ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 326
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 01:17. Заголовок: Вопрос:У лже - епископов может быть истинные таинства?


Интересует ответ, с точки зрения истинности каждого согласия.(например: признает ли РДЦ и.т.д., спасительность таинств у лже - епископов, т.е.тех, кто не принадлежит РДЦ? )

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Сообщение: 327
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 01:48. Заголовок: Уточнение.:Имеются в..


Уточнение.:Имеются ввиду епископы, с которыми прекращено молитвенное общение по 15 - му правилу двукратного собора. которые, по этому правилу, уже не епископы, а лже -епископы. Интересует мнение всех старообрядцев.(мнение конкретно по этому правилу.)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 434
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 21:44. Заголовок: Сам задал вопрос и с..


Сам задал вопрос и сам отвечу - нет не могут. Маленький монофорум.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6131
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 23:20. Заголовок: Каждое согласие приз..


Каждое согласие признает только то, что совершается у них, остальное подлежит пространному пояснению, в каких случаях что должно применяться. Вообще, отношение к внешним заключается в одном: как принимать, если кто пожелает присоединиться к Церкви, в остальном внешние и остаются внешними.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 439
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.12 23:42. Заголовок: В принципе так и дол..


В принципе так и должно быть, ведь все считают себя истинной церковью, значит должны соответствовать этому.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 757
Упование: Древлеправославие
Зарегистрирован: 15.10.11
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 21:40. Заголовок: андрей ю. пишет: Са..


андрей ю. пишет:

 цитата:
Сам задал вопрос и сам отвечу - нет не могут. Маленький монофорум.



Андрей,через руки епископа благодать действует до соборного рассуждения по его делу, а пока он еще принадлежат своей конфессии,и еще является правящим епископом для многих тысяч христиан,если даже несколько человек перестанет поминать его в молитвах,пусть даже за ерестичествование,то остальные-то не перестали же,что с ними-то делать,даже если епископ еретичествует,это же до соборного суда над ним, еще одно церковное сообщество!
разжевывали вам,разжевывали на нашем форуме,нет,свое мнение вам куда роднее...
еще раз повторяю:
суд соборный должен быть над еретичествующим епископом,его соборное анафематствование или же извержение его из сана,а может принятие покаяния и прощение,один только собор епископов решает что с ним делать,а не факт отделения до соборного суда от правящего епископа по 15 правилу некоторых христиан

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 456
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 22:09. Заголовок: Нина пишет:суд собор..


Нина пишет:
 цитата:
суд соборный должен быть над еретичествующим епископом,его соборное анафематствование или же извержение его из сана,а может принятие покаяния и прощение,один только собор епископов решает что с ним делать,а не факт отделения до соборного суда от правящего епископа по 15 правилу некоторых христиан

Тогда у Никона все на мази. Айда в РПЦ!!!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 23:02. Заголовок: андрей ю. пишет: То..


андрей ю. пишет:

 цитата:
Тогда у Никона все на мази. Айда в РПЦ!!!



Который раз уже заходите? В параллельных ветках Вам Нина хорошо за Никона объяснила! А Вы понять не хочете... Прости брат, Христа ради!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 461
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 23:12. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:
 цитата:
А Вы понять не хочете.

Просто при нынешнем положение дел, на покаяние рассчитывать не приходится. И может получиться, как во времена иконоборчества, через 70 лет признают Корнилия еретиком, с анафемой ему и всем последователям, вас, как последователя это не пугает?(молимся за него, значит мы с ним)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 462
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 23:35. Заголовок: Письмо еп.Зосимы Кор..


Письмо еп.Зосимы Корнилию:
 цитата:
Просматривая каноны Св.Отцов и Духовный Закон преп.Марка Подвижника, открываются мне 61, 62 пункты сего Небесного Законодательства. «Писание говорит: Адъ и пагуба явна пред Господом (Притч.15:11). Сие говорит оно о сердечном неведении и забвении. Адъ есть неведение: ибо то и другое не явно. Пагуба же есть забвение: ибо они из среды существующих погибли». - И пронзило от этих слов меня всего; тут же всплыло страшное воспоминание о двукратном «забвении» в Соборных постановлениях 3-го раздела «Об отношении к РПЦ» и Соборное оправдание твоего поцелуя с патриархом - «неведением». Могу ли передать тебе мое состояние после этого Небесного Приговора нашим «Соборным» забвением и младенческим неведением?! Тут же обращаюсь за помощью и разъяснением к другому Столпу Вселенной - Великому Варсанофию, к его «Духовному Руководству» -- где в 245 п. он, имеющий дерзновение косвенно именовать себя Братом Божиим (!) , вторит великому Своему Собрату Марку: «Забвение есть погибель души; происходит же оно от презрения и нерадения». Обращаюсь к Св.Иоанну Златоусту с вопросом о «неведении». (См. т. 9, стр.808.) Вот его Небесное заключение о неведении: «Настоящая жизнь есть поприще -- повсюду необходимо иметь множество глаз: и не должно думать, что для защиты достаточно неведения. Возможно, вполне возможно и за неведение подвергнуться наказанию, если оно непростительно. И июдеи были в неведении, однако же их незнание не было поставлено им в извинение. И язычники были в неведении, однако и они не имеют оправдания. Когда не знаешь того, что невозможно знать, ты не подвергнешься обвинению; а когда не знаешь того, что можно и удобно тебе знать, то подвергнешься крайнему наказанию»! Комментарии излишни! Единомыслие Святых и ужасает, обличая и осуждая наше жалкое невежество, и радует сердце познанием Божественной Истины! Истины - Христа (!) , защищая Которого, наши оппоненты оказались в единомыслии со Святыми Отцами, а «Соборное большинство» -- в противоречии. Вот точка зрения Св.Иоанна Златоустого по вопросу, поднятому «оппозицией» на Соборе о [необходимо должном] «проклятии» тобою «никонианской ереси»: «Еретические учения, несогласные с принятым нами, должно проклинать, и нечестивые догматы - обличать, но людей надо щадить и молиться об их спасении» (т.3, стр.766). Наш собор, «забыв» или «не-ведая» сие учение Св.Иоанна Златоустого не только разошелся с ним непослушанием, не прокляв никонианской ереси, но - и наказал его почитателей и ревнителей!

Превратность сего собора к оппозиции усугубляется второй половиной сего изречения Св.Иоанна Златоустого: «но людей надо щадить»!

Наш же Собор, «щадя» еретиков и не обличив их ереси, не пощадил ! своих же ! родных ! Духовных чад! - Не укорит ли теперь наш Собор и Божественный Варсанофий в своем «Духовном Руководстве» (708, стр.438) позволяющим проклясть даже еретика (как личность, а не только ереси) «чтобы не повредить совести просящего». Вот святой пример заботы истинного Отца и Пастыря о не-соблажнении ближнего своего. [] У нас всё напротив: мы не только соблазнили их, но - и наказали !!! Имеем ли теперь мы право требовать к себе от них уважения, доверия и послушания? Когда сами не веруем - и не слушаем Вселенских Учителей: Великого Святаго Иоанна Златоустого и Великого Варсанофия, и др. И не только отвергаем их, но - и мстим их последователям?! Последователям Истины!!!

За что же «Соборная» месть ревнителям Истины? За выявление «злосчастного поцелуя»? Но - не они его выявили, а наши враги, то есть, те, которые сфотографировали! Наши оппоненты и ревнители выявили только Истинный Смысл произшедшего (поцелуя!), и то не свой, а Святоотеческий, то есть, Божий: «Поцелуй в уста означает любовь и единение, в ланиту - подчинение» (блаж.Симеон Солунский, 178-179).

Думаю, Владыко Святый, что при всей твоей «лояльности» (впрочем, скорее всего вынужденной) к никонианам, в твои цели и намерения не могли же входить «Любовь, единение и подчинение» к ним!? - Но!!! истинный смысл сего действия таков, как его трактует СВЯТАЯ ЦЕРКОВЬ, а не наше «неведение». И мне видится в горячности оппонентов-ревнителей говорила Истинная Любовь к тебе, совокупляемая с желанием видеть в тебе действительно Непорочного и Святаго Владыку (!) , очистившегося от этого «поцелуя» проклятием никонианской ереси. Как часто, болея Духовным неведением, мы даем превратную оценку окружающим нас. Приклоним - прошу тебя! - вместе свое сердечное ухо к Святому Великому Василию: «Друг тем особенно и отличается от льстеца, что один для услаждения беседует, а другой не удерживается и от того, что может огорчить» (т.3, п.20, стр.75). -- И если мы веруем, что устами Божественного Василия вещает Благодать Святаго Духа, то не отвергай Её - Эту Благодать! - Которая устами твоих «огорчителей», но действительных друзей, последователей учения Св.Иоанна Златоустого, призывала тебя быть достойным Его последователем и исполнителем Божественного Его учения к проклятию никонианских ересей. Но - увы! - прикрываясь «соборным большинством», ты отказываешься от союза [Любви] со Св.Иоанном Златоустом!? - Вонмем, Владыко Корнилий, с тобой еще раз к Божественному Василию Великому, к его Учению, к тем, которые судят об Истине по «соборному большинству: «Кто не осмеливается дать основательный ответ на предложенный вопрос (о проклятии ереси) и не может представить доказательства, и поэтому прибегает к большинству, тот сознается в своем поражении как не имеющий никакой опоры для смелой речи. Пусть, хотя он и один, покажет мне красоту Истины - и убеждение тотчас будет готово! А большинство, присваивающее себе власть без доказательства, устрашить может, но убедить никогда! Какие ТЫСЯЧИ убедят меня считать день - ночью? или медную монету признать золотой, и считать её за таковую? или принимать явный ядъ вместо годной пищи? Так в земных вещах мы не станем бояться большинства лгущих! - Как же в Небесных истинах я буду следовать бездоказательным внушениям, отступив от того, что передано издревле с великим согласием и свидетельством Святых Писаний?! - Разве мы не слышали слов Господа: «Много званных, но мало избранных (Мф.20:16), и еще: «Тесны врата и узок путь, ведущие в Жизнь - и не многие находят их!» (Мф.7:14) Кто из здравомыслящих не желает быть лучше в числе немногих, тесным путем достигающих спасения, нежели в числе многих, широким путем несущихся к погибели?! Кто не пожелал бы, если бы ему случилось жить во время Подвигов блаженного Стефана, быть лучше на стороне его одного, побиваемого камнями и бывшего предметом всеобщих насмешек, нежели на стороне многих, которые по несправедливому самовластию считали свое дело правым?! - Один, благоугождающий Богу, достойнее уважения, нежели тысячи самовольно превозносящиеся.

Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по Правде дерзновенным - и разрушить неправое согласие многих: ты предпочитай, если (лично тебе) угодно, спасающемуся Ною утопающее большинство - а мне позволь с немногими войти в Ковчег! Присоединяйся также, если (лично тебе) угодно, к числу многих в Содоме - а я пойду вместе с Лотом, хотя он один спасительно отделяется от толпы! Впрочем - для меня почтенно и большинство, не избегающее исследования, но представляющее доказательства: не отмщающее тяжко, но поступающее Отечески: не радующееся нововведению, но соблюдающее Отеческое наследие! - О каком же ты говоришь мне большинстве? О том ли, которое подкуплено лестью и дарами? - обманывается по невежеству и неопытности! предано страху и трепету! предпочитает временное греховное наслаждение вечной Жизни! - Это многие Нвыразили явно! Не ложь ли ты поддерживаешь большинством? - Этим ты показал чрезмерность зла! Ибо Неисполнение тобой Божией воли, так как в сознании верных чачем большее число людей находится во зле, тем большее несчастье!» [эти слова Великого Василия повторяет также и прп. Феодор Студит, Исповедник] кн. 1, стр.162-163).

д Церкви «уста Златоустого - Христовы уста», и было воспринято ими как сознательное уклонение твое от Истины, то есть от Христа, вследствие чего они отделяются от тебя… и от меня как от предателей Христовых (!) , обосновывая свой отход руководством Епископа Арсения Уральского: «Подчинение воле Епископа должно быть ограничено тем, что если сам Епископ подчинен есть воле Божией» (см. «Оправдание старообрядствующей Церкви…», стр.137
).

Применение к ним мер «силового» характера - канонических прещений, еще больше утвердило их сознание. Как Исповедников Христовых! А ответственность за них - на нас! Чем можем оправдаться в грехе раскола?! - Когда за них СВЯТЫЕ ОТЦЫ, Светоносные Столпы Вселенной! А у нас - «поцелуй», душепагубные ЗАБВЕНИЯ С НЕВЕДЕНИЕМ, и зазорные прещения… Очевидно - единственно! - искренним СМИРЕНИЕМ! К чему нас, как ответственных за Мир Церковный, обязывает Евангельская притча о противостоянии 2-х царей - одного с 10-ю тысящами, а другого с 20-ю тысящами воинов. Благоразумие в этой ситуации просто обязывает нас первыми пойти к ним с прошением о Мире! -- Прошу и жду на это твоего Благословения



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 472
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 23:59. Заголовок: Большой Катехизис:&#..


Большой Катехизис:"Се убо (вси)иже не пребывают в сей соборней Церкви, тех Христос не спасает и Духа Святаго сицевии не имут.О них же есть написано тако, яко сами отделяются от единости веры. И суть телесни, Духа не имуще(гл.25, лист 122)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 05:45. Заголовок: Есть такая поговорка..


Есть такая поговорка: "Ложка дегтя портит бочку меда". Вроде правильные слова присутствуют в письме еп.Зосимы, но ведь он наверняка знает (не может не знать) совершенную неканоничность предстоятеля, и тем не менее обращается к нему "владыко святый". Красиво написать: "Итак, прекрасно, прекрасно и одному быть по Правде дерзновенным", но некрасиво вслед за этим никак в этой самой Правде не дерзать, особенно, если ты епископ. Да и историю образования РПСЦ он не может не знть. Так что никакого духовного содержания ни данное письмо, ни поведение в целом еп.Зосимы в целом не несёт, но лишь являют какие-то его личные маневры, никак не согласующиеся с учением св.отец. К сожалению.

P.S. Интересно, а кого еп.Зосима провозглашает "Господином нашим" при Большом входе?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6212
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 06:42. Заголовок: А не кажется ли госп..


А не кажется ли господам администраторам, что тема не в том разделе оказалась?

Андрей, простите Христа ради, смотрю я на Вас со стороны и одного не пойму: как Вы, только переступив порог в РПсЦ, сразу стали бороться с ересями? Может, Вы не туда попали? Или розовые очки забываете на тумбочке? Лежат они там, лежат. Наденьте, и всё будет идеальным. Поверьте, митрополит Корнилий в сравнении с предшественниками из XIX века - просто святой человек. При Ваших претензиях обычно люди честно уходят. И себе спокойно, и братьев не дёргают. Собственно, ну, не прадед же у Вас перешел, что так хвататься приходится?
Честно говоря, при всём моём отрицательном отношении к Белокриницкому вопросу как-то даже обидно за тех, кто там искренним сердцем пребывает. Придут к ним и мутят, и мутят, и мутят... Неужто так интересно? Честно, не понимаю и никогда не пойму.
Был у нас один человек, помню, никак внутри не мог смириться с тем, чтобы считать его своим. И как же я вздохнул, когда он ушел! Я думаю, белокриницкие братья тоже вздохнут свободно от многих бунтовщиков.
Паки простите Христа ради. Не обижайтесь, я от чистого сердца, совет и взгляд со стороны.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 700
Зарегистрирован: 21.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 06:54. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
А не кажется ли господам администраторам, что тема не в том разделе оказалась?


андрей ю. пишет:

 цитата:
признает ли РДЦ и.т.д., спасительность таинств у лже - епископов, т.е.тех, кто не принадлежит РДЦ?



Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит.
(прп.Феодосий Печерский)
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 473
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 10:06. Заголовок: Сергей Петрович:Андр..


Сергей Петрович:
 цитата:
Андрей, простите Христа ради, смотрю я на Вас со стороны и одного не пойму: как Вы, только переступив порог в РПсЦ, сразу стали бороться с ересями?

Не сразу, полтора года был в эйфории.
 цитата:
Поверьте, митрополит Корнилий в сравнении с предшественниками из XIX века - просто святой человек

Может вам стоит перечитать Арсения Уральского. только снимите черные очки.
 цитата:
При Ваших претензиях обычно люди честно уходят.

Уже ушел.
 цитата:
Честно, не понимаю и никогда не пойму

И я не понимаю тех, кто мирится с неправдой, в быту можно, в вопросах веры нет.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 11:19. Заголовок: Одобрю последний отв..


Одобрю последний ответ а.ю. С.П-чу, и даже хотел было написать что-то более развернутое от себя, но, так же наблюдая со стороны С.П., уже прихожу к выводу о том, что для него лично это почти безполезно, ибо очень уж он погрузился в самость. У меня всегда было настороженное (а лучше сказать - никакое) отношение к РДЦ, и вот, пожалуй, С.П. является хорошей иллюстрацией к моим умозаключениям. Не может худое дерево рождать хорошие плоды.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6213
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 14:27. Заголовок: В.Анисимов пишет: У..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
У меня всегда было настороженное (а лучше сказать - никакое) отношение к РДЦ

Правильное отношение у Вас. Вас как раз там точно не надо.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6214
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 14:28. Заголовок: андрей ю. пишет: Мо..


андрей ю. пишет:

 цитата:
Может вам стоит перечитать Арсения Уральского. только снимите черные очки.

Зачем мне этот арианин?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 474
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 17.05.12
Откуда: Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 14:47. Заголовок: Сергей Петрович:Заче..


Сергей Петрович:
 цитата:
Зачем мне этот арианин?

Вопросов нет.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
острогожский Боян




Сообщение: 376
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 18:01. Заголовок: ЧЕЛОВЕК, В ПРИНЦЫПЕ, СВОБОДЕН В ВЫБОРЕ


андрей ю. пишет:

 цитата:
Уже ушел.



Ничего страшного, немало Православных, весьма приличных людей пребывают в не ограды конфессий.

В определенном сообществе, учувствовать в делах общин, для некоторых мятущихся не по уму людей, крайне не комфортно и очень сложно.

И потому, сказать здесь можно только одно – «Баба с воза, - кобыле легче».


Истинные Староверы всех согласий - люди одного корня.
И любят называть вещи, - своими именами.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 23:32. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
В.Анисимов пишет:
У меня всегда было настороженное (а лучше сказать - никакое) отношение к РДЦ

Правильное отношение у Вас. Вас как раз там точно не надо.


Это хорошо, ибо избавляет от необходимости формулировать деликатный отлуп в случае вдруг приглашения. А так нормально, можно расслабиться. Спасибо.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6228
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 00:35. Заголовок: Пожалуйста. Церковь ..


Пожалуйста. Церковь - сообщество избранных, туда, как в семью, не всех подряд берут. Каждый желающий должен измениться, оставив всё своё за порогом. Беда современных деноминаций в том, что люди не собираются пристраиваться и подстраиваться под сообщество, они хотят сообщества перестраивать на свой вкус.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 01:44. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Пожалуйста. Церковь - сообщество избранных, туда, как в семью, не всех подряд берут. Каждый желающий должен измениться, оставив всё своё за порогом. Беда современных деноминаций в том, что люди не собираются пристраиваться и подстраиваться под сообщество, они хотят сообщества перестраивать на свой вкус.


Это Вы сейчас о тайном каком-то обществе рассказали, масонской ложи, например, мафиозном клане. "Сообщество избранных" туда, как в семью, не всех подряд берут". И слово тут хорошее употребили: "семья" - прямо, "Коза ностра" какая-то. Ощущение такое, что о Теле Христовом никогда читать не доводилось со словами Спасителя: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас" ((Мф. 11:28), «Грядущего ко Мне не изжену вон» (Ин. 6,37). И Апостол пишет такое же: "Но Бог не желает погубить душу и помышляет как бы не отвергнуть от Себя и отверженного" (П.Кор.14,14). Да и вообще все Евангелие только об этом - о спасении всех, приходящих ко Христу, и даже активном поиске нуждающихся (см.притчи о Заблудшей овце и Потерянной драхме). Но у вас все решает "семья". Если Вы сейчас не пошутили неудачно, С.П., то это секта у вас и не более с эклессилогией за гранью ереси. И именно об этом все и говорит, в том числе и Ваша непомерная гордыня, которую Вы уже даже и не замечаете - сочетались. Бог Вам судия, но мне Вы после такой реплики неинтересны никак. “Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его” (2Ин.1,10-11). Конечно, послушаю Апостола и более принимать не стану. “Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся” (Тит.3,10).



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6230
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 01:54. Заголовок: Грядущего ко Мне, по..


Грядущего ко Мне, поймите, наконец!

 цитата:
Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
(Иак.4:1-3)



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6231
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 01:55. Заголовок: В.Анисимов, идите св..


В.Анисимов, идите своей дорогой и не цепляйте людей. Идите. И чем дальше, тем лучше. Вы порядком надоели, как недозрелый плод.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.12 17:13. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
В.Анисимов, идите своей дорогой и не цепляйте людей. Идите. И чем дальше, тем лучше. Вы порядком надоели, как недозрелый плод.


Да я ей, собственно, и иду, а по ходу вовсе и не "цепляю людей", но указываю на ложь, которая через нецих норовит выползти наружу и поотравлять жизнь других людей. Что же до вашей метафоры с плодом, то напомню, что любой незрелый плод имеет в перпективе зрелость, и совсем иное с плодом загнившим. Не хотел отвечать вам на эту реплику, но и "по-английски" расставаться (с вами) не хотелось - мы ж все-таки на Руси живем.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 517
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 20:07. Заголовок: и желуди жуем,Анисим..


и желуди жуем,Анисимов,учитесь жевать тихо по английски.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет