УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 713
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия, Миасс
Замечания:
Отправлено: 24.10.14 11:02. Заголовок: Мдаа, все великие ру..
Мдаа, все великие русские писатели, поэты, композиторы, художники были из никониан, однако. Чем бы ''правоверный'' Константино об'яснил сей неканонический казус? Жаль, он теперь у нас не бывает.
Владимир, если не трудно, выложите здесь что-нибудь новенькое, у меня нет возможности скопировать с указанного Вами сайта.
Владимир, если не трудно, выложите здесь что-нибудь новенькое, у меня нет возможности скопировать с указанного Вами сайта.
Странно, что не копируется, никогда ранее о таких проблемах слышать не приходилось. Последнее время с писанием пауза, единственное, что практически заставил себя написать, чтоб уж совсем не расслабляться, было вот это: http://www.stihi.ru/2014/10/22/3081 Но если у Вас реальные проблемы с копированием, то могу что-то переслать и лучше в личку, дабы не загромождать тему. Что же до намеков Константина на никонианство, то поясню, чтобы избавить людей от греха неправедного осуждения, что с этим делом удалось разобраться и покончить в 2007 г. и принять Крещение в РПсЦ. Но на беду или на счастье, получилось присутствовать на ОС 2007 г., от чего пришел в искреннее недоумение и немалое время посвятил изучению истории Церкви после раскола, в том числе и истории образования ДЦХ БИ и РПсЦ. По ходу много дискутировал и здесь (в прежнем формате), и на НСФ, в результате чего с предуведомлением прекратил в 2009 г. общение с РПсЦ до наведения в ней канонического порядка. Похоже, этого не дождаться, а потому последнее время всецело положился в своей церковной жизни на волю Божию. Ощущение, да и сама жизнь таковы, что только сейчас и началось вхождение в Церковь Христову. Но это отдельный разговор. Для частичной иллюстрации же своего отношения к МП и РПсЦ приведу две ссылки на стихи одного и того же года - 2008: http://www.stihi.ru/2011/10/09/8730 http://www.stihi.ru/2011/11/22/2726 А это немного позднее, как бы свое "программное" - http://www.stihi.ru/2011/10/12/3220 И две цитаты для пояснения: - "Храм Божий, рече, иже есте вы"(Коринф.,зач.128). - "И всяк христианин есть церковь Божия" (Катих.Бол.,л.120 об). И все это основано на словах Самого Спасителя: "... наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу <...> Настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине"(Ин.4:20-24). А так, заглядывайте иногда)
P.S. Попробовал сейчас сам раскрыть ссылку, но почему-то не получилось, не раскрылась. А вот таким образом все нормально: скопировал ссылку, оставил на нем курсор, нажал на правую клавишу и далее открыл ссылку в новой окне.
Сообщение: 720
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия
Замечания:
Отправлено: 29.10.14 10:20. Заголовок: Володимир из Владими..
Володимир из Владимира, да все я о Вас знаю! Три года назад мы уже были на ''ты''... Слава. /С сенсором туплю, потому, не ленитесь, выкладывайте, я неплохо редактирую. Помните? Да и народ волей-неволей почитает. Доброе дело выйдет/.
Отправлено: 29.10.14 19:58. Заголовок: Гнев, о Муза, воспой..
Гнев, о Муза, воспой, Ахинеса, Бельмесова сына. К какой Пенелопе итить, Дучита? Уток ведь у меня много, но своих нет, это все толпа запускает, толпа и невнимательные любословицы с дипломом.
Дорогой Володимир! Вы, без сомнения, не без искры Божьей. Но льстить не могу/что вообще несвойственно Белинскому/: творчество Ваше - это пока худ.самодеятельность. Стихи неровные даже на уровне одного текста: или Эльбрус, или болото, россыпь жемчужинок, или нет ни одной. К сожалению, у меня сейчас нет ни душевных сил, ни времени заниматься литературоведческим и языковым анализом Ваших творений - надо ухитриться за один год родить двух детей для Одиссея/слышите, как завывает тут сирином?/. Потому прощаюсь. Мой Вам совет: совершенствуйтесь, но главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант.
Спаси Христос, Феодосия, за внимание и полезные советы - со стороны порой многое виднее и даже в деталях. Что же до: Феодосия пишет:
цитата:
К сожалению, у меня сейчас нет ни душевных сил, ни времени заниматься литературоведческим и языковым анализом Ваших творений
то не смущаетесь, ибо в этом нет особой необходимости: Вы правильно охарактеризовали мое "творчество" как художественную самодеятельность. Так оно и есть, ибо для меня все это лишь рифмованные зарисовки мыслей и настроений, которые приходят во-внутрь. Чтобы процесс содержал хоть какое-то упражнение, я поставил себе задачей обязательно умещать все именно в 4 куплета, в этом есть дополнительный, скажем, азарт. Иногда получается лучше, иногда хуже, иногда не получается совсем: не всякая мысль может/хочет уместиться в заданный размер. В общем, для меня эта писанина есть как бы рифмованный дневник, и не более. А кто редактирует чужие дневники? Правда, есть такой вопрос: а зачем я выкладываю стихи для стороннего глаза, сам относясь к ним не очень серьезно? Пожалуй, по разным причинам, и оправданным, и не очень. Помню, как однажды даже закрыл страницу, но почему-то начал испытывать некий дискомфорт, как будто что-то сделал не так. Доверился позыву и опять ее восстановил и продолжил публиковать то, что писалось. С тех пор никакого особенного отношения к ней нет: пишется - пишу и выкладываю, но, действительно, не работаю над написанным далее. Это, наверное, плохо, но, повторю, для меня это побочное занятие, где даже видимые огрехи являются некими знаками, напоминанием об ограниченности мыслей и способности их выражения. А вот с этим: Феодосия пишет:
цитата:
главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант.
согласен полностью, особенно, если под талантом понимать способность любить Бога и тех же людей. Еще раз спаси Христос, Феодосия, за добрые слова. Заглядывайте иногда.
Я загляну. У меня много душевных и телесных (ого-го) сил и времени. Времени у меня на все 399 пиес хватит. Начнем, пожалуй, с "Курьеза"
Со мной приключился недавно Один очень странный курьёз: Она пришла как бы неявно И даже почти не всерьёз.
- Это только кажется, Володенька. О! они коварны и создают видимость неявности и несерьезности, я их за это просто обожаю.
Сказала, что хочет остаться Хотя б на одну только ночь,
- Бедняжка, до чего ее неотесанные болваны довели. Владимир, помните как в "Вие", Панночка говорит Микитке: Позволь только ножку на тебя поставить, а бедный Микитка отвечает: Да что там ножку! И сама садись...
А после, вполне может статься, Подарит мне сына иль дочь.
Союз "иль" лучше на "и" поменять. Двойня, тройня, карэ, покер, чем больше, тем лучше, жаль, что Вы не игрок, как бы Вам объяснить... Людей нужно любить! Их должно быть больше, об этом и Белинский писал:
цитата:
главное - любите людей, как себя
И жизнь мою сделает краше, Привычному наоборот, Что все мои ближние даже Заметят судьбы поворот.
Вот тут очень слабо. Какой пес мне до ближних, когда она на ночь осталась и ножку поставила, впрочем про ножку это не у Вас, это в "Вие". Простите, но как-то у Вас смешно получается. Если уж она двойню понесла, естественно, такой выдающийся "груз" и "поворот судьбы" заметят, и не "даже" ближние, а даже дальние родственники (небось тоже квартирку мечтали оттяпать без наследников).
Мне надо лишь только решиться Испить сию чашу до дна И с ней поинтимнее сжиться. Идеей звалася она.
Гениально! Просто завораживает! "Испить сию чашу до дна" - Я плачу! Эх, Володенька, до чего изменчива фортуна к нам пиитам, сегодня я, а завтра ты. Я тоже когда-то воспевал и дно и чаши, и радостный процесс испития, но фортуна отвернулась от меня, прогремел гром, блеснули молнии, и вот я во прахе, Муза бросила меня и толпа забыла... поэтому, Володенька, пишите для вечности, вот этак.
"Четырехсотое"
Мне надо лишь только напиться, Испить многи чаши до дна Чтоб с ней поинтимнее сжиться. Дусеей звалася она.
Со мной приключился недавно Один очень страшный курьёз: Она пришла как бы неявно К Володьке, что рядышком рос.
Пришла и ногу положила, Как панна на Брута Хому, Володеньки сердце заныло, Я дальше писать не могу.
В загуле заброшены дети, пяток иль десяток ребят, О, нет больше счастья на свете
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 25.07.12
Откуда: Россия
Отправлено: 31.10.14 16:34. Заголовок: Вы верно уловили нас..
Вы верно уловили настроение этого стихотворения и соответствующе ответили - в ироническом стиле. Это стихотворение у меня и выложено в разделе несерьезной лирики, и было реакцией/пародией на http://www.stihi.ru/2012/02/16/9907 http://www.stihi.ru/2014/06/09/6130 Так что всё правильно, спасибо за внимание и некоторый труд.
Феодосия пишет:
цитата:
Жаль, Володимир, что Вы разучились играть...
Вернее сказать: прекратил. Хотя кое-какие приемы/навыки оставил, в качестве, так сказать, "производственной необходимости", но не более того."Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого" (Мф.5,37). Но других не сужу и "играть" им не мешаю.
Отправлено: 01.11.14 11:31. Заголовок: Ах, если бы Досифе..
цитата:
Ах, если бы
Досифея, какой синтаксис, какие запятые, тяжелое детство в Кременчуге, трущобы Хацапетовки... К тому же се белая поэзия, совсем белая, совсем горячая, на живую создано. Когда глаза, локоны, плечи и крылышки твои вспомню, до тормозов ли? Запятые только тормозят. И скажи мне, Фея, разве в старину были всякие кавычки, тире, абзацы и прочие докучливые знаки? Разве Данила Заточник соблюдал пунктуацию? Чем я хуже, я тоже хочу Данилкиных вольностей. Не спорю, критика необходима, но существенная. Вот, например, Дося, в "Четырехсотом" ты не заметила одной существенной ошибки, одного вопиюще неточного выражения. Ведь выражение "куплю" не применимо к 400 граммам, 400 грамм не покупают, а берут! Словно прекрасную женщину! Поэтому вместо "куплю" должно стоять "возьму". А ты мне о синтаксисе толкуешь, Зоилка Аристарховна ой, виноват, не улетай же, Же не суйс пас декураж а муа ля болвануа.
Утрата-беда - это для эгоистов/вдруг им там хорошо?/. Реально беда - это, когда знаешь, что плохо. Как я - о своем муже.
Вообще-то, под словом "утрата" я здесь понимал несколько иное - не утрату близкого человека, но утрату себя за то и в тот момент, когда "... мы их Оставили одних когда-то..." А отход человека ко Господу есть цель этой жизни и счастье.
Простите, Володимир, критикесса была невнимательна...
Дело здесь не во внимании, его-то как раз хватило на то, чтобы заметить слово "утрата", а несколько в ином: неспособности за словами видеть вложенный в них смысл. Пожалуй, посоветую Вам Ваше же: Феодосия пишет:
цитата:
Мой Вам совет: совершенствуйтесь, но главное - любите людей, как себя, и Господь умножит Ваш талант.
В данном случае талант понимания людей, возможное лишь при соприкосновении сердец через любовь.
В.Анисимов пишет:
цитата:
ИЗ ЦИКЛА "MONOS"
Я с мiром порвал...
Я с мiром порвал, но он вряд ли заметил, Поскольку прельщать продолжал населенье: Что есть, мол, законы и власти на свете, Работа за хлеб и за увеселенье.
И людям внушал, что он первопричина, И есть эволюция – формы движение, Есть женщина в жизни, но есть и мужчина, И цель разделения их – размноженье.
И слушали люди, любовь подменяя Сожительством, часто без благословенья, Себя под законы и власть загоняя, Не ведая Тайны уже Воскресенья:
Что Сам Божий Сын за грехи все ответил, Отныне по вере для всех есть прощенье... Я с мiром порвал, он, похоже, заметил: Друзья вдруг прервали со мною общенье.
2013 г.
Эпитафия
Я сказал почти всё, что хотел, Что сказал – уже всё почти сделал, И теперь отдыхаю от дел, Ожидая последнее дело.
Уж готовы кафтан и бельё – Одеянье для встречи по чину, Обкурил густо ладан жильё, Разгоняя пороков причину.
С углов-стен смотрят лики святых, Любовь-совесть в душе пробуждая, И крестов, в старых формах литых, Сила зрится, судьбу побеждая.
И написан уже эпилог, Эпитафия ждёт часа рядом: «В жизни сделал он больше, чем мог, Но значительно меньше, чем надо».
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 25.07.12
Откуда: Россия
Отправлено: 01.11.14 17:24. Заголовок: Феодосия пишет: Вы ..
Феодосия пишет:
цитата:
Вы меня еще плохо знаете, а вернее, забыли...
Отчего же, может быть, знаю и плохо, но не забыл. Это было в недалёкие наивно-романтические годы, когда ещё верилось, что конфессиональная жизнь - это и есть жизнь в Церкви Христовой, а РПСЦ отличается от РПЦ МП и др. своим происхождением и целями. Я с удовольствием заочно общался с Людмилой Карповой и Сергеем Королёвым и с неудовольствием с Леонидом Якушевым и Георгием Лоскутовым (Бог им судия). А потом, к сожалению, наступило "затишье перед бурей", которая, к счастью, уже "близ при дверех". "Ей, гряди, Господи Исусе!" Так что ...
Помню, ещё ранее нашего знакомства на форумах, в 2007-2008 гг., когда я только присоединился к РПсЦ и с радостной душевной открытость вступил в общение на НСФ, полагая, что с братьями по духу, со староверцами, испытал такой недружелюбный прессинг практически со стороны всех участников, что надолго засел за компьютер, чтобы детально разобраться, а куда, собственно, я попал, и что такое современные форумы. С Божией помощью какие стороны этих вопросов прояснились, что и повлияло в известной мере на мою дальнейшую церковную жизнь. А перед отходом, по крайней мере, с НСФ написал, уже несколько успокоившись, так сказать, "пришед в себя", написал вот такое некоему там участнику с ником Эдмундыч:
Мне очень жаль: пустые споры Не в пользу ищущим сердцам, Они не нравились отцам, И лишь какой-нибудь пацан Так, от безделья, для уморы, Средь ребятни начнет укоры На всех известных возводить, Но с Вами нам чего делить?
Возможно, скажете, что к Богу У нас различные пути, Так к Богу надо же идти, А не, запутавшись в сети, Терять силенки понемногу, И время тратить, что в дорогу Нам дал в рождении Отец, Желая блага для овец.
Я ж утолил свое желанье: Войти ментально в мир иной,- Хоть и весьма большой ценой Моральной (и не ей одной). Такая плата, знать, за знанье, Такое уж мое сознанье. Но пользу чувствую в душе, И это радует уже.
Что будет дальше - я не знаю, Но со смиреньем готов В размер отпущенных годов Искать в душе плоды садов, Принадлежащих только Раю. Начну, как принято здесь, с краю И обвиню во всем себя, Других и Господа любя.
И прекращу я препиранье, Оставив все, как есть сейчас. Пускай Господь рассудит нас, И, может быть, настанет час, Когда на грани мирозданья, Пришед нечаянно в сознанье, Мы все запросимся домой, Как в притче Божьей сын блудной.
И скажем: "Господи, прости, Не просто не Земле расти, Но Ты и Сам все это знаешь, Поскольку был здесь и страдаешь За каждого за нас до днесь". . . . Пока в стихе я этом весь. А остальное во смиреньи Кладу на Ваше усмотренье, Ну, и конечно же, Отца - Главы начала и конца.
Володенька, миленький, я сегодня на реальной войне, а ты ''паки о смерти''! Утешь, братик, поставь музычку душевную, какую ты любишь/только не мультяшную/. Правда-правда, так хреново...
А потом я, может быть, расскажу, как меня убивали.
Сообщение: 733
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 25.10.10
Откуда: Россия
Замечания:
Отправлено: 02.11.14 13:33. Заголовок: Ты ''точно п..
Ты ''точно попал в мою нужду'', брат! Слов нет Знаешь, я сейчас людей распознаю, в частности, по тому, какую они музыку слушают. То есть, мой человек, или не мой.
Если не трудно, еще... Я так много в жизни пропустила за какой-то пошлой суетой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет