УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
Алексей Рябцев
постоянный участник




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 11:54. Заголовок: Очень важный исторический документ


Предлагаю всем внимательно прочитать:

Скрытый текст


http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1928.htm

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Andy



Сообщение: 156
Упование: Старовер
Зарегистрирован: 19.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:01. Заголовок: Отложим распри прошл..



 цитата:
Отложим распри прошлых лет. А имеющиеся вопросы обсудим в атмосфере доверительного, доброжелательного диалога. Будем же, по слову святого апостола Петра, послушанием Истине чрез Духа, очистив души наши к нелицемерному братолюбию, "постоянно любить друг друга от чистого сердца" (1 Петр. 1, 22), и Господь неизменно пребудет с нами Своею благодатию и милостию. Аминь.

Митрополит Московский и всея Руси Корнилий;
Епископ Новосибирский и всея Сибири Силуян;
Епископ Киевский и всея Украины Саватий;
Епископ Донской и Кавказский Зосима;
Епископ Кишеневский и всея Молдавии Евмений;
Епископ Уссурийский и Дальневосточный Герман



Спаси Христос: 0 
Профиль
Владимиръ



Сообщение: 58
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:06. Заголовок: василий пишет: Инте..


василий пишет:

 цитата:
Интересно, как Николай стал Николой при переходе в старообрядчество?


Посмотрел сейчас в своих архивах и нашел вот такой фрагмент, правда, без ссылки на источник. Если кто знает, откуда это, выложите ссылку для законченности информации.

Немного про Николу Поздеева:

В 1923, по его собственным словам, разочаровался в обновленчестве. Но и в Патриаршую церковь не вернулся, так как его недовольство вызывали разделения и раздоры, которыми живут и занимаются сторонники Патриаршества и живоцерковцы в Господствующей Российской церкви. Однако известно его обращение в обновленческий синод от 28 октября 1923, в котором говорилось:

«В виду крайне тяжелых душевно-нравственных и материальных обстоятельств, сложившихся в моей жизни в настоящее время, вследствие желания моих врагов удалить меня с занимаемого мною места, покорнейше прошу Священный Синод разрешить мне перейти с сущем сане к староверам-старообрядцам, приемлющих священство от Православной Церкви, чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с Св. Православною Церковию Христовой. О сем просит меня усиленно существующая у всех староверов в России в настоящее время специальная комиссия по отысканию для них канонически законнаго епископа. К сему имею долг присовокупить, что я даю обязательство до конца дней моей земной жизни пребывать в каноническом общении с Священным Синодом».

Однако обновленческий Синод на своём заседании 29 октября 1923 выдвинул неприемлемые для старообрядцев условия присоединения к ним владыки Николая — в частности, не должно быть допущено со стороны старообрядцев никакого чиноприемства над Епископом Николаем (тогда как старообрядцы настаивали на его приёме через миропомазание). Тогда владыка Николай принял решение присоединиться к старообрядцам на их условиях. 4 ноября 1923 в Саратове он был принят в старообрядчество священником Николой Тихомировым вторым чином (через миропомазание) в сане архиепископа. С этого времени он не именовал не Николаем, а Николой, как принято у старообрядцев. Обновленческий Синод в ответ запретил его в служении (27 ноября 1923).

Владыка Андрей (Уфимский) , убеждённый сторонник диалога Русской православной церкви со старообрядцами, резко негативно отзывался о деятельности архиепископа Николы:

«В 1922 году явилась «Живая церковь»; и среди живоцерковников оказался викарный Саратовский епископ Николай Позднев, бывший ректор Саратовской духовной семинарии. — Этот недостойный старик так наконец возмутил всех своих предательским поведением по отношению к своему главному епископу, что его саратовцы выгнали. Тогда он решил стать старообрядцем; а беглопоповцы до такой степени потеряли смысл церковности, что приняли его в качестве своего «главы». — Такова стойкость в убеждениях у бывших учёных воспитателей «никонианского» юношества! И таково непонимание церковной жизни у сменившихся, новых руководителей беглопоповства, которые отвергли белокриницкого митр. Амвросия, старца несомненно честного, и сделали главою своей иерархии человека заведомо бесчестного».

В 1924 архиепископ Никола выступил с докладом на Всероссийском соборе Древлеправославной церкви в Москве, в котором, в частности, сказал:

«Я убедился в душе, что Истина и Правда Христова содержатся и хранятся в чистоте, святости, не поврежденности и не изменяемости только у одних старообрядцев, приемлющих священство от господствующей церкви Российской, что только они ненарушимо и твердо хранят и исполняют все древлеправославные канонические правила».

В том же году он в сослужении древлеправославного духовенства сварил новое миро.

В 1929, после перехода к Древлеправославной церкви епископа Стефана (Расторгуева), появилась возможность рукополагать новых архиереев (по каноническим правилам, епископа могут рукополагать два архиерея). В том же году владыки Никола и Стефан совершили хиротонию епископа Пансофия (Ивлиева).

Архиепископ Никола скончался 1 сентября 1934. Похоронен на Рогожском кладбище в Москве.


«Егда приидет Сын человеческий, обрящет ли веру си на земли?» [Лк.18,8] Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 176
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:10. Заголовок: Я рад что все хорошо..


Я рад что все хорошо. Урушевъ пишет:

 цитата:
отец Андрей, как мне кажется, даже преизбыточно ответил

зачем же еще понадобилось мое частное сирое мнение...да и я привык серьезные вопросы обсуждать изустно при личной встрече...так что щиро прохаемо на украйну то бишь Малороссию или как ее там,только предварительно разрядите свой револьвер вдруг Вам не захочется «патроны беречь».



ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
Владимиръ



Сообщение: 59
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:17. Заголовок: А вот еще из архивов..


А вот еще из архивов, но тут со ссылкой:

Новые сведения о беглопоповцах в 1920-х гг.

Предисловие.
Присоединение Николая Позднева вызвало у значительной части старообрядцев-беглопоповцев стремление как можно точнее узнать, насколько канонически правильно произошло присоединение, и что собой представлял новоприсоединенный епископ. Поэтому до окончания подробных исследований многие беглопоповские приходы его не признавали и прилагали значительные усилия для установления истины.

Вообще в 1920-х гг. новообрядческое духовенство из-за полного хаоса, который царил в новообрядчестве, довольно часто переходило к беглопоповцам. Во многих случаях, эти переходы не имели характера искреннего церковного единения и признания истинности старой веры, а носили своекорыстный и меркантильный характер в условиях нестабильной ситуации в новообрядческих приходах.

Большая часть подобных переходов совершалась обновленцами и "сергианами" в 1923-1924 гг. При этом следует отметить, что у обновленцев, как, и у "сергиан", существовала программа "воссоединения" беглопоповских старообрядцев с новообрядческой церковью на правах единоверия, и на этих условиях многие из их духовных лиц получали разрешение на переход к беглопоповцам.

Наличие подобной новообрядческой программы не может быть подвергнуто сомнению, так как о ее наличии говорили в в конце 1920-х гг. те священники, которые перешли из беглопоповства вновь к новообрядцам. Важно отметить, что нередко переходы поддерживались и благословлялись самим главой беглопоповской иерархии епископом Николой (Поздневым).

Показателен в этом отношении пример тульского беглопоповского архимандрита Никона, который присоединился 30 октября 1927 г. к сергианам по благословению епископа Николы. Весной 1928 г. в Туле архимандрит Никон неоднократно публично рассказывал о причинах своего перехода к беглопоповцам и возвращения в никонианство. Подробный рассказ об этом содержится в двух письмах, направленных белокриницким священником о. Стефаном Коноваловым из Тулы в Москву архиепископу Мелетию Московскому и всея Руси.

Мы публикуем эти письма, обнаруженные архиве Казанско-Вятской епархии РПСЦ в фонде епископа Казанско-Вятского и временно Самарско-Уфимского Филарета. (http://starover.religare.ru/article7017.html)

Диакон Валерий Тимофеев

«Егда приидет Сын человеческий, обрящет ли веру си на земли?» [Лк.18,8] Спаси Христос: 0 
Профиль
Владимиръ



Сообщение: 60
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 17:34. Заголовок: Ну уж и, что называе..


Ну уж и, что называется, "до кучи":

ПРЕОДОЛЕТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ БРАТЬЕВ
Открытое письмо христианам Русской Древлеправославной Церкви

Господи Исусе Христе Сыне Божий помилуй нас. Аминь.

Дорогие братья! Обращается к вам бывший прихожанин РДЦ, а ныне иерей Русской Православной Старообрядческой Церкви Вадим Коровин. Между нашими иерархиями наконец-то наметился братолюбивый диалог, выявилось взаимное стремление к сближению двух разделившихся в XIX столетии частей некогда единой старообрядческой Церкви. Это радует и вселяет надежды на преодоление застарелой взаимной подозрительности и разногласий. На переговорах с представителями Московской Старообрядческой Митрополии священники РДЦ выразили недоумение: как мог Вадим Коровин, бывший много лет ревностным противником «австрийской» иерархии, присоединиться к ней. Просили, чтобы я в письме изложил свою позицию. Итак, иду навстречу вашему пожеланию.

Изучение канонов и истории Церкви Христовой, всяческих раздоров и ересей и познание «изнутри» раздорнической психологии поколебало мою уверенность в правоте моего прежнего пути. Последним же толчком к пересмотру взглядов явился гнев Божий, излившийся на меня 31 июля 2004 года, когда молнией был сожжен наш дом со всем имуществом. Убедившись, что был неправ, я прекратил всякую церковную деятельность, а только молил Бога простить грехи мои и указать путь ко спасению.

Так прошло несколько месяцев. Господь, сжалившись, умягчил моё сердце, соделал его способным принять истину о прежде мною гонимой Истинной Церкви. Этот переворот в душе моей произошел 12 апреля 2005 года. Через неделю я был принят в Москве Митрополитом Андрианом, перед которым принёс покаяние, не прося ничего, кроме присоединения меня и семьи к Русской Православной Старообрядческой Церкви, дабы иметь возможность исповедоваться и причащаться. Однако владыка решил привлечь меня к служению как священника и направить в г. Саратов.

Что же я переоценил и осознал? В одном коротком письме невозможно поведать обо всём. Хочу просто обратить ваше, братья, внимание на некоторые мало известные в среде прихожан РДЦ факты.

В первую очередь надо ответить на вопрос: с чего началось разделение на белокриницких и беглопоповцев? Первый толчок к этому дало основательно забытое ныне «Сарыкёйское письмо», распространявшееся во множестве списков по России после чиноприёма митрополита Амвросия. В нём свидетельствовалось, будто бы митрополит был некрещёным («обливанием»), ибо в греческой церкви крестят-де обливательно. Поэтому-де нельзя принимать поставленного им священства. Письмо написал сарыкёйский уставщик Михаил Кудрявцев, опираясь на непроверенные сведения неких купцов, бывавших в греческих землях. Подписалось еще более 30 человек из поселения Славского, также лично не видевших тамошнего крещения.

Но ведь не зря в «Кормчей» строго запрещено свидетельствовать «от слуха», а не о том, что свидетель видел сам (Кормчая, гл.46, лист 375 об.). Поступили христиане не по закону - и попали впросак. Потом же решили перепроверить слух и послали двух авторитетных земляков своих в Константинополь для проверки греческого крещения: некрасовца Осипа Гончарова и Ивана Затейкина. Они не только самолично видели совершение только погружательного крещения у греков, но и убедились из греческих богослужебных книг и бесед с их духовенством, что поливательное крещение греки отвергают.

После этого ещё не раз их земляки, бывая в греческих землях, свидетельствовали о тамошнем погружательном крещении. Сам Кудрявцев, автор письма; познал своё заблуждение, покаялся в ложном «Сарыкёйском письме» и присоединился к Белокриницкому священству. Он прислал покаянное письмо в 1857 г. московским старообрядцам, отвергнув составленное им «Сарыкёйское письмо». Письменно тогда же перед московским Архиепископом Антонием каялись и другие славские жители, более половины от числа всех подписавших то злосчастное письмо: «Сарыкойские и мы свидетельствовали, - начальнейшие от злости, мы же не вникали в их обряды; когда же такой сотворился раскол, мы стали присматриваться к их обрядам (как есть поговорка: я прежде скажу, а потом подумаю), и нашли греков тверже России, младенцев крестят в три погружения, и приходящих от Малороссии и от запада без уважения крестят в три погружения... Греки ругаются обливательному крещению... Но нам ныне сие все известно стало и в Церкви Христовой соединились, и просим от Бога прощения и от вас, владыко святый! Простите нас, грешных, за прежние наши продерзания; но отселе мы с вами в самом ближайшем единомыслии и желаем быть вовеки в том нерушимы», - и далее следуют подписи славских жителей, прежде подписавшихся под письмом Кудрявцева. Подробнее обо всём этом можно прочесть в недавно опубликованной книге Ф.Е.Мельникова «Исследование о крещении и святительском достоинстве митрополита Амвросия» (Мельников, том 5: Барнаул, 2003 .- Сс.321-345).

Но покаянные письма были только через 10 лет, а после обвинительного письма слух о «неправильности» митрополита Амвросия и восстановленной им Белокриницкой иерархии разнёсся среди христиан. Его с радостью подхватили, дополнили своей клеветой и распространили далее никонианские «миссионеры» - и вот результат: усомнившись в новопоставленном белокриницком священстве, часть наших предков предпочла подальше держаться от него, «по старинке» принимая только переходящих от никониан иереев. Зато буковинские липоване, зачинатели раздора, тем временем раскаялись и вернулись к церковному единству. Воистину, по Писанию, «отцы ели кислый виноград, а оскомина на зубах детей» (Иер.31:29; Иез.18:2). Посеявшие раздор вернулись к единству, а пошедшие за ними - и по сей день в разделении. Итак, нам стало известно о неправедном начале разделения, и теперь нужно глубоко задуматься и сделать честные выводы.

Второе обстоятельство, наводящее на серьёзные размышления. Многие из грамотных беглопоповцев уже давно сомневались в законности разделения с белокриницкими. Так, член Совета Братства во имя святителя Николы (тогдашнего руководства беглопоповской церкви) П.А. Овчинников, известный знаток, собиратель и издатель древних церковных книг, в 1911 году написал «Разбор Вольских съездов». Он доказывал неосновательность беглопоповских решений прот. Леонтий Дорофеев не перешли к белокриницким, но всё же признавали неправильность прежних беглопоповских решений о них. Пример этих людей, знатоков Писания и правил церковных, заставляет задуматься ищущих спасения души.

Третье, на что хочу обратить ваше внимание, братья. Архиепископ Аристарх говорил и писал, что судить о благодатности или безблагодатности Белокриницкой иерархии людям невозможно, ибо сие известно одному Богу. И епископ Лев заявил на Соборе 1997 года, что для решения этого вопроса нужен «толчок Свыше». Но ведь Господь это открыл уже, свидетельствуя чудесами и нетлением мощей о святости целого ряда белокриницких иерархов и священников, живших в ХIХ-ХХ столетиях! Вот несколько примеров:

- Епископ Антоний, Пермский и Тобольский. Умер в 1918 году. В 1930-е годы могила вскрыта большевиками в поисках «церковных сокровищ». Мощи и облачения святителя были найдены нетленными и во избежание «распространения религиозных предрассудков» уничтожены.
- Епископ Иов Кавказский. Первый белокриницкий епископ российского поставления (рукоположен арх. Антонием [Шутовым] в 1855г.). Умер в 1872 г. В 1894 г. его и иерея Григория могилы были раскопаны никонианским миссионером Исидором (Колоколовым), тела обоих найдены нетленными и сожжены, на могилах кощунственно устроено отхожее место.
- Епископ Иринарх (Лапшин), Ярославский и Костромской. Умер в 1902 году. При перенесении мощей в 1909 году обнаружена их нетленность. Мощи поныне находятся в церкви с. Елохино под Ярославлем.
- Епископ Мефодий (Екимов), Пермский. Умер в ссылке за старую веру в 1898 году. При перезахоронении в 1908 году мощи обретены нетленными. Похоронен на кладбище г. Павловска.
- Епископ Силуян Кавказский. Умер в 1902 году. При перезахоронении в 1904 г. обнаружена нетленность мощей. Похоронен в Новочеркасске.
- Архимандрит Серапион (Игнатьев), создатель Черемшанского монастыря в Саратовской губернии. Умер в 1898 году. Нетление мощей обнаружено в 1908 году. Мощи находились в открытом гробу в склепе, куда допускались верующие для поклонения. В 1923 году во избежание осквернения безбожниками и по явлению самого почившего игумену монастыря, приказавшего перезахоронить мощи, тело было перенесено сначала в склеп женского монастыря, затем похоронено на кладбище.
- Священноиноки Константин и Аркадий, Шамарские чудотворцы. Бывшие беспоповские иноки, узнавшие об истинном священстве и присоединившиеся к Белокриницкой иерархии. Рукоположены архиепископом Антонием. Проповедовали на Урале среди беспоповцев об истинном священстве. Были убиты в 1856 г. Перезахоронены на другое место в 1927 году. Во время пренесения мощей, оказавшихся нетленными, исцелилась бесноватая. Около могилы забил целебный источник. По сей день на этом месте происходят чудеса исцелений даже от неизлечимых болезней и беснования.

Итак, «кого [Бог] оправдал, тех и прославил... Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их], кто осуждает?» (Рим.,8:30,33,34). Имеющий уши слышать, да слышит! Итак, давайте же «не осуждать невиновных» (Мф.,12:7), а стремиться к заповеданной Христом любви и християнскому единению.

Дай Бог всем нам мудрости и истинной любви для великого дела - соединения святых Божиих церквей, о котором на каждой службе Его молим. Административное слияние РПСЦ и РДЦ, конечно, преждевременно, но ведь можно вернуться к молитвенному общению, разрешив желающим мирянам посещать храмы обеих юрисдикции. Полуторавековое разделение, возможно, уврачевать любовью и доброй волей.
Бог мира да управит путь рабов Своих к миру во Христе Исусе Господе нашем, Ему же слава во веки веком. Аминь.

В заключение письма прошу всех священнослужителей и мирян РДЦ простить меня грешного Христа ради, если кого обидел или опечалил, а также за все мои прежние ошибки. И вас Бог да простит.

Иерей Вадим Коровин, г. Саратов, 1 ноября 2006 г.
Журнал «Общий Дом», выпуск 10, декабрь 2006 года




«Егда приидет Сын человеческий, обрящет ли веру си на земли?» [Лк.18,8] Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 851
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:05. Заголовок: Урушевъ пишет: Хотя..


Урушевъ пишет:

 цитата:
Хотя я могу и ошибаться…
Но Вы сейчас так прямо и откровенно обо всем написали, что у меня вообще никаких вопросов не осталось


Моя позиция всем давно известна. Странно, что для Вас она нова.

Михаил Родин пишет:

 цитата:
О. Андрей, на каком основании ваши попы и архиереи исповедовали и причащали наших христиан без чиноприёма, но попа переставляли? Это ли не лукавство?!
Ежели вы считаете наших попов не за попов, то как можно, по вашему мнению, некрещённых исповедовать или причащать. Ежели вы считаете наших христиан вполне крещёнными, так что и иповедать можно, и причастить, то на каком основании совершаете второе рукоположение?

И так во многом другом. Лукавство и непоследовательность.

Не правда вам нужна.
Всё это политика.


Кто там и как делает, я не знаю. Я так не делаю, но следую решениям наших Соборов неизменно. Если знаете тех, кто так делает, то им и предъявляйте претензии.

Урушевъ пишет:

 цитата:
То есть чада РДЦ согласны, положив руку на сердце, признать, что в РПСЦ нет апостольского преемства священства? То есть вы согласны признать, что мы самосвяты и самозванцы? Вот отец Андрей имеет мужество с этим согласиться.


Мы не говорим о самозванстве или самосвятстве. Мы говорим о канонической несостоятельности. Для примера посмотрите на решение вашего собора о хиротониях совершенных еп. Германом. Вы ведь не считаете Внифантия самосвятом, тем не менее, вы не признаете его хиротонии.

василий пишет:

 цитата:
Тогда они обязаны заново крестить белокриницких согласно правилам...


А Вы перекрещиваете после еп. Внифантия?

Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Они этот документ вывесили только после того, как поняли, что Рябцев в архивах докопался-таки до этого собора. А до этого ни в одной из их публикаций не было ни единого упоминания про Саратовский собор 1928-го года. Хотя это был ПОСЛЕДНИЙ Освященный собор (следующий состоялся, кажется, только в 1983-м; тут, правда,есть сложность: - они иногда "соборами" называют совещание трех епископов).


У нас деяний этого Собора просто не было, ибо они были конфискованы в 1929г. И лишь недавно их смог достать для нас хорошо известный Вам человек, думаю, что он об этом Вам сказал. И мы сразу же опубликовали этот документ, как получили его в руки. Поэтому не стоит Вам много думать о себе - "Рябцев откопал". Пока все Ваши труды - сплошные инсинуации, которые, слава Богу, не коснулись ни одного сердца, искренне желающего разобраться в вопросе.

Владимиръ пишет:

 цитата:
Как мне кажется, есть и еще вопросы, в связи с которыми можно радоваться тому, что не вместе.


Мне непонятно почему Вы обращаетесь ко мне, если радоваться следует Вам и Вашим братьям. Говорите это им.

Владимиръ пишет:

 цитата:
Я, может быть, не к месту и не ко времени, но как в свете Вашего, о.Андрей, заявления расценить нижеприведенное обращение от 2006 года?


Если бы этот документ был составлен нами, то Ваш вопрос был бы уместен. Вам следует задать его тем, чьи подписи Вы видите под документом.

Andy пишет:

 цитата:
Отложим распри прошлых лет. А имеющиеся вопросы обсудим в атмосфере доверительного, доброжелательного диалога.


Доверительного и доброжелательного не получилось. Для переговоров нам предложили человека, которому мы не доверяем совершенно. О каких-то изменениях в составе соответствующей комиссии РПСЦ нам не известно.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Урушевъ





Сообщение: 209
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Мо..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Моя позиция всем давно известна. Странно, что для Вас она нова.



Чего-то я не понимаю… Ваша позиция, когда мы с Вами переписывалась, была «за здравие», а теперь стала «за упокой». Я так понимаю, что Ваша позиция изменяется. И какова она сейчас я не знаю. Если не сложно, пожалуйста, озвучьте ее.

Спаси Христос: 0 
Профиль
василий



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 30.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:15. Заголовок: о. Андрей пишет: А ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
А Вы перекрещиваете после еп. Внифантия?


Пока никто от него не приходил к нам.
Однако в РДЦ при переходе от РПСЦ не повторяют крещения, кроме Румынии, но не приятие хиротонии в таком случае нонсенс, ибо, считая кого либо самосвятами и крещенных у них, подобает крестить...

Спаси Христос: 0 
Профиль
Михаил Родин





Сообщение: 79
Упование: Православная
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Балаково
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:18. Заголовок: о. Андрей пишет: Кт..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Кто там и как делает, я не знаю. Я так не делаю, но следую решениям наших Соборов неизменно. Если знаете тех, кто так делает, то им и предъявляйте претензии.



Лицемерие.

Спаси Христос: 0 
Профиль
василий



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:22. Заголовок: о. Андрей пишет: Мы..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Мы не говорим о самозванстве или самосвятстве. Мы говорим о канонической несостоятельности.


Принимая попа от РПСЦ мирянином -вы говорите о самосвятстве ея с вашей точки зрения.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ссылка



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:44. Заголовок: сирин пишет: поздра..


сирин пишет:

 цитата:
поздравляли,чтоб предупредить оскорбления,ведь не трудно было догадаться с какй целью была создана та тема

Просто информация, я хорошо отношусь как к Олегу, так и к Александре....как к людям.

Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 180
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 19:59. Заголовок: тогда извиняюсь,нерв..


тогда извиняюсь,нервы знаете ли...

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
Ссылка



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:00. Заголовок: Ничего страшного..


Ничего страшного, на спине не валялся и в истерике не бился "от обиды нанесенной мне", как повелось тут)))

Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 182
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:10. Заголовок: вот и славно..


вот и славно

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
Алексей Рябцев
постоянный участник




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:16. Заголовок: о. Андрей пишет: У ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
У нас деяний этого Собора просто не было, ибо они были конфискованы в 1929г. И лишь недавно их смог достать для нас хорошо известный Вам человек, думаю, что он об этом Вам сказал. И мы сразу же опубликовали этот документ, как получили его в руки. Поэтому не стоит Вам много думать о себе - "Рябцев откопал". Пока все Ваши труды - сплошные инсинуации, которые, слава Богу, не коснулись ни одного сердца, искренне желающего разобраться в вопросе.



Простейшая провокация сработала. Я получил то, что хотел: Ваше публичное признание в том, что Вы об этом соборе не знали. И узнали только тогда, когда наши исследователи Вам о нем рассказали. И никто из Ваших ничего не знал. А не знали потому, что преемственность (в том числе информационная) у Вас отсутствует. А отсутствует потому, что рождены Вы товарищем Полянским в 40-х годах прошлого века из разрозненных групп самого разного происхождения.

Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 852
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:25. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Простейшая провокация сработала. Я получил то, что хотел:


А я и не ожидал того, что получил - Ваше публичное признание в том, что Вы ПРОВОКАТОР. Однако провокация Ваша не удалась в Виду того, что у нас хоть и не было деяний, однако были и есть письменные воспоминания участников этого Собора. И что на нем происходило, мы знали, потому и просили нам помочь достать деяния этого Собора. И как получили, то сразу же и опубликовали. В отличие от вас, деяний ваших отцов днем с огнем не найти и ни у кого не добиться.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Cocpucm





Сообщение: 246
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:30. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
рождены Вы товарищем Полянским в 40-х годах прошлого века из разрозненных групп самого разного происхождения.


Для такого заявления нужны доказательства, иначе сие выглядит как клевета

Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 853
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:35. Заголовок: Урушевъ пишет: Чего..


Урушевъ пишет:

 цитата:
Чего-то я не понимаю… Ваша позиция, когда мы с Вами переписывалась, была «за здравие», а теперь стала «за упокой». Я так понимаю, что Ваша позиция изменяется. И какова она сейчас я не знаю. Если не сложно, пожалуйста, озвучьте ее.


Она у меня все та же, что и в переписке с Вами изложена (у меня вся переписка сохранилась). И как тогда, так и сейчас я свидетельствую, что рад был бы всерьез разобрать вопрос, но все меня уже много лет футболят, и Вы тоже НЕ ЗАХОТЕЛИ помочь, перенаправив к иным своим братьям и к книжкам дореволюционных апологетов. За прошедшее время мне этот футбол надоел, и я потерял интерес к вопросу.

василий пишет:

 цитата:
Пока никто от него не приходил к нам.
Однако в РДЦ при переходе от РПСЦ не повторяют крещения, кроме Румынии, но не приятие хиротонии в таком случае нонсенс, ибо, считая кого либо самосвятами и крещенных у них, подобает крестить...


В Румынии тоже не крестят. Еще раз повторяю, что есть разница между самосвятством и иерархией с сомнительным апостольским преемством. Самосвятство - сознательный обман, потому и перекрещивать следует.

Михаил Родин пишет:

 цитата:
Лицемерие.


Лицемерием бы это было, если бы я знал, какой священник так поступает, но я не знаю. Назовите имя и мы выясним этот вопрос. У нас есть официальные постановления и им необходимо следовать.




Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Алексей Рябцев
постоянный участник




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:48. Заголовок: о. Андрей пишет: Од..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Однако провокация Ваша не удалась в Виду того, что у нас хоть и не было деяний, однако были и есть письменные воспоминания участников этого Собора. И что на нем происходило, мы знали, потому и просили нам помочь достать деяния этого Собора. И как получили, то сразу же и опубликовали.



Старообрядцы обычно мемуаров не пишут, поэтому сомнительно наличие у Вас "воспоминаний". В лучшем случае, у Вас есть какое-нибудь неопределенное упоминание. Сомневаюсь также, что Вы заказывали у "известного мне исследователя" материалы об этом соборе. Обычно все, что он находит, для всех (а для Вас особенно) является абсолютной новизной.
А если ЗНАЛИ, то почему НИГДЕ и НИКОГДА до нынешнего года НЕ УПОМИНАЛИ? Это ведь не рядовое событие, а последний Освященный собор?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Алексей Рябцев
постоянный участник




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:49. Заголовок: Cocpucm пишет: Для ..


Cocpucm пишет:

 цитата:
Для такого заявления нужны доказательства, иначе сие выглядит как клевета



У меня на эту тему целая брошюра издана. Имеете право ознакомиться.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Антонов А.Н.



Сообщение: 15
Упование: Русская Православная Старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия , г.Бор Нижегородской обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:51. Заголовок: о. Андрей пишет: Ещ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Еще раз повторяю, что есть разница между самосвятством и иерархией с сомнительным апостольским преемством.


А в чем апостольское то преемство митр.Амбросия вызывает у Вас сомнения? Он был законно действующий архиерей Константинопольского патриархата. Если Вы не уверены в его трехпогружательном крещении, то как можете быть уверены, что нынешние греки- старостильники, с коими ведете переговоры, не имеют в своей родословной поливательно крещеных? И потом Вы же как-то писали, что достаточно того, что человек сам заверяет, что он крещен в 3 погружения. Митр.Амбросий об этом свидетельствовал.


"Аще же зависть горьку имате и рвение в сердцах ваших, не хвалитеся и не лжите на истину. Несть бо сия премудрость свыше низходящи-но земна, душевна, бесовска" (Иак.1-3:14,15) Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 855
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:53. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Старообрядцы обычно мемуаров не пишут, поэтому сомнительно наличие у Вас "воспоминаний". В лучшем случае, у Вас есть какое-нибудь неопределенное упоминание. Сомневаюсь также, что Вы заказывали у "известного мне исследователя" материалы об этом соборе. Обычно все, что он находит, для всех (а для Вас особенно) является абсолютной новизной.
А если ЗНАЛИ, то почему НИГДЕ и НИКОГДА до нынешнего года НЕ УПОМИНАЛИ? Это ведь не рядовое событие, а последний Освященный собор?


Есть "мемуары" не особо пространные, но вполне определенные. Упоминание об этом Соборе, как о значительном есть, насколько я помню, в брошюре "60 лет Архиепископии".


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 856
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 20:57. Заголовок: Антонов А.Н. пишет: ..


Антонов А.Н. пишет:

 цитата:
И потом Вы же как-то писали, что достаточно того, что человек сам заверяет, что он крещен в 3 погружения. Митр.Амбросий об этом свидетельствовал.


О свидетельстве м. Амвросия ваши историографы везде пишут по-разному, а о крещении патриарха, который его рукоположил, вообще нет никаких свидетельств.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 184
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:09. Заголовок: Cocpucm пишет: Для ..


Cocpucm пишет:

 цитата:
Для такого заявления нужны доказательства, иначе сие выглядит как клевета

особенно после признания в провокаторстве

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
Урушевъ





Сообщение: 210
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:13. Заголовок: о. Андрей пишет: Вы..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Вы тоже НЕ ЗАХОТЕЛИ помочь



Извините, я Вас не «футболил». Просто у меня нет возможности серьезно заниматься историей РДЦ, ходить в архивы и пр. Для меня история Вашей Церкви – периферия старообрядческой историографии. В этом вопросе я вполне доверяю Алексею Юрьевичу, который взял на себя труд архивных раскопок. А лично я Вам могу помочь только, пожалуй, материалами о епископе Павле Коломенском.

Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 858
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:19. Заголовок: Я просил у Вас помощ..


Я просил у Вас помощи не по истории РДЦ, а по истории РПСЦ. Вы меня перенаправили к другим.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Ссылка



Сообщение: 239
Зарегистрирован: 07.04.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:23. Заголовок: Урушевъ пишет: А ли..


Урушевъ пишет:

 цитата:
А лично я Вам могу помочь только, пожалуй, материалами о епископе Павле Коломенском.

Много чего интересного есть? Кроме статьи твоей, с которой уже я ознакомился когда-то.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Урушевъ





Сообщение: 211
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:24. Заголовок: Я уж не помню, о чем..


Я уж не помню, о чем Вы меня просили. Но, кажется, я Вам тогда отвечал, что и по истории РПСЦ не произвожу архивных раскопок. Кажется, я Вам писал, что ставлю своей задачей написание простой и общедоступной истории РПСЦ с позиций самой РПСЦ. Это я сделал… Если интересно, милости прошу: http://samstar.ucoz.ru/news/2009-05-09-2020

Спаси Христос: 0 
Профиль
Урушевъ





Сообщение: 212
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:26. Заголовок: Много… Несколько его..


Много… Несколько его челобитных из «мирных времен». Жалоба на него от воеводы Данилы Карпова. Запись в приходной книге патриарха Никона о том, что епископ Павел поставлен за 30 рублей. Много... Для науки – очень много…

Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 860
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:32. Заголовок: Урушевъ пишет: Но, ..


Урушевъ пишет:

 цитата:
Но, кажется, я Вам тогда отвечал, что и по истории РПСЦ не произвожу архивных раскопок.


Все верно. И никто не производит. Так я тыкался безуспешно, то к одному Вашему собрату, то к другому.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Урушевъ





Сообщение: 213
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:35. Заголовок: Мне думается, это не..


Мне думается, это не вполне справедливо. Виктор Боченков производит титаническую работу по изучению и публикации документов по истории РПСЦ. Он открыл для всех нас настоящую terra incognita.

Спаси Христос: 0 
Профиль
о. Андрей



Сообщение: 861
Зарегистрирован: 24.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 21:43. Заголовок: Урушевъ пишет: Мне ..


Урушевъ пишет:

 цитата:
Мне думается, это не вполне справедливо.

Но справедливо...

Урушевъ пишет:

 цитата:
Виктор Боченков производит титаническую работу по изучению и публикации документов по истории РПСЦ. Он открыл для всех нас настоящую terra incognita.


Виктор Боченков не опубликовал пока еще ничего по интересующему нас вопросу, по крайней мере я не встречал таких публикаций.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Mark



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 22:54. Заголовок: о. Андрей пишет: За..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Затеяли свару все. Но повод первый дали Ваши предки, начав навязывать всему старообрядчеству архиерея липован. Если когда-нибудь Вы отвлечетесь от нашей истории и хотя бы немножечко времени посвятите изучению собственной, то Вы сможете вполне в этом убедиться. А относительно "заканчивать", Вы же сами, как я понимаю, рады, что мы не вместе. Или Вы считаете, что в случае снятия нами претензий по Амвросию потеряют актуальность Ваши претензии к нам? Уверен, что нет. Таким образом, со своей позиции, Вы должны благодарить Бога, что Он избавил вас от нас. Как мы благодарим Его, что среди нас нет, таких как Вы.

Спаси Христос,отец Андрей!Лучше и не скажешь.Рябцев всё сам прекрасно понимает,но почему то не хочет сам себе правду сказать.

Спаси Христос: 0 
Cocpucm





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 23:00. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
У меня на эту тему целая брошюра издана. Имеете право ознакомиться.


Читал — неубедительно

Спаси Христос: 0 
Профиль
Владимиръ



Сообщение: 61
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 10:08. Заголовок: Владимиръ пишет: Ка..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Как мне кажется, есть и еще вопросы, в связи с которыми можно радоваться тому, что не вместе. Например, вопрос о целях, ходе и последствиях Саммита религиозных лидеров в Москве 2006 года. Реакция на него даже в МП среди просто порядочных людей была выразительной - выход из общения. Были и хорошие аналитические (критические) публикации по этому событию. А вот, о.Андрей, Ваше мнение по данному вопросу (см. выше).


Хочу для иллюстрации и полноты своего мнения здесь привести два примера реакции (даже никониян) на московский 2006 года Саммит, и потом задать один, хоть и не совсем по теме, вопрос.

ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ

«Всякий, заступающийся и страждущий за истину,
есть основание и вершина церкви...»

Св. Феодор Студит.

Братья и сестры, православные христиане!

Более полугода прошло с тех пор, как в Москве завершился антихристианский шабаш под названием «Всемирный саммит религиозных лидеров». Полгода мы ждали, чтобы хоть кто-то из числа епископата Русской Православной Церкви (МП) ясно и открыто выразил свое несогласие с участием РПЦ в этом позорнейшем мероприятии, на котором произошло отступление МП от Христа и основанной Им Церкви, которую «врата ада не одолеют» (Матф.16:18). Никто из епископов, призванных Господом надзирать за сохранением в чистоте Православной веры, не захотел уподобиться св. Марку Ефесскому, св. Максиму Исповеднику, св. Феодору Студиту и другим святым, безбоязненно выступавшим в прошедшие века против ересей и безбожия. Все они, кто страха ради иудейска (Иоан.19:38) постыдясь Господа (Лук.9:26), кто, усердно служа маммоне и ненавидя Христа (Матф.6:24), – промолчали, забыв слово Господне: «И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте!» (Еф. 5:11).

Однако мы, простые и грешные миряне, не можем молчать, ибо, как сказал св. Феодор Студит, «…молчание против ереси есть отчасти и согласие с ней. Поэтому теперь… настало время говорить нам. … Ибо заповедь Господа – не молчать в то время, когда в опасности вера. Говори, – сказал Он, – и не молчи. И аще поколеблется, не благоволит душа Моя о нем" (Евр. 10, 38). И, еще: "аще сии умолчат, камение возопиют" (Лук. 19, 40). "Итак, когда идет дело о вере, то не следует говорить: “Кто я такой?” – священник? Нет. Начальник? Нет. Воин? Земледелец? Также нет. Я – бедняк, зарабатывающий только на дневную пищу. Меня не касается речь и забота об этом предмете. Увы, камни вопиют, а ты остаешься безмолвным и беззаботным? Бесчувственная природа слушается Бога, а ты не слушаешься? Существа неодушевленные и не подлежащие отчету на суде, как бы страшась повеления, издают голос, а ты, имеющий явиться к ответу пред Богом во время суда и о праздном слове дать отчет, хотя бы ты был нищим, безрассудно говоришь: какая мне об этом забота?.. Таким образом и самый последний бедняк не будет иметь никакого оправдания в день суда, если не станет ныне говорить, как имеющий быть судимым и за это одно, а тем более всякий из обличенных высоким саном, до самого облеченного диадемою, которому предстоит суд неумолимый. Ибо, «сильнии сильне истязаны будут», говорит Писание; и еще: «суд жесточайший преимущим бывает» (Прем. 6, 7, 6). Говори же, господин мой, говори! Поэтому и я, несчастный, говорю, боясь суда».

Мы не желаем быть, хотя бы и отчасти, согласными с ересью, которую публично проповедали на «Всемирном саммите религиозных лидеров» и с которой полностью согласились представители МП. Их отступничество на Всемирном саммите религиозных лидеров (июль 2006, Москва) было продолжено на следующем Всемирном саммите в Казахстане (сентябрь 2006), на заседании Смешанной Комиссии по богословскому диалогу, которое состоялось в Белграде (октябрь 2006), где прошла совместная литургия католиков и православных, показанная по Сербскому телевидению. Позорное сослужение клириков Украинской православной церкви (МП), в том числе и митрополита Киевского Владимира (Слободана) с католиками во Франции (ПОКАЗАННОЕ ПО 1 КАНАЛУ Российского телевидения) и апокалиптическое отступничество Константинопольского патриарха, сослужившего и лобзавшегося с папой римским (так же показанное всеми мировыми СМИ) и фактически объявившем о соединении с католиками свидетельствует о том, что апостасия охватила все официальные религиозные организации мира. Прискорбно, но ни один из епископов РПЦ МП не осудил совместных богослужений митрополита Владимира (Слободана) и патриарха Варфоломея с еретиками.

В связи со всем вышесказанным мы обвиняем руководство МП:
1. В сергианстве – продолжении и углублении линии Сергия Страгородского на союз, а точнее будет сказать – на сатанинскую симфонию с безбожными антихристианскими властями, захватившими господство над Россией в 1917 и в 1993 годах. Как т.н. «митрополит» Сергий в своем «Послании» (1927 г.) признал «скорби и радости» богоборческой самозванной советской власти «скорбями и радостями» православной церкви, и даже осудил справедливую месть одному из убийц святых царственных мучеников, так и ныне, руководство церковной организации РПЦ (МП) блудодейственно сливается в «симфонии» с захватившими власть в результате антиконституционного переворота 1993 года ставленниками нового антихристианского мирового порядка. Более того, в Послании «Саммита религиозных лидеров» призывают православных участвовать в строительстве единого мирового государства, в котором, как мы знаем из Предания Церкви, главой будет никто иной, как антихрист.

2. В экуменизме – предательстве Русской Православной церкви путем осквернения Ее соединением с еретиками в рамках Всемирного Совета Церквей, направляемого ООН и финансируемого Международным Валютным Фондом. А также в высказанном на саммите намерении создать совместно с еретиками, мусульманами, иудеями и язычниками Организацию Объединенных Религий.

3. В публичном отречении от Христа. Признав, что у всех участников саммита, еретиков, мусульман, иудеев, язычников, единый «всевышний» (который никак не может быть Христом), единая «религиозность» (взамен православной веры), единая «нравственность» (вместо Заповедей Божиих), участники саммита – представители МП, отреклись публично от Господа нашего Иисуса Христа и поклонились некоему «всевышнему» – общему «богу» для всех официальных религиозных организаций планеты. Известно, что именно «человек греха» – антихрист, наречет себя Богом (2Фесс.2:4) для всех народов и религий Земли. Алексей Ридигер провозгласил единого для себя и иудеев Бога еще 13 ноября 1991 г. выступая перед раввинами в Нью-Йорке.

Поэтому мы прекращаем общение с патриархом Алексеем (Ридигером), митрополитом Кириллом (Гундяевым), митрополитом Владимиром (Слободаном) и прочими епископами РПЦ МП – участниками еретического собора мировых религиозных лидеров в Москве в связи с их отречением от Христа и отпадением от Церкви Христовой. Равно как считаем невозможным для себя молитвенное общение и с теми епископами и священнослужителями, которые открыто не выступили с обличением сергианства и экуменизма, не отвергли публично «Послание» саммита религиозных лидеров и продолжают поминовение за богослужением отпавших от Церкви патриарха Алексия и епископов МП – участников саммита.

Мы поступаем так в соответствии с 15 правилом Двукратного собора: «Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений».

Гордеев Константин Юрьевич
Манягин Вячеслав Геннадьевич
Журнал «Первый и Последний» 2007 г., №1

ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви...

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (Иоан.8:44) Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Иоан.14:6) Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Исус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.» (1Иоан.2:22-23) «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста». (1Иоан.4:3) «Один Господь, одна вера, одно крещение». (Еф.4:5)
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан.1:10).


Помимо наглядности, на мой взгляд, в этих обращениях есть и некоторые удачные формулировки и ссылки, которые кажутся небезполезными и с точки зрения наблюдаемых ноне событий внутри и вокруг старообрядческой среды. А теперь вопрос: " В "Интервью Архиепископа (ныне Патриарха) Александра (Калинина) Интернет-изданию "Благовест" (Самара) от 22 дек. 2000 г." были такие слова:

Вопрос: Но все же есть ли такие сферы, где возможно сотрудничество Московской Патриархии и Древлеправославной Церкви?
Ответ: Есть. У нас сейчас общая беда - введение всякого рода "электронных документов" и ИНН (идентификационного номера налогоплательщика). Этому апокалиптическому явлению мы должны противостоять. Вместе.

- Что вы отвечаете своим прихожанам, когда они спрашивают у вас, принимать им или нет ИНН?
- Недавно мне в Новозыбков пришло письмо из налоговой инспекции, в котором от меня и от главного бухгалтера потребовали принятия ИНН, в противном случае грозили денежными штрафами. Я понял, что настало время окончательно определиться в этом вопросе. Обсудил со многими священниками эту проблему и 12 октября сего года направил от своего имени открытое письмо Президенту России. В нем, в частности, говорится: "Древлеправославные христиане... не против уплаты положенных налогов. Но по религиозным убеждениям мы решительно против ИНН. Ибо ИНН - это электронная "фамилия" человека. Он дается пожизненно, включается в мировую компьютерную сеть... ИНН обезличивает человека, это номер не паспорта, а самого человека. С принятием ИНН теряется Богодарованное достоинство человека как личности и от человека может отступить благодать Божия..." Такова позиция Русской Древлеправославной Церкви. Ее верные чада ИНН не примут. В создавшейся ситуации всем нам нужно молиться, чтобы Господь не попустил страшной напасти произойти в наши дни. Молиться о себе, чтобы не принять сначала "номер", а потом и "печать", чтобы не лишиться Царствия Небесного. Молиться о своих близких, чтобы и они не приняли ИНН..
Когда всем навяжут эти "номера", дьявол на этом не угомонится. И потащит еще дальше, через два или три порога - уже к самой "печати". Вы же видите, какими быстрыми темпами развивается электроника. А пока нас приучают ко всем этим "номерам", подготавливают для дальнейшего сползания в духовную бездну.
Я еще в детстве и юности об этом задумывался, как же дьявол сможет воцариться, посадить на трон Антихриста? И как люди допустят это беззаконие? Сейчас уже видно, как это может произойти. Войны, смуты, бедствия... Люди устанут от всего этого и захотят "порядка", который им и пообещает "отец лжи" - дьявол".

Как сейчас обстоят дела по данному вопросу? Всем ли храмам при регистрации удалось избежать присвоения ИНН, все ли священство отказалось от их приема? Близко к этому: Какое понимание (знание) и отношение к паспортам последнего предложенного образца?

Заранее спаси Христос за ответы.





«Егда приидет Сын человеческий, обрящет ли веру си на земли?» [Лк.18,8] Спаси Христос: 0 
Профиль
Алексей Рябцев
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 29.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 10:46. Заголовок: Как и всегда на фору..


Как и всегда на форумах, любую тему замусарят умными соображениями о чем угодно... Сам грешен со своей "ex cathedra".
Я все ждал, что заметят, наконец, важные моменты в предложенном тексте. Нет, не замечают... Конечно, нынешняя публика длинные тексты с трудом читает, устают на второй странице.
Придется самомму внимание обращать. На мой взгляд там две важные вещи содержатся.

Сначала предлагаю обсудить эту:
"Единогласно постановили: согласно 8-го прав. 1-го Всел. Соб. принимать Епископов от Никонианской церкви II-м чином впредь до снятия проклятия с нас, старообрядцев, Никонианских соборов 1666 и 1667 гг."

Во-первых, здесь ясно видно, что беглопоповцы принимали вторым чином, что бы о.Андрей ни говорил. В любом случае, у них есть СОБОРНОЕ постановление о втором чине, что бы опять же о.Андрей ни утверждал.
А, во-вторых, видно, что согласно этому пункту второй чин в отношении никониан автоматически отменился в 1971 году, что и объясняет и присутствие РДЦ тогда на никонианском соборе, и все невнятные телодвижения сейчас как верхушки РДЦ в общем, так и о.Андрея в частности. Во всяком случае, в их "Окружном послании", не смотря на всю его многомудрую многоречивость, нет ни слова про чиноприем.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Владимиръ



Сообщение: 62
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 18.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 12:08. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..


Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Я все ждал, что заметят, наконец, важные моменты в предложенном тексте. Нет, не замечают...


По поводу

 цитата:
... согласно этому пункту второй чин в отношении никониан автоматически отменился в 1971 году...

действительно, как-то не заметилось. Про второй-то чин наглядно.

Ну и любопытен, конечно, ПРОТОКОЛ № 3 Заседания собора, открытого 26 мая в 10 1/2 час. дня 1928 г. в § 7 и 8 по обсуждаемым вопросам и решениям, а также присутствию на заседании с выступлением (заявлением) архиеп. Тульского Ювеналия. Так, Алексей Юрьевич?

P.S. Dопрос к о.Андрею остается, хоть он, вроде бы, и не (совсем) по теме.


«Егда приидет Сын человеческий, обрящет ли веру си на земли?» [Лк.18,8] Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 187
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 12:44. Заголовок: Владимиръ пишет: Dо..


Владимиръ пишет:

 цитата:
Dопрос к о.Андрею остается

именно допрос ...... .... Алексей Рябцев пишет:

 цитата:
Конечно, нынешняя публика длинные тексты с трудом читает

очень мило...это про нас форумчан

 цитата:
не смотря на всю его многомудрую многоречивость



 цитата:
замусарят умными соображениями

Что ж Вас так все умное задевает...с глупыми работать приятнее?

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
василий



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 12:58. Заголовок: Давайте без истерик ..


Давайте без истерик и оскорблений, тема была о важном документе, который предлагалось внимательно прочитать, но на форумах часто уходят-уводят тему обсуждение в иное русло, посему предлагаю документ прочитать и говорить о чиноприеме, а не о умных-глупых...
Согласно вышеприведенному документу можно сделать заключение о том, что от никониан в РДЦ принимают, как минимум не вторым чином. Но тогда каким?

Спаси Христос: 0 
Профиль
сирин





Сообщение: 189
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 13:15. Заголовок: Где Вы заметили исте..


Где Вы заметили истерику и оскорбления?идет спокойное вежливое обсуждение важного документа с небольшими лирическими отступлениями для разрядки строго деловой атмосферы

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 212 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет