ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 6236
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.09 11:34. Заголовок: О наличии благодати Святого Духа у никониян 1.


о.Андрей (Марченко) считает никониян за неосужденных соборно еретиков, (неотлученных еретиков). И потому, считает протиерей, все тайны у них законны и действенны.

Что думаете вы об этом? Есть ли у никониян благодать Святого Духа?

Начало тут: Встреча ИПХс

Голосование

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 721
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Россия, Королёвъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 23:12. Заголовок: Cocpucm пишет: Пож..


Cocpucm пишет:

 цитата:
Пожалуйста, не забывайте, что я - модератор и моя обязанность - следить за порядком на форуме и по возможности предотвращать раздоры между участниками.



А я и не забываю, как, впрочем и то, что Вы, являясь распорядителем на форуме "Древлеправославие" не только не старовер, но и не крещены вовсе.
Думаю, гораздо честнее было бы указать это в своих данных и не вводить никого в заблуждение.
В противном случае это даёт все основания назвать Вас человеком лукавым и недобросовестным.

Кроме того, коли Вы уж такой блюститель - потрудитесь точно выражать свои мысли. В замечании мне стоит "за хамство". Хам, как известно, стал именем нарицательным за то, что обнажил наготу отца своего. Так что подобные определения уместнее были бы по отношению к тем, кто хулит свою Церковь и одноверцев. Андрей же Вячеславович мне ни коим образом ни отцом, ни каким иным родственником не приходится, так что в отношении его я могу допустить грубость, но никак не хамство.

Nil desperandum. Igna est jacere, dum possis surgere. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6267
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 23:56. Заголовок: о. Андрей пишет: в ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
в отсутствие архиерея священник может священнодействовать без его благословения - 43 пр. Карфагенского Собора.


Сейчас посмотрел Кормчую, вы уверены, что правильно правило привели? Там речь идет о том, что презвитер без епископской воли епитимию не может не увеличить и не сократить...

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 01:22. Заголовок: о. Андрей пишет: В ..


о. Андрей пишет:

 цитата:
В какой момент еретик-мирянин становится клириком РПСЦ? После того как он переступит порог храма РПСЦ, или после отречения от ереси, или после миропомазания, или после причастия? Когда? И от канонических правил подтвердите, а не от своего разума.



Я не просто поверхностно прочитал 1-пр. Василия Великого, но изучил его.Мне достаточно свидетельство святого отца. Если кто - то не изучил или ему не достаточно, может продолжить исследование и искать подтверждение этой истины у других отцов. Вам был дан ответ не от своего разума.

о. Андрей пишет:

 цитата:
Вы не привели ни самого высказывания, ни ссылки на него.



Цитирования не было, была высказана суть мысли. Цитату можно найти у Феодорита Кирского в его пятитомной "Истории Церкви" -том и стр. к сожалению указать не могу.
На сем прошу братий простить меня , Христа ради и считать моё участие в теме исчерпанным.

Спаси Христос: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1882
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 01:46. Заголовок: Уверен. Вот текст: п..


САП пишет:

 цитата:
Сейчас посмотрел Кормчую, вы уверены, что правильно правило привели? Там речь идет о том, что презвитер без епископской воли епитимию не может не увеличить и не сократить...


Уверен. Вот текст:

 цитата:
пресвитер же без воли епископа не разрешает кающагося, разве во время надлежащия нужды, в отсутствии епископа


Он отличается от Иосифовской Кормчей, но из толкований комментаторов Зонары и Вальсамона видно, что именно этот перевод правила верный, также это видно и из Синтагмы прп. Матфея Властаря:

 цитата:
И 43-е (52-е правило того же Собора), определяя то же самое, говорит: а если епископ отсутствует и кающийся будет в опасности, в таком случае должен примирить его с Церковью и пресвитер.




Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1883
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 01:51. Заголовок: Л.Якушев пишет: Я н..


Л.Якушев пишет:

 цитата:
Я не просто поверхностно прочитал 1-пр. Василия Великого, но изучил его.Мне достаточно свидетельство святого отца. Если кто - то не изучил или ему не достаточно, может продолжить исследование и искать подтверждение этой истины у других отцов. Вам был дан ответ не от своего разума.


Ваша позиция понятна. Спаси Христос!

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6270
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 07:20. Заголовок: о. Андрей пишет: Ув..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Уверен.


Ну, это натяжка толкования. С таким же успехом можно говоря, что поп может без воли епископской крестить, развивать мысль и на то, что он может и новые храмы без епископской власти освящать... Из канонов таковое прямо не следует, сплошь икономия, о чем я и говорил...

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6272
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 09:20. Заголовок: Большой Катихизис: ..


Большой Катихизис:




все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 686
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 10:56. Заголовок: Сергий Аветян, Ваши ..


Сергий Аветян, Ваши инсинуации оставляю на Вашей совести. Я из своего вероисповедания никогда тайны не делал, и "самым праведным християнином" никогда себя не мнил. Если Вы поняли иначе - это Ваши проблемы.
Пожалуйста, не говорите мне, что мне надо делать - давать указания Вы вправе либо своим детям, либо своим подчиненным. Насколько я понимаю, ни к первой, ни ко второй категории я не отношусь
И еще раз повторяю:

 цитата:
Не устраивает мой стиль модерации - поднимите вопрос в соответствующем разделе


Я за должность модератора не держусь. По большому счету, она приносит только лишнюю трату времени на чистку всякого "дерьма" и "воспитание" форумчан... Хотя, конечно, приятно, что некоторые участники мой труд положительно оценивают.

P.S. Очень надеюсь, что в дальнейшем буду избавлен от общения с Вами здесь. По крайней мере, обязуюсь Вам более не отвечать; Ваше право писать в мой адрес что угодно я никак не смею ограничивать.

За исключением особо оговоренных случаев, пишу как обыкновенный участник Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1885
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 11:05. Заголовок: САП пишет: Ну, это ..


САП пишет:

 цитата:
Ну, это натяжка толкования. С таким же успехом можно говоря, что поп может без воли епископской крестить, развивать мысль и на то, что он может и новые храмы без епископской власти освящать... Из канонов таковое прямо не следует, сплошь икономия, о чем я и говорил...


Сергий, Вы тоже в протестантизм подались? Натяжка чьего толкования? Вальсамона, Зонары, Матфея Властаря? Это святые отцы и их толкование само уже давно является источником права. Это, во-первых, а во-вторых, не в толковании лишь, а в самом правиле сказано:

 цитата:
разве во время надлежащия нужды, в отсутствии епископа


Епископа не было, надлежащая нужда была. Даже дивно, некие нередко абстрактные «первобытные отцы» для Вас авторитет имеют, а отцы общепризнанные нет...

САП пишет:

 цитата:
С таким же успехом можно говоря, что поп может без воли епископской крестить, развивать мысль и на то, что он может и новые храмы без епископской власти освящать...


Так и есть, если поп имеет какие-то иерархические полномочия, обусловленные епископским благословением, то в силу нужды, о чем свидетельствует данное правило, он не только может, но и обязан ими воспользоваться помимо епископского благословения. Вот благословить попа совершить хиротонию невозможно, поэтому и в вынужденных обстоятельствах этого права он обрести не может. Это как с обливательным крещением, или с крещением мирянином. Разве Вы не знаете, что все правила как одно возбраняют мирянам совершать крещение, если есть священник, но в отсутствии и недоступности оного можно? Если же поп есть, а мирянин окрестит, то следует и ни во что вменить такое крещение, как самозванское. Вы тогда объективным будьте, а то получается у Вас новая симпатия (ИПХс) и правила лишь под оппонентов подбираются.

САП пишет:

 цитата:
сплошь икономия, о чем я и говорил...


И что? Икономия-то допустимая правилами. Кто не по икономии действует? Поморцы, федосеевцевы, ИПХс? Каким правилом утверждено мирянам браки сводить, каким правилом себя и других крестить? Разве не по икономии все это? Оправдываются светским законом из Кормчей и тем, что Христос повелел апостолам многим неимущим священства крестить. Им-то Христос повелел, а этим кто повелел? Не необходимость ли? Хотите найти тех, кто всегда по акривии поступает? Они на небесах – ангелы.

А, в конечном счете, покажите от правил, что то, что сделал о. Феодосий Ветковский (храм на освященном от архиерея антиминсе освятил, миро разбавил, обратившихся от ереси в отсутствие епископа с Церковью примирил) нельзя признавать законным и оправданным. А в икономии упрекать поповцев не следует, икономию не поповцы изобрели и не они одни оной пользуются.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 977
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 11:06. Заголовок: Cocpucm пишет: P.S...


Cocpucm пишет:

 цитата:
P.S. Очень надеюсь, что в дальнейшем буду избавлен от общения с Вами здесь. По крайней мере, обязуюсь Вам более не отвечать;

Разумно! Есть участники форума,которые до сих пор не поняли,что это не форум РПСЦ и никаких особых прав члены данной конфессии на форуме не имеют.А ведут себя здесь,как будто они хозяева,а все остальные гости,нуждающиеся в их полицейской цензуре и опеке.

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1887
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 11:23. Заголовок: САП пишет: Большой ..


САП пишет:

 цитата:
Большой Катихизис:


Тогда скажите, применим ли этот текст Катихизиса к иконоборцам, кои были в преддверии открытия 7 Вселенского Собора. Если применим, то почему их приняли в сущем сане, если не применим, то незачем и Катихизис Вам цитировать.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6274
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:00. Заголовок: о. Андрей пишет: На..


о. Андрей пишет:

 цитата:
Натяжка чьего толкования?


Вашей интерпретации святоотеческого толкования.

Андрей пишет:

 цитата:
А в икономии упрекать поповцев не следует


А я и не упрекаю, я констатирую, что в гонительные времена по нужде не все каноны соблюдаются...

о. Андрей пишет:

 цитата:
Тогда скажите, применим ли этот текст Катихизиса к иконоборцам, кои были в преддверии открытия 7 Вселенского Собора.


Иконоборцев (византийцев) до 7Вс.сб. все и восточные и западные почитали за християн, кроме ересиархов производящих возмущение, потому входили в Евхаристическое общение с теми кто формально состоял в общении с иконоборцами (византийцами).
С никониянами же все было иначе, с ними староверцы в общении не состояли, и никонияне так же не сослужили со староверцами. Т.е. не принимали друг друга как членов Церкви. Потому их и отлучить нельзя, они уже отсечены своей ересью.

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 978
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:14. Заголовок: САП пишет: Потому ..


САП пишет:

 цитата:
Потому их и отлучить нельзя, они уже отсечены своей ересью.

А что иконоборцы своей никак отсечся не могли,потому и Вселенский собор собрали???

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6275
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:23. Заголовок: имярек2 пишет: А чт..


имярек2 пишет:

 цитата:
А что иконоборцы своей никак отсечся не могли,потому и Вселенский собор собрали???


Была смута, часть клира симпотизировала иконопочитателям, но из страха притеснений не решились на открытое выступление, другие были в непонятке, кроме того приезжали епископы с востока и запада и сослужили с ними, короче была смута, на подобии арианской, когда ясность истины в Византии была замутнена и не ясна. Только 7Вс.Сб. все четко расставил по своим местам, объяснив общецерковный взгляд Кафолической Церкви, четко обосновал иконопочитание, произнес анафему на иконоборчество, принял кающихся грехом иконоборчества...

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 687
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:39. Заголовок: имярек2 пишет: Есть..


имярек2 пишет:

 цитата:
Есть участники форума,которые до сих пор не поняли,что это не форум РПСЦ и никаких особых прав члены данной конфессии на форуме не имеют.


Я еще давно предлагал Виталику, если ему не нравится критика РПсЦ, официально сделать форум для христиан, признающих Белокриницкую иерархию, и жестко пресекать любые нападки

За исключением особо оговоренных случаев, пишу как обыкновенный участник Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1890
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:04. Заголовок: САП пишет: Вашей ин..


САП пишет:

 цитата:
Вашей интерпретации святоотеческого толкования.


Поясните, в чем заключается моя интерпретация святоотеческих толкований.

САП пишет:

 цитата:
А я и не упрекаю, я констатирую, что в гонительные времена по нужде не все каноны соблюдаются...


Аминь!

САП пишет:

 цитата:
Иконоборцев (византийцев) до 7Вс.сб. все и восточные и западные почитали за християн, кроме ересиархов производящих возмущение, потому входили в Евхаристическое общение с теми кто формально состоял в общении с иконоборцами (византийцами).
С никониянами же все было иначе, с ними староверцы в общении не состояли, и никонияне так же не сослужили со староверцами. Т.е. не принимали друг друга как членов Церкви. Потому их и отлучить нельзя, они уже отсечены своей ересью.


А это как сказать... Вспомните хиротонию Иоасафа, послание ветковцев Ясскому митрополиту...

САП пишет:

 цитата:
Была смута, часть клира симпотизировала иконопочитателям, но из страха притеснений не решились на открытое выступление, другие были в непонятке, кроме того приезжали епископы с востока и запада и сослужили с ними, короче была смута, на подобии арианской, когда ясность истины в Византии была замутнена и не ясна. Только 7Вс.Сб. все четко расставил по своим местам, объяснив общецерковный взгляд Кафолической Церкви, четко обосновал иконопочитание, произнес анафему на иконоборчество, принял кающихся грехом иконоборчества...


120 лет была смута и истина никому была не ясна...

САП пишет:

 цитата:
Была смута, часть клира симпотизировала иконопочитателям, но из страха притеснений не решились на открытое выступление, другие были в непонятке, кроме того приезжали епископы с востока и запада и сослужили с ними, короче была смута, на подобии арианской, когда ясность истины в Византии была замутнена и не ясна.


А разве здесь не такая же ситуация? Вы обратите внимание, что делишки Никона разорвали общение русских христиан, например, с христианами Иеросалимской патриархии притом, что последние даже и не знали о событиях в России. Да и прочие параллели вполне очевидны. Это Вам сейчас легко рассуждать о том, как все с никонами прозрачно (тонны книг на сей счет имеются), а в те годы не так все просто было. Не забывайте, что из-за страха, растерянности, нестандартности и неожиданности ситуации многие даже из тех, кто понял суть Никоновой реформы, перед лицом собора 1666 года от Древлеправославия отреклись. Например, Неронов, Александр Вятский и другие. Кстати и д. Феодор тоже...


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 981
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 13:06. Заголовок: САП пишет: Была сму..


САП пишет:

 цитата:
Была смута, часть клира симпотизировала иконопочитателям, но из страха притеснений не решились на открытое выступление, другие были в непонятке, кроме того приезжали епископы с востока и запада и сослужили с ними, короче была смута, на подобии арианской, когда ясность истины в Византии была замутнена и не ясна. Только 7Вс.Сб. все четко расставил по своим местам, объяснив общецерковный взгляд Кафолической Церкви, четко обосновал иконопочитание, произнес анафему на иконоборчество, принял кающихся грехом иконоборчества...

Единственно верное решение никонианского вопроса.

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6276
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 21:27. Заголовок: о. Андрей пишет: 12..


о. Андрей пишет:

 цитата:
120 лет была смута и истина никому была не ясна...


В 730 году император Лев III Исавр запретил почитание икон. Иконоборческий собор прошел в 754 году при поддержке императора Константина V Копронима. При поддержке императрицы Ирины, вдовы Льва IV Хазара, в 787 году состоялся Седьмой Вселенский собор проклявший иконоборчество, т.е. иконоборчество продлилось порядка полу века. Вторя волна иконоборчества была уже под клятвой Вселенского собора и продлилась 30 лет.

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1894
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 23:31. Заголовок: САП пишет: В 730 го..


САП пишет:

 цитата:
В 730 году император Лев III Исавр запретил почитание икон... в 787 году состоялся Седьмой Вселенский собор


Хорошо, 57 лет, что это меняет из того что я сказал?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6280
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 11:45. Заголовок: о. Андрей пишет: чт..


о. Андрей пишет:

 цитата:
что это меняет из того что я сказал?


Повторюсь, тогда византийцев считали за православных, с ними не рвали общение до 7.Вс.Сб., с ними сослужили, потому иконоборцев и считали за неотлученных еретиков.
С никониянами совсем не так, старообрядцев осудило все "мировое православие", с ними никто не пожелал иметь общения, равно как и староверцы не сослужили с никониянами, на лицо окончательный разрыв. Потому никониян нельзя назвать неотлученными еретиками...

все понял... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 04.02.09
Откуда: МАЛОРУСИЯ, КРЫМ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 12:12. Заголовок: Сергий Аветян пишет ..


Сергий Аветян пишет о Софисте:

 цитата:
Вы, являясь распорядителем на форуме "Древлеправославие" не только не старовер, но и не крещены вовсе

подгулявший довод,достаточно вспомнить царственного тезку обвиняемого-Константина Великого(модератор тоже немножко царь),который не будучи "старовером и даже крещенным" судил да рядил дела православных...Сергий Аветян пишет:

 цитата:
Андрей же Вячеславович мне ни коим образом ни отцом, ни каким иным родственником не приходится, так что в отношении его я могу допустить грубость

а вот это и есть "проявление западнического, по сути окатоличенного сознания"(иезуитства).

ПЕРЫШКИН Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1903
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.09 03:05. Заголовок: САП пишет: С никони..


САП пишет:

 цитата:
С никониянами совсем не так, старообрядцев осудило все "мировое православие", с ними никто не пожелал иметь общения, равно как и староверцы не сослужили с никониянами, на лицо окончательный разрыв. Потому никониян нельзя назвать неотлученными еретиками...


Все "мировое православие"... А в чьем лице? Был ли Иерусалимский Патриарх? Был ли Константинопольский? А была ли рецепция деяний БМс поместными церквями вообще? И разве не имел желания, например, Ясский митрополит сослужить со староверами? Или не сослужил после БМс с никонианином Иоасафом Тверским священноинок Иоасаф Ветковский?

САП пишет:

 цитата:
Повторюсь, тогда византийцев считали за православных, с ними не рвали общение до 7.Вс.Сб., с ними сослужили, потому иконоборцев и считали за неотлученных еретиков.


Да, и Соборов поместных в Риме осуждавших иконоборчество не было... так спорили потихоньку... на кухне... А между тем, иконоборцы в 754 году провели Вселенский собор, на котором анафематствовали православных. Кстати иконоборческий собор весьма своей «вселенскостью» напоминает БМс, в оном также не участвовало представителей ряда помесных Церквей.


Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 31.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 08:12. Заголовок: Не действующая Багод..


Не действующая Багодать, очень скользкая и опасная формулировака, канонически возможная только в одном случае-уже свершившемся отвержении заражённого органа Церкви.
Иначе по мнению некоторых староверов получается что и никон, и димка и филька и прочие гонители, растлители и губители Церкви имели хоть и не дествующюу Багодать и Духа Святого? А как же дух сатанинский мог тогда вместится там?
Или две противоположные силы могли вместится в одной материи ???????
Ни одна термодинамика не вынесет этого, не то что богословие или каноны.
Тема опасная о. Андрей предлогаю её закрыть.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1927
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 10:51. Заголовок: шлаковоз пишет: Ни ..


шлаковоз пишет:

 цитата:
Ни одна термодинамика не вынесет этого, не то что богословие или каноны.


Термодинамика может и не вынесет, софистика легко :-).

шлаковоз пишет:

 цитата:
Тема опасная о. Андрей предлогаю её закрыть.


А это не ко мне, я не модератор, не администратор и даже не инициатор открытия данной темы.



Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 700
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.09 16:16. Заголовок: шлаковоз пишет: Тем..


шлаковоз пишет:

 цитата:
Тема опасная о. Андрей предлогаю её закрыть.


Зачем закрывать? Тема интересная на самом деле. Если участники будут дискутировать в уважительном тоне, то думаю, многим будет полезно.
А от нового офф-топа я ее почистил

Модератор

За исключением особо оговоренных случаев, пишу как обыкновенный участник Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 999
Зарегистрирован: 14.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.09 13:49. Заголовок: Благодать Святаго Ду..


Благодать Святаго Духа - это закваска,которая действует как задумано,только при определённых условиях,и одно из них - вера чистая от ереси.
Конечно,и при несоблюдении этих условий,закваска будет действовать,но никак не приведёт к желаемому результату.

древлеправославный християнин.

/для иноверных Христова церковь и всегда выглядит видимо «тоталитарной сектой», просто не все из них решаются свои мысли озвучить тако\И.Кузьмин
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 106 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет