УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 224
Упование: на Благодать и любы Бога Отца и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
Отправлено: 27.06.13 07:12. Заголовок: Блажени есте, егда поносят вам... на вы лжуще мене ради.
Сергiй брат, рцы мне:
будеши ли взаим ответствовати за вся, елика той возведе на тя и како разумееши о сих:
цитата:
Вероятно, с детства номинально принадлежал к армяно-григорианской церкви, впоследствии сменил несколько конфессий, был, по словам знакомых с ним людей, в РПЦ МП, у протестантов-пятидесятников, был даже какое-то время неоязычником.
Сообщение: 252
Упование: на Благодать и любы Бога Отца и Господа нашего Исуса Христа
Зарегистрирован: 01.08.12
Откуда: Россия, Рязань
Отправлено: 23.07.13 10:58. Заголовок: А. Шишкин пишет:...з..
А. Шишкин пишет:
цитата:
...за образец евхаристических молитв они берут молитвы из "Дидахе".
Текст "Дидахе" сохранился в рукописи 1056 г., и среди учёных идут споры – можно ли этот текст считать раннехристианским или он подвергся более поздней переработке. Высказываются предположения, что он содержит в себе поздние вставки, в том числе и еретические. Кроме того, хотя в "Дидахе" и приводится наиболее ранняя из известных христианских анафор, по мнению исследователей, вполне возможно, что она является только отрывком из евхаристической молитвы. Раннехристианские памятники вообще очень мало и отрывочно пишут в своих сочинениях о порядке богослужения и церковных таинствах, поскольку это считалось знанием таинственным, которое открывались только верным, практически участвующим в литургической жизни...
"Учение о Богослужении Христовой Церкви (Старообрядческой)" изданное в 1913 году Московским Старообрядческим Институтом и напечатаное в тип. П.П. Рябушинскаго признает и атрибуцию памятника "Учение двенадцати апостолов" ("Дидахе") и датировку отличную от приводимой Шишкиным. Кроме того, в 6-м параграфе приводится глубокая по своей сути мысль о первохристиянской Евхаристии:
цитата:
Богослужение Новозаветное установлено самим Господом в Сионской горнице, где совершена первая Евхаристия, и , наверное, в беседах Его о тайнах царствия Божия, какия Он вел по Воскресении. Затем на тех основаниях, какие дали апостолы, умножено...
Памятник II века "Учение 12 апостолов" предписывает не стеснять совершающего Литоргию даже в формуле Евхаристии...
(п. 6 "Богослужение Новозаветное", С. 18 по репр. изд. ООО "Печатник", 2007 г.)
Теперь понятно, каково их "учение" и откуда у них ноги растут. Я только одного не пойму - на каком основании Виталий Наумов передал модераторство С. Аветяну и как долго продолжится их глумление над староверием, ведь они имеют свой форум - пусть там и кривляются на здоровье.
Это наверное недавно гадивший тут Недовольный форумом. Удивляет, что такие как он довольны Шишкиным и со слов Шишкина этим недовольным все понятно. Это типо как Изя спрашивал Мойшу пойдет ли он на концерт Карузо. Мойша сказал, что не пойдет. Изумленный Изя спросил причину, а Мойша ответил, что Карузо кортавит и плохо поет. На вопрос откуда Мойша об этом знает тот признался, что ему Абраша напел пару песен. Так случилось и с антиглобалистом. Только в отличии от Мойши он не только услышал от Шишкина о новопасхалистах, но и увидел нечно в том месте откуда ноги ростут. Правда остается загадкой для потомков это нечто испугало или удивило антиглобалиста?
Зато всякие ДЦП Латвии и годами благорасположенные, но никак не определившиеся в собственной ориентации, тут же подлизнули насколько хватило опыта и знаний.
Отправлено: 07.09.13 06:47. Заголовок: Тут Костя ссылочку в..
Тут Костя ссылочку выложил на форум Кураева.
Konstantino пишет:
цитата:
Появилась быль Како Илья Греков позабавился, когда Щемилова (Михайло Панкратов) лицом по столу повозил да к психологам спровадил
Поражает настойчивость, с которой некоторые люди себя в дёгте и перьях вываливают, когда "преувеличивают" направо и налево, а потом вертятся, как уж на сковородке, когда над их баснями и "утверждениями" откровенно потешаются.
Оставим несоответствующие действительности слова Щемилова-Панкратова относительно нас, но зачем так дёшево врать относительно Вани?
Щемилов (Михаил Панкратов) пишет:
цитата:
Ванюша, является их последователем, но из-за чюдесных человеческих качеств- изгнан и от туда.
(Оставим в сторонке "чу-щу пишутся с буквой "У", хотя об этом и выпускникам начальной школы хорошо известно")
Я не ведаю, в какой мере Иван воспринял наши идеи и является ли он в чём-то нашим последователем, но то, что его никто от нас не изгонял - это факт.
Изгнать можно из централизованной организации или из общины, а в данном случае, речь об изгнании абсурдна сама по себе.
А главное, совершенно непонятно, зачем говорить откровенную неправду, если занешь, что тебя с лёгкостью изобличат во лжи? Что это - глупость? непреодолимая духовная извращённость? - Непонятно.
Отправлено: 07.09.13 07:33. Заголовок: А ещй вот что понрав..
А ещй вот что понравилось в Мишином исполнении:
цитата:
Кстати, празднующих Пасху по Православному календарю, они называют- "жидопасхалисты", попов- "жрецы", остальное не буду писать...
Я уже неоднократно писал, что Миша старобрядец очень недавний и особыми знаниями не отличающийся. Но зачем это посторонним демонстрировать? Тяга к интеллектуальному и духовному эксбиционизму?
То, что слово "иерей" на русский переводится как "жрец"знает любой, кто открывал соответствующий словарь. А то, что именно в таком переводе оно использовалось в старых книгах нетрудно убедиться (мы уже приводили этот скан для сомневающихся):
Вот этот же фрагмент в современном церковно-славянском переводе:
цитата:
18. Бога никтоже виде нигдеже: единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда. 19. И сие есть свидетелство иоанново, егда послаша жидове от иерусалима иереев и левитов, да вопросят его: ты кто еси?
(Св. Евангелие от Иоанна 1:18,19)
Как говорится... назвался "иереем" не обижайся, коли по русски тебя "жрецом" назовут. Учитывая, что большинство попов РПСЦ именно иереями и протоиереями себя величают (так и на визитках пишут, у кого есть) - суть претензий непонятна.
На жидопасхалистов (ветхопасхалистов) обиделся? Так простите, не мы придумали название "новопасхалисты". Учитывая, что все христиане суть новопасхалисты, т.к. не ветхую пасху с июдеями празднуют, а Светлое Христово Воскресение, тот, кто сего "новопасхализма" отвергается, но пасху празднует, вероятно ветхо- (жидо) пасхалист? Что-то не так?
А об остальном... было бы что написать - написал бы
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет