УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Действуя, по истинно дьявольской задумке, - разделяй и властвуй.
Уважаемый Это сложное чтобы Вам рассказать кто я и чего тут ищю, а как бы и рассказал то нет гарантии что Ви поймете. От и не приатно стало.
А о Древнем Благочестии уже много знаю и все свободные время изучаюсь. Я никонянин но з намеренями и знакомством старообрядчеста. А мой дедушка был в Красной Армии во время второй мировой войны. Вот и всё
КATЫНЬ-2. Независимые эксперты рассказали версию, как был убит Качиньский и высшее руководство Польши
Хорошо знающий русский язык польский автор выходящего в Петербурге (Ниеншанце) ежемесячника на польском языке Gazeta Рetersburska под псевдонимом «Ниссан» рассказал версию убийства Путиным и Медведевым польской элиты в лесу под Смоленском 10 апреля 2010 года. В статье под названием «Смоленск. Катынь-2», автор в частности пишет:
«У польского самолета перед посадкой были проблемы с Ил-76. Этот самолет внезапного над самой землей выполнял маневры разворота, а потом набирал высоту. Так он действовал почти без перерыва.
Пути подлетов обоих самолетов отклонялись от того, что указала документации и аэропортовские маяки (рис. Сергея Амелина). Подача электроснабжения со станции была нарушена в 8:39:50
На пресс-конференции Эдмунд Клих, представитель Польши в в русской комиссии по расследованию катастрофы в Смоленске сказал, что президентский Туполев упал ровно в 8:41:06.
О чем нам говорят эти факты:
— У обоих самолета была та же проблема: находясь только в 1,1 км от аэропорта, они были на высоте всего в несколько метров. То есть, оба самолета должны были начаться снижение на расстоянии около 2 км от аэропорта.
— Самолеты были отдалены друг от друга на 1,5 минуты полета на расстоянии приблизительно в 6–7 км (стандартное расстояние между двумя самолетами при заходе на посадку на тот же аэродром)
— Оба самолета задели за деревья, что объясняет повреждения антенны NDB (1,1 км) и деревья (1,1 км).
— Аэропортовская сирена завыла только через 15 минут после катастрофы.
На основании этого можно предположить, что:
Были установлены фальшивые маяки NDB, которыми пилоты в русском Ил-76 вводили в заблуждение польского пилота относительно расстояния, а также уровня отклонения от плоскости аэропорта (русские могли установить фальшивый маяк в 2 км, где находились два настоящих маяка, по которым польский самолет производил посадку).
Если это было спланированный теракт, то туман должен быть искусственным (таинственный самолет, летавший над аэропортом за два часа до крушения). После крушения были проведены спецмероприятия для сокрытия некоторых неудобных фактов.
С учетом этих факты вырисовывается следующий сценарий:
6:40 Таинственный самолет начинает кружиться над аэропортом, что совпадает с нарастанием тумана.
7:15 приземляется Як с польскими журналистами.
7:30 Из Варшавы вылетает польский президентский самолет.
7:35 Мобильные маяки устанавливаются в фальшивое положение.
8:30 Польский президентский самолет и русский Ил-76 кружатся над аэропортом. Башня решает, что первым будет садиться русский самолет, самолет дополнительно кружится над польским и идет на посадку (10 км от аэропорта), стандартное в этих условиях расстояние между ними составляет около 6–10 км, что по времени соответствует от 1,5 до 2 минут.
08:37–45 Ил-76 русский самолет начинает подход к земле (10 км от аэропорта), операторы включают ложные маяки, когда Ил находится между первым и вторым маяком, чтобы обмануть NDB польского пилот. Кроме того, первый ложный маяк (7,1) установлен примерно на 1000 м ниже действительной плоскости посадки. Одновременно заглушается работа системы GPS.
8:38:45 Русский самолет проходит NDB маяка на расстоянии 6,1 км, начинается навод на ложные цели сигнала маяка NDB 2,1 км от посадочной полосы и на 150 м ниже уровня аэропорта.
8:38:53 Польский самолет начинает заход на посадку. Он находится в 10 км от посадочной полосы. Получает сигнал от ложных NDB (комплект 7,1 км от взлетно-посадочной полосы и около 1 км от центра аэропорта). Польский пилот начинает ориентироваться на ложный сигнал, посылаемый маяком.
8:39:35 На расстоянии 2,1 км от аэропорта, самолет получает от русского Ил-76 NDB ложный сигнал и начинает снижение для посадки.
8:39:43 На расстоянии 7,1 км от аэропорта и отклонении от взлетно-посадочной полосы около 1 км польский пилот получает ложный сигнал на высоте около 300 метров от второго маяка NDB (2,1 км от аэропорта и с отклонением на 150 м от взлетно-посадочной полосы).
8:39:47 Русский самолет повреждает NDB маяк (1,1 км, нет никаких проблем, потому что маяк глушится).
8:39:50 Русский самолет Ил-76 задевает линию электропередачи на расстоянии 1 км от аэропорта и ее обрывает.
8:39:52 Русский самолет наклоняется в сторону, чтобы избежать столкновения с деревом. Дерево скашивается под углом (135 градусов или 45), и ему удается избежать столкновения.
8:40:02 С тем же наклоном на одно крыло русский самолет чуть не сталкивается с одним из стоящих в аэропорту самолетов, и в соответствии с рекомендациями башни летит назад в Москву.
8:40:10 Диспетчеры аэропорта в шоке. Они ничего не поняли, что сделал русский самолет Ил-76, еще раз настоятельно рекомендуют польскому пилоту лететь в другой аэропорт.
8:41:02 Польский самолет задевает большую березу, теряет значительную часть левого крыла, а пилот потерял контроль над самолетом.
08:41:04–08 разбивается польский самолет, в 300 метрах от аэропорта и в 150 м ниже его уровня.
8:41 русские авиадиспетчеры в шоке, они уже знают, что что-то не так. Практически невозможно, чтобы два пилоты совершили одну и ту же ошибку. Они начинают опасаться за свою жизнь, не включают сирену и не знают, что делать.
Такой сценарий позволяет указать на ошибки пилота в качестве причины катастрофы.
08:42–56 Заранее подготовленная группа спецназа прибывает на место катастрофы, не поднимая сигнала тревоги. Террористы предпринимают дополнительные меры, чтобы обеспечить смерть всех пассажиров и членов экипажа. Подрывают фюзеляж из трудноразрушаемого материала. Вступают в перестрелку с вооруженными сотрудниками БОР или польскими генералами. Сжигают их тела, чтобы они не осталось следов от огнестрельных ранений.
08:55–56 На месте катастрофы находится загадочный человек, который снимает первый фильм с места крушения.
8:56 После того, как было оцеплено место крушения звучит сирена, чтобы начать спасательные работы.
8:59 Пожарные прибывают на место катастрофы.
9:00 Польский оператор Вишневский направляет к месту крушения и подходит к нему со стороны, противоположной той, зде таинственный автор первого фильма. В конце фильма уже видно тушение пожара.
Сообщение: 2830
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 26.01.11 23:50. Заголовок: Ты упрощаешь. Они пр..
Ты упрощаешь. Они прекрасно понимают, что пар нужно спускать и делать вид, что свобода мнений здесь еще существует. Да и так называемой интеллигенции надо дать поиграться. А так конечно цели одни - перекачать как можно больше денег.
Точно, стоит. Ну тогда вот еще оттуда. Это немного проливает свет на вопрос - для чего это было сделано и как вся польская элита оказалась в одном самолете, тут уж конечно, Россия не причем.
цитата:
КАТЫНЬ-2. Антони Мацеревич: «Переговоры Путин-Туск привели к ликвидации президента Польши Леха Качиньского»
«Убийство Качиньского — часть плана русской агрессии от Кыргызстана до Украины и Польши», пишет известный польский журналист Антони Мацеревич (Antoni Macierewicz).
Он написал статью о новом геноциде польской элиты русскими по приказу Медведева и Путина. В своей статье Мациревич в частности отмечает:
«Для верного анализа Смоленской трагедии необходимо учитывать весь контекст польской политической ситуации. Я сделал этот анализ более месяца назад на страницах «Gazeta Polska» в статье: «Польша в сети спецслужб», не понимая тогда, какие события нас ожидают.
Польская политика независимости
Основной тезис этой статьи заключается в убеждении, что президент Лех Качиньский был государственным деятелем, который впервые после смерти Юзефа Пилсудского и Романа Дмовского действительно придерживался принципа независимой польской внешней политики суверенитета в международной политике.
Основной целью этой политики было сделать Польшу реальным игроком на европейском и мировом уровне. Ближайшей задачей Качиньского было усиление влияния Польши в странах центральной и юго-восточной Европы от Одера до Днепра, от Балтийского до Адриатического, Черного и Каспийского моря.
Это означало, что блок государств, благодаря источникам энергоресурсов Каспийского моря, мог получить энергетическую независимость, опираясь на союз с США и участия в ЕС, мог бы играть самостоятельную роль между Германией и Россией.
Операция Катынь
В этой ситуации, раздробление и ликвидация независимой политики стала одной из основных задач спецслужб, действующих против Польши. Их основной до сих пор является устранение препятствий, которые отделяют Россию из Западной Европы, чтобы не сдавать и не терять наследие Советского Союза.
Для этого требуется послушный партнер. Переговоры Путин-Туск привели к ликвидации президента Леха Качинского.
Туск на встрече с Путиным не только отказался добиваться правды о геноциде под Катынью, но также согласился стать символом подчинения и энергозависимости от России, хотя Польша имеет самые крупные месторождения газа в Европе.
7 апреля 2010 Польша согласилась отказаться от правды о советском геноциде и стать энергетической колонией России.
Катынь: генезис драмы
Переговоры являются ключом к пониманию событий, которые мы переживаем сегодня. Для России ликвидация Качиньского было необходимым условием для достижения ее геополитических и исторических целей и ликвидации интегрирующего фактор в Центральной Европе, отделяющего Россию от Германии.
Решение Туска об отдельной встречи с Путиным в Катыни, без президента Качиньского, является краеугольным камнем в начале неизбежного хода событий, которые привели к трагедии Смоленске.
Во-первых, потому что было очевидно, что 10 апреля вместе с президентом соберутся все, кто годами настаивал, чтобы Россия рассказала правду о геноциде в Катыни.
Таким образом, президентский самолет стал своеобразной ловушки для польских патриотов, которые хотели 10 апреля быть вместе с президентом только потому, что их отсутствие на церемонии означало принятие русского диктата от 7 апреля.
Во-вторых, потому, что Россия в её стремлении устранить президента Польши, придала встрече с Туском статус государственного визита. Тот, кто знает русский византийские традиции, понял, что это может иметь последствия и в системе безопасности, и в участии русских властей в подготовке к визиту президента Польши.
Практически это означало, например, что система автоматического наведения (ILS) 7 апреля при прибытии Туска и Путина гарантировала безопасность самолетов в Смоленске. Но сразу же после отъезда премьер-министров система была отключена, а 10апреля ее, очевидно, уже вообще не было.
В-третьих, Катынское соглашение с Туском было частью заранее подготовленных операций по восстановлению зоны влияния России в постсоветском пространстве от Центральной Азии до Украины и Польши. Поэтому не случайно происходит переворот в Кыргызстане, подписание соглашения с Януковичем о размещении черноморского флота, строительство Nord Stream и официальный протест России на размещение в Польше американской базы ПРО.
Так что даже если Туск не знал всего этого, то в любом случае осенью 2009 года он начал вести переговоры с Россией (вероятно, через Адама Ротфельда, его главным представителем на переговорах с Путиным и Медведевым), а затем на 7 апреля 2010 года он уже все понял.
Лех Качиньский, конечно, ничего не знал о серьезных упущениях в сфере безопасности. Он летел в Катынь в стремлении противодействовать политике ликвидации Центральной Европы.
Его речь, подготовленная для церемонии, лучшее тому свидетельство. Качиньский и элита польской независимости оказалась в водовороте крупной русского операций по восстановлению влияния в бывшей империи, на основании соглашения с Германией и с согласия правительства Дональда Туска.
Это была, по существу, гигантская ловушка, которая захлопнулась 10 апреля вместе с вылетом Ту-154 в 7,20 часов из Варшавы.
Грузинский прецедент — смоленский эпилог
Эти события имеют прецедент и послесловие. И то, и другое носят конкретный характер, и оставили, казалось бы, невидимые следы подготовки.
До сих пор остается загадочным фильм продолжительностью в 1 минуту и 24 секунды, снятый через 3 минуты после крушения. Он показывает события вокруг разрушенного самолета.
Его истинный смысл по-прежнему не понимают и не хотят до конца понять. Хотя все мы понимаем, что подразумевается под словами «не убивай».
Это видео уже посмотрели миллионы человек по всему миру, что несравнимо больше, чем фильм о Катыни Анджея Вайды.
Как сообщила 27 апреля Генеральная прокуратура Польши, бюро криминалистики службы внутренней безопасности ABW (Agencjа Bezpieczeństwa Wewnętrznego) признало фильм подлинным … в том, во что до сих пор не верится.
Прецедент — это, главным образом, грузинская операция. Эксперты, описывавшие несколько месяцев назад серию действия, направленных против Польши, по разным причинам пропустили «грузинскую операцию».
Более глубокий анализ был сделан на семинаре в Школе СМИ в Торуни. Суть этой операции состояла в том, что была сделана попытка выяснить, в какой степени в Польше имеются силы, способные противостоять президенту и лагерю сторонников независимости, и можно ли навязать общественности свою версию событий, даже когда дело доходит до покушения на главу государства. Мы знаем ответ.
Из данного послания видно, что Россия в этом "деле" выполяла грязную работу, а подготовительный этап и прикрытие операции был осуществлен "европейскими игроками". Примерно такой же сценарий событий происходил недавно и сейчас продолжается в республике Беларусь. На очереди Венгерская Республика. Все это работает по лекалам 1939 г, когда СССР и фашисткая Германия раздедили Польшу.
Сообщение: 1918
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 27.01.11 11:58. Заголовок: nita пишет: Были ус..
nita пишет:
цитата:
Были установлены фальшивые маяки NDB, которыми ...вводили в заблуждение польского пилота ...(русские могли установить фальшивый маяк в 2 км, где находились два настоящих маяка, по которым польский самолет производил посадку).
А американские могли сбить настройку альтиметра и электронную ерундистику при последней перед аварией "починке", когда американские "специалисты" выкинули всю советскую "начинку" и установили "амэуриканскую", управляемую с американских военных спутников (см. "отключение системы GPS в регионе во время войны в Ираке")
Сообщение: 1925
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 27.01.11 13:00. Заголовок: САП пишет: гадание ..
САП пишет:
цитата:
гадание на кофейной гущи..
Ну естественно, это предположения, что "враги" могли сбить настройку горизонта земной поверхности.
Однако искать "врагов" поляки предпочитают только среди русских, а я напоминаю им, что русский ТУ-154 президента Польши летал-летал с русскими навигационными приборами и электроникой, а упал сразу после "ремонта", который делала американская "компания".
Кстати, вот какой-то там член "польского правительства в изгнании", чуть не премьер, что ли, тоже вопившей о "коварстве русских" в расстреле под Катынью, был "уронен" вместе с самолётом англичанами в Гибралтарский пролив. За сотрудничество с немцами. (английский пилот удачно выжил).
И "русского следа" там - ну никак не предположить.
Отправлено: 30.01.11 19:05. Заголовок: " А коммунисты, ..
" А коммунисты, аще пожелают раскаяться, то нужно их пред смертию принять и на-путствовать, а помрут, отслужить погребение, аще же оздравиют, то отлучить их, а которые отпали от веры по малодушию, то те принимаются в общение по 11 пр<авилу> Первого Вселенского Собора, через 12 лет, а которые произвольно отреклись от Христа и от веры в Бога, то те всю жизнь должны быть в числе плачущих, а причащения сподобляются только при конце жизни (пр<авило> 78 Вас<илия> Вел<икого>, 2 пр<авило> Григория Нисского). " http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=497<\/u><\/a>
Сообщение: 2453
Упование: nikonian married(
Зарегистрирован: 29.01.10
Откуда: Русь, Москва
Отправлено: 11.04.11 15:32. Заголовок: Ситуация вокруг мемо..
цитата:
Ситуация вокруг мемориальной таблички на месте крушения польского Ту-154 под Смоленском не должна повлиять на развитие отношений России и Польши, считает глава российской делегации в ПАСЕ Константин Косачев.
Накануне представитель МИД РФ заявил, что российская сторона заранее информировала Польшу о необходимости замены установленной без согласования мемориальной доски на месте крушения Ту-154 под Смоленском, однако никакой реакции из Варшавы не последовало.
…Польская сторона, отмечают СМИ, недовольна тем, что в новом варианте отсутствует фраза "96 поляков погибли по дороге на памятные мероприятия, посвященные 70-й годовщине советского геноцида в катынском лесу, совершенного над военнопленными офицерами Войска Польского в 1940 году".
Этот текст был написан на предыдущей табличке, установку которой не согласовали и которая станет музейным экспонатом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет