Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:03. Заголовок: Слово о диаконе впадшем в любодеяние. и паки в свой сан пришедшем покаянием.
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 5761
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:19. Заголовок: Покаяние всему двер..
Покаяние всему дверь открывает. Но нельзя влезать, через окно. Человек просил наказать, чтоб в темнице заперли, а не веселил публику. Сильно перекликается этот пролог с тем письмом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:26. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет: цитата: | Сильно перекликается этот пролог с тем письмом. |
| Чем?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5763
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:29. Заголовок: САП пишет: Чем? И ..
САП пишет: И там и там священника за блуд запретили и стоит вопрос о разрешении
|
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:31. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет: цитата: | И там и там священника за блуд запретили и стоит вопрос о разрешении |
| Диякона из Пролога сам Бог разрешил. Он об этом не просил и писем не писал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5764
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:32. Заголовок: Церковь не правовое..
Церковь не правовое государство, а феодальное - все решает епископ или игумен. Те меры, что определены в Кормчей носят не абсолютный, а рекомендательный характер. Епископ и игумен вполне могут разрешить. А народу не должно осуждать. Здесь нет ничего удивительного.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5765
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:32. Заголовок: САП пишет: Диякона ..
САП пишет: цитата: | Диякона из Пролога сам Бог разрешил. Он об этом не просил и писем не писал. |
| Верно. Ты бы еще придрался, что он не священник, а дьякон. Но темы перекликающиеся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5766
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:33. Заголовок: пролог - учительная..
пролог - учительная книга, нет ничего удивительного, что в ней все правильно написано.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8812
Зарегистрирован: 18.01.10
|
|
Отправлено: 08.06.12 11:57. Заголовок: Батюшка, поясните мы..
Батюшка, поясните мыслю пожалуйста.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 607
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 12:06. Заголовок: САП пишет: Слово о ..
САП пишет: цитата: | Слово о диаконе впадшем в любодеяние. и паки в свой сан пришедшем покаянием |
| На самом деле, коль всмотреться в дело -- ничегошеньки особенного при условии такого, и чрез такое время в таком месте на таких условиях покаяния. И писем-тех -- не писал, проявив до наоборот расположение делом веры (о последнем уже отмечено САПом и Е.Ивановым). И речь о диаконе -- в чине этом не являются совершителями и преподавателями Таинства. "И взем свой чин": и те, вот даже, из священников, если и не запрещенные к служению по причине известного рода грехов, тем не менее, облачаются, не более чем "вземлют чин свой" в алтаре на момент причастия, куда лишь для этого их допускают. Бывает еще, предусмотрена и право сидения со священниками: на совете, уже после меры и итога раскаяния, также в чине: в облачении. И вообще, диакон облачается лишь в присутствие больших -- архиерея либо иерея: и те служат священнодействие, а не диаконы. Речь в Прологе о молитве такого человека (а не про церковный чин речь), у которого естественно Богу принять покаяние и личное ходатайство о ближних (а не про священнодействие речь, и не про присущее Таинствах ходатайство и созидание посредством Таин бывающее). Ну, и ряд еще сторон, при внимании к коим не умалены ни Слава ни присущая иерархии традиция чем-либо новеньким, якобы выгодным нынешним миролюбцам.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 608
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.06.12 12:08. Заголовок: Да ладно, Вам Олег, ..
Да ладно Вам, Олег (и Отчество), лезть в полемику как в бутылку: там текст из другой области -- и коль скоро не до шуток Вам, тем паче, абы каких да наспех, для поддержания коллективу(( -- я удаляю оное свое сообщение-улыбку (см. в прежнем значок (((
|
|
|
|
| |
Сообщение: 210
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 14:39. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: | На самом деле, коль всмотреться в дело -- ничегошеньки особенного при условии такого, и чрез такое время в таком месте на таких условиях покаяния. И писем-тех -- не писал, проявив до наоборот расположение делом веры (о последнем уже отмечено САПом и Е.Ивановым). И речь о диаконе -- в чине этом не являются совершителями и преподавателями Таинства. "И взем свой чин": и те, вот даже, из священников, если и не запрещенные к служению по причине известного рода грехов, тем не менее, облачаются, не более чем "вземлют чин свой" в алтаре на момент причастия, куда лишь для этого их допускают. Бывает еще, предусмотрена и право сидения со священниками: на совете, уже после меры и итога раскаяния, также в чине: в облачении. И вообще, диакон облачается лишь в присутствие больших -- архиерея либо иерея: и те служат священнодействие, а не диаконы. Речь в Прологе о молитве такого человека (а не про церковный чин речь), у которого естественно Богу принять покаяние и личное ходатайство о ближних (а не про священнодействие речь, и не про присущее Таинствах ходатайство и созидание посредством Таин бывающее). Ну, и ряд еще сторон, при внимании к коим не умалены ни Слава ни присущая иерархии традиция чем-либо новеньким, якобы выгодным нынешним миролюбцам. |
| Совершенно верно.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 14:49. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: | не про присущее Таинствах ходатайство и созидание посредством Таин бывающее |
| Верно, об этом другая история в Прологе: Скрытый текст Пролог 25 сентебря
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5596
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 08.06.12 20:50. Заголовок: Басни это. Есть прав..
Басни это. Есть правила соборные, всё остальное - басни.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5483
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
|
|
Отправлено: 08.06.12 20:54. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет: цитата: | Басни это. Есть правила соборные, всё остальное - басни. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5598
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 08.06.12 20:56. Заголовок: Да я не один такого ..
Да я не один такого мнения придерживаюсь. Нормальный вдовый священник, если честно женится, складывает с себя сан. И греха в том не имеет. Но служить не может.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8828
Зарегистрирован: 18.01.10
|
|
Отправлено: 08.06.12 21:13. Заголовок: Вот пришел Петрович ..
Вот пришел Петрович и никакого романьтизьму! Все по немецки разложил по своим местам! В теме про голодание поди и дохтура Попова с огурца согнал!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5602
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 08.06.12 21:27. Заголовок: Ты знаешь, я чуть бы..
Ты знаешь, я чуть было сам не клюнул, так захотелось в "тридцатилетнее тело" войти. А потом на любимого конька про чудеса и голоса попал. У нас ведь как нарушение, то кроют чудом. Как церкву выбирать, Кормчую - в сторону, да и зачем она, когда чудеса имеются?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8829
Зарегистрирован: 18.01.10
|
|
Отправлено: 08.06.12 21:29. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет: цитата: | У нас ведь как нарушение, то кроют чудом |
| Это точно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 08.06.12 23:23. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет: Что именно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5605
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
|
|
Отправлено: 09.06.12 02:03. Заголовок: Сергие, ты сам лучше..
Сергие, ты сам лучше меня знаешь, что Церковь называется соборной. И всё, что не соответствует правилам-канонам-постановлениям соборов, мы вправе отвергать. Впрочем, могу предложить одно повествование из Пролога, оно тебе понравится. Двое монахов оскопили себя Христа ради, а епископ Александрийский их отлучил. Пошли жаловаться в Иеросалим, потом в Антиохию. Результат - тот же. И говорят они: Пойдем к Римскому папе, он - самый главный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.05.12
|
|
Отправлено: 09.06.12 02:41. Заголовок: Сергей Петрович я не..
Сергей Петрович я не понял в чем ты рассказ зазрил, ведь иер.Алексан.Черногор все разъяснил: цитата: | "И взем свой чин": и те, вот даже, из священников, если и не запрещенные к служению по причине известного рода грехов, тем не менее, облачаются, не более чем "вземлют чин свой" в алтаре на момент причастия, куда лишь для этого их допускают. Бывает еще, предусмотрена и право сидения со священниками: на совете, уже после меры и итога раскаяния, также в чине: в облачении. И вообще, диакон облачается лишь в присутствие больших -- архиерея либо иерея: и те служат священнодействие, а не диаконы. Речь в Прологе о молитве такого человека (а не про церковный чин речь), у которого естественно Богу принять покаяние и личное ходатайство о ближних (а не про священнодействие речь, и не про присущее Таинствах ходатайство и созидание посредством Таин бывающее). |
|
|
|
|
|