ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
starik





Сообщение: 181
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 15.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 07:52. Заголовок: Значит никониане, по мнению Иоанна Севастьянова, не еретики? (продолжение)


Иерей Иоанн Севастьянов. Возможен ли наш диалог с РПЦ? 05:56
Скрытый текст


Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


володимipъ



Сообщение: 227
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 23:24. Заголовок: Сергей Петрович само..


Сергей Петрович самое интересное,что попроси изложить это учение Нину,ведь Августина не читала,а читала надерганные цитаты Мельниковым из Августина и потому ничего не изложит.
Я уже просил дать ссылки ,где можно почитать Августина на русском,Нина ничего естественно не дала,потому как Августин есть только на латыни или на английском,а Нина ни того ,ни другого языка не знает и даже не знает где его найти работы Августина.

Августин это частное богословское мнение,а не соборные решения.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 526
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 07:14. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


володимipъ пишет:

 цитата:
На каком соборе поместном или Вселенском принято это учение Августина?


на каком соборе оно опровергнуто или какими святыми отцами?
ответ-нигде и некем
вопрос:еретики 2 и 3 чина при их принятии в лоно Церкви считаются крещенными или нет? именно анафематствованные еретики


Спаси Христос: 0 
Профиль
Старочинец



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 07:37. Заголовок: Тему надо переименов..


Тему надо переименовать- "Поучение трёх МУДрецов, неразумной деве"
Один МУДрец- "культурный" враг всего староверия, как переводчик в Гугле заимел, тут же и прозрел!
Другой МУДрец- объявил себя последним спасовцем и теперь всем попам, кукиши показывает.
Третий МУДрец- всё австрийское ненавидит, да с джинсами борется. Как к нам на Павелецкую приедет, так все вешаются.
Вы бы старцы не останавливались на "австрийщине",а продолжили свои логические МУДравания, о христианстве в целом.

Всё - чин по чину! Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 527
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:08. Заголовок: володимipъ пишет: А..


володимipъ пишет:

 цитата:
Августин есть только на латыни или на английском


володимipъ пишет:

 цитата:
а Нина ни того ,ни другого языка не знает и даже не знает где его найти работы Августина.


что я еще не знаю? многие труды блаж.Августина есть на русском в сети,английский язык я прекрасно знаю,для незнающих есть онлайн-переводчик,а с вашей стороны- опять очередная ложь,опять ваши домыслы и передергивания,выдаваемые за истину в последней инстанции? вот ваше истинное лицо,противно общаться с такими людьми
вы так и ко всему остальному подходите с вашими товарищами-нахамить,выдать собственные мнения за церковную практику и облить помоями белокриницких,ну флаг вам в руки,как говорится
а нормальным людям предостаточно свидетельств соборов,святых отцов и церковной практики по принятию из ереси еретиков,когда при этом не повторялись крещение и хиротония,полученные в еретических сообществах анафематствованных еретиков

Бог нас рассудит,господа еретики,кто был в Церкви,а кто за оградой,кто спасется,а кому в геенну

Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 8424
Зарегистрирован: 18.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:33. Заголовок: Нина пишет: церковн..


Нина пишет:

 цитата:
церковной практики по принятию из ереси еретиков


И что же это за практика такая - принятие лжеепископа сомнительным попом?
Нина, Вы же сами ни на один вопрос прямо не ответили.

Член шайки. Спаси Христос: 0 
Профиль
Oleg23



Сообщение: 8425
Зарегистрирован: 18.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:35. Заголовок: Старочинец пишет: В..


Старочинец пишет:

 цитата:
Всё - чин по чину!


Ну всех по полочкам разложил, все чин чинарем! Вот что значит развитая фантазия.

Член шайки. Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:48. Заголовок: Нина пишет: на како..


Нина пишет:

 цитата:
на каком соборе оно опровергнуто или какими святыми отцами?
ответ-нигде и некем

А вот ошибаетесь Нина,на 6 Вселенском 2 правилом прянято противоположное учению Августину, а именно учение Карфагенского собора при свщм.Киприане Карфагенском.
Нина пишет:

 цитата:
вопрос:еретики 2 и 3 чина при их принятии в лоно Церкви считаются крещенными или нет? именно анафематствованные еретики

Нет,они не крещенные.
Нина пишет:

 цитата:
что я еще не знаю? многие труды блаж.Августина есть на русском в сети,английский язык я прекрасно знаю

Да ну, прекрасно знаете английский,так изложите учение Августина,я вас сколько раз просил об этом.
Здесь не все знатоки английского.
Вы вместо того,чтобы доходчиво объяснить ваше вероисповедание,говорите о каких-то оболочках.
Нет у Августина про оболочки.
Вам задают конкретные вопросы по три раза ,Вы на них не отвечаете.
Вы читали полностью работу Августина"О крещении, против донатистов."?
Нет ,ни читали,потому если бы читали ,то легко бы изложили а самой краткой форме,что в ней написано и ответили бы на вопросы.
Вот вам книжка на английском прочтите здесь:click hereили здесь:click here

Тогда сможете ответить на вопросы,пока вы излагали даже не Августина учение ,а какое-то свое собственное учение никому неведомое из святых отцов.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 528
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:53. Заголовок: Oleg23 пишет: Нина,..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Нина, Вы же сами ни на один вопрос прямо не ответили.


старалась отвечать прямо,но вам это видится как криво,увы((
буду молиться,чтоб Господь вас просветил,я человек косноязычный,все,что пыталась вам отвечать,для вас не авторитетно,вызывает только зло и насмешки в ответ,а я тоже не святая,мне не приятно вести полемику в таком стиле
простите,здесь нужно терпение и желание услышать друг друга,ваши аргументы ничтожны для меня и наоборот,мои доводы ничтожны для вас,оставим все на суд Божий
я знаю во что я верю,вы знаете во что верите вы


Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 529
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 09:59. Заголовок: володимipъ пишет: А..


володимipъ пишет:

 цитата:
А вот ошибаетесь Нина,на 6 Вселенском 2 правилом прянято противоположное учению Августину, а именно учение Карфагенского собора при свщм.Киприане Карфагенском.


про учение Карфгенского собора при свщмч. Киприане- приведите именно их соборное правило,какое принято на 6 Вселенском Соборе в канон,вы читали преп.Викентия Лиринского о свщм.Киприане и его соборах,свидетельство блаж.Иеронима о нем?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 530
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:06. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


володимipъ пишет:

 цитата:
Нет,они не крещенные.



то есть,еретиков по-вашему приняли в лоно Церкви, без перекрещивания,под миропомазание,и они уже будучи верными, так и не имеют крещения,я правильно вас поняла?

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:07. Заголовок: Нина пишет: про уче..


Нина пишет:

 цитата:
про учение Карфгенского собора при свщмч. Киприане- приведите именно их соборное правило,какое принято на 6 Вселенском Соборе в канон

Да я это уже делал ни раз,но как можно отказать женщине?

Вот вам выписка из 2 правила 6 Вселенского собора:
еще же и Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило, которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было. Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми

А вот и само правило Карфагенского собора 254 года:
Правило 1 Карфагенского собора.

Все мы вместе, на соборе, прочли, возлюбленнейшие братья, ваше письмо. В нем вы спрашиваете: следует ли крестить тех, которые, по-видимому, крещены у еретиков и раскольников, когда они обращаются к единой истинной кафолической Церкви? Хотя относительно этого предмета вы и сами там придерживаетесь верно и твердо кафолического правила; однако, так как вы почли нужным, по общей любви, спросить о том и нас, то мы изложим вам наше мнение, мнение не новое, но давно уже постановленное нашими предшественниками, которое мы соблюдаем совершенно согласно с вами. Именно, мы думаем и принимаем за верное, что никто не может быть крещен на стороне, вне Церкви, потому что в святой Церкви установлено одно крещение и Господь говорит в Писании: Мене оставиша источника воды живы, и ископаша себе кладенцы сокрушенныя, иже не возмогут воды содержати (Иер. 2, 13). И опять Божественное Писание дает следующее наставление: от воды же чуждия ошайся, и от источника чуждаго не пий (Притч. 9, 18). Итак, вода должна быть прежде очищена и освящена священником, чтобы при крещении она могла омыть грехи человека крещаемого. Господь так говорит чрез пророка Иезекииля: и воскроплю на вы воду чисту, и очиститеся от всех нечистот ваших, и от всех кумиров ваших; и очищу вас, и дам вам сердце ново, и дух нов дам вам (Иез. 36, 25). Каким же образом может очистить и освятить воду, кто сам нечист — в ком нет Святого Духа и к кому относятся следующие слова Господа: и всякое, емуже прикоснется нечистый, нечисто будет (Числ. 19, 22)? Или каким образом крещающий может даровать отпущение грехов, сам не имея возможности вне Церкви оставить их? Эту истину подтверждает и самый вопрос, предлагаемый при крещении. Когда мы говорим: «Веришь ли в жизнь вечную и в оставление грехов чрез святую Церковь?», то разумеем, что отпущение грехов может быть даровано только в Церкви и что грехи не могут быть оставляемы у еретиков, у которых нет Церкви. Итак, утверждающие, что еретики могут крестить, должны или изменить вопрос, или признать истину, — если только они не приписывают и Церкви тем, у коих, по уверению их, есть крещение.

Необходимо также тому, кто крещен, быть и помазану, чтобы, приняв помазание, он мог соделаться помазанником Божиим и иметь в себе благодать Христову. Крещенные же помазываются елеем, освященным на алтаре, где совершается Евхаристия; но кто не имел ни алтаря, ни церкви, тот не мог освятить и вещества елея. А если, как известно, у еретиков невозможно ни освящение елея, ни совершение Евхаристии, то не может у них быть и духовного помазания. Мы должны помнить сказанное в Писании: елей грешнаго да не намастит главы моея (Пс. 140, 5). Дух Святой прежде дал таковое предостережение для того, чтобы никто, вышедший из границ и заблуждающий от истинного пути, не принимал помазания у еретиков, противников Христовых. Да и какую молитву может принесть за крещенного святотатственный и грешный священник, когда написано: грешники Бог не послушает; но аще кто Богочтец есть и волю Его творит, того послушает (Ин. 9, 31)? Кто может дать то, чего сам не имеет? Или как может совершать духовное сам потерявший Духа Святого? Поэтому должен быть крещен и обновлен тот, кто приходит к Церкви неочищенным, чтобы внутри освятиться ему чрез святых, по Писанию: святи будите, яко Аз свят есмь Господь Бог ваш (Лев. 19, 2); чтобы ему, впадшему в заблуждение и принявшему погружение на стороне, в истинном и церковном крещении отложить и тот грех, что он, приходя к Богу и ища для того священника, по заблуждению обратился к святотатцу.

Наконец, соглашаться на то, что у еретиков и раскольников есть крещение, значит одобрять их крещение, так что здесь не может быть одна часть ничтожна, а другая сильна. Кто мог крестить, тот мог дать и Святого Духа. Если же не может дать Святого Духа, потому что, находясь вне Церкви, не пребывает с Духом Святым, то не может и крестить приходящего, так как и крещение одно, и Дух Святой один, и Церковь, по началу и требованию единства (origine et ratione unitatis) основанная Христом Господом на Петре, одна. Отсюда следует, что так как у них все ничтожно и лживо, то мы и не должны одобрять ничего, совершенного ими; ибо может ли быть точным и верным пред Богом что-либо, совершаемое теми, коих Господь в Евангелии выставляет как Своих врагов и противников, говоря: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Лк. 11, 23)? И блаженный апостол Иоанн, охраняя повеления и заповеди Господни, в Послании своем заметил: слышасте, яко антихрист грядет, и ныне антихристи мнози быша; от сего разумеваем, яко последний час есть. От нас изыдоша, но не беша от нас; аще бы от нас были, пребыли убо быша с нами (1 Ин. 2, 18–19). Из этого мы должны заключить и понять — могут ли дать благодать Христову те, которые суть противниками Господа и названы антихристами. Таким образом мы, пребывающие с Господом, соблюдающие Его единство и, по удостоению Его, проходящие священническое служение Его в Церкви, должны отринуть, отвергнуть и почитать нечестивым все, совершаемое противниками Его и антихристами; — должны тем, которые, обращаясь от заблуждения и нечестия, познают истинную веру одной Церкви, преподать вполне таинства Божественной благодати и истину единства и веры.


Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:09. Заголовок: Нина пишет: то есть..


Нина пишет:

 цитата:
то есть,еретиков по-вашему приняли в лоно Церкви, без перекрещивания,под миропомазание,и они уже будучи верными, так и не имеют крещения,я правильно вас поняла?

Крещение есть очищение грехов , соединение с благодатью и вхождение в Церковь,в этом отношение они всё получили,когда их присоеденили через миропомазание.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4971
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:23. Заголовок: Ох уж эта Нина, безп..


Ох уж эта Нина, безпоповцы не так задают вопросы, поповцы разных согласий тоже не так задают вопросы, все вместе они почемцу то друг друга понимают, а вот Нину ни по одному, не все вместе никто понять не может. А главное что все, все они виноваты в немонимании к Нине. Ужасть как обидно, но себя не видно. А может как раз в Нине проблем? И вроде не совсем костноязычна а вот с логикой бяда, оттого в голове все никак пазл не сложится.

Нина, начните с кретического взгляда на себя, или вы так горды что себя любимую не можите увидеть в ином свете?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4972
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:29. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Этот "сосуд бреда" был принят в 1846 году в Белой Кринице, а до этого десятилетиями принимались другие "сосуды бреда". Крещение у поповцев - никониянское, священство - никониянское. Надо просто честно в этом признаться и не морочить себе и другим голову. А кому оно бредово, тот должен честно от него отказаться и стать беспоповцем.
Оболочки. Шедевр!!! Запишу на память потомкам.




Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 531
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:34. Заголовок: володимipъ пишет: К..


володимipъ пишет:

 цитата:
Крещение есть очищение грехов , соединение с благодатью и вхождение в Церковь,в этом отношение они всё получили,когда их присоеденили через миропомазание.


получили,но как? чина не повторяли? одним миропомазанием?
где Таинство Крещения? откуда появилось отпущение грехов?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 532
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:38. Заголовок: Владимир,так вы прив..


Владимир,так вы приводите правило Карфагенского собора,за которое защитники этого правила по свидетельству преп.Викентия Лиринского,горят в геенне?

Въ Церкви всегда процвѣталъ обычай, что чѣмъ боголюбивѣе былъ кто, тѣмъ рѣшительнѣе выступалъ противъ новыхъ вымысловъ. Такими примѣрами полна вся исторія. Но, чтобы не пускаться въ даль, мы возьмемь одинъ какой нибудь... Нѣкогда, почтенной памяти Агриппинъ, епископъ Карѳагенскій, вопреки священному писанію, вопреки правилу вѣры всей Церкви, вопреки мнѣнію всѣхъ другихъ пастырей, вопреки обычаю и уставамъ предковъ, первый изъ всѣхъ смертныхъ придумалъ, что (впавшихъ въ расколъ, при возвращеніи ихъ въ Церковь) надобно перекрещивать. Высокоуміе это надѣлало столько зла, что не только всѣмъ еретикамъ послужило образцемъ къ поруганію святыни, но и нѣкоторымъ изъ православныхъ дало поводъ къ заблужденію. Тогда противъ новости этой возстали всѣ повсюду, и всѣ во всѣхъ странахъ пастыри Церкви, съ свойственнымъ каждому изъ нихъ усердіемъ, отклонили ее отъ себя. Тогда же, преимущественно предъ прочими товарищами своими, хотя и вмѣстѣ съ ними, противосталъ ей предстоятель апостольской каѳедры, блаженной памяти папа Стефанъ, поставляя себѣ, какъ полагаю, въ честь — столько же превзойти всѣхъ прочихъ преданностію вѣрѣ, сколько превосходилъ важностію мѣста. Наконецъ въ письмѣ, посланномъ тогда въ Африку, онъ постановилъ: nihil novandum nisi quod traditum est, — ничего не должно вводить новаго, — кромѣ того, что предано. Святой и мудрый мужъ понималъ, что непремѣннымъ условіемъ благочестія служитъ правило, чтобы, какъ отцы во что вѣрили, такъ вѣрою запечатлѣли бы тоже самое и дѣти, что нашъ долгъ — не религію вести, куда бы захотѣли, а слѣдовать, куда она насъ ведетъ, и что скромности и достоинству христіанина свойственно не свое передавать потомкамъ, а сохранить имъ принятое отъ предковъ. Какой же былъ тогда исходъ всего дѣла? Какой другой, кромѣ обыкновеннаго и всегдашняго! Древность была удержана, а новизна отвергнута... Какое вліяніе имѣлъ самый соборъ Африканскій, впослѣдствіи (при св. Кипріанѣ) подтвердившій то нововведеніе? — По милости Божіей, никакого: все, какъ сновидѣніе, какъ басня, какъ нелѣпость, было за тѣмъ отброшено, попрано, уничтожено. И, — какой дивный оборотъ дѣлъ! — изобрѣтатели того мнѣнія признаются православными, а послѣдователи еретиками, — учители разрѣшены, а ученики осуждены, писатели сочиненій въ оправданіе его будутъ сынами Царствія, а защитники ихъ подвергнутся гееннѣ [4]. Въ самомъ дѣлѣ кто будетъ такъ безуменъ, и усумнится въ томъ, что свѣтило всѣхъ святыхъ, всѣхъ епископовъ и всѣхъ мучениковъ, блаженнѣйшій Кипріанъ, и прочіе его споспѣшники будутъ вѣчно царствовать со Христомъ? Или кто, напротивъ, такъ нечестивъ, что станетъ отрицать, что донатисты и прочіе заразители, въ оправданіе перекрещиванія ссылающіеся на авторитетъ того (Африканскаго) собора, не будутъ горѣть въ неугасимомъ пламени вмѣстѣ съ діаволомъ?

7. Мнѣ кажется, что такой исходъ дѣла по вдохновенію Божію состоялся особенно въ виду коварства того рода людей, которые, замышляя пустить въ ходъ свою ересь подъ чужимъ именемъ, берутъ большею частію малоизвѣстное сочиненіе какого нибудь древняго мужа, по неясности своей какъ будто благопріятствующее ихъ ученію, чтобы такимъ образомъ показать, что то, что они проповѣдуютъ, чтó бы тамъ ни было, проповѣдуютъ не они первые и не они одни. Нечестіе такого рода людей я считаю вдвойнѣ заслуживающимъ отвращенія, какъ потому, что они не страшатся упаивать другихъ ядомъ ереси, такъ и потому, что они выставляютъ, такъ сказать, на вѣтеръ память святаго человѣка, какъ будто какой прахъ безжизненный, и тѣ мнѣнія его, которыя надлежало погребсти молчаніемъ, позорятъ, поднимая ихъ вновь. Они идутъ совершенно по слѣдамъ учителя ихъ Хама, который не только не позаботился прикрыть наготу почтеннаго отца своего, Ноя, но разсказалъ еще о ней другимъ въ посмѣяніе, чѣмъ и заслужилъ то, что даже на потомковъ его пало проклятіе этого грѣха. Совсѣмъ не такъ поступили блаженные его братья. Они не хотѣли ни своими глазами видѣть наготу досточтимаго своего отца, ни другихъ допустить надъ нею издѣваться; но покрыли его, какъ сказано въ Писаніи, оборотившись лицемъ назадъ, — то есть, они и не одобрили ошибки святаго мужа, но и не выставили ея на позоръ, а за то и получили въ награду щедрое благословеніе своему потомству.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Старочинец



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:41. Заголовок: Konstantino , а что ..


Konstantino , а что же Вы тогда остаетесь у белокринцких? Доводите свою логику до конца уж.

Всё - чин по чину! Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 533
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:46. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Нина, начните с кретического взгляда на себя, или вы так горды что себя любимую не можите увидеть в ином свете?


Константин,научитесь серьезные полемики не превращать в балаган,я понимаю,что у вас нет желания полемизировать,нет уважения к позиции несогласных с вашим личным мнением человека,при этом страстное желание унизить неугодного собеседника и высмеять,это все от шаткости вашей позиции?

поразмышляйте на досуге над словами блаж.Августина:
В место же, где будет происходить собеседование, пусть никто насильно не вторгается из вас, братия мои. Вообще, если можно, избегайте даже и проходить около того места, чтобы не дать какого-либо толчка к спору или распре, чтобы не представился для того какой-нибудь предлог, и чтобы не нашли здесь повода к распре те, которые ищут повода. (О мире и любви)

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:49. Заголовок: Нина пишет: получил..


Нина пишет:

 цитата:
получили,но как? чина не повторяли? одним миропомазанием?
где Таинство Крещения? откуда появилось отпущение грехов?

Через миро,в котором святая благодать,благодать может очищать грехи,сообщать человеку дары.Святою благодатью человек соединяется с Церковью,ставится в иерархи,благодатью прощаются грехи,соединяются муж и жена,она посылается человеку при постриге в монашество,она исцеляет человека больного при соборовании,она посылается умершему при отпевании,она очищает человека от грехов,когда его погружают в купель в крещении.

Действие благодати многообразны,а форма для того или иного случая может быть различной.Точно также и дары,которые дает благодать различны в зависимости от священнодействия.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 534
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:56. Заголовок: Владимир,прокомменти..


Владимир,прокомментируйте и это свидетельство:
“Блаженный Киприан, — говорит Иероним, — старался избежать обычно посещаемых озер и не пить воды чужой; с целью отвергая крещение еретиков, он при тогдашнем римском епископе Стефане, который был двадцать вторым, считая от блаженного Петра, составил по этому вопросу собор африканский. Но старание его осталось тщетным. Теже самые епископы,которые вместе с ним постановили перекрещивать еретиков, возвратившись потом к древнему обычаю, издали новое определение”

так какое новое определение или старое,которое вы цитировали, принял 6 Вселенский Собор в правило???

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 10:57. Заголовок: Нина пишет: Владими..


Нина пишет:

 цитата:
Владимир,так вы приводите правило Карфагенского собора,за которое защитники этого правила по свидетельству преп.Викентия Лиринского,горят в геенне?

Это мнение Викентия,мнение отцов 6 Вселенского собора противоположное-Карфагенский собор 254 года свят.
Мнение отдельного святого может быть ошибочно.
Мнение отцов Вселенских соборов верно.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 535
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:03. Заголовок: володимipъ пишет: м..


володимipъ пишет:

 цитата:
мнение отцов 6 Вселенского собора противоположное-Карфагенский собор 254 года свят.



конкретно укажите соборное решение 6 ВС где говорится о 254 г соборе в карфагене,пока это ваши личные домыслы,по свидетельству блаж,Иеронима,был другой собор,позже

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:05. Заголовок: Нина пишет: Владими..


Нина пишет:

 цитата:
Владимир,прокомментируйте и это свидетельство:
“Блаженный Киприан, — говорит Иероним, — старался избежать обычно посещаемых озер и не пить воды чужой; с целью отвергая крещение еретиков, он при тогдашнем римском епископе Стефане, который был двадцать вторым, считая от блаженного Петра, составил по этому вопросу собор африканский. Но старание его осталось тщетным. Теже самые епископы,которые вместе с ним постановили перекрещивать еретиков, возвратившись потом к древнему обычаю, издали новое определение”

так какое новое определение или старое,которое вы цитировали, принял 6 Вселенский Собор в правило???

Это ошибочное мнение Иеронима,древний обычай в Церкви,следущий:46.правило святых апостол: Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?

Так ясно же написаново 2 правиле 6 Вселенского собора:еще же и Киприана, архиепископа Африканской страны, и мученика, и Собором при нем бывшем изложенное правило, которое в местах предупомянутых предстоятелей, и токмо у них, по преданному обычаю, сохраняемо было

Учение об отсутствии святой благодати вне Церкви,изложенное в правиле Карфагенского собора и есть учение Церкви

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 536
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:08. Заголовок: володимipъ пишет: Ч..


володимipъ пишет:

 цитата:
Через миро,в котором святая благодать,благодать может очищать грехи,сообщать человеку дары.



может,но тогда,по вашей логике,мы можем человека не крестить,помажем миром-и достаточно,раз она сообщает и Таинство Крещения,зачем тогда его совершать над оглашенными???

грустно как-то за принятых еретиков,у всех-Крещение,а у них-только Миропомазание и все тебе...спросят бедолагу-крестили тебя,а он-да нет,миропомазали да и все,крещения у меня нет,еретическое чинопоследование,которое сказали при переходе повторять не надо, Владимир со други напрочь отвергает,поэтому по вашей логике,приходится ему говорить не то,что "я крещен у еретиков,потом покаялся и принят в церковное лоно" а врать:я не крещен был нигде,меня миром помазали и все.......
это ваша логика для меня бредова,вы уж простите
а может все-таки вы допустите,что крещение просто не повторяется,если у еретиков последование этого чина совершалось,было безблагодатно и незаконно,но при переходе в Церковь стало совершенным и благодатным?


Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 537
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:12. Заголовок: володимipъ пишет: Э..


володимipъ пишет:

 цитата:
Это ошибочное мнение Иеронима

ах,как интересно получается у вас:
"ошибочное мнение" Викентия,"лукавые слова" Августина,а верить белокриницкие должны вашим "безошибочным" мудрованиям????


Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4973
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:23. Заголовок: Старочинец пишет: K..


Старочинец пишет:

 цитата:
Konstantino , а что же Вы тогда остаетесь у белокринцких? Доводите свою логику до конца уж.


а что для вас с моей логикой не так? Я считаю что греков (в момент принятия Амвросия) никто не осуждал. Считаю что 3го чина для принятия было достаточно. Амвросий в запрете у греков не был. Какую логику нужно довести до конца, в каком моменте?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4974
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:25. Заголовок: Нина пишет: Констан..


Нина пишет:

 цитата:
Константин,научитесь серьезные полемики не превращать в балаган


опять кто то виноват акромя себя любимой

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 538
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:28. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
опять кто то виноват акромя себя любимой



да виновата я во всем,уж успокойтесь,грехи мои тяжкие,полегчало?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 539
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:31. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
а что для вас с моей логикой не так? Я считаю что греков (в момент принятия Амвросия) никто не осуждал. Считаю что 3го чина для принятия было достаточно. Амвросий в запрете у греков не был. Какую логику нужно довести до конца, в каком моменте?



Церковь установила 2 чин принятия из ереси для м.Амвросия,то,что вы считаете идет наперекор церковному соборному решению,логику до конца в этом моменте доведите
"Из всех, живущих в единомыслии с братьями и любящих ближнего, и состоит Церковь, обрученная Христу, покорная мужу, чтобы получилось и третье, о чем говорится в Писании (Сир.25:2), именно: Жена и муж, согласно живущие между собою."(Беседа 19 блаж.Августина)

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:37. Заголовок: Нина пишет: конкрет..


Нина пишет:

 цитата:
конкретно укажите соборное решение 6 ВС где говорится о 254 г соборе в карфагене,пока это ваши личные домыслы,по свидетельству блаж,Иеронима,был другой собор,позже

При Киприане соборов,которые постановили принимать еретиков без крещения не было,это абсолютно точно ,есть и письма его,где он отстаивал это мнение и биографии его(хотя бы википедию посмотрите для начала),возможно после его смерти какие-то были соборы,но во 2 правиле 6 Вселенского собора указан,собор Африканской Церкви,бывший при Киприане, о том,что Киприан заповедовал всех крестить сказано в 1 правиле Василия Великого.Это правило также общецерковное.
Нина пишет:

 цитата:

может,но тогда,по вашей логике,мы можем человека не крестить,помажем миром-и достаточно,раз она сообщает и Таинство Крещения,зачем тогда его совершать над оглашенными???

Надо держаться тех чинов,которые приняла Церковь на Вселенских соборах,а не изобретать свои,для еретиков приняты три чина.
Нина пишет:

 цитата:
а может все-таки вы допустите,что крещение просто не повторяется,если у еретиков последование этого чина совершалось,было безблагодатно и незаконно,но при переходе в Церковь стало совершенным и благодатным?

Крещение погружение безблагодатное это не святое крещение ,благодать на человека в нем не сошла.
Скажите,а что это меняет?
Вам в конечном итоге всё равно придется признать,что благодать очищающая грехи человека и рождающая его в жизнь вечную сошла при миропомазании, то есть по сути благодать очистила человека,когда того помазали миром и соединили с Церковью.

Зачем же нужно сюда добавлять погружение,совершенное еретиками?-Только,чтобы внести путаницу.
Крещение без благодати это не святое крещение,а погружение("воды бесполезные"),это не таинство.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 540
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:47. Заголовок: володимipъ пишет: З..


володимipъ пишет:

 цитата:
Зачем же нужно сюда добавлять погружение,совершенное еретиками?-Только,чтобы внести путаницу.
Крещение без благодати это не святое крещение,а погружение("воды бесполезные"),это не таинство.



могут ли еретики,только оглашенные в своем сообществе, приниматься в Церковь под миропомазание,если их лжекрещение-это такие уж для них при переходе в Церковь"воды бесполезные",принимали ли еретиков крещенных обливательно или же в одно погружение?
почему мы можем принимать еретиков только правильно соблюдающих чинопоследование таинства,ведь миропомазание по вашей логике всем сообщит благодать крещения?

как вы понимаете слова из 1 правила св.Василия Великого:
от начала бывшим отцам,угодно было крещение еретиков совсем отметати, крещение раскольников,....приимати
и далее:
но поелику некоторым в асии решительно угодно было,ради назидания многих,прияти крещение их,то да будет оно приемлемо
так приемлемо ли при переходе крещение еретиков или не приемлемо? такие ли уж это безполезные воды? или все-таки лжекрещение,эти пустые сосуды,которые становятся приемлемым крещением по слову святого отца,при переходе,очищаются и становятся проводниками благодати?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 541
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 11:52. Заголовок: володимipъ пишет: о..


володимipъ пишет:

 цитата:
о том,что Киприан заповедовал всех крестить сказано в 1 правиле Василия Великого.Это правило также общецерковное.



конкретные слова о Киприане приведите,или же опять сами домысливаете?

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 12:17. Заголовок: Нина пишет: приведи..


Нина пишет:

 цитата:
приведите примеры,что еретики,только оглашенные в своем сообществе, принимаются в Церковь без крещения,если простое погружение-это такие уж "воды бесполезные"

Не приведу, по причине того,что еретики ошибочно считают свое крещение святым,потому и все крестятся у себя.
Нина пишет:

 цитата:
приведите примеры,когда принимали бы еретиков крещенных обливательно или же в одно погружение?

ради Бога, все латиняне.Митрополит Марк Эфеский , патриарх Феодор Вальсамон, митрополит Нил Родосский об этом говорят в один голос: всех латинян принимать через миропомазание.
У латинян крещение и в одно погружение или обливательно,когда только на голову из ковшика воду льют или в одно обливание крещение .

Нина пишет:

 цитата:
почему мы принимаем еретиков только правильно соблюдающих чинопоследование таинства,ведь миропомазание всем сообщит благодать крещения?

Это ввели только сейчас в новейшее время старообрядцы.

Про крещение я целую тему большую открывал,на Руси достаточно большое было число людей до раскола в 17 веке крещенных обливанием,это исторический факт,с ним никто на форуме не смог поспорить.Почитайте:click here



Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4975
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 12:20. Заголовок: Нина пишет: Церковь..


Нина пишет:

 цитата:
Церковь установила 2 чин принятия из ереси для м.Амвросия,то,что вы считаете идет наперекор церковному соборному решению,логику до конца в этом моменте доведите
"Из всех, живущих в единомыслии с братьями и любящих ближнего, и состоит Церковь, обрученная Христу, покорная мужу, чтобы получилось и третье, о чем говорится в Писании (Сир.25:2), именно: Жена и муж, согласно живущие между собою."(Беседа 19 блаж.Августина)


а так вы возмущаетесь моим взглядом на то по какому чину принимался митр. Амвросий? Так я же вам тут не зря провожу не раз паралели с иконоборцами. 2м чином можно было бы принимать митрополита Амвросия при НАЛИЧИИ СВОЕГО МИТРОПОЛИТА. А токовый отсутствовал. Поп беглый хотя и исправленный не архиерей и помазывать даруя архиерейство не может. Другое дело иконоборцы. Тогда тоже все архиереи впали в ересь и их никто не принимал, они сами покаялись в этой ереси. Игорь Яров высказал мысль что принимал якобы Папа Римский но его на 7м ВС не было, а вместо него были легаты. Во время 7 ВС легатами небыли римские архиереи, это были дьяконы которые как и попы не имеют власть принимать 2м чином ибо они НЕ АРХИЕРЕИ. Об этом тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EF%F1%EA%E8%E9_%EB%E5%E3%E0%F2 и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F0%E4%E8%ED%E0%EB
Это тяжело понять и в себя вместить? Оттого вывод - митрополита Амвросия могли принять только 3м чином, это сделали но для страховки еще включили и 2й чин чем вызвали путаницу.

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 12:25. Заголовок: Нина пишет: конкрет..


Нина пишет:

 цитата:
конкретные слова о Киприане приведите,или же опять сами домысливаете?

Ради Бога:1 правило Василия Великого:"Однако угодно было древним, как то Киприану и нашему Фирмилиану, единому определению подчинити всех сих: кафаров, енкратитов, идропарастатов, и апотактитов. Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к Церкви, яко крещенных мирянинами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением."

Спаси Христос: 0 
Профиль
Нина



Сообщение: 542
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 13:07. Заголовок: Владимир,вы не ответ..


Владимир,вы не ответили,что означают слова св.Василия Великого принимать крещение еретиков

Спаси Христос: 0 
Профиль
володимipъ



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 15:10. Заголовок: Нина пишет: Владими..


Нина пишет:

 цитата:
Владимир,вы не ответили,что означают слова св.Василия Великого принимать крещение еретиков

Нина ,можно точную цитату?
Где Василий Великий предлагал принимать крещение еретиков?
У Василия Великого:"Почему, от начала бывшим отцам, угодно было крещение еретиков совсем отметати."
Речь у Василия Великого не еретиках, а о кафарах -раскольниках,читайте внимательно.
Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих(οἰκονομίας ἕνεκα τῶν πολλῶν), прияти крещение их(кафаров): то да будет оно приемлемо.

Назидание-οἰκονομία-или это слово переводится как домостроительство,в нашем языке от него слово -экономика.
Прияти крещение означает принимать их с раскольничьим безблагодатным погружением только через миропомазание.
Это делается ради домостроительства,то есть чтобы многих было удобно соединить с Церковью.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Море



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 15:28. Заголовок: Никониане понятие ра..


Никониане понятие растяжимое, по сути это те кто до сих пор считают реформы патриарха Никона целесообразными, а значит косвенно поддерживают сожжения и убийства тех кто был с ним не согласен.
Не все в РПЦ никониане.

Спаси Христос: 0 
володимipъ



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 26.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 15:49. Заголовок: οἰκ&..


οἰκο-νομία ἡ 1) заведование домашним хозяйством, домашние дела (οἰ. τε καὶ χρηματισμός Plat.); 2) управление, руководство (πόλεως καὶ ἔθνους Arst.): περὶ τὸ φρούριον οἰ. Xen. организация лагеря; 3) тж. pl. распределение, расположение, устройство=
οἰκία, ион. οἰκίη ἡ 1) строение, здание
+νόμος ὁ 1) обычай, установление, законоположение, закон (νόμοι καὶ ἤθεα Hes.):


Спаси Христос: 0 
Профиль
Konstantino



Сообщение: 4976
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.12 16:09. Заголовок: Нина пишет: Владими..


Нина пишет:

 цитата:
Владимир,вы не ответили,что означают слова св.Василия Великого принимать крещение еретиков


Имейте совесть. Как вы можите задавать вопросы если сами не ответили на вопросы? Вы сами сперва ответьте а потом и все вам ответят на ваши.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет