УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Вам, Староверие, Уведомление о монахе Алимпие и его последователях
Христианам Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии, братьям по до-раздорной РПСЦ и всем, кто со вниманием относится к развитию событий в Церкви Христовой,уведомление о следующем:
Инок Алимпий Вербицкий и его последователи совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие:
1. Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ: http://slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=957<\/u><\/a>).
Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ.
По своем приезде в гости, в Тума к Павлу Михайловичу, которого знает жуе более 15 лет и которого, каждый раз как у него занимает деньги и "чего" на жизнь, всё-то "третирует" за его, якобы, нестрогость веры и, якобы, слабохарактерность, этот самый монах Алимпий очень даже важно представил дело, в том числе, себя буквально важным-эдаким епископом Алимпием)) Поведал, при этом, о том, сколь хорош во всех отношениях посвятивший епископ, сколь он белая ворона (против всех был один за посвящение -- и намёк о гонениях на этого милейшей души епископа), за свою ревность в среде никониан о староверии; и что благодаря ему, мол-де, востановлена иерархия староверов, в чем сам Алимпий также много потрудился любовью о старой вере...
На приглашение вернуться, ответствовал Алимпий многообещающе, мол-де, еще не потерял ум возвращаться в РПСЦ к её беззакониям. Итак, вот и оборотная сторона т.н. "религиозных лидеров современности", на подобие А.В.Антонова, Р.Хрусталева, прот.Новожилова, прот.Пименова, свщ.Дурасова, м.Корнилия, которые все производят на разных фронтах одно общее дело единого процесса апостасии -- это она, проявившаяся в лице альтернативного епископата)) "от Алимпия", вызывая у людей общий отврат и апатию безоговорочно на всех своих современников из числа потомков)) Староверия и, при этом, как действующий с обратной стороны к тому, чтобы, если не пресечь альтернативу, так тогда уж её возглавить и повести "куда Макар телят не ганял)), почему и будет пытаться выдавать день ото дня честнее, чище, еще чище свою разменную монету проэкуменической фальши.
Декларировали и обнародовали вероисповедную позицию, несовместимую с православием, а именно: «Мы /…/ исповедуем, что: /…/ Церковь понимается двояко: а) как «все христианство вообще»; б) собственно, как Церковь верных, Часть спасаемых, или Православие. Термин: «все христианство вообще», включает отпадших от Церкви грешников и еретиков 2 и 3-го чина. Относительная «сотелесность» еретиков 2 и 3-го чина с Церковью заключается в общности неповрежденной части вероучения и подлинности таинств. Но при этом о Церкви говорится только в смысле общем и собирательном. Противящихся преданию православной церкви и обвиняющих нас в ереси, мы предаем анафеме!» («Декларация от 27 февраля 2010 г.», опубликованная 25 февраля от имени Духовного совета ДЦХБИ).
Таким образом, сообщество инока Алимпия провозгласило веру не в единую святую соборную и апостольскую Церковь, а в «двоякую» церковь, состоящую как из еретиков, так и из верных.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, сообщество инока Алимпия с изменением упования, фактически, путём вероотступничества и подлога, вместо знаменуемого верой в наших постановлениях Освященного Собора от 9-10 ноября 2007 г., самочинно провозглашает новую веру. И согласно её экклесиологии следует: надлежит человеку принимать «в мiре этом» как Церковь Божью, как осуществление и актуализацию Домостроительства Христова о Свято-Церковном Теле, якобы, такую двуединую, или даже «двоякую», церковь, которая состоит как из «еретиков 2 и 3-го чина», так и из верных, и, уточняется ими же, из «отпадших»... (И «Тело» её сообщества, как в своих частях, так и в части своих – по Христовой со-Телесности! – проявлений согласно Алимпию «двояко»; к тому же, эти, якобы, части целого имеют тé взаимоисключающие действия тех действий (энергий) óт Бога; то есть, по факту автокефалии противоположных сущностей óное разделенó, почему и в этом Царстве царствует разделение: и есть Царство Раздора, чем и погибает (Лк.11:17), а не участвует в Теле как в жизни Жизни: не приобщается Богу и в этом, и во всём у не-разделяющегося Исуса (1Кор.1:13), где – а ведь это хула: да не будет! – как таковое по Христу есть не в Единстве сущностном!) Однако – в действительности такая церковь «двоякая», ими исповедуемая, почитаемая и человечеству предлагаемая как Церковь Христова, не имеет соответствия и согласия нù по образу, нù по подобию той истинной Церкви, которая исповедуется в ДЦХБИ по Символу веры: «И – во едину святую соборную и апостольскую Церковь», согласно Православию и в согласие энергиям, кои его жизнедеятельностью есть óт Бога.
Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви. Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ.
●●ДАЛЕЕ, В СВОЮ АПОЛОГИЮ они записывают в духе упования еще одной ереси, т.н. «Единоверцев», куда в прежние годы был присоединен монах Алимпий после своего перехода из звания «стихарный пóсошник» митрополита РПЦ МП Кирилла Гундяева, еще до своего официального присоединения в Староверие, почему и, волей-неволей, по вкусу ереси Единоверцев констатируется: «Все богослужения при возведении инока Алимпия во все священные степени неизменно совершались по старому чину».
●●ПРЕДВАРЯЯ СВОЮ АПОЛОГИЮ, они упоминают еретический храм их хиротонисующей «Церкви». В ней же, будто бы «у Христа за пазухой» оказавшись по своей вере, как только те, кто воплотил свою мечту под «осиянием» её любодейно-богомерзкого Покрова, констатируют: «Хиротония была совершена в Подмосковье, в домовом храме во имя Покрова Пресвятой Богородицы".
3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slov /.../). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ.
БЕЗ ВЕДОМА ЦЕРКВИ, но! – даже наперекор и вопреки волеизволению её Соборности, этот монах из д.Аничкино Рязанской области и его последователи воровским образом осуществили попытку присвоения прáва назначения кафедры, именования статуса и ношения имени как епископу ДЦХБИ восхищением не только наименования «епископа Рязанского и Тумского Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии», но, вместе с тем, и передачей этого прáва учреждения под омофор и в руки и в юрисдикцию так называемой «Российской Греко-кафолической православной Церкви», во время чего Алимпий /Юрий Вербицкий по факту совершения своего обращения за хиротонией к еретикам состоял попеременно то в одной, то в другой лже-Церкви.
3.Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви (http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1102). Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ.
ВСЛЕД ЗА ОТСТУПЛЕНИЕМ монаха Алимпия Вербицкого в религиозное общение юрисдикции «Российской Греко-кафолической православной Церкви», был предпринят переход еще во одну церковь еретиков. Теперь его избранницей становится т.н. «Истинно Православная Церковь», куда и подается его Прошение, – и на это, якобы, имеется от лица Освященного Собора ДЦХБИ одобрение, о преподáнии ему епископской хиротонии Епископатом, возглавляемым лже-митрополитом Рафаилом. Последний оставался под омофором этого самосвята в отличие от тех епископов, которые ужé отступили от этой «Церкви» и которые до этого шага Алимпия ужé даровали, как в это верует сам Алимпий, ему посвящение на Священство, и к которым он снова обратится, вслед за отказом в ИПЦ(Р). И таким образом, делегат самопровозглашенного Собора от 12 июня Алимпий в течение нескольких дней побывал, кроме Староверия, сразу в трех лже-церквях (РГПЦ + ИПЦ(Р) + РГПЦ).
...совершили целый ряд противоправных действий, отлучающих их от Церкви. Среди множества таких действий можно назвать следующие: /.../ 3. Инок Алимпий Вербицкий принял священный сан от архиереев Российской Греко-кафолической православной Церкви. Совершив данное деяние, он присоединился к их еретическому сообществу и стал клириком РГПЦ.
ПОСЛЕ ОТСТУПЛЕНИЯ монаха Алимпия Вербицкого в религиозное общение юрисдикции преемников ересиарха Никона, известных под самоназванием «Истинная Православная Церковь», при последующем его возвращении в лоно «Российской Греко-кафолической Православной Церкви» и осуществлении в её юрисдикции религиозного общения, им также были выражены вера и Прошение на посвящение себя в Епископы руками, молитвами и благословением тех, кто нù мало и нù в чём не раскаялся, оставаясь в Никонианстве. И на этот у Алимпия акт религиозного прелюбодеяния, якобы как делу благословенному, были одобрение и постановление, якобы, нашего Освященного Собора ДЦХБИ. И в последующие дни, а именно 7 июля сего года, лже-монахом Алимпием лично осуществляется попытка восхищения, якобы, óт Бога епископской хиротонии из рук еретического Епископата под омофором Кириака (Темерциди), митрополита Пятигорского и Южно-Российского.
Новинка моды имеет новых адептов: поимев прелюбодейнейше на сочетание с собой ненароком, связывает с собой под видом случайной оговорки, или же безоговорочным расположением на исповедание "не весть чего((( за Староверие, имеет((( отныне редакцию сайта "Современное Древлеправославие" тем "новым продуктом своей формации", которое, наперекор своему прошлому, своим трупом мутации стало рупором и пропагандистом таких же вырожденческих явлений, о которых, как только подобное о подобном, уже истинствует своего религиозного суверенитета любовью и совестью, их честью и долгом, им присущей религиозной позицией и её верой и её священносвидетельствами именовать "старообрядческим упованием" и "старообрядческим епископом" следующую мерзость на месте Святе, реально лжесвидетельствуя так:
цитата:
Комментарий: В последние годы РПСЦ и так не богатая монашеством, лишилась нескольких известных иноков. Преставился ко Господу инок Авив (Туинов), был отлучен от церкви, а ныне стал епископом в небольшом старообрядческом уповании инок Алимпий (Вербицкий), публично заявил о сложении сана и вступлении в законный брак священноинок Симеон (Сергий Дурасов), не находится в молитвенном общении с администрацией Московской Митрополии инок Даниил (Барановский). Наверно это совпадает с мыслью митрополита Корнилия, что время иночества ушло, как говорит владыка: «Сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри, сейчас все по другому».
Монах Алимпий, которого как с бухты-барахты Ваш инф/портал "Современное Древлеправославие" именует "известным старообрядческим иноком" и даже епископом, оставаясь в своем репертуаре при им же апробированных средствах отца лжи, чем не только дышит вслед за устами ада, присущими всем лжецам от Религии как зло-художным еретикам, но, одно к одному, -- и пичкает как какую-то "публику всеядную", отныне, впрочем, обращаясь на все стороны мира сего как стреляя в никуда -- "как в копеечку" (за исключением видов имиджа и хвороста огню своего в мутации "Я" инославия, за что никак ненавоюется))), почему и до кучи мала, где одна лжа да кал себялюбия, пишет:
цитата:
Епископов у нас уже не было, а священники почти все ушли в раздор.http://www.staroobrad.ru/index.php
Эка ведь, его оправдания лично своему лицемерному либо вероотступному хождению "За хиротонией к еретикам!!!" не могут без очередной лжи, так как в действительности у них, в сообществе по ереси механико-алимпийцев не было ни одного священника! Но! -- в истинной Церкви Христовой согласно обетованию Господа Славы пребывает Христопреданное Священство всегда! На этом обетовании, стало быть, стояло, стоит и будет стоять верой и её благочестием Староверие, что, естественно, исключает практику и "новый цикл" истории мнений механико-алимпийцев. Ведь до этих новых вероотступников не было во всей исторической Церкви Христа такого прецедента, на который имели бы (пусть даже бы "высосанного из пальца"!) честь и совесть ссылаться при обосновании истинности своего у них сообщества по факту полного отсутствия (даже одного -- не было у них!) Священства Христопреданного!
И прочие многие, на подобие этой лжи от Алимпия-монаха, лже-оправдания сплетаются его никакой иерархии последователями-горемыками! -- И отчаиваются оставаться участью анафемы на Алимпии своим новшеским прекословием Правде и Истине, отныне посвящая силы и, в итоге, самих себя, сколько на оправдание себя самих, столько же -- апологии своей новшеской веры, вплоть до оклеветания Староверия и, в том числе, Святых отцов наших.
Теперь ясно, что этот сайт не твой. Благодарю за разъяснение, одним словом -- не дал Славы Староверия такому в таком изданию лжесвидетелей, как бы ни именовался он!
Какая ценность в том РПСЦ, когда цель орпавдывает средства?
Что же эта за оппозиция, формально позиционирующая себя с Древлеправославием и, обращая свой портал в имиджевое прикрытие его вывеской и овчиной, в делах религиозного воинствования с позиций противоположной практической сути, фактически от Религии волкохишнической, лжесвидетельствующая по факту полного отстутствия иерархии как только о состоявшемся "древлеправославном епископе" Алимпии Вербицком?!
Сообщение: 483
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Северная Африка
Фото:
Отправлено: 26.08.10 11:53. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет:
цитата:
Я не про людей, а про роль, "послание миру". Люди - разные, маска - одна.
Не согласна с Вами,Евгений..Нельзя всех под одну.Например того,кого Вы упомянули христианином вообще не считаю.Это может быть в миру очень талантливый или продвинутый человек,но только не в христианстве.Одна сплошная гордость и лицедейство,что вообще отвратительно.
Святые отцы всегда много отдают внимания житию самого человека,а потом его роли.Например людям,которые говорят казалось бы правду,но живут иначе,не доверяют. Объективность,а не пристрастность-самая верная и правильная вещь,так думаю..
Отправлено: 26.08.10 11:57. Заголовок: Евгения пишет: Не с..
Евгения пишет:
цитата:
Не согласна с Вами,Евгений..Нельзя всех под одну.Например того,кого Вы упомянули христианином вообще не считаю.Это может быть в миру очень талантливый или продвинутый человек,но только не в христианстве.Одна сплошная гордость и лицедейство,что вообще отвратительно.
Святые отцы всегда много отдают внимания житию самого человека,а потом его роли.Например людям,которые говорят казалось бы правду,но живут иначе,не доверяют. Объективность,а не пристрастность-самая верная и правильная вещь,так думаю..
Добрая Вы, Евгения. По нашим временам это редкость. На самом деле, я не сужу людей. Даже того же Сиверса. Просто, веду информационные войны. Расчищаю территорию от вражеских идеологий. Порой перегибаю палку.
Жизнь одного значительно разнится от того,кого Вы упомянули.
Это когда -- увы! -- со стороны наблюдают, при этом, всматриваются в объект исследования по бумажке его самоличной "Автобиографии", тогда, понятно насколько условно, можно дать заключение Вашего одобрения "истории" Алимпия.
Евгения, поскольку мы с Вами не провидцы, постольку, однако, и заключение наше более чем поверхностым бывает, когда основывается на внешней канве Жития и перечне воздержаний, обетов, постов монаха Алимпия.
Вспомните-ка: из пояснений и аскетики Святых отцов ясно и истинно: по факту одинакового количества, вот скажем, поклонов, постов и прочих жертвоприношений возможны совершенно взаимоисключающие друг другавнутренние состояния подвижников: у одного -- это во спасением, и творились труды Десницею Вышнего и были к тому, дабы от силу в силу быть вселением Славы Божьей в него; у другого же, когда таковые жертвы будут формами гордости, напаример, тщеславием, либо, например, в ереси-какой и нарушением благословения -- остаются начатком ада по ветхому человеку, а не по Христу Исусу, не иначе как с последующим погружением в наиопаснейшее ему и ближнему его, что, собственно, и совершилось с монахом Алимпием не только в условиях его самолично-культивируемых страстей и вражды на ближнего, но, вместе с тем, его отказом через более 9-ть лет исповедоваться и причащаться, и его же, как показали недавние события и факты его жизни, самохотные розыски в русле пролатинских учений о таинствах, экклесиологических ересей в духе корысти того епископства, которое он исповедует теперь на себя, якобы, пришедшим, якобы, благословением Божьим на спасение и созидание народу Божьему... И это еще не все беды, которым разве только в довесок те неправды многие и наговоры, которые им по тексту в своей у него "Автобиографии" запечатлены, оставаясь и мельничным жерновом на шее его при предпочтении им реально реки мёртвых ересей, и клеймом сожженой совести, и взаимовыгодным веку апостасии компромитированием неповинной ДЦХБИ как альтернативу проэкуменическому курсу м.Корнилия[/u
монах Алимпий, разыгрывая роль пустоиерарха Алимпия и отрабатывая свой белый хлеб((( апостасии, пишет:
цитата:
У архиепископа Кирилла я был посошником, а в 1988 г. принял от него рясофорный постриг. Чего бы ни говорили об этом человеке, лично для меня он был благодетелем, но для Церкви – волком, столпом экуменизма.
То есть, если бы гундяев разглядел нечто роднящее Алимпия с Церковью, которой лично Гундяев был -- цитата! -- "волком и (!) столпом экуменизма" вот тогда-то, следовательно, было бы до наоборот отношение шефа к своему посошнику (которого называет любовно "еврейчиком...": см. цитата на Нита-Пресс). Самокритичен, однако, пустоиерарх Алимпий в этом своем автобиографическом положении о лично своих религиозных, нравственных и мистериальных((( сути и существе -- тогда бы и чистосердечно((( прямо открытым текстом констатировал: меня, как Алимпия Вербицкого, видел достойным милости, потому что в аккурат не соответствую той, гонимой Гундяевым Церкви...
Это когда -- увы! -- со стороны наблюдают, при этом, всматриваются в объект исследования по бумажке его самоличной "Автобиографии", тогда, понятно насколько условно, можно дать заключение Вашего одобрения "истории" Алимпия.
Сообщение: 73
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 25.08.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Отправлено: 31.08.10 13:04. Заголовок: Вот чтобы не Черного..
Вот чтобы не Черногоровскую пургу читать, можно связаться с человеком и всё что интересно спросить:
Стырено с НСФ:
еписком Алимпий пишет:
цитата:
Простите, не в моих правилах дискутировать на страницах Независимого форума. Аудиторию форума я считаю неподходящей для серьезных обсуждений, а обстановку на нем совершенно нездоровой. Но так уж повелось, что гораздо более многочисленная категория посетителей вынужденно просматривает страницы форума, поскольку не имеет иных источников информации. Наиболее серьезные люди не унижаются до словесных перебранок и склок. Тем не менее, отвечать на вопросы считаю своей обязанностью. Только в настоящее время я в дороге: отвечу при первой возможности. Также сообщаю свой адрес kaluger@rambler.ru и телефон: 89156252182.
Приводил общеизвестные тезисы. В одной из тем на этом форуме, когда он только стал "епископом". В общем, епископы, его ставившие были поставлены лишёнными сана епископами и обливанцами (Иоанн Бондарчук и проч.)
Сообщение: 807
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 14:50. Заголовок: Александр пишет: В ..
Александр пишет:
цитата:
В общем, епископы, его ставившие были поставлены лишёнными сана епископами и обливанцами (Иоанн Бондарчук и проч.)
Ты сможешь доказать, что ни один обливанец так или иначе не поучаствовал в становлении(крещении, рукоположении крестившего рукоположении, рукоположении рукополагавшего итп итд) беглых попов или митр.Амвросия. А что есть лишение сана? На сколько я припоминаю священство "неизгладимо".
Александр пишет:
цитата:
НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ ОТ НИКОНИАНСКОЙ ЕРЕСИ
Согласись когда принимали митр.Амвросия, принимали не мирянина, а именно епископа. Так что епископом его можно назвать, но следуя логике поповцев.
Отправлено: 31.08.10 15:08. Заголовок: Cergiy пишет: Ты см..
Cergiy пишет:
цитата:
Ты сможешь доказать, что ни один обливанец так или иначе не поучаствовал в становлении(крещении, рукоположении крестившего рукоположении, рукоположении рукополагавшего итп итд) беглых попов или митр.Амвросия.
Я знаю твой взгляд - симеоновский. Я уверен в то, что была НЕПРЕРЫВАЕМАЯ цепочка погруженцев (даже при наличии нецых обливанцев), но логика типа того, что не уверены, значит признаём обливанство - ущербна по определению. Но у Алимпия ВСЕГДА был ИНОЙ взгляд, чем у тебя или Симеона. Вопрос в том, что ради епископства он поменял свои взгляды.
Cergiy пишет:
цитата:
А что есть лишение сана? На сколько я припоминаю священство "неизгладимо".
Но оно фактически, связано. Они как минимум были под запрещением, поэтому рукопологать не могли. Вспомни, было очень важно, что например м. Амвросий не был под запрещением.
Cergiy пишет:
цитата:
Согласись когда принимали митр.Амвросия, принимали не мирянина, а именно епископа. Так что епископом его можно назвать, но следуя логике поповцев.
М. Амвросия, равно как и попов и епископов, ПРИНИМАЛИ ЧИНОПРИЁМОМ, а вот Алимпия НИКТО НЕ ПРИНИМАЛИ - ни вторым, ни третьим чином. Его ссылки на ветковцев не состоятельны по двум причинам: 1. Всех кого ставили для ветковцев они принимали хотя бы третьим чином 2. Эти действия ветковцев были фактически осуждены Иргизским Собором 1805 года.
Отправлено: 31.08.10 15:11. Заголовок: Cergiy пишет: На ск..
Cergiy пишет:
цитата:
На сколько я припоминаю священство "неизгладимо".
Неизгладимая печать (характер)
Это таинство уподобляет Христу силою особой благодати Духа Святого с целью служения орудием Христа для Его Церкви. Рукоположением дается полномочие действовать как представитель Христа, Главы Церкви, в Его тройной функции Священника, Пророка и Царя.
Как в случае Крещения и Миропомазания, это участие в функции Христа даруется раз и навсегда. Таинство Священства также налагает неизгладимую духовную печать (характер) и не может быть ни повторено, ни дано временно.
Законно рукоположенный человек может, конечно, если есть на то веские причины, быть освобожден от обязательств и функций, связанных со священством, или запрещен в их исполнении, но он не может вновь стать мирянином в строгом смысле этого слова, ибо печать, наложенная рукоположением, остается навсегда. Призвание и миссия, полученные в день рукоположения, отмечают его непреложным образом.
Поскольку в конечном счете именно Христос действует и совершает спасение через рукоположенного священнослужителя, недостоинство последнего не препятствует действию Христа. Св. Августин утверждает:
Что до служителя, предающегося гордыне, он принадлежит диаволу. Но дар Христов этим не осквернен, то, что через него изливается, сохраняет свою чистоту; то, что проходит через него, остается прозрачным и достигает плодоносной почвы (...).. Духовная сила таинства ведь подобна свету: те, кто должен быть освещен, получают ее во всей ее чистоте, и если свет проходит через нечистых, сам он при этом остается незапятнанным.
Сообщение: 808
Упование: на Христа
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Россия, Бийск
Отправлено: 31.08.10 15:20. Заголовок: Александр пишет: Я ..
Александр пишет:
цитата:
Я знаю твой взгляд - симеоновский.
Симеона Дурасова?
Александр пишет:
цитата:
не уверены, значит признаём обливанство
значит можем признать. а можем и не признать. по случаю и нужде.
Александр пишет:
цитата:
Вспомни, было очень важно, что например м. Амвросий не был под запрещением.
Но суть-то запрещения(временного лишения сана) или лишения сана в том что он может совершить священические действия, только в сугубое себе осуждение. и опять, эти действия Церковь может принять, а может и не принять, как целесообразнее. (по-моему Иннокентий Усов писал в разборе 105 ответов, что даже от запрещенных(или изверженных) принималось рукоположение)
Александр пишет:
цитата:
М. Амвросия, равно как и попов и епископов
Ну про чиноприем понятно, но суть в том, что они уже в том или ином смысле были не просто мирянами с т.з. поповцев, а именно попами и епсикопами.
значит можем признать. а можем и не признать. по случаю и нужде.
Крещение - вопрос краеугольный и тут такая половинчатость быть не должна.
Cergiy пишет:
цитата:
(по-моему Иннокентий Усов писал в разборе 105 ответов, что даже от запрещенных(или изверженных) принималось рукоположение)
Я бы вообще не особо доверял поповской апологетике. Там надо всё выверять, как показывает опыт.
Cergiy пишет:
цитата:
но суть в том, что они уже в том или ином смысле были не просто мирянами с т.з. поповцев, а именно попами и епсикопами.
Тут особый случай. Есть правило, которое говорит о тех, кто уклонился за сан к еретикам. Потом, опять-таки, его НИКТО НЕ ПРИНИМАЛ, т.е. он фактически остался без чиноприёма.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет