ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
САП



Сообщение: 7767
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 17:12. Заголовок: О печати антихристовой. (продолжение)



Отвергли бо никонияне вечную правду церковную и не восхотели знаменатися двема персты во Христова два естества — боже[с]тво и человечество, по преданию святых отец, но некако странно тремя персты запечатлешася в сокровищи всегубителя, глаголю печатию антихристовою, в ней же тайна тайнам — змий, зверь, и лжепророк. И о сем свидетельствует Иоанн Богослов во Апокалипсисе, толкуя змий — диявол, зверь — антихрист, лжепророк — учитель лукавый, как Никон отступник или древний Фармос папа Римский, такой же был вор церковный, что Никон прелагатай, ибо они, адовы псы, однаки ходатаи пагубе вечной, гибнущими яко каболными обладали...И по святому Ипполиту и Ефрему Сирину скверный и мерзкий образ на чело возлагают. Скверный — 3 персты, а мерзкий — 5 перстов, слогом молвить — печать антихристова на главе стала и на обех плечах, и запечатлевшагося бывает ум темен и мрачен. Не разумеет таковый истинны церковныя и, омрачася, зле погибает всяк, кто крестятся тремя персты по Никонову треклятому мудрованию — таковый отметник есть Христов.
протопоп Аввакум



Большой Катихисис. гл.23 О втором пришествии Христовее, и о нескончаемом Царствии Его.
7135г.



"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Василий02



Сообщение: 22
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 10:08. Заголовок: Oleg23 цитирует част..


Oleg23 цитирует часть предложения, написанного Василием02:
цитата:
азъ есмь иерей

И пишет:

 цитата:
Коментарии излишни.


САП пишет:

 цитата:
Всякий християнин – иерей, …но вот святить других дано не всем…



То есть, САП опровергает Олега23 и вроде бы, но только отчасти, соглашается наконец со словом Божиим о том, что всякий християнин - иерей Богу, ибо тут же – в одном и том же предложении – отрицает это свое полусогласие со словом Божиим.

А что теперь утверждает САП по существу? Утверждает он именно то, что не всякому человеку дано святить, но все же некоторым человекам дано святить. Святить – это подавать благодать, то есть подавать дары Духа, рождая духов.

То есть все вернулось вновь на круги своя – САП по-прежнему твердит, во-первых, что не все чада Божии имеют Духа Святаго, ибо, во-вторых, только некоторым из них, а именно епископам и попам, якобы дано подавать дары Духа Святаго, поскольку, в-третьих, как неоднократно зде утверждал САП, нельзя подать другим то, что сам не имеешь, а только епископы и попы имеют благодать, то есть Духа Святаго.

Мною, Игорем Кузьминым и Сергей Сергеевичем уже не один раз ясно сказано, что сие верование, вероучение и мудрование САПа и иже с ним есть ересь, ибо св. ап. Иоанн Богослов и ев. Матфей о каждом (без различия пола, возраста и служения) из чад Божиих свидетельствуют:

 цитата:
Елицы же прияша Его, даде им область чадом Божиим быти, верующым во имя Его, иже не от крове, ни от похоти плотския, ни от похоти мужеския, но от Бога родишася. И Слово плоть бысть и вселися в ны, и видехом славу Его, славу яко Единороднаго от Отца, исполнь благодати и истины.
Ин. 1:12-14.

Рече же им Исус паки: мiр вам: якоже посла Мя Отец, и Аз посылаю вы. И сие рек, дуну и глагола им: приимите Дух Свят: имже отпустите грехи, отпустятся им: и имже держите, держатся.
Ин. 20:21-23.

Отвеща Исус: аминь, аминь глаголю тебе: аще кто не родится водою и Духом, не может внити во Царствие Божие: рожденное от плоти плоть есть, и рожденное от Духа дух есть. Не дивися, яко рех ти: подобает вам родитися свыше. Дух, идеже хощет, дышет, и глас его слышиши, но не веси, откуду приходит и камо идет: тако есть всяк (человек) рожденный от Духа.
Ин. 3:5-8.

И вы еже помазание приясте от Него, в вас пребывает, и не требуете, да кто учит вы: но яко то само помазание учит вы о всем, и истинно есть, и несть ложно.
1 Ин. 2:27.

И соблюдаяй заповеди Его в Нем пребывает, и Той в нем. И о сем разумеем, яко пребывает в нас, от Духа, Егоже дал есть нам.
1 Ин. 3:24.

О сем разумеем, яко в Нем пребываем, и Той в нас, яко от Духа Своего дал есть нам.
1 Ин. 4:13.

и сотворил есть нас цари и иереи [βασιλειον, ιερεις] Богу и Отцу Своему.
Отк. 1:6.

Аминь, аминь глаголю вам: веруяй в Мя, дела, яже Аз творю, и той сотворит, и болша сих сотворит: яко Аз ко Отцу Моему гряду: и еже аще что просите (от Отца) во имя Мое, то сотворю, да прославится Отец в Сыне: (и) аще чесо просите во имя Мое, Аз сотворю. Аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите, и Аз умолю Отца, и иного Утешителя даст вам, да будет с вами в век, Дух истины, Егоже мιр не может прияти, яко не видит Его, ниже знает Его: вы же знаете Его, яко в вас пребывает и в вас будет.
Ин. 14:12-17.

Аще же согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего: аще ли тебе не послушает, поими с собою еще единаго или два, да при устех двою или триех свидетелей станет всяк глагол: аще же не послушает их, повеждь церкви: аще же и церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь. Аминь (бо) глаголю вам: елика аще свяжете на земли, будут связана на небеси: и елика аще разрешите на земли, будут разрешена на небесех. Паки аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всяцей вещи, еяже аще просита, будет има от Отца Моего, иже на небесех: идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их.
Мф. 18:15-20.


Ну и где зде свидетельствовано, что не от Бога Духом Святым рождается дух человека, но от человека рождается чадо Божие, ибо не Дух Святый, но человек рождает дух (освящает) других человеков?
И где зде свидетельствовано, что не в каждом из чад Божиих Дух Святый пребывает в век, но только в некоторых из чад Божиих?
И где зде свидетельствовано, что имеющие от Бога-Отца по молитве Бога-Сына помазание Духом Святым нуждаются в том, чтобы кто из человеков учил и святил их?
И где зде свидетельствовано, что только некоторые, а не каждый из Богом рожденных в жизнь вечную от воды и Духа и верующих во имя Исус Христов сотворит дела, которые Исус Христос творит, и больше сих сотворит?
И где зде сказано, что не всем чадам Божиим, которые приняли Духа Святаго, будучи рожденными свыше от Духа (ибо на святых апостолах-самовидцах Исуса Христа до сего момента не было Духа Святаго, как о том свидетельствуют все евангелисты), но только некоторым из рожденных свыше от воды и Духа дана власть вязать и разрешать?

Так кто же есть те из человеков, кои как САП и иже с ним не приемлют, но верованиями, вероучением и прочими мудрованиями своими изменяют, подменяют и отменяют слово Божие, утверждая при этом, что они соблюдают заповеди Божии и пребывают в слове Его?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 458
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 11:06. Заголовок: о Василий 02, ответь..


о Василий 02, ответьте просто как Господь учил "да" или "нет", вы литургисать дерзаете?

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь_Яров





Сообщение: 1162
Упование: Христова
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 11:06. Заголовок: Ознакомлялся период..


Ознакомлялся периодически с этой дискуссией, и так и не увидел объяснения возникшим по ходу прочтения вопросам:

1. Как человек фактически не являющийся членом проповедуемой им церкви, и не имеющий посему ея духа, может учить других правильному пониманию данного вопроса. В этом плане зазираемый триумвиратом защитников ИПХС, САП выглядит значительно убедительней, т.к. по крайней мереявляется членом своей(с Олегом церкви).
2. Насколько схоластическое учение Игоря Кузьмина соответствует верованиям(наверняка имеющим и своеобразный фольклор, всячески Кузьминым и Сергеем Сергеевичем зазираемый) аутентичных странников, в отличие от интернет-апологетов имеющих соответствующие крещение и приемство.
3. Как эти самые апологеты, у которых у одного крещение феодосеевское, у двух других мне не известное, равно как и реальное конфессиональное положение последнего(с цифирью 02), мыслят происхождение и приемство своего упования, если традиции и мировоззрения доставшиеся от преждебывших отец воспринимаются ими как "двоеверие","язычество","апокриф".



приемлю Белокриницкую иерархию Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 460
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 11:27. Заголовок: Спаси Господи, Игорь..


Спаси Господи, Игорь! Наше понимание этого вопроса очень простое - ничего не выдумывать, ежели нет епископа, то и не производить из мужика предстоятеля наиглавнейшего, а жить так как было положено в старину, подход народный, недаром Спасово согласие было по преимуществу крестьянским.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8134
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 13:49. Заголовок: Василий02 пишет: СА..


Василий02 пишет:

 цитата:
САП по-прежнему твердит, во-первых, что не все чада Божии имеют Духа Святаго


Вранье, я етого не говорил.



"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
Василий02



Сообщение: 23
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:59. Заголовок: Множество цитат из с..


Множество цитат из сообщений САПа, очевидно подтверждающих истинность соделанных мною выводов о верованиях и мудровании его, приведу чуть позже.

А пока для иллюстрации и осмысления самим Сергеем Александровичем, а также и всеми участниками обсуждения и гостями форума приведу только две цитаты из сообщений САПа:

 цитата:
11.04.2010 23:40.
дар святить - дан святителям и иереям, о чем я выше писах…

12.04.2010 00:25.
Всякий християнин – иерей, …но вот святить других дано не всем


Так каким из этих утверждений САП лжет? или снова будет утверждать, что оба этих утверждения его суть истина?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 473
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:08. Заголовок: Василий батюшко, а н..


Василий батюшко, а на мой вопросец то,
Oleg23 пишет:

 цитата:
о Василий 02, ответьте просто как Господь учил "да" или "нет", вы литургисать дерзаете?


Снизойдите ко мне грубоумному

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 474
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:15. Заголовок: Кстати на ваш предыд..


Кстати на ваш предыдущий вопрос САП уже ответил ранее, надо быть внимательнее: САП пишет:Всякий християнин-иерей, чтоб небоязненно преступать к Престолу Благодати, но вот святить других дано не всем, о чем и Дионисий Ареопагит разъясняет.


Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1415
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:27. Заголовок: Oleg23 пишет: Игорь..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Игорь, зачем лукавить? Не поверю, что вы не читали Урушева и Гнусина по этому вопросу и постановления федосеевцев, если хотите сделать вид, что не читали, Сергей Сергеич вас просветит, обратитесь.


Ну а что там читать Вы предложите? Кто из учителей федосеевских (да и сами федосеевцы) проживал нелегально в России, в столицах, во времена Евфимия?
Григорий Яковлев («Извещение...»), самоочевидец, описал ранний период федосеевщины, до середины 18 в. Тогда федосеевщина расколота была на многие течения. В одном из них токмо порицали записку. А вот с середины 18 в. уже федосеевы вроде как уврачевали свои раздоры (видимо «радикальные» взгляды упразднились) и желали соединения с филипповыми. Не было тогда уже у них никакого обличения записки в раскол, равно как и последующей записи в старообрядчество. Да и вожди филипповых тогда токмо одним тверским вменяли осуждение записки в раскол, за федосеевыми по ним таковых догматов не числилось. Зри у Мальцева в писаниях Яковлевых, и на моем сайте есть источник
http://starajavera.narod.ru/VasiliyMatveev.html

Oleg23 пишет:

 цитата:
Теперь буду знать, что Иван Златоустый по вашему не учитель, а обличитель!Сильно задвинул, внушаеть!


Ну, касательно предания догматов веры Учитель у християн один. А разъяснять и поучать в сих догматах может всяк имеющий дар Божий. Епископы и священницы по преимуществу, а иные по мере разумения. Только не всяк учитель Златоустом зде может быти. Учитель християнский не гуру, корень веры не в нем, но в св. писании, слове Божием. Каждый по мере сил и разумения, кто по благочестии исусному житию силен поучать, а кто ереси обличать и кривотолкования.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:35. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А разъяснять и поучать в сих догматах может всяк имеющий дар Божий. Епископы и священницы по преимуществу

Благодарствую Игорь Кузьмин вы видать имеете.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
кто по благочестии исусному житию силен поучать

Это видимо Вы и Василий 02.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ну а что там читать Вы предложите?


не люблю в ссылках (простите ленив) копатся попрошу Сергеев.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1416
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:38. Заголовок: САП пишет: Когда те..


САП пишет:

 цитата:
Когда тебя почитал.
"Хороший товар сам себя хвалит!"(С)


Понятно (почитал и родил новое), значит ты есть корень и учитель новой веры – обличитель всех апологетов внутри старообрядчества (поповских и безпоповских) :-)

САП пишет:

 цитата:
От тебя, из мне известных, пострадала одна бабка, и один мужик, тебе поверивший, она теперь без пенсии, а ему ее кормить...


Интересно, бабка и мужик те тоже были инет-юзера и меня в гуру-учителя себе записали чрез чтение постингов?
О пострадании. Ты сам слышал, что сии лица меня определяют причиной своих бед? И в чем проблема таковым возвратиться к тому в чем пребывали ранее?
А, християнство это страдательная религия. Если кто страдать не желает, может он не ту религию выбрал :-)

САП пишет:

 цитата:
Ну тепереча ведай, что тако и бегуны веровали


ИПХс в апокрифы не верует. Это для тебя может быть свято все что бытовало в древней Руси среди простого ненаученного народа, а для ИПХс не так.

САП пишет:

 цитата:
Ты, видать, человек черствый, голова больно умная, тебе етого не понять, тут сердцем слышать надо


Я может черствый и грубоумный, но прислушиваться к звукам из недр земных, ожидая оттуда ответа на богословские вопросы, не научен св. писанием.

САП пишет:

 цитата:
А я не из Церкви не выходил,


Что то не понял твоего словосочетания «не из Церкви не выходил». Так не выходил или не входил еще?
А если ты из Церкви не выходил, то скажи когда ты в Нее вошел? Чрез кого вошел в тело Христово и стал членом сего тела?

САП пишет:

 цитата:
я не зазираю староверцев, что те мол в Церкви, а ети нет, вижу что староверцы - мужики по старой вере, в два песта крестятся, по старопечатным книгам молятся, с никониянами не сообщаются и слава Богу! А тоньше различать зазоры - Бог Судья, а не аз грешный.


Да, нет Сергий, ты именно что пытаешься судить. Если бы не так, то тебе дела не было бы до ИПХс. А ты смотри сколько постингов написал против ИПХс. Зазоры ищешь ты, а оправдываешься Богом. И страдальцев вот какое множество от моих постингов отыскал. От моей и-нет деятельности «страдают», а от твоей видимо нет, упиваются видимо свободой и довольством (хорошо, что мы не такие, как эти «несчастные» бабка и мужик) :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1417
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:44. Заголовок: Игорь_Яров пишет: О..


Игорь_Яров пишет:

 цитата:
Ознакомлялся периодически с этой дискуссией, и так и не увидел объяснения возникшим по ходу прочтения вопросам:


А может беседующие вовсе и не ставили целью подать объяснения на Ваши вопросы.

Игорь_Яров пишет:

 цитата:
1. Как человек фактически не являющийся членом проповедуемой им церкви, и не имеющий посему ея духа, может учить других правильному пониманию данного вопроса.


Пониманию какого вопроса?
Крещаемый до крещения должен понять в какую веру его крещают, или это не важно?
В учителя я никому не навязывался. И я неоднократно зде писал, что если САП желает моих ответов по вопросам вероучения ИПХс (потому как ответов ИПХс зде на форуме ему возможно долго придется ждать), то пусть не зазирает мое грубоумное лице. Есть же источники авторитетных суждений ИПХс, сами ИПХс, если для него так важно прямое отвещание ИПХс, то пусть к ним прямо и обращается.

Игорь_Яров пишет:

 цитата:
2. Насколько схоластическое учение Игоря Кузьмина соответствует верованиям(наверняка имеющим и своеобразный фольклор, всячески Кузьминым и Сергеем Сергеевичем зазираемый) аутентичных странников, в отличие от интернет-апологетов имеющих соответствующие крещение и приемство.


А в чем Вы различаете зде «схоластику» от «несхоластики»? Чтобы и Ваши постинги также проверить по сим критериям.
А также сущность уточните сего должного для Вас подаяния объяснения по сему пункту. Не понятен Ваш тезис. Что Вам зде должны объяснить и кто.

Игорь_Яров пишет:

 цитата:
3. Как эти самые апологеты, у которых у одного крещение феодосеевское, у двух других мне не известное, равно как и реальное конфессиональное положение последнего(с цифирью 02), мыслят происхождение и приемство своего упования, если традиции и мировоззрения доставшиеся от преждебывших отец воспринимаются ими как "двоеверие","язычество","апокриф".


Правильно ли я понимаю разум сего пункта, Вы утверждаете, что человек принявший некое крещение, в принципе не может увидеть (познать) Истину Христову, кроме как познания некоей «истины» токмо своего упования в которое крестился? Если так, то откуда Вы такое учение прияли? Потому как если оно не святоотеческое, то и объяснения Вам зде (на сей пункт) нет причины подавать.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 476
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:51. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ты сам слышал, что сии лица меня определяют причиной своих бед?


Сии лица очень порядочные лица, по простому говоря, что бы кого-либо обвинять.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И в чем проблема таковым возвратиться к тому в чем пребывали ранее?

А в том что сии лица сказавши "А" тщатся сказать и "Б". А в чем проблема, что неции несколько лет публично исповедая одно сами пребывают в другом?

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 477
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:53. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет ..


Игорь Кузьмин пишет Игорю Ярову:

 цитата:
А может беседующие вовсе и не ставили целью подать объяснения на Ваши вопросы.

коли разговор ведется публично, то почему бы и нет?

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1418
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:54. Заголовок: Oleg23 пишет: Игорь..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Игорь Кузьмин пишет:

цитата:
А разъяснять и поучать в сих догматах может всяк имеющий дар Божий. Епископы и священницы по преимуществу

Благодарствую Игорь Кузьмин вы видать имеете.



Ваша ирония видимо относится и к иноку св. Максиму Исповеднику, поучавшего и епископов и пресвитеров (о правильном рассуждении догматов Христовых) и в диспутах против еретических патриархов поражавшего последних словом своим премудрым (правильнее Духом Святым, чрез него действующего), много составившего толкований на трудные места св. писания, в том числе и авторитетнейшее толкование на св. Дионисия Ареопагита Церкви Христовой предал для назидания всем в истине.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:04. Заголовок: Oleg23 пишет: Сии л..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Сии лица очень порядочные лица, по простому говоря, что бы кого-либо обвинять.



 цитата:
А в том что сии лица сказавши "А" тщатся сказать и "Б". А в чем проблема, что неции несколько лет публично исповедая одно сами пребывают в другом?


Понятно. Значит сами вы решаете за этих лиц, что этим лицам нужно, и от чего они страдают. Ну да, власть лучше знает по чему (благо) народ страдает. Не высоко ли о себе возомнили :-)

Oleg23 пишет:

 цитата:
коли разговор ведется публично, то почему бы и нет?


Я о том, что прежде чем искать ответа в полемике беседующих на свои вопросы прежде стоит выяснить цель беседующих.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 478
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:09. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Понятно. Значит сами вы решаете за этих лиц, что этим лицам нужно, и от чего они страдают. Ну да, власть лучше знает по чему (благо) народ страдает. Не высоко ли о себе возомнили :-)


Что за чушь? Какая я власть? Вы с дуба не рухнули? Али ухи отведали?

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1420
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:18. Заголовок: Ну, значит тогда вы ..


Ну, значит тогда вы не ведаете, от чего (кого) "страдают" те, САПом указанные, и-нет зависимые от моих постингов баба и мужик? Или ведает, кроме их признания? :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 479
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:21. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ну, значит тогда вы не ведаете, от чего (кого) "страдают" те

Ведаю, ведаю: от легковерия, от простоты.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1421
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:40. Заголовок: Oleg23 пишет: Ведаю..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Ведаю, ведаю: от легковерия, от простоты.


Ну это понятно, Вы премудрый философ и учитель, а они не ведают до сих пор кого токмо слушать надо :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 481
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 17:50. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ваша ирония видимо относится и к иноку св. Максиму Исповеднику

моя ирония относится к иноку Кузьмину и иерею Всилию 02.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Вы премудрый философ и учитель, а они не ведают до сих пор кого токмо слушать надо :-)


Да нет они вас "токмо" послушали, потому и нашли "токмо" приключений.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1422
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:13. Заголовок: Oleg23 пишет: моя и..


Oleg23 пишет:

 цитата:
моя ирония относится к иноку Кузьмину и иерею Всилию 02.


А, ну если не против мирского учительства в принципе, тогда я Вашу иронию по отношению к себе тоже вполне разделяю. Не позволяю никому из меня делать инока-гуру-учителя :-)

Oleg23 пишет:

 цитата:
Да нет они вас "токмо" послушали, потому и нашли "токмо" приключений.


Хотя я и не вем в чем именно они «меня послушали», но надеюсь они хоть у вас там без «приключений» пребывали, т. с. из тихого пристанища общебратской любви вышли (без окормления вашего) в открытое море соблазна и страстей :-)

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 483
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:18. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
но надеюсь они хоть у вас там без «приключений»

А у нас тамо, это где? А то ведь я тоже не вем.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 484
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:21. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А, ну если не против мирского учительства

Какое такое учительство? Никакого учительства нет, есть только обличительство! Сами научили .

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь_Яров





Сообщение: 1164
Упование: Христова
Зарегистрирован: 14.12.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:45. Заголовок: Василий02 пишет: ..




Василий02 пишет:

 цитата:
Множество цитат из сообщений САПа, очевидно подтверждающих истинность соделанных мною выводов о верованиях и мудровании его, приведу чуть позже.

А пока для иллюстрации и осмысления самим Сергеем Александровичем, а также и всеми участниками обсуждения и гостями форума приведу только две цитаты из сообщений САПа:
цитата:
11.04.2010 23:40.
дар святить - дан святителям и иереям, о чем я выше писах…

12.04.2010 00:25.
Всякий християнин – иерей, …но вот святить других дано не всем…




Так каким из этих утверждений САП лжет? или снова будет утверждать, что оба этих утверждения его суть истина?



Ничего противного учению Церкви в данных словах Сергея нет.

приемлю Белокриницкую иерархию Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:54. Заголовок: Oleg23 пишет: А у н..


Oleg23 пишет:

 цитата:
А у нас тамо, это где? А то ведь я тоже не вем.


А я думал хоть вы сих, и-нет мужика и бабы, знаете житие. Ну, тогда поинтересуйтесь у САПа в каком безмятежном сообществе они прежде пребывали. Может хоть он ведает житие сих инет-лиц. А то вот пытаетесь приписать мне некую причину пострадания их, а сами не ведаете где они пребывали до «приключений», может им там (в сообществе их единоверцев) не очень весело и спокойно жилось :-)

Oleg23 пишет:

 цитата:
Какое такое учительство? Никакого учительства нет, есть только обличительство! Сами научили


Учительство есть, а вот гуру-учительства (новодогматствования) нет.
Я Вам так и писал:
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Собственно, всяк учитель это обличитель заблуждения еретичествующих, а не учитель (первоучитель здесь) некоему новшеству, противному разуму благовестия Христова.


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Ну, касательно предания догматов веры Учитель у християн один. А разъяснять и поучать в сих догматах может всяк имеющий дар Божий. Епископы и священницы по преимуществу, а иные по мере разумения. Только не всяк учитель Златоустом зде может быти. Учитель християнский не гуру, корень веры не в нем, но в св. писании, слове Божием. Каждый по мере сил и разумения, кто по благочестии исусному житию силен поучать, а кто ереси обличать и кривотолкования


А Вы видимо что-то не так поняли.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
Василий02



Сообщение: 24
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:57. Заголовок: Вот и Олег23 "мо..


Вот и Олег23 "мощно задвинул", присоединвшись к отрицателям учения Исус Христова о том, что всякое чадо Божие есть царь и иерей Богу, ибо сотворен таковым Богом.
Ежели Вы, уважаемый Олег23, именуясь християнином, не иерей Богу, то Вы либо еще не рождены от воды и Духа (независимо от того, кто именно и сколько раз в отношении Вас чинопоследование крещения совершал), либо Вы уже извергнуты из Бога, ибо не пребывали в слове Его.
Однако и в том, и в другом случае с Вами о том, что всякое чадо Божие есть царь и иерей Богу, говорить безсмысленно, да и по Писанию не следует делать сего.

Теперь кратко по вопросу о том, дерзаю ли азъ литургисать или нет.
Азъ не есмь мист = посвященный, а посему и никаких мистерий с участием непосвященных = простецов (мiрян) и для непосвященных (простецов или мiрян) не совершаю, ибо в Церкви Христовой среди чад Божиих (а кроме них нет ни кого из человеков в Церкви Христовой) нет разделения на посвященных и непосвященных, на учащих и учимых, на клириков и мiрян, но есть только чада Божии, каждый из которых не от мiра сего, но послан в мiр принести плод свой, ибо Богом рожден от воды и Духа и имеет помазание Божие, не нуждаясь в том, чтобы кто из человеков учил его, ибо один у него Учитель, один Отец и один Утешитель (см. еще раз свидетельства св. ап. Иоанна Богослова, ев. Матфея и др., приведенные мною зде ранее).

Проповедуемое Вами, Сергеем Александровичем и иже с вами разделение на посвященных и непосвященных, мистов и простецов, учащих и учимых, клириков и мiрян присуще латынской ереси, составляя, наряду с учением о Филиокве, один из главных специфических признаков ереси этой. Разделение только на посвященных (с разной степенью посвящения = иерархии посвященных) и непосвященных (а равно на мистов разных степеней посвещения и профанов = простецов) присуще было многим мистериям языческих богов (в Древней Греции, Риме, на Ближнем Востоке и в Египте, в Иране, Индии и т.д.), а также древним, средневековым и современным тайным и оккультным обществам. Никакого отношения к Церкви Христовой они никогда не имели и не имеют, за исключением того, что всегда гнали и гонят Церковь Христову и составляющих Ее истинных учеников Христовых.

Однако всякий человек свободен последовать Богу Единому в Трех Лицах Своих или, так или иначе, отвергнуть Его, но всякий человек по делам, им самим соделанным, судим будет Судией истинным.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 487
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:05. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А я думал хоть вы сих, и-нет мужика и бабы, знаете житие.

Я то их житию знал еще до вас, и ведаю наверное лучще и не "бабы", а бабушки,Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Учительство есть

Дивится на вас перестал, по вам когда надо есть учительство, когда не надо то нет, прям прямо аки кожа на известном месте.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
А Вы видимо что-то не так поняли.

Понял я вас.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:08. Заголовок: Василий02 пишет: Те..


Василий02 пишет:

 цитата:
Теперь кратко по вопросу о том, дерзаю ли азъ литургисать или нет.
Азъ не есмь мист = посвященный, а посему и никаких мистерий с участием непосвященных = простецов (мiрян) и для непосвященных (простецов или мiрян) не совершаю, ибо в Церкви Христовой среди чад Божиих (а кроме них нет ни кого из человеков в Церкви Христовой) нет разделения на посвященных и непосвященных, на учащих и учимых, на клириков и мiрян, но есть только чада Божии, каждый из которых не от мiра сего, но послан в мiр принести плод свой, ибо Богом рожден от воды и Духа и имеет помазание Божие, не нуждаясь в том, чтобы кто из человеков учил его, ибо один у него Учитель, один Отец и один Утешитель (см. еще раз свидетельства св. ап. Иоанна Богослова, ев. Матфея и др., приведенные мною зде ранее).

Простите! Вынужден воскликнуть словами класика: Друх Аркадий (читай Василий02) не говори красиво! А теперь просто: КТО ВАС КУНАЛ И МАЗАЛ?!
Добавлю, "азъ не есть" следак и опер, я на пенсии, колись сразу!

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль
Игорь Кузьмин





Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 20:33. Заголовок: Oleg23 пишет: Я то ..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Я то их житию знал еще до вас, и ведаю наверное лучще и не "бабы", а бабушки


А если ведаете, то чего Вы здесь в прятки играете. Назовите имена, и покажите их самих указание на мою вину в страдании. Пока что я вижу только ваши «страдания» и мечтания о безмятежном житии.

Oleg23 пишет:

 цитата:
Дивится на вас перестал, по вам когда надо есть учительство, когда не надо то нет, прям прямо аки кожа на известном месте.


Я могу токмо повторить: никому в учителя не навязываюсь. Желательно кому было услышать мое суждение об учении ИПХС, тот выслушал, не зазирая лице и грубоумие выражений отвещавшего. Кому не желательно, тот сам найдет возможность побеседовать с ИПХс, и авторитетные для них источники познать. Было бы желание разобраться. А Вы ожидаете что Вам Златоусты здесь придут в дом и будут разъяснять догматы веры Христовой и как спасаться в совр. мире. Нуждности ради, мере сил и грубоумию токмо отвещаю об ИПХс. Не нравится – встречайтесь с ИПХс, и задавайте им свои вопросы, про Евфимия и иные. А так, сидя за компом, удобно придираться к словам, ерничать, и ярлыки вешать.
С. С., мне зрится, здесь отличается от Вас, то что ему нужно выяснить – он найдет (и не полениться много чего почитать сам) и способы разные доподлинно узнать всю существенную информацию и о догматах и о християнах.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8139
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 21:52. Заголовок: Тема ушла в оффтоп...


Тема ушла в оффтоп.

"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8140
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 22:11. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Интересно, бабка и мужик те тоже были инет-юзера и меня в гуру-учителя себе записали чрез чтение постингов?


Будешь смеяться, но да, твои сообщения распечатывают, переплетают и читают. Ты широко известен в узких безпоповских кругах

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
ИПХс в апокрифы не верует.


Ты среди них не жил, чтоб ето утверждать доподлинно

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
прислушиваться к звукам из недр земных, ожидая оттуда ответа на богословские вопросы, не научен св. писанием.


Ето у етой бабки голс из недр земных, эх игорь, Игорь...

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
если ты из Церкви не выходил, то скажи когда ты в Нее вошел? Чрез кого вошел в тело Христово и стал членом сего тела?


Через веру и покаяние

Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
ты именно что пытаешься судить. Если бы не так, то тебе дела не было бы до ИПХс. А ты смотри сколько постингов написал против ИПХс.


Против твоей миссионерской деятельности, исторические ИПХс у меня раздрожения не вызывают, мужики-староверцы, со своими чудинками, бывает...






"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8141
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 22:17. Заголовок: Василий02 Последний..


Василий02
Последний раз вам разъясняю, ясное как день, учение Церкви Христовой о священстве: каждый християнин - священник, потому как может сам, без посредника являться в молитве пред лице Божье и быть услышанным, как пишет ап.Павел в послании к Евр., но в Церкви у разных християн не одно и то же служение, как пишет ап.Павел в 1Кор., дар освящать дан епископам и презвитерам, етот дар передается через руковозложение епископское, и етим даром они служат другим християнам.

"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
Василий02



Сообщение: 25
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 02:07. Заголовок: Лично мне ни в первы..


Лично мне ни в первый, ни в последний раз от Вас никаких разъяснений не требуется.

Вы самому себе, а также тем, кои считают Вас и самих себя християнами, разъясните, но, главное, пред Богом покайтесь, что по верованию и мудрованию вашему, изложенному САП'ом зде, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог–Дух Святый, Который идеже хощет, дышет, и глас его слышиши, но не веси, откуду приходит и камо идет (Ин. 3:8), не только на посылках у епископов и попов есть, но и человеки эти (епископы и попы) вами не обожены даже, но обожествлены и поставлены выше Бога, ибо по вашему верованию, разумению и толкованию, явленному зде САП’ом и поддержанному Олегом23 и прочими, Бог «неприметно» оказался на службе и на посылках у ваших епископов и попов – не кто-либо еще, но именно фактический вождь и учитель (как бы вы и он ни отрицали сие) ваш – САП – написал:

 цитата:
12.04.2010 23:17: …в Церкви у разных християн не одно и то же служение, как пишет ап.Павел в 1Кор., дар освящать дан епископам и презвитерам, етот дар передается через руковозложение епископское

31.03.10 01:19: Сам не имеющий… не может передать его другому.

01.04.10 10:48: Крестили простецы, но Дух Святый на крещеных ими низводили апостолы, позже священники и епископыот руки презвитерской Дух Святой подается и освящаетКабы простец был явным святым…, то тогда ясно было бы, что Дух Святой в нем действует

31.03.10 00:07: …простец: святить не может, Дух Святый подать не может, вязать и решить грехи то же не может…

31.03.10 15:09: …святит - священник, кто дерзает святить кроме священника - самосвят, окромя случаев чюдес Божиих…

09.04.10 22:51: Не верю я в мужицкое священство, и все тут, н-е-в-е-р-ю. Точка.


Однако от Писания ведаем, что не человек, будь они хоть семижды семь раз святый-пресвятый апостол или епископ, но только Бог-Отец по прошению Бога-Сына Духом Святым освящает человека, ибо только рожденное от Духа дух есть (Ин. 3:6). Не человек, будь они хоть семижды семь раз святый-пресвятый апостол или епископ, дает другим человекам дар служения в Церкви Христовой, но только Бог-Отец по прошению Бога-Сына Духом Святым избирает и поставляет чад Своих на то или иное служение в Церкви Христовой.

А посему и толкование Вами учения Павлова о различных служениях святых (= членов Тела Христова) есть (вольное или невольное – Бог весть) извращение и подмена Вами того, что пишет и чему учит ап. Павел, ибо ясно написано им, что не кто-либо еще, но Исус Христос поставил и поставляет конкретных человеков на служение апостольское, пророческое, благовестническое, пастырское и учительное:

 цитата:
Сшедый, Той есть и возшедый превыше всех небес, да исполнит всяческая. И Той дал есть овы убо апостолы, овы же пророки, овы же благовестники, овы же пастыри и учители, к совершению святых, в дело служения, в созидание Тела Христова.
Еф. 4:10-12.


И ежели кого из епископов и попов не Исус Христос в созидание Тела Своего избрал и поставил на служение такое братии и для благовестия мiру, но человеки, будь они хоть семижды семь раз святые апостолы и епископы, то тако поставленный человеками епископ или поп несть епископ или поп, как бы это ни было противно всем его окружающим человекам, а такоже САП’у и иже с ним.

Истинные ученики Христовы ведают такоже, что слово любого из истинных апостолов Исус Христовых не противоречит и, тем более, не отрицает слово Исус Христово, ибо не может противоречить, изменять, подменять или отрицать слово Его. А посему и разумение, и толкование християнином всякого слова апостольского, в том числе и Павлова, не может изменять, подменять или как то иначе входить в противоречие со словом, сказанным или в духе открытым Самим Исусом Христом и свидетельствованным апостолами-самовидцами Его. В разсматриваемом зде случае приведенные слова ап. Павла, по разумению и толкованию их християнами, не могут противоречить, подменять или изменять, как минимум, вот этих слов и свидетельств:

 цитата:
Вы же не нарицайтеся учителие: един бо есть ваш Учитель, Христос: вси же вы братия есте: и отца не зовите себе на земли: един бо есть Отец ваш, иже на небесех: ниже нарицайтеся наставницы: един бо есть Наставник ваш, Христос.
Мф. 23:8-10.

Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя: а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам. …аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет: и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидема и обитель у него сотворима: не любяй Мя словес Моих не соблюдает: и слово, еже слышасте, несть Мое, но пославшаго Мя Отца. Сия глаголах вам в вас Сый: Утешитель же, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему и воспомянет вам вся, яже рех вам.
Ин. 14:21-26.

и сотворил есть нас цари и иереи [βασιλειον, ιερεις] Богу и Отцу Своему.
Отк. 1:6.

И вы еже помазание приясте от Него, в вас пребывает, и не требуете, да кто учит вы: но яко то само помазание учит вы о всем, и истинно есть, и несть ложно.
1 Ин. 2:27.

И соблюдаяй заповеди Его в Нем пребывает, и Той в нем. И о сем разумеем, яко пребывает в нас, от Духа, Егоже дал есть нам.
1 Ин. 3:24.

О сем разумеем, яко в Нем пребываем, и Той в нас, яко от Духа Своего дал есть нам.
1 Ин. 4:13.

отметаяйся Мене и не приемляй глагол Моих имать судящаго ему: слово, еже глаголах, то судит ему в последний день.
Ин. 12:48.


Так вот, по (составленному на основании сопоставления со словом Исус Христовым и Апостольским всего написанного по теме сей Сергеем Александровичем) мнению моему, об излагаемом зде САП’ом веровании, разумении и толковании Писания нельзя сказать, что оно есть вера, разумение и толкование православное, християнское, ибо нет для сего никаких ни логических, ни богословских оснований. А посему и невозможно поистине, а не по мнениям человеческим, причислить к истинным ученикам Христовым уважаемого Сергея Александровича. Увы...

Спаси Христос: 0 
Профиль
В.Анисимов



Сообщение: 274
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 08:09. Заголовок: Владимир Васильевич,..


Владимир Васильевич, продолжаете все нести в массы ересь жидовствующих? Вы же прекрасно понимаете, что, уничтожив священство, тем самым лишаете людей Таинства таинств - Святаго Причастия, без которого, по словам Самого Господа, спасение невозможно. Причем, Священство ведь тоже есть одно из семи Таинств Церкви, так что при таковом своем старании Вы и вообще Таинства, как таковые, упразднить намереваетесь, оставив лишь что-то из нуждных, но при этом внушая, что это и есть вполне достаточное чуть ли по самому Писанию. Хотел было составить какой ответ на Вашу злонамеренные происки, но, учитывая их, скорее всего, вполне сознательный характер, понял безполезность этого, но для остальных напомню существенное, предложив еще раз внимательно прочитать "О седми Святых Тайнах церковных" из Большого катехизиса по ссылке http://sobornik.ru/text/kathehisis/kathehisis72.htm Или и этот для Вас не убедителен?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Василий02



Сообщение: 26
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:27. Заголовок: Уважаемый В.Анисимов..


Уважаемый В.Анисимов, а Вы кому сию речь свою адресовали? Василиева Владимира нет зде: осмотритесь вокруг на форуме.

Ежели Вы ересью жидовствующих обозвали то, что написано зде мною, Василием02, то этим Вы белое назвали черным, а черное белым. Плотское поставление человеками человеков во епископы и попы церкви християнской - вот это-то как раз и есть свидетельство того, что по образу и по подобию иудейской религиозной организации тако поставление совершается. А в Церкви Христовой токмо чада Божии - истинные ученики Христовы в екклесии своей свидетельствуют о том, избрано ли соответствующее чадо Божие Самим Исусом Христом для служения епископского, поповского или любого иного в Церкви Христовой, или нет, достойно ли то или иное чадо Божие служения такого или нет. То же самое и относительно того, рожден ли кто Богом от воды и Духа из человеков или нет, судит екклесия чад Божиих - екклесия истинных учеников Христовых, а не наоборот - не человеки, другими человеками (пусть даже и самыми святыми из человеков) избранные и рукоположенные, на манер раввинский рядят и судят о том, рожден ли свыше кто из собирающихся в екклесию человеков или нет, достоин ли он того или иного служения или нет, совершилось ли совершенное им таинство или нет и т.д.

Утверждение же, что рукою человеческою, пусть даже рукою формально признаваемого другими человеками епископом или попом человека, низводится Дух Святый и по правильному (чину соответствующему согласному) мановению руки его Богом совершается рождение чада Божия от воды и Духа, а также совершается всякое иное Таинство; так вот утверждение сие, кроме сказанного о нем в предыдущем моем сообщении, есть также свидетельство о том, что речь идет именно о магии и магах, о волхвовании и волхвах, а не о об истинных учениках Христовых и не о Таинствах Церкви Христовой.

Тщательнее надоть, уважаемый В.Анисимов.

Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8147
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 19:01. Заголовок: Василий02 пишет: Те..


Василий02 пишет:

 цитата:
Теперь кратко по вопросу о том, дерзаю ли азъ литургисать или нет.
Азъ не есмь мист = посвященный, а посему и никаких мистерий с участием непосвященных = простецов (мiрян) и для непосвященных (простецов или мiрян) не совершаю, ибо в Церкви Христовой среди чад Божиих (а кроме них нет ни кого из человеков в Церкви Христовой) нет разделения на посвященных и непосвященных, на учащих и учимых, на клириков и мiрян, но есть только чада Божии, каждый из которых не от мiра сего, но послан в мiр принести плод свой, ибо Богом рожден от воды и Духа и имеет помазание Божие, не нуждаясь в том, чтобы кто из человеков учил его, ибо один у него Учитель, один Отец и один Утешитель (см. еще раз свидетельства св. ап. Иоанна Богослова, ев. Матфея и др., приведенные мною зде ранее).


Т.е. вы вводите иное разделение: на посвященных - "мистов", которые совершают мистерии, и на непосвященных - простецов или мiрян.

Не кажется ли вам, что ето этакий смысловой кульбит, потому как в Православии вашего - "миста" (посвященного) и называют - епископ, презвитер, который становится "мистом" через епископское посвящение (хиротонию), и он и совершает все Таинства (по вам мистерии) в Церкви, в отличии от непосвященного, сиречь простеца?

Или вы Тайны (рождение от воды и Духа, и исповедь) отделяете от прочих Тайн, по вам мистерий, которые совершают только посвященные, по вам "мисты"?

"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
Василий02



Сообщение: 27
Упование: ЕССА
Зарегистрирован: 03.04.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:51. Заголовок: Ежели хощете получит..


Ежели хощете получить ответ на вопрошание свое, то молитесь к Богу и внимательно-внимательно читайте и вникайте в суть того, что приведено мною лично для Вас далее, и, даст Бог, уразумеете, что среди чад Божиих = среди истинных учеников Христовых нет, ибо быть не может, разделения на посвященных и не посвященных, ибо каждый из них есть царь и иерей (священник) Богу, то есть каждый из них есть посвященный и ведающий все, ибо святый, а потому все они вместе есть народ Божий – народ святых – царственное священство (1 Пет. 2:9) и священное царство Его, которое ныне несть от мiра сего (Ин. 18:36), и среди (п)освященных поэтому нет и быть не может никого из не(п)освященных, потому что каждое чадо Божие от воды и Духа рождено и во Отце и Сыне и Святом Духе пребывает, а Бог Единый в Трех Лицах Своих в каждом из них обитель Свою сотворил и, стало быть, каждого из них обителью Своею сотворил, в коей Он Сам обитает:

 цитата:
Аще любите Мя, заповеди Моя соблюдите, и Аз умолю Отца, и иного Утешителя даст вам, да будет с вами в век, Дух истины, Егоже мiр не может прияти, яко не видит Его, ниже знает Его: вы же знаете Его, яко в вас пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиры: прииду к вам: еще мало, и мiр ктому не увидит Мене: вы же увидите Мя, яко Аз живу, и вы живи будете: в той день уразумеете вы, яко Аз во Отце Моем, и вы во Мне, и Аз в вас. Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя: а любяй Мя возлюблен будет Отцем Моим, и Аз возлюблю его и явлюся ему Сам. …аще кто любит Мя, слово Мое соблюдет: и Отец Мой возлюбит его, и к нему приидема и обитель у него сотворима: не любяй Мя словес Моих не соблюдает: и слово, еже слышасте, несть Мое, но пославшаго Мя Отца. Сия глаголах вам в вас Сый: Утешитель же, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему и воспомянет вам вся, яже рех вам.
Ин. 14:14-26.

Якоже Мене послал еси в мiр, и Аз послах их в мiр, и за них Аз свящу Себе, да и тии будут священи во истину. Не о сих же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя, да вси едино будут: якоже Ты, Отче, во Мне, и Аз в Тебе, да и тии в Нас едино будут: да (и) мiр веру имет, яко Ты Мя послал еси: и Аз славу, юже дал еси Мне, дах им: да будут едино, якоже Мы едино есма: Аз в них, и Ты во Мне: да будут совершени во едино, и да разумеет мiр, яко Ты Мя послал еси и возлюбил еси их, якоже Мене возлюбил еси.
Ин. 17:18-23.

Пишу вам, чадца, яко оставляются вам греси имене Его ради. Пишу вам, отцы, яко познасте Безначалнаго. Пишу вам, юноши, яко победисте лукаваго. Пишу вам, дети, яко познасте Отца. Писах вам, отцы, яко познасте Исконнаго: писах вам, юноши, яко крепцы есте, и слово Божие в вас пребывает, и победисте лукаваго. <…> И вы помазание имате от Святаго, и весте вся. Не писах вам, яко не весте истины, но яко весте ю и яко всяка лжа от истины несть. <…> Вы убо еже слышасте исперва, в вас да пребывает: (и) аще в вас пребудет, еже исперва слышасте, и вы в Сыне и Отце пребудете. <…> И вы еже помазание приясте от Него, в вас пребывает, и не требуете, да кто учит вы: но яко то само помазание учит вы о всем, и истинно есть, и несть ложно: и якоже научи вас, пребывайте в нем. И ныне, чадца, пребывайте в Нем, да егда явится, имамы дерзновение и не посрамимся от Него в пришествии Его. Аще весте, яко праведник есть, разумейте, яко всяк творяй правду от Него родися.
1 Ин. 2:12-14; 20-21; 24; 27-29.

Всяк преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать: пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать.
2 Ин. 1:9.


О чем пишет св. ап. Иоанн Богослов, глаголя: «Вы убо еже слышасте исперва, в вас да пребывает: (и) аще в вас пребудет, еже исперва слышасте, и вы в Сыне и Отце пребудете»? Однозначно глаголет о том, что написано им в самых первых стихах послания сего:

 цитата:
Еже бе исперва, еже слышахом, еже видехом очима нашима, еже узрехом, и руки нашя осязаша, о Словеси животнем: и живот явися, и видехом, и свидетелствуем, и возвещаем вам живот вечный, иже бе у Отца и явися нам: еже видехом и слышахом, поведаем вам, да и вы общение имате с нами: общение же наше со Отцем и с Сыном Его Исусом Христом.
1 Ин. 1:1-3.


А из сего учения Христова следует, что токмо для царей и иереев Богу = для истинных учеников Христовых и токмо между ними никаких таин (мистерий) нет, ибо каждый из них имеет помазание от Бога и ведает все, а ежели кто и не изведал еще чего, да с любовью просит молитвенно Бога лично и со братиями своими о том, и откроет ему Бог то, о чем просит во имя Его, а не во имя свое либо иное.

Но вот для каждого из непосвященных и для всех, вместе взятых, непосвященных таина (мистерия) есть все, что и как по просьбам святых совершается Богом в мiре сем, и именно с этой точки зрения непосвященных, но желающих познать истину, Таина (Мистерия) Церкви Христовой есть то, что совершается Богом в истинных учениках Христовых, среди них и чрез них в Церкви Его, как, впрочем, для непосвященных Таина (Мистерия) истинная есть такоже и все другое, что совершается Богом в мiре сем, но не внутри Церкви Христовой, а вне Ея.

И токмо для непосвященных, то есть токмо для внешних всякий християнин, с участием и посредством которого Богом совершается Таинство Церкви Христовой, есть мист = совершающий Мистерию (Таину), в том числе и Мистерию посвящения в Таину, ибо мист есть посвященный в Таину сию = ведающий Таину сию и способный других посвящать в Таину сию.

Именно так, то есть именно с точки зрения внешних, и именно как внешние, ведают и разумеют, судя по сообщениям их, Сергей Александрович и иже с ним о християнах и о совершаемых Богом с участием християн Таинах Церкви Христовой в мiре сем, ибо посвященными оне считают токмо епископов и попов, а самих себя и всех прочих, именуемых ими простецами, считают непосвященными, потому как не верят оне «в мужицкое священство, и все тут». По сути дела, оне верят и потому утверждают аки истинное Христово учение, что токмо епископы и попы суть святые, то есть что токмо епископы и попы суть члены Церкви Христовой, а все прочие ни святости, ни членства в Церкви Христовой не имеют и иметь не могут (чего бы иного на словах оне ни глаголили). Но этим самым оне, хотят ли того или не хотят, ведают ли о том или не ведают, в действительности утверждают, что ни одно из совершаемых всеми епископами и попами Таинств крещения не совершается, ибо по вере их ни один из крещенных епископами и попами простецов в результате мистерий (таинств) крещения, совершенных всеми епископами и попами, чадом Церкви Христовой не стал и стать не может. А из сего логически неизбежно и неумолимо следует, что епископы и попы никакой власти вязать и разрешать не имеют, а, стало быть, и сами эти епископы и попы вне Церкви Христовой. Следовательно, хотят ли того или не хотят САП и иже с ним, ведают ли о том или не ведают, но оне в действительности веруют и утверждают, что на земле в мiре сем Церкви Христовой нет, и нет Ея с тех самых пор, как в церкви, сущей на земле и именующей самое себя христианской, произошло разделение на посвященных и непосвященных, на мистов и простецов. То есть, не веруют САП и иже с ним в истинность слов, сказанных Исусом Христом, и, прежде всего, не веруют оне в истинность слов Исуса Христа о том, что врата адовы не одолеют Церковь Его… Но «иже бо весь закон соблюдет, согрешит же во единем, бысть всем повинен» (Иак. 2:10), а «всяк, преступаяй и не пребываяй во учении Христове, Бога не имать» (2 Ин. 1:9).

Спаси Христос: 0 
Профиль
САП



Сообщение: 8156
Упование: Православная
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 01:12. Заголовок: Василий02 пишет: азъ..


Василий02 пишет:

 цитата:
азъ есмь иерей Богу


Василий02 пишет:

 цитата:
Теперь кратко по вопросу о том, дерзаю ли азъ литургисать или нет.
Азъ не есмь мист = посвященный, а посему и никаких мистерий с участием непосвященных = простецов (мiрян) и для непосвященных (простецов или мiрян) не совершаю


Василий02 пишет:

 цитата:
И токмо для непосвященных, то есть токмо для внешних всякий християнин, с участием и посредством которого Богом совершается Таинство Церкви Христовой, есть мист = совершающий Мистерию (Таину), в том числе и Мистерию посвящения в Таину, ибо мист есть посвященный в Таину сию = ведающий Таину сию и способный других посвящать в Таину сию.


Что-то у нас с вами не складывается: то вы пишите, что вы иерей; потом пишите, что вы не "мист" - посвященный, который только и может служить Литургию (по вам совершать мистерию); потом разъясняете, что "мист" истинный христианин, все остальные внешние, значит не рожденные от воды и Духа - не християне.

Так вы кто? Внешний или посвященный? Если посвященный, то можете служить Литургию?

"Простите, барте, никонияне, что избранил вас; живите, как хочете". (прот.Аввакум) Спаси Христос: 0 
Профиль
В.Анисимов



Сообщение: 276
Зарегистрирован: 11.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 07:33. Заголовок: Василий02, к сожален..


Василий02 (пусть будет так), к сожалению Вы в своих богословских импровизациях выказываете отсутствие какого-либо базового образования. Иначе Вы бы не путали плоды и дары Св.Духа, а также действенность и действительность Таинств, да и вообще не упорствовали бы в доказательстве на свой лад того, что проходят на начальном курсе духовной семинарии. В текстах Св.Писания Вы ориентироваться научились, теперь неплохо бы было взять небольшую паузу и усвоить основы Православия по какому-нибудь Катехизису: это даст необходимую основу, матрицу, в которой все остальные Ваши знания будет находить себе законное место, а лично Вы эмоциональный покой и уверенность. Для начала очень неплох Правосланый катехизис еп.Александра (Семенова - Тян-Шанского) - просто, но в то же время и достаточно глубоко, а какие-то детали потом можно будет уточнить по Большому катехизису. Ссылка на последний приведена выше, а на первый - http://www.krotov.info/libr_min/s/swift/semen_00.html Иначе Вы рискуете заматереть в доморощенных ересях, что характерно для самолюбивых людей, самостоятельно изучающих богословие. Только не обижайтесь здесь, я пишу это от чистого сердца, у меня нет к Вам никаких личных претензий. Вот посмотрите на примере одной главы из Катехизиса, как разделяются понятия "плоды" и "дары" Св.Духа, и Вы должны будуте увидеть свои исходные недочеты при обсуждении вопросов правильной церковной жизни.

 цитата:
Плоды и дары Святого Духа.

В апостольских посланиях раскрывается также все значение Святого Духа для внутренней жизни отдельного человека и перечисляются Его духовные плоды и дарования. Плоды эти следующие: "благость, праведность и истина" (Ефес. 5,9); и в другом месте: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона" (Гал. 5,22-23). Это значит, что принявшие в полноте Святого Духа, не нуждаются уже в руководстве внешних правил, так как Святой Дух Сам наставляет их на всякую правду.

От плодов Святого Духа надо отличать Его дары, которые суть не благодатные расположения сердца, а виды служения или деятельности человека на благо ближнего и Церкви. Апостол Павел говорит: “дары различны, но Дух один и тот же... Одному дается слово мудрости, другому слово знания тем же Духом,... иному вера... иному дар исцеления... иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков” (1 Кор. 12,1-10). Гармоническое сочетание дарований одних христиан с другими делает Церковь живым организмом, Телом Христовым. К дарам Святого Духа относятся также дарования иерархического служения в Церкви. Но все дарования лишь средства к приобретению больших, а среди них — превосходнейшего, одновременно дара и плода Святого Духа — любви, о которой Апостол Павел говорит, что в сравнении с ней — все ничто, так как, говорит Апостол, даже “если я раздам все имение мое, и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы” (1 Кор. 13,3). Вслед за Апостолом Павлом так учат и все Отцы Церкви... Эти дары Святого Духа нетварны: Святые Отцы их называют Божественными “энергиями”, т. е. проявлением Божественной жизни, которая подается нам от Отца, через Сына, в Духе Святом, и которой мы приобщаемся, принося плоды Духа.

Хранительницей даров Святого Духа является святая Церковь.


Видите исходную ошибку в Ваших рассуждениях? Присмотритесь повнимательнее. И далее:

 цитата:
Пути стяжания благодати.

Невозможно объять и перечислить все пути, которыми подается благодать. Она может излиться в ответ на любой молитвенный и жизненный подвиг взыскавшего Бога человека; и подвиг человека необходим, но благодать остается все же необусловленной никакими человеческими усилиями, будучи всецело лишь свободным даром Божественной любви.

Через святые таинства Церкви благодать изливается непреложно, как бы прямым путем в сердце христианина. Святые таинства дарованы Церкви как знак неотлучного пребывания в ней Святого Духа и как свидетельство ее истинности. Благодаря им, духовная и благодатная жизнь человека обретает Божественную (объективную) основу и, в то же время, меру и порядок.

С внешней стороны святые таинства являются сочетанием особых священнодействий и молитв, среди которых некоторые называются совершительными (в отношении таинств) и заключаются большей частью в призывании Святого Духа. Кроме того, для действительности таинства требуется законный совершитель, епископ или священник, совершающий таинства от лица Церкви и вместе с нею. Церковная иерархия и таинства неотделимы друг от друга.


Ну и к этому же:

 цитата:
О таинстве священства.

А) Все православные христиане, как члены Церкви, как посвященный Богу “народ святой” и “царственное священство” (1 Петр. 2,9), являются своего рода священнослужителями, так как самая жизнь христианская есть служение Богу. Это выражается, в частности, в том, что и миряне являются участниками совершаемых таинств, а в особых случаях прямыми совершителями таинства крещения. Но если в Церкви все призваны к совместному служению Богу, то образы этого служения различны. Святой Апостол Павел пишет: “Иных Бог поставил в Церкви, во-первых, — Апостолами, во-вторых, — пророками, в-третьих, — учителями, далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки” (1 Кор. 12,28).

Б) Среди различных образов служения Богу, некоторые требуют особого посвящения. Это, прежде всего, образы служения, связанные с совершением таинства Евхаристии и других таинств.

В таком посвящении, с апостольских времен, нуждался, во-первых, епископ, совершавший от лица Церкви Евхаристию и руководивший молитвенным собранием церковной общины, которую он возглавлял и олицетворял. При умножении верующих, по поручению епископа стали совершать Евхаристию, так же как и другие таинства, и получать на то посвящение пресвитеры (старейшины), получившие еще наименование священников или иереев. В помощь тем и другим при совершении таинств и для благотворительной деятельности избирались и посвящались диаконы.

Эти посвящения совершались путем возложения рук сперва Апостолами, а потом епископами, о чем имеются некоторые свидетельства в книгах Деяний и Посланий Апостольских (Деян. 6,6; 14,21-23; 1 Тим. 4,14; 5,22; 2 Тим. 1,6; Тит. 1,5). Таким образом епископы являются преемниками Апостолов. Тем не менее, назначение епископов и их деятельность иные, чем у Апостолов. Епископы поставляются во главе поместных Церквей для совершения таинств, в то время как Апостольское служение проходило при постоянном передвижении для евангельской проповеди по всему миру (Матф. 28.19).


Простите ради Христа и поверьте, что за прошедшие две тысячи лет Церковь Христова хорошо сформировала свое учение и сформулировала ответы на основные вопросы. Но они в книгах, а не в наших головах.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 96 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет