ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 301
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.11 02:56. Заголовок: Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е (продолжение)


Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней.


ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г.

1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба

1.1.
Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины
г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор.


2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е

2.1.
Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии.


3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ

3.1.
Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора.
3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь.


4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?»

4.1.
На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68).


5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев

5.1.
Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси.

6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

6.1.
Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ.
6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию.


7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова

7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения.


8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК)

8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК).
8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания.
8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста.
8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов.


9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского

9.1.
Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ.


10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа

10.1.
Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа.


11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации

11.1.
Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта.
11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе.


12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению

12.1.
Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды.
12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле.


13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы:

13.1.
Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.)
13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.)
13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.)


14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ

14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета.
14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко.
14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора.


председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев

иерей Сергий Боголюб

иерей Александр Черногор

секретарь Освященного Собора Наталья Беляева


... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 73
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 06:16. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
В случае с появлением митрополии РПсЦ произошло нестроение, максимум - незаконное прекращение поминовение первоиерарха (раздор), но ни как не ересь, подобно католической на рубеже тысячелетий.



Внимание! Это ваши слова - РПСЦ в 1988г не впала в раздор, а следовательно приемница веры и составляла часть Единой Соборной и Апостольской до 2007г. Так в чем вы нас уппрекаете?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 06:22. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Ваше заявление однозначно говорит, что, с Вашей точки зрения, "епископом можно стать только в Церкви". Именно это Ваше утверждение опровергал я, опровергаю вновь, и ни малейшей лжи в этом не наблюдаю.
Напортив, вижу раздвоенность Вашего догматического восприятия действительности.
Если, как Вы утверждаете, епископом можно стать только в Церкви, а хиротонию митрополита Амвросия, епископа Германа и т.д. признаете, то Вы должны признать правоту Вербицкого. То есть (еще раз, для особо непонятливых): епископом можно стать только в Церкви, а Герман и Амвросий - стали епископами.



Это голый неприкрытый экуменизм.
Вот ваш вывод - Следовательно, они пребывали в Церкви.

А вот мой вывод - следовательно они стали епископами при единении с Церковью, а до этого носили толькот образ,
вы ведь не будете отрицать что не одно и то же изображение человека и реальный человек, хотя внешне и по названию это одно и то же.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 06:31. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А вы делаете свои ошибочные выводы из чиноприема, а по сути выстраиваете экуменистическую экклесиалогию.


Чиноприема кого? Епископа? или "никого"? Если мы принимаем епископа в сущем сане, то у него, вероятно есть сан. Или нет? При чем тут экуменизм?



Да епископа, но только по образу, а Дух Святый и власть действовать как епископ в таинствах он получает только при приходе в Церковь.

Я в прошлой теме уже приводил довод - все три чина под анафемой, что значит в уделе у сатаны - выводы делайте сами.
Внимание ник "христианин" я привожу вам текст из Алфавитной Синтагмы Матфея Властаря, а не голые выводы от себя как это делаете вы.

"А Златоустый в беседе о том, что не должно анафематствовать, полагает, что не должно вообще верного человека называть анафемою, ибо это совершенно отсекает от Христа, - говорит он, - и предает диаволу, так что таковый уже не имеет и места спасения: ибо тот, кто сделался анафемою, становится чуждым Христу и собранию верных и отдается в удел сатане, и как посвящаемое Богу отделяется от обыкновенных человеческих вещей, так, наоборот, и предаваемое сатане отделяется от Божественного."

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 06:45. Заголовок: христианин пишет: И..


христианин пишет:

 цитата:
И еще, там на стр. 8 вопросы задала Римма, как раз на тему, есть ли епископы вне Церкви. Посмотрите.
Как раз ее материалы показывают тенденциозность и необъективность 4-го пункта Собора ДЦХБИ 2011 года:



Достаточно ясно изложено выше, еще добавлю - если у еретиков 2го и 3го чина, в их таинствах действует Дух Святый, то значит может быть и епископ, если только вы не хотите сказать что Дух Святый не нужен при рукоположении. (прошу привести доказательства от святого писания), а если не Действует Дух Святый в их таинствах (чему я привожу множество доказательств http://evharistia.com/spisok_svidetelstv.html), то невозможно и быть ни одному таинству.
Ник "христианин" потрудитесь, прочтите чтобы вы перестали неправо мыслить о невесте Христовой (Единой и непорочной) и перестали это называть моим учением, т.к. я вам ничего от себя не сказал.

И еще не надо ссылаться на Блаженной памяти владыку Арсения, так как в прошлой теме на это давала ответ Наталья Беляева:

Римма пишет: «Т.е. еретики 2-3 чина не настолько еще отделились от святоцерковного единство чтобы войти в совершенно чуждое состояние Церкви. По 1пр.Василия Великого угодно было крещение раскольников яко не чужды Церкви принимать и т.д.»
Если обратиться к контексту выражения св. Василия Великого в 1-м правиле о раскольниках, «яко еще не чуждых Церкви», можно понять, в каком «вопросе» они являются таковыми. Так о неповторяемости крещения святой отец говорит следующее: «древние положили принимати крещение, ни в чем не отступающее от веры», о еретиках 1 чина говорит как о «в самой вере отчуждившихся», а в противоположность им - раскольники в этих вопросах (веры, догматов) «еще не чужды Церкви» (то есть у раскольников и раздорников догматы веры не повреждены, они такие же, что и в Церкви). Далее же: «Аще же они сохраняют наше крещение, сие да не устыжает нас: ибо мы обязаны не воздавати им за то благодарность, но покарятися правилам с точностию».
Ни в 1правиле св. Василия Великого, ни в рассуждениях на него толкователей ни слова не сказано о том, что раздорники и раскольники находятся в Теле Церкви (или «имеют относительную принадлежность» к Церкви), напротив, сказано, что нужно делать, чтобы отделившиеся могли «соединиться опять с Церковью, как единое тело». Как следует понимать, что значит «соединиться опять с Церковью»? 7-е правило Второго Вселенского собора и 95-е Шестого Вселенского собора говорят, что из ересей присоединяются к «Православию и к части спасаемых», Малый катихизис о Церкви поясняет так: «Вопрос. Что есть Церковь? Ответ. Церковь есть собрание верных Божиих, во имя Господа нашего Iсуса Христа соединеных во исповедании веры, и апостольстем учении во всем мире, яко удов во едином теле Христове, под единою главою единаго Господа нашего Iсуса Христа, и в повиновении подобающем обретающихся [Ефес. глава 5]».
Римма пишет: «Вот и св.А.Уральский связывает вопрос о Теле Христовом с таинствами… " Поелику коснящии в никоновской реформе архипастырство ненастолько еще уклонилось от учение своих православных предшественников чтобы взойти в совершенно чуждое состояние святой Церкви. Оно лишь впало в грех противления древней православной Церкви,от которого могло легко освободится путем покаяния и пр." Там же " В состав обетования не входят только те еретики, которые заблуждаются до степени 1 чина еретиков…»
1) «Грех противления» - это и есть ересь раскола или раздора, когда еретики «в самой вере» пока не «отчуждились» и из этого состояния им легко выйти «путем покаяния» и вновь присоединиться к Телу Церкви.
2) Выражение «в состав обетования» в трудах святителя Арсения Уральского не тождественно выражению «в состав Церкви». Святитель Арсений Уральский говорит об обетовании, которое Христос дал апостолам, а через другопреемственность и всем их наследникам, епископам и священникам: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мтф, 28: 19-20).
В состав этого обетования не входят те еретики, «которые заблуждаются до степени 1 чина еретиков».
С еретиками 2 и 3 чина, которые крестят во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Господь пребывает «во вся дни» «не благодатию спасения, но судом мщения, по 68 правилу собора Карфагенского полных переводов и по словам блаженного Августина» (т.1, стр. 159-160) до тех пор, пока данные еретики не возвратятся в Церковь, т.е. не присоединятся к Телу Христову.
Св. Арсений Уральский «связывает вопрос о Теле Христовом с таинствами» в единственном и однозначном смысле: «невозможно тайне совершатися кроме единства св. Церкви» (т.1, стр.110), то есть только в Теле Христовом.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 06:52. Заголовок: христианин пишет: К..


христианин пишет:

 цитата:
Кто определил РПсЦ еретической (алтуфьевские дредни прошу не приводить)? В чем ересь РПсЦ?



И ниже сам отвечает: (правда про ДЦХБИ, но к РПСЦ применить не хочет) христианин пишет:

 цитата:
Но, если решения Соборов спорны, выходят за пределы, установленные Церковью (пределы компетенции), это и называется - ересь.
Вот, что написано на вашем же сайте: "святого вселенского VI собора правило благочестия о том, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности" и "о том же, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности святого вселенского VII собора правило"



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 07:33. Заголовок: христианин пишет: Ч..


христианин пишет:

 цитата:
Чиноприема кого? Епископа? или "никого"? Если мы принимаем епископа в сущем сане, то у него, вероятно есть сан. Или нет? При чем тут экуменизм?



Вот 31 правило св. апостол: Если какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь, не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде, то да будет извержен, как любоначальный, ибо он стал похитителем власти. Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Миряне же да будут отлучены от церковного общения. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа.

А вот 45 правило: Епископ, пресвитер или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен.

А теперь скажите ник "христианин" 45 правило относиться только к 1-му чину, или ко всем трем чинам?


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 10:19. Заголовок: Виталий, здравствуйт..


Виталий, здравствуйте. Трудновато общаться с Вами, когда Вас весь вечер нет на форуме, а потом вывешиваете целый ряд положений и снова удаляетесь. Однако, понятно - различные дела житейские. У меня тоже работа, не все время могу быть у компьютера.
Тем ни менее - не рад, но вынужден продолжить показывать Вам Вас в свете Ваших же слов.

Вот посмотрите насколько Вы видите только то, что хотите видеть, насколько прямо противоположно воспринимаете написанное. Возьмем первый Вш постинг на этой странице вверху.
христианин пишет:

 цитата:
произошло нестроение, максимум - незаконное прекращение поминовение первоиерарха (раздор),


То есть я ясно пишу, что деяния РПсЦ по отношению к Белокриницкой митрополии, если воспринимать по максимуму, по строгости (к примеру, как ДЦХБИ отнеслись в 2007 г. к м. Корнилию, в 2008 г. к м. Леонтию и еп. Внифантию, в 2009 г. к и. Алимпию, в 2010 г. к тем, кто Свасту воспринимает одной из форм Креста), то это - раздор. Из чего Вы делаете вывод: Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Внимание! Это ваши слова - РПСЦ в 1988г не впала в раздор


Как это у Вас получается? Как Вы умудряетесь воспринимать написанное с точность до наоборот?

Можете Вы это как-то пояснить?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 10:33. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
Это голый неприкрытый экуменизм.
Вот ваш вывод - Следовательно, они пребывали в Церкви.


И вновь - чудеса логистики!
Это - не мой вывод, а отсутствие у Вас желания (или способности) понимать, о чем Вам говорит оппонент. Потому я и не могу определиться до сих пор: глумятся ли надо мной, считая умственно отсталым (мол, он не запоминает что пишет, можно ему впаривать любую хрень, проглотит) или не совсем адекватен мой оппонент? Не могу ни как определиться.

А отвечая на это заявление, должен Вас еще раз разочаровать: Если Церковь принимает в сущем сане епископов, рукоположенных в ереси, это не значит, как единственно можете воспринять Вы, что они были в Церкви. Это значит, что лично Ваше прежнее утверждение, что епископом можно стать только в Церкви не соответствует действительности, учению Церкви и исторической Правде.
Вот, что это значит, а не то, что подумали Вы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 10:50. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
христианин пишет:
цитата:
Кто определил РПсЦ еретической (алтуфьевские бредни прошу не приводить)? В чем ересь РПсЦ?

И ниже сам отвечает: (правда про ДЦХБИ, но к РПСЦ применить не хочет) христианин пишет:

цитата:
Но, если решения Соборов спорны, выходят за пределы, установленные Церковью (пределы компетенции), это и называется - ересь.
Вот, что написано на вашем же сайте: "святого вселенского VI собора правило благочестия о том, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности" и "о том же, чем должно руководствоваться Церкви в своей жизнедеятельности святого вселенского VII собора правило"


Подождите, но Вы не возражаете. Могу ли я сделать вывод, что Вам нечего возразить? В этой теме однозначно показаны неканоничные решения Соборов ДХЦБИ, а отношения к беззакониям размещены на сайте о. А. Черногора.
Вы заметили, что я писал "(правда про ДЦХБИ, но к РПСЦ применить не хочет), но у нас и тема о ДЦХБИ. открытая о. А. Черногором.
Но в целом, возражения нет.
Так делайте выводы - где newДЦХБИ по отношению к Церкви. Если Вы считаете, что РПсЦ, нарушая каноны, отпала от Церкви, то так же Вы должны относиться к ДЦХБИ, нарушающей каноны. Если нарушающая ДЦХБИ не отпала, то и РПсЦ - не отпала.
Но Вы мне не ответили, кто судил РПсЦ?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 10:56. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А вот 45 правило: Епископ, пресвитер или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен.

А теперь скажите ник "христианин" 45 правило относиться только к 1-му чину, или ко всем трем чинам?


Нет под рукой Трехтолковой Кормчей, чтобы Вам ответить так, как учит Церковь к этому относиться.
А чего это Вы решили меня экзаменовать? Какое отношение это имеет к теме нынешнего разговора? Или newДЦХБИ именно 45-е правило применили к митрополиту Леонтию, помолившемуся в 2008 году с митрополитом Корнилием?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 30.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 16:30. Заголовок: Брат, христианин, вы..


Брат, христианин, вы обещали подвести итоги данной полемики, но что-то долго вы их подводите!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 17:50. Заголовок: христианин пишет: Н..


христианин пишет:

 цитата:
Нет под рукой Трехтолковой Кормчей, чтобы Вам ответить так, как учит Церковь к этому относиться.
А чего это Вы решили меня экзаменовать? Какое отношение это имеет к теме нынешнего разговора?



Прямое отношение, вы прекрасно знаете ответ, если именуете себя христианином, это правило относится ко всем трем чинам, вывод из этого правила лежит на поверхности - то что вне Церкви епископов нет - если только епископ клирик.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:10. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
А вот 45 правило: Епископ, пресвитер или диакон, только молившийся с еретиками, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, как служителям Церкви, то да будет извержен.
[quote]это правило относится ко всем трем чинам, вывод из этого правила лежит на поверхности - то что вне Церкви епископов нет - если только епископ клирик.


Ах, вон-то куда Вас ввергла ваша больная логика (точнее больная логика учителя newДЦХБИ иерея Александра Черногора, а еще точнее - дух лукавый, попущенный вашему сообществу Господом Богом)! Эка Вас, однако...

Правильно ли я Вас понимаю, что, применяя это правило, Вы определяете всякого епископа, кто позволил другим еретикам действовать как-либо, как служителям Церкви (к примеру, благословил служение священнику, или диакону, или другому епископу)автоматически изверженным из сана?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:13. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:
цитата:
Уважаемый Евгений, даю Вам честное слово ... - я не хочу извержения ... м. Корнилия


В. Анисимов пишет:

И этим вступаете в противоречие с Правилом 10 Святаго Вселенского Перваго Собора, Никейскаго (см.толкования):
цитата:
Зонара.
Не должно производить во священство техъ, которые отверглись отъ Господа нашего Исуса Христа, и потомъ покаялись. Ибо какимъ образомъ можетъ быть священникомъ тотъ, кто во всю жизнь не удостаивается святых тайн, разве только при смерти. А если удостоится священства, не знал ли рукополагающий о препятствиях, или зналъ, настоящее правило предписываетъ извергнуть таковаго, если после сего будетъ объ этомъ узнано. Ибо выражение: «незаконно сделанное не ослабляетъ силы правила» поставлено вместо: «не препятствуетъ, не вредитъ».

Аристинъ.
Падшие и произведенные во священство, по незнанию или и со знанием о томъ рекоположившихъ, должны быть извержены.
Не знали ли рукоположившие о паденияхъ рукоположенныхъ, или, и знали и нихъ, пренебрегли симъ, - чрезъ это не подвергается осуждению церковное правило. Но когда и после сего и рукоположенныхъ будетъ узнано, что они впали въ грехъ, они должны быть извержены.

Вальсомонъ.
Богоотступниковъ, чистосердечно раскаявшихся, мы принимаемъ; а посвящать не позволяемъ, нео если они и клирики, извергаемъ, какъ говоритъ объ этомъ 62-е Апостольское правило. Итакъ, если некоторые изъ нихъ рукоположены, по неведению рукополагавшихъ, или и со сведениемъ, таковые по дазнании должны быть инвержены, дабы не имели никакой пользы отъ рукоположения, хотя бы оно совершилось и со сведениемъ рукополагавшего. Ибо, можетъ быть, сказалъ кто-нибудь, что они получили пользу, потому что рукоположены такими, которые знали грехи ихъ, и разрешили его рукоположениемъ. Это должно относить къ священникам, диаконамъ и прочимъ; но не къ епископамъ: и нихъ ищи 12-е правило анкирского собора, и что тамъ написано.

Славянская кормчая.
Отпадшии, или неведящемъ, или ведящемъ поставльшимъ ихъ поставлени бывше, да извергнуться.
Толкование. Господа нашего Исуса Христа, отвергшихся и покаявшихся, въ священство прияти не подобает. Како бо можетъ святитель быти таковыи, иже святыхъ таинъ во все времена живота своего не достоинъ причаститися, аще токмо смерть не приспеетъ. Аще же неведущу поставляющему, или ведящему, священничества спободится, сие правило изврещи повелеваетъ такового, аще и по поставлении уведенъ будетъ. Еже бо беззаконно бывшее, правда не вреждаетъ.

христианин пишет:
Согласен, согласен и еще 1000 раз согласен, но - не хочу! Хочется мечтать о том, что Господь Бог коснется сердец наших: митрополит Корнилий примет схиму.


христианин пишет:
цитата:
Кто определил РПсЦ еретической (алтуфьевские бредни прошу не приводить)? В чем ересь РПсЦ?



10 правило св. апостол: Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен.


11.правило св. апостол: Если кто-либо, принадлежа к клиру, будет молиться с изверженным от клира, тот и сам да будет извержен.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:23. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:
цитата:
Ваше заявление однозначно говорит, что, с Вашей точки зрения, "епископом можно стать только в Церкви". Именно это Ваше утверждение опровергал я, опровергаю вновь, и ни малейшей лжи в этом не наблюдаю.


68 правило св.апостол: Если кто епископ, пресвитер или диакон приемлет от кого-либо второе рукоположение: да будет извержен от священного чина - и он, и рукоположивший; разве если достоверно известно будет, что от еретиков имеет рукоположение. Ибо крещенным или рукоположенным от таковых невозможно быть ни верными, ни служителями Церкви.


Священство еретическое. Кто принимает священство у еретиков, тот не имеет сана.

Преподобный Феодор Студит по этому поводу пишет монаху Навкратию:

“Пресвитеру и игумену ты хорошо ответил, что отлучены от священнослужения те, кто ныне рукоположен епископом, оказавшимся еретиком, хотя и говорящим, что собор был дурной и мы погибли. Ибо почему он, признавая это, не убегнет погибели, уклоняясь от ереси, чтобы быть епископом Божиим?... А так как он находится в ереси, поминая еретика, то, хотя бы он и говорил, что содержит здравый образ мыслей, невозможно чтобы рукополагаемые им были истинными служителями Божиими”

И в другом месте пишет:

“Разве вы не знаете, что говорит тот же отец (Василий Великий) в другом письме? “Не признаю епископом и не причислю к иереям Христовым того, кто оскверненными руками к разорению веры возведен в начальники” (Письмо Василия Великого 232). Таковы ныне те, которые не по неведению, но по властолюбию вторгаются на епископские престолы, добровольно выдавая истину и взамен получая председательство в нечестии”

И, наконец, ответ монаху Мефодию:

“Если епископ, впадший в преступление, будет низложен собором, а потом, после низложения, рукоположит пресвитера, а этот пресвитер, прибыв в монастырь, примет от своего игумена епитимию на время, и после того станет священнодействовать, то желаем знать, можно ли принимать такого священника, если он не виновен? – Ответ: Так как здесь явная нелепость, то вам не следовало бы и спрашивать о таком преступлении. Ибо Христос сказал: “Не может древо зло плоды добры творити” (Матф. 7, 18). Поэтому, хотя бы такой от какого-либо святого, а не только от своего игумена, принял епитимию, он не разрешается к священнослужению. Он не священник, а разрешивший его – не святой; ибо таким образом ниспровергнутся и исчезнут все канонические постановления”

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:24. Заголовок: Андрей Крон пишет: ..


Андрей Крон пишет:

 цитата:
вы обещали подвести итоги данной полемики, но что-то долго вы их подводите!


Андрей, действительно, дня 3 назад я предполагал, что еще в тот день закончу излагать свои мысли и подведу итог нашим здесь изысканиям. Но, обратите внимание. на тот момент интенсивность вопрос/ответов была у нас с ДЦХБИ значительно выше, чем сейчас. Последние сутки приходится буквально вытягивать из их представителей ответы на вопросы, и "качество" этих ответов, думаю, Вам явло видно даже из ответов, размещенных на этой 3-й странице.
Жду ответы чад newДЦХБИ, чтобы на их основе было видно истинное лицо этой раздорнической от Церкви Христовой группы.

Кстати сказать, если в процессе последующих дискуссий выяснится, что нынешняя ДЦХБИ действительно является для Церкви раздорниками - еретиками 3-го чина (как их определил Совет митрополии РПсЦ февраля 2011 г.), как бы они хотели для себя:
1. Чтобы их воспринимали сущими вне Церкви?
2. Чтобы их воспринимали еще сущими от Церкви (по Василию Великому)?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:26. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
10 правило св. апостол: Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен.
11.правило св. апостол: Если кто-либо, принадлежа к клиру, будет молиться с изверженным от клира, тот и сам да будет извержен.


Эти и другие приведенные Вами цитаты неуместны в данном случае.
Ответьте на вопрос: Исходя из 10 и 11 правил Святых апостол епископ или пресвитер будет отлучен и извержен или автоматически отлучен и извержен без всякого церковного суда?

христианин пишет:

 цитата:
бредни прошу не приводить



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 21.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:34. Заголовок: христианин пишет: ..


христианин пишет:
цитата:

"епископом можно стать только в Церкви". Именно это Ваше утверждение опровергал я, опровергаю вновь, и ни малейшей лжи в этом не наблюдаю.

Может закончите упражнятся в остроумии и приведете что-нибудь от святых отцов в опровержение - "епископом можно стать только в Церкви".

И еще: истины ради, когда обличаете наши "неканонические" с вашей точки зрения соборы, приводите в противовес всем форумчанам в назидание ваши "канонические" соборы, если вам нечего стыдиться
А то как-то нехорошо получается - других охуждаешь, а самому похвастать нечем. Вспоминаем про сучец и бревно.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 18:47. Заголовок: Липаткин Виталий пиш..


Липаткин Виталий пишет:

 цитата:
истины ради, когда обличаете наши "неканонические" с вашей точки зрения соборы, приводите в противовес всем форумчанам в назидание ваши "канонические" соборы, если вам нечего стыдиться


Нет смысла приводить здесь 7 Вселенских и 9 Поместных Соборов, Стоглавый Собор и другие наши святые Соборы.

Эта тема открыта не мной, она открыта не как сравнительный анализ различных Соборов 2011 года, потому считаю бессмысленным уходить от заданной отцом Александром Черногором темы.
Хотите поговорить на другую тему, откройте новую ветку, а здесь, коль о. Александр захотел обсудить Решения вашего Собора, то не уводите от темы, но ответьте на поставленные выше вопросы (наверное, с десяток их Вы проигнорировали). Ответьте хотя бы на последний:

 цитата:
Исходя из 10 и 11 правил Святых апостол епископ или пресвитер будет отлучен и извержен или автоматически отлучен и извержен без всякого церковного суда?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 20:26. Заголовок: Уточню вопрос. Счита..


Уточню вопрос.
Считают ли христиане нынешней ДЦХБИ, что епископ или священник, совершив что-то, что святыми апостолами, Соборами и правилами святых отец извергает его из сана, автоматически лишается сана без Архиерейского или соборного суда над ним?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 348
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 22:01. Заголовок: ник "христианин&..


ник "христианин" пишет:

 цитата:
Вот неканоничность первого пункта Собора ДЦХБИ 2011 года /.../ Два других (2-й и 3-й) также сомнительны в свете тех высказываний святителя Арсения Уральского, которые выше Вам приводила Римма.


Какой же, однако, РЕЛИГИОЗНО зыбкий Вы, ник "христианин", когда хлипкий довод Вассы, в свете которого лишь тьма её неразборчивости в вере, сразу одевает очки до того искаженно видеть, что стала Вам враз сомнительной та, милостью Христовой, нами выраженная вера Православия в следующем:

 цитата:
2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.


Неужели не ясна вера, такая ясная, а? Ох, вот даже в этом преткнувшийся ник "христианин" -- Вам, уже зыбко закачавшемуся симпатиями к чему-то другому, уже к застившему свет в свете сообщения Вассы, да будет в напоминание – она пишет:

 цитата:
Привожу вам цитаты из наследия св.А.Уральского" На еретиках 2-3 чина священство не уничтожается и не прикрощается.А утверждающие, что уничтожается и прекращается на них священный сан, сами сделались за это одно раздорниками Христовой Церкви.("Оправдание" стр.154)".Здесь речь идет о раздорниках лициферианах которые учили,что священство в ереси погибает,а так же здесь идет люциферианам обличение Златоуста за ихнею ересь , что уклонение в заблуждение погибает священство.


Васса! (А.Ванчев и его шкотовская школа механико-алимпийцев!)

При всем том, что, в отличие и от алимпийца Ванчева, и от экумениста Дурасова, посреди вероисповедной Смуты РПСЦ именно мы, со своей стороны во время свидетельства Истины о том, что ересью отпадает от Тела Церкви всяк человек, и что во всех сообществах еретиков, в том числе – и в схизматиках (т.н.II), и в парасинагоге (т.н.III), нет Духа Святого и отсутствует совершение Таинств Церкви, ни разу, и ни где, не говорили таких слов, мол-де: «На еретиках, т.н. второчиных и третьечиных, священство уничтожается и прекращается», почему и нет ни основания, ни права то суждение, бывшее в тех же люциферианах и "покрещиванцах", приписывать нам: их ересь никоим образом не следует из нашей религиозной позиции! Но! – кроме искусственного тупика алимпийской проэкуменической дилеммы, как бы ни представлялись Вам единственными две взаимоисключающие позиции, имеют место отнюдь другая позиция и её аргументы от Православия!

(И разве лишь раздорнику и еретику Алимпию еще в феврале 2009 стратегически выгодной была ложь клеветы на его противников, мол-де, таковые либо беспоповцы в своей позиции, либо люцефириане в своих притязаниях: и якобы ни чего иное не следует из религиозной позиции тех, кто отказывается приобщаться к проэкуменической экклесиологии монаха Алимпия!)

Надеюсь, что не преднамеренным укором Истине осуществлено Вами два раза «передергивание из одного в другое»: 1). Вы перевели понятие «действительные Таинства» из юридической категории в область онтологии Таинств; 2). Вы уже по факту привлечения к иной проблеме, даже к иной её экклесиологической постановке инославной веры, отрываете от своего контекста прочь свидетельства, которыми оперировали блаженной памяти начетчики Арсений-епископ и Ф.Е.Мельников в апологии существования оснований для Церкви принимать в сущем сане раскаявшихся еретиков, чтобы, говорю словами св.Арсения, их «принять на священство».

Однако!уже в результате Вашей подмены, как минимум, уже по двум принципиально важным параметрам – Вы, в силу Вашей практики сколь точно бы не принимались цитировать по отношению к Святоотеческому тексту=контексту не более чем букву текста (когда «буква убивает: Дух же – животворит!»), те слова (как это даже в математике: уже в иных координатах уже у другой функции!) необходимо должно выдадут пред глазами верных и неверных, пред разумными и немощными, лишь собственные Ваши позицию веры и, в частности, её нравственность. Точно так, согласно ей, оказываются у алимпийцев два рода еретиков, вдруг, логично со-существенными церковному Телу Нового Адама – Христа! Что и сама полнота Таинств Церковных, та реальность для общения с Богом Нового Творения, как дар Христов на созидание Тела Церкви Его, как со-естественное существование проявления и действия энергий и даров Духа Христова есть якобы тот самый феномен (мирскими, подчас, даже исследуемый как артефакт!), который присущь их сообществам еретиков, т.н. второчинных и третьечиных, а в их числе – и духоборцам, и иконоборцам, и арианам, и евтихианам, и донатистам, и никонианам (и т.п.), где каждая из сект, согласно проэкуменической логике механико-алимпийского учения о Таинствах, есть часть Тела Церкви: ведь единственно там, имея Его Таинства, существенно обладают Духом Святым о Таинстве Церковном!

И вот в этих, равно и в их следующих шагах, вполне для таких шагов, вообще, для такой веры и её предпосылок и верований, логичных, прямо в устоях Вашей апологии, уже такие матерые от лже-Православия еретики-экуменисты, как протоиереи Г.Флоровский и Н.Афанасьев, давным-давно констатировали такие лже-истины таких систем понятий о церкви, под предлогом церкви Истины, посредством которых уже в эти дни закулиса и марионетки религиозного процесса Глобализм созидают церковь к воцарению в ней анти-христа, пусть и к краткосрочному, ввиду скорого начала Судного Дня.



Обратите внимание!
Нет ничего общего у тех же механико-алимпийцев ни в выводах, ни в предпосылках, но! – не от мира сего отнюдь в ином Благовестии о Церкви, еще прежде нас, строго в вероисповедных границах нашей веры, соответственно, письменно прямыми свидетельствами выражая нашу, а точнее, православную экклезиологию, оперировали понятием «действительные Таинства» и начетчики Староверия Ф.Е.Мельников и, скажем, Д.С.Варакин, и те же, блаженной памяти представители нашей иерархии Августин Ипонский, Арсений Уральский, Иероним, иерей стридонский…

Кстати, если и умничать будете разыскивать у Бога хоть что-то бессмысленное и «неключимое», не обольщайтесь: Таинства вообще предназначены исключительно для созидания Церкви Тела Христова…

На это и есть Таинство Священства – ввиду всего этого Домостроительства о Церкви «принимается на Священство» тот из ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ клириков (а не самозванец самосвят, и например, ни кто из пораженный в правах, если и после акта его законного рукоположения открылись бы вины незаконного избрания на Священство по какому-либо факту преступления, из числа перечисленных известными церковными канонами), например, из сообществ донатиан, пелагиан, ариан (и т.п.), который не только раскаивается во всякой ереси, и её, и, соответственно, её сообщества анафематствует, но, вместе с тем, и приходит приобщить себя к Церкви! (Об этом, к слову, присоединении прямо говорит каждый из известных канонов Вселенских Соборов, которым регламентируется образ чиноприема в Церковь на тот момент Истории.) Стало быть, «принимается на Священство» -- трижды упоминается не том самом листу книги Св. Арсения, на который Вы сослались без всякой пользы для ереси механико-алимпийцев, потому что: повторяю –

1). наша позиция никогда не была позицией тех, которые бы, наподобие тех же люцифериан и никониан, сомневались в возможности принятия в сущем сане кающихся иерархов, приходящих из сообществ еретиков в Церковь: так, и в 1846-м мы приняли из еретиков кающегося митрополита Амвросия в сущем сане!

2). Речь вовсе не о Таинствах, якобы, у еретиков ДЕЙСТВЕННЫХ, но! – о ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ церковных Таинствах (по классификации и контексту полемики ранних периодов Св.Августина: и, соответственно, апологетов Староверия, основывающихся на его текстах, которые цитирует, в частности, тот же Ф.Е.Мельников!), соответственно, речь о Христовых, Святых и Божественных Таинствах, и их ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ в сообществах еретиков в целом ряде случаев, -- об этом в юридических категориях, в соответствие которым, например, и Крещение будет не действительным в случае, если и в тех же еретиках, второчинных и третьечинных, окажется беззаконным по факту игнорирования ими того, что было в их силах, а те, игнорируя обязанность посильно подражать Святому, то есть, подражать тому, что в исторической Церкви, отвергли, например, переиначили слова посвящения Крещальной формулы, или, например, отказались от троекратности погружения ( и т.п.). Поэтому и блаженной памяти Арсений Уральский, имея понятия о Церкви вовсе не как еретики механико-алимпийцы, но! – письменно много раз исповедавший, что именно не в Церкви находятся еретики, те же никониане (схизматики) и неокружники (парасинагога), никак не противореча своей вере, констатировал и то, на что Вы изволили сослаться в Вашем сообщении выше, там же, например, на следующей странице никак не противоречит 1-му каноническому правилу Великого Василия, констатирующего «пресечение законного преемства», констатируя наличие и в некоторых из еретиков «рукоположения нисходящему другопреемственно от Христа»: ведь об этом непременно в ситуации полемики в рамках нашей апологии законности принятия на кающемся еретике образа его иерархического сана либо – образа его погружения (Крещение=Баптизо), что, в отличие от чего-либо еретического, вполне было бы по силам соблюсти ему и его сообществу, если бы в этом всему предпочли не свое, но! – ПРИСУЩЕЕ Таинству нашей Церкви, этим-то, естественно, законно сохраняя таковое, пусть и в своих сообществах еретиков, то есть, без привнесения ими хотя бы в отношении этого какого-либо своего у них подлога, вместо Святыни нашего Таинства!

Васса, далее, пишет:

 цитата:
Так же можно сослаться на книгу "Истинность" где целая глава под названием"8:По справедливости ли или поснисхождению изложены соборные правила не перекрещивать еретиков,крещенных во СВ.Троицу" цитата"И посиму святособорное правила,приемлющие от еретиков крещение трухпогружательное, с правильным приглашением Святые Троицы,не суть ,как говорят покрещеванцы,снисхождение,но законное решение всей древней Церкви вообще.(стр32)"
Так же там описаны случаи как св.В.Великий по недоумению перекрещивал наватиан ,но 2 вс.собор повелел наватиан принять в сущем сане.



(Если и неправильно указали № страницы известнейшей книги нашего апологета), и за исключением последней обмолвки Вашей о Св. Великом Василии, которую я оставляю на Вашей совести: ведь у Св.Арсения Уральского выражено в другом контексте – именно иначе, чем это выражено Вашими словами, всё прочее в этом Вашем сообщении ясное и родное нам: всё – наше, представляя из себя , собственно, сплошную цитату конкретной книги нашего апологета – и никоим образом это, поскольку и мы соглашаемся со справедливостью отстаиваемой позиции нашим святителем Арсением, и поскольку не сомневаемся в ЗАНОННОСТИ такого решения практических, а не Богословских, вопросов чиноприема, не относится к нам, остающимся на вероисповедных позициях небезызвестной Вам экклезиологии о том, что

 цитата:
2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.
2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой.





И совершенно не к месту приведены Вами, Васса, все остальные выписки нашего святителя блаженной памяти Арсения Уральского:


1. Мы милостью Христовой не содержим ни одного заблуждения, которые им изобличаются при его полемике с никонианами и т.н. покрещеванцами из беспоповцев – и будьте же объективны: у Вас же, ник Васса, нет ни одного факта тому, чтобы когда-либо мы письменно или изустно выразили те же суждения, что и стали в устах никониан и беспоповцев изобличаемыми от нашего Св.Арсения;


2. Да, к этим его свидетельствам лично я прибегаю уже много лет с позиций веры, одной со Св.Арсением, в рамках всё той же апологии на изобличение всё тех же заблуждений клеветы либо ереси беспоповцев «покрещеванцев» и никониан;

3. В прилагаемых свидетельствах говорится также о той, которой и мы придерживаемся, практике чиноприема в Церковь кающихся еретиков и идет апология известнейшего образа, в том числе – и формы, решения практических вопросов чиноприема, и на основании этого -- А). Нет никаких оснований для лже-Богословия механико-алимпийской ереси, фактически, сколько подменяющее иным смыслом прежнее свидетельство о следствие и итоге всего Домостроительства, столько же и переадресующее тех, кто бы ни взыскал из рук алимпийцев Истины, и даже клевещущее на Новое Творение действительного Тела Церкви Христовой; Б). за исключением речи о практике чиноприема, во всех приведенных свидетельствах отсутствуют также и предпосылки, и выводы, которыми оперируют ныне проэкуменические ереси т.н. Современности, в том числе, и механико-алимпийцы;

4. Так же и в этих, сегодня приведенных «Вассой», текстах нашего святителя выражено, согласно нашей вере, и прямом в изобличение лже-екклесиологии механико-алимпийцев, что митрополит Амвросий, как известно бывший прежде в еретиках, в последующем, когда пришел в Староверие, был ПРИСОЕДИНЕН к Церкви посредством второго чина;

5. Кстати, что только довод в нашу пользу, вот также и в том свидетельстве также различается одно от другого, о чем я констатировал выше:
 цитата:
Вы перевели понятие «действительные Таинства» из юридической категории в область онтологии Таинств;



Почему и дается Святителем Арсением по отдельности рассмотрение применительно, как к тому, так и к другому.

Напоминаем, в подтверждение нашей веры то, цитируемое Вассой, свидетельство нашего святителя Арсения -- наше, собственно, как выраженное на позициях нашей веры, а никак и ни чем не обосновывающее предпосылки и выводы такой проэкуменической веры, которая ныне под предлогом Староверия выражается механико-алимпийцами:

 цитата:
"Вопрос:Где Амвросий наепископское строение принял благодатный дар,в Греческой Церкви,которой он хиротонисан или,от священноинока Иеронима принявшего его к вам? Ответ:Благодатный дар епископского строения мы разумеем в двух смыслах,менно же приемстве христоварукоположения,назначающем проповедников св.евангелия,его исполнения обязанности апостольского намесничества,чтобы истинно проповедовать св.евангелие,ибо сущность нашей иерархии как гласит 2 прав.7 вс. собора,составляют богопреданные словеса.И по сему приемство христоворукоположение,назначающее в прповедника евангелия мит.Амвросий получил в греческой Церкви,через рукоположения Григория патриарха Констатинопольского ,а точное исполнение сего назначения он совершил только в Святой Соборной и Апостольской Церкви,состоящей в правом исповедание веры,когда он к ней присоединился через миропомазание от священноинока Иеронима в Белой Кринице.С тех пор он уже вполне был благодатным наместником св.апостол и истинным проповедником Христова евангелия."(Нижегородская ярмарка 24,25 августа 1883 г."Ответы на вопросы беспоповцев Першиных)





При внимании
ко всему изложенному здесь и сейчас мной, поскольку обо всем этом лично Вы даже и не подозревали, примените и к себе, ник "христианин" слова Вашего пожелания:

 цитата:
Но, начиная эту страницу я вновь и вновь обращаюсь в Вам, Виталий, с советом и просьбой: находите в себе силы принимать Правду и извиняться за свои ошибки. Это не унижает, но напротив - возвышает христианина пред Лицом Божиим, и небожителей, и всех святых.


(В противном случае -- Вы не более чем религиозный демагог, за словесной завесой красивейших пожеланий общего порядка скрывающий, увы, конкретные симпатии ко лжи, господствующей, как в лже-экклесиологических определениях ереси механико-алимпийцев, так и к религиозной позиции Экуменизма, воплотившейся, в данном случае, в лице А.Ванчева и его шкотовской школы секты механико-алимпийцев.

ник "христианин" пишет:

 цитата:
А как же быть с епископами /.../ у греков? Каким образом приняли митрополита Амвросия Белокриницкого в сущем сане? Как приняли епископа Германа Савельева в сущем сане? Каким образом от еретиков принимаем в сущем сане, если (по учению вашему) "епископом можно стать только в Церкви"? -- Виталий, остановитесь, не безумствуйте.


Итак, на примере нескольких положений, выраженных нами выше, ясно, что вовсе не безумствует тот, кто существование епископа=священника=иерарха в собственном смысле, применительно к его функции и онтологии, допускает исключительно в Церкви, а не в ересях и, соответственно, не в их сообществах, потому что те не имеют ни сущности, ни основания той, милостью Христовой, нашей Христопреданной иерархии, о которой, вслед за Божественными Дионисием Ареопагитом и отцами VII Вселенского Собора, напоминали также и святитель Арсений и священник А.Черногор. Да и сейчас в выводах, я, говоря в смысле всех вышеозначенных отцов церковных, констатирую: "Хиротония от Бога!" (VII Вселенский Собор). Если и цитируют эти три слова механико-алимпийцы в свете ином, в инославном смысле их проэкуменической ереси и, с подлогом, оговора действительного Тела Церкви Христовой.

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 251
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Россия, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 23:47. Заголовок: Простите отец Алекса..


Простите отец Александр, но Ваши четырехцветные посты крайне тяжелы для чтения

Я родился в стране вечно зеленых помидор Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 349
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 00:01. Заголовок: Что ж, выходит, не д..


Что ж, выходит, не для тебя облегчил цветовыми акцентами чтение такого объемного сообщения. И, понятно, что и то, и это, сказанное, никак не в обиду Вам. Прости, не было времени записанное сразу на лист, как-то перефразировать для большей краткости и читабельности.

(Так, соглашусь, стала уже явным перебором в цвете красными литерами набрана из текста ника Вассы ссылка, требующая её уточнения. Хотя и знакомый текст, да теперь не вспомнить, где его читал, а то бы уточнил её цитату, имеющей явные пропуски. А ведь замечательные слова Св.Арсения Уральского, причем, так кстати против механико-алимпийцев!)

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Упование: дораздорная РПСЦ, то есть ДЦХБИ
Зарегистрирован: 22.08.11
Откуда: Россия, Спас-Клепики

Замечания: Корректно выражайтесь о предстоятелях других согласийЗа некорректное высказывание о предстоятеле другого согласия.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 04:48. Заголовок: Не торопливо, внимат..


Не торопливо, внимательно прочитал все сообщения ников "христианин", Васса, амартол Димитрий -- и, вот же, итог: порадовался о них всвязи с тем, что (а за это я благодарю сейчас же Бога!) был-таки выражен нами ответ для той части их сообщений, которыми они коснулись, и уже споткнулись, а то и недоумевают, а то и ересь выражают в вопросе о церковных Таинствах и их действительности, в целом, о Церкви и её священно-иерархии, посредством которой Бог совершает те её Таинства: действенные исключительно в Теле Церкви, если и юридически действительные за её порогом, во вне -- в некоторых из сонмов еретических: ведь это так именно там -- при всём их отсутствие о той полноте, что присуща Таинствам не только в отношении их вещества сУщественно, у всякого, в собственном смысле,Таинства Церкви.

И таким образом, если захотят вникнуть и продолжить далее Диспут о вере, в дальнейшем -- Диалог, то имеют возможность, со временем, выразить "Аминь!" Святоотеческой позиции, выраженной Освященным Собором ДЦХ БИ: см. выше -- определения во 2 главе Постановлений: и то вовсе не в пример всему многообразию всего разношерстия всевозможных т.н. конфессий современности!

... не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, но – Божия! Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5168
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 09:15. Заголовок: христианин пишет: К..


христианин пишет:

 цитата:
Кстати сказать, если в процессе последующих дискуссий выяснится, что нынешняя ДЦХБИ действительно является для Церкви раздорниками - еретиками 3-го чина (как их определил Совет митрополии РПсЦ февраля 2011 г.), как бы они хотели для себя:
1. Чтобы их воспринимали сущими вне Церкви?
2. Чтобы их воспринимали еще сущими от Церкви (по Василию Великому)?


Хотим возвращения РПСЦ к православию и изгнанию еретиков единоверцев. Хотим мира между православными.

А подачек нам, в виде "не совем чужды Церкви" не надо. Либо со Христом, либо без. И сдается мне, что РПСЦ без. Подумайте, пока еще не поздно все исправить. Не ДЦХ БИ править надо, а РПСЦ с её курсом, а там все пройдет, как "с вешних яблонь дым". Следующий год, судя по общественным переменам будет крайне благоприятным для возможных перемен. Внешние покровители курса теряют силу. Не упустите шанс!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 147
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 09:39. Заголовок: Отец Александр, веро..


Отец Александр, вероятно, доволен своими речами.иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
порадовался о них всвязи с тем, что (а за это я благодарю сейчас же Бога!) был-таки выражен нами ответ для той части их сообщений, которыми они коснулись


Но это самодовольство, отче, преждевременно. Вы не отвечаете на поставленные вопросы и уводите смысл вопроса несколько в другую плоскость. Однако, этого "несколько" достаточно, чтобы уйти от простого ответа на поставленные вопросы. Вы, похоже не поняли сути вопроса Риммы (Васса Вам не писала в этой ветке), а отвечая, уводите читателя в выгодную Вам узость этого вопроса и эту узость возводите в якобы единственно имеющийся в Церкви принцип.
Выше я показывал Вам (и читателям) способ манипуляций современной ДЦХБИ. Это мы видим на примере отношения к Свасте, когда актив newДЦХБИ видет в ней только языческий символ, и категорически не видит то, что христиане в разные века воспринимали Свасту как одной из форм Креста. Упорно "не видя" в Свасте Креста, ДЦХБИ упорно признает ее только языческим символом, а о. А. Черногор даже успевает анафематствовать Свасту.
По такому же принципу Вы подходите к вопросу о еретиках 2-го и 3-го чина. Вам приводят прямые ответы св. Армения Уральского, а вы или топите их в своем словоблудии (как о. Александр), либо объявляете это частным мнением, ошибкой (как Виталий Липаткин).

Вы зря разместили Ваши выкладки, при желании с ними можно познакомиться на Вашем сайте. А вот на конкретные вопросы я ответ так и не получил. Может быть ответите, тем более иер.Алексан. Черногор пишет:

 цитата:
Не торопливо, внимательно прочитал все сообщения



Думаю, о. Александр, Вас не удивляет, что к Вашим словам и утверждениям люди (я, в частности)относятся с недоверием. Достаточно того, что Вы были здесь обличены в прямой лжи, утверждая выше, что о. Сергий Боголюб не совершал таинства для РДЦХ, что вы не прерывали молитвенного общения с митрополитом Леонтием Белокриницким и т.д. Потому человек не должен удивляться, когда он солгал в одном, то и другие его свидетельства не принимаются.

В этой связи прошу Вас вернуться к очередному Вашему сегодняшнему заявлению.иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
об этом в юридических категориях,


иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
если и юридически действительные за её порогом


Прошу Вас, о. Александр, укажите какой-нибудь полемический или святоотеческий источник, в котором отношения к канонам, таинствам и установлениям Церкви Христовой делились на юридические аспекты и мистические. А то Вы здесь как жонглер: когда хотите - юридический аспект, когда хотите - мистический. Когда хотите о. Сергий ни одного таинства не совершал в РДЦХ, когда хотите - "если и совершал, то"...

И очень прошу Вас, будьте поскромней. иер.Алексан.Черногор пишет:

 цитата:
вслед за Божественными Дионисием Ареопагитом и отцами VII Вселенского Собора, напоминали также и святитель Арсений и священник А.Черногор.


Пока Вы идете во след своим страстям и своей гордыни.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5170
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 09:51. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Выше я показывал Вам (и читателям) способ манипуляций современной ДЦХБИ. Это мы видим на примере отношения к Свасте, когда актив newДЦХБИ видет в ней только языческий символ, и категорически не видит то, что христиане в разные века воспринимали Свасту как одной из форм Креста. Упорно "не видя" в Свасте Креста, ДЦХБИ упорно признает ее только языческим символом, а о. А. Черногор даже успевает анафематствовать Свасту.
По такому же принципу Вы подходите к вопросу о еретиках 2-го и 3-го чина. Вам приводят прямые ответы св. Армения Уральского, а вы или топите их в своем словоблудии (как о. Александр), либо объявляете это частным мнением, ошибкой (как Виталий Липаткин).


"Христианин", мы ничего нового не придумали. Вообще, все христиане, включая тех, кто жил в Индии в первых веках, те, кто жил в те же дни блищь Рима - слишком абстрактно. Мы о них ничего толком не знаем. А вот учение нашей Церкви мы выучили задолго до Алтуфьевского Собора. Вы баламутите людей, как в 2003 году с постригом о. Леонида, в надежде на то, что в ДЦХ БИ возникнут нестроения, а больше того ДЦХ БИ не помешало бы взайти на Митрополичий престол новому ставленнику ФСБ-РПЦ.

К вашему огорчению, должен Вам сообщить, что темы про ДЦХ БИ, исключения Рябцева и митинги - напрямую друг с другом связаны. "Процесс пошел..."

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5174
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 10:25. Заголовок: http://samstar-arhiv..




Вот так выглядит архиирей. Есть СД с рогожскими календарями за целое столетие. Посмотрите, есть ли свастика на облачениях? Ризы со свастикой есть в ризнице. А их кто носит? Я стоял на Рогожском меня владыка Алимпий каждую субботу вечером кадил, обходя храм. Я его в плотную видел. И свастик не заметил. На кого это всё расчитано?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5175
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 10:30. Заголовок: А харакисти мы тоже ..


А харакисти мы тоже видели. Вот пусть там и будет
http://www.youtube.com/watch?v=nveXhaz7Og4

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:13. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
А вот учение нашей Церкви мы выучили задолго до Алтуфьевского Собора.


Подскажите-ка учение Вашей церкви о Свасте, которому Вы научены задолго. Вы ведь в контексте этого вопроса делаете такое заявление.
Если человек или сообщество в христианстве из всего объема явления выбирает то, что ему удобно, то такой выбор обозначается в Церкви Христовой греческим словом "ереос", славянским - ересь.
Если Вы продолжаете упорствовать, отказываясь видеть и знать, что христиане принимали Свасту как вид Креста, то Вы, Евгений, думаю, сами можете сделать вывод к кому относитесь.
Общеизвестно, что существовали в христианстве разные формы Креста. А год назад стало известно, что анафемы на какой бы то не было Крест пока известны две: в 17-м веке у никониан, в 21-м веке у о. А. Черногора.
Так что, о. Александр, не святителя Арсения Уральского Вы последователь (по делам Вашим), а злостного богоборца и еретика Дмитрия Ростовского.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:17. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
А подачек нам, в виде "не совсем чужды Церкви" не надо.


То есть, Вы понимаете, что находитесь вне Церкви? И продолжаете защищать свою позицию только потому. что Вас лично (с вашей точки зрения) сильно обидел митрополит Леонтий?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5178
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:20. Заголовок: христианин пишет: Т..


христианин пишет:

 цитата:
То есть, Вы понимаете, что находитесь вне Церкви?


Я нахожусь в Церкви. И защищаю свою позицию потому, что не хочу в РПЦ, не говоря уже и о других структурах.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 150
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:20. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
К вашему огорчению, должен Вам сообщить, что темы про ДЦХ БИ, исключения Рябцева и митинги - напрямую друг с другом связаны. "Процесс пошел..."


Но темы про newДЦХБИ открыл ваш лидер и лично Ваш духовный отец - о. Александр Черногор. Вы свои слова должны отнести к нему, а не искать врагов следи тех христиан, кто мешает вам публично лгать и вводить людей в заблуждение.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5179
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:22. Заголовок: И еще про свастику: ..


И еще про свастику: почему после победы над Рйхом её так легко запретили? К примеру, крест Вермахта, который был изображен на танках, самолетах никто не запретил. Он до сих пор на танках ФРГ, точно такой же, как и таках Адольфа Гитлера. Логичней было бы запретить именно его. Подлог за подлогом.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:24. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
Вот так выглядит архиирей.


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
не помешало бы взайти на Митрополичий престол новому ставленнику ФСБ-РПЦ.


Вы разместили фото старого ставленника? Или как понимать Ваши постинги?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5180
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:26. Заголовок: христианин пишет: В..


христианин пишет:

 цитата:
Вы разместили фото старого ставленника? Или как понимать Ваши постинги?


м. Корнилию нашли замену.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 19.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:32. Заголовок: Евгений Иванов пишет..


Евгений Иванов пишет:

 цитата:
еще про свастику: почему после победы над Рйхом её так легко запретили? К примеру, крест Вермахта, который был изображен на танках, самолетах никто не запретил. Он до сих пор на танках ФРГ, точно такой же, как и таках Адольфа Гитлера. Логичней было бы запретить именно его. Подлог за подлогом.


Кто и когда в Церкви Христовой (кроме никониан) запрещал какой-нибудь Крест, тем более анафематствовал его, как Черногор?
Что творится в миру, Церкви не указ. В СССР тоже запрещались кресты, в том числе и восьмиконечные, и никонианские, и католические. Подобные примеры (Воистину "Подлог за подлогом") никогда не являлись предметом обсуждения в доказательство истинности в Церкви.

Прошу Вас указать из церковной истории, чтобы святые отцы анафематствовали какой-либо вид Креста.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:38. Заголовок: христианин пишет: &..


христианин пишет:

 цитата:
"Нита-пресс", .... заговорили о них, чуть ли ни как о Церкви Христовой:



о.Андрей Прасолов даже общий собор с ними мечтает провести... и это при действительно православной позиции его европейской паствы ... Если произойдёт единение с "дцхби" правомыслящих братьев - зарубежников погибнет правое дело только-только зачавшееся на Западе...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5181
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:42. Заголовок: христианин пишет: К..


христианин пишет:

 цитата:
Кто и когда в Церкви Христовой (кроме никониан) запрещал какой-нибудь Крест, тем более анафематствовал его, как Черногор?


А с чего Вы взяли, что свастика - Крест Христов и когда-то им была? Вы свои теории, за факт выдаете.
Между тем свастика, харакисти - символ непристанного движения: солнце, колесо телеги. А Крест - символ спасения, неподвижности, основания. Не зря говорят: "Под сенью Креста", а у Вас Крест пропеллером вращается. Харакисти и свастика попала в христианское искусство, под влиянием язычества. Попала и хорошо. Пусть там и живет, как жила. А сиверсятину нести нечего. Но это так "цветочки", а в выжимке ваших рассуждений следующие пункты:

- Корнилия долой!
- ДЦХ БИ - не Церковь и даже не сообщество верных
- Браила центр всех христиан.
- Обещать разрыва с никонианами не за что не буду.

Это на программу самостоятельных действий тянет, а не на обличение кого-либо.

христианин пишет:

 цитата:
Что творится в миру, Церкви не указ.


Вы сами отсылали нас к гитлеровской Германии и Временному правительствую

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5182
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:50. Заголовок: Игра "найди свас..


Игра "найди свастику на ризах" http://www.anti-raskol.ru/pages/694

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 207 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет