УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.


АвторСообщение



Сообщение:9734
Упование:безпоповец
Зарегистрирован:19.10.07
Откуда:РФ,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:17.09.10 08:03.Заголовок:Федор Мельников. Около дела Бейлиса.


До сих пор в храмах господствующей церкви поется и читается такой кондак (4-й) в службе Димитрию Ростовскому: «Буря ересей от преисподних чрез Ариа во Греции возродившаяся, а в последняя лета происками Мартина арменина чрез брынских скитоначальников возникшая в нашем отечестве, готова была опровергнуть тишину единыя, святыя, соборныя и апостольския церкве: ты же пастырь добрый, положивый душу твою за овцы, прогнав оных душепагубных волков, бурю суемудрия укротил еси, верныя же научил еси триипостастному Богу взывати: аллилуиа» («Служба с акафистом Димитрию Ростовскому», лист 38 об., изд. 1891 г. Киев). Но теперь всякому грамотному человеку известно, что никакого Мартина армянина в России не было, что его выдумали синодальные архиереи петровского времени, приписав ему все особенности старообрядческие. Даже миссионеры, — как известно, это народ совсем без стыда, — и те стали уже стыдиться этого подлога. Однако он и в наше время все еще служит предметом молитвы в храмах господствующей церкви. И если бы архимандрита Автонома догадался бы кто спросить на суде о Мартине армянине, он несомненно сослался бы на авторитет самой церкви: она ведь утвердила службу Димитрию Ростовскому, значит небывалый еретик Мартин в глазах Автонома есть бесспорный факт.

Высокие представители господствующей церкви не раз обвиняли и старообрядцев в ритуальных убийствах. В знаменитых «Посланиях» блаженного Игнатия, митрополита сибирского и тобольского, рассказывается следующее об одном старообрядческом пустыннике со слов какого-то человека, ухитрившегося подсмотреть страшное ритуальное преступление: «Пребывающему человеку оному во оном затворце, и не ящущу два, или три дни, начат в стене келии ко оному пустыннику творити малу скважину, между бревнами проложение, сиречь мох истерзав: и сотворив, смотряше, что творит скверный той пустынник. Зрящу же ему оною скважнею, и се приидоша к нему два человека, глаголюще: святый отче, девицу оную беременную Бог простил, родила младенца мужеска полу, что повелеваеши о нем творити. Той же окаянный мнимый пустынник рече им: не рех ли вам прежде сего, да егда тая девица родит отроча, абие у новорожденнаго младенца подняв перси, сиречь груди, да изымите сердце, и да принесите ко мне на люде. Идите убо и сотворите, якоже рех вам. Они же, слышавшее сия, отидоша аможе послании бывшее. И по мале часе принесоша на блюде древянном оное новорожденнаго младенца сердце, еще трепещущее и живо сущее, и даша пустыннику. Окаянный же той арменоподражатель взем нож, и своима руками разрезав его на четыре части, и рече им: примите сие и, в печи изсушивши, столките. Сквернии же тии слуги послушавшее онаго окаяннаго, сотвориша повеленное им: и паки принесоша, и вдаша ему оное младенческое сердце истолчено сущее. Восприим же той пустынник толченное сердце, и взем хартииныя части, сиречь писчия бумаги, и по палу в те бумажки все разделив; и призва некоторых послушников своих, и рече им: возмите сия бумажки со святынею (нарек окаянный волшвение свое тако), и идите во грады и в веси, сиречь в деревни: и входящее в домы, глаголите им, чтобы отнюдь в церковь не ходили и у попов нынешних благословения не приимали, и к ним не исповедывалися, и никакой святыни от церкве не причащалися: а крест бы на собе двема персты творили, а троеперстнаго сложения никакоже бы не приимали, се убо ест антихристова печать. И аще вас послушают, или не послушают: тогда от сего данного вам столчения тайно влагайте к ним, или во брашно, или в питие, или в сосуд, идеже у них вода бывает в дому, или в кладязь: то убо егда того вкусят, тогда обратятся к нам на истину, и поверят словесем вашим, и сами будут самовольныя мученики» (стр. 117-118 изд. Казань, 1857 г.). Читатель подумает: кто же нелепости сей поверит, разве тот, у кого мозги так истолчены, как сердце этого младенца. Как не бессмыслен этот «кровавый навет» на старообрядцев, но ему верит синод до сих пор. В издаваемой им книге Димитрия Ростовского «Розыск» утверждается от имени церкви, что старообрядцы «младенца закалают и чародействы людей к себе привлекают» (часть III, гл. 19, лист 324 об., изд. 1877 г.).


(Опубликовано: Мельников Ф. Е. Около дела Бейлиса // Церковь. — 1913. — 20 окт. (№ 42). — С. 1000-1002. — (Без указ. автора).)


http://znatnov.livejournal.com/12793.html<\/u><\/a>

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -7 [только новые]


острогожский Боян




Сообщение:386
Зарегистрирован:24.12.07
Откуда:РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено:18.09.10 18:55.Заголовок:ДИАГНОЗ – ИСТОЛЧЕНИЕ МОЗГОВ


САП предлагает нам ознакомиться с отрывком работы Ф. Е.Мельникова «Около дела Бейлиса»:

 цитата:
Читатель подумает: кто же нелепости сей поверит, разве тот, у кого мозги так истолчены, как сердце этого младенца. Как не бессмыслен этот «кровавый навет» на старообрядцев, но ему верит синод до сих пор. В издаваемой им книге Димитрия Ростовского «Розыск» утверждается от имени церкви, что старообрядцы «младенца закалают и чародействы людей к себе привлекают» (часть III, гл. 19, лист 324 об., изд. 1877 г.).



Да и в наше время, на соседней ветке, никонианин Михаил Анатольевич, - ещё хуже.

Объявил, почти всех старообрядцев, - сумасшедшими.

По-прежнему, никонианские миссионеры, патологически ненавидят людей Древнего Благочестия.

Постоянно возводят на них – хулу, небылицы, да напраслины.


Староверы всех согласий - люди одного корня Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:1619
Зарегистрирован:14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено:18.09.10 20:03.Заголовок:А с никонианином свщ..


А с никонианином свщмч. Андреем Ухтомским , Мельников молитвенное общение имел

старообрядец (единоверец) в канонических границах Иеросалимскаго Патриархата Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
острогожский Боян




Сообщение:388
Зарегистрирован:24.12.07
Откуда:РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.10 19:17.Заголовок:В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ, НЕОБХОДИМЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ


имярек2 пишет:

 цитата:
А с никонианином свщмч. Андреем Ухтомским , Мельников молитвенное общение имел



Я, по данному поводу, ничего не могу сказать…

Имел, не имел, и насколько имел…

Но, все мы знаем, никонианство князя Ухтомского было крайне условно и весьма размыто.

И ещё, Мельников занимался всяческой политикой…

Будучи твёрдым Старообрядцем, он вращался в разных кругах, но, однозначно, его деяния, были на пользу Древнего Благочестия.



Староверы всех согласий - люди одного корня Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение:768
Упование:Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован:20.08.08
Откуда:Россия,Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.10 19:27.Заголовок:А.Гоголев пишет: Бу..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
Будучи твёрдым Старообрядцем, он вращался в разных кругах, но, однозначно, его деяния, были на пользу Древнего Благочестия.


Смотря какие деяния. Иные же деяния - исключительно на пользу мировой закулисе.

Древлеправославие - это Русская Православная старообрядческая Церковь. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение:769
Упование:Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован:20.08.08
Откуда:Россия,Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.10 19:30.Заголовок:имярек2 пишет: А с ..


имярек2 пишет:

 цитата:
А с никонианином свщмч. Андреем Ухтомским , Мельников молитвенное общение имел


Меня это абсолютно не удивляет. "Мельниковский" журнал "Церковь" до революции порой такой экуменизм пропагандировал, что хоть стой, хоть падай. Бодания Мельникова с никонианами - это был просто такой спорт, ток-шоу, и не более.

Древлеправославие - это Русская Православная старообрядческая Церковь. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:688
Зарегистрирован:12.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено:19.09.10 19:32.Заголовок:А.Гоголев пишет: По..


А.Гоголев пишет:

 цитата:
По-прежнему, никонианские миссионеры, патологически ненавидят людей Древнего Благочестия.

Постоянно возводят на них – хулу, небылицы, да напраслины.


Ага, а "люди Древнего Благочестия" платят той же монетой.

"Постоянно возводят на них – хулу, небылицы, да напраслины".

Война - это мир!
Свобода - это рабство!
Незнание - сила!
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
острогожский Боян




Сообщение:390
Зарегистрирован:24.12.07
Откуда:РПСЦ
ссылка на сообщение  Отправлено:20.09.10 17:58.Заголовок:СВОИХ ЗАМАШЕК, НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ ДРУГИМ


SPECTATOR пишет:

 цитата:
Ага, а "люди Древнего Благочестия" платят той же монетой.



Ваша беда в том, что не понимаете и не хотите понять, - суть Староверия.

Которая заключается, в первую очередь, не в противостоянии никонианству, - как церковной организации, а как хулителям Духа Святаго.

И платят, - «той же монетой», не заблудшим людям, а системе порабощающей их.

Гнилому, смердящему духу - коварного новолюбства.


Староверы всех согласий - люди одного корня Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 811
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет