ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 181
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 07:52. Заголовок: Значит никониане, по мнению Иоанна Севастьянова, не еретики? (продолжение)


Иерей Иоанн Севастьянов. Возможен ли наш диалог с РПЦ? 05:56
Скрытый текст


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 316
Упование: Поморская
Зарегистрирован: 10.06.10

Замечания: За невоздержанность в языке
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 07:09. Заголовок: Да ясно все .Позиция..


Да ясно все .Позиция Вовы, не раз просвечивала через нагрoмождение сканов. А она такова, в расколе виноваты староверы, правка и прочие реформы верны. Только староверы, из- за своей тупости и упрямства противятся и не понимают, какое благо, им принесет слияние с РПЦ. Если Костя взрослый мужчина ,а не отрок он обязан видеть это .Ну ладно- ладно, уговорили, с завтрешнего дня начинаю молиться по Вовиным сканам, потом перехожу на никонианские правильные книги .Все дораскольные 17в пожгу, как неправильные. Вы там ,поповцы смотрите, я вам советую срочно так же провести правку книг, по Вовиным сканам и вливаться в ряды никониан. Все безпоповские и поповские упования с сегодняшнего дня самораспускаются. Наблюдатели за поцессом самороспуска; от РПЦ Вова ,от РПсЦ Костя, От безпоповцев ,ставим бывшего беспоповца Миролюбова

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5262
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:09. Заголовок: Не стоит так острить..


Не стоит так острить тем что имеет тупую форму. Вам не нравятся дораскольные тексты в сканах? Читайте свои новые безпоповские и будьте счастливы.
Вова не писал о том что в расколе виноваты староверы он писал о том что если бы небыло староверов то и небыло бы раскола. Это логично ибо новолюбы устроили раскол как раз из-за тех кто предан старой вере.
Будет слияние или нет тут вообще не обсуждалось. Да и сканы то не Вовы, а их Вова только выложил. Остольное словоблудие на вашей совести.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 07.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 09:51. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Это логично ибо новолюбы устроили раскол как раз из-за тех кто предан старой вере.


Что же в этом логичного?
Если до раскола на Руси православно верили то у так называемых вами новолюбов аргументов попросту нет.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 585
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.12 11:03. Заголовок: путьНик пишет: Если..


путьНик пишет:

 цитата:
Если до раскола на Руси православно верили то у так называемых вами новолюбов аргументов попросту нет.


+1

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.12 11:22. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Ответ Православия в отношении именно его предстоятельства вынесен с позиций вечности давным-давно, почему и, без всякого прокорнилианского Собора РПСЦ 2007 г., ясно в очах верных взрослых Христиан, что вовсе не в православной иерархии является он предстоятелем, ересью отпав из неё куда подальше, либо основав свою -- корнилианскую: ведь "сущность и основание нашей иерархии составляют Богопреданныя словеса, как изрек великий Дионисий" (определение из канонов VII Вселенского Собора).

Проявлением же и выражением ереси отпав от Богоугодной проповеди -- отпал от иерархии истинной = отпал от Православия Истины = отпал от истинного Тела Церкви!


Какой толк существовать на этой земле частью абы-какой иерархии? -- Это, впрочем, приобретать смысл в случаях обращения рукоположенцев в Истину, каждого из которых принимают (подобно как воипостазируется всяк Христианин в Единство Тела Церкви посредством евхаристии) посредством чинопоследований для приобщения еретиков, т.н. 2 и 3-чиных.

И здесь-то (а это обо всех небезызвестных на протяжении столетий фактах т.н. "принятия в сущем" сане!) выносить порицательный вердикт посредством хохмы-осмеяния, мол-де, "такое у Вас в силу ново-еретической теории пустых сосудов", есть для того-ж Константина делом неправославным,а не только придумыванием очередного ярлыка и обзывательства=издевательства (как, например, бывало в отношении Креста -- именовали и брынским, и раскольньичим, и т.п.).

Попутно, Константин, когда насмеивались (ведь есть во мне много никудышного!) надо мной, если, всё-таки не ради голословности декларирования себя "Христианином, приемлющим переданное от Христа Священство белокриницкой иерархии", прочли да вникли в вышеозначенное свидетельство нашей веры:

 цитата:
Св.Дионисий Ареопагит, О Церковной иерархии, гл.1, гл.3--5.


то -- и еще (разве одно из многого, как первое попавшееся под руку, как реальное сокровище достойных свидетелей нашей веры о нашей иерархии и путях её сохранения в веках от Бога) поделюсь с тобой, брат:

Св. Епифаний, святитель Кипрский, "НА ВОСЕМЬДЕСЯТЪ ЕРЕСЕЙ ПАНАРIЙ, ИЛИ КОВЧЕГЪ" /Краткое истинное слово о вѣрѣ вселенской и апостольской Церкви


"/.../ Церковь и произошла отъ одной вѣры, рождена чрезъ Духа Святаго, есть единая у единственной и единой родительницы. А всѣ, какія произошли послѣ нея и прежде, наименованы наложницами, которыя не совсѣмъ чужды были завѣта и наслѣдія, но не получили дара отъ Слова и не приняли въ себя Духа Святаго, а только возъимѣли общеніе съ Словомъ въ совѣсти своей. Прекрасно выражаются евреи о наложницѣ, называя ее фелегесѳа: фелег, значитъ — половина, есѳа, — жена [1], такъ что наложница есть какъ бы половина жены. Ибо что касается Господа, Онъ всѣхъ призвалъ въ свободный свѣтъ, сказавъ: такъ какъ вы свѣтъ имате въ васъ самихъ, ходите во свѣтѣ (Іоан. 12, 35); и святый Апостолъ говоритъ: вы сынове дне есте и сынове свѣта (1 Сол. 5, 5); и еще въ Божественномъ Писаніи сказано: всякъ дѣлаяй злая ненавидитъ свѣта, и не приходитъ къ свѣту (Іоан. 3, 20). Такъ и наложницы не явно, не совершенно и не съ приданымъ берутся мужьями и, хотя бы имѣли съ ними тѣлесное сожительство, однако не могутъ имѣть чести, наименованія, постоянства, равно какъ принесеннаго съ собою приданаго, брачныхъ подарковъ и наградъ, и близости законной жены. Итакъ исчисленныя по порядку ереси суть наложницы, какъ я сказалъ выше, и пусть никто не удивляется, что ихъ восемьдесятъ, хотя каждая изъ нихъ называется въ каждой странѣ разными наименованіями. Но должно замѣтить и то, что часто какая нибудь ересь, раздѣлившись сама на себя, распадается на многія части и наименованія. И не удивительно: такъ дѣйствительно и бываетъ. Мы находимъ еще и число: восемьдесятъ одно: одно — ради одной, изъ всѣхъ выдѣленной, которая стала достояніемъ одного Жениха и чтится отъ Него такимъ наименованіемъ: едина есть голубица Моя; и еще: совершенная Моя, тогда какъ всѣ наложницы не благородны и не отличаются незлобіемъ, чистотою и кротостію. Начиная отъ варварства и скиѳства и кончая выше поименованными массаліанами, ихъ числомъ семьдесятъ пять. Къ нимъ примыкаютъ: еллинство, отъ котораго произошли ереси еллинскія; іудейство, отъ котораго ереси іудейскія, и самарянство, отъ котораго ереси самарянскія. Если приложить эти три къ числу седмидесяти семи, то получится полное число восемьдесятъ. За тѣмъ остается одна, то есть святая, вселенская Церковь, и христіанство, поистинѣ сначала такъ наименованное съ Адамомъ и прежде Адама, и прежде всѣхъ вѣковъ со Христомъ, волею Отца и Сына, и Святаго Духа, и со всѣми въ какомъ бы то ни было родѣ благоугодившими Богу, составлявшее предметъ вѣры, и во время пришествія Его въ міръ ясно открытое, и нынѣ, послѣ всѣхъ этихъ ересей, наложницъ, нами опять воспѣваемое, какъ того требуетъ порядокъ рѣчи.
Гл. 7.
Само Слово въ книгѣ Пѣснь Пѣсней такъ исчислило, сказавши: шестьдесятъ царицъ, и осмьдесятъ наложницъ, и юнотъ, имже нѣсть числа. Едина же, говоритъ, есть голубица Моя, совершенная Моя: едина есть матери своей, избранна есть родившей ю (Пѣсн. 6, 7-8). И наконецъ показываетъ, каковою она найдена будетъ всѣми, какъ честнѣйшая всѣхъ и всѣми владычествующая и для Него единая избранная, чада которой суть наслѣдники Царя, и истинныя чада, какъ чада обѣтованія, а не чада рабынина (Гал. 4, 28-31), и не дѣти наложницы, или другихъ, безъ числа указываемыхъ. Ибо если и Авраамъ имѣлъ дѣтей отъ наложницы Хеттуры, то дѣти Хеттуры не оказываются сонаслѣдниками Исааку, но получили только дары (Быт. 25, 6), какъ бы по завѣщанію, чтобы этотъ образъ велъ насъ къ высшему смыслу рѣчи, дабы никто не отчаявался въ призваніи Христовомъ. Дары, которые Авраамъ далъ Измаилу и сыновьямъ Хеттуры, были образомъ грядущихъ благъ, получаемыхъ при обращеніи душъ къ вѣрѣ и Истинѣ. Агари, рабынѣ (Гал. 4, 22) и изгнанной Авраамомъ (Гал. 4, 30), которая есть образъ нижняго Іерусалима, рабствующаго съ чады своими (Гал. 4, 25), о которомъ сказано: я отвергъ матерь вашу (Ос. 2) и еще: я далъ книгу распустную (Матѳ. 19, 7; Втор.24, 1-3) въ руки ея, — этой-то рабынѣ, разумѣю Агарь, ради образнаго указанія на надежду обращенія, онъ даетъ мѣхъ воды, дабы показать силу бани пакибытія (Тит. 3, 5), данную въ даръ жизни невѣрнымъ и для обращенія всѣхъ народовъ къ познанію истины. У сыновей же Хеттуры дарами были деньги, золото и серебро, одежда и все то, что Авраамъ тайно заключилъ въ мѣшкахъ ихъ: ливанъ, смирна и золото, полученные имъ отъ царей Содомскихъ и Гоморрскихъ, когда Ходоллогоморъ, Варса и прочіе цари взяли въ плѣнъ Содомлянъ, Гоморрянъ и прочихъ, получили въ добычу коней и множество плѣнныхъ людей и расхитили имущество каждаго изъ нихъ, множество денегъ и прочаго (Быт. гл. 14). Самъ Авраамъ когда возвратился отъ пораженія дарей, не дерзнулъ отвергнуть уже предназначенное Господу Богу, но далъ это въ даръ, вмѣстѣ съ другими, и сыновьямъ своимъ отъ Хеттуры, какъ мы нашли о томъ свѣдѣнія въ преданіяхъ Евреевъ. /.../"

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет