ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение



Сообщение: 391
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Россия, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 11:34. Заголовок: О безконечном царстве Христа и о со-царствии Его с Богом Отцем


Други!
Сейчас я веду полемику с никонианами (не МП). Со статьей диякона Валерия Тимофеева ознакомился, привожу ее в полемике. У кого есть творения святых отец, не отраженных в этой статье, по данному вопросу, прошу выложить Христа ради.
Также прошу ответить на такой вопрос - Христос царствует и в этом веке и в будущем, чем же является Страшный суд, что говорят святые отцы.
Спаси Вас Христос!

Я родился в стране вечно зеленых помидор Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 5
Упование: староверие
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 09:20. Заголовок: Епископ разрешает на..


Епископ разрешает на основании чего?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Упование: староверие
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 09:26. Заголовок: Поп я думаю делает п..


Поп я думаю делает потому что поповну иногда надо лечить, а у епископа то епископши нет Я спросил на основании каких правил ?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:06. Заголовок: вячеслав пишет: Поп..


вячеслав пишет:

 цитата:
Поп я думаю делает потому что поповну иногда надо лечить, а у епископа то епископши нет Я спросил на основании каких правил ?

Вячеслав ,Вы мне зачем задаете сей вопрос ,я не поп и не архиерей;кто так поступает, тех последовательно и спрашивайте,то есть гинеколога,попа,епископа.
Вообще этот разговор к теме не относится,это просто забалтывание темы.
Вопрос стоял : можно ли изменять правила Вселенских соборов и составлять вместо них другие?



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Упование: староверие
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:11. Заголовок: А здесь сохранение п..


А здесь сохранение правил Вселенских соборов?Вы упорно уклоняетесь от ответа

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:20. Заголовок: вячеслав пишет: А з..


вячеслав пишет:

 цитата:
А здесь сохранение правил Вселенских соборов?Вы упорно уклоняетесь от ответа

Здесь как Вы сами видите их может быть(а всех обстоятельств я не знаю) нарушили,но не отменили и не заменили другими.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 680
Упование: На Бога. Православный христианин (аконфессионален).
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Вятская область.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:27. Заголовок: О теплохладности мож..


володимipъ, в Русской Церкви практиковалась "ставленническая пошлина", это симония?

Помни час смертный ... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:38. Заголовок: гость пишет: володи..


гость пишет:

 цитата:
володимipъ, в Русской Церкви практиковалась "ставленническая пошлина", это симония?

Да, где-то было такое,например в Новгороде и в Пскове в XIV веке,против такого явления были стригольники.
Да это симония.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Упование: староверие
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:39. Заголовок: То есть вся ваша обш..


То есть вся ваша обширная полемика следования Вселенским соборам на практике рушится Говорим одно а делаем другое Или может всё же вы приняли какие то исключающие правила и я не прав Или же этих исключений нет

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:50. Заголовок: вячеслав Вы не отриц..


вячеслав Вы не отрицаете,что надо следовать Евангелию и не грешить,но на примере и своем собственнрм и на примерах других людей все мы видим,что человек каждый день грешит и не соблюдает Евангелие,означает ли это что заповеди Христа или Евангелие нужно отменить или заменить на нечто иное?-Нет,не означает,а означает другое ,что нам нужно много работать над собой для исправления.
Тоже самое и в отношении правил Вселенских соборов,правила неизменны и не отменяемы и не заменяемы иными,а изменению и исправлению подлежат те ,кто должен их выполнять.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Упование: староверие
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 11:56. Заголовок: С этой вашей мыслью..


С этой вашей мыслью я согласен

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 681
Упование: На Бога. Православный христианин (аконфессионален).
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Россия, Вятская область.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 12:17. Заголовок: О теплохладности мож..


володимipъ, этот вопрос поднимали еще на Владимирском Соборе в 1276 г., Русская Церковь была сильно заражена грехом симонии.

Помни час смертный ... Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2368
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 15:25. Заголовок: володимipъ пишет: И..


володимipъ пишет:

 цитата:
Игорь Вы переводите разговор на другую тему и говорите об отступлении от правил.



Отступление от правил – это Ваш тезис, который Вы защищаете против древлевосточной и древлероссийской церкви.
Я же приводил ссылки показывающие, что не всякое «отступление» от буквы некоторых правил являлось для Церкви преступлением. Не ведая сущность уставления правила не ведаешь, что является преступлением.
Крещение приходящих к церкви еретиц не может быть преступлением. Потому как это заповедь Христова, еже прежде должно научить истинной вере, а потом крестить водою и Св. Духом, и заповедь апостольская непременному последованию которой и указывает Киприанов собор и свт. Василий В. в первом правиле.

володимipъ пишет:

 цитата:
Изначально речь шла о том,можно ли создавать и писать иные правила и заменять ими правила Вселенских соборов?


Об этом спору нет. Токмо по духу следует различать правильные уставления. Там где искажается дух (разум) правильного уставления, то и преступление. А по букве то если все за равно судить отступление, то всяко можно и множайших святых осудить. Ипереводы и источники древние различными списателями составлялись могло быть и несогласие в них. И Фотий для того и свой Номоканон составлял что различные были источники древние. И долгое время не было единообразия в списках номоканонов. Что за некий образец принимать. Посему так в простоте и составлялись различные списки не с умыслом каким явного пременения. Какому святому лицу доверяли больше того научение и писания утверждалось. Не было такого чтобы против святых научения ратовали, и ведая сие вопреки ему свое изобретали, яко сущие еретицы.

володимipъ пишет:

 цитата:
-Ответ здесь однозначный:нет ,категорически запрещено святыми отцами.
Вы же утверждаете,что такое возможно и похвально.



Да глупость Вы пишите, еже о том, что я отвергаю запрещения свв. отец. За буквой не видите смысла.
Не ведая исторических обстоятельств не видите и причину смотрительного чиноприема. Тако принимаемые еретичествующие не статичны в своем отступлении.
На первом соборе Арий с епископы приняты чрез отрицание своей ереси, а его последователи на втором соборе и крещаемы были и под миро принимамы.
Посему и, то смотрение что прилагалось к одним еретичествущим вполне может быть уже пременено к их историческим последователям. «Дохалкидонитам», яко не присутствущим на 4 соборе, долго разъясняли и увещевали, что противно есть неверовати догматам веры разъясненным в Халкидоне. Противление Халкидону усугублялось изобретением новых ересей, прилепление к осужденным на соборах, и укоренение в таковых и ожесточение к истинному благочестию, подавало основания для пременения прежде положенного смотрения. Отсюда и пременение смотрения в различных странах, о которых указует и преп. Никон Черногорский в гл. 63, л. 562.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 15:49. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Да глупость Вы пишите, еже о том, что я отвергаю запрещения свв. отец. За буквой не видите смысла.

Остановитесь,Игорь,отвергаете Вы ,что можно менять правила и сейчас сие покажу:
95 правило 6 Вселенского собора -неизменно так?-Да,скажите Вы .
Иное правило заменяющее его можно принять?-Нет,ответите Вы.
Теперь смотрим чин принятия хвалисин-это правило,заменяющее 95 правило 6 Вселенского собора,меняющее 3 чин на 2 чин для монофизитов,оно получается антиканонично,Вы же спорите.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
На первом соборе Арий с епископы приняты чрез отрицание своей ереси, а его последователи на втором соборе и крещаемы были и под миро принимамы.

А вот это неправда ,Ария никто не принимал в общение на Вселенском соборе,почитайте свт.Афанасия Великого.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Противление Халкидону усугублялось изобретением новых ересей, прилепление к осужденным на соборах, и укоренение в таковых и ожесточение к истинному благочестию, подавало основания для пременения прежде положенного смотрения

Игорь Викторович,опять придумываете,какие новые ереси и кем и когда они осуждены?-Не было новых ересей кроме христологической:монофизитства.
Как раз миафизитство ,северианство,афтародокетство это более мягкие формы монофизитства по сравнению с евтихианством.
Потому для всех как несториан ,так и монофизитов в силе 3 чин 95 правила 6 Вселенского собора,об этом и канонисты говорят 12-13 века.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2369
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 18:53. Заголовок: володимipъ пишет: О..


володимipъ пишет:

 цитата:
Остановитесь,Игорь,отвергаете Вы ,что можно менять правила и сейчас сие покажу:
95 правило 6 Вселенского собора -неизменно так?-Да,скажите Вы .
Иное правило заменяющее его можно принять?-Нет,ответите Вы.
Теперь смотрим чин принятия хвалисин-это правило,заменяющее 95 правило 6 Вселенского собора,меняющее 3 чин на 2 чин для монофизитов,оно получается антиканонично,Вы же спорите.



Евангельская заповедь еже о научении вере и крещении и апостольская о крещении еретиц – первичны. И никакое правило собора не имеет власти отменить сие Господне и апостольское установление. Икономия не равна закону, хотя бы и принималась апостолом, свв. отцом или соборным согласием. Икономией закон не разрушается.
Чиноприятие сущих еретик уставляется собором верных. Это показуют и свв. отцы, которые и до вс. соборов судили еретиков. Исправлять их действия может токмо вс. собор святых отец, если найдет их противными Христову и апостольскому учению.

володимipъ пишет:

 цитата:
А вот это неправда ,Ария никто не принимал в общение на Вселенском соборе,почитайте свт.Афанасия Великого.



На соборе осужден Арий и его ересь и соглашаюшиеся с ней епископы, в ближайшее время епископы не желавшие подписать анафемы к соборному определению принесли покаяние, и Арий (лукавое) после чего приняты были. Зри у Сократа кн. 1 гл. 14, 26.
Свт. Афанасий В. не веровал искреннености покаяния Ария, но саму возможность принятия равным чином с другими он не отрицал.

володимipъ пишет:

 цитата:
Игорь Викторович,опять придумываете,какие новые ереси и кем и когда они осуждены?-Не было новых ересей кроме христологической:монофизитства.
Как раз миафизитство ,северианство,афтародокетство это более мягкие формы монофизитства по сравнению с евтихианством.


«Дохалкидониты» не сразу приступили к ересям осужденных еретиц на Соборе, но прежде сопротивлялись токмо уставленным соборным определениям. Равно как и арианствующие приятому определению никейской веры после 1-го вс. собора. Возможно отцы собора положили до времени суд как на раздорников. О сущих же укоренившихся ересях подобных еретиц Рос. церковь прияла от Византии чин, зрите в Б. Потребнике, а в Кириловой книге обличение ересей.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 19:52. Заголовок: Игорь про 95 правило..


Игорь про 95 правило Вам возразить нечего,думаю что нам более не стоит здесь спорить,чин принятия хвалисин(монофизитов) антиканоничный.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
«Дохалкидониты» не сразу приступили к ересям осужденных еретиц на Соборе, но прежде сопротивлялись токмо уставленным соборным определениям. Равно как и арианствующие приятому определению никейской веры после 1-го вс. собора. Возможно отцы собора положили до времени суд как на раздорников.

Ошибаетесь Игорь Викторович,монофизиты и все кто не принимает Халкидон анафематствованы 1 правилом 6 Вселенского собора.Несториане и монофизиты соборно осужденные еретики,а вовсе никакие не раздорники.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2417
Упование: истинно - християнская древлеправославная вера ( не принадлежу ни к одному из известных сообществ )
Зарегистрирован: 14.05.09
Откуда: всемiрное антихристово царство
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 20:04. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Евангельская заповедь еже о научении вере и крещении и апостольская о крещении еретиц – первичны. И никакое правило собора не имеет власти отменить сие Господне и апостольское установление. Икономия не равна закону, хотя бы и принималась апостолом, свв. отцом или соборным согласием. Икономией закон не разрушается.
Чиноприятие сущих еретик уставляется собором верных. Это показуют и свв. отцы, которые и до вс. соборов судили еретиков. Исправлять их действия может токмо вс. собор святых отец, если найдет их противными Христову и апостольскому учению.



«И тако познаваем истинных православных христиан, аще право в православии веруют и последуют благочестивому учению и не приемлют противных Святой Церкви разумении. И еже с таковыми христианы должни есмы мир и любовь по Христе имети. А котории же, аще и именем христианина нарицаются, а в противном сему остаются, то таковых отлуча­тися от апостола научаемся»
из Архангелогородских Ответов
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 430
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 13.11.11
Откуда: Я родился в стране вечнозеленых помидор
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 21:01. Заголовок: володимipъ пишет: В..


володимipъ пишет:

 цитата:
Вопрос стоял :


Вопрос в этой теме стоял по-другому
володимipъ пишет:

 цитата:
Вообще этот разговор к теме не относится,это просто забалтывание темы.


Вы сами сказали...

"Амартол, амартол - красиво звучит,
Как ручеек горный журчит.
Но лучше уж грешником называться,
Так проще и горше пред Богом считаться".
Сергий Арсениевич Воробьев
Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2371
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 04:16. Заголовок: володимipъ пишет: И..


володимipъ пишет:

 цитата:
Игорь про 95 правило Вам возразить нечего,думаю что нам более не стоит здесь спорить,чин принятия хвалисин(монофизитов) антиканоничный.



Я возразил (надо просто внимательнее читать), что во власти Церкви сущей судить приятие еретик. Обычай св. апостол и древних отец, еже крестити всех еретиц - законен.
Относительно вот армян там (10-12 вв.) вроде еще была полемика оносительно опресноков и иных ересей во времена раскола с латинами. Интересно было бы почитать каков там суд был вынесен арменам, если латин крестить порешили, и вроде как основное обвинение было не по филиокве.

володимipъ пишет:

 цитата:
Ошибаетесь Игорь Викторович,монофизиты и все кто не принимает Халкидон анафематствованы 1 правилом 6 Вселенского собора.Несториане и монофизиты соборно осужденные еретики,а вовсе никакие не раздорники.


Ну то что анафемы на ересь и на неприятие соборных определений положены это понятно. Собственно анафема еще от апостола положена на учащих иному, что предали апостолы. Но вопрос не настолько прост в следовании икономии. Иконоборческая ересь хотя и осуждена была и в Риме и на 7 вс. соборе, но после его она опять возобновилась, и православные вновь вынуждены были вести полемику в связи некоторым пременением догматов иконоборчества. И таковых снова должно было еретичествущих судить. Что и сотворили патр. Мефодий и патр. Игнатий. Правда по разному суду. Интересно в этом отношение посмотреть и послание патр. Фотия к каталикосу великой Армении, в ответ на письмо каталикоса, в котором последний писал: «сведения о Халкидонском соборе, дошедшие до нас таковы, что Собор сей будто бы принял учение Нестория». Затем католикос просил свт. Фотия сообщить ему все подробности об этом Соборе. Патриарх Фотий кроме послания к Захарии отправил аналогичное письмо царю Ашоту, прося его созвать собор для исследования истины и прекращению всех поводов к разделению народов. И вроде как был даже после собор при Захарии, на котором армяне решили пременить свое отношение к Халкидону. Правда он не нашел последующей поддержки.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 09:30. Заголовок: Игорь Кузьмин пишет:..


Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
Интересно было бы почитать каков там суд был вынесен арменам, если латин крестить порешили, и вроде как основное обвинение было не по филиокве.

К сожалению деяния собора 1054 года об отсечении латинян не сохранилось и выводы мы никакие о сем сборе и о чине принятия латинян,если он там был принят мы сделать не можем.
Игорь Кузьмин пишет:

 цитата:
И вроде как был даже после собор при Захарии, на котором армяне решили пременить свое отношение к Халкидону. Правда он не нашел последующей поддержки.

В заблуждение Фотия могло ввести то,что армяне осуждают Евтихия и Севира,но достаточно почитать и вероисповедование ААЦ и и книги их богословов по христологии,чтобы убедиться,что Халкидон они не принимают(они его анафематствовали) и исповедуют монофизитство(афтародокетство).

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2375
Зарегистрирован: 07.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 13:15. Заголовок: володимipъ пишет: К..


володимipъ пишет:

 цитата:
К сожалению деяния собора 1054 года об отсечении латинян не сохранилось и выводы мы никакие о сем сборе и о чине принятия латинян,если он там был принят мы сделать не можем.


Отсутствие источников не делает небывшим суд.

володимipъ пишет:

 цитата:
В заблуждение Фотия могло ввести то,что армяне осуждают Евтихия и Севира,но достаточно почитать и вероисповедование ААЦ и и книги их богословов по христологии,чтобы убедиться,что Халкидон они не принимают(они его анафематствовали) и исповедуют монофизитство(афтародокетство).


Из письма к Захарии Фотия зрится, что свт. Фотий был хорошо осведомлен с историей отношения к Халкидону армян. Ведал и про отвержение и приятие армянами Халкидона. Отвержение истины по неведению может иметь снисхождение. А соборы против истины и у самих греков бывали, и не творили их сразу же всех еретицами.

Благорасположен к християнам странствующим Христа ради. Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4684
Упование: Православная Белокриницкое согласие
Зарегистрирован: 27.12.09
Откуда: Киевская Русь, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 22:51. Заголовок: володимipъ пишет: Н..


володимipъ пишет:

 цитата:
Никону Черногорцу(вторая половина 11 века),она как раз взята из его Пандектов.
В этой главе говорится,что несториан и монофизитов в патриархиях и митрополиях иерархи стали принимать под миро ради "вин благословенных и нужных" ,как видно это еще не обдержащий порядок.
В середине 12 века Аристин говорит,что 95 правило сохраняет свою силу и монофизитов и яковитов надо принимать через проклятие ересей,то есть 3 чином.
А Вальсамон,хотя и говорит,что правило в силе,однако делает прибавку,что сейчас ,то есть конец 12,начало 13 века еретиков принимают только двумя чинами:через крещение и миропомазание(ответ 32 Марку и толкование на 68 правило 4 Вселенского собора).
В 1225 году сделан новый перевод Номоканона на славянский -Кормчая Саввы Сербского,где 95 правило искажено ,оставлены всего два чина для еретиков(до того правило в прежних Кормчих в нормальном,правильном переводе с 3 чинами).
Напомню ,что правила Вселенских соборов менять категорически нельзя - смотрите 2 правило 6 Вселенского собора.
В 1274 году принимают испорченный Номоканон-Кормчую Саввы Сербского на Владимирском соборе.
В 1276 году при Лионской унии на Константинопольском соборе при Иоанне Векке принимают правило,что несториан и монофизитов надо принимать 2 чином.
А сам чин принятия хвалисин (в котором :иже не крестится двумя перстами яко Христос да будет проклят)-2 чином,может быть создан после 1276 года.


Вова ты считаешь что монофизиты крестились одним перстом и только по этому это (чин принятия хвалисин в котором :иже не крестится двумя перстами яко Христос да будет проклят) относится именно к ним?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 24.01.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 00:40. Заголовок: Konstantino пишет: ..


Konstantino пишет:

 цитата:
Вова ты считаешь что монофизиты крестились одним перстом и только по этому это (чин принятия хвалисин в котором :иже не крестится двумя перстами яко Христос да будет проклят) относится именно к ним?

Вроде так считают,хвалисины от названия Каспийское(Хвалынское)море.
После Халкидона в 451 году в Армении жило много апполинаристов.
Апполинарий учил,что вместо ума у Христа был Божественное Слово(то есть вторая ипостась).
Так в Армении все эти бузатеры начали кричать,что предан Эфес и Кирилл,от Церкви они отделились и собирали свои соборы ,на которых утверждали монофизитство и проклинали(анафематствовали) Халкидон.
Среди них были не только армяне,но и грузины и аланы,они жили на Кавказе.
Вообще у греков этот чин сохранился в рукописях он называется:Εκθεσις των αιρετικων Αρμενιων -"Прием армянских еретиков" ,самая ранняяя рукопись 1372 год.
На славянском этот чин называется:"Чин аще кто в ереси быв крещен сый к Богу обратится либо хвалисин,либо жидовин,либо кий еретик."
Ты меня спросил про один перст,вроде монофизиты крестились одним перстом,у Каптерева так.
Анафема на некрестящихся двумя перстами есть только в этом чине и больше нигде.


Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет