ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение
иер.Алексан.Черногор





Сообщение: 301
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 02:56. Заголовок: Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е


Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней.


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г.

1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба

1.1.
Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины
г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.


2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е

2.1.
Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии.


3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ

3.1.
Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.
3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь.


4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?»

4.1.
На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68).


5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев

5.1.
Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси.

6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

6.1.
Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ.
6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию.


7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова

7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения.


8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК)

8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК).
8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания.
8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста.
8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов.


9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского

9.1.
Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ.


10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа

10.1.
Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа.


11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации

11.1.
Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта.
11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе.


12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению

12.1.
Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды.
12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле.


13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы:

13.1.
Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.)
13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.)


14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ

14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета.
14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко.
14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора.


председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев

иерей Сергий Боголюб

иерей Александр Черногор

секретарь Освященного Собора Наталья Беляева


... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


христианин



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 19:39. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Тогда про дух ненадо, даже нечистый, он Вам права говорить от своего имени не давал.


Евгений, разве речь шла о том, что кто-то говорит от имени Святаго Духа или от имени духа лукавого? Прошу Вас перечитать внимательнее мои слова.
А вот узнавать лжепророка (Матф.7:15), испытовать духов (1-е Иоанна, 4:1) нас призывает Священное Писание

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:17. Заголовок: иер.Алексан.Черногор..


иер.Алексан.Черногор "безукоризненный по вере" пишет:

 цитата:
Нет, неправда! Я отнюдь не обращался к внешней власти,


И тут же "безукоризненный" продолжает:

 цитата:
еще двое, более чем достоверные, как сторонние честные люди, -- как раз те милиционеры, приглашенные всеми нами

и т.д.
Как-то складывается впечатление, что из меня, как из читателя и оппонента откровенно делают дурака. Я читаю материалы, при чем, если даже это материалы самого Черногора или его ДЦХБИ, но понимать и делать выводы не только оказывается на деле (по версии Черногора) непозволительно, но и заведомо погрешительно. Оказывается читатели (а в 2008 году и епископ Герман, и его поддерживающие христиане, и ходивший на Саммит протоиерей Евгений Чунин) милиционеров не должны воспринимать как представителей внешней власти, т.е. иерей Алесандр Черногор оказываются не обращался к внешней власти.
Вот в чем дело, отче!
Вы ни как не можете (или не хотите) рассмотреть в приглашении милиционеров факт обращения к внешним властям. Один из этих частных лиц - милиционеров, если мне память не изменяет является участковым милиционером с. Селезнево.
Вы не можете (или не хотите) видеть в молитвенном единении о. С. Боголюба с христианами РДЦХ - нахождение о. Сергия в РДЦХ.
Вы не можете (или не хотите) видеть в приостановлении Луневыми общения с Боголюбом - раздор. А в воссоединении Боголюба с ДЦХБИ без чиноприема - беззаконие, сочетание, соединение, единоцерковность с нераскаянным раздорником (если, конечно, встать на вашу позицию, что РДЦХ - еретики).
Но главное, Вы умудрились своих пасомых, а теперь пытаетесь и других христиан убедить в своей безукоризненности. Да не будет!

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:43. Заголовок: Ну вот опять: о. А. ..


Ну вот опять:
о. А. Черногор пишет:

 цитата:
Постановление наше -- и всё в нём ясно, и в нем отсутствует то, что хотелось бы видеть лично вашему раздорничеству, корнилианин. Можете помочь себе чтением всех пунктов этого Постановления -- и будет еще яснее. Цитата: "16. О необходимости переговоров с Белокриницкой митрополией. 16.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию нашей Церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет.

16.2. Извиниться перед братьями из Белокриницкой митрополии за недоразумения, в связи с подлогом, совершенным бывшими нашими представителями, которые подменили собственными взглядами подлинное упование нашей Церкви.

16.3. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия.


Трагедия в том, что доверчивый посторонний читатель без труда поймет в этих, мною выделенных жирны шрифтом, словах, что, вероятно, была такая ситуация: мол, какая-то делегация поехала, ввела в заблуждение бедного митрополита, тот просит вас о молитвенном общении, а тут вы ему "соборно" и отвечаете: "мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения".

А вот здесь уже начинается трагикомедия или "палата №6" :
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
А только, в действительности, мы, как православные -- обязанные общаться с не ложно православными,


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
и по факту молитвенного общения с явным еретиком в Белой Кринице, состоявшееся в августе 2008 у обоих митрополитов, именно приостановили актуализацию общения с тем, в отношении кого вовсе не обреталось оснований для ясности ни в том для разрыва общения,


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
обязаны будем уже к будущему разрыву общения как с еретиком!)


И Вы, отче, удивляетесь, что Вас люди отказываются понимать?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:44. Заголовок: христианин пишет: П..


христианин пишет:

 цитата:
Посмотрите, отче, внимательнее в литературу, а являть читателем псевдохристианские словесные выверты Вы вполне можете в своих печатных изданиях типа "Агиазма" и "Набат" №3. Если эти материалы и не станут предметом изучения психиатра, то уж точно для христиан останутся предметом улыбок и досужих развлечений. Если Ваша цель именно такая, то Вы хорошо справляетесь, отче.



Вы если прочли что-либо из оклеветанного вами, то укажите, что там смешного. А если не читали, то вы банальный клеветник, моделирующий у людей отношение.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 20:57. Заголовок: христианин пишет: А..


христианин пишет:

 цитата:
А в воссоединении Боголюба с ДЦХБИ без чиноприема - беззаконие, сочетание, соединение, единоцерковность с нераскаянным раздорником (если, конечно, встать на вашу позицию, что РДЦХ - еретики).



Вам обьяснили что подразумевает чиноприем по 3-му чину - это анафематствование ереси, о. Сергий ее анафематствовал.

христианин пишет:

 цитата:
Как-то складывается впечатление, что из меня, как из читателя и оппонента откровенно делают дурака.



Ничего делать не приходиться просто вы невнимательно читаете ответы на поставленные вами вопросы.

Спаси Христос: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор





Сообщение: 346
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 21:39. Заголовок: ник "христианин ..


ник "христианин пишет:

 цитата:
Оказывается читатели (а в 2008 году и епископ Герман, и его поддерживающие христиане, и ходивший на Саммит протоиерей Евгений Чунин) милиционеров не должны воспринимать как представителей внешней власти, т.е. иерей Алесандр Черногор оказываются не обращался к внешней власти. Вот в чем дело, отче!


А вот и не в этом. См. выше -- поскольку предполагались от еп.Германа и его помощницы Т.Котовой акты клеветы на нас пред внешними, и их заявления в Суды и в Прокуратуру, что и было ими исполнено в последующем, мы, в отличие от них, иначе поступаем: мы пригласили милицию отнюдь не как исполнительную власть, почему и оставались те сторонними наблюдателями как свидетели, и по предварительной нашей просьбе отнюдь не вмешивались, даже когда епископ полез с кулаками и словесным /.../ И только уже позже, когда волей-неволей аппарат Прокуратуры реагировал на обращение к ним письменным Заявлением еп.Германа и его обеих пособниц, вот тогда-то -- и те обычные патрульные, как достоверные, никак не заинтересованные лица в глазах Прокурора, становятся, как предполагал я загодя, именно теми свидетелями, которые, повторяю, лишь тогда и там, в Судах внешних, уже в ответ на обращение еп.Германа в Суды и Прокуратуру, выступили, как это и ожидалось от честных людей, в нашу защиту и оправдание, объективно, в изобличение стороны Германа, уже к тому времени изверженного, уже простого монаха от сообщества корнилиан. Вывод: ну, никак нельзя было нам без свидетелей, да еще с требованием покинуть помещение моей кельи при сторожке храма, обращаться к стороне Германа и с его Натальей и Татьяной: ведь последняя, работая в городском морге, давным-давно водила знакомство с милицией, принимая у них трупы на хранение, вскрытие, исследование... Тем проще было бы с ней не ссориться...

А вот Вашим сообщениями -- и последним, стало быть, опять Вы задёшево соврали либо дёшево читаете ради свободы развязанных рук для корнилианства: языка же -- для этой рубрики.



Вам, ник "христианин, напоминание из-за попранной Вами сути у всего, чего бы не изволили Вы коснуться в своем противостоянии нам, я выражу, пожалуй, словами Виталия Игоревича Липаткина, пишет:

 цитата:
Ничего делать не приходиться просто вы невнимательно читаете ответы на поставленные вами вопросы.


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А если не читали, то вы банальный клеветник, моделирующий у людей отношение.



... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль
mihail



Сообщение: 4368
Упование: православие
Зарегистрирован: 12.01.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:02. Заголовок: христианин пишет: п..


христианин пишет:

 цитата:
пользуясь случаем, хочу выразить Вам свое уважение, как модератору, наиболее тактично относящемуся к форумчанам!



Мерси за комплимАн!

христианин пишет:

 цитата:
Я не совсем понял Ваше предупреждение, когда я иносказательно, мол, загулялся с детьми, высказал мысль о долгом молчании



На всякай случай! Чтоб дальше мысль не развивалась, согласитесь, не хорошо язвительно о чужих детях или жене например и вообще о домашних.А спор есть спор, чего ж поделаешь.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:05. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Вы если прочли что-либо из оклеветанного вами, то укажите, что там смешного. А если не читали, то вы банальный клеветник, моделирующий у людей отношение.


Нет, просто общался в рядом священнослужителей РПСЦ по поводу этих изданий (особенно по первому), потому доподлинно знаю реакцию христиан.
Если Вы хотите поговорить о литературных дарованиях о. Черногора, возьмите оба эти издания и снесите их для критической правки стилистики любому (подчеркиваю, любому) литературному критику или корректору. Все поймете.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:10. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Вам объяснили что подразумевает чиноприем по 3-му чину - это анафематствование ереси, о. Сергий ее анафематствовал.


Перед тем, как стал участником Собора ДЦХБИ или он принял участие в молитве перед Собором, в обсуждениях и голосования до анафематствования, которое подписал в конце Собора? Прошу ответьте просто и прямо.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:20. Заголовок: Отче, посмотри еще р..


Отче, посмотри еще раз:
иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
мы пригласили милицию



 цитата:
Я отнюдь не обращался к внешней власти,


Причины приглашения внешней власти у вас, вероятнее всего, были более гуманными, более христианскими, чем затем у епископа Германа. Но эта мотивация было в Вашей голове, а не в головах вл. Германа и Татьяны Котовой. Они (и мы) видели сам факт приглашения милиции. Зачем - другой вопрос. Не мог владыка Герман считать ваши с и. Алимпием мысли, когда увидел своих христиан, вышедших на своего епископа, как на преступника, с милицией.
Это так видится ситуация со стороны, а нам говорят

 цитата:
Я отнюдь не обращался к внешней власти,



Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 22:24. Заголовок: mihail пишет: не хо..


mihail пишет:

 цитата:
не хорошо язвительно о чужих детях или жене например


Согласен. Спаси Христос! Но в том случае акцент, все же, был не на детях, а на "долго". Хотя, на Вашем месте, как говорится, лучше перебдеть...

Спаси Христос: 0 
Профиль
Леонид





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 03.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 23:31. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
сдается мне что мы с Леонидом Якушевым беседуем.



Дейсвительно, что "сдаётся"...давно не провоцировалось?
Элементарному здравомыслию вполне очевидно что изложение литературно совершенно не моё, потому, могу только посочувствовать Иванову...а если "христианин" мыслит в разбираемых вопросах православно не означает, что это обязательно Якушев, слава Богу правомыслящие братья ещё есть, что трудно сказать о "ДЦХБИ"...

Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Он большой любитель поинтересоваться, кого Вы и как приняли. Хлебушком не корми.


Чиноприём - не праздное лбопытство (из элементарной катехизации)- если принимают из раздоров или ересей без чиноприёма, - и не покаятся в содеянном, клирики извергаются, миряне отлучаются (фактически, оказываются вне Тела Христова, но и здесь требуется решение церковного суда)...Посему, православие "ДЦХБИ" под сомнением хотя бы по принятию без чиноприёма Иванова из провозглашенного им беспоповского "спасового согласия"... Возможно, этот вопрос мучает Иванова, -не на Якушева здесь опять надо валить, а поступать честно, по православному...Чего стоит вся ваша правда про "корнилиан", если смешались с раздорническим "спасовым согласием"? А теперь, как представляется и с о.С.Боголюбом (?) имевшим молитвенное общение с другими раздоринками - "алимпиевцами"...Так что ребята, изучайте, как говорится, "матчасть"...
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
А про Силуяна он еще со времен "Братского слова" остановиться не может.


А это ещё что за клеветнический бред? Чувствуется школа предводителя о.А.Черногора? Так что, любезнейший, ссылочку, где это Якушев "про Силуяна остановится не может"...
P.S.Несколько слов, теперь уже не в адрес Иванова(для этого ему надо иметь хотя бы элементарную порядочность, а не маргинальность улицы...).
Горе великое свершилось в Церкви Христовой - Церкви Белокриницкой иерархии - из - за серъёзных ошибок руководства ММ и длительного канонического кризиса с БМ, не позволяющего первоиерарху, м. Леонтию своевременно и как должно вмешаться в конфликт РПСЦ 2007г., церковный народ вынужден противостать неправде, как умеет..."Революционным" духом понесло "ДЦХБИ" на парижские баррикады, хаос пропагандистских листовок "Марата" из Спас - Клепики завалил инет...Всему этому можно посочувствовать и понять,но как каноническую истину признать нельзя, - для этого революционные эмоции только вредят делу Правды и из выхода с Собора 2007г. получилось второе хуже первого: некогда действительно, православные христиане РПСЦ, обвиняя РПСЦ в "ереси", сами смешались с еретичествующими похлеще канонопреступлений м. Корнилия...Увы...

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.11 23:39. Заголовок: Отец Александр, мне ..


Отец Александр, мне бы хотелось привести еще пример. Член Духовного Совета ДЦХБИ Антонов А.А. разместил 25 октября 2010 г. материал, основную мысль которого можно выразить следующим абзацем:
[quote] http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003894-000-80-0-1288376975
Мы поминаем преосвященнейшего владыку Леонтия за Литургией

Я, как член «Старообрядческой общины православных Христиан», ныне проживающий в городке Спас-Клепики на Рязани, попытаюсь обосновать возобновление поминания владыки Леонтия в нашей Покровской общине за Литургией.

...с точки зрения ДЦХБИ м.Корнилий на тот момент уже являлся еретиком. Поэтому ФОРМАЛЬНО, с точки зрения ДЦХБИ, митрополит Леонтий КАК БУДТО подпадал под правило о совместной молитве с еретиком. И с ним, КАК БУДТО, надо было РАЗРЫВАТЬ общение. Однако мы сейчас покажем, что ОБЪЕКТИВНО ДЦХБИ не имела права преждевременно обвинять митрополита Леонтия в ереси в сентябре 2008. Но должна была, по крайней мере, оставить вопрос о православии Леонтия открытым. По совершенно аналогичным причинам и митрополит Леонтий не имел права преждевременно обвинить м.Корнилия в ереси уже тогда, в сентябре 2008. Но должен был, по крайней мере, оставить вопрос о наличии Православия у м.Корнилия открытым. В данном случае, ФОРМАЛЬНО – значит ЛОЖНО, а ОБЪЕКТИВНО – значит по СЩЕСТВУ, по ПРАВДЕ. [quote]
В этом вопросе я согласен с Антоновым.
Антонов говорит, что "ДЦХБИ не имела права преждевременно обвинять митрополита Леонтия в ереси". Вы же в этой ветке пытаетесь читателям сказать, что не прерывали с митрополитом Леонтием молитвенных отношений, да еще и выставить меня лжецом.

А вот, что заявили Вы сами через 4 дня:
[quote] Деяния Освященного Собора ДЦХБИ от 29 окт. 2010, цитата: "Я, священник Александр Черногор, каюсь в том, что без совета с остальными священниками, и не дождавшись Собора 2010 года, начал поминать на ектениях митрополита Леонтия." [quote]
[url=http://www.evharistia.com/o_pominovenii_m._leontiya.htmlquote]
Вы "начали поминать" и каетесь в этом. Следовательно - не поминали. Заметьте, что это я взял с Вашего сайта. А Вы пытаетесь перед читателями в СМИ (несомненно, что Интернет-форумы относятся к СМИ) говорить, что не прерывали канонического общения с Белокриницкой митрополией, оскорблять меня и выставлять лжецом.

Честно скажу, не хотел писать ни чего по поводу раздорников современной ДЦХБИ. Но как же молчать, когда иерей публично рядится в овечью шкуру "безукоризненного по вере" и вводит доверчивых людей в заблуждение?

Спаси Христос: 0 
Профиль
а



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 03:51. Заголовок: mihail пишет: Андр..


mihail пишет:

 цитата:

Андрей Крон пишет:

цитата:
Что у Вас за атмосфера дома, что детям плохо???


христианин пишет:

цитата:
Вы как-то загулялись с детьми.



Вот и истинное лицо "правдоискателей"
................
mihail пишет:

 цитата:
У вас просто "сложная" беседа, держите себя в руках и всем будет счастье!



И как опять-таки что мухи назойливые жжужат , в глаза
лезут ,все пытаются осложнить, как ту лампочку ,что светит В ТЕМНОТЕ, засиживают.

о.Александр, В.Липаткин, Е.Иванов -СПАСИ ВАС ХРИСТОС !

Спаси Христос: 0 
христианин



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 08:10. Заголовок: а пишет: как ту ла..


а пишет:

 цитата:
как ту лампочку


Спаси Христос! Лучше образ и придумать трудно! ДЦХБИ со своим Черногором именно лампочка, а не Евангельская Свеча (Матф. 5:15-16, Луки. 11:33, Луки. 8:16, Марк. 4:21).
Я и пытаюсь показать самому отцу Александру, читателям форума и одураченным христианам ДЦХБИ, что ДЦХБИ не Свеча, но лампочка, при чем даже не горящая, т.к. мухи "засиживать ю" могут только, если она холодна.

Более того, теми самыми рекомыми "мухами" являются далеко не христиане, но дела, ваши же дела, которыми "по уши" засижена ДЦХБИ образца 2007 года.

Читайте сами, что пишет ваш пастырь только в этой теме, и только 2 примера:
1. иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Для РДЦХ не было совершено ни одного Таинства о.Сергием Боголюбом


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
к событиям действительным: 1). к той исповеди Ванчева, от которого ожидалось покаяние; и 2) к тому крещению младенца у очень своеобразной семьи Пятаковых



2. иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
Нет, именно мы отнюдь не разрывали молитвенного общения с митрополитом.


http://www.evharistia.com/o_pominovenii_m._leontiya.htmlquote:

 цитата:
"Я, священник Александр Черногор, каюсь в том, что без совета с остальными священниками, и не дождавшись Собора 2010 года, начал поминать на ектениях митрополита Леонтия."


Имеющий уши слышать, да слышит (Матф. 11:15, 13:9, 13:43).

Спаси Христос: 0 
Профиль
иер.Алексан.Черногор





Сообщение: 347
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 08:12. Заголовок: ник "христианин ..


ник "христианин пишет:

 цитата:

Отец Александр, мне бы хотелось привести еще пример. Член Духовного Совета ДЦХБИ Антонов А.А. разместил 25 октября 2010 г. материал, основную мысль которого можно выразить следующим абзацем:
[quote] http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003894-000-80-0-1288376975
Мы поминаем преосвященнейшего владыку Леонтия за Литургией
/.../
Вы "начали поминать" и каетесь в этом. Следовательно - не поминали. Заметьте, что это я взял с Вашего сайта. А Вы пытаетесь перед читателями в СМИ (несомненно, что Интернет-форумы относятся к СМИ) говорить, что не прерывали канонического общения с Белокриницкой митрополией, оскорблять меня и выставлять лжецом. Честно скажу, не хотел писать ни чего по поводу раздорников современной ДЦХБИ. Но как же молчать, когда иерей публично рядится в овечью шкуру "безукоризненного по вере" и вводит доверчивых людей в заблуждение?


В моем сообщении нет обмана. То, что писал -- писал честно. И не случайно мы всё это обнародуем, да узнает, по возможности, и народ Правду и нам, когда будут эдак-то, наподобие Вас, всё перетолковывать, будет легче оправдаться. Наш материал, несколько запаздывая, вышел 25 окт. -- это уже в пятницу. И только в понедельник снова приостановили актуализацию поминовения митрополита Леонтия, в чем уступил я народу и священникам на Соборе, согласившись с ними, что требуется от владыки Леонтия конкретно проявить, актуализировать православную позицию по отношению к Раздору раздороиерарха Корнилия, в рамках которого тот осуществляет ново-религиозный курс РПСЦ и еретически уже оправдал и ратифицировал Постановлением №4 от 18.10.2007 явные свои беззакония 2006--2007 гг., в том числе, участие своего представителя во Всемирном Религиозном Саммите.

а пишет:

 цитата:
о.Александр, В.Липаткин, Е.Иванов -СПАСИ ВАС ХРИСТОС !


Во Славу Божию!

ник "христианин пишет:

 цитата:
Причины приглашения внешней власти у вас, вероятнее всего, были более гуманными, более христианскими, чем затем у епископа Германа. Но эта мотивация было в Вашей голове, а не в головах вл. Германа и Татьяны Котовой. Они (и мы) видели сам факт приглашения милиции. Зачем - другой вопрос. Не мог владыка Герман считать ваши с и. Алимпием мысли, когда увидел своих христиан, вышедших на своего епископа, как на преступника, с милицией. Это так видится ситуация со стороны, а нам говорят цитата: Я отнюдь не обращался к внешней власти,


Убедительно выглядит выстраиваемая Вами логическая цепочка -- от которой толку нет, если эта одна из версий развития событий, в данном случае -- у Вас имеет в своих предпосылках неверную информацию с противоположной стороны: мало того, но! -- не учитывается также и то, что такие просьбы покинуть мою келию были не первые к этим трем человекам. Они же обостряли конфликт -- и не съезжали, сея Раздор в общине дезинформацией. На тот момент они уже приняли решение перейти под омофор м.Корнилия, согласившись на уговоры и обещания Рогожской Администрации служить ему в Селезнево не изверженым, но! -- людям говорили, выгадывая время, что они, якобы, не с м.Корнилием, ни в ДЦХБИ с о.Александром, и вообще -- ни с кем, но! -- некая новая церковь, а какая еще не знают)))

Так, что и ждали они нашего приезда, и провоцировали на физический конфликт, и при любом исходе всяко бы оклеветали в дальнейшем пред внешней Властью, что они и сделали подачей в Суд и прокуратуру -- ввиду всего этого нужны были свидетели достоверные, которые и были приглашены не как исполнительная Власть свидетелями тому, что это как раз мы не распускали руки -- поэтому сама милиция: ведь с ней водила знакомство Т.Котова, работая в морге и без проблем принимая и выдавая трупы.

Итак, мы использовали их в ином качестве -- свидетелями, а не по назначению милицейскому. И не то чтобы об этом знание сидело только в моем мозгу, как об этом утверждаете Вы, сводя всё к субъективизму -- объективный фактор ясный для всех трех сторон, как объявленный и поясненный заранее.

Но! -- было бы Вам не стыдно ничего этого не знать, когда бы, коль скоро решили за это критиковать, Вы восприняли бы труд, во исполнение евангельской заповеди, выслушать обе стороны, прежде чем занимать сторону одной из тяжущихся сторон, фактически, этим выражать обвинение в неправоте другой стороне.

См. выше -- сколько фактических деталей в пользу нашей стороны, которые лично Вами были откровенно проигнорированы, но! -- и предвзято используете интерпретацию и какие-то полу-факты, как "урезанные" и перетолкованые стороной такого лже-протоиерея, как Е.Чунин, и от анонимов интернета либо от Т.Котовой.


Леонид Яковлевич Якушев, если Вы, надо надеяться, работаете и письменно, и по телефону вовсе не как Агент Влияния, но! -- тогда: какой же Вы слабый старообрядец, вот точно, как от бури в стакане, отчаиваетесь не быть последовательными в обязанностях Христианина реагировать каноническим образом в ответ на новшества, почему и делать так, как мы и делали милостью Христовой! И, вот, еще и как человек "мира сего", при этом, не стыдясь клеветы на Истину и Её Церковь, -- отчаялись сами себя забавлять либо приводить в транс такого рода глюками -- Леонид пишет:

 цитата:
Горе великое свершилось в Церкви Христовой - Церкви Белокриницкой иерархии - из - за серъёзных ошибок руководства ММ и длительного канонического кризиса с БМ, не позволяющего первоиерарху, м. Леонтию своевременно и как должно вмешаться в конфликт РПСЦ 2007г., церковный народ вынужден противостать неправде, как умеет..."Революционным" духом понесло "ДЦХБИ" на парижские баррикады, хаос пропагандистских листовок "Марата" из Спас - Клепики завалил инет...Всему этому можно посочувствовать и понять,но как каноническую истину признать нельзя, - для этого революционные эмоции только вредят делу Правды и из выхода с Собора 2007г. получилось второе хуже первого: некогда действительно, православные христиане РПСЦ, обвиняя РПСЦ в "ереси", сами смешались с еретичествующими похлеще канонопреступлений м. Корнилия...Увы...




... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5096
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 09:33. Заголовок: христианин пишет: А..


христианин пишет:

 цитата:
А вот узнавать лжепророка


У нас в ДЦХБИ ни пророков, ни лжепророков нет. Нет и епископа и не было.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5097
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 09:35. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Вы не можете (или не хотите) видеть в молитвенном единении о. С. Боголюба с христианами РДЦХ - нахождение о. Сергия в РДЦХ.
Вы не можете (или не хотите) видеть в приостановлении Луневыми общения с Боголюбом - раздор. А в воссоединении Боголюба с ДЦХБИ без чиноприема - беззаконие, сочетание, соединение, единоцерковность с нераскаянным раздорником (если, конечно, встать на вашу позицию, что РДЦХ - еретики).
Но главное, Вы умудрились своих пасомых, а теперь пытаетесь и других христиан убедить в своей безукоризненности. Да не будет!



Безукоризненности, окромя Христа, ни в ком нет. И видеть видим многое, но вот грызться из-за внешней провокации с иноком Алимпием не желаем.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 09:53. Заголовок: Евгений Иванов пише..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
У нас в ДЦХБИ ни пророков, ни лжепророков нет. Нет и епископа и не было.


Именно это и пытается Вам объяснить: ДЦХБИ образца 2007 года - не наследница Белокриницеой иерархии, но раздорная, самочинная, самопровозглашенная церковь, у которой

 цитата:
Нет и епископа и не было.


Это потому, что начало истории нынешней ДЦХБИ, начало вашей иерархии приходится на алтуфьевское сборище 2007 года.
Почему же Вы, Евгений, осознавая все это, по сей день пребываете в этом сообществе?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5101
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:20. Заголовок: христианин пишет: Э..


христианин пишет:

 цитата:
Это потому, что начало истории нынешней ДЦХБИ, начало вашей иерархии приходится на алтуфьевское сборище 2007 года.
Почему же Вы, Евгений, осознавая все это, по сей день пребываете в этом сообществе?



К Алтуфьевскому собору можно относиться как угодно. Но он не из ничего возник, а в результате обстоятельств.

В частности, большая часть будущих членов ДЦХ БИ была крещена в РПСЦ, все священники были рукоположены в РПСЦ. РПСЦ начало сближение с РПЦ. Люди восстали. В принципе, Алтуфьевский собор можно было и не проводить, как и последующие соборы ДЦХ БИ, а просто молиться и защищать свою веру, отстаивать свои взгляды.

Потому, как соборы без епископа, при его приобретении могут быть очень легко пересмотрены. И либо получить одобрение полноценных Соборов, либо быть частично отмененными. Поэтому, без епископов и не прославляют святых. Но если люди решили, в силу заблуждения из-за очень горячей любви, прославить преждепочивших православных христиан, то к этому надо относиться с пониманием. Что касаемо Афанасия Бресткого, то это самая бесспорный святой прославленный в период ДЦХ БИ, он погиб не просто за Христа, а под руководством Москвы, включая её Церковь и его почитание базируется на авторитете Литовской поместной Церкви, с которой до 1653 года наша Церковь была в молитвенном общении. Тут просто надо документы найти, опубликовать и жить со спокойной совестью.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5102
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:26. Заголовок: св. Марк Эфесский, н..


св. Марк Эфесский, насколько он был почитаем на Руси? о. Александр привел ссылку на Аввакума, но из той цитаты не было понятно, были ли св. Марку службы или это частное мнение св. Аввакума. Потом о. Александр нашел старообрядческую службу. Т.е. пример, "христианин", под вашши аргменты более подходящий. Но опять-таки, никто не сомневается в православии св. Марка, в его подвиге. Поэтому, вполне можно ему молиться. Кончится смута, там видно будет, что Соборы скажут.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5103
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 10:33. Заголовок: Допустим, даже у ко..


Допустим, даже у кого-то из наших попов и был совместные таинства с алимпийцами. О которых, они, сейчас, сожалеют (Я о таких фактах ничего не знаю. просто гипотетически) Что из этого? Кто такие алимпийцы - христиане, наши братья, которые по заблуждению признали епископом Алимпия. Смысл вот орать: "ты молился с нами, ты им не брат". Прям "Житие Василия Нового" истязание бесами души после смерти.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:09. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Допустим, даже у кого-то из наших попов и был совместные таинства с алимпийцами. О которых, они, сейчас, сожалеют (Я о таких фактах ничего не знаю. просто гипотетически) Что из этого?


А из этого значит то, что согласно правил церковных, молящийся с еретиками является еретиком и его необходимо принимать согласно чиноприема, установленного для данного вида ереси. Почему здесь и задавались иерею Александру вопросы относительно чиноприема от РДЦХ.
Иерей Сергий Боголюб после молитвенного единства с РДЦХ должен был быть принят ДЦХБИ либо по 3-му чину, как приходящий от подцерковников (раздорников), либо по 2-му чину, от еретиков приходящих (1-е пр. Вас. Великаго).
Если Ваше сообщество вошло в молитвенное общение с еретиком, воссоединилось с ним, как с единомысленным, то все сообщество не без греха.
Посмотрите внимательно сегодняшний постинг Леонида Якушева.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 11:47. Заголовок: Евгений, я не могу п..


Евгений, я не могу понять, являетесь ли Вы чадом ДЦХБИ. Ряд Ваших убеждений и утверждений прямо противоречат решениям Соборов нынешней ДЦХБИ.
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Поэтому, без епископов и не прославляют святых.


А вот, что говорит Ваш же Собор 2011 года:
"7. О прославлении в лике Святых исповедников Фотия Премудрого, Григория Паламы, Марка Евгеника (Ефесского), об утверждении возможности совершения им единой литургической памяти как троице святителей Христовых - Исповедников: ведь благодаря их Богоугодному исповеданию Бог осуществил Торжество Православия и очередную Победу над Униями и расколами ереси экуменизма и ереси римо-латинства".
Рашения почитайте сами на своем же сайте:
http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html

И понять вас (защитников о. Александра Черногора) сложно, то вы выступаете совместно, выражая позицию своей церкви, то ваши мнения вдруг расходятся и даже противоречат соборным постановления ДЦХБИ.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5106
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:05. Заголовок: христианин пишет: Е..


христианин пишет:

 цитата:
Евгений, я не могу понять, являетесь ли Вы чадом ДЦХБИ. Ряд Ваших убеждений и утверждений прямо противоречат решениям Соборов нынешней ДЦХБИ.
Евгений Иванов пишет:


Я являюсь чадом ДЦХ БИ.

христианин пишет:

 цитата:
Ряд Ваших убеждений и утверждений прямо противоречат решениям Соборов нынешней ДЦХБИ.


ДЦХ БИ - временное название для чад РПСЦ, спасающих от нового курса. Т.е. все решения, все обычаи, все порядки дораскольной РПСЦ действуют и имеют преимущественную силу по отношению к тому, что произошло после Алтуфьевского собора. Т.е. если без епископов не прославляли, то так оно и есть. Это не реконструкция, а обычай.

Фактически Собор прославил, аргументов, что прославленные не святые в принципе у меня нет. Значит, принимаю решения Соборов ДЦХ БИ, но при этом прекрасно понимаю, что в дальнейшем они могут быть исправлены или уточнены более крупными Соборами в будущем. Посколько конкретных возражений у меня нет, то и вопрос я этот не поднимаю.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5107
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:11. Заголовок: христианин пишет: И..


христианин пишет:

 цитата:
И понять вас (защитников о. Александра Черногора) сложно, то вы выступаете совместно, выражая позицию своей церкви, то ваши мнения вдруг расходятся и даже противоречат соборным постановления ДЦХБИ.


В ДЦХ БИ нет культа личности. о. Александр мужественный, трудолюбивый пастырь, пользующийя заслуженным авторитетом. Но это не значит, что как он сказал, так и будет. У нас очень серьезная предсоборная подготовка, чего, например, в РПСЦ отродясь не было. Соборы ДЦХ БИ в основном пытаются разрулить возникшие проблемы. Отсюда, порой, и странные соборные формулировки и частное мнение.

Вот конкретно, то что Собор просветил без епископов, дело епископов, а не мирян. У меня нет не только желания, но и права опротестовать принятые соборами решения. Т.е. ждем епископа. В прошлый раз ждали 150 лет. Это каноническое, а не догматическое нарушение.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 12:13. Заголовок: Логично. Спаси Христ..


Логично. Спаси Христос!

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:06. Заголовок: христианин пишет: А..


христианин пишет:

 цитата:
А из этого значит то, что согласно правил церковных, молящийся с еретиками является еретиком и его необходимо принимать согласно чиноприема, установленного для данного вида ереси. Почему здесь и задавались иерею Александру вопросы относительно чиноприема от РДЦХ.
Иерей Сергий Боголюб после молитвенного единства с РДЦХ должен был быть принят ДЦХБИ либо по 3-му чину, как приходящий от подцерковников (раздорников), либо по 2-му чину, от еретиков приходящих (1-е пр. Вас. Великаго).
Если Ваше сообщество вошло в молитвенное общение с еретиком, воссоединилось с ним, как с единомысленным, то все сообщество не без греха.



Все это было бы так, но если отец Сергий анафематствовал бы ДЦХБИ, и сознательно отошел к РДЦХ. Поэтому формулировка вопроса на собор и звучала, как - о вероисповедной позиции отца Сергия Боголюба, которую он и подтвердил на соборе.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Липаткин Виталий





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.11 18:12. Заголовок: христианин пишет: Е..


христианин пишет:

 цитата:
Если Вы хотите поговорить о литературных дарованиях о. Черногора, возьмите оба эти издания и снесите их для критической правки стилистики любому (подчеркиваю, любому) литературному критику или корректору. Все поймете.



Агиасму рассматривал целый собор РПСЦ и не нашел в ней ничего предосудительного, там затронута очень серьезная тема и это огромный труд. Стилистика и красота слога - это безусловно важно, но христианам свойственно взирать на смысл сказанного.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 07:40. Заголовок: Приветствую Вас, Вит..


Приветствую Вас, Виталий! Рад, что Вы не прекратили разбираться в вопросах, не смотря на то, что Вам явно приходится тяжело. Тяжело признавать, переосмысливать, осознавать, что прежние аксиомы, вбитые Вам в голову многословием и внешней привлекательностью Вашего духовного отца, начинают переставать быть таковыми.
Вновь обращаюсь к ам с просьбой (советом) находить в себе силы публично признавать свою неправоту (если прежде делали публичные ошибочные утверждения) и приносить оппоненту извинения.
И так Вы вчера обнародовали такое утверждение:

 цитата:
Агиасму рассматривал целый собор РПСЦ и не нашел в ней ничего предосудительного


Ответьте мне ясно и просто на следующие вопросы:
1. От кого Вы узнали, что вопрос о книге А. Черногора (тогда он не был священником) рассматривался на Освященном Соборе РПСЦ?
2. Собор какого года рассматривал этот вопрос?
3. Читали ли Вы сами решение Собора по книге "Агиасма" и можете ли процитировать это решение (дать ссылку, где можно с этим решением познакомиться)?

Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Стилистика и красота слога - это безусловно важно, но христианам свойственно взирать на смысл сказанного.


Виталий, я просил Вас показать книгу и журнал корректорам или литературоведам. Пусть они дадут оценку, тогда и поговорим "красота ли слога" там или уродование русского языка. Мнение автора книги, которое явно Вам навязано Вашим духовным отцом, в данном случае неприемлемо.
И еще один совет. Обратитесь к кому-то грамотному из священства (о. А. Панкратову, о. Е. Чунину, о. А. Маслову, еп. Алимпию Вербицкому) или мирян (А. Езерову, А. Шишкину, А. Рябцеву, А. Ванчеву), спросите их мнение о "христианам свойственно смысла сказанного" в книге. Послушайте, что они Вам скажут.
Спросите у любого священиика или епископа, кто в последние 10 лет не пропускает Соборы (на одном из которых якобы рассматривалась книга "Агиасма") прочитал ли кто-нибудь ту книгу до конца.
Если Вс не затруднит, ответы полученные в процессе опроса, разместите здесь для общего обозрения.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 08:01. Заголовок: Вы сами подтверждает..


Вы сами подтверждаете, что о. Сергий пришел на Собор, молился перед Собором со всеми, и голосовал сразу безо всякого чиноприема.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Все это было бы так, но


Все так и было, Виталий. Более того, и во время рассмотрения вопроса по вероисповедной позиции отца Сергия Боголюба он не каялся и его покаяние не принимал ваш Собор.
Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
формулировка вопроса на собор и звучала, как - о вероисповедной позиции отца Сергия Боголюба, которую он и подтвердил на соборе.


А решение такое:

 цитата:
Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения


А по какой же причине снять? М.б. он покаялся, осознал, принят накануне о. Константином Луневым в молитвенное общение 3-м чином через покаяние? Нет! Причина снятия вопроса открыто написана в решении Собора:

 цитата:
в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.



Одного прибытия на Собор оказалось достаточным вчерашнему раздорнику, который не только уклонился в ересь, которую сам же анафематствует в последующих пунктах решения Собора, но и совершал в раздоре Таинства. Более того, о. Сергий Боголюб не просто был ранее в РДЦХ (или другой ереси), а являясь прежде клириком ДЦХБИ (посмотрите решения прежних Соборов ДЦХБИ, под которыми стоит его подпись), уклонился в ересь. А это уже юрисдикция другого канонического права. По Афанасию Великому, клирика самовольно, а не по принуждению уклонившегося в ересь и там начальствовавшего над народом (к примеру, совершавшего Таинства), нельзя принимать в сущем сане, но требуется извергать.
Может быть, по этой причине вопрос был снят с соборного обсуждения? Если бы начали вопрос рассматривать, то по канонам пришлось бы извергнуть о. Сергия Боголюба, а он родственник Луневых, да и священства в ДЦХБИ маловато, куда там до Правил и канонов...

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 09:07. Заголовок: Виталий, показав нек..


Виталий, показав неканоничное, противоречащие учению Церкви Христовой решение Собора ДЦХБИ 2011 года по чиноприему о. Сергия Боголюба, без принуждения уклонившегося в еретическое (с точки зрения ДЦХБИ) сообщество РДЦХ, начальствовавшего там и вернувшегося в молитвенное общение ДЦХБИ без всяческого чиноприема, я хотел бы показать Вам (и читателям сайта) еще одну грань того сообщества, в котором Вы находитесь.

Вам известно постановление алтуфьевского Собора ДЦХБИ 2007 года? Первой причиной мнимого "отступничества" РПсЦ от "православного предания" явился "отказ от анафематствования никонианской ереси".

"Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г.
1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года.
1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания.
Отступничество выражается в следующих фактах:
- отказ от анафематствования никонианской ереси...
1.3. На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых Отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ".

http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html

Эта причина - одна из основных причин, которые любит о. Черногор выставлять в претензиях к митрополиту РПсЦ Корнилию.
Справедливости ради нужно сказать, что сам митрополит Корнилий в ходе работы Собора 2007 года обратился к соборянам со словами, мол, если Собор решит нужным, то я анафематствую никонианскую ересь. Соборяне сказали, мол, не нужно, мол, мы тебе верим.

Сравните отношение христиан "безупречного в вере" о. А. Черногора к митрополиту Корнилию и к иерею Сергию Боголюбу.
По Боголюбу Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Все это было бы так, но формулировка вопроса на собор и звучала, как - о вероисповедной позиции отца Сергия Боголюба, которую он и подтвердил на соборе.


Боголюб свое отношение к ереси подтвердил тем, что подписал решения Собора, анафематствовавшее "ересь инока Алимпия".

Но митрополит Корнилий тоже подписал решение Собора РПсЦ 2007 года, по никонианам и по экуменизму, что, однако, ни как не спасло его от критики, а РПсЦ - от раздора.
"Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 2007 года)
2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму
2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй.
2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей.
2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его.
3. Об отношении к РПЦ МП
3.1. Освященный Собор напоминает христианам о решениях Соборов нашей Церкви 1832 и 1846 гг., признающих новообрядчество ересью второго чина".

http://rpsc.ru/documents/postanovleniya-coborov/postanovleniya-osvyaschennogo-sobora- russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-sostoyavshegosya-v-grade-moskve-2007-goda

Почему же христиане ДЦХБИ, "скромно" называющие себя "ревнителями", столь различно относится к одним и тем же действиям христиан:
митрополит, подписав Собор, не "подтвердил на соборе",
а священник, подписав Собор, "подтвердил на соборе"?

Как же Вы, Виталий, не видите этих вещей, столь открыто лежащих на поверхности?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5113
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:04. Заголовок: христианин пишет: Э..


христианин пишет:

 цитата:
Эта причина - одна из основных причин, которые любит о. Черногор выставлять в претензиях к митрополиту РПсЦ Корнилию.
Справедливости ради нужно сказать, что сам митрополит Корнилий в ходе работы Собора 2007 года обратился к соборянам со словами, мол, если Собор решит нужным, то я анафематствую никонианскую ересь. Соборяне сказали, мол, не нужно, мол, мы тебе верим.



1. Если сравнивать, так сравнивать. Корнилий подружился с людьми никогда староверцами не бывшими.

о. Сергий был замечен, по вашим словам, в молитве с мирянами, которые буквально год назад были с ним в одной Церкви.

2. Ситуацию на Соборах Вы неплохо сравнили.

3. После Собора Корнилий осудил всех своих оппонентов
о. Сергий никого не осуждал

4. м. Корнилий продолжил дружбу с никонианами, о. Сергий реально осознал.

И главное, что с РПЦ? Мне лично любые гарантии прекращение унии РПЦ-РПСЦ устроят. РПСЦ готова их предоставить?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5114
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:06. Заголовок: Когда Черногор гово..


Когда Черногор говорит: "Поверь мне, алимпийской ереси не будет", я ему верю

Когда Корнилий заявляет (вернее ни разу не заявил): "Поверь мне, дружбы с никонианами не будет", то я смеюсь этим обещаниям.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5115
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:09. Заголовок: Да, ещё пример ковар..


Да, ещё пример коварства еретиков. Отлучи Собор о. Сергия, как хочет "христианин", то сказали бы "у них дух раздора". Т.е. как ни поступи, придумают, чем неправы.

Спаси Христос: 0 
Профиль
римма



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:33. Заголовок: Уважаемый Виталий,ко..


Уважаемый Виталий,конечно вы имели некое основание сделать выводы об относительной принадлежности еретиков 2-3 чина и связанным с вопросом о таинствах,имеют они благодать или нет?,ссылаясь на 1 том еп.Арсения датированным 1875 г. Да в это время тогда Анисим Швецов находясь в недоумении исповедовал так же как и вы,делая выводы,что у еретиков всех трех чинов таинства безблагодатные: "Ответ : Понеже они истинные правые веры Христовые не имеют,то како причистые тайны Христовы у них быти могут." Здесь писатель книги еретиков 2 чина македониан ошибочно преровнял к 1 чину.Потому А.Швецов на основе этого изречения и сделал такие выводы.Но позже изменил свое мнение и считал ,что у еретиков 2-3 чина имеются святые тайны хотя и не дают им спасения.Так же начетчик Варакин в беседе с Пичугиным (беседы старообрядцев)доказывал беспоповцу по поводу этой цитаты из катехизиса,что она относится лишь к 1 чину еретиков(стр.104-107).
В ответах на вопросы беспоповцев Першиных ,А.Швецов на вопрос:Где митр.Амвросий принял благодатный дар на епископское строение ? Швецов отвечал:" И по сему приемство Христова рукоположения,назначающая проповедника евангелия митр.Амвросий получил в греческой церкви и т.д.("Ответы на вопросы беспоповцев Першиных" лист 34 1883г.)Так же приводит к недоумению изречения толк.апостола , где выражается мысль,что у еретиков нету таинств кроме св.крещения.Епископ Арсений провел исследование где подробно в книге "Показание всеобдержности двоеперстного сложения в древней Православной Церкви, и погрешностей противу святаго евангелия в новообрядческой грекороссийской церкви"(лист 101-111).В своем исследовании он доказал,что была два списка толк.апостола и те слова,что у еретиков несть ниединыя тайны разве крещения святаго нельзя приписывать св.Златоусту т.к. он писал против раздорников люцифириан и укорял их за то ,что они крещение приходящих к ним принимают ,а хиротонию отвергают т.е. Златоустый считал люцифириан раздорниками за то что они считали,что благодать священства оскудевает у еретиков .
Поэтому расследовав ошибки в наших книгах еп.Арсений и сам изменил свое мнение о таинствах,и в своих трудах указал эти ошибки.Так же и в своих капитальных трудах "Оправдание","Истинность" в ряде других своих сочинениях основываясь на св.отцах он учил о благодатности таинств. Из приведенных мною раннее ссылок речь шла как раз о понимании именно о благодатности таинств ,а не о простом видотворении и безблагодатных таинств.От того то и вынужден был св.Арсений писать в защиту старообр.Церкви против никониан ,что последние учили по подобию о.Павла Прусского и о.Крючкова,что у еретиков 2-3 чина нет таинств ссылаясь на те же ссылки с б.катехизиса и толкового апостола и они хулили нашу иерархию ,и оговорку делали,что хотя и поснисхождению можно принять епископа в церковь от еретиков но по сути у еретиков нет хиротонии .Позтому из под пера еп.Арсения совместно с иереем В.Механиковым и вышла в свет апология ,что еретики2-3 чина входят в состав Церкви,а в обетование Божие не входят еретики 1 чина,но пока еретики не раскаются они не спасутся ,таинства у них по бл.Августину,св.Оптану,бл.Иерониму святые и даже благодатные.Конечно в нашей Церкви и раннее были споры есть ли у еретиков таинства? И Церковь пришла к единому мнению о благодатности таинств у еретиков 2-3 чина.Например об этом писали арх.Московский Иоанн Картушин,еп.Антоний пермский,митр.Инокентий Усов и т.д. ,а так же старообр.начетчики в особенности Ф.Е.Мельников.Единственно кто допускал 2 мнения по этому вопросу это еп.М.Семенов,но сам то он верил и считал более правильным именно мнение о благодатности таинств.Если же принять мнение о безблагодатности таинств то получается у нас со времен крещения Руси не было истинного священства т.к. русские брали священство от греков,но в Константинопольской патриархии церковь обуревалась иконоборством и до лет патр.Тарасия не было ни одного православного епископа,да и сам св.Тарасий был рукоположен от иконоборцев.Следовательно по вашей логике истинного священства ни у греков,ни у русских не было,а были какие-то поснисхождению принятые в церковь тогда кто?
Как раз то и беспоповцы пытаются доказать,что иерархия то у нас самозванная ,а от самозванцев ничего и неприемлется .Так же в руководство можно взять книгу,которую написал митр.Иннокентий будучи еще мирянином незадолго до своего поставления в епископы "Церковь Христова временно без епископа". Вл.Иннокентий основываясь на святоотеческом придании высказывал вероучение Церкви ,что никакие грехи и ереси не могут уничтожить Христопреданное священство.Что же касается терминологии где говорится ,что еретики вне Церкви,неправославные,неправоверные то это терминология не исключает еретиков 2-3 чина в конец из Церкви здесь только говорится о том ,что это часть христиан,которые впали в противления Церкви не спасутся.Термин правовернии и кривовернии, которые составляют Церковь Божию более широкий, а православие более узкий подразумевающий всю полноту благодати и действие святых тайн во спасения.Термин слово-Церковь имеет много значений например: правильное исповедание,так же верующие,так же Церковь именуется девой,так же вдовицей,так же Церковь называли блудницей за то что она принимала хиротонию от еретиков ,но это нельзя понимать напрямую по-человечески.Иногда терминология кажется само противоречующийся например когда говорится,что еретики правой веры не имеют,но этот термин будет уместен к еретикам 1 чина ибо по бл.Августину еретики 2-3 чина веруют правильно о СВ.Троице, так же по св.И.Волоцкому например:в 8 правиле 1 вс.собора говорится,что наватиане в вере не погрешали,а согрешали братоненавидением и т.д.Но тем не менее этот же термин хотя бы применительно к никонианом в православии используется,но когда выесняется суть дела о еретиках трех чинов не всегда терминология может прояснить суть дела,так же и в нашем вопросе терминология каждая имеет свое значение .Так еретиков 2-3 чина хотя они и имеют относительную принадлежность к Церкви но православными их нельзя назвать, потому что они не во всем следуют учению Православной Церкви .Так же нельзя понимать буквально выражение,что еретики хуже язычников ,что они не христиане ,что они отсекаются яко гнилые и непотребные уды.Эти слововыражения находящиеся в наших книгах сказаны по преувеличению, но буквально их принимать нельзя иначе Церковь станет в самопротиворечие к себе т.к. по правилам вс.соборов должно принимать приходящих от ереси 2-3 чина в сущих санах.Церковь не может уравнивать еретиков с язычниками и т.д. Но безрасудно было бы принять в Церковь еретиков хуже "язычников" если принимать термин прямолинейно ,потому то и еретики 2-3 чина все же христиане хотя и заблуждающие.Например у отца 2 сына один послушный,а второй не послушный.И отец наследство отдает послушному сыну,а непослушный лишен наследства пока не исправится так и разумеем и о еретиках.Они все же христиане непослушные и лешенные спасения пока не раскаются .
Виталий,если вы не сочтете за труд, т.к. вы являетесь членом духовного совета ДЦХБИ выясните пожалуйста, о.Александр Черногор так же верует о таинствах как и вы? Т.к. видимо в связи своей занятости как священика и писателя на форуме,он не может найти свободного времени ответить на мой вопрос о таинствах.

Спаси Христос: 0 
Евгений Иванов





Сообщение: 5116
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:42. Заголовок: римма пишет: Поэтом..


римма пишет:

 цитата:
Поэтому расследовав ошибки в наших книгах еп.Арсений и сам изменил свое мнение о таинствах,и в своих трудах указал эти ошибки.Так же и в своих капитальных трудах "Оправдание","Истинность" в ряде других своих сочинениях основываясь на св.отцах он учил о благодатности таинств



То, что Арсений Уральский такому учил, я ещё готов поверить. Только, это не безспорный авторитет, а полемист принадлежащий одной из партий среди белокриницких. Канонизирован он был буквально несколько лет назад. Зачем? Мне непонятно. Ну и Бог с Арсением и его прославлением. Он умер епископом, люди его почитают. Не буду уподоблятся "христианину"

Вопрос, очень простой, если еретики 2-го и 3-го чина имеют благодать в таинствах, то почему с ними не молятся. Удобно же, ходить в никонианский храм по-соседству, а веровать православно. Никониане от того "причастия" будут принимать осуждение, а "правильно понимающий" причащаться "за веру приходящего". Также и с крещением и с венчанием. Но только, все отцы единодушно, включая Арсения Уральского против такого.

Ища объяснение чиноприему никонианских попов, автор теории создал проблему оправдания разрыва молитвенного общения с никонианами.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5117
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:49. Заголовок: римма пишет: Следов..


римма пишет:

 цитата:
Следовательно по вашей логике истинного священства ни у греков,ни у русских не было,а были какие-то поснисхождению принятые в церковь тогда кто?



Принятые были по снисхождению, но по принятии обрелись истинными. Это Действия Святаго Духа в Церкви.

Я, конечно, понимаю, что это чудесней и необычней, чем допустить еретиков в церковную ограду.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Евгений Иванов





Сообщение: 5118
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:51. Заголовок: римма пишет: Наприм..


римма пишет:

 цитата:
Например у отца 2 сына один послушный,а второй не послушный.И отец наследство отдает послушному сыну,а непослушный лишен наследства пока не исправится так и разумеем и о еретиках.Они все же христиане непослушные и лешенные спасения пока не раскаются .


Так к любому человеку относиться надо, и к язычнику, и иудею, и еретику и заблуднику. Христос за всех умер. Но только покаявшиеся и принявшие Христа спасутся.

Спаси Христос: 0 
Профиль
христианин



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.11 11:53. Заголовок: Ой ли? Евгений Ивано..


Ой ли?
Евгений Иванов пишет:

 цитата:
о. Сергий никого не осуждал

иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий,


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
3.1. Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.


Всех, всех у кого вчера священнодействовал! И младенца, которого сам Крестил, Причащал, помазал Святым Миро - анафематствовал не хуже митрополита Корнилия.
Кстати, не потрудитесь пояснить кого из "ревнителей", где и когда анафематствовал митрополит Корнилий?

Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет