ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 190
Упование: пока в РПЦ МП, присматриваюсь к РПсЦ
Зарегистрирован: 28.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:58. Заголовок: РПсЦ или РДЦ? (продолжение)


Сейчас разбираюсь, какая же Церковь истинная. На сайте РДЦ листал гостевую книгу и вот там пишут о РПсЦ:

 цитата:

В 1846 году, когда старообрядческие иноки Павел и Алимпий склонили к присоединению греческого безместного /лишенного кафедры/ митрополита Амвросия (Папа-Георгополи). Наши христиане не посчитали возможным признать над собой власть этого митрополита по следующим причинам.

Целый ряд различных документов и иных исторических свидетельств говорит о том, что митр. Амвросий на момент своего присоединения не считал своего Константинопольского патриарха Анфима еретиком или схизматиком, а, следовательно, по 15 канону Двукратного Собора, не имел права отделяться от него. В своих письмах он указывает, что перешел лишь потому, что был несправедливо лишен своей кафедры, и не имел средств к тому, чтобы вести жизнь соответствующую званию митрополита. Инок Павел преподнес митр. Амвросию позицию древлеправославных христиан в таком свете, что митрополит воспринимал свое присоединение не как разрыв с греческой церковью, а лишь как занятие свободной кафедры, о чем он также писал неоднократно, что он, мол, был светильник, увидел паству без пастыря, и пришел руководить ей к ее духовному спасению. Таким образом, из его рассуждений следует, что не он получал спасение, присоединяясь к Древлеправославной Церкви, но древлеправославные христиане получали возможность спастись через него. А то, что это было так, видно из самой процедуры чиноприема, который совершался с грубейшими каноническими нарушениями. Считая митрополита Амвросия схизматиком, принимающие его старообрядцы до совершения самого акта присоединения оказывали ему честь как православному архиерею, приветствуя его соответствующим образом и принимая от него благословение; допустили его до священнодействия в алтаре; там же, а не в притворе, как это положено правилами, он исповедовался и был миропомазан. Показательно, что при всем этом он, стоя на амвоне, произнес отречение от всевозможных ересей, но ни словом не упомянул о своем исповедании относительно реформ патриарха Никона и клятв Большого Московского собора 1666-67 гг., изреченных против защитников церковных преданий. При этом само отречение было составлено для него на славянский выговор греческими буквами и предназначалось, таким образом, не для самого митрополита, который не владел славянским языком в достаточной мере, чтобы понимать читаемое, а для предстоящего народа, чтобы ввести оный в заблуждение относительно подлинных религиозных убеждений митрополита. Причина всего этого кроется в том, что митр. Амвросий почитал свое миропомазание грехом и согласился на него исключительно по причине безвыходности своего положения. Таким образом, присоединение это является фиктивным, а коль скоро принявшие митр. Амвросия и рукоположенные им почитали греков схизматиками, то по отношению к ним следует руководствоваться Деяниями 7-го Вселенского Собора, в которых сказано, что если православный примет рукоположение от еретика, то такое рукоположение не признается действительным. В данном случае считаем важным привести постановление и почитаемого самими белокриницкими христианами древлеправославного Иргизского Собора 1805 года гласящего: «Аще кто из православных отступит от нашей Православной Церкви самовольно или за страх, и приступит к Великороссийской церкви, или ко отщепенцам оным, и у них его возведут во священный чин, или сына его, который у нас родился и крестился, такожде внука и правнука его, и потом пожелает обратиться паки к нашей Православней Церкви; то таковаго приемлем по третьему чину, с проклятием ересей; а священства всего лишается, и вменяется яко простолюдин». Говоря о присоединении митрополита Амвросия, следует также указать, что в основу его присоединения было положено письменное условие /договор/, по которому митрополит обязался совершить для старообрядцев архиерейскую хиротонию в обмен на пожизненное материальное содержание, что было расценено нашими христианами как неприкрытая симония.

За симонию, кстати, своим же собором был осужден и первый, поставленный для русских приходов Белокриницкой иерархии Симбирский епископ Софроний (Жиров), который единолично руководил белокриницкими приходами в России с 1849 по 1853 год, за деньги поставляя белокриницким старообрядцам духовенство и уже поставленных облагая немыслимыми денежными оброками.

Не полная ясность есть и с тем, как был крещен митр. Амвросий, ибо сам о себе он наверняка сказать этого не смог, но лишь сослался на то, что коль скоро его отец был священником, то вне всякого сомнения, что его крестили правильно (старообрядцы признают только погружательное крещение и в случае каких-либо сомнений крестят пришедшего). Не известно вовсе как был крещен патриарх, который рукополагал митрополита Амвросия (староверы всегда интересовались тем, как был крещен сам пришедший клирик и тем, как был крещен рукоположивший его архиерей). К тому же оный патриарх, насколько нам известно, как раз в те годы был отстранен от управления, причем, если не ошибаемся, то за симонию. Но это уже дальняя цепочка. Для того, что бы воздержаться от признания законности Белокриницкой иерархии нашим предкам хватило и сказанного. Впрочем, было еще сомнение о том, не запрещен ли был митрополит, ибо на момент своего перехода он был безместным (на покое). Сейчас выяснилось, что запрещен в служении он не был, однако так и не ясно, имел ли он право самостоятельно совершать хиротонии или только по специальному разрешению патриарха или Синода. Имеется в виду не конкретно мир. Амвросий, а вообще заштатный архиерей в Греческой церкви того периода. Не ясно, какие были иерархические права у любого греческого архиерея, отправляемого за штат, мог ли он в случае необходимости беспрепятственно хиротонисать.

Вот те причины, по которым священство белокриницкого поставления было признано нашими предками сомнительным и отвергнуто, а все совершенные и совершаемые ими таинства были признаны недействительными.



Хотелось бы выслушать мнения по этому поводу чад РПсЦ.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 6173
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:05. Заголовок: Прасковья пишет: но..


Прасковья пишет:

 цитата:
но Петровича нашего напрасно, Вы , Анисимов грязью поливаете.

Нет, нет, не переживайте, это мы полюбовно. Давненько не виделись и соскучились.
Грязь - не сало, потер и отстало.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6174
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:08. Заголовок: В.Анисимов пишет: ..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
а плоды подозрительны,

Ни я Ваших, ни Вы моих не видим, и видеть не можем. Мы пока тоглько одни слова можем оценивать, а что касается "менторства", то есть учительства, то ведь, если вы умолкните, то камни возопиют, вот и приходится камням иногда вопить, потому что требники только о треблах своих (ртах) думают.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6175
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:09. Заголовок: В.Анисимов пишет: м..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
митр.Антония

А это - кто?


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6183
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:55. Заголовок: В.Анисимов, если пон..


В.Анисимов, если понимаете образный язык, слушайте:

 цитата:
Да ведь чудинка - как тебе сказать... Вот растет вишневое деревцо, на нем много разных веток. Я пришел и срезал одну ветку, чтобы сделать кнутовище, - из вишенника кнутовище надежнее, - росла она, милая, тоже с чудинкой - в сучках, в листьях, в своей красе, а обстругал я ее, эту ветку, и вот она... - … - И вот она! Поглядеть не на что! Так и человек: он без чудинки голый и жалкий, вроде этого кнутовища. Вот Нагульнов какой-то чужой язык выучивает - чудинка; дед Крамсков двадцать лет разные спичечные коробки собирает - чудинка; ты с Лушкой Нагульновой путаешься - чудинка; пьяненький какой-нибудь идет по улице, спотыкается и плетни спиной обтирает - тоже чудинка.
Милый человек мой, председатель, а вот лиши ты человека любой чудинки, и будет он голый и скучный, как вот это кнутовище.

Михаил Шолохов
«Поднятая целина»



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 20:59. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Духовные здесь (у апостола) - не духовенство, а противоположность плотским.


А кто понимает это иначе? Тем более, что в то время и термина-то такого - духовенство - скорее всего, и не было. Считается, что Послание к Галатам ап.Павел написал в 56 г., время гонений и начало нероновых, какие уж тут обобщающие термины?

Прасковья пишет:

 цитата:
Петровича нашего напрасно, Вы , Анисимов грязью поливаете.


Да Бог с вами, Прасковья, где и какую "грязь" вы разглядели в моих беседах с С.П.? Удивительно! То ли у вас групповая такая особенность с болезненной реакцией на даже добрые критические замечания со стороны, то ли уж глаз так устроен - во всем "грязь" видит, т.е., с помутнением хрусталика. Это хорошо, что вы друг друга, как единоверные, поддерживаете, но и других обижать недоверием не следует. Тем более, что никто еще однозначно и убедительно не показал какие-либо преимущества РДЦ над ДЦХ БИ. Не бойтесь, ничего с вашим С.П. не случится даже на моральном плане.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 21:21. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
В.Анисимов, если понимаете образный язык, слушайте


А без "если" уже не можете? Да, я понимаю образный язык, но художественную литературу перестал читать уже давно. Кстати, зваете, что было одной из причин моего бана? А что были частые ссылки на никониан и их ресурсы, так, по крайней мере, мне было разъяснено. Но Вас за Михаила Александровича, надеюсь не забанят. Кстати, не напомните, не М.А. ли был членом ВКП(б) с 1932 г. и член ЦК КПСС с 1961 г.? Или такое для РДЦ близко и понятно?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6188
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 22:47. Заголовок: В.Анисимов пишет: А..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
А без "если" уже не можете?

Увы, не могу. Тоже, из опыта. Не с Вами, конечно, но... обжегся на молоке, дую на воду.
Я этот отрывок со школьной скамьи помню. Язык образный, я такое люблю (когда за иносказанием можно истинный смысл разглядеть). Набрал в Интернете ключевые слова, вышел на отрывок.
У Вас были ресурсы еретические, а у меня - обычное житейское сравнение-рассуждение. Вроде, разница большая.
Партийность Шолохова, конечно, вне всякого сомнения, но он же не патриарх! И не поп. Просто писатель. В художественных произведениях много интересных мыслей встречается, не вижу ничего в них плохого, я ж не Высоцкого цитировал! Хотели "подколоть"? Мимо.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 23:21. Заголовок: Сергей Петрович пише..


Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Партийность Шолохова, конечно, вне всякого сомнения, но он же не патриарх! И не поп. Просто писатель.


А какая разница, в каком чине состоять в сатанинской организации? В этом общая характерисика души, а уж чем она зарабатывает на хлеб в миру, не столь важно.

Сергей Петрович пишет:

 цитата:
В художественных произведениях много интересных мыслей встречается


Неужели более, чем в Св.Писании? М.б. и ссылку на кого из св.отец приведете, где указано на пользу чтения мирской литературы, особенно от пера коммуниста.

Сергей Петрович пишет:

 цитата:
Хотели "подколоть"?


У вас точно групповой психоз какой-то - во всем подколы и грязь видится. Похоже, что специалисты своего дела сделали из вас эдакое гетто, окруженное гоями-никонианами, а вы избранные. Посмотрите в "Григориевом видении", чем такие люди заканчивают.

Поздравили бы лучше меня с Праздником, на том и разошлись бы до понедельника.

P.S. Кстати, в нашем доме живет семья, которая имеет уже напечанные документальные доказательства того, что роман "Тихий дон" написал их родственник, о чем сами-то они знали всегда.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6195
Упование: на Бога
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.12 23:49. Заголовок: Я про "Тихий Дон..


Я про "Тихий Дон" давно знаю.

С праздником! Мир Вашей душе, мир Вашему дому!

Дожить бы до понедельника.

P.S. А я не зря не обходился без "если". С Вами - не меньше искушения было. Правда, тот человек хоть аллегорий и иносказаний совсем не понимает, ему простительно.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4250
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 00:58. Заголовок: В.Анисимов пишет: М..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
М.б. и ссылку на кого из св.отец приведете, где указано на пользу чтения мирской литературы

Не срамились бы Вы: http://www.orthlib.ru/Basil/beseda22.html

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4251
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 00:59. Заголовок: В.Анисимов пишет: У..


В.Анисимов пишет:

 цитата:
У вас точно групповой психоз какой-то



«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 25.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 06:58. Заголовок: Jora пишет: Не срам..


Jora пишет:

 цитата:
Не срамились бы Вы: http://www.orthlib.ru/Basil/beseda22.html


С Праздником, Jora. Внимательно прочитал беседу Святителя, и не нашел в ней ничего такого, чем мог бы посрамиться в своем отношении к мирской художественной литературе, тем более, к "творениям" такого скандального писателя, как М.А.Шолохов. Может быть, вы укажите соответствующее место? Я же увидет по нашей теме лишь такое:

 цитата:
Итак, если излишнее попечение о теле бесполезно для самаго тела и служит препятствием душе; то покорствовать и услуживать телу — явное безумие. Но если бы научились мы презирать его, то едва ли бы стали удивляться чему-нибудь Другому из всего человеческаго. Ибо на что' понадобилось бы еще богатство нам, которые ни во что ставим телесныя удовольствия? Я не вижу никакой надобности, разве только, как в баснях говорится о драконах, и то доставляет некоторое удовольствие, чтоб неусыпно стеречь зарытыя сокровища. Но кто обучился в рассуждении подобных вещей вести себя благородно, тот вовсе не способен избрать что-нибудь низкое и постыдное в деле, или в слове.


Но я очень хорошо помню иное: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская не есть от Отца, но от мира сего» (1 Иоанн. 2:15-17).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
острогожский Боян




Сообщение: 375
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.12 16:13. Заголовок: МОСЬКИНЫ ПОТУГИ


В.Анисимов пишет:

 цитата:
Кстати, в нашем доме живет семья...


А у нас в квартире газ...
А у вас?

Истинные Староверы всех согласий - люди одного корня.
И любят называть вещи, - своими именами.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 500
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: Донецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.12 11:33. Заголовок: А у него с газом тож..


А у него с газом тоже не все в порядке.Чада РПсЦ,берегите окружающую среду!выпускайте газы строго в своем разделе!

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 16.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.12 14:38. Заголовок: о. Андрей пишет: Во..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Вот я открыл на днях на форуме тему, спрашивая о книгах в защиту "мощей персидских мучеников". И никто ничего не пишет, видимо не читали эти книги, а ведь вопрос-то очень важный. В 19 веке сотни антиминсов в Белокринцкой иерархии были освящены на останках тел найденных в 1876г. недалеко от Алхан-Юрта в Чечне, которые были арх. Антонием (Шутовым) признаны мощами персидских мучеников Дады, Гаведдая, Гаргила и Каздои. Разве неинтересен и неважен этот вопрос, например для Вас? Или Вам все равно, на каких антиминсах у вас в храмах литургия совершается? Причем разве мы кого-то обвиняем и унижаем? Нет. Мы лишь спрашиваем, почем это, а почему то. Предлагаем просто ответить на вопросы. Например, относительно этих антиминсов нас интересует всего-навсего акт эксгумации или хотя бы просто авторитетное свидетельство о том, в каком виде были найдены эти тела, поскольку по описанию тел можно отчасти увериться в обоснованности или необоснованности выводов арх. Антония, просто сопоставив данные из акта эксгумации с житийным повествованием о страданиях персидских мучеников. И причем здесь словесный бой? Разве нельзя просто и спокойно отвечать на задаваемые вопросы? Вот, например, я спросил про жребий на соборе 1915 года, мне спокойно ответили – слава Богу и спаси Христос! Почему и в других случаях нельзя спокойно общаться без всяких боев?


Подскажите, пожалуйста, где та тема на форуме, которую Вы открыли? Я нашёл только раннее: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-20-0-00000770-000-0-0-1223665112
Чин омовения мощей.24 677 31.08.08 02:13


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Постоянный участник




Сообщение: 7417
Упование: Едина Святая и Апостольская Церковь
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: От туда где нас не ждали
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 03:21. Заголовок: Кстати, если много ч..


Кстати, если много чеснока положить....изо рта вонять будет

Ксенос - странник и прохожий из сей жизни в жизнь вечную.

Бог милостив
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4480
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:28. Заголовок: С А, я Ваше странное..


С А, я Ваше странное сообщение удаляю.

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 375
Зарегистрирован: 18.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:30. Заголовок: Jora Жора , и в р..


Jora
Жора , и в разделе РПСЦ зтот невинный вопрос
тоже удаляют .
В чем дело ? что не так ?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 609
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:39. Заголовок: С А, простите, Вы сч..


С А, простите, Вы считаете, что Георгий не удалит Ваше последнее сообщение здесь? Я думаю, что удалит.

Кстати, по приводимому Вами слову:

 цитата:
педераст(ам)



в Викисловаре указано:

 цитата:

Статья нуждается в доработке.
Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
(См. Общепринятые правила).



Пополните знания интернет пользователей по животрепещущему для Вас термину, главное от правил не отступайте! Тем паче на християнском форуме. Вы правильно написали, что это медицинский термин. Но не в медицинских устах это звучит оскорблением. Так же, как слово дебил. Если это слово используется в сфере общения одним человеком в отношении другого, это будет ругательство. Скажет это врач в отношении умственно отсталого человека, это будет диагнозом. Хотя, в последнее время, врачи практически не пользуется этим диагнозом, поскольку это слово приняло негативный оттенок ругательства. В том числе и благодаря Вам!


А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 610
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:42. Заголовок: Jora пишет: С А, я ..


Jora пишет:

 цитата:
С А, я Ваше странное сообщение удаляю.



Легок на помине! Не успел свое сообщение СА дописать, как Вы уже удалили его пост! Георгий За оперативность +1!

А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 611
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:43. Заголовок: С А, Вы врач?..


С А, Вы врач?

А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 377
Зарегистрирован: 18.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 22:48. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
это слово приняло негативный оттенок ругательства. В том числе и благодаря Вам!


Дима , Вы в корне не правЫ ,
я никого не ругаю , а называю вещи своим именами .

Конечно , кто себя к ним относит . тот больше
всех кричит ,
НЕ ГОВОРИТЕ !. МОЛЧИТЕ !
НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ! КАК ВЫ СМЕЕТЕ !
ВЫ НЕ ВОСПИТАНЫ ,
ну и дальше в таком духе ,
как говорилось в одном фильме ,
у каждого свои НЕДОСТАТКИ .

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 613
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:02. Заголовок: С А пишет: Дима , В..


С А пишет:

 цитата:
Дима , Вы в корне не правЫ ,
я никого не ругаю , а называю вещи своим именами .



Повторяю вопрос:

 цитата:
С А, Вы врач?




А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 380
Зарегистрирован: 18.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:14. Заголовок: Дмитрий Вячеславович..


Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:

Повторяю вопрос:

цитата:
С А, Вы врач?



Дима , отвечаю , нет . не врач ,
но как правильно подсказал о. дьякон .
о мужеложниках сказано в кормчей
И что это , Мы все знаем ,
Другое дело кто как к этому относится

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 616
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:19. Заголовок: С А пишет: Дима , о..


С А пишет:

 цитата:
Дима , отвечаю , нет . не врач ,



Дмитрий Вячеславович пишет:

 цитата:
Вы правильно написали, что это медицинский термин. Но не в медицинских устах это звучит оскорблением. Так же, как слово дебил. Если это слово используется в сфере общения одним человеком в отношении другого, это будет ругательство. Скажет это врач в отношении умственно отсталого человека, это будет диагнозом. Хотя, в последнее время, врачи практически не пользуется этим диагнозом, поскольку это слово приняло негативный оттенок ругательства.





А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 617
Упование: православное християнство (РПсЦ)
Зарегистрирован: 07.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:22. Заголовок: Когда превратятся ос..


Когда прекратятся оскорбления путем навешивания ярлыков под видом диагнозов?

А на вопрос: "Как Ваше здоровье?", - Абрам Моисеевич неизменно отвечал: "Не дождетесь!" Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4483
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.12 23:22. Заголовок: С А пишет: зтот нев..


С А пишет:

 цитата:
зтот невинный вопрос

Да пожалуйста, открывайте в разделе "Беседы" или ... сами знаете в каком разделе. Но в этом разделе - зачем?! Поэтому и удалил.

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).

«Еретическiя учения, несогласныя съ принятымъ нами, должно проклинать и нечестивые догматы обличать, но людей нужно всячески щадить и молиться объ ихъ спасенiи»
Свт. Iоанн Златоустыи, «Слово о проклятiи».
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 107 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет