УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 23.09.12 17:59. Заголовок: андрей ю., дык в ссы..
андрей ю., дык в ссылке указано:
цитата:
К сожалению, тираж книги небольшой (всего 500 экземпляров). Книгу можно приобрести только в церковных лавках Невской общины (Караваевская ул. 16, "Невская обитель" и Тверская ул. 8, "Храм Знамения").
Сообщение: 1185
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть с 18.10.2007, ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики
Замечания:
Отправлено: 03.10.12 22:33. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..
Дмитрий Вячеславович пишет:
цитата:
К сожалению, тираж книги небольшой (всего 500 экземпляров). Книгу можно приобрести только в церковных лавках Невской общины (Караваевская ул. 16, "Невская обитель" и Тверская ул. 8, "Храм Знамения").
И нечего сожалеть... -- вся, включительно с последним, уже однозначно с веро-отступническим периодом, публикация прот. И.Неронова/инока Гргория выгодна не только никонианским миссионерам минувших лет по отношению к совращаемым в Единоверие, но! -- еще и более для грядущего проекта, уже кристаллизующегося в апостасийных процессах Глобализации как одна из форм унии, выраженная вполне убедительно, разве только на личном уровне, таким талантливым человеком, каким являлся Неронов даже в приобретении умения падать наиболее падко, даже художественно(( А там еще и чудеса его последних лет, якобы от Бога как бы Богоугодные, на которые отзывчивые, особливо в падшем состоянии, представительницы слабого пола. Да-а, не даром протопоп Аввакум жалел его как человека, уже религиозно погибшего, почему и еще горестней и никчемней публикация того, кто столько успел в жизни сделать православно, и занялся как в Эпилоге своей жизнидеятельностью до наоборот, если и в пример как в последнем случае его выставляли его современники из никониан.
Кстати, опубликован также и в РИБ (№ тома запамятовал) -- так вот тот экземпляр, что хранится в РГБ, несет в себе не только отметины печатей библиотек, в том числе, семинарской, но и обилие пометок на полях разных почерков лиц явно никонианствующих, и для своей корысти всё-то там отчеркивающих, выделяющих фрагменты, и т.п.
иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: И не чего сожалеть...
Natalia мной исправлена та, допущенная у меня неточность, справедливо указанная Вами, -- остальное всё точно, потому что справедливо, и не без связи с последующими событиями из жизни тех, кому потребовались письменные труды прот.И.Неронова как предлог и основание и ширма для реализации своих инославных претензий на Староверие. Впрочем, если только Вы не настолько нищие, чтоб отчаяться зарабатывать на пропитание изданием/распространением таких книжиц. -- Наше издательство Финеесъ при любом раскладе ни в жизнь до такого не опустится, потому что уповаем на Господа-Бога как Дающего силы и разум не размениваться...
мной исправлена та, допущенная у меня неточность, справедливо указанная Вами,
Не, я не на неточность указала, сама ошибки иногда допускаю, увы. Я просто задумалась над Вашим высказыванием. И стало интересно узнать и мнение других
Если в книге собраны материалы только последнего периода прот. И.Неронова/инока Гргория, то тогда мне эта книга не интересна. Жалко его, отступил от веры.
Житие блаженного пресвитера Иоанна ( в постриге архимандрита Григория ) Неронова, составленное после его смерти Записка о жизни протопопа Ивана Неронова с 1653 по 1659 год Письмо игумена Феоктиста к протопопу Стефану Вонифатьеву о пребывании Неронова в Спасокаменном монастыре, посланное из Вологды , 13 июля 1654 г. Фрагмент письма протопопа Аввакума к протопопу Ивану Неронову в Спасокаменный монастырь, от 14 сентября 1653 г. Письмо священника Казанского собора о. Ивана Данилова к о.Иоанну Неронову в Спасокаменный монастырь , от 29 сентября 1653 г.
ПОСЛАНИЯ И ЧЕЛОБИТНЫЕ
Челобитная нижегородских попов в лето 7144 ( 1636 г. ) Роспись к царю государю Первое послание к царю Второе послание к царю Первое послание к протопопу Стефану Вонифатьеву К царице Второе послание к протопопу Стефану Вонифатьеву Третье послание к протопопу Стефану Вонифатьеву Послание к христолюбцам Третье послание к царю, или всенародное прошение Четвертое послание к царю Старца Григория Неронова челобитная царю Алексею Михайловичу за протопопа Аввакума
ДОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ, ИЗВЕТЫ И ПРОЧЕЕ
Соборное деяние на протопопа Ивана Неронова, в иночестве старца Григория, 1656 года Грамота Монастырского приказа в Кирилло-Белозерский монастырь о « сыске и поимке » Ивана Неронова Дело старца Григория Неронова, Ионы митрополита ростовскаго и Симона архиепископа вологодскаго Иное дело старца Григория и Симона архиепископа вологодскаго Волоколамское дело 1666 года Донесение волоколамскаго архимандрита Савватия о принятии старца Григория Неронова под начал, 20 сентября 1666 г. Жалобы старца Григория Неронова вселенским патриархам, 1666-166гг.. Псевдоэпиграфическое покаянное послание к собору 1667 г. Деяние 10-е Собора 1667 г. Послание царя Алексея Михайловича к С.Т.Салтыкову в связи с жалобой архимандрита Григория ( о. Иоанна )
Сидаш Т.Г. РУССКИЙ ЭЛЛИНИЗМ ( в трех частях)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Челобитная патриарха Иосифа 1649 года, февраля 11, государю Алексею Михайловичу на царского духовника, Благовещенского протопопа Стефана Вонифатьевича, с жалобою, что Стефан публично поносил бранными словами его патриарха и весь освященный собор Приложение 2. Собор 1651 г., как его намечал Алексей Михайлович Приложение 3. Арсений Суханов. ПРЕНИЯ С ГРЕКАМИ О ВЕРЕ Приложение 4. Соборное деяние еже бысть в константинополи, написася убо тамо Еллиногрецким диалектом, воньже облеченно притече во преславный православно царьствующий град москву, в немже стяжа си словенска диалекта одеяние, егоже красоту да зрит всяко верных состояние Приложение 5. Ответы четырех Вселенских Патриархов на 25 вопросов: о власти царской безпредельной, а патриаршей ограниченной Приложение 6. Присяга для духовных лиц из собрания законов Российской империи
Таким образом авторы согласны с тем, что милое сердцу САПа и Кузьмина учение о "Благочестивом царстве" в основе своей не христианское, а иудео-языческое и идущее вразрез с учением Христа: "Царство МОЕ НЕ ОТ МИРА СЕГО"
К слову, во многимх челобитных царю, п.Иван Неронов именует его равноапостольным.
Не лишне будет напомнить, что самого Иосифа Волоцкого белозерские иноки называли иудействующим.
Предлагаемое же принятие "войны святых" - не что иное, как отрицание соборного единства церкви, ведущее к примату единства административного и антихристова.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет