ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 273
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 11:09. Заголовок: Повестка Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е


Проект повестки Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

№1.

СОБОРНОЕ свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе веры на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?»

Предложено в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ двумя Постановлениями:
от Собора Московской епархии в лето Господне 2010-е;
от Собора Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии в лето Господне 2011-е.



№2.

ОБ ОТНОШЕНИИ к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№3.

ОБ ОТНОШЕНИИ к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№4.
О ВОСПРИЕМНИЧЕСТВЕ младенцев.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№5.

РАССМОТРЕНИЕ доклада о.Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мiрской среде «Гамматического креста: Свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№6.

О НЕДОПУСТИМОСТИ внесения изменений в формулировки решений после Соборного их утверждения.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№7.

РАССМОТРЕНИЕ проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации.

Постановление Собора Дальневосточной епархии: от 01.10.2011 о включении в Повестку Освященного Собора ДЦХБИ.


№8.

АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ еретика Алимпия-монаха, в мiру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е.

А ПОЧЕМУ ТАК, А НЕ ИНАЧЕ, и не позже «на два-три годика», а? - Так, на очередном Соборе Московской епархии, в лето 2010-е, была подтверждена правомерность вынесения анафемы монаху Алимпию от 1 (н.с.14) ноября 2009. И при этом проявлении вероисповедной позиции нашего Собора, мы, истово, сообразно естественному порядку исповедания истин Благочестия, соответственно, при соотнесении с настоятельностью чистоты вероисповедного позиционирования всей полноте Соборности православных, предложили выразить свое Отношение Освященному Собору ДЦХБИ 2010 года. И в настоящее время, принимая во внимание решение Освященного Собора о перенесении рассмотрения на следующий ежегодный Собор, напоминаем о необходимости выразить данное свидетельство Православия, чем и спасительно дать ответ о своем уповании (1Пет.3:15) - в противном случае, с отсутствием свидетельства его Богоугодного Света лишь остается тьма усугубления обстоятельств Смуты и разобщения сторон былой РПСЦ, от которой остаётся (1Кор.10:32) лишь преткновение «иудеям и эллинам и церкви Божией», но, вот только! - «В Дому Давыдове страшная совершаютъ ся: Огнь-бо тамо - паля всякъ сраменъ умъ!» (Воскресный антифон, глас 5: 3: 2.)

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Представители Московской епархии в Духовном Совете ДЦХБИ: иерей А.Черногор, А.А.Антонов, В.И.Липаткин. Председатель Минской общины В.И.Овсянников. Просфорница М.М.Епанчинцева.


№9.

СОГЛАСНО ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, в России в 2012-2014 гг. будет производиться замена действующих паспортов на универсальные электронные карты (УЭК), и ввиду этого мы предлагаем включить в повестки епархиального и Освященного Соборов вопрос об отношении Православия к предстоящей замене паспортов на универсальные электронные карты.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: «Великорецкая старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память явления великорецкого образа святителя Николы Чудотворца». СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №1 к данному Уведомлению.


№10.

О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых и включении в перечень Святцев и в Диптих Святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского, почитаемого в качестве и достоинстве Святого Исповедника в борьбе, как с римо-латинством, так и с экуменическим Униатством, в Белоруссии, и в северной Украине, и с 1648 г., в русском народе стародавнего княжества Литовского.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: 1). «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского»; 2). «Жодинская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы»; 3). священник А.Черногор. СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №2 к данному Уведомлению.


№11.

ПРОЕКТ Письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому всех древлеправославных Христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е. По факту аналогичного опыта, будет уместным также предложение об официальном выражении отношения Освященного Собора к подобному Письму Собора Московской епархии ДЦХБИ. В общей связи со всем этим, будет естественным и своевременным рассмотрение также и целесообразности подачи подобного Письма архиепископу Софронию.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор.


№12.

ВОЗЗВАНИЕ от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются во лже-Благочестии под омофором митрополита Московского Корнилия Титова.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор. СМОТРИПРИМЕЧАНИЕ: №3 к данному Уведомлению.


№13.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Вячеслав Георгиевич Зонов.


№14.

СВИДЕТЕЛЬСТВО Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе (который, пока ещё, работает в лице отдельных официальных комиссий, представленных многими лже-Церквами «Современности», и по отношению к которому нельзя не высказаться нам, исповедующим принадлежность к истинной Церкви Православия, себя никоим образом не соотносящего с этим якобы все-православным Собором: ведь «в мiре этом» религиозные сообщества уже пред фактом обнародования Документов об идеях этого, прямо от имени вселенской веры Православия, Собора и о принципах его Единства, о Проекте его назначения, совместимых, объективно, с задачами, методами и целью такого религиозного анти-Христова процесса такой «Современности», которым является ныне т.н. «Глобализм»).

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: 1). «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского»; 2). «Жодинская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы»; 3). священник А.Черногор. СМОТРИ ПРИМЕЧАНИЕ: №4 к данному Уведомлению и Проект Письма обеих общин.


№15.

О ТЕКСТЕ АНАФЕМАТА для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм» и каждого из тех, кто является его религиозным соучастником, вольным или невольным религиозно-толерантным проводником его ересей и практических методов, чем только приближает «в мiре этом» конечную цель его лже-экклесиологии - и его лже-Благочестием претворяет в жизнедеятельность, фактически, идолобесие либо человекобожничество, которые только увенчает собой антихрист, имеющий временно воцариться в конце этой истории их самоубиения.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: священник А.Черногор.


№16.

ПРИ ВНИМАНИИ к тому, что в среде действительных раздорников, а именно, в сообществе последователей митрополита Корнилия, с усугублением их Раздора объявилась ересь т.н. Неопасхалистов, которая в ситуации полемики нескольких сторон Раздора РПСЦ 2007-2011 гг. не только была опровергнута Собором РПСЦ, но, при всём этом, стала также инкриминироваться некоторыми злонамеренными либо невежественными людьми в адрес нашей стороны, чем только запутывается дело Смуты среди сторон былой РПСЦ. Это и вынуждает внести ясность. Я предлагаю выразить наше Соборное свидетельство о том, что мы с вами не имеем ничего общего с ересью их новой пасхалии. Но, в действительности, празднуем всесветлый и пре-Божественный День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, еще до патриаршества еретика Никона. То есть, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси, Благочестие которых нами принимается и, по милости Христовой, предпочитается всегда и во всём!

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Наталья Эдуардовна Старикова.


№17.

ДОКЛАД иерея Александра о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания от предыдущего Освященного Собора Церкви, согласно Постановлению №5, пункт 2, «подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению».

Предложено лично от священника А.Черногора на рассмотрение Освященного Собора.


№18.

ОТНОШЕНИЕ Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий, когда совершил от имени Церкви белокриницкой иерархии видимость «чина рукоположения» в диаконы П.М. Иванова, чем продемонстрировал себя как официальное лицо, якобы обладающее епископской хиротонией, в действительности, не имеющий таковой по причине отсутствия у него епископских Наречения, Посвящения и Хиротонии - и, соответственно, П.М. Иванову никак не мог преподать того, чего и сам не имеет.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: Марья Михайловна Епанчинцева.



БОГУ НАШЕМУ СЛАВА!



ОТЦЫ И БРАТЬЯ, напоминаем, что ежегодный Освященный Собор, назначенный на 9, 10 и 11 декабря, в этом году будет проходить при храме Святого Сергия, игумена радонежского, во Врангеле Приморского края.
С уважением, иерей А.Черногор, А.Антонов, В.Липаткин, как представители народа и его Священства от Московской епархии в Духовном Совете ДЦХБИ.

публикация http://evharistia.com/proekt_povestki_Os._Sobora_2011.html

ПРИМЕЧАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ №1: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 9, следующее пояснение:
«СОГЛАСНО ОПУБЛИКОВАННЫМ МАТЕРИАЛАМ, в России в 2012-2014 гг. будет производиться замена действующих паспортов на универсальные электронные карты (УЭК), и ввиду этого мы предлагаем включить в повестки епархиального и Освященного Соборов вопрос об отношении Православия к предстоящей замене паспортов на универсальные электронные карты. Предлагаем материалы по данному вопроcу /…/ (Печатный материал, прилагаемый в обоснование постановки настоящего вопроса, будет в ближайшее время переведен в электронный вид и разостлан для дальнейшей рассылки членам Церковного Совета.)


ПРИМЕЧАНИЕ №2: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 10, следующее пояснение:
О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых священномученика Афанасия, игумена брестского, - Исповедника, который, Богоугодным проявлением в «мiре этом» активной позиции Христианина, и в заботе «о ближнем своем» проповедью сообразно Богочестию Православия, письменно и изустно изобличил действительность душепагубной экспансии римо-латинской лже-Церкви: именно в наиопаснейших обстоятельствах, когда из века в век она обольщает прелестями всевозможных выгод, якобы истинных во лже-Единстве с нею, в действительности же - религиозно укорененных отнюдь не в Боге Православия, в силу её действительных ересей и вражды на Человечество с обворовыванием в возможности спасения, и при посредстве многообразных форм метафизического приобщения к синкретическому сообществу своей, не более чем, само-разлагающейся сущности, взамен Славы сУщественного участия в Церковном Теле Господа Славы, чем и лишают действительности покаянного обращения действительных вероотступников, как доверившихся «Папе Римскому» под предлогом пролатинского «Мира и Утверждения» (1Сол.5:3) и в формах Унии и Экуменизма, заключаемых с собою же, а не с Господом-Богом. - Вот поэтому всегда решительно и неотложно отвергается всё, связанное с этой ересью, как екклезилогический подлог и вероучительное коварство, и, естественно, анафематствуется латинство Святыми такой Святыни Духа Святого, как наш Афанасий брестский! - Святой, местночтимый в Белоруссии и в русском народе земель княжества Литовского, и в северной Украине, начиная со времени его мученической кончины в 1648 г., и поныне востребованный к жизни, когда без малого дезориентированы все и во всём - и нет в современных земляках очевидного светоча Благочестия, имевшего бы чин времен дораздорного единого русского народа, как того маяка Благочестия и его веры и его Церкви, который был бы столь почитаем на той окраине России, как еще совсем в недавнее время наш отец Афанасий Брестский. («Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского», которая, кстати, осуществляет подготовку издания православной книги Диаруш, прижизненного сборника сего отца Афанасия. Об этом в Повестку заявлено также от «Жодинской старообрядческой общины православных Христиан с престолом в честь и память Рожества Девы Марии Богородицы», и иерея А.Черногора.)


ПРИМЕЧАНИЕ №3: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 12, следующее пояснение:
«ПРОЕКТЫ: В ОТНОШЕНИИ сообщества старообрядцев, которые на текущий момент находятся под омофором митрополита Московского Корнилия, - Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е, с прошением о церковно-общественном, по возможности, обширном референдуме и скорейшей же, по возможности, организации условий и оснований Церковного Мира в интересах Торжества Православия на территории России Актом Прекращения текущего Раздора, не иначе как с принесением посильного церковного покаяния и анафематсвованием новшествам и ересям, в настоящее время еретически признаваемых, и даже ратифицированных Постановлениями РПСЦ как норма такой практики, якобы вовсе не-экуменической, деяния которой «не имеют состава преступления» и объективно остаются оправдываемыми в качестве и достоинстве Православия от такой стороны Раздора РПСЦ, вероисповедание которой представлено в Постановлениях Соборов РПСЦ 2007-2011 гг. К этой стороне Раздора уже принадлежат и те старообрядцы, которые религиозно, вероучительно либо литургически, либо религиозно-толерантно разделяет вероисповедную позицию последователей лже-Благочестия «Корнилия-в-Митрополитах». Что не только противоречит Богоугодному Богочестию в области чина и догматов и остальной жизнедеятельности Староверия, но! - и приобрело себе место в России ныне, сколько инославно, столько же подложно подлагаемое от имени Староверия, от имени Церкви Христа и под предлогом Православия, якобы тождественного лже-Истине их инославной деятельности. А она, в действительности, в фактах её осуществления в общеизвестных деяниях беззаконного новшеского служения митрополимта Корнилия Титова есть вполне сообразная конкретным общеизвестным практическим проявлениям все-ереси т.н. Экуменического Движения, в свою очередь, допускающего себе анафематствование голословное, как беспредметное и стратегически оправданное, наподобие случая лукавого либо не более чем формального анафематствования в РПСЦ Постановлением №2/3 от 18.10.2007».



ПРИМЕЧАНИЕ №4: К предложению, которое в настоящем Уведомлении значится под № 14, следующее пояснение:
ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ: На епархиальный и Освященные Соборы представлен Проект Обращения обеих наших общин Белоруссии. Тамошние Христианами, которые в этом году организовались в общины ДЦХБИ, подготовили для подачи архиереям обеих митрополии, Московской и Белокриницкой, Открытое Письмо общего обзора ситуации в мире всвязи с известиями о скором собрании Вселенском Собора разных деноминаций таких сообществ, которые официально именуют себя православными. Обращаем Ваше внимание, что идет речь о следующем:

СВИДЕТЕЛЬСТВО Церкви Христовой о том, что «в этом мiре» людей идет подготовка именно к такому, так называемому Вселенскому общеправославному Собору, собрание которого не только не может почитаться таковым по причине содержания всем многообразием его сообществ своих у них нераскаянных ересей, обусловивших таковым нынешнее пребывание вне Церковного Тела Христова, в следствие чего такое разношерстное собрание действительных ересей и расколов под предлогом Православия есть по-Истине собрание лже-свидетедлей, что наподобие мерзости на месте Святом выдают себя под именем Церкви Христовой, причем, уже проэкуменически взаимовыгодной древнейшему врагу рода человеческому и адепту вражды такого рода - современным Папам Римским в области структуризации грядущего апокалипсического Нового Вавилона как преимущественной и, согласно намерению «антихристов многих», всеобщей лже-Церкви для временного воцарения антихриста, согласно общим тенденциям, запросам, методам и целям, общими алгоритму матрицы такого религиозного процесса, которым в действительности и является небезызвестная Глобализация последних дней.

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Сообщение: 540
Упование: На Бога. Православный христианин (аконфессионален).
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Вятская область.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.11 21:13. Заголовок: О теплохладности мож..


иер.Алексан.Черногор, Липаткин Виталий, жду от Вас ответа.

Помни час смертный ... Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 06:15. Заголовок: гость пишет: иер.Ал..


гость пишет:

 цитата:
иер.Алексан.Черногор, Липаткин Виталий, жду от Вас ответа.



Спаси Христос за терпение, отец Александр сегодня прилетает в Москву, так чтот крайний срок в понедельник с Божьей помощью ответим.

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 544
Упование: На Бога. Православный христианин (аконфессионален).
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Вятская область.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 09:02. Заголовок: О теплохладности мож..


Липаткин Виталий , спаси Христос.

Помни час смертный ... Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 554
Упование: На Бога. Православный христианин (аконфессионален).
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Вятская область.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 07:16. Заголовок: О теплохладности мож..


иер.Алексан.Черногор , сегодня уже понедельник.

Помни час смертный ... Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:25. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых и включении в перечень Святцев и в Диптих Святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского, почитаемого в качестве и достоинстве Святого Исповедника в борьбе, как с римо-латинством, так и с экуменическим Униатством, в Белоруссии, и в северной Украине, и с 1648 г., в русском народе стародавнего княжества Литовского.

Предложено на рассмотрение Освященного Собора: 1). «Минская старообрядческая община православных Христиан с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского»;


Забавно! Община "православных Христиан" просит "О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых" исповедника Афанасия, хотя сама уже "с престолом в честь и память священномученика и исповедника Афанасия брестского". Это у Вас, о. Александр, как такое может быть?

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 317
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:34. Заголовок: См. выше. Он -- мес..


См. выше.


Он -- местночтимый.
Когда-то, вот например, Константин и Аркадий, шамарские чудотворцы, были местночтимыми. В последующем, были прославлены на Освященном Соборе русской поместной церкви, состоявшемся в РПСЦ еще до корнилианского Раздора РПСЦ 2007--2011 гг.
И таким образом, всё четко:

 цитата:
О ПРОСЛАВЛЕНИИ в лике Святых и включении в перечень Святцев и в Диптих Святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского, почитаемого в качестве и достоинстве Святого Исповедника в борьбе, как с римо-латинством, так и с экуменическим Униатством, в Белоруссии, и в северной Украине, и с 1648 г., в русском народе стародавнего княжества Литовского.



... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:38. Заголовок: Эта община в Беларус..


Эта община в Беларуси находится, если я не ошибаюсь?

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:44. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Он -- местночтимый.


Прояните Христа ради кто и когда благословил почитание исп. Афанасия брестского? Какой епископ? Кто освятил такой Престол общине?

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 319
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 18:58. Заголовок: христианин пишет: Э..


христианин пишет:

 цитата:
Эта община в Беларуси находится, если я не ошибаюсь?


Да.
Остальные два вопроса -- несостоятельные.

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:10. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Остальные два вопроса -- несостоятельные.

Вопроса три, во-первых. Во-вторых, вопросы вполне состоятельны, несостоятельны ответы, как и вся Ваша камарилия. Вы творите беззакония, принимаете какие-то престолы, каких-то якобы местночтимых староверами святых и пытаетсь представить читателям СМИ эти свои кощуны якобы Православием и якобы Церковью Христовой, которые на самом-то деле не более чем несосоятельность Ваша.


Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:25. Заголовок: гость пишет: Липатк..


гость пишет:

 цитата:
Липаткин Виталий , как относится Ваша Церковь (ДЦХ БИ) к коммунизму и членству христиан в партии КПСС, у Вас есть соборное определение по этим вопросам? Каким чином у Вас принемают в Церковь, бывших членов КПСС?



Безусловно Церковь относиться к компартии отрицательно как к богоборческой организации, соборного определения по вопросам чиноприема из компартии нет, тогда были времена гонений, потом годы кризиса, сейчас годы раздора, каждый при возвращении в Церковь искушается прежде всего собственной совестью, каждый случай индивидуальный.

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 7495
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:48. Заголовок: христианин пишет: к..


христианин пишет:

 цитата:
как и вся Ваша коморилия.



Камарилья

Камарилья (исп. camarilla, от cámara — палата, двор монарха), группа влиятельных придворных. Термин "К." вошёл в обиход при испанском короле Фердинанде VII (правил в 1808, 1814—33), в царствование которого его приближённые, фактически правившие страной, стали заседать в небольшой комнате — преддверии более обширного королевского помещения. Придворная клика при Фердинанде VII и ряде др. испанских королей представляла интересы реакционного дворянства и духовенства и использовала своё положение в корыстных целях. Слово "К." стало нарицательным.
Яндекс.Словари›Большая советская энциклопедия.

Анархист-индивидуалист Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.11 19:53. Заголовок: Oleg23 пишет: Камар..


Oleg23 пишет:

 цитата:
Камарилья


Спаси Христос!

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 08:09. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Вы творите беззакония, принимаете какие-то престолы, каких-то якобы местночтимых староверами святых и пытаетсь представить читателям СМИ эти свои кощуны якобы Православием и якобы Церковью Христовой, которые на самом-то деле не более чем несосоятельность Ваша.



Афанасий Брестский - священномученик, практически в одиночку стоявший против унии в Белорусских землях, еще до раскола на Руси, практически сразу после мученической кончины стал в собственном монастыре, где был игуменом, месточтимым святым. Давно почитается православными христианами в Белоруссии, помимо прочего прославлен от Бога многими чудотворениями. А сейчас состоялось прославление всей поместнойц Церковью, что тут кощунного?

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 10:00. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Давно почитается православными христианами в Белоруссии, помимо прочего прославлен от Бога многими чудотворениями. А сейчас состоялось прославление всей поместнойц Церковью, что тут кощунного?


Во-первых, прошу Вас, Виталий, указать хотя бы один случай, когда исп. Афанасий брестский поминался бы в Церкви Христовой после раскола 17 века.
Во-вторых, укажите каким образом сейчас "состоялось прославление"? Решение Собора ДЦХБИ по этому вопросу бледующее: "9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского
9.1. Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ".
Но главное - кто и когда повил вам престол Афанасия брестского?

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 07:37. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Во-первых, прошу Вас, Виталий, указать хотя бы один случай, когда исп. Афанасий брестский поминался бы в Церкви Христовой после раскола 17 века.
Во-вторых, укажите каким образом сейчас "состоялось прославление"? Решение Собора ДЦХБИ по этому вопросу бледующее: "9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского
9.1. Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ".
Но главное - кто и когда повил вам престол Афанасия брестского?




Никто из нас нигде и никогда не говорит о факте освящения антимиса для нашей Минской общины. Просто в силу исскуственно привносимой Вашей логической цепочки, Вы перетолковываете слова отца Александра, который лишь процитировал наименование тамошней общины. Однако, в соседней ветке он поясняетдовольно ясно, что именоваться так можно уже сегодня, хотя еще нет епископа и, соответственно, не было освящения даже походного антимиса для Минской общины православных Христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии.


Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 07:43. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Во-первых, прошу Вас, Виталий, указать хотя бы один случай, когда исп. Афанасий брестский поминался бы в Церкви Христовой после раскола 17 века.



И я прошу вас избавить от таких вопросов ,
Или и я попрошу вас указать хотя бы один случай где бы он не поминался православными до раскола 17-го века, в той земле где жил и пострадал

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:37. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
именоваться так можно уже сегодня, хотя еще нет епископа и, соответственно, не было освящения даже походного антимиса для Минской общины православных Христиан, приемлющих священство белокриницкой иерархии


Виталий, я так понимаю, что Вы являетесь духовным чадом отца Александра Черногора. Именно отец Александр, являясь Вашим духовным отцом, учителем и наставником научил Вас тому, что вы выше пишите.
Виталий, мой Вам христианский совет: не верьте слепо всему тому, чему Вас учит этот священник. Перепроверьте его. Узнайте у кого-либо в Белокриницкой иерархии (к примеру у митрополита Леонтия, которого, как Вы и о. Черногор утверждаете в соседней ветке не считаете еретиком) можно ли называть общину в честь человека, который в Белокриницкой иерархии не почитается в лике святых ни где (в вашей ДЦХБИ Афанасий еще не канонизирован). Узнайте, убедитесь сами в этом вопросе, а в дальнейшем проверяйте другие утверждения о. Черногора и Вам многое станет понятным.

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 5090
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 17:46. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Виталий, я так понимаю, что Вы являетесь духовным чадом отца Александра Черногора. Именно отец Александр, являясь Вашим духовным отцом, учителем и наставником научил Вас тому, что вы выше пишите.
Виталий, мой Вам христианский совет: не верьте слепо всему тому, чему Вас учит этот священник. Перепроверьте его. Узнайте у кого-либо в Белокриницкой иерархии (к примеру у митрополита Леонтия, которого, как Вы и о. Черногор утверждаете в соседней ветке не считаете еретиком) можно ли называть общину в честь человека, который в Белокриницкой иерархии не почитается в лике святых ни где (в вашей ДЦХБИ Афанасий еще не канонизирован). Узнайте, убедитесь сами в этом вопросе, а в дальнейшем проверяйте другие утверждения о. Черногора и Вам многое станет понятным.



Вы, действительно, проверьте, Виталий. Верить не надо, особенно тем, кто за 8 лет ни разу не сказал нам правды. Я здесь от своего лица про Леонтия говорю.

Изучать вопрос надо не с обзвона кого-либо, а истории взаимоотношения Московии и Великого Княжества Литовского и в частности поместных двух Церквей. Тогда очень многое станет понятно, в частности почему я поддержал о. Александра. Конечно, вопрос с Афанасием нуждается в глубоком изучении. Начиная с его трудов, возможно и в архивы имеет смысл обратиться. Но "христианин" мягко говоря неправ.

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 21:55. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Вы, действительно, проверьте, Виталий. Верить не надо, особенно тем, кто за 8 лет ни разу не сказал нам правды. Я здесь от своего лица про Леонтия говорю.


Евгений, не собирайте угли на свою голову, делая намеки и ставя под сомнение митрополита Леонтия.

Давайте лучше рассудим с Вами. К примеру, в первое тысячелетие в Эфиопии, в какой-то ее местности почитался в лике святых (как местночтимый святой) некий святитель. Но он не почитался в лике святых в России, россиянам не известен и т.д. Эфиопы, понятное дело, объеретичились, присоединяются к Церкви Христовой в 21 веке, но не просто как христиане, а по какой-то причине именно как община с престолом того святителя, кого не знает и не почитает в лике святых Церковь Христова. Более того, на Собор приезжают члены общины святого, которого только еще планируют канонизировать. Вы считаете это правильным? У нас что, происходит восстановление канонического общения с Эфиопской Церковью? Нет. Люди-эфиопы принимают крещение (это - первый чин) в Церкви Христовой, в Которой нет эфиопского святителя в святцах. Не общиной же они воссоединяются с Церковью, не общину же крестит иерей. Они приходят к нам, в то сообщество, где не почитают (может быть пока, а может быть вообще не будут почитать) того святителя.
Разве это не понятно?
В ситуации, в которую ДЦХБИ ввергает иерей Александр Черногор, Собор ДЦХБИ де факто обязан канонизировать Афанасия брестского, т.к. Собору выкрутили руки - уже присоединили общину (не людей к ДЦХБИ, на 2011 год не почитающей этого человека в лике святых. а именно общину) во имя Афанасия бресткого! А почему не Саровского? или Кронштадтского? Присоединили общину Кронштадтского, а потом на Соборе пусть разбираются, можно ли канонизировать Кронштадтского... Вот с чем Вы, уважаемый Евгений, соглашаетесь.

У о. А. Черногора каноническое сознание перевернуто с ног на голову, и дух, который поставил его набекрень, и вас, соглашающихся с его духом (единодушным) также с ног на голову переворачивает. Потому, увы, и не можем мы понят здесь друг друга.
Испытывайте духов!

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 5098
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 09:51. Заголовок: христианин пишет: Е..


христианин пишет:

 цитата:
Евгений, не собирайте угли на свою голову, делая намеки и ставя под сомнение митрополита Леонтия


Он у нас при жизни свят? Митрополит Леонтий зело виноват передо мной. Зачем он принимал Дурасова и поддерживал раздр 2003 года. Я по его митрополичьей милости, уже 8 лет маюсь. Не знаю, как в Румынии, а у меня в России ничего кроме интриг с его именем не связано. Может он не такой совсем. Но пока, так видится.

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 5099
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:00. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:

 цитата:
примеру, в первое тысячелетие в Эфиопии, в какой-то ее местности почитался в лике святых (как местночтимый святой) некий святитель. Но он не почитался в лике святых в России, россиянам не известен и т.д. Эфиопы, понятное дело, объеретичились, присоединяются к Церкви Христовой в 21 веке, но не просто как христиане, а по какой-то причине именно как община с престолом того святителя, кого не знает и не почитает в лике святых Церковь Христова. Более того, на Собор приезжают члены общины святого, которого только еще планируют канонизировать. Вы считаете это правильным?



Если бы в ДЦХБИ был бы епископ, то тогда я бы мог однозначно сказать "да". Сейчас, ситуация следующая.
Как такового престола у них нет и очевидно в ближайшее время не будет. У них есть местночтимый святой, не известный нынешней русской Церкви. Они хотят иметь общину его имени и читать ему тропарь, как престольному святому. Почему бы и нет? Я сам молился в РПСЦ Леонтию Беливскому. Да, престолов в его честь не было. Но тогда к Беливскому скиту Митрополит не ездил.
И много таких чудес на свете. К тому же, 17 век достаточно хорошо задокументированная эпоха. Наверняка, Москва как-то прореагировала на убийство игумена. Были панихиды, имя возглашалось в Москве на панихидах. И документы об этом, наверняка, есть.


Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:00. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Они хотят иметь общину его имени и читать ему тропарь, как престольному святому.


Действительно, почему бы и нет? Просто в настоящий момент в Белокриницкой иерархии, а согласно последнего Собора ДЦХБИ и в ДЦХБИ Афанасий брестский не святой. Если христиане условием присоединения к ДЦХБИ ставят почитание своего святого (мол, если не разрешите - мы уйдем), то таких людей и воцерковлять нужно бы воздержаться.
Священник, который оглашает, обучает и готовит ко крещению будущих чад Церкви, должен учить вчерашних никониан смирению и каноническому порядку, а не потакать их завихрения, мол, "мы тут своему святому хотим тропари читать и при этом нам "фиолетово" почитаете вы его в лике святых или нет".

Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Митрополит Леонтий зело виноват передо мной.


Понимаю Вас и готов согласиться с Вами, считая его многолетнюю неопределенную позицию причиной многих в Церкви нестроений. Но в данной теме мы говорим о передергиваниях, двойных стандартах и прямых нарушений канонов, которые пышным цветом "благоукрашают" ДЦХБИ образца 2007 года.

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 5104
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:08. Заголовок: христианин пишет: Д..


христианин пишет:

 цитата:
Действительно, почему бы и нет? Просто в настоящий момент в Белокриницкой иерархии, а согласно последнего Собора ДЦХБИ и в ДЦХБИ Афанасий брестский не святой. Если христиане условием присоединения к ДЦХБИ ставят почитание своего святого (мол, если не разрешите - мы уйдем), то таких людей и воцерковлять нужно бы воздержаться.


Белокриницкая иерархия преемница Московской поестной Церкви до 1653 года, а та в свою очередь была в молитвенном общении с поместной Церковью Великого Княжества Литовского. Если в Церкви Великого Княжества Литовского был до 1653 года святой, то он автоматически может перекочевать в древлеправославие.

Другое дело, когда "святой" абсолютно к нам никакого отношения не имеет (Матронушка, Серафимушка) или имеются веские причины святым его не считать: неправославные труды, убийства христиан и т.д.

А вот так взять и не покрестить человека из-за того, что он почитает того, кто за веру умер, странно как-то

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 5105
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:15. Заголовок: христианин пишет: Н..


христианин пишет:

 цитата:
Но в данной теме мы говорим о передергиваниях, двойных стандартах и прямых нарушений канонов, которые пышным цветом "благоукрашают" ДЦХБИ образца 2007 года.


Я не хочу утверждать, что у нас всё идеально. Но есть первопричина нестроений: объединительный процесс РПСЦ с никонианами. Этому нет оправданий, даже если вдруг ДЦХ БИ людей есть начнет. Убрать причину, а там и Алтуфьевский Собор просто историей окажется. А пытаться оправдать что-то указанием на других - не умно. Я в ДЦХ БИ, потому, что старовер и не хочу в никонианство. Все попы у нас из той Церкви, где я крестился, догматика от туда же. Что касаемо, нестроений, нарушений канонов, то я указал на каких путях это надо решать. Потому, что альтернатива проста - либо закрываем глаза на игры в полноценную Церковь (многолюдную и с епископатом), либо в РПЦ, а там прямиком к Папе Римскому и к падишаху.

Мой выбор ДЦХ БИ.

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:57. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Белокриницкая иерархия преемница Московской поместной Церкви до 1653 года, а та в свою очередь была в молитвенном общении с поместной Церковью Великого Княжества Литовского.


Но ведь решается вопрос не восстановления молитвенных отношений двух поместных церквей, а крещении в Белокриницкой иерархии вчерашних никониан. Чувствуете разницу?
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Если в Церкви Великого Княжества Литовского был до 1653 года святой, то он автоматически может перекочевать в древлеправославие.


Может. Но сначала перекочевывает, а затем уже и общины Белокриницкой иерархии называют в честь их местночтимых святых, а не наоборот. Евгений, в данный момент у вас в ДЦХБИ происходит не слияние с поместной церковью, но крещение новоприходящих. Пусть приходят (Слава Богу!), но сначала приходят, потом канонизируют христианина, следом создают в Белокриницкой иерархии общину во имя новопрославленного в ДЦХБИ святого.
У вас же и в этом вопросе, и в вопросе прерывания молитвенного общения с митрополитом Леонтием, и суда над РПСЦ (признание Ее еретической), и чиноприем Иванова-Боголюба - буквально все основное в каноническом смысле - поставленное с ног на голову.
Что и требуется показать здесь и сейчас.

Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:07. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Мой выбор ДЦХ БИ.


Евгений, к сожалению, вместе с выбором всех оправдательных и кажущихся положительными моментов раздора ДЦХБИ, Вы принимаете на себя и всю ответственность, соучаствуете во всех беззакониях этого сообщества со всеми вытекающими духовными последствиями.
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Этому нет оправданий, даже если вдруг ДЦХ БИ людей есть начнет.


Согласен, нет оправданий деяниям митрополита Корнилия и иже с ним. Но и людоедству (которое в духовном плане явно присутствует в современной ДЦХБИ) нет ни малейшего оправдания. Не должно христианину уклоняться вправо от Спасительного Пути - Христа в противовес беззаконнику-митрополиту, уклоняющемуся от Христа влево.

Нельзя уклоняться от Правды ни туда, ни туда - мой выбор!

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 187 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет