:38. Заголовок: starik пишет: Мой от..


starik пишет:
 цитата:
Мой ответ написан синим, слова Рябцева (черным) цитирую в кавычках.

Странно... а стандартным цитированием принятым на форуме тётя пользоваться не умеет? Или у неё епитимья такая, чтобы по максимуму затруднять людям чтение?



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1684
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:42. Заголовок: starik пишет: Опеча..


starik пишет:

 цитата:
Опечатка в моей работе не 12 , а 15 апреля...
Во всех приличных значительных важных книгах есть лист с замеченными опечатками.
А в других книгах, хотя и нет этого листа, но опечатки всё равно имеются. Книг без опечаток не бывает. Поэтому наличие опечатки в моей работе ровным счётом ничего не значит, и не о чём не говорит.

Но эта опечатка никоим образом не умаляет моей работы «Опровержение неопасхальных измышлений Рябцева А. Ю.»



Во всех книгах есть опечатки. Никто от них не застрахован. Но нормальные люди исправляют опечатки, когда им на это указывают. Глупой тете на эту опечатку было указано почти год назад (в феврале):

http://samstar.ucoz.ru/news/a_rjabcev_vozrazhenija_opponentam/2012-02-01-5242
("Откуда она взяла, что Ветхозаветная пасха (первое полнолуние после равноденствия) в никейский период попадала на период от 18 марта до 12 апреля, непонятно? Списала, наверное, чью-нибудь гипотезу." - то есть тете было сказано, что с этими датами что-то не то...)

И она это указание видела (она там в обсуждении "наследила"). Но опечатку не исправила. Проигнорировала. Продолжила через год цитировать вместе с опечаткой.
А знаете, почему не исправила? Потому что не поняла тогда, в чем моя претензия.
Для того, чтобы узнать, где опечатка, надо было произвесть работу со страшным напряжением мозга: посчитать расстояние в днях между 18 марта и 12 апреля.
А откуда у курицы мозги?! Вот и пришлось тете ждать, пока эти сложнейшие расчеты Рябцев произведет.
А уж когда он произвел, тогда можно и прокудахтать про "неизбежность опечаток".



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1685
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:44. Заголовок: starik пишет: Рябце..


starik пишет:

 цитата:
Рябцев говорит, что "Слово Седьмое о Пасхе" поддельное, при этом верит еретикам- католикам.



Что тетя сказать хочет? Каким католикам я "верю"? Тем, которые публикуют Псевдозлатоуста? Или тем, которые говорят, что это сочинение сомнительное? Так это одни и те же люди (Минь, в частности).
Всего-то сказать хотел, что нельзя опираться на две разные хронологии одновременно. А тетя опять ничего не поняла... Или сделала вид, что не поняла... Или ей показалось, что поняла, но сделала вид, что не поняла... Кто ее знает?

starik пишет:

 цитата:
В дошедших до нас работах Дионисия Малого нигде не говорится, что Спаситель был распят 23 марта! Более того, в своём "15-м аргументе" к пасхалии он три раза повторяет, что Спаситель был распят в пятницу 25 марта, однако год Распятия при этом не называется!


Никаких "работ Дионисия Малого" до нас не дошло. Есть лишь поздние рукописи (около 17 в.) с изложениями и реконcтрукциями.
То, что историками считается, что Дионисий считал Воскресение Христово 25 марта, написано во всех доступных печатных изданиях. Все знают про этот "15-й аргумент", но считают его, видимо, ошибкой переписчиков.
Самый доступный текст - это Климишин И.А. "Календарь и хронология". То же можно и у Болотова прочитать.
Можно и в "Википедии" (хоть на нее и грех ссылаться):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%EE%ED%E8%F1%E8%E9_%CC%E0%EB%FB%E9

Я в спорах о Дионисии участвовать не буду. На эту тему много томов в разных странах написано. Я использую общепринятые сведения.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1686
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:45. Заголовок: starik пишет: Табли..


starik пишет:

 цитата:
Табличные пасхальные полнолуния ("Фаска жидом") вычисляются методом "-11 или +19", т.е. в каждом следующем году табличное полнолуние сдвигается либо назад на 11 дней, либо вперёд на 19. При таком подходе совершенно невозможно сделать так, чтобы все 19 табличных полнолуний цикла совпали бы с фактическими. В лучшем случае можно добиться совпадения в среднем, но даже в этом случае фактические полнолуния могут опережать или отставать на один день от табличных.


Правильно. Должны совпадать "в среднем". Иногда опережать. Иногда отставать.
А "фаски" в 4-м веке(н.э.) опережают реальные полнолуния. Очень часто на 2 суток. То есть ошибка - систематическая. (в нашей брошюрке специально (на стр.140) приведены данные для 30 лет подряд - с 326 г. по 355; только в 341 году совпало один раз).
Еще можно было бы понять, если бы "фаски" запаздывали (для страховки, чтобы гарантированно не попасть на полнолуние Христианской Пасхой). Но они опережают! Что и приводило к частому попаданию прямо на "первый день".

На самом деле, конечно, ничего не приводило. Не было этих таблиц в 4 веке.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1687
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:49. Заголовок: starik пишет: Таким..


starik пишет:

 цитата:
Таким образом, про Старикову Рябцев не смог сказать ничего плохого, а вот себя явил в самых черных красках, ибо хуже лжеца и слепца в вопросах исследования Предания ничего быть не может, разве что еретик...



Может... Может...
Хуже может быть, например, претенциозная дура, упертая в своей глупости и невежестве, лживая и наглая.

Откуда на нашу голову свалился этот всё более массовый и извращенный старообрядческий феминизм?

Поучилась бы лучше щи варить...

Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1688
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 20:59. Заголовок: Братья! Как вы счита..


Братья! Как вы считаете: может, хватит на дур время и силы тратить?
Ведь еще на Симонова надо отвечать... Он же "остепененный", у него доводы посерьезнее будут.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1486
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.13 21:32. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:
 цитата:
может, хватит на дур время и силы тратить?





Куды ж без них? Кроме того, у тёти блаародная миссия, она пытается своё нестояние в вере подпереть. Муки и поношения от тя принимает.

Мож её Черногор на бой диспут о вере благословил. Ну вот она как может и бьётся. Глядишь и за пятку укусить может или того хуже...

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 08:43. Заголовок: Главной ошибкой ново..


Главной ошибкой новопасхалистов стало неправильное понимание фразы из Апостольских постановлений.
"замечая до двадцать первой Луны" и то,что в пасхальных таблицах указано эпакта,то есть то число с помощью которого вычисляют эту 21 луну.

Алексей Юрьевич понял эту фразу и наличие эпакты в таблицах как сигнал того,что Пасху надо праздновать не раньше чем закончится седьмица опреснок.
Но церковная история такого никогда не знала.Что же на самом деле эта фраза означает?

В Истории Евсевия Кесарийского повествуеться спор между Поликратом еписком Смирнским и Виктором папой Римским во 2 веке,Первый праздновал пасху строго 14 нисана,следуя преданию апостола Иоанна Богослова и апостола Филиппа ,второй в воскресенье после этого числа,то есть не через неделю, а в ближайшее воскресение после этого числа ,следуя преданию апостолов Петра и Павла.Каждый остался при своем.5 книга 24 глава
http://www.vehi.net/istoriya/cerkov/pamfil/cerkovist/history.html.
На 1 Вселенском соборе царь Константин Великий в своей речи высказал пожелание,чтобы праздновали Пасху в один день.
Но даже и после этого было разнообразие в разных частях империи.

Подобный спор возник в Англии в 664 году на соборе в Уитби между святым епископом Уилфридом и аббатом Колманом
,на соборе был король Освиу.
Настоятель Колман держался древнего обычая и был сторонником того чтобы праздновать Пасху в воскресение с 14 по 22 число лунного месяца. и так делали на всем практически Британском острове.
Епископ Уилфрид настаивал ,чтобы Пасху праздновать,как это делают в Риме(он был посланником Рима) в воскресенье с 15 по 21 число лунного месяца,так поступали на юге Британии ближе к Ла-Маншу,то есть в тех местах где имели более тесное общение с континентом.
Здесь ссылка ,древнее житие Уилфрида ,написанное в 710 году Стефаном,переведенное на английский язык,страница 21.
http://books.google.ru/books?id=XVFkUuN8rVYC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false
О Пасхальном споре был повествует и в своей книге "Церковная истории английской нации" Беда Досточтимый 731 год,можно на английском посмотреть здесь,книга 3,глава 26:
http://www.ccel.org/ccel/bede/history.toc.html
Победила точка зрения святого Уилфрида и Пасху стали праздновать с вечера 15 по 22 нисана,то есть ни в один день с иудейской Пасхою.
Об этом есть статья в английской версии Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Synod_of_Whitby
С середины 6 века по середину 8 века Римские папы были в подчинении и зависимости от греческих императоров ,императоры чаще всего просто ставили своих людей в понтифики,исключением был Мартин исповедник папа Римский,которого выбрали сами жители Рима,но судьба его как известна закончилась в заключении в Константинополе смертью.В 664 году папой был Виталий,который был в близких и дружественных отношениях с императором Константом II,император даже ездил в Рим и был радушно принят папою.

Теперь ,что касается Апостольских Постановлений и фразы в ней:
"Вы же с точностью наблюдайте возвращение равноденствия весеннего времени,
бывающее в двадцать второй день двенадцатого месяца дистра, замечая до двадцать первой
Луны, чтобы четырнадцатый день Луны не пал на другую какую седмицу и, чтобы, ошибившись,
по неведению, не совершить нам Пасхи дважды в год, или чтобы не отпраздновать нам дня
Воскресения Господа нашего Исуса в иной день, кроме дня Господня."

Фраза "замечая до двадцать первой Луны" означает не то, что надо праздновать Пасху после 21 Луны,а то что Пасху надо праздновать в воскресение с 15 нисана вечера до 21 нисана(Луны) вечера. 21 луна это последний день, в который вечером может начинаться праздноваться христианская Пасха,как раз тот спор ,который был на соборе в Уитби в 664 году .С этоже целью и указана эпакта в таблицах.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1490
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 09:36. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:
 цитата:
А Дионисий Малый считал, что Спаситель был распят 23 марта.

Одновременно опираться на два противоречащих друг-другу утверждения нельзя.



starik пишет:
 цитата:
В дошедших до нас работах Дионисия Малого нигде не говорится, что Спаситель был распят 23 марта! Более того, в своём "15-м аргументе" к пасхалии он три раза повторяет, что Спаситель был распят в пятницу 25 марта, однако год Распятия при этом не называется!



Во брешет тётя! Она любит ссылаться на авторитетов историков? Будьте любезны:
 цитата:
Дионисий Малый утверждал, что Христос воскрес 25 марта 31 г., а следовательно, был распят 23 марта. Ученые предполагают, что Дионисий, устанавливая эту дату, опирался на широко распространенное предание, согласно которому Христос пострадал на кресте на 31-м году жизни. Та же дата воскресения Христа пропагандировалась византийской "Пасхальной хроникой" VII в. и рядом византийских историков церкви [9, с. 332-335; 10, s.273].

http://hbar.phys.msu.ru/gorm/chrono/christh2.htm



Автор вполне себе историк Рапов Олег Михайлович

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1689
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 10:13. Заголовок: Дорогой Володимер! О..


Дорогой Володимер!
Очень сложно дискутировать с человеком, не зная, кого он представляет и какие цели преследует.

Нельзя же спорить с замполитом на тему о невозможности построения коммунистического общества. Замполит может совсем не верить в коммунизм, но у него работа такая - лапшу на уши вешать. Поэтому на все доводы замполит будет трындеть по сотому кругу занудные и затасканные аргументы.

Вы не похожи на полного идиота, а вот на замполита немного похожи.

Зачем Вы применяете такой нехороший прием как "сознательное вырывание из контекста"?
Ведь в нашей книжке не одни "Апостольские постановления" приведены. Там же еще и "Сирская дидаскалия" есть. Она с "Апостольскими постановлениями" жестко связана. Это давно уже всеми специалистами признается (даже Муравьев в полемике с нами этот аргумент использовал).
Два этих источника в совокупности подтверждают наше толкование. А Ваше не подтверждают.
Кроме того, у Вашего толкования есть очень слабое место. Упоминание о 21 числе (и соответствующая ему епакта) совершенно излишни (если следовать Вашей логике). Достаточно написать, что Пасха - это первое Воскресенье после 14 числа. И само собой получится, что она не выйдет за пределы 21 числа. Зачем знать про число, которое наступит ПОСЛЕ того, как ты уже начал какое-то действие?
Про Беду Достопочтенного я хорошо знаю. Уже поучаствовал в дискуссии с епископом Лурье (Вы, кстати, не его представитель?):

http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=1737

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=87573&type=view

В своем ответе я выразил отношение к проблеме обоснования празднования непременно на опресноках.

Апологетика Св.апостола Климента Римского у нас в книжке занимает достаточное место. Вы это тоже игнорируете (судя по Вашему письму ко мне).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1690
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 10:45. Заголовок: володимipъ пишет: Г..


володимipъ пишет:

 цитата:
Главной ошибкой новопасхалистов стало неправильное понимание фразы из Апостольских постановлений.



Вы выворачиваете систему нашей аргументации наизнанку.
Мы не выводим правила празднования Пасхи из способов расчета ее даты.
Способ расчета - всего лишь техническое средство реализации Апостольского правила. Таких способов может быть много. Желательно, конечно, чтобы для всех христиан он был единообразным, но такого в истории никогда не было.
Первично (для нас во всяком случае) именно Апостольское правило.
Создается впечатление, что наши противники всё это прекрасно понимают. И бьются до последнего, чтобы Светлое Христово Воскресение было жестко связано с иудейским песахом.
Иудейское влияние в христианстве всегда было достаточно сильно. Иногда это влияние становилось преобладающим. Например, в эпоху иконоборчества. Менее известно время пятнадцатого века, когда в алтарях появились семисвечники, а попов заставили совершать глумливый обряд "проскомидии" (некоторые утверждают, что на Руси семисвечник в алтарях появился лишь в синодальную эпоху). Заодно христиан заставили каждый день глумиться на Господними заповедями ("в заповедях твоих поглумлюся").

Говоря об иудейском влиянии, я имею в виду не проникновение в Церковь этнических евреев (как христианин я могу только приветствовать искреннее обращение евреев к Истине), а преобладание комплекса идей Ветхого завета. На мой взгляд Ветхий завет не совместим с Христианством ни в чем.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1491
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 11:16. Заголовок: Алексей Рябцев, а ты..


Алексей Рябцев, а ты уверен, что с этим господином вообще нужно разговаривать? Это ж всё равно, что пытаться расколоть кучу говна (цитирую классика ).

володимipъ пишет:
 цитата:
Фраза "замечая до двадцать первой Луны" означает не то, что надо праздновать Пасху после 21 Луны,а то что Пасху надо праздновать в воскресение с 15 нисана вечера до 21 нисана(Луны) вечера. 21 луна это последний день, в который вечером может начинаться праздноваться христианская Пасха

Ну так чего ж не празнуют? Шли бы в католики и праздновали, как им любо.

О чём можно говорить с человеком, который периодически на месяц отъезжает от песаха в праздновании христианской пасхи, но по-прежнему утверждает, что праздновать нужно в первое воскресения после первого весеннего полнолуния, или, в крайнем случае во второе?



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 286
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 11:48. Заголовок: Вот я диву даюсь ког..


Вот я диву даюсь когда так, шапкозакидательски, выдвигают умозаключения
володимipъ пишет:

 цитата:
Главной ошибкой новопасхалистов стало неправильное понимание фразы из Апостольских постановлений.
"замечая до двадцать первой Луны" и то,что в пасхальных таблицах указано эпакта,то есть то число с помощью которого вычисляют эту 21 луну.


Прежде чем такое писать володимipъ мог бы почитать хоть что то о новопасхалии. Ладно на этом форуме все беседы в разброс лежат, но на http://pashalia.myqip.ru/ целый раздел есть "Размышления о пасхалии". В этом разделе тема есть "Алексей Рябцев. "КЕЛЬТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДНЕ ПАСХИ" (ответ епископу Григорию (Лурье), РПАЦ)"

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 287
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 12:02. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Алексей Рябцев, а ты уверен, что с этим господином вообще нужно разговаривать?


володимipъ двигал свою теорию на Старке, а тамошним все равно, лишь бы кто то погромче кричал хульное в адрес Рябцева. Вспомни как они все на этом форуме пели хвалебные Наташе Стариковой за ее опровержения, а через год оказалось, что у нее опечатка и не с чем нибудь, а с датами. С такими партнерами Рябцева не одолеть, да и Старикова как оказалось не авторитет.
Проще конечно вернуться на Древле со своей старой техникой "нападение это лучшая защита", что то сказать, а там авось научат, но хватит ли у Рябцева нервов терпеть это в очередной раз не ведомо.
Странная метода для того кто хочет разобраться в пасхалии.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 13:33. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Ведь еще на Симонова надо отвечать... Он же "остепененный", у него доводы посерьезнее будут.


Уважаемый Алексей Юрьевичь а кто такой Симонов?
Это он http://iai.rsuh.ru/section.html?id=8908 ?
Вроде бы Саша Панкратов машет Симоновым как флагом.

А позвольте узнать почему Симонов "остепененный" и где можно будет почитать ваши ответы?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 14:29. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Это он http://iai.rsuh.ru/section.html?id=8908 ?


Он самый.
Konstantino пишет:

 цитата:
где можно будет почитать ваши ответы?


На нашем форуме и здесь. Но я еще не написал. Это же противник посерьезнее тети (хотя и не намного...).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:00. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
В этом разделе тема есть "Алексей Рябцев. "КЕЛЬТСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДНЕ ПАСХИ" (ответ епископу Григорию (Лурье), РПАЦ)"

Почему ты Кость думаешь ,что я этого не читал?
"Житие святого Вильфрида ,написано в 710 году,манускрипты 11-12 века в Британской Библиотеке можно даже почитать,если туда записаться.
Пожалуйста манускрипт 11 века:


Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:00. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Очень сложно дискутировать с человеком, не зная, кого он представляет и какие цели преследует.

Ну зачем же видеть вокруг себя коварных злодеев?
Вас интересует кого я представляю?-Себя конечно,как и каждый человек,говорю и пишу от своего имени.
Цель простая: Вы предложили новый интересный взгляд на пасхалию,у меня ,при чтении вашей книги возникли вопросы,кто лучше автора на них может ответить?



Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1492
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:04. Заголовок: Konstantino пишет: С..


Konstantino пишет:
 цитата:
Странная метода для того кто хочет разобраться в пасхалии.

А с чего ты взял, что он хочет в чём-то разобраться?

Обычный брехливый фуфлыжник, который даже на прямой вопрос не может дать прямой ответ, а изворачивается, как глиста.

Вот например:

Володимiр, с представителями какой конфессии или религиозной группы Вы молитесь в день воскресный?

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:45. Заголовок: володимipъ пишет: Ц..


володимipъ пишет:

 цитата:
Цель простая: Вы предложили новый интересный взгляд на пасхалию,у меня ,при чтении вашей книги возникли вопросы,кто лучше автора на них может ответить?


а разве ты задал вопрос? Это вопрос или утверждение по твоему?
володимipъ пишет:

 цитата:
Главной ошибкой новопасхалистов стало неправильное понимание фразы из Апостольских постановлений.
"замечая до двадцать первой Луны" и то,что в пасхальных таблицах указано эпакта,то есть то число с помощью которого вычисляют эту 21 луну.

Алексей Юрьевич понял эту фразу и наличие эпакты в таблицах как сигнал того,что Пасху надо праздновать не раньше чем закончится седьмица опреснок.





Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:47. Заголовок: володимipъ пишет: П..


володимipъ пишет:

 цитата:
Почему ты Кость думаешь ,что я этого не читал?
"Житие святого Вильфрида ,написано в 710 году,манускрипты 11-12 века в Британской Библиотеке можно даже почитать,если туда записаться.
Пожалуйста манускрипт 11 века:


и что именно ты из него прочел? Тогда задай жару Рябцеву и Лурье, выведи их разговор на чистую воду. Покажи нам всем кто из них ошибается и в чем именно?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 297
Зарегистрирован: 02.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 17:49. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Володимiр, с представителями какой конфессии или религиозной группы Вы молитесь в день воскресный?


если ответ последует как ты проверишь правду сказал Вова или нет?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.13 18:41. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


володимipъ пишет:

 цитата:
Ну зачем же видеть вокруг себя коварных злодеев?



Почему сразу "злодеев"?
Человек может быть страстным приверженцем, например, католической доктрины. Он будет стараться привести к таким же убеждениям других людей. Разными путями. В том числе и симуляцией хитроумных дискуссий (чтобы у людей правильные мысли возникали в голове как бы "сами собой"...). Разве такой человек "злодей"?

Я же просто обратил внимание на некорректность полемического приема (вырывание из контекста).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1557
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.13 22:27. Заголовок: http://samstar.ucoz...


А.Ю.Рябцев. Кого "тезаурус" беспокоит?

«... - За древностию лет
к свободной жизни их вражда непримирима»
А.С. Грибоедов «Горе от ума»



На сайте А. Панкратова размещен отзыв Р.А. Симонова о нашей книжке «Размышления о Пасхалии»:

http://o-apankratov.livejournal.com/317730.html
http://o-apankratov.livejournal.com/318026.html

Человек, написавший отзыв, дипломированный и остепененный специалист. Мы отвечаем ему в нашей обычной стилистике:
- комментируемые тексты будут черными, а комментарии на них – красными;
- комментарии помещаются непосредственно в комментируемый текст;
- встречающееся в тексте слово «мы» означает - «мы, единомышленники», а не «мы, Рябцев».

Сначала будут приведены сведения о Р.А. Симонове, взятые из открытых источников. Потом его переписка с А. Панкратовым. Затем его отзыв на нашу книжку. Тексты А. Панкратова и Р.А. Симонова приведены в оригинальном виде, без исправления ошибок. Произведена только разбивка на абзацы (для удобства чтения).

http://samstar.ucoz.ru/news/a_rjabcev_kogo_tezaurus_bespokoit/2013-02-24-5766

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 100 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет