УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Отправлено: 12.07.10 09:36. Заголовок: и. Алимпий стал епископом
На днях два епископа синода Рафаила рукоположили Алимпия во епископы. Один - это некий епископ рафаилитов Макарий, бывший иеромонах московского монастыря МП, выгнанный оттуда за царебожничество. Второй - известный обновленец Кириак Темерциди.
Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 18.01.10
Откуда: почти иран, но без фиников
Отправлено: 13.07.10 11:46. Заголовок: Конечно поступил неп..
Конечно поступил неправильно! Ну никакой изобретательности, надо было отловить ихнего бискупа и у себя в Рязани как нибудь уломать его противного! Было бы краше! После можно было бы и на волю отпустить, а можно и далее пользоватся!
Сообщение: 1417
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 02.11.07
Откуда: Das Erste Römische Reich, CCAA
Отправлено: 13.07.10 12:05. Заголовок: Oleg23 пишет: А чав..
Oleg23 пишет:
цитата:
А чаво ты с ней, Петрович, делать будешь? Али полезная в хозяйстве вещь? Ежели недорого я пожалуй тоже подумаю.
Да полежала б в ящике каком, времена-то какие тяжкие, а нужная вещь всегда в хозяйстве пригодится. А тут подсказывают, что за нарушения не штрафуют, хотя мне это не грозит. Я окружающую среду не загрязняю, с природой живу в согласии.
Сообщение: 251
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Фряжский Брод
Отправлено: 13.07.10 13:34. Заголовок: Сергей Петрович пише..
Сергей Петрович пишет:
цитата:
Воспитание коренные получают в семье. Боюсь, после советских лет таких найдутся считанные единицы.
Не знаю, как насчет "много мечтающих о себе", но, для примера, в Рогожской общине и ее окрестностях таких семей многие десятки, а в Нижнем, в Молдавии, в украинской части Бессарабии (Вилково и др.) так, пожалуй, и гораздо больше.
Если честно подходить к вопросу, то случаи - совершенно разные, сравнивать их нельзя.
Когда уже человек в данном деле сторонний, как Сергей Петрович, чувствует необходимым вмешаться, то это по-настоящему стыдно. И возникает много неудобных вопросов. Я тут из-за Вас, Cergiy, с о.А. Панкратовым ругался-ругался, а сейчас и думаю: а для чего нужны такие выпускники рогожского училища? Вот Вы, Cergiy, в Москве тусуетесь на те деньги, которые бийский приход на Ваше обучение дал, или училище Вас спонсирует из тех денег, которые прихожане моего, в частности, прихода на приходские нужды жертвовали? Не просто пользы для церкви не видно, а вообще вред один.
Когда уже человек в данном деле сторонний, как Сергей Петрович, чувствует необходимым вмешаться,
Ошибаетесь, сударь. Я не считаю необходимым вмешиваться. На общий вопрос был дан общий ответ, а конкретные вопросы с упоминанием конкретных личностей обсуждаются не на форумах. Если же возвращаться к личностям и сообществам церковным, то, на мой взгляд, любой вопрос должен обсуждаться в русле: Некий человек N сделал то-то и то-то, правила церковные, которых придерживается сообщество J, гласят следующее. И разбирается абстрактный вопрос. Решение всем известно. Что потом? А потом (и только потом) к этому решению подставляют конкретного человека с его поступками. Когда пророк Нафан пришел к царю Давыду с обличением об овце, царь тут же вынес решение, однако после узнал из уст Нафана, что нарушитель-то - он сам. Вот как мудро действовать надо, тогда нет места для личных симпатий или некоего выбора некоего предка. А своя голова на плечах зачем? Ведь на Страшном Суде никто не спросит, что делал или думал твой отец, а ответим мы, каждый за себя.
"На общий вопрос был дан общий ответ", что "случаи - совершенно разные"?! Вроде и жара спала, а все равно не могу понять.
У нас дождь идет, а у Вас? Для меня все вопросы общие. И в случае с митрополитом Амвросием - всё тот же общий случай: принятие от раскола в сущем сане вторым чином. Кто принимается - значения не имеет. Имею в виду конкретного человека, а не человека в епископском сане, что в данном вопросе - самое важное. Могу расшифровать: 1) Некий епископ N был принят из раскола в Церковь вторым чином в сущем сане. 2) Некий християнин N пошел из Церкви к раскольникам принять сан. (Бррр! Даже представить страшно!) Очевидно, что ничего общего в сем нет.
Отправлено: 13.07.10 14:21. Заголовок: Виталий Вараюнь пише..
Виталий Вараюнь пишет:
цитата:
Для того, чтоб выделить себя как Православных, а других как еретиков, нужны изменения в вере у тех других. Не прегрешения епископов, попов, а соборное изменение догматов.
1. Об отношении к современной РПсЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее – РПсЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПсЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: - отказ от анафематствования никонианской ереси, - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП, - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова), - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова), - преследования ревнителей за свидетельство Истины, - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона), - нарушения принципа соборности Церкви.
где тут грехи епископов и попов? А соборное попрание 71-го правила св. апостол - тоже грех попов?
Если искренний християнин вдруг обнаружил по долгому исследованию, что не в Церкви находится, а в еретической блудне, то он не будет "считаться с кровью и плотью", а, хорошенько рассмотрев вопрос, оставит заблуждающихся, то есть "мертвых погребать своих мертвецов". К мобильным телефонам такое рассуждение отношения не имеет. Если же некто будет твердить себе, что у него нет болезни, а она в действительности есть и нуждается в излечении, то ему грозит преждевременная смерть. На то нам Бог и разум дал, чтобы думать.
Сообщение: 139
Упование: Единая Святая Соборная и Апостольская.
Зарегистрирован: 08.04.10
Отправлено: 13.07.10 14:23. Заголовок: Мне кажется мы обсуж..
Мне кажется мы обсуждаем вопрос который к Старой Вере и Древлеправославию никак не относится. Так же, как к ней никак не относится Феликс например с НСФ. Это какие то фантомы, практически не существующие, на границе рассудка и бреда сумасшедшего. Никто так и не ответил про письмо ентого алимпия о женитьбе.
Сообщение: 257
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Фряжский Брод
Отправлено: 13.07.10 14:32. Заголовок: Бывает, что такой ..
Бывает, что такой "искренний" человек (зачем сразу християнин? для искренности нет преград) раз что-нибудь обнаружит "по долгому исследованию", два обнаружит, и три, и четыре все что-нибудь обнаруживает. Я об этом. Для немалой части тех, кого при случае норовят назвать словом "неофиты" (хотя оно, конечно, совсем другое значит), старообрядчество стало не второй, а порой и не третьей станцией на маршруте их религиозных исканий, и Бог весть, последней ли. Оттого и настороженность к ним порой заметна.
Вот Вы, Cergiy, в Москве тусуетесь на те деньги, которые бийский приход на Ваше обучение дал
Вы думаете? Хмм... вообще-то я учусь там от Горно-Алтайского прихода. Но видите ли в чем дело - непосредственно мне ни один приход деньги не дает. Если уж угодно - сначала я поехал и жил в Москве на свои деньги, которые сам заработал. А потом мне назад билет родители купили. Ну а так конечно, всякие добрые христиане помогали мне бывало финансово в том числе Конечно, косвенно я расходую деньги общин, так как содержусь за счет митрополии: ... впрочем условия я не знаю, можно ли рассказывать они вобщем-то мне кажутся нормальными, но мало ли, вдруг опять что-нибудь не то скажу.
Касаемо, того, в чем я поддержал вы должно быть не очень понимаете?
Я поодержал Олега в том, что он сказал, что мы признаем что у еретиков есть хиротонии, это же правда - правда. Там же Константин говорил о действительности хиротоний. Да, именно потому что думаем, что хиротонии действительные - потому и принимаем в сущем сане. ТАк что в чем был пафос слов Констатнтина
цитата:
Новоиспеченный епископ признает хиротонии еретиков и наверное считает что Святой Дух у этих еретиков тайнодействует.
Так все же вы умеете читать или любите с ветряными мельницами бороться?
Ну и еще про это Teutonicus пишет:
цитата:
Я тут из-за Вас, Cergiy, с о.А. Панкратовым ругался-ругался
А Вас, собственно, никто и не просил. Что ж вы теперь мне пеняете?
Сообщение: 258
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 24.05.10
Откуда: Фряжский Брод
Отправлено: 13.07.10 15:05. Заголовок: Cergiy Свой просвеще..
Cergiy Свой просвещенный скепсис по поводу законности принятия старообрядцами-поповцами епископов в сущем сане Вы и раньше не раз высказывали, а к чему конкретно Вы относили свое "во-во!" в этом случае, оставим на Вашей совести. К этому вопросу добавляется и множество других вопросов относительно Вашего вероисповедания.
По поводу училища Вы это красиво сказали:
цитата:
я учусь там от Горно-Алтайского прихода
Значит ли это, что между Вами и приходом существуют какие-либо контрактные обязательства: что приход обязуется Вас трудоустроить у себя, что Вы обязуетесь служить в приходе уставщиком или еще на какой конкретной должности? Или это значит, что батюшка не отказал Вам в просьбе подписать некую никого, кроме митрополии, ни к чему не обязывающую бумажку?
Cergiy пишет:
цитата:
косвенно я расходую деньги общин, так как содержусь за счет митрополии
Насколько я знаю, у тех не очень многочисленных общин, которые вносят основную часть суммы на Ваше содержание (обеспечение проживания, кормежка в трапезной, оплата труда преподавателей и т.д.), иное мнение насчет "косвенности". Деньги на училище собираются с приходов отдельной строкой, это не часть расходов на содержание митрополии.
Значит ли это, что между Вами и приходом существуют какие-либо контрактные обязательства: что приход обязуется Вас трудоустроить у себя, что Вы обязуетесь служить в приходе уставщиком или там еще кем?
Да, это самое и значит - в Горно-Алтайске проживает мой духовный отец. И я сейчас там прохожу практику, представьте.
Teutonicus пишет:
цитата:
иное мнение насчет "косвенности"
Ну пускай на соборе отказываются. Какие проблемы? Эх, жалко что я цыфры не запомнил которые говорили, что вот в год тратят на училище. Но так или иначе, мне всего хватает.
О служении человека с такими взглядами в священном сане и подумать страшно. А так, какое слово "практика" -- такое и "работа".
Cergiy пишет:
цитата:
предположительно да
Так чего Вы мне тогда рассказываете, что Вы "от Горно-Алтайского прихода"? Если бы приход Вас послал для того, чтобы Вы вернулись в него и выполняли заранее оговоренное конкретное служение, и у Вас были перед приходом обязательства, а не предположения, тогда эти слова что-то бы значили.
(зачем сразу християнин? для искренности нет преград)
Речь шла о смене конфессий. Не всегда удается сразу распознать ту или иную ложь (взять хотя бы обман о двоеперстии и троеперстии, что это - разные уставы) или же духовно созреть для понимания того или иного вопроса. Искренние люди меня не интересуют (воспитанные - да!). Горе миру от безбожников, особенно, когда они не меняют ни образа жизни, ни образа мысли, приходя в Церковь, но, по сути, оставаясь теми же безбожниками. Отсюда такая любовь к миру сему, прелюбодейному и грешному, и всем развлечениям его. Недавно у одной доброй христианки обнаружил:
цитата:
Один молодой монах спросил у старца: - Отче, должен ли я теперь полностью отречься от мира? - Не беспокойся, - отвечал старец, - если твоя жизнь действительно будет христианской, мир немедленно сам от тебя отречется.
Ну и само писание в лице апостола Павла призывает нас заниматься исследованием:
цитата:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Исус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. (2Кор.13:5)
Подобным образом и сообщество церковное надо исследовать. Не должно быть сомнения только в существовании Бога, остальное надо проверять, чтобы быть уверенным в своей правоте, чтобы не было потом стыдно на Страшном Суде, что упущено время, данное Богом. Особенно надо опасаться доверяться людям, уверяющим, что в том или ином деле всё шито-крыто, без сучка - без задоринки, комар носа не подточит и так далее. Искреннего христианина может ждать сильнейшее разочарование. Впрочем, всё зависит от критериев, с которыми тот или иной человек подходит к вопросу.
Все-таки статус женатого и не женатого - разный статус. Впрочем, не считаю нужным об этом с вами объясняться - не с вами оговаривал, не с вашего разрешения ехал.
Teutonicus, отпусти душу Сергия на покаяние! Cergiy, оставайся таким же открытым и искренним, тогда даже при несогласии с тобою, будешь вызывать у людей положительные эмоции. Ясно, что у тебя не прячется какой-то тайный умысел или подвох. С такими людьми не надо просчитывать и продумывать множество вариантов: всё на глазах. Спаси тя Христос!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет