УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 2037
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 07:33. Заголовок: Разговор с Волдерлихтом


Павел учит нас так:
 цитата:
8. Ныне же отложите и вы та вся: гнев, ярость, злобу, хуление, срамословие от уст ваших:
9. не лжите друг на друга, совлекшеся ветхаго человека с деяньми его
10. и облекшеся в новаго, обновляемаго в разум по образу создавшаго его,
11. идеже несть еллин, ни иудей, обрезание и необрезание, варвар и скиф, раб и свободь, но всяческая и во всех Христос.

(Послание к Колоссянам 3:8-11)



Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 [только новые]





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 09:55. Заголовок: Последнюю фраза из э..


Последнюю фраза из этой главы послания ап.Павла очень люблю.Прекрасен смысл слова ВСЯЧЕСКАЯ

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2025
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 17:15. Заголовок: Волдерлихт пишет: Пр..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Прекрасен смысл слова ВСЯЧЕСКАЯ

Интересно, как Вы разумеете смысл этого слова?

При чтении построчника, мне видится такой перевод: "но все единое целое и во всех Христос".

А Вы как понимаете?

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:20. Заголовок: Прекрасен смысл слов..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Прекрасен смысл слова ВСЯЧЕСКАЯ

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
Интересно, как Вы разумеете смысл этого слова?

При чтении построчника, мне видится такой перевод: "но все единое целое и во всех Христос".



Да,можно и так понимать.
Можно эту истину сопоставить с Христовым учением единства :
Я в ОТЦЕ МОЕМ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я ВАС(Евангелие от Иоанна)

В этом смысле слова «всяческая и во всех» отнесены ко Христу.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2029
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:21. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
При чтении построчника, мне видится такой перевод: "но все единое целое и во всех Христос".

Если христиане составляют Тело Христово и приобщились Святаго Духа, не должны ли они поступать так, как поступал Сам Христос, и как он нам заповедал?
 цитата:
43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

(Св. Евангелие от Матфея 5:43-48)

Эти слова в корне противоречат практике анафематствования и показывают её как антихристианскую.

Если уж Господь с креста благословлял, а не проклинал распинающих Его (а кто больший богоборец и антихристианин, чем те, кто предал Христа на распятие и предаёт до сих пор), то какой смысл анафематствовать меньших и нарушать Христову заповедь?

Молитва наша должна быть "о всех и за вся", так как Благая Весть для всех без всякого исключения. Если кто-то по собственному выбору отвергается Христа и Его уставления - он делает это по собственному выбору, но и он дорог Отцу и имеет право на осознание, покаяние и приобщение.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2030
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:24. Заголовок: Волдерлихт пишет: Мо..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Можно эту истину сопоставить с Христовым учением единства

Так оба варианта об одном и друг другу не противоречивы, а раскрывают друг друга.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:30. Заголовок: Молитва наша должна ..


Молитва наша должна быть "о всех и за вся"

интересно,что в архиереской литургии такой призыв совершается чтецами у царских врат...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2031
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:37. Заголовок: Волдерлихт пишет: ин..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
интересно,что в архиереской литургии такой призыв совершается

только смысл в них теперь вкладывается совершенно другой.

Особенно, когда возглас подаёт поп, после молитвы "Поминающи оубо ныне спасительную сию заповедь..."

Но тут уж ничего не поделаешь, если Благодарение и Трапезу превращать в Голгофу и христораспинательство.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:39. Заголовок: ВАС(Евангелие от Иоа..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Я в ОТЦЕ МОЕМ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я ВАС(Евангелие от Иоанна)

В этом смысле слова «всяческая и во всех» отнесены ко Христу.

есть глубокое раскрытие этих слов в конце херувимской молитвы:
 цитата:
ТЫ БО ЕСИ ПРИНОСЯИ И ПРИНОСИМЫЙ ПРИЕМЛЯЙ И РАЗДАВАЕМЫЙ ХРИСТЕ БОЖЕ

ПРИНОСЯЙ И ПРИНОСИМЫЙ-одно.

В этом обоснования всечеловеческого природного благородства.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2032
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:42. Заголовок: Волдерлихт, Вы уж пр..


Волдерлихт, Вы уж простите за настойчивость, но позвольте я повторю вопрос? - Вы старообрядец?

Для меня это имеет значение только в том смысле, что нормальное общение подразумевает взаимопредставление и понимание того базиса, на котором основывается собеседник.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2033
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 08:44. Заголовок: Волдерлихт пишет: ес..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
есть глубокое раскрытие этих слов в конце херувимской молитвы:

Нет. Но это совсем другая тема, которую я предлагаю вынести для отдельного обсуждения.

P.S. Вас не затруднит пользоваться инструментами редактирования текста, чтобы мне не приходилось приводить его в удобочитаемый и диферинцированный вид?

Цитаты выделять как цитаты и т.п.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 10:58. Заголовок: Да,старообрядец.поль..


Да,старообрядец. Пользуюсь мобильником. Тут инструментами пользоваться сложно.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.13 11:19. Заголовок: .только смысл в них ..


Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
только смысл в них теперь вкладывается совершенно другой

Увы, да. Эгоистичный индивиДУАЛИЗМ до последнего патрона будет воевать за свою "инаковость", попадая в жуткий диссонанс с Природой.

Впрочем,"все вольно или не вольно служит красоте Целого"(бл.Августин)и
"все вышло из Прекрасного и Добра, движется в Прекрасном и Добре и возвращается в Прекрасное и Добро"(свт. Дионисий Ареопагит)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2036
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.13 19:12. Заголовок: Волдерлихт пишет: По..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Пользуюсь мобильником. Тут инструментами пользоваться сложно.

Это всё объясняет.

Будем ли открывать отдельную тему, посвящённую разбору Великого Входа и всего, что с этим связано?

Я собирался при случае сделать это на нашем форуме, да всё как-то руки не доходят.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 20:55. Заголовок: ПРИНОСЯИ И ПРИНОСИМЫ..


ПРИНОСЯИ И ПРИНОСИМЫЙ-одно.
И это так не только в Евхаристии

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:02. Заголовок: Будем ли открывать о..


Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
Будем ли открывать отдельную тему, посвящённую разбору Великого Входа и всего, что с этим связано?

Как вам угодно. По возможности поучаствую.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 553
Зарегистрирован: 02.10.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 20:32. Заголовок: Сергiй Аветянъ пишет..


Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Будем ли открывать отдельную тему, посвящённую разбору Великого Входа и всего, что с этим связано?

Я собирался при случае сделать это на нашем форуме, да всё как-то руки не доходят.


Я только ЗА.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2039
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 22:52. Заголовок: Konstantino пишет: Я..


Konstantino пишет:
 цитата:
Я только ЗА.

Так ты и так знаком с материалом. Открывать тему и тратить на это время, есть смысл только если кто-то хочет разобраться в вопросе, а не просто исчезнуть сославшись на измысленное понимание некой новины, которая к изначальному Христову уставлению никакого отношения не имеет.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2040
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 23:44. Заголовок: Волдерлихт пишет: Ка..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Как вам угодно.По возможности поучаствую.

Хорошо. В ближайшее время постараюсь открыть таковую на нашем форуме в разделе "Евхаристия"

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 08:21. Заголовок: Открывать тему и тр..


Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
Открывать тему и тратить на это время, есть смысл только если кто-то хочет разобраться в вопросе, а не просто исчезнуть сославшись на измысленное понимание некой новины, которая к изначальному Христову уставлению никакого отношения не имеет.

Камешек в мой огород?.. :-)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2044
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 09:30. Заголовок: Волдерлихт пишет: Ка..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Камешек в мой огород?.. :-)

Ага

Если же говорить серьёзно, то не только.

Помните, некий "Читатель" появился в корневой теме из которой выделилась эта беседа? Помните сколько простых вопросов я ему задал, в надежде, что он хоть на что-то ответит?

Ну и как - ответил? Способность современных людей к ведению нормального, аргументированного диалога - ужасает. Вакуум.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 18:49. Заголовок: Для староверов же вс..



 цитата:
Для староверов же всегда было важнее единство со Христом.

Да.

"Во Христе "- будет глубже

"живу не я,но живет во мне Христос" -паче
"Ты (я!)Приносящий и Приносимый„....
.......
Так мы оказываемся Дома

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 18:55. Заголовок: Нет возможности регу..


Нет возможности регулярно быть на связи.Так что плотный поток разговора мне поддержать не получится

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2046
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 20:24. Заголовок: Волдерлихт пишет: Не..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Нет возможности регулярно быть на связи.Так что плотный поток разговора мне поддержать не получится

Ничего страшного. Я тоже иногда по пол недели отсутствую. Куда торопиться-то? Можем вести беседу неспешную и степенную.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2047
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.13 20:31. Заголовок: Волдерлихт пишет: Пр..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Приносящий и Приносимый

Что ж Вы так к этой фразе прикипели?

Ну давайте разберёмся. В вашем понимании это означает, что Христос и жертва и жрец?

Но, простите, Господь себя на казнь не предавал и первосвященнику не сдавался по доброй воле.

Он Сам Себя и не распинал и не приносил в жертву.

Единственное, что Он сделал - не нарушил воли ОТца о даровании людям свободной воли. По этой свободной воле, кто-то пошёл за ним, как за Сыном Божиим, а кто-то предал на казнь.

Вторым никто не мешал быть среди первых, но они сделали такой выбор. Сам Господь, не горел большим желанием взойти на крест. О чём прямо свидетельствует молитва в Гефсиманском саду. А так как Отец и Сын - одно, воля Сына не может быть отличной от воли Отца. Следовательно и Отцу сие убийство было неугодно.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 19:48. Заголовок: Что ж Вы так к этой ..



 цитата:
Что ж Вы так к этой фразе прикипели?
Ну давайте разберёмся. В вашем понимании это означает, что Христос и жертва и жрец?



Метафизически,да
"Я в Отце и Отец во Мне вы во Мне и Я в вас"
"Я и Отец-одно"
все есть Одно

и совершается это не во времени.
Но Здесь и Сейчас (по Августинову :"...есть только Настоящее прошедшего и Настоящее будущаго и по Евангелию" грядет час И НЫНЕ ЕСТЬ")

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 560
Зарегистрирован: 02.10.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.13 23:11. Заголовок: Волдерлихт пишет: М..


Волдерлихт пишет:

 цитата:
Метафизически,да


это как?
А если да, т.е. Христос по вашему жертва и жрец, то начните хотя бы с прочтения вот этой темы Разная вера. Чтение в неделю сыропустную или разговор с современными толкователями.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 18:33. Заголовок: Это как? "Я в О..


Это как?

"Я в Отце и Отец во Мне вы во Мне и Я в вас"
"Я и Отец-одно""Царство Божие внутрь вас ЕСТЬ""Грядет час И НЫНЕ ЕСТЬ"
(ссылку всю прочитал )

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2051
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 18:55. Заголовок: Волдерлихт пишет: Ме..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
Метафизически,да

Вы уж простите, я не понимаю, что такое "метафизически". Господь вполне определённо говорит:
 цитата:
19. Первосвященник же спросил Исуса об учениках Его и об учении Его.
20. Исус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.

(Св. Евангелие от Иоанна 18:19-21)

Никакого "метафизического" учения подобная формулировка не подразумевает. Более того, нигде у Христа и апостолов слово "метафизический" не встречается.

Я попросил ответить просто, без всяких переносных смыслов:
 цитата:
Ну давайте разберёмся. В вашем понимании это означает, что Христос и жертва и жрец?

Но, простите, Господь себя на казнь не предавал и первосвященнику не сдавался по доброй воле.

Он Сам Себя и не распинал и не приносил в жертву.

Вы хотите сказать, что Господь сам предал Себя в руки первосвященника? Что он желал этого? Что он сам, совершил над собой какое-то ритуальное действие, которое можно не "м", а в прямом смысле трактовать, как действия жреца?

Если да - приведите примеры.

Волдерлихт пишет:
 цитата:
"Я в Отце и Отец во Мне вы во Мне и Я в вас"
"Я и Отец-одно"

Абсолютно согласен. Значит Отец не желает казни Сына? Господь молитвой в Гефсиманском саду прямо заявляет о своём крайнем нежелании испить сию чашу.

Воля Отца едина с волей Сына. Если предположить, что Сын хочет одного, а Отец другого, но из послушания Сын покоряется воле Отца, по которой Он должен быть убит - значит они уже не едины. Напомню:
 цитата:
38. И Он говорит им тогда:
— Душа Моя томится смертельно, побудьте здесь, бодрствуйте со Мною!
39. Отойдя немного, Он бросился ничком на землю и стал молиться:
Если только можно, избавь Меня от этой чаши! Но пусть будет не так, как хочу Я, а как Ты.

(Св. Евангелие от Матфея 26:38,39)

Почему-то принято считать, что здесь говорится об исполнении воли ОТца, относительно христоубийства. Это абсурд. Именно поэтому я и написал:
 цитата:
Единственное, что Он сделал - не нарушил воли ОТца о даровании людям свободной воли. По этой свободной воле, кто-то пошёл за ним, как за Сыном Божиим, а кто-то предал на казнь.

Вторым никто не мешал быть среди первых, но они сделали такой выбор. Сам Господь, не горел большим желанием взойти на крест. О чём прямо свидетельствует молитва в Гефсиманском саду. А так как Отец и Сын - одно, воля Сына не может быть отличной от воли Отца. Следовательно и Отцу сие убийство было неугодно.



Кроме того, прошу Вас ответить мне на несколько вопросов:

- подразумевает ли неслиянность и нераздельность Богочеловека возможность разделения?
- на Ваш взгляд, существовал ли когда-нибудь момент, когда разум Христа прекратил своё существование?
- что Вы подразумеваете под словом "смерть" (не клиническая)
- была ли казнь Христа жертвой кровавой, или по крайней мере настоящим убийством
- участвующие ныне в "той самой жертве" участвуют ли в том самом убийстве и как можно говорить о бескровности нынешнего трактования жертвы, если в чаше "та самая кровь" из ребра?
- Вы понимаете, что непременным атрибутом ветхозаветной кровавой жертвы была её смерть?


P.S. Прошу меня простить, но, возможно, мне будет затруднительно продолжить беседу в ближайшее время, т.к. я получил травму, мешающую мне печатать.

Само собой, беседу имеет смысл продолжать, только по факту получения прямых и внятных ответов. Да - да. Нет - нет. Остальное от лукавого и только отнимает время.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 00:35. Заголовок: 1.Нет 2.Нет 3.Нет 4...


1.Нет
2.Нет
3.Нет
4.Да
5.Нет
6.Да
:-)
(на все остальные вопросы так же отвечать?..)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 00:54. Заголовок: Утучним: Сергiй Аве..


Утучним:

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- подразумевает ли неслиянность и нераздельность Богочеловека возможность разделения?

Волдерлихт пишет:
 цитата:
1.Нет

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- на Ваш взгляд, существовал ли когда-нибудь момент, когда разум Христа прекратил своё существование?

Волдерлихт пишет:

 цитата:
2.Нет

т.е. Вы считаете, что Христос не умирал? Или (если умирал), то всё-таки произошло разделение?

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- что Вы подразумеваете под словом "смерть" (не клиническая)

Волдерлихт пишет:
 цитата:
3.Нет

Ответ непонятен. Поясните, по возможности.

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- была ли казнь Христа жертвой кровавой, или по крайней мере настоящим убийством

Волдерлихт пишет:
 цитата:
4.Да

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- участвующие ныне в "той самой жертве" участвуют ли в том самом убийстве и как можно говорить о бескровности нынешнего трактования жертвы, если в чаше "та самая кровь" из ребра?

Волдерлихт пишет:
 цитата:
5.Нет

Простите, но вы попадаете под анафему старопечатного Синодика
 цитата:
Анафемы собора 1156-1157 годов:

1. Говорящим, что во время мироспасительной страсти Господа и Бога и Спасителя нашего Исуса Христа Жертву честного Его Тела и Крови, принесенную от Него о нашем спасении, как от архиерея, действовавшего ради нас по человечески (так как он Сам и Бог и жрец и жертва, согласно великому в богословии Григорию), Он принес Сам Богу и Отцу, но не принял как Бог с Отцом Сам Единородный и Дух Святый (так как через это они отчуждают от боголепного единочестия Самого Бога Слова и Единосущного и Единославного Сему Утешителя Духа), анафема трижды.

2. Не принимающим, что жертва, ежедневно приносимая принявшими от Христа Священнодействие Божественных Таин, приносится Святой Троице, как противоречащим Священным и Божественным Отцам Василию и Златоусту, с которыми согласны и остальные Богоносные Отцы в своих словах и писаниях, анафема трижды. (А где это Христос передаёт кому-то свое священство? Блж. Феодорит Кирский, толкование на послания св. апостола Павла, ч. 7,стр. 604-606, изд. 1861 г.: «Свидетельствует бо: ты еси священник во век по чину Мельхиседекову... И иным образом, говорит апостол, можно показать сходство того и другаго. Как Мельхиседек не имел преемников по священству, так и Христос не передает священства другому. И они множайши священницы быша, зане смертию возбранени суть пребывати. Сей же, занеже пребывает во веки, не преступное имать священство... Подзаконные священники имеют естество смертное, а потому не могут непрестанно священствовать, но преемниками священства у них дети. Христос же как безсмертный, сана священства другому не передает». Его же, ч. 1, стр. 327, изд. 1861 г.: «Его державою назвал священство по чину Мельхиседекову... сие приличествует не кому либо из людей, а единому только Господу нашему Исусу Христу, который по человечеству наименован нашим архиереем, ибо сказано: имуще архиерея великаго, прошедшаго небеса Исуса Господа нашего». - С.А.)

3. Слышащим Спасителя о преданном Им священнодействии Божественных Таин, говорящего: "сие творите в Мое воспоминание", но не понимающим правильно слова "воспоминание" и дерзающим говорить, что оно (т. е. воспоминание) обновляет мечтательно и образно жертву Его Тела и Крови, принесенную на честном Кресте Спасителем нашим в общее избавление и очищение, и что оно обновляет и ежедневную жертву, приносимую священнодействующими Божественные Тайны, как предал Спаситель наш и Владыка всех, и поэтому вводящим, что это иная жертва, чем совершенная изначала Спасителем и возносимая к той мечтательно и образно, как уничижающим неизменность жертвы и таинство страшного и Божественного священнодействия, которым мы принимаем обручение будущей жизни, как это изъясняет Божественный отец наш Иоанн Златоуст во многих толкованиях посланий великого Павла, анафема трижды.

4. Выдумывающим и вводящим временные расстояния в примирении человеческого естества с божественным и блаженным естеством Живоначальной и Всенетленной Троицы и законополагающим, что мы сперва примирились с Единородным Словом из самого соединения (с Ним), а после с Богом и Отцом спасительною Страстию Владыки Христа, и разделяющим то, что нераздельно у Божественных и блаженных Отцов (которые научили, что Единородный примирил нас с Самим Собою посредством всего таинства домостроительства и через Самого Себя и в Себе с Богом и Отцом и, соответственно вполне, со Всесвятым и Животворящим Духом), как изобретателем новых и иноплеменных учений, анафема трижды.


Триодь постная печати 1656 года. Текст внесён в неё из киевского Синодика печати 1627 года.

Сергiй Аветянъ пишет:
 цитата:
- Вы понимаете, что непременным атрибутом ветхозаветной кровавой жертвы была её смерть?

Волдерлихт пишет:
 цитата:
6.Да

Хорошо бы тогда совместить ответы на вопросы: 1, 2, 6.

Волдерлихт пишет:
 цитата:
(на все остальные вопросы так же отвечать?..)

По сути - да. По форме, можно и более развёрнуто. Главное от сути не уклоняться

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 17:05. Заголовок: Простите, но вы попа..


Простите, но вы попадаете под анафему старопечатного Синодика

...ну,ничего страшного :-)))
нам с вами не привыкать.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2062
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 17:21. Заголовок: Волдерлихт пишет: на..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
нам с вами не привыкать

Приятная неожиданность! А Вы с нами под анафему попали?

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.13 17:39. Заголовок: Почти как вы к ней о..


Почти как вы к ней отношусь
(как и к любому разделяющему инструменту,независимо от его т.с обществннного статуса)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.04.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 12:56. Заголовок: ...вот скоро починют..


...вот скоро починют компьютер,тогда кое что выложу...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2072
Зарегистрирован: 29.10.09
Откуда: Россия, Королевъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.13 13:47. Заголовок: Волдерлихт пишет: во..


Волдерлихт пишет:
 цитата:
вот скоро починют компьютер

глядишь, и я к тому времени не только левой рукой печатать смогу

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere.
Никогда не отчаивайся. Стыдно лежать, если можно подняться.
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет