УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях
Христианам Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, братьям по до-раздорной РПСЦ и всем, кто со вниманием относится к развитию событий в Церкви Христовой,уведомление о следующем:
Инок Алимпий Вербицкий и его последователи совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие:
1. Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ: http://slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=957<\/u><\/a>).
Потом, опять-таки, его НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ, т.е. он фактически остался без чиноприёма.
то есть фактически он был бы новообрядческим "епископом", если бы отрёкся от "ереси" староверия? Или был бы старообрядческим епископом если бы его в сане епископа принял бы кто-то из старообрядцев?
Сообщение: 812
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 17:15. Заголовок: Александр пишет: Кр..
Александр пишет:
цитата:
Крещение
Без веры - не делает, более того почти все ВЗ некрещенные праведники оказались фактически христианами. Так что твой тезис не бесспорен. Крещение это залог будущих блаженств, одежда нетления. Крещение это крещение водою и духом во имя Отца и Сына и Св. Духа.
Александр пишет:
цитата:
Правильно, ветковцы, коих осудили все другие поповцы, в том числе и впоследствии иргизцы.
А ветковцы раскаялись?
Александр пишет:
цитата:
Он даже не покаялся.
А в чем каяться-то? От веры не отрекался, переходить к никонам не собирался других епископов не было, пошел к тем которые были. (это все с т.з. поповцев) Т.е. суть в том, что никому этот чиноприем не нужен.
Отправлено: 31.08.10 17:22. Заголовок: Cergiy пишет: Без в..
Cergiy пишет:
цитата:
Без веры - не делает, более того почти все ВЗ некрещенные праведники оказались фактически христианами. Так что твой тезис не бесспорен. Крещение это залог будущих блаженств, одежда нетления
Вера + крещение. Но одно не возможно без другого.
Cergiy пишет:
цитата:
А ветковцы раскаялись?
Не знаю. Главное, что их взгляды были осуждены.
Cergiy пишет:
цитата:
А в чем каяться-то?
В молитве с еретиками, в приобщении св. Таинств с еретиками
Cergiy пишет:
цитата:
других епископов не было, пошел к тем которые были.
При ветковцах не было старообрядческих епископов вообще, а вот при Алимпии были, в том числе и РДЦ, аполлинариевцы (которых он признаёт), Внифантий, наконец. Чем Внифантий хуже Кирика. Только тем, что не согласен был поставить Алимпия. И какая тут связь с ветковцами - НИКАКОЙ.
Отправлено: 31.08.10 17:50. Заголовок: о. Андрей пишет: П..
о. Андрей пишет:
цитата:
При хиротонии поставляющий лобызает поставляемого. Целуются и на Символе веры. И во время причастия.
Спаси Христос, не знал, никогда не интерсовался. Но тем более, Алимпий сделал всё тоже самое, что и м. Корнилий, но в шесть раз больше, если считать поставление в диаконы, попы и епископы. Так что Алимпий никто иной, как ЛИЦЕМЕР.
Сообщение: 814
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 17:50. Заголовок: Александр пишет: Ве..
Александр пишет:
цитата:
Вера + крещение. Но одно не возможно без другого.
ВЗ праведники более чем наглядный пример веры без крещения водою и Духом, без которого по Евангелию не войти в ЦН.
Александр пишет:
цитата:
В молитве с еретиками, в приобщении св. Таинств с еретиками
Ну это почти как лицемерие. Идти исполнять божественную волю(в том чтобы в их церкви появился епископ) и потом каяться об этом, как-то не разумно.
Александр пишет:
цитата:
При ветковцах не было старообрядческих епископов вообще, а вот при Алимпии были, в том числе и РДЦ, аполлинариевцы (которых он признаёт), Внифантий, наконец. Чем Внифантий хуже Кирика.
Ну так и с его точки зрения нет подлинно старообрядческих епископов иначе бы он просто вошел в общение. Внифантий для него раздорник ничем не хуже но просто он не будет рукополагать.
ВЗ праведники более чем наглядный пример веры без крещения водою и Духом, без которого по Евангелию не войти в ЦН.
Ветхозаветные, но мы живём при Новом Завете, так что это не аргумент.
Cergiy пишет:
цитата:
Ну это почти как лицемерие. Идти исполнять божественную волю(в том чтобы в их церкви появился епископ) и потом каяться об этом, как-то не разумно.
Тут не может быть полутонов - или Кириаковцы еретики или нет. Или можно с ними иметь молитвенное и евхарестическое общение или нет. А придти получить и уйти - это и есть ЛИЦЕМЕРИЕ, при том, что старообрядческие епископы (на любой вкус и выбор) ЕСТЬ.
Cergiy пишет:
цитата:
Ну так и с его точки зрения нет подлинно старообрядческих епископов иначе бы он просто вошел в общение.
Ага, Кириак лучше, чем Внифантий. Если да - то это значит, что Алимпий ЛИЦЕМЕР и ЕРЕТИК, т.к. для него приобщаться с еретиками второго чина лучше, чем со староверскими епископами.
Cergiy пишет:
цитата:
Внифантий для него раздорник ничем не хуже но просто он не будет рукополагать.
Именно, что не будет, посему это действие и есть ничто иное, как жажда власти. Всё остальное - от лукавого.
Сообщение: 815
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 18:01. Заголовок: Александр пишет: Но..
Александр пишет:
цитата:
Новом Завете, так что это не аргумент
Далеко не везде эпоха НЗ, где-то еще эпоха ВЗ.
Александр пишет:
цитата:
Или можно с ними иметь молитвенное и евхарестическое общение или нет.
Я думаю что это просто развитие поповского взгляда на Таинства. Ну молитвенное общение это дело такое хитрое. Смотря кто с кем молится)
Александр пишет:
цитата:
Если да
Да не лучше, я думаю.
Слушай, я не собираюсь защищать Алимпиевскую иерархию или там еще что-то. Просто он имеет законное право именоваться епископом исходя из взглядов поповцев. Другое дело что есть канонические нарушения. Но в какой поповской иерархии их небыло.
Я думаю что это просто развитие поповского взгляда на Таинства. Ну молитвенное общение это дело такое хитрое. Смотря кто с кем молится)
Это всё от лукавого.
Cergiy пишет:
цитата:
Просто он имеет законное право именоваться епископом исходя из взглядов поповцев. Другое дело что есть канонические нарушения. Но в какой поповской иерархии их небыло.
С гражданской т.з. кто угодно может именоваться кем угодно, но вот с церковной - нет. С церковной т.з. Алимпий как принявший сан от еретиков таковым быть не может. Кроме того, не может он быть и епископом Белокринницкой иерархии, т.к. крещения он единоверческого, а поставления - никонианского. Из белокринницкого у него только пострижение. Т.о. он епископ РАпостПЦ.
Сообщение: 817
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 18:10. Заголовок: Александр пишет: Ух..
Александр пишет:
цитата:
Ух ты, это у кого?
Да много у кого. Ну взять каких-нибудь папуасов ) Или даже может каких африканцев до которых не дошли византийцы. Ведь по-идее католическое Благовестие даже если в Библии текст совпадает с православным без изменений, не может считаться истинным, православным Благовестием. Вот и получается, что истинной Благой Вести не слышало очень много людей.
UPD Да и вообще, этот вопрос очень интересный если подумать чуть-чуть. Например, допустим третье поколение католиков после раскола 1054(условно возмем это событие), уже не слышало православного Благовестия(то есть Благовестия вообще), как тут их понимать, это интересно =)
Сообщение: 819
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 18:21. Заголовок: Алексей Рябцев ну я ..
Алексей Рябцев ну я его не то что не признаю. У меня есть пока не разрешимые вопросы по поводу. Всмысле вопросы, которые я своими силами не могу решить.
Да и потом, где это учение, на каком соборе было сформулировано. Где те постановления? Я что-то читал у Мельникова, что-то у свт.Арсения Швецова что-то еще где-то. А все же где Церковное учение?
Алексей Рябцев ну я его не то что не признаю. У меня есть пока не разрешимые вопросы по поводу. Всмысле вопросы, которые я своими силами не могу решить.
Да и потом, где это учение, на каком соборе было сформулировано. Где те постановления? Я что-то читал у Мельникова, что-то у свт.Арсения Швецова что-то еще где-то. А все же где Церковное учение?
Если Вы вопрошаете искренне, то я Вам отвечу. Только прошу не обижаться. Уровень Вашего вопрошания это вот что: санитарка-уборщица подходит к нейрохирургу после операции и спрашивает, почему он резал вот таким образом, а не этаким. Ответ в таких случаях сводится к ненормативной лексике.
Вам самым основополагающим вещам надо еще учиться и учиться. Читать и читать. А не искать те три странички, "где всё написано". Нету таких страничек.
А такая, что человек не был просвещен светом Христовым, а потом осознал истину, а тот, который уходил, делал это ради карьеры, что видно, что Алимпий пошёл к еретикам, а не старообрядческим епископам.
Отправлено: 31.08.10 19:17. Заголовок: Cergiy пишет: Эти с..
Cergiy пишет:
цитата:
Эти старообрядческие епископы, если брать принципиально, так же вне Церкви, как и новообрядцы. И в чем разница?
Большая - они может и вне Церкви, но раздорники, а не еретики. У них православное исповедание (что бы ни говори Алимпий по поводу Кириака, но исповедание РЕАЛЬНОЕ у него еретическое).
Внифантий тоже вне, я так понял общение у них давно прервалось.
Прервалось из-за мелочей, что якобы можно являться РПСЦ непоминающей. Поэтому после трансформации сознания Алимпия с консервативной на криптоединоверческую возможность общения с Внифантием вообще не должна была ставиться под сомнение.
Отправлено: 31.08.10 21:24. Заголовок: Cergiy пишет: А ка..
Cergiy пишет:
цитата:
А как можно идти к тому кто не будет поставлять?
А надо искать точки соприкосновения со старообрядческим епископом, а не идти к еретикам.
Cergiy пишет:
цитата:
Да при чем тут вера если для Алимпия все оказались вне Церкви.
Так при том, что он эволюционирует в своих взглядах. Коли он пришёл к мысли, что у никониан можно брать епископов, то его раздор с Внифантием уже сам по себе упраздняется.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет