ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
Постоянный участник




Сообщение: 2761
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 13:27. Заголовок: Новое исповедание веры РДЦ - автрийцы безблагодатны


В Афинах был проведен Собор РДЦ в составе трех человек патриарха АЛЕКСАНДРА, епископа СЕРГИЯ, и протоппопа Андрея Марченко. Этот собор принял новое исповедние веры. Где в частности говориться: "Целый ряд различных документов и иных исторических свидетельств говорит о том, что митр. Амвросий на момент своего присоединения не считал своего Константинопольского патриарха Анфима еретиком или схизматиком, а, следовательно, по 15 канону Двукратного Собора, не имел права отделяться от него. В своих письмах он указывает, что перешел лишь потому, что был несправедливо лишен своей кафедры, и не имел средств к тому, чтобы вести жизнь соответствующую званию митрополита. Инок Павел преподнес митр. Амвросию позицию древлеправославных христиан в таком свете, что митрополит воспринимал свое присоединение не как разрыв с греческой церковью, а лишь как занятие свободной кафедры, о чем он также писал неоднократно, что он, мол, был светильник, увидел паству без пастыря, и пришел руководить ей к ее духовному спасению. Таким образом, из его рассуждений следует, что не он получал спасение, присоединяясь к Древлеправославной Церкви, но древлеправославные христиане получали возможность спастись через него. А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Считая митрополита Амвросия схизматиком, принимающие его старообрядцы до совершения самого акта присоединения оказывали ему честь как православному архиерею, приветствуя его соответствующим образом и принимая от него благословение; допустили его до священнодействия в алтаре; там же, а не в притворе, как это положено правилами, он исповедовался и был миропомазан. Показательно, что при всем этом он, стоя на амвоне, произнес отречение от всевозможных ересей, но ни словом не упомянул о своем исповедании относительно реформ патриарха Никона и клятв Большого Московского собора 1666-67 гг., изреченных против защитников церковных преданий. При этом само отречение было составлено для него на славянский выговор греческими буквами и предназначалось, таким образом, не для самого митрополита, который не владел славянским языком в достаточной мере, чтобы понимать читаемое, а для предстоящего народа, чтобы ввести оный в заблуждение относительно подлинных религиозных убеждений митрополита. Причина всего этого кроется в том, что митр. Амвросий почитал свое миропомазание грехом и согласился на него исключительно по причине безвыходности своего положения. Таким образом, присоединение это является фиктивным, а коль скоро принявшие митр. Амвросия и рукоположенные им почитали греков схизматиками, то по отношению к ним следует руководствоваться Деяниями 7-го Вселенского Собора, в которых сказано, что если православный примет рукоположение от еретика, то такое рукоположение не признается действительным. В данном случае считаем важным привести постановление и почитаемого самими белокриницкими христианами древлеправославного Иргизского Собора 1805 года гласящего: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин».

Говоря о присоединении митрополита Амвросия, следует также указать, что в основу его присоединения было положено письменное условие /договор/, по которому митрополит обязался совершить для старообрядцев архиерейскую хиротонию в обмен на пожизненное материальное содержание, что было расценено нашими христианами как неприкрытая симония.

За симонию своим же собором был осужден и первый, поставленный для русских приходов Белокриницкой иерархии Симбирский епископ Софроний (Жиров), который единолично руководил белокриницкими приходами в России с 1849 по 1853 год, за деньги поставляя белокриницким старообрядцам духовенство и уже поставленных облагая немыслимыми денежными оброками.

Вот важнейшие, на наш взгляд, причины, по которым священство белокриницкого поставления было признано нашими предками сомнительным и отвергнуто, а все совершенные и совершаемые ими таинства были признаны недействительными.


http://ancient-orthodoxy.narod.ru/life/Greece2008_p.htm
http://starover.borda.ru/?1-1-0-00002220-000-0-0-1226399215

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 1083
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:47. Заголовок: САП пишет: Cлышал о..


САП пишет:

 цитата:
Cлышал от старых рогожан, что раньше некоторые говорили с гордостью:"Мы австрийцы!",

Тоже раньше слышал от наших некрасовцев: "Мы - австрийские".

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21). Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 220
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:54. Заголовок: Григорий пишет: С д..


Григорий пишет:

 цитата:
С другой стороны, РПСЦшники постоянно говорят о своей вере как об австрийской, не находя в этом ничего зазорного.



Господин, РПЦшник, если таковые и есть, то их абсолютное меньшинство. Признание разных старых рогожан, которые и свои-то традиции 30-летней давности не помнят не есть пример для подражания. Не раз говорили, что австрийцы - ОБИДНОЕ для белокринницких прозвище.

Григорий пишет:

 цитата:
Вы же почему-то наградили кличкой "козел" персонально меня.



Никто из единоверцев пока нас австрийцами не называл. А если назовёт, то в ответ и получит "козла".

Григорий пишет:

 цитата:
кое-какие предварительные выводы я уже мог бы анонсировать, но не уверен, что на этом форуме мне на них что нибудь кроме "козла" скажут



Если это Вы сделаете в корректной форме без "РПСЦшников", "австрийцев", с приведением конкретных цитат от КОНКРЕТНЫХ ПЕЧАТНЫХ авторов, а не интернет-личностей, то отчего же выслушаем.

Григорий пишет:

 цитата:
Урушевъ



Замечу, что это ЕДИНСТВЕННОЕ и в кавычках употребление слова австрийцы Д.Урушевым.

Если Вы, как пишите, стилем нашей полемики занимались профессионально, то у Вас должны быть более веские доказательства, а не цитаты с интернет-форумов.

Григорий пишет:

 цитата:
Боле того, среди современных КОРЕННЫХпредставителей "БЕЛОКРИНИЦКОЙ" иерархии бытовое самоназвание самих себя именно как "австрийцы", во всяком случае, среди многих поволжских поповцев.Справьтесь у уставщика с Белорусской.



Владимир Баранцев, уставщик с Белорусской, сего не подтвердил, а сказал, что это кличка - именно - кличка, которой называют чад РПСЦ безпоповцы и члены РДЦ.

Григорий пишет:

 цитата:
Ну а этот "Бирюк", что на НСФ ее завел, скажете, не ваш?



Григорий, Вы серьёзно? Попробуйте сами ответить на этот Ваш вопрос - "Бирюк" - чадо РПСЦ или нет?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 309
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 10:38. Заголовок: Александр пишет: Гр..


Александр пишет:

 цитата:
Григорий, Вы серьёзно? Попробуйте сами ответить на этот Ваш вопрос - "Бирюк" - чадо РПСЦ или нет?


"Бирюк" это никнейм некоего РПСЦшника на форуме НСФ. И не надо, господин РПСЦшник, делать вид, что Вы простых высказываний не понимаете.
Александр пишет:

 цитата:
Признание разных старых рогожан, которые и свои-то традиции 30-летней давности не помнят не есть пример для подражания.


Ну конечно, в РПСЦ примером для подражания может служить исключительно господин Писаревский.
И вообще сэр, Вы серьезно утверждаете, что я назвал ваших австрийцами с целью злонамеренной диверсии, или оскорбления? Уверяю Вас, что мне известны куда более оскорбительные характеристики, в том числе и лично Вас другими, как Вы изволили выразиться, "староверами", и если бы моей целью было оскорбление, то я не преминул бы их упомянуть. Но я никогда не опускался и не опущусь до того чтобы пустить эти характеристики в ход.
Александр пишет:

 цитата:
Если это Вы сделаете в корректной форме без "РПСЦшников", "австрийцев", с приведением конкретных цитат от КОНКРЕТНЫХ ПЕЧАТНЫХ авторов, а не интернет-личностей, то отчего же выслушаем.


Очень милостиво с Вашей стороны, сударь. Единственными "интернет-личностями" в моем отчете предполагались Рябцев, Писаревский и Панкратов. Но я уж лучше обойдусь без такой замечательной аудитории как Вы. После такого хамства с Вашей стороны мне с Вами беседовать не о чем.

пытаюсь быть единоверцем Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 221
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 11:55. Заголовок: Григорий пишет: ..


Григорий пишет:

 цитата:
"Бирюк" это никнейм некоего РПСЦшника на форуме НСФ. И не надо, господин РПСЦшник, делать вид, что Вы простых высказываний не понимаете.



А почему Вы уверены, что человек-аноним принадлежит именно к РПСЦ? В интернете огромное количество провокаторов и людей, выдающих себя не за тех, кем они являются на самом деле. Именно в этом плане я Вам вопрос задавал. А Вы даже не удосужились подумать над такой возможностью.

Григорий пишет:

 цитата:
Ну конечно, в РПСЦ примером для подражания может служить исключительно господин Писаревский.



Я такого нигде не писал. Я говорил, что в качестве РЕПРЕЗЕНТАТИВНОГО мнения могут служить высказывания личностей, которые называют свои ФИО, следуя решениям Осв. Собора РПСЦ. Это первое.
Во-вторых, Вы говорили, что пишите некую работу о стиле ведения белокринницкими полемики. На что я Вам указал, что в таком случае могут рассматриваться не интернет-активисты, а, прежде всего, белокринницкие начётчики прошлого и публицисты настоящего - в конфессиональных и светских СМИ.

Григорий пишет:

 цитата:
И вообще сэр, Вы серьезно утверждаете, что я назвал ваших австрийцами с целью злонамеренной диверсии, или оскорбления?



Я считаю, что Вы там назвали нас для выражения ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОГО отношения к нам.

Григорий пишет:

 цитата:
Уверяю Вас, что мне известны куда более оскорбительные характеристики, в том числе и лично Вас другими, как Вы изволили выразиться, "староверами", и если бы моей целью было оскорбление, то я не преминул бы их упомянуть.



Вашей целью было высказать пренебрежение, что Вы и сделали.

Григорий пишет:

 цитата:
эти характеристики в ход.



Я Вам говорил про ИСТОРИЧЕСКО бытовавшие примеры именования единоверцев. И это не оскорбление отдельных интернет-анонимов. Почувствуйте разницу, как говорится.

Григорий пишет:

 цитата:
После такого хамства с Вашей стороны мне с Вами беседовать не о чем.



Вы сначала хамите, называете нас австрийцами, РПСЦшниками, а потом сами жалуетесь на хамство.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 2809
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 13:02. Заголовок: Александр пишет: Ни..


Александр пишет:

 цитата:
Никто из единоверцев пока нас австрийцами не называл. А если назовёт, то в ответ и получит "козла".

Миша Тюренков в жизни при встречах и т.д. меня австрийцем называет


Старообрядец, приемлющий Христопреданное священство Белокриницкой иерархии.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 310
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 13:50. Заголовок: Александр пишет: И ..


Александр пишет:

 цитата:
И это не оскорбление отдельных интернет-анонимов.


Я беседовал с людьми вживую, а не по интернету.

пытаюсь быть единоверцем Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 222
Зарегистрирован: 01.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 15:34. Заголовок: Григорий пишет: Я б..


Григорий пишет:

 цитата:
Я беседовал с людьми вживую, а не по интернету.


Григорий пишет:

 цитата:
Единственными "интернет-личностями" в моем отчете предполагались Рябцев, Писаревский и Панкратов.



C этими людьми Вы общались вживую?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 311
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 16:38. Заголовок: Александр пишет: C ..


Александр пишет:

 цитата:
C этими людьми Вы общались вживую?


Нет, это я вообще не про них. Да уже неважно, все что нужно было сказать уже сказано, а мне вообще видимо пора от этого форума отдохнуть. Вот отвечу Игорю Кузьмину и всем до свиданья на неопр. срок. У кого надо мой е-мэйл уже итак есть.

пытаюсь быть единоверцем Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 64
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет