ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
иер.Алексан.Черногор





Сообщение: 301
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 02:56. Заголовок: Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е


Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней.


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г.

1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба

1.1.
Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины
г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.


2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е

2.1.
Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии.


3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ

3.1.
Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.
3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь.


4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?»

4.1.
На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68).


5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев

5.1.
Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси.

6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

6.1.
Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ.
6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию.


7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова

7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения.


8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК)

8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК).
8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания.
8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста.
8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов.


9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского

9.1.
Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ.


10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа

10.1.
Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа.


11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации

11.1.
Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта.
11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе.


12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению

12.1.
Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды.
12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле.


13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы:

13.1.
Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.)
13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.)


14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ

14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета.
14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко.
14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора.


председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев

иерей Сергий Боголюб

иерей Александр Черногор

секретарь Освященного Собора Наталья Беляева


... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]


христианин



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 09:42. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Да, а еще у никониан никаких потрясений и следуя вашей логике....


У никониан массовые потрясения, не меньше чем у РПсЦ, больше. Я говорю, что в Белокриницкой митрополии нет больших потрясений. Как у Вас ум повернулся сравнить первоиерарха с никонианами? Как тонко Вы сместили акцент с себя на Белокриницкого митрополита. Виртуозно! Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Ник христианин уточните про дела нашего пастыря?


Перечитайте эту тему внимательно и, если Вы способны еще что-то воспринимать критически, данный вопрос отпадет сам собой.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Анафема делает нас свободными от обвинения в ереси РДЦХ.


И этому тоже Вас о. Александр научил? О, как же Вы быстро учитесь! Почитайте на предыдущей странице яркие примеры двоедушия, предвзятости и двойных стандартов ДЦХБИ. Но Вы продолжаете, вписываете новую страницу в история вашего позора.
Та сегодня 08:06 Вы пишите (еще раз):

 цитата:
Анафема делает нас свободными от обвинения в ереси РДЦХ.


А еще вчера вечером в 23:37 Вы писали о епископе Алимпие Вербицком:

 цитата:
...а он и в душе и письменно (на НСФ), анафематствовал тех у кого рукополагался - какое здесь может быть таинство


Значит Вас (и прежде всего о. Сергия Боголюба, уклонявшегося в ересь, которую сам и анафематствовал в 2010-м году) анафема делает свободными от обвинения в ереси?
А епископа Алимпия анафема не делает свободными от обвинения в ереси?
Комментарии излишни.

Спаси Христос: 0 
Профиль
В.Анисимов



Сообщение: 201
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 10:14. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Рукополагался он у рафаиловцев


Виталий, не поленитесь отыскать здесь тему, открытую сразу после рукоположения инока Алимпия. Хотя что рафаиловцы, что киселевцы - практически одно и то же, но в фактах надо быть точным, а то не будет веры и в остальном. Вы же должны помнить: "Кто верен в малом, тот верен и в большом, а неверный в малом, неверен и в большом" (Лк.16,10). У любой лжи один отец, и даже контакт с ним хоть какой частью очень скоро поражает всецело. Берегите себя.

Спаси Христос: 0 
Профиль
В.Анисимов



Сообщение: 202
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 10:19. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Связь со старообрядчеством, по которой есть основания называть Серафима Саровского преподобным может быть только одна - его пребывание в дораскольной старообрядческой Церкви и участие в ее Таинствах.


Если не трудно, Виталий, поясните, что Вы здесь имели в виду. И всё-таки просмотрите тему http://starover.borda.ru/?1-3-0-00000164-000-0-0-1320485133 . Не ленитесь читать - в своей голове редко у кого умещается многое.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 12:34. Заголовок: Прошу прощения, прер..


Прошу прощения, прервусь. Дело к службе. Бог даст, до завтра.

Спаси Христос: 0 
Профиль
В.Анисимов



Сообщение: 203
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 17:59. Заголовок: Виталию в помощь по ..


Виталию в помощь по поводу рукоположения инока Алимпия: http://ipckatakomb.ru/pages/78/


Спаси Христос: 0 
Профиль
посетитель



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 18:45. Заголовок: В.Анисимов пишет: П..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
По преп.Серафиму сами же синодальные архииереи предупреждали, чтобы не верили ничему, о нем написанному, ибо сами знали, что и зачем они же подделывали или скрывали (см.марериалы "Кочующего собора"),



Ну да, нам только и осталось верить никоньянским архииереям, которые утонули во лжи начиная с основателя никоньянства, смердящего пса - никона.

В.Анисимов пишет:

 цитата:
Если Вы видите в этом какое следование Новой заповеди любви, то Бог вам и судия. Лично мне крайне отвратительно ваше отношение к русской истории и ее людям, не говоря уже о Христианстве. По-мне такие, как Вы, никакие вовсе и не православные, а банальные жидовствующие, и по духу, и по делам. А потом еще дивитесь, отчего такой бардак наблюдается в современном официальном древлеправославии. Или радуетесь. И в этом пусть вас судит Бог, я свое к вам отношение выразил откровенно.



О вас и вам подобных писал еще псалмопевец "... гроб отверст гортани их языки своими льщаху суди им Боже" и все содержание псалма № 108 вот некоторые стихи сего псалма " стих 1. Боже хвалу мою не премолчи ... стих 5. Постави нань грешника и диавол да станет одесную его ... стих 29.Да облекутся оболгающии мя в срам, и одеждутся яко одежею студом своим."

В.Анисимов пишет:

 цитата:
священномученика Аввакуса



В.Анисимов пишет:

 цитата:
Николая Александрович



И не нервничайте вы так, а то буковки понапутоли....

И не вам меня судить в отличии от вас я "духовного прозрения" не достигал, напитавшись никоньянской блевотиной.
Простите меня Христа ради, вас Господь простит.

Спаси Христос: 0 
В.Анисимов



Сообщение: 204
Упование: Церковь Христова
Зарегистрирован: 22.10.11
Откуда: Россия, Владимир
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 19:18. Заголовок: посетитель пишет: Н..


посетитель пишет:

 цитата:
Ну да, нам только и осталось верить никоньянским архииереям, которые утонули во лжи начиная с основателя никоньянства, смердящего пса - никона.


Верить в таких случаях не надо - надо просто читать что-нибудь по предмету дискуссии, если есть уважение к себе и к оппонентам. Например:

 цитата:
03.-08.1928.
Каноны “Кочующего” Собора Истинно-Православной Церкви 1928 г.

12. Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не “великий”, но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема.

13. Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по изследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и “Летопись Дивеевского монастыря”, как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины.

Подписи: 72 архиерея лично или по доверенности


посетитель пишет:

 цитата:
И не нервничайте вы так, а то буковки понапутоли....


Это Ваш единственный аргумент? Если он Вам представляется важным, то обратите внимание и на буковки свои: есть глагол "путать", а вот "путоть" - это о чем-то ином.

 цитата:
И не вам меня судить ...


Судить я Вас не собираюсь - есть дела поважнее, но ответить на Ваш недружелюбный выпад был обязан, дабы кто не подумал, что в Ваших словах есть хоть какая-то правда - ее там нет. Могу даже напомнить Вам Ваши же импровизации:

 цитата:
Глядя на изображение под ником и хоть немного зная эту личность, так и напрашиваются строки.
... И сердце бьёься в груди, и Саровский почти молодой, и царь Николай впереди и т.д. ...


Так что посчитал уместным вспомнить апостольское: "... и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте" (Еф.5,10-11).

Спаси Христос: 0 
Профиль
а ( за единую Аз )



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.11 21:40. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:

 цитата:
Дело к службе.



Где Вы , "христианин" будете в молитвенном общении
с тем о ком хорошо обобщила в соседней теме ,
и тем самым, Вы ,сподвижник и участник этих "деяний"

Нарьян-Мар пишет:

 цитата:
К сожалению от этого ничего в лучшую сторону не изменится.
Новожиловых с сомнительными репутациями как ставили в
епископы так и будут ставить,

бывшие КПССники и дальше буду управлять в РПСЦ,

фамильные кланы попов как передавали по наследству поповство сыну, внуку, правнуку так и будут это делать

, как на "соборы избирались" близкие к "телу" так и будет,

как были насильники и развратники в окружении КПСС-митрополита так и будет,

как ходил Пименов чаевать к муслимам так и будет ходить,

как было магическое слово в приходе: БАТЮШКА СКАЗАЛ!(истина в высшей инстанции) так и будет,

как гнали из ДУ хороших преподавателей так и будут гнать,

как молились на языческих погостах так и будут молиться,

как вешали лампады в РПЦшных храмах так и будут,

как заседали в советах нечестивых так и будут .... .





http://www.staroobrad.ru/index.php
........
Но в то время Вы под тремя микроскопами
ищете надуманные каноническое
нарушения .

Но как сказано в писании " по делам их , познаете их "
.....
И уже пора о. Александру и иже с ним .
перестать метать бисер перед ...




Спаси Христос: 0 
Липаткин Виталий





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:11. Заголовок: христианин пишет: П..


христианин пишет:

 цитата:
Приветствую Вас, Виталий! Рад, что Вы не прекратили разбираться в вопросах, не смотря на то, что Вам явно приходится тяжело. Тяжело признавать, переосмысливать, осознавать, что прежние аксиомы, вбитые Вам в голову многословием и внешней привлекательностью Вашего духовного отца, начинают переставать быть таковыми.



А я к сожалению не могу порадоваться, видя как вы пользуетесь дешевыми полимическими приемами.

христианин пишет:

 цитата:
Все так и было, Виталий. Более того, и во время рассмотрения вопроса по вероисповедной позиции отца Сергия Боголюба он не каялся и его покаяние не принимал ваш Собор.



С чего вы это взяли, вас на соборе не было, а здесь опубликованы только постановления, а не деяния. Вы же вроде грамотный человек и понимаете, что до собора рассылалась повестка, в которой одним из первых вопросов стоял вопрос об анафеме монаху Алимпию, и имели место быть предсоборные встречи и беседы, т.е. отец Сергий ехал на собор с определенным намерением.
Опять же напомню что все ваши выводы построены на определении собора, и их эти ваши выводы изобличает соборная анафема - ее вы упорно игнорируете, а она снимает с нас как факт обвинение в ереси РДЦХ, поэтому все ваши логические построения могут сводиться только к одному - нарушение последовательности чиноприема.

Вот вам пример из жития св. Максима Исповедника:
Потом, по отпущении их в тюрьму, быстро подходит Мина к преподобному старцу и говорит ему в присутствии начальников: «Вверг тебя Бог - и привел тебя сюда, чтобы ты восприял то, что ты сделал другим, введши всех в ложь догматов Оригена!» СВЯТЫЙ ЖЕ В ОТВЕТ СКАЗАЛ ЕМУ ПРЕД ВСЕМИ: «АНАФЕМА Оригену! - и догматам его! - и всякому единомышленнику его!» Тогда говорит патриций Епифаний: «Устранено, кир-авва Мина, предъявляемое тобою против него обвинение, ибо если бы и был он оригенистом, то как скоро АНАФЕМАТСТВОВАЛ - освободил себя от такого обвинения! - И Я УЖЕ ПРИНИМАЮ ЭТО, КАК НЕЧТО ТАКОЕ, ЧЕГО НЕ ГОВОРИЛОСЬ О НЕМ!»

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:19. Заголовок: христианин пишет: Л..


христианин пишет:

 цитата:
Лучшая проповедь ДЦХБИ - канонически выверенные, истинно православные, соборно благословленные дела. Но дела вашего пастыря, деяния Соборов, непрекращающиеся раздоры говорят сами за себя.



Ваше обвинение в делах нашего пастыря, для тех кто не поленился прочитать и хоть сколько - нибудь знает истинное лицо происходящих событий, а не то как вы их толкуете и клевещете - напоминает детский сад.

Какие неправославные деяния наших соборов вам известны, потрудитесь привести.


Непрекращающиеся раздоры - почитайте историю Церкви (период арианства, например)


Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 59
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:25. Заголовок: христианин пишет: n..


христианин пишет:

 цитата:
newДЦХБИ




А неплохое название. Более точно и емко отображает суть явления и не вводит людей в заблуждение, мол, это - та Церковь (ДЦХБИ), Которая была до 1988 года.
Прошу, желающий воспользоваться данным термином для сообщества иерея Александра Черногора.



Нет, мы как раз приемники веры именно той ДЦХБИ которая была и до 1988г. поэтому не лгите на нас.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:32. Заголовок: христианин пишет: Г..


христианин пишет:

 цитата:
Где в моем тексте Вы нашли утверждение, что я не читал книгу о. А. Черногора "Агиасма"? Если этим нелепым обвинением Вы пытались уклониться от ответов на поставленные мной вопросы, то это Ваше утверждение ни что иное, как синдром страуса.



Чуть выше на мой вопрос читал ли ник христианин "Агиасму", ник христианин пишет:

Нет, просто общался в рядом священнослужителей РПСЦ по поводу этих изданий (особенно по первому), потому доподлинно знаю реакцию христиан.

Мне кажеться вы заврались?


Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:35. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Все же ради Истины-Христа, ради спасения своей бессмертной души расспросите других христиан и специалистов о литературных "талантах" о. А. Черногора.
Но главное что я просил Вас узнать (на какой вопрос ответить): На каком Соборе рассматривалась эта книга, как Вы утверждаете выше, и где об этом решение? Просил Вас узнать об этом, чтобы Вы поняли наконец, что о. Александр в ряде случаев обманывает своих духовных чад, что его утверждения нужно основательно перепроверять.



Эта книга рассматривалась на Соборе РПСЦ в 2001году.
На остальное вам ответит отец Александр, т.к это его книга.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 14:53. Заголовок: христианин пишет: Е..


христианин пишет:
[quote]Епископа Алимпия Вербицкого нет основания не считать епископом к какой бы иерархии, рукоположившей его, он ни относился. Его рукополагали и это исторический факт.

Исторический факт - это то, что нет оснований считать его епископом, т.к. епископом можно стать только в Церкви, а его деяние с любой смтроны можно охарактеризовать как театр. Или в подтверждение этого исторического факта приведите аналогию из Церковной истории или подобающие этому случаю правила.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 15:07. Заголовок: христианин пишет: У..


христианин пишет:

 цитата:
У никониан массовые потрясения, не меньше чем у РПсЦ, больше. Я говорю, что в Белокриницкой митрополии нет больших потрясений. Как у Вас ум повернулся сравнить первоиерарха с никонианами? Как тонко Вы сместили акцент с себя на Белокриницкого митрополита. Виртуозно!



Опять клевещете и толкуете ситуацию от себя. Я не первоиерарха сравниваю, а вашу аналогию выставляю с обратной стороны.

Про потрясения у никониан не смешите народ.

Липаткин Виталий:[quote]Анафема делает нас свободными от обвинения в ереси РДЦХ.


христианин пишет:
[quote]И этому тоже Вас о. Александр научил? О, как же Вы быстро учитесь! Почитайте на предыдущей странице яркие примеры двоедушия, предвзятости и двойных стандартов ДЦХБИ. Но Вы продолжаете, вписываете новую страницу в история вашего позора.

Это в очередной раз говорит о вашей безграмотности, в отличие от отца Александра. Этому учат святые отцы - вот в помощь вам ссылка http://evharistia.com/O_neobxodimosti_anafemi_eretikam.html.







Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 15:10. Заголовок: христианин пишет: А..


христианин пишет:

 цитата:
А епископа Алимпия анафема не делает свободными от обвинения в ереси?



Нет не делает, так как он лицемерил, анафематствуя их на словах, а на деле добровольно вступил с ними в единение в их таинствах.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 15:28. Заголовок: Липаткин Виталий п..




 цитата:
Липаткин Виталий пишет:
цитата:
Связь со старообрядчеством, по которой есть основания называть Серафима Саровского преподобным может быть только одна - его пребывание в дораскольной старообрядческой Церкви и участие в ее Таинствах.





В Анисимов пишет:
Если не трудно, Виталий, поясните, что Вы здесь имели в виду.




я отвечал вот на это: В. Анисимов пишет: Знать Вы хоть сколько "эту личность" вряд ли можете, ибо она с такими, как Вы, более одного раза не общается; что же до Вашего песенного творчества, то о преп.Серафиме Саровском вопрос уже обсуждался многократно и здесь, и на параллельном форуме.

В журнале Церковь за 1908г. есть статья Мельникова о канонизации Серафима Саровского, Федор Евфимович жил в те годы и знал ситуацию достоверно, мне этого достаточно, чтобы знать что этот человек скончался вне Церкви, а следовательно не преподобный.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 15:52. Заголовок: Так же отвечу про по..


Так же отвечу про попытку совершения таинств о.Сергием для чад РДЦХ. Таинствами их считать нельзя, так как таинства только в Церкви. Просто надо учитывать, что отцу Сергию, как и любому из нас во время искушения нужно время, чтобы разобраться в ситуации, прочитать святых отцов по этому вопросу. Александр Иванович Ванчев и семья Пятаковых - Савиных это еще совсем недавно наши уды и поэтому, считать отца Сергия вероотступником нет оснований, т.к. он никогда не анафематствовал православие, и (что показывает его нрав и намерение) как только разобрался в сразу анафематствовал ересь - чего мы до сих пор не дождались от митрополита Корнилия.
А вы ник христианин в следующий раз когда будете выстраивать цепь ваших обвинений, задайте себе вопрос - почему апостол Павел обрезал Тимофея?

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 16:28. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А я к сожалению не могу порадоваться, видя как вы пользуетесь дешевыми полемическими приемами.


Виталий, здравствуйте! Прошу прощения, что заставил Вас ждать.
Я в свою очередь сожалею, что не могу Вас убедить беседовать без обид и с единственной целью - обретение истины и взгляд на свои же деяния в свете канонических правил, не говоря уже о Евангелия, Которое призывает нас, чтобы слово наше было "да" - "да", "нет" - "нет" (Матф. 5:37).
В одной только этой теме я показывал Вам и читателям явную ложь о. А. Черногора, когда он говорит, что о. Сергий Боголюб не совершал в РДЦХ ни единого Таинства, что ДЦХБИ не прерывала молитвенное общение с митрополитом Леонтием и т.д.
Вы обвинили мня в том, что я пользуюсь "дешевыми полемическими приемами". Прошу Вас указать пример такого приема, который Вам кажется неприемлемым в общении, и я, по мере возможности, скорректирую способ написания своих постингов. Только прошу, коль скоро Вы сказали "а",
 цитата:
вы пользуетесь дешевыми полемическими приемами.


скажите и "б" - приведите примеры. И давайте закроем этот вопрос.

Вопросы, которые задаю Вам я так и остаются без ответа, потому мне приходится, рассматривая ситуацию в ДЦХБИ то с одной, то с другой стороны, вновь и вновь возвращать Вас к теме разговора.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
С чего вы это взяли, вас на соборе не было, а здесь опубликованы только постановления, а не деяния.


Я "взял" мысль о том, что о. Сергия Боголюба приняли без чиноприема из ответов о. Александра Черногора, Евгения Иванова и Ваших ответов. Если это не так, то опровергните меня, скажите здесь, что о. Сергий был принят через покаяние, мол, он исповедовался у о. Константина или о. Александра, получил епитимью и был допущен духовным отцом в молитвенное общение.

Скажите так, если оно так было.

И я принесу здесь всем вам свои извинения по этому вопросу.

Было или нет покаяние? Да или нет?

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 16:44. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Опять же напомню что все ваши выводы построены на определении собора, и их эти ваши выводы изобличает соборная анафема - ее вы упорно игнорируете, а она снимает с нас как факт обвинение в ереси РДЦХ, поэтому все ваши логические построения могут сводиться только к одному - нарушение последовательности чиноприема.


Наконец-то Вы поняли о чем идет речь. Благодарение Господу Богу!
Но, Виталий, я, если правильно помню, и не объявлял ДЦХБИ виновными в ереси РДЦХ. Разместите ссылку, если это не так. Я именно говорю Вам, что ДЦХБИ совершает канонические законопреступления, ранее соединяясь в молитве с беспоповцем Евгением Ивановым, ныне - с отступником от ДЦХБИ иереем С. Боголюбом.
Ища оправдание себе, Вы приводите пример из жития св. Максима Исповедника. Но, Виталий, этот пример крайне несерьезен. В этом примере не говорится, какова же была процедура чиноприема прежнего еретика. После слов, сказанных исповедником, разве не могла быть исповедь, не могли быть вычитаны разрешительные молитвы над бывшим еретиком? Вы же сами говорите:
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
...а здесь опубликованы только постановления, а не деяния. Вы же вроде грамотный человек и понимаете...


Так и в житии св. Максима Исповедника, не показано отношение св. Максима, но дается пояснение, мол, "и всё, и ни какого чиноприема не совершалось".
Неудачный пример.

Спаси Христос: 0 
Профиль
римма



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.11 16:58. Заголовок: Уважаемый Виталий,бл..


Уважаемый Виталий,благодарю за оказанное вниманеие.Привожу вам цитаты из наследия св.А.Уральского" На еретиках 2-3 чина священство не уничтожается и не прикрощается.А утверждающие, что уничтожается и прекращается на них священный сан, сами сделались за это одно раздорниками Христовой Церкви.("Оправдание" стр.154)".Здесь речь идет о раздорниках лициферианах которые учили,что священство в ереси погибает,а так же здесь идет люциферианам обличение Златоуста за ихнею ересь , что уклонение в заблуждение погибает священство.
Так же можно сослаться на книгу "Истинность" где целая глава под названием"8:По справедливости ли или поснисхождению изложены соборные правила не перекрещивать еретиков,крещенных во СВ.Троицу" цитата"И посиму святособорное правила,приемлющие от еретиков крещение трухпогружательное, с правильным приглашением Святые Троицы,не суть ,как говорят покрещеванцы,снисхождение,но законное решение всей древней Церкви вообще.(стр32)" Так же там описаны случаи как св.В.Великий по недоумению перекрещивал наватиан ,но 2 вс.собор повелел наватиан принять в сущем сане.
Во 2 томе А.Уральского 1894 год "другоприемство рукоположение,нисходящего от святых апостолов в старообрядствующей иерархии" цитата"Второе же мнение в том истине не согласует,что нераскаяным дарованиям и званию Божию(Рим.11,29)допущает разорение и прекращения.А что епископы,уклоняющиеся в заблуждения,хотя и извергаются от церковного предстоятельства,но не лишаются в конец своего священного сана и звания,это доказывается тем что священные правила 8 первого вс.Собора,79 и 112 Карф.Собора и 1 правила В.Великого приемлют их в свой сан когда обратятся к православному исповеданию,без нового им рукоположения.(стр.258-259)." Об этой же теме смотрите на стр.226 в этой же книге.
Том 1 А.Уральский цитата" Но если, по разуму отца Ксефонта, допустить,что за преступление тех правил,которые преступают раскольники и подцерковники и иерархия уничтожается,то отсюда необходимо последует,что она иерархия таким же образом будет уничтожена при всяком нарушении или преступлении какого бы то нибыло соборного правила.Но при совершенном соблюдении повсегда всех священных правил едва ли удобно будет обрести когда хотя даже и единого епископа." там же ниже " Но наша старообрядствующая Церковь,отвергая таковое уничтожительное для Христопреданной иерархии лжеучение, утвердительно исповедует,что беззаконием и соблазнительным развращением иерархов сама иерархия не уничтожается"(стр.146) Подобные мысли о неуничтожимости священства ересями на стр.183,203,180 в этом же томе.
"Беспоповцы отвергают вечное продолжение существование Христопреданной иерархии и вопреки определения священных правил говорят,что при заблуждении епископов священный сан до конца уничтожается."("Беседа А.В.Швецова с миссионерами господствующей Церкви в г.Боровске 1883 г.30 дня)
"Но что же косается допрочитанных вами мест в великом катехизисе? они нисколько недоказывают того что немогут развращатися иерархи и что у развративщегося иерархов таинства окончательно прекращаются:ибо и отделяющиеся от единства веры, по словеси апостола, имеют образ благочестия только что силы его они отвергаются.И еретики ,по изречению бл.Августина,могут совершать таинства только что набольшее себе осуждения,за то что они не пребывают в том единстве мира,который изображается 7 таинствами.То же видится и в определении Карфагенского собора,что в единой Церкви спасительно приемлются все таинства вечные и животрворящие;в прочем пребывающих в ереси подвергающие великому осуждению и казни что во истинне святлее препровождало бы их к вечной жизни:то в заблуждении становится для них более омрачающим."(68 правило полных переводов )
"И так отсюда понятно, что хотя бы каковое заблуждение ереси и покусилось пятнать всех иерархов,то и тогда таинства церковные могут совершатися ими только что не ко спасению их до коле они будут закосневать без раскаяния в своем заблуждении.Но когда захотят раскаяться, тогда те же самые таинства их подают им уже и силу спасения своего."(Боровские беседы лист 18-19)
"Вопрос:Где Амвросий наепископское строение принял благодатный дар,в Греческой Церкви,которой он хиротонисан или,от священноинока Иеронима принявшего его к вам? Ответ:Благодатный дар епископского строения мы разумеем в двух смыслах,менно же приемстве христоварукоположения,назначающем проповедников св.евангелия,его исполнения обязанности апостольского намесничества,чтобы истинно проповедовать св.евангелие,ибо сущность нашей иерархии как гласит 2 прав.7 вс. собора,составляют богопреданные словеса.И по сему приемство христоворукоположение,назначающее в прповедника евангелия мит.Амвросий получил в греческой Церкви,через рукоположения Григория патриарха Констатинопольского ,а точное исполнение сего назначения он совершил только в Святой Соборной и Апостольской Церкви,состоящей в правом исповедание веры,когда он к ней присоединился через миропомазание от священноинока Иеронима В Белой Кринице.С тех пор он уже вполне был благодатным наместником св.апостол и истинным проповедником Христова евангелия."(Нижегородская ярмарка 24,25 августа 1883 г."Ответы на вопросы беспоповцев Першиных)
Т.е. еретику 2-3 чина сановная благодать не нужна,а требуется только утвердительная печать Дара Духа Святаго .Хочется сосредаточить внимание ,что как раз св.Арсений в этом вопросе высказывал учение церковное иначе бы если следовать другому мнению то должно и святых отцов бл.Иеронима и тем более св.И.Златоуста считать еретиками .Бл.Иероним считал ,что еретический епископ через таинства крещения делает христианами ,хотя они не спасаются пока не обретут полного единство с Церковью,подобно св.И.Златоуст считал,что нУжно стоять как за веру так и за благодать священства у еретиков.Что же касается св.Ф.Студита то и раннее мною была приведена ссылка,что он иконоборное священства считал даром священства через которое мы получаем имя христиан.Тем более св.Ф.Студит имел перед глазами события 7 Вс.Собора где в очередной раз встал вопрос имеют ли еретики священство и весь собор пришел к выводу,что хиротония у еретиков от Бога.Что же касается до св.К.Карфагенского то он при жизни своей покаялся и не перекрещивал еретиков,хотя конечно раннее учил,что еретики не могут передать друг другу хиротонию.Но Христово священство по церковному преданию если ересь не 1 чина неуничтожима.
В.Механиков хотя и действительно и уклонялся в никонианство все же позже раскаялся побыв в единоверии увидел все беззакония никонианства изнутри .В журнале "Церковь" подробно описана его исповедь.Свою Апологию он совместно написал со св.вл.Арсением так же и раннее В.Механиков писал об относительной принадлежности еретиков к Церкви.СВ.Отцы говорили ,что у еретиков можно брать полезное ,а от худого отвращаться .Бывало и великие подвижники впадали в тяжкие грехи и соблазны,но потом каялись и Церковь их принимала.Так Ювиналий предстоятель Иерусалимский впал в ересь,но на Вс.Соборе покаялся и ему была возращена кафедра.Не избежал соблазна и отец св.Григория Богослова и тоже покаялся.Безгрешных людей нет поэтому не удивительно,что и Механиков подскользнулся.Мы иногда пользуемся творениями Тертулиана и то что не против св.предания то приемлем , а противное отвергаем.Но Тертулиан впал в ересь так и нераскаявшись в ней .
Простите Христа Ради.


Спаси Христос: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет