УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 6303
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 11.10.09 20:07. Заголовок: О наличии благодати Святого Духа у никониян 4.
Нужно честно признать о поповщине. (продолжение)
Вся поповщина стоит на том основании, что у никонов действует благодать Духа Святого, потому и их священство преемлется, и все таинства без повторения...
А потому вектор мит.Корнилия и РДЦ на объединение с новообрядцами единственно верный...
PS Хотя первобытные староверческие отцы о никонах иначе мыслили, как о злейших еретиках, коими бесы действовали...
PS2 дело религии - освящение, а не догматы только, и бесы веруют (ортодоксально) и трепещут, но это их не спасает... Нечестие впущенное в церковную ограду - главное преступление никонов...
Отправлено: 06.11.09 23:33. Заголовок: протопоп пишет: не ..
протопоп пишет:
цитата:
не имеет права
а сие, о. Вячеслав, мне зрится, есть заблуждение, вызванное бытующим в Вашем сообществе представлением о каноническом праве в отношении архиерейства. Православный архиерей полагает ставленника единый, и архиерей един от единаго поставляется. Все прочие, аще един, аще два для того тут приглашаются, чтобы свидетельствовать. Единоличное рукоположение по сути есть законное каноническое поставление, но в отсутствии свидетелй. Но откуду же было получить еще одного православного архиерея в гонительных условиях судите сами? И одного-то с трудом сыскали, да и не долго ему позволили быть с паствой. Мы ведь не в раю пищном живем.
Отправлено: 07.11.09 14:39. Заголовок: Алексей Муравьев пиш..
Алексей Муравьев пишет:
цитата:
а сие, о. Вячеслав, мне зрится, есть заблуждение, вызванное бытующим в Вашем сообществе представлением о каноническом праве в отношении архиерейства.
Вы так мудрствуете, потому что вынуждены это делать, чтобы оправдать восстановление трехчинной иерархии, а от канонов не так, каноны точно определили 1-е правило святых Апостол повелевает, чтобы двумя епископами был рукополагаем епископ, который посвящается посредством призывания ими Святаго Духа и священного совершения молитв.
А 2-е правило заповедует, чтобы поставление во пресвитера и диакона и прочих клириков производимо было одним епископом.
А 49-е (60-е пр.) Карфагенского собора изрекло, что для рукоположения епископов достаточно трех епископов, дабы, в случае требования большого числа, сие не послужило помехою пользе и нужде церкви. Нет необходимости также, чтобы и (эти) три епископа принадлежали к той же области; но если митрополит не имеет столько епископов и берет двух из другой области, то и таким образом рукополагает избранного.
Вячеслав Видинеев Вы зачем сюда прищли? Рассказать, что в пост можно молочные продукты? Рассказать, что крестить можно окропительно и обливательно? Рассказать как дружить с красными ублюдками, как "митрополит" сергий? Рассказать, что распутин не был хлыстом?
Ну тогда и Вы мужик в рясе,потому что в истории Церкви были случаи единоличной хиротонии
знаю что были такие хиротонии, но в тех случаях Церковь утверждал эти поставления, а какая церковь утвердила единоличную хиротонию заштатного митр Амвросия?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет