УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 19.03.11 17:18. Заголовок: Истинное священство и истинные христиане где?
Отметая никониан,как отпавших от благодати Духа Святаго,в то далекое время чудовищных реформ патр. Никона,хочу точно знать об истинном священстве,сохранившем апостольское приемство ныне. Кто может дать точную оценку существующего в наше время священства других поместных церквей,таких как Иерусалимская,Антиохийская,Сербская,Греческая(Афонская),Болгарская и др? Как мне кажется там должно быть истинное священство. У нас в России похоже нет,если верить поморцем.
Отправлено: 20.03.11 08:46. Заголовок: САП,что вообще нет н..
САП,что вообще нет на земле? Jora,пишу так,как еще исследую для себя этот вопрос со всех сторон. И склоняюсь к мнению Пичугина и Тулупова. Прошу ответить знающих конкретно по этому вопросу. Или таковых здесь нет?
Да. Либо к латынам (что логичней никониян), либо без попов.
Алексей Муравьев пишет:
цитата:
"Ничего" пишется в одно слово. Эх, грамотеи...
У меня в школе было 3 по русскому, и у моих детей то же, ни смотря на репетиторов, ето не лечиться, наследственное. Нет способности к языкам, ни у меня ни у детей.
Сообщение: 3732
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 20.03.11 11:59. Заголовок: Так себе и представл..
Так себе и представляю: костел и на первой лавке бородатые мужики в косоворотках со скрещенными на груди руками и с лестовкой и ксендз подобострастно заглядывающийся на бородачей (предупрежден чтоб службу по старому правил, иначе побьют).
Сообщение: 13087
Упование: ИПХс
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 20.03.11 12:04. Заголовок: Oleg23 пишет: Так с..
Oleg23 пишет:
цитата:
Так себе и представляю: костел и на первой лавке бородатые мужики в косоворотках со скрещенными на груди руками и с лестовкой и ксендз подобострастно заглядывающийся на бородачей (предупрежден чтоб службу по старому правил, иначе побьют).
А латыны лукавы, они тебе по какому хочешь обряду отслужат и не моргнут. Представь по ирландскому, крепкие, бородатые мужики в рясах из груботканных шерстяных ниток, и прочее...
Ну браточки,утешили вы меня,не знаю теперь,что и выбрать. Спаси Христос,за исчерпывающую инфо. Вопрос то серьезный,а тут хи-хи,да ха-ха. А как же из того,что в Иерусалиме Благодатный огонь сходит? Там лжепатриарх что ли вознося молитву в кувуклии достигает того,что совершается сие Чудо?! Что-то не вяжется. Или вами сие не признается за Божественное Чудо? Гостю: Я же просил о зарубежных поместных церквах дать толковое пояснение. В России по ходу нет,к сожалению и глубокому прискорбью, неповрежденного ересями священства. Очень много у нас в России батюшек,тысячи,все они искренне верят в свою принадлежность к истинной церкви. Но,увы,правда ОДНА! Одна Церковь Христова,как и Один Бог над всеми!!! "Праведне праведное гоните,да поживете,и вшедше наследите землю,юже Господь Бог твой дает вам"(Второз.16.20)В руском переводе:"Правды,правды ищи,дабы ты был жив..." Потому и нужна мне правда,чтобы я был живым для Бога моего. Всем мое почтение.
А как же из того,что в Иерусалиме Благодатный огонь сходит?
Из зажигалки!
По словам диакона Андрея Кураева, Патриарх всячески избегал терминов "чудо" или "схождение", заявив, что обряд Великой Субботы - "это церемония, которая является representation, как и все другие церемонии Старстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от кувуклия разошлась по миру". "Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог", - подытоживает диакон Андрей Кураев.
САП,я представляю,чтобы сделала бы с Кураевым и с глаголющими подобно ему,та горячая арабская молодежь,заявив им в лицо,что огонь зажгли от зажигалки. Думаю кисло было бы ему(и иже с ним) в этом случае. А настоящей информации так никто и не дал.
Унеяту,орденоносцу"почетного тролля",SPEKTATORу: Я грешный понимаю так.Истинное священство сохранившее апостольское приемство то,которое содержит истинну в правде,как говорил об этом свщмч.Аввакум,впервую очередь.Ну а второе условие-исключение рукоположения от еретиков на протяжении всей истории поместной церкви. А как ты считаешь досточтимый,SPEKTATOR? Прости меня,но ник твой созвучен как-то с противным словом SPEKULATOR,т.е. со славянского-палачь.Всех благ.
САП,спаси Христос! Я склоняюсь к печальному факту о мировом обряде этого религиозного,скажу праздника,чем современное-ШОУ. Очень прискорбно,что и тут вновь подделка! Так что и в Иерусалиме нет истинных епископов? Беда какая-то.
SPEKTATORу: Евангелие от Марка.Гл6.ст.27,28: "И абие послав царь СПЕКУЛАТОРА,повеле принести главу его.Он же шед усекну его в темнице,и принесе главу его на блюде,и даде ю девице:и девица даде ю матери своей". Это слово славянское-палачь. Просто по латыне написал,может с ошибкой,извини.
SPECTATOR: "Нет ни одной таковой. И не было никогда. Рукоположения от еретиков были уже в Византии." Значит ныне все сущие в сане в самообмане? "Весело" получается по вашему. И куда податься бедному крестьянину? Вот это да! Во всем мире нет истинного священства! Дожили!!!!! Че делать-то? Сам то где,друже Христов? Подскажи.
Истинное священство сохранившее апостольское приемство то,которое содержит истинну в правде,как говорил об этом свщмч.Аввакум,впервую очередь.Ну а второе условие-исключение рукоположения от еретиков на протяжении всей истории поместной церкви.
Доброго здравия, уважаемый правдолюбец! Интересно, кто из святых отцов настаивал именно на таком втором условии? Я не встречал такого условия в писаниях древних святых. Действительно, Вселенские соборы постановили принимать еретиков 2 и 3 чина с их хиротонией, что и делается на протяжении всей обозримой истории христианства. См. например, 8 пр.1 Всел.собора, 7 прав.2 Вс.соб. и т.д. ? Вселенский собор принял целый ряд епископов, рукоположенных еретиками, в сущем сане - и определил на кафедры. Некоторые святые были сами рукоположены от еретиков (свт.Мелетий Антиохийский, например). Это не помешало быть им истинными святителями в Истинной Церкви и даже достичь Небесного Царствия. Этот вопрос хорошо исследован в 2 книгах свт. Арсения Уральского: "Уверенность в правоте Старообрядческой Церкви Христовой" (гектограф 19 века; переиздание под названием "Церковь Христова временно без епископа", с указанием (из соображений конспирации) автором И.Усова, вышло в Черновцах в 1901 г.. переиздано в Новосибирске в 2008 г., есть в продаже на Рогожском) и "Другопреемство священства..." (название привожу по памяти; кажется, эта книга вошла во 2-й том свт.Арсения Уральскаго)."Хиротония - от Бога", учит свт. Тарасий, патр. Константинопольский. Поэтому если еретик, верующий во св. Троицу,оставляет свою ересь и присоединяется к истинной Церкви, его сан, полученный в еретической церкви, принимается, как полученный именно от Бога, но чрезпосредство еретиков: "Сын за отца не отвечает", - по выражению того же святителя. Почитайте Деяния 7-го Вселенского собора. Свт. Арсений уподобляет клирика, получившего хиротонию в еретичестве, и вернувшегося к православию, - незаконнорожденному ребенку: он хоть и незаконно рожден, но человеком от этого не перестает быть; и нет в мире такого человека, в ряду родословной которого не было бы незаконнорожденных предков; и как бы мы от этого факта ни старались избавиться, ничего не получится. Даже сам Христос в своей родословной по плоти имел незаконнорожденных (вспомним, например, прелюбодеяние царя Давыда) - и не возгнушался этим. Думаю, нужно не искать такой "чистоты" в происхождении хиротонии, какую не предписали искать священные правила, а смотреть именно на веру. И, главное,"просить, искать и стучать", по Еевангелию, ибо сказано Господом: "Никто не может придти ко Мне, если Отец Мой Небесный не приведет его".Бог Вам в помощь! Простите Христа ради.
САП,дорогой,где креститься,у кого? Подскажи. SPECTATOR,прости не знаю такого,покажи личико-то. Иерею Вадиму: Скрытый текст
Точно также не могут себе представить и того, как это авст¬рийцы осмеливаются в оправдание своего бывшего положения ссылаться на 69-е правило. Карфагенский собор состоял из еписко¬пов, а у австрийцев, когда к ним приходил Амвросий, не было ни одного. На Карфагенском соборе были епископы и они приглашали раздорников, так как Донат был только раздорник и Донатиане-еретики третьего чина. Неужели же, по мнению австрийцев, нико¬ниане ни больше ни меньше - как раскольники? Это прямо замеча¬тельно, насколько недобросовестны и изворотливы гг. австрийцы в своих защитительных словах, называя никониан еретиками второго чина и при том же приводят в защиту тех же никониан свидетель¬ства о раскольниках третьего чина, - удивительно! Далее австрий¬цы, защищая себя, ссылаются на Мелетия патриарха Антиохийского, что якобы он хиротонисан арианами и принят православными в сущем сане. Но так ли это в действительности, увидим из нижесле¬дующего. В Четьи-Минеи за февраль месяц говорится о Св. Мелетии следующее: "Антиохиане, собравше собор, творяху общим судом избрание, кого бы вместо Евдоксия возвести на престол; беху же то¬гда в них множайшии и знаменитейшии ариане, и те можаху мно¬го, а православных бе менее, и тые бяху презираемые и нарицаемы евстафиане, по святом Евстафии, бывшем прежде архиепископом антюхийстем, иже изгнаша за благочестивую веру. В том убо соборе Мелетия святого имя всех ношашеся, и изволяху вси имети его себе архиепископа, а наипаче ариане его желаху, мняху бо того единомысленна им быти и надеяхуся, яко к томужде их мудрованию приведет и евстафиян, и всю Антиохию нау¬чит догматом арианским. Составльше убо нань общий избрания суд, и утвердиша подписанием рук, и увериша Святому Евсевию епископу Самосатскому, мужу правоверному". (Книга Четьи-Минея, мес. февраль, 12-й день). И далее из Четьи-Минеи: "В том соборе святый Евсевий в первосведетелех бе не последний. Ведая же добре о святом Мелетии, иже бе епископ севастийский во Армении, яко правоверен есть, держайся крепко перваго, иже в Никеи, вселенскаго святых отец собора, советоваше всем, да изберут на патриаршество Мелетия. Мудрствующии убо арианская, не ведающе правоверия Мелетиева, но мняще того им быти единомысленна, удобно послушаша совета Евсевиева, и составиша на него общий избрания суд, утвердиша подписанием рук своих, и ввериша святому Евсевию, и пославше моление к свято¬му Мелетию с царским изволениемъ, приведоша его в Антиохию с великою честию сретением народным". (Четьи-Минея июня 22). Затем, св. Афанасий, епископ Александрийский, говорит о святом Мелетии следующее: "Особенно жалкое зрелище представляла церковь антиохийская. По изгнании св. Евстафия, более тридцати лет господ¬ствовали над нею ариане; но сохранилось здесь общество неизменно преданных своему архипастырю и православию. В 360 г., когда низложенный Евдоксий с престола антюхийскаго перешел на Константинопольский, после долгих споров избран был ему преемником Мелетий, бывший епископом сперва Севастийским, потом в Сирии. Ариане думали видеть в нем своего единомыш¬ленника, но обманулись". (Твор. его часть 1, стр. 102). И в книге Стоглав: "Мелетий же епископ Севастийский житием и словом славен зело, безчиния же ради сущих под властию его отрекся епископии своей и пребысть в безмолвии. Еретицы же мнеша, яко мудрствует с ними Мелетий, просиша его у царя, да будет патриарх". (Стоглав, глава 31). Из приведенных свидетельств видно, что св. Мелетий не был ни арианствующим и ни хиротонисан арианами. Мелетий был православным Севастийским епископом и в сане епископа пришел в Антиохию, где и был возведен на патриарший Антиохийский престол православным епископом Евсевием. Теперь спрашивается, - кто же возвел у старообрядцев-поповцев в Белой Кринице при¬шедшего к ним еретика-митрополита Амвросия на епископский престол, которого у них не было 180 лет? Ответ для старообрядцев-поповцев весьма грустный: беглый поп Иероним. Скажите после этого беспристрастно, любезный читатель, есть ли хоть капля тож¬дественности указываемого австрийцами примера о св. Мелетий с митрополитом Амвросием. Св. Мелетий был православный епи¬скоп, а Амвросий еретик-епископ; св. Мелетия возвел на патриар¬ший Антиохийский престол православный епископ, а еретика Ам¬вросия низший духовный чин, да при том еще и беглый. Какая рез¬кая противоположность и этого не хотят признать. очно также не могут себе представить и того, как это авст¬рийцы осмеливаются в оправдание своего бывшего положения ссылаться на 69-е правило. Карфагенский собор состоял из еписко¬пов, а у австрийцев, когда к ним приходил Амвросий, не было ни одного. На Карфагенском соборе были епископы и они приглашали раздорников, так как Донат был только раздорник и Донатиане-еретики третьего чина. Неужели же, по мнению австрийцев, нико¬ниане ни больше ни меньше - как раскольники? Это прямо замеча¬тельно, насколько недобросовестны и изворотливы гг. австрийцы в своих защитительных словах, называя никониан еретиками второго чина и при том же приводят в защиту тех же никониан свидетель¬ства о раскольниках третьего чина, - удивительно! Далее австрий¬цы, защищая себя, ссылаются на Мелетия патриарха Антиохийского, что якобы он хиротонисан арианами и принят православными в сущем сане. Но так ли это в действительности, увидим из нижесле¬дующего. В Четьи-Минеи за февраль месяц говорится о Св. Мелетии следующее: "Антиохиане, собравше собор, творяху общим судом избрание, кого бы вместо Евдоксия возвести на престол; беху же то¬гда в них множайшии и знаменитейшии ариане, и те можаху мно¬го, а православных бе менее, и тые бяху презираемые и нарицаемы евстафиане, по святом Евстафии, бывшем прежде архиепископом антюхийстем, иже изгнаша за благочестивую веру. В том убо соборе Мелетия святого имя всех ношашеся, и изволяху вси имети его себе архиепископа, а наипаче ариане его желаху, мняху бо того единомысленна им быти и надеяхуся, яко к томужде их мудрованию приведет и евстафиян, и всю Антиохию нау¬чит догматом арианским. Составльше убо нань общий избрания суд, и утвердиша подписанием рук, и увериша Святому Евсевию епископу Самосатскому, мужу правоверному". (Книга Четьи-Минея, мес. февраль, 12-й день). И далее из Четьи-Минеи: "В том соборе святый Евсевий в первосведетелех бе не последний. Ведая же добре о святом Мелетии, иже бе епископ севастийский во Армении, яко правоверен есть, держайся крепко перваго, иже в Никеи, вселенскаго святых отец собора, советоваше всем, да изберут на патриаршество Мелетия. Мудрствующии убо арианская, не ведающе правоверия Мелетиева, но мняще того им быти единомысленна, удобно послушаша совета Евсевиева, и составиша на него общий избрания суд, утвердиша подписанием рук своих, и ввериша святому Евсевию, и пославше моление к свято¬му Мелетию с царским изволениемъ, приведоша его в Антиохию с великою честию сретением народным". (Четьи-Минея июня 22). Затем, св. Афанасий, епископ Александрийский, говорит о святом Мелетии следующее: "Особенно жалкое зрелище представляла церковь антиохийская. По изгнании св. Евстафия, более тридцати лет господ¬ствовали над нею ариане; но сохранилось здесь общество неизменно преданных своему архипастырю и православию. В 360 г., когда низложенный Евдоксий с престола антюхийскаго перешел на Константинопольский, после долгих споров избран был ему преемником Мелетий, бывший епископом сперва Севастийским, потом в Сирии. Ариане думали видеть в нем своего единомыш¬ленника, но обманулись". (Твор. его часть 1, стр. 102). И в книге Стоглав: "Мелетий же епископ Севастийский житием и словом славен зело, безчиния же ради сущих под властию его отрекся епископии своей и пребысть в безмолвии. Еретицы же мнеша, яко мудрствует с ними Мелетий, просиша его у царя, да будет патриарх". (Стоглав, глава 31). Из приведенных свидетельств видно, что св. Мелетий не был ни арианствующим и ни хиротонисан арианами. Мелетий был православным Севастийским епископом и в сане епископа пришел в Антиохию, где и был возведен на патриарший Антиохийский престол православным епископом Евсевием. Теперь спрашивается, - кто же возвел у старообрядцев-поповцев в Белой Кринице при¬шедшего к ним еретика-митрополита Амвросия на епископский престол, которого у них не было 180 лет? Ответ для старообрядцев-поповцев весьма грустный: беглый поп Иероним. Скажите после этого беспристрастно, любезный читатель, есть ли хоть капля тож¬дественности указываемого австрийцами примера о св. Мелетий с митрополитом Амвросием. Св. Мелетий был православный епи¬скоп, а Амвросий еретик-епископ; св. Мелетия возвел на патриар¬ший Антиохийский престол православный епископ, а еретика Ам¬вросия низший духовный чин, да при том еще и беглый. Какая рез¬кая противоположность и этого не хотят признать.
Увы, как раз не там ищите, там уже со времён никоновского раскола ничего нет. Например, иерусалимский патриарх Варфаломей спит и видит себя в объятьях папы римского. Молится с ним регулярно. А в России все, кто тянется к никонианам - еретики есть. И даже у поморцев шашни с никонианами наблюдаются. Хотя главная их ересь, конечно, отрицание священства, вообще, и антихрист мысленный. Остаётся искать среди тех, кто даже духа никонианского не переносит, и священство признает, а таковых среди церквей, раз - и обчёлся. Два – уже не получается.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 46
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет