ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 598
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 09:33. Заголовок: Пакы и пакы... про епискупов.(продолжение)


Я вот не понимаю, как можно стать епископом, священником не получив даров Св.Духа.

Вообще, кто-нибудь может от св.оо. показать возможность такого понимания,что еретики имеют пустые формы, которым при миропомазании(!) подаются именно особые дары Св.Духа, которые в общем-то в Миропомазании не подаются?
Ну еще показать,что отцы именно говорили, что не имеющие Св. Духа могут рукополагать.

Буду признателен.


Я ТОЛЬКО ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ ПО СУЩЕСТВУ. ПОКАЗАТЬ ИМЕННО ОТ ОТЦОВ А НЕ ИЗ СВОИХ РАЗСУЖДЕНИЙ.
ну или можете попытаться показать что ваше рассуждение отвечает разуму отцов.

На дворе эпоха мимов и пародистов, читающих святых отцов и думающих, что если им более или менее буквально подражать, то станешь, как они. /Кассия Сенина/

"Обычай без истины - только старое заблуждение" /Свт. Киприан Карфагенский/
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 910
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:01. Заголовок: Василий Великий: «пр..


Василий Великий: «приходящих от них к Церкви,
яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным
церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно
было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно
приемлемо. <…> И так, поелику от них ничего ясно не изречено, мню, яко
прилично нам отвергати их крещение: и аще бы кто приял от них оное,
таковаго приходящаго к Церкви, крестити. Но аще сие имеет быти
препятствием общему благосозиданию: то паки подобает держатися
обычая, и следовати отцам, благоразсмотрительно устроившим дела наши.
Ибо я опасаюся, чтобы нам тогда, как хощем удержати их от
поспешнаго крещения, не воспятити спасаемых строгостью
отлагательства. Аще же они сохраняют наше крещение, сие да не
устыжает нас: ибо мы обязаны не воздавати им за то благодарность, но
покорятися правилам с точностию. Всемерно же да будет установлено,
чтобы, после их крещения, приходящие к церкви, были помазуемы от верных,
и тако приступали к таинствам» (Ι Послание к Амфилохию еп.
Иконийскому, 1пр.).

Он же (Амфилохию): «у вас и не принят сей обычай
перекрещивания, подобно как и у Римлян, по некоторому
благоусмотрению» (ΙΙ Послание к Амфилохию, 47пр.). Из толкований на на
послания Василия к Амфилохию, правил 1и 47: «Относительно енкратитов
говорит (Василий Великий – прим.), что не нудно бы было принимать их
крещения; Но «подобает, говорит, держаться обычая, и должно следовать
отцам, благорассмотрительно устроившим дела наши», дабы по причине
строгости не сделать их более медлительными в обращении к
кафолической церкви; <...> Пусть, по крайней мере, приходящие от них
помазуются святым миром, и таким образом причащаются святых Таин»


(Зонара), «Крещение кафаров, идропарастатов и енкратитов, хотя и не
приемлемо, потому что не достает им Святаго Духа, но ради
благоусмотрения да будет (приемлемо)» (Синопсис), «В своем первом
правиле сей великий светильник церкви (Василий Великий – прим.), в видах
благоусмотрения, принял крещение енкратитов и наватиан, или кафаров, и
постановил помазывать их только святым миром, если они обращаются к
кафолической вере и предают анафеме свои ереси. А здесь (в более позднем,
47-м правиле – прим.) исправляя то, что было принято там по
благоусмотрению, определяет – енкратитов и прочих крестить снова…»
(Аристин), «Наватиан же, рекше чистых, и воде предстоящих, и
воздержащихся крещение, аще и неприятно есть, понеже оставляет сих Дух
Святыи, но смотрения ради да будет приятно» (Славянская Кормчая),

«В первом убо правиле своем, по смотрению словесе воздержник и наватиан,
глаголемых чистых, великий сей светильник церковный, прият крещение. И
повеле святым миром помазовати их, егда приходят к соборныя церкви вере,
и ереси своя проклинают. Здеже (в более позднем, 47пр. – прим.) исправляя
еже по смотрению, онамо прият, повелевает воздержники, и прочия
крестити…» (Толкование). Тимофей пресвитер: «Зрим же ныне в великих и
соборных церквах, рекше патриархиях и в митрополиях и прочих, яко
армены, и яковитяны, и несторианы, и прочия безглавныя и подобныя им
обращающыяся в православную веру, божественным миром помазуют, а не
крещают, творят же их проклинати начальники их, и се вообразися ныне
вин ради благословных и нужных. Неции же совершенне крещают
армены…» (Кормчая, гл.70).


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 333
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:04. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
И наконец, если утверждать действительность крещения, если его совершит с призыванием Св.Троицы и троекратным погружением кто угодно, даже на манер попугая – не есть ли это тот самый «магизм», согласно к-рому «Дух обязан наполнить любую форму»?..."

Нет не любую форму,а Дух Святый на Вселенских соборах указал,где Он сходит,а где нет.
Например,монтанисты,у них форма сохранена(они крестят во имя Отца и Сына и Святаго Духа и тремя погружениями) ,а их надо крестить,даже по правилу 95 6 Вселенского собора.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 334
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:12. Заголовок: 3 чина приема даны С..


3 чина приема даны Святым Духом по мере отступления от православной веры.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 719
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:22. Заголовок: володимipъ пишет: ч..


володимipъ пишет:

 цитата:
чина приема даны Святым Духом



не волне согласен с этим. то есть эти правила не на все времена даны. впрочем, я повторяюсь.

На дворе эпоха мимов и пародистов, читающих святых отцов и думающих, что если им более или менее буквально подражать, то станешь, как они. /Кассия Сенина/

"Обычай без истины - только старое заблуждение" /Свт. Киприан Карфагенский/
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 335
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:28. Заголовок: Cergiy пишет: не во..


Cergiy пишет:

 цитата:
не волне согласен с этим. то есть эти правила не на все времена даны

Так,что получается,можно изменять правила Вселенских соборов?
А по-вашему ,зачем три ,а два чина?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 911
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:38. Заголовок: володимipъ пишет: Т..


володимipъ пишет:

 цитата:
Так,что получается,можно изменять правила Вселенских соборов?


Подождите с этим. Вы не ответили на мой вопрос "...что ВС говорят о таинствах у еретиков?..."

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 720
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:45. Заголовок: володимipъ пишет: ..


володимipъ пишет:

 цитата:

Так,что получается,можно изменять правила Вселенских соборов


Да, я думаю, можно, не все конечно, но кое-какие дисциплинарного характера - да.

володимipъ пишет:

 цитата:
А по-вашему ,зачем три ,а два чина?


Незнаю. Вероятно это играло какую-то роль для присоединяемого. Ведь если у еретиков нет Таинств, то не так важно как их принимать, а как показывает практика в разных местах одних и тех же могли принмать по-разному.

На дворе эпоха мимов и пародистов, читающих святых отцов и думающих, что если им более или менее буквально подражать, то станешь, как они. /Кассия Сенина/

"Обычай без истины - только старое заблуждение" /Свт. Киприан Карфагенский/
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 912
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:52. Заголовок: Есть такое мнение: 1..


Есть такое мнение:
1. В действительности целесообразно было бы разбираться не в терминах «признавать-не признавать таинства еретиков», «допускать-отрицать их действительность», «принимать – не принимать» напр., крещение, или: «есть благодать – нет благодати», - а в том, _ипостасное_ пребывание Св.Духа имеют в виду те или иные отцы под «благодатью» или «принятием крещения» в еретических сообществах и расколах, или _неипостасное_.
Общий смысл в том, что в церковных таинствах Св.Дух пребывает ипостасно (т.к.Он находится в Теле Сына: «от Отца исходяй и на Сына почиваяй»), а в таинствах еретиков – возможно иногда и неипостасное пребывание Духа («Иже везде Сый», «Им живем и движемся и существуем»).
На тему ипостасного схождения Духа в 50-цу и изложения этого учения отцами см.неск. статьей hgr’а, напр.: http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=844<\/u><\/a> , или его комментарии к Мейендорфу о Паламе, к последнему разделу, а у самого hgr’а ссылки идут, кроме Мейендорфа, на Станилоаэ, Хасси (Hussey) и кого-то еще.

2. Когда нек-рые отцы используют выражения типа «признавать крещение» еретиков (как напр., в 1 пр.В.Вел.), то из контекста обычно видно, что здесь же оговаривается и безблагодатность этого крещения – там же: «отступила благодать Св.Духа». Т.е.таинства еретиков так или иначе _в любом случае_ считаются некой безблагодатной (в смысле отсутствия ипостаси Духа) пустышкой, пустой «формой» (или как угодно ее назвать), признаваемой, однако, _в нек-рых случаях_ достаточной для ее неповторения при приеме в Ц.

3. Т.образом, пустая «форма» таинства другой аналогичной пустой форме бывает рознь. Она может иногда признаваться или не признаваться. Каков м.быть критерий этого признания? Очевидно, это –
а) степень догматической неповрежденности вероучения в чинопоследовании таинства, к-рое исповедует принявший это таинство;
б) степень надлежащего волеизъявления принявшего таинство.
Вот есть, напр., Символ веры. Если он поврежден в достаточно сильной степени – следует перекрещивать, т.к.это уже «явная разность в самой вере в Бога» (см.1 пр.В.В.), т.е.ложно и неисправимо само вероучение еретиков. Или см.1 пр.Тим.Алекс. – если оглашенный нечаянно причастится, его следует все-таки крестить – и чтобы ясно исповедал веру, и чтобы ясно выразил свою волю ко спасению.

4. Если же форма таинства у еретиков все-таки проходит «контроль» по пп.3а и 3б, то в таком случае она, как правило, принимается Церковью «ради мира церковного». См.те же указанные Вами правила или, напр., 79 пр.Карф.собора – донатисты принимаются в сущем сане лишь те, кто сами об этом попросят и лишь «если сие окажется содействующим к миру».
Но ошибки не будет, если и в этом случае иногда все-таки возьмут и перекрестят таких еретиков или примут не в сущем сане (но, разумеется, при их согласии). Понятно, что такое м.случиться не очень часто, чтобы сам приходящий в сане попросил бы, чтобы его и перекрестили, и еще к тому же перерукоположили.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 336
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:55. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
"...что ВС говорят о таинствах у еретиков?..."

Если Христос учит,что без крещения нельзя войти в Царство Небесное,а Вселенские соборы присоеденяют к Церви и не крестят,значит последние подтверждают что крещение уже совершилось.Если в своих рассуждениях заблуждаюсь,то укажи Кость в чем.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 913
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 21:56. Заголовок: володимipъ пишет: Т..


володимipъ пишет:

 цитата:
Так,что получается,можно изменять правила Вселенских соборов?


Есть такое мнение :
"...По огранич.действия канонов во времени. Почему бы тогда не сказать, что вообще любой канон имел обязательный характер в отношении лишь современных ему субъектов ц.правоотношений (и еретиков, и клириков, и мирян), а сегодня в связи с «историч.контекстом» и «корректной интерпретацией» свою силу этот канон (абсолютно любой) утратил. (А на никонианском соборе 94 года м.Филарет в своем докладе примерно так и заявил в отношении канонов, запрещ.молитвы с еретиками). Т.е.так нехитро разделить все каноны на 2 группы – те, что были до ариан, т.е.до триадологич.ересей – это вот «гностич.секты», и те, что после – это «древние еретики» (так в докладе 94 г.), а современные «инославные» - так просто, вроде как погулять вышли, а каноны о еретиках к ним не относятся..."

Забавно, да?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 914
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:00. Заголовок: володимipъ пишет: с..


володимipъ пишет:

 цитата:
сли в своих рассуждениях заблуждаюсь,то укажи Кость в чем.


Я тут привел разные мнения, объем большой для осмысления. Вы их почитайте и может быть продолжим.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 337
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:00. Заголовок: Cergiy пишет: Так,ч..


Cergiy пишет:

 цитата:
Так,что получается,можно изменять правила Вселенских соборов
Да, я думаю, можно, не все конечно, но кое-какие дисциплинарного характера - да.

А какие?Примеры можно.
Только получиться,что если одни поменяем,то можно и другие и так вообще постепено все отменить ,только время,а затем и встанет вопрос,а о изменении догматов.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 338
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:09. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
пустой «формой»

Отступила благодать ,а полностью ли?
Если полностью,то пустышка ,пустая форма,а не крещение и никто не родился водою и Духом, как у монтаистов, и заново крестят.А если не полностью,то не крестят,и уже родился.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 916
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:23. Заголовок: володимipъ пишет: Е..


володимipъ пишет:

 цитата:
Если полностью,то пустышка ,пустая форма,а не крещение и никто не родился водою и Духом, как у монтаистов, и заново крестят.А если не полностью,то не крестят,и уже родился.



Konstantino пишет:

 цитата:
. Т.образом, пустая «форма» таинства другой аналогичной пустой форме бывает рознь. Она может иногда признаваться или не признаваться. Каков м.быть критерий этого признания? Очевидно, это –
а) степень догматической неповрежденности вероучения в чинопоследовании таинства, к-рое исповедует принявший это таинство;
б) степень надлежащего волеизъявления принявшего таинство.
Вот есть, напр., Символ веры. Если он поврежден в достаточно сильной степени – следует перекрещивать, т.к.это уже «явная разность в самой вере в Бога» (см.1 пр.В.В.), т.е.ложно и неисправимо само вероучение еретиков. Или см.1 пр.Тим.Алекс. – если оглашенный нечаянно причастится, его следует все-таки крестить – и чтобы ясно исповедал веру, и чтобы ясно выразил свою волю ко спасению.

4. Если же форма таинства у еретиков все-таки проходит «контроль» по пп.3а и 3б, то в таком случае она, как правило, принимается Церковью «ради мира церковного». См.те же указанные Вами правила или, напр., 79 пр.Карф.собора – донатисты принимаются в сущем сане лишь те, кто сами об этом попросят и лишь «если сие окажется содействующим к миру».
Но ошибки не будет, если и в этом случае иногда все-таки возьмут и перекрестят таких еретиков или примут не в сущем сане (но, разумеется, при их согласии). Понятно, что такое м.случиться не очень часто, чтобы сам приходящий в сане попросил бы, чтобы его и перекрестили, и еще к тому же перерукоположили.



Вполне логично

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 721
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:26. Заголовок: володимipъ пишет: А..


володимipъ пишет:

 цитата:
А какие?


ну там что-то про врачей евреев. или там про пострижение головы клириками, гуменца итп.
это то что не суть.

На дворе эпоха мимов и пародистов, читающих святых отцов и думающих, что если им более или менее буквально подражать, то станешь, как они. /Кассия Сенина/

"Обычай без истины - только старое заблуждение" /Свт. Киприан Карфагенский/
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:36. Заголовок: Cergiy пишет: ну та..


Cergiy пишет:

 цитата:
ну там что-то про врачей евреев.

Ну не про евреев ,а про иудеев,а Вы наверно в Израиль собрались подлечиться?
А нумера правил можно уточнить.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 22:45. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Понятно, что такое м.случиться не очень часто, чтобы сам приходящий в сане попросил бы, чтобы его и перекрестили, и еще к тому же перерукоположили.

Костя,откукды ты такое раскопал?Ну и фантазии у тебя .В 79 правиле говориться о тех ,что надо принимать в сущеим сане,кто хочет прекратить раскол,а донатисты были в то время раскольниками,а все остальное,что пишешь в правиле нет,уже придумываешь сам.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 401
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Фряжский Брод
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.10 01:00. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Светлые ли сны снились?


Благодарствую, Петрович, мара меня не топтала. Надеюсь, и сегодня не станет.

Я гляжу, ты теперь все больше сказками, притчами и анекдотами разгоравираешь. Балагур! Но у меня продолжать этот разговор охоты нет. Все, что я хотел сказать, я уж по три раза сказал, но даже минимальной основы для диалога -- простого понимания того, что говорит собеседник -- не видно.

Сергей Петрович пишет:

 цитата:
пустопорожние сосуды приходят к нам с правильной формой, а мы их наполняем


Лучше о цветах да огурцах поговорим.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1734
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.10 02:37. Заголовок: Интересная статья: р..

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 986
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 00:49. Заголовок: "...Второй аргум..


"...Второй аргумент Киприана заключается в единстве Церкви. Церковь только одна, а потому из ее единства следует, что она не может быть одновременно внутри себя и вне себя. Полнота внутренней сосредоточенности Церкви исключает всякое ее существование вне этой полноты, а следовательно, и какую-либо возможность отделения или разделения. Она полностью внутри себя. Поэтому еретики и схизматики - вне Церкви, а если они в Церкви, то тогда православные - вне Церкви. Одна мысль об этом до крайности нелепа и кощунственна, так как она уничтожает все почти трехвековое существование кафолической Церкви, всю апостольскую традицию и православных делает еретиками. Церковь или у православных, или у еретиков, но она не может быть и у тех и у других. Истина только у православных, а не у еретиков, у которых все ложно. Не только форма крещения, но и содержание этой формы не имеет решающего значения, так как ни то ни другое не может быть истинным и правильным у еретиков. То, что у еретиков называется крещением, не только не может рассматриваться таинством, но оно есть «sacrificia falsa ас sacrilegia..."
xxxv Ложная жертва или святотатство.
xxxvi Epist. LXXII, II, I

Как раз то о чем писал Тевтоник.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1746
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 01:20. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Как раз то о чем писал Тевтоник.

Ой ли?
В приведенном Вами отрывке - всё верно, только поповства там не зрится. Никоим образом. Оно там просто исключается.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 989
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 22:13. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
В приведенном Вами отрывке - всё верно, только поповства там не зрится. Никоим образом. Оно там просто исключается.


Мне зрится а вот безпоповство точно не зрится. Я полагаю вы разобрались о чем говорил Тевтоник и можно сказать что в чем то с ним согласны?


 цитата:
Второй аргумент Киприана заключается в единстве Церкви.


Неужели Киприан это безпоповский наставник пишущий Слово против поповства?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1762
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 22:28. Заголовок: Я восторгаюсь вами в..


Я восторгаюсь вами всеми! Вы нашли ответ, в то время, как ни один из Соборов или отцов не даёт ответа. И любой, кто пытается тут разобраться, в итоге начинает что-то невнятное мямлить под конец.
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 990
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 22:33. Заголовок: Дорогой Сергей Петро..


Дорогой Сергей Петрович, попрошу подождать до вторника и я вам красиво постараюсь ответить по тому материаллу который вы предложили для прочтения. А сейчас вынужден уйти спать, раненько подъем, поезд встречать затем на службу идти. Может вы еще раз внимательно прочитаете то что сами нашли, там в 1й части есть интересные мысли Собора о том почему идет перечень еретиков а потом и прочих еретиков! Почитайте причины возникновения такой формулировки.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1763
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste R&#246;mische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.10 22:41. Заголовок: Я очень внимательно ..


Я очень внимательно всё прочитал, а читал для того лишь, чтобы сравнить впечатления разных людей. Много интересного для себя обнаружил. Вот и предложил другим ознакомиться. Без каких-либо комментариев с моей стороны.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет