УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
Постоянный участник




Сообщение: 3883
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 17:10. Заголовок: 12 вопросов от Барнаульских "старообрядцев"


12 вопросов к старообрядцам, не разрешив которые, они не имеют права нападать на православных или звать их к себе. Честный человек не может звать на худшее.

1) Кто дал право старообрядцам нарушать первое Апостольское правило: «Епископа да поставляют два или три епископа»? Это правило было нарушено при самом образовании старообрядчества Белокриницкой иерархии (Церкви). 29 октября 1846 г. был принят, присоединен митр. Амвросий от Греческой Церкви, 6 января 1847 г. он ЕДИНОЛИЧНО хиротонисал во епископа Маиносского Кирилла (Киприана). И далее, не единожды, уже вовсе без нужды ЕДИНОЛИЧНО рукополагаются и иные, как епископ канадский Михаил (Семенов) (1 апост. правило).

2) Почему с таким упорством нарушают правила 14 и 15, 6-го Вселенского собора – рукополагают в диаконы и во пресвитеры ранее уреченного возраста – в попы до 30 лет? (См. Стоглав, главы 25, 80, 89) и постоянно нарушают сотни других правил соборов вселенских, поместных, и св. отцов: торговля в храме, женщины в алтаре, крестят без катехизации, неподготовленными венчают безбожников, и притом при нескольких живых женах (официальное многоженство, по подобию старообрядца Иоанна Васильевича (Грозного) IV – 4 жены только венчанных с ним). Не запрещают в служении священников-пьяниц, не отлучают мирян-запойцев. Простят всё без епитимии настоящей, многолетнего отлучения. Главное у них – только бы известно было, что с «никонианами» не молился.

3) Почему разрешают ложь «во спасение», мотивируя это Пс.32:17 в славянском переводе: «Ложь конь во спасение», допускают страшные клеветы на истинно святых Божиих, канонизированных после раскола 1665 г., говоря, например, что Иоанна Кронштадтского отлучали несколько раз от Церкви, а Серафим Саровский умер от дыма, когда от его папиросы загорелось у него в келье, и др. нелепицы, безбожные и гнусные?

4) Они говорят: мы дольше молимся. В таком случае святости больше должно быть, и люди добрее, и дела выше, и плоды сладостнее. Но так ли?

5) Зазирая синодальный перевод Библии 1876 года с написанием имени Спасителя с двумя буквами «И» – Иисус, сами за 330 лет НЕ СДЕЛАЛИ перевода ни Библии, ни жития Святых, ни правил соборов, ни творений святых отцов, где могли бы имя Христа писать с одной «И» – Исус. (Ерусалим, Еремия, Ерихон).

6) Почему за 330 лет из своей среды (Россия, Австрия, Румыния, Австралия, Канада и др. страны) не родили ни одного пророческого гласа, ни одного обличительного звука? Если же подобное зарождается, то оно непременно изничтожалось: отторжение и трагическая гибель, как епископа Михаила, (см. «Старообрядческий календарь» за 1966г.), о. Павел Морозов, Устинов Ал. Ив., Долгов Андрей Феодотович и др. Без обличительного же гласа, без самокритики – всё в застое, затхлое болото. У старообрядцев немыслимо, чтобы их митр. Алимпий сказал о стольких недостатках своей паствы, о иерархии и церкви, сколько сказал на епархиальном собрании патриарх Алексий II. Речь патриарха говорит о возможности оживотворения МП (Московской Патриархии).

7) Где пребывала Церковь Христова 180 лет (с 1666 до 1846 гг.), если по мнению старообрядцев вся иерархия во всем мире в это время (до принятия митр. Амвросия) отступила от истины и была безблагодатна? Может ли вся вселенская Церковь вдовствовать, быть без трехчинной иерархии (епископ, пресвитер, диакон) кряду 180 лет? Мф,28:20 – «Се, Я с вами во все дни до скончания века».

8) В чем отличие догмата от обряда, сколько догматов в Церкви? Имеет ли Церковь власть изменять обряд, молитвы, литургию, догматы?

9) Почему старообрядцы не занимаются нигде во всем мире миссионерством, нет у них радиостанций, ни своих телеканалов, киностудий? Почему всё в такой окостенелости, закоченелое невидение проблем современных у себя? «Лежало оно до нас тысячи лет, лежи и далее» – их лозунг.

10) Почему у старообрядцев нет ни желания, ни согласия соединиться с древлеправославными – новозыбковскими христианами? Явный дух разделения, осуждения: при любой встрече, беседе вот уже 330 лет всё в разговорах упирается в Никона, в Алексея Михайловича, в печать антихриста.

11) В своей литературе и в разговорах считают ли старообрядцы всех христиан в мире, все автокефальные православные церкви еретическими и с какого момента? Если ересь, то как сохранилась благодать священства у митр. Амвросия?

12) Кто гнал старообрядцев – Церковь или государство? Были ли у синодальной Церкви в России инквизиторские суды, конгрегации, подобные католическим? Как они расценивают призывы протопопа Аввакума расправляться с новообрядческими попами: «Замани попа к себе, чтобы тот обрушился в яму, заранее приготовленную, с кольями заостренными кверху…», просил власти себе у царя Алексея Михайловича для расправы с никонианами: «дай мне власть – я их всех перепластаю». Случись быть Аввакуму победителем, были бы гонения на новообрядцев? Репрессии, подобные как при Иване Грозном-старообрядце? Захвати власть Софья, сестра Петра I – не случилось бы еще что худшее?
Старообрядец Емельян Пугачев раскрыл свой талант в виселицах. Гнев старообрядцев непрерывно вырывается в борьбе за указку уставщиков, в разделениях (только беспоповских толков в России – 48) – совершенно не могут терпеть друг друга, трезвые и пьяные драки, избиение жен, священников и даже избиение епископа своими клирошанами-ревнителями (cлучай в г. Новосибирске с еп. Силуяном (Силиным) – позорнейшая страница); беседы только о страхе Божием, о наказании – совершенно неизвестен Бог любви и примирения. (См. «Старообрядческая мысль» за 1914 г. статьи Зенина, Муравлевского, еп. Михаила и др.)«Христос есть Путь, Истина и Жизнь» – Ин.14:6. У одних, как у сектантов есть жизнь, но нет Истины. У старообрядцев есть истина, но нет настоящей духовной жизни.
В истинном же Православии есть и Истина и Жизнь, потому и рождаются подобные Игнатию Брянчанинову, Иоанну Кронштадтскому, Феофану Затворнику, оптинским старцам, такие Апостолы, как Иннокентий (Вениаминов), просветитель северных народов, Николай Японский (Касаткин), Герман Аляскинский, Иоанн Шанхайский (Максимович), Иоанн Тобольский – все эти святые по мнению старообрядцев есть погибшие еретики.

Ответив без раздражения, без обиды на эти вопросы, старообрядцы вполне могли бы заняться собой, и силен Бог, оживотворяющий мёртвых, тогда эта истинная Церковь Христа явила бы пример чистоты, разума, страха и любви. По совести, зная все эти беды в своей Церкви и ничего не делая 330 лет для исправления этого положения, старообрядцы должны бы заботиться в слезах, в пепле и прахе о своей участи и молчать ВО ВЕКИ ВЕКОМ.


Вопросы пертые откуда то, но вот они есть)). При чем половина для меня нелепица, которые и рассматривать неохота. Что скажите?

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Сообщение: 29
Упование: РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 18:01. Заголовок: Severo пишет: 12 во..


Severo пишет:

 цитата:
12 вопросов от Барнаульских "старообрядцев"

Правильно будет: 12 вопросов к старообрядцам. ссылка по теме

Эти вопросы из книги Игнатия Лапкина, известного своим отношением к старообрядцам. В его книгах полно бреда, причем вперемешку с цитатами из Священного Писания.
Лапкин очень сильно критикует старообрядчество, называет его затхлым болотом и т.п.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 3884
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:04. Заголовок: Да уж понятно что к ..


Да уж понятно что к нам, просто я не придумал как их назвать, поэтому поместил в кавычки (хотя нас тоже можно, но все поняли разделение надеюсь). Я тут ранее создавал тему с их фотографиями, вот они мне вопросы кинули. На первые три я ответил, потом надоело, тем более меня утомило описать случаи единоличного рукоположения из истории Церкви, при чем не поленился упомянуть факты единоличного рукоположения в никонианстве. Ну и по поводу женщин в алтаре (к нам по моему бредовое обвинение, если только приписать моленные безпоповцев и женщин наставниц, но это не алтарь вовсе), хотя я знаю лично случай, потому как общался с женщиной, которая по благословению Пимена (патриарха никонианского), входила в алтарь со времен онаго патриарха до недавней кончины своей, я тому свидетель, так как сам в этом "алтаре" присутствовал с ней ни раз, думаю это не единичный случай у никонов.

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 370
Упование: пока в РПЦ МП, присматриваюсь к РПсЦ
Зарегистрирован: 28.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:21. Заголовок: мне интересно вот чт..


мне интересно вот что:
 цитата:
3) Почему разрешают ложь «во спасение», мотивируя это Пс.32:17 в славянском переводе: «Ложь конь во спасение», допускают страшные клеветы на истинно святых Божиих, канонизированных после раскола 1665 г., говоря, например, что Иоанна Кронштадтского отлучали несколько раз от Церкви, а Серафим Саровский умер от дыма, когда от его папиросы загорелось у него в келье, и др. нелепицы, безбожные и гнусные?



Неужели ложь во спасение разрешена?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 3887
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:25. Заголовок: Дмитрий пишет: Неуж..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Неужели ложь во спасение разрешена?

А вы слышали эти обвинения? Я нет.

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 372
Упование: пока в РПЦ МП, присматриваюсь к РПсЦ
Зарегистрирован: 28.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:32. Заголовок: Severo пишет: А вы ..


Severo пишет:

 цитата:
А вы слышали эти обвинения?



Нет, но дыма без огня не бывает. С потолка чтоль этот Лапкин это взял?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 3888
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 20:43. Заголовок: Как она там цитату п..


Как она там цитату привел? "Ложь во спасение"))))...себя)).
Ну я слышал про иоанна Сергиева - то что он с хлыстами связь имел и симпатизировал хлыстовству, про Мошнина - что возможно такого человека вообще не существовало. Много что писал за всю историю, может Лапкин отрыл тетрадь безпоповскую какую.

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 27.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 09:03. Заголовок: Хорошо бы все-таки н..


Хорошо бы все-таки написать ответы. Severo может хоть 3 своих повесишь? Много новых обвиненний, чел явно знаком с нашими событиями, хотя без примеров и ссылок такие наезды - пустое дело.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 413
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 17:48. Заголовок: Предлагаю в качестве..


Предлагаю в качестве ответа задать вопросы,наиболее часто,задаваемые латинами.А закончить,как-нибудь также.

 цитата:
В истинном же Православии есть и Истина и Жизнь, потому и рождаются подобные Игнатию Брянчанинову, Иоанну Кронштадтскому, Феофану Затворнику, оптинским старцам, такие Апостолы, как Иннокентий (Вениаминов), просветитель северных народов, Николай Японский (Касаткин), Герман Аляскинский, Иоанн Шанхайский (Максимович), Иоанн Тобольский – все эти святые по мнению старообрядцев есть погибшие еретики.

В истинном православии есть и истина и жизнь ,потому и рождаются подобные Франциску Ассизкому,Игнатию Лайоле,св. Терезии и т.д.- все эти святые по мнению греко-российских схизматиков есть погибшие еретики.И далее ,заменив «старообрядцы» на «восточные схизматики» переадресовать им их-же пожелания.

 цитата:
Ответив без раздражения, без обиды на эти вопросы, восточные схизматики вполне могли бы заняться собой, и силен Бог, оживотворяющий мёртвых, тогда эта истинная Церковь Христа явила бы пример чистоты, разума, страха и любви. По совести, зная все эти беды в своей Церкви и ничего не делая почти 1000 лет для исправления этого положения, греко-российские схизматики должны бы заботиться в слезах, в пепле и прахе о своей участи и молчать ВО ВЕКИ ВЕКОВ.


Когда же они наконец поймут,что между нами нет ничего общего,что мы не единоверцы ,и отстанут от нас и от наших детей со своим навязчивым миссионерством,а то ведь и вправду доведут до греха поганцы.

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Упование: Русская Древлеправославная Церковь
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: РФ, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 19:55. Заголовок: Severo пишет: Ну и..


Severo пишет:

 цитата:
Ну и по поводу женщин в алтаре (к нам по моему бредовое обвинение,...


Начало 90-х:Дурасово,Алёшино,Рязань.Чуть не упал, когда по благословению рязанского попа,во время службы,в олтарь зашла женщина,и выдала мне стихарь.
Виталий, как-бы это небыло печально, но это имеет место в РПСЦ.

Мы же проповедуем Христа распята, июдеом убо соблазн, еллином же безумие. Самем же званным, июдеом же и еллином, Христа Божию силу, и Божию премудрость.(1 кор.зач.125). Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 415
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 20:32. Заголовок: о.Олег пишет: Чуть ..


о.Олег пишет:

 цитата:
Чуть не упал, когда по благословению рязанского попа,во время службы,в олтарь зашла женщина,и выдала мне стихарь.

Ну это уже для отдельной темы.У никонов ,по крайней мере в РПЦ МП,женщина в олтаре - за редким исключением,повсеместная практика.И это ещё хорошо,если женщина,чаще всего - молодой любовник «священника» .

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 05.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:07. Заголовок: Виталий, как-бы это ..



 цитата:
Виталий, как-бы это небыло печально, но это имеет место в РПСЦ.


В РПСЦ такого не наблюдается. Приведите конкретные факты пребывания женщин в алтере. Кто из священников их благословил?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 3896
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 21:48. Заголовок: О единоличных рукопо..


О единоличных рукоположениях:
http://padre-ieraks.livejournal.com/571394.html

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Упование: Русская Древлеправославная Церковь
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: РФ, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 00:12. Заголовок: Nikodim пишет: В РП..


Nikodim пишет:

 цитата:
В РПСЦ такого не наблюдается. Приведите конкретные факты пребывания женщин в алтере. Кто из священников их благословил?


Будте внимательны. Если мне нужен был стихарь, значит я был чтецом, и не где-то, а в РПСЦ. Разберитесь сами, кто у вас в Рязани был в те года священником. А так же кто служил и служит в Алешино и Дурасово.

Мы же проповедуем Христа распята, июдеом убо соблазн, еллином же безумие. Самем же званным, июдеом же и еллином, Христа Божию силу, и Божию премудрость.(1 кор.зач.125). Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Упование: Апостольская Церковь древле Грекороссийского исповедывания, соловецко - старопоморскаго потомства
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 08:57. Заголовок: К сожалению, было та..


К сожалению, было такое дело: В Алёшино сестра о. Сергия Маругина заходила в алтарь, совсем бесмысленно, мужиков там было полно.

"Креститися подобает, якоже прияхом, веровати же,-яко крестихомся" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 05.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 13:04. Заголовок: Если мне нужен был с..



 цитата:
Если мне нужен был стихарь, значит я был чтецом, и не где-то, а в РПСЦ. Разберитесь сами,


Тогда для меня вообще не понятно, зачем женщине было входить в алтарь? Ведь, будучи чтецом, Вы могли (и имели на это право) сами зайти в алтарь и взять стихарь. Кроме этого, в храме в это время наверняка был священник, так как в его отсутствие стихарь Вам бы не понадобился, ибо и диакон, и чтец имеют право облачаться исключительно в присутствии иерея. Так что батюшка и сам мог дать Вам стихарь.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Упование: Русская Древлеправославная Церковь
Зарегистрирован: 24.05.09
Откуда: РФ, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 13:48. Заголовок: Nikodim пишет: Тогд..


Nikodim пишет:

 цитата:
Тогда для меня вообще не понятно


Что именно непонятно, что в алтаре пресутствовала женщина? Священник стоял перед Престолом,я находился в алтаре, приехав помолиться на праздник...(В алтаре все делается с благословения священника или архиерея). ФАКТ В ТОМ, ЧТО ЖЕНЩИНА БЫЛА В АЛТТАРЕ!

Мы же проповедуем Христа распята, июдеом убо соблазн, еллином же безумие. Самем же званным, июдеом же и еллином, Христа Божию силу, и Божию премудрость.(1 кор.зач.125). Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 419
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 14:12. Заголовок: 12 вопросов к стар..




 цитата:
12 вопросов к старообрядцам, не разрешив которые, они не имеют права

Как можно оборзеть до такой степени ?Кто там Лапкин или Шмапкин...Лично я буду поступать,как сочту нужным,так ,что можете сразу аппелировать к правоохранительным органам.Хотя есть и другие варианты...У меня сто пять кг. веса и метр 95 роста,так что если на кого - нибудь из вас,случайно упаду,то пополню сонм ваших «святых мучеников».

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 05.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 15:14. Заголовок: Что именно непонятно..



 цитата:
Что именно непонятно, что в алтаре пресутствовала женщина?


Именно! Что, священник никак не отреагировал, когда при нём в алтарь зашла женщина?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 3905
Упование: Единая Святая и Апостольская
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:00. Заголовок: Nikodim пишет: Что,..


Nikodim пишет:

 цитата:
Что, священник никак не отреагировал, когда при нём в алтарь зашла женщина?

Так явно с его разрешения, не сама же заскочила.

Ксенос - странник и прохожий в сей жизни в жизнь вечную. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1582
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 16:32. Заголовок: при Иване Грозном-ст..



 цитата:
при Иване Грозном-старообрядце?

Смешно. Никогда такого ещё не слышал...

 цитата:
официальное многоженство, по подобию старообрядца Иоанна Васильевича (Грозного) IV

А это вообще бред! Где видано такое? Знаю чела, 3 раза венчанного, умирали жены. Но многожёнство, думаю, не могло существовать ни в каких согласиях староверов...


«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 612
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 17:09. Заголовок: Jora пишет: Знаю че..


Jora пишет:

 цитата:
Знаю чела, 3 раза венчанного, умирали жены.



Не мне судить, но мне кажется, что это не с проста...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1584
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 00:16. Заголовок: Да не, 3-я жива-здор..


Да не, 3-я жива-здорова. У первой был рак, со второй долго жил. Но благодаря всем этим скорбям хорошо "воцерковился" (уж позаимствую словечко).

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет