УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 9
Упование: ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Рязанская, городок Спас-Клепики
Отправлено: 30.05.11 11:40. Заголовок: Подмена этого форума на нечто крипто-Единоверческое как фальсификация ЖИЗНИ
Подмена этого форума на нечто крипто-Единоверческое как фальсификация еще одного явления церковно-общественной жизнедеятельности
Так, увы, когда у Вас господствует неправда, определил я для Вас же назвать рубрику Вашего, если еще старообрядцы, форума Древлеправославие – если это ещё форум! – И вот здесь-то вмешался аки волк позорный священник Волков, и мерзкопакостно, даже самодовольно НЕ ДОПУСТИЛ ЭТО ОБНАРОДОВАТЬ 23 МАЯ, в день его администрирования Вашего, увы, «Древлеправославия»… Оставаясь в силе и в полномочиях Вашего администратора-модератора: оставаясь, при этом, как еретик-единоверец, соответственно, лже-священник Василий Волков: увы! – это так!
ВОТ ПОЭТОМУ
Подмена этого форума на нечто крипто-Единоверческое как фальсификация еще одного явления церковно-общественной жизнедеятельности
ВОТ ПОЭТОМУ
Я ПОВТОРЯЮ ВОПРОСЫ СОСЕДНЕЙ РУБРИКИ, ДА ПОСТАВИТЕ РЕБРОМ ВОПРОС КАК УЧАСТНИКИ СТАРООБРЯДЧЕСКОГО ФОРУМА!
А куда, и почему был удален мой ответ М.Орехову и, соответственно, А.Емельянову, а?
А целый ряд других моих сообщений, имевших место в эти дни, почему упрятали
"куда подальше" от участников и гостей форума: куда покусились упрятать от староверов, а?
А сегодня также была удалена целая рубрика, а через считанные минуты -- и остальные темы-рубрики, открытые мной, те самые, для которых были-таки и внимание, и множество посещений, и право форума, если это еще форум!!!
Итак, были сворованы темы, такие как: 1. "Кстати о лампаде". 2. "Письмо митрополиту Леонтию намедни присылки его делегации на Рогожское". 3. "И что же делегация Белокриницкой митрополии на Рогожском /.../"
Всё это, тем не менее, будет честнее вернуть на место, где лежало, а вовсе не воровать, вопреки и наперекор такому явлению церковно-общественной жизни как форум!
Кто сегодня ходит в модераторах на этом форуме, а? (Отсылал я на форум 23 и 24 мая…)
И КУДА УЖ БОЛЬШЕ ПОДЛОСТИ – и это постыдное дело! – сегодняшнему модератору стало, вдруг, осуществить подлог в мою авто-подпись (внизу моих сообщений), и указать ту, «тьфу – пакость!» ересь Единоверия, как если бы моей, и для которой по самочинной его вере, пусть самым жалким подобием, сам предпочёл оставаться её иереем Ваш Василий Волков – собственной персоной! Внимание! О предпочтении его стороной ереси Единоверия согласно его признанию – об этом смотрите в соседней рубрике сегодня, 23 мая, в лето Господне 2011-е.
Сообщение: 10
Упование: ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Рязанская, городок Спас-Клепики
Отправлено: 30.05.11 11:50. Заголовок: 24 МАЯ СЕГО ГОДА, к ..
24 МАЯ СЕГО ГОДА, к полудню последовал ответ священника Василия Волкова (г.Екабпилс – Латвия, относится к Белокриницкой Митрополии; а также входил в состав её официальной делегации на Рогожское в мае с.г.; это как раз тот администратор форума Древлеправославие, которым, при его модерации от лица форума, были выражены лично мне и Алексею Антонову, точнее – в ответ на нашу позицию не приятия лже-служения еретика Корнилия, именно «те ещё!» жесты и зубья Волковой любви, режущие под корень даже до подлога в мое сообщение, и до полного вычеркивания наших паролей и в целом всего профиля, вплоть до воровства ряда рубрик форума и ряда опубликованных ответов, по отдельности). Итак, уже просто «до общей кучи»(( всем этим его «от Религии махинациям» последовал от него – в конце концов! – его личный ВЕРОИСПОВЕДНЫЙ ОТВЕТ на вопрос иерея Андрея Прасолова!
Да, как никогда ответ был краток и, не в пример прежним его ответам о Единоверии, отнюдь не двусмыслен, лаконичен – разве только – увы: это так! – всяко еретичен! Итак, за собственной рукой да во всеоружии своего у него «Я», с напоминанием читателям сего форума о существовании вопроса священника Андрея Прасолова: nita пишет: цитата:
цитата:
o. Василий,считаешь ли ты, что единоверчество -- ересь, а единоверцы - еретики?
«Нет!», -- был ответ, и сообразно ему этот священник Василий Волков есть еретик. И, соответственно, находится в юрисдикции канонических определений на еретиков-единоверцев и в целом, суда на никонианствующих, в чём ему да будет предостережение также и от нашего свидетельства верных!
«Старообрядчество: история, культура, современность» выпуск 11 Москва 2006
О. КАРП ТЕТЁРКИН -ЕПИСКОПУ АЛЕКСАНДРУ
Г.И.Х.С.Б.П.Н. Преосвященнейший епископ Александр! Получив ваше любвеобильное письмо от 25 июля, сердечно вас благодарю1. В<ладыко> Александр, как же вы мне пишете, что в<ладыка> Иосиф беглопоповцев принял целый приход, а на Освященном Соборе, кажется, было говорено (3 года назад), что единоверцев присоединил, и в журнале «С<лово> церкви» это было помешено, что единоверцы присоединены были в<ладыкой> Иосифом. Я поищу ж<урнал> «С<лово> церкви». Мне кажется. 2-м или 3-м ч<ином> целый приход, да такой крепкий как калужский, принимать, или т.е. предложить — это будет нецелесообразно, такой крутой чин. Спрашивается, да за что же их так строго-круто принимать? У них во всем церковном обиходе строже наших старообрядцев калужских, только за то, что они когда-то по случаю гонения приняли от никониянского еп<ископа> священника и диакона? И хотя и Богу молились за него, но в 100 лет ни разу не пускали в свой единоверческий храм служить калужских епископов. Мне кажется, будет неправильно, и этим заранее скажу: мы только оттолкнем их дальше. А не только что мы их должны приобрести и встретить, как заблудшего сына, в доме. Я даже не понимаю, за что их сровняли под 2-й чин? Как и никониан. Когда у них служба, как у нас и как у лужковских, т.е. беглопоповцев. И вдруг беглопоповцы принимаются <нрзб> от скверны и только, да душою они равные отщепенцы от нас и равно следует их принимать. В<ладыко> с<вятыи>! Я написал в Калугу в<ладыке> Павлу и единоверцам, чтобы они поспешили пригласить в<лады-ку> Геронтия в Калугу. Ваша мысль и предложение очень приятное! И я думаю, что они не замедлят в этом. Единоверцы со мною ведут переписку сердечную, которым ужасно хочется с нами примириться! В<ладыко> с<вятыи>! Вы при свидании или нарочно сообщите по этому делу в<ладыке> Геронтию. И мне сообщите, что не было ли где-нибудь в епархиях наших присоединение с нами единоверцев? И каким порядком? Жду ответа. За сим всем кланяюсь. Вам до земли, в<ладыко> с<вятыи>, и прошу прощения, мира и благословения. Покорный слуга ваш протоиер<ей> К. Тетеркин. 31 июля 1919 года.
ЕПИСКОП АЛЕКСАНДР - ЕПИСКОПУ ПАВЛУ
Боголюбивсйший владыко Павел! Ваше пр<сосвященст>во сообщаете, что калуж<ские> ед<иновер>цы желают с нами примириться с условием принять их третьим чином (без миропомазания); переходят они, добавляете вы, с храмом, в котором мы потом будем совершать службу. Посему вы просите меня ответить, можно ли принять их третьим чином? И на каких основаниях единоверцы принимались в епархии владыки Иосифа? На что спешу ответить — как я понимаю. По чиноприемной книж<ке>, печ<атное> изд<ание> в Урал<ьске> (еп<ископом> Арсением), «предки наши и от единов<ерческой> ц<еркви> приходящих приимали тем же чином, яко же и от грекоросс<ийской> ц<еркви>, за исключением точию крещеных в нашей православно-старообрядческой ц<еркви> и отступивших» (Л.З об.). И это: «аше един будет, аще два или мнози» (Л.8). О присоединении единоверцев в епархии епископа Иосифа (а не Иоасафа) в протоколах Соб<ора> 1917 г. я нашел только следующую запись: «IX) Оглашается приветственная телеграмма старообрядцев из станицы Донецкой (Забайк<альской> обл<асти>). В пояснение этой телеграммы еп<ископ> Иосиф сообщил, что стар<ообряд>цы эти, в количестве 400 семейств, присоединились от единоверия. Постановили: послать им от имени Собора приветствие и благословение». На каких же основаниях они примирились, я не знаю, и был ли спрошен об этом еп<ископ> Иосиф, тоже не знаю. Но полагаю, что такое огромное количество присоединяющихся (человек 2000) едва ли были приняты чрез миропомазание, а вероятнее 3-м чином чрез проклятие «никониан<ских> ересей», с коими имели общение. Но допустимо ли такое отступление от установленного порядка? По моему личному мнению (и неких духовных лиц), в таких исключительных случаях, при массовых обращениях возможно сделать снисхождение и вм<есто> 2-го принять 3-м чином «ради назидания многих», «чтобы нам не воспятити спасаемых строгостию», как выразился Вас<илий> Вел<икий> (в 1-м прав<иле>), «по благоусмотрению о принятии (без повторения) крещения кафаров:. Чит<айте> и Зонар: дабы по причине строгости не сделать их более медлительными в обращении. Посему, если ваше преосв<ященство>, не дожидаясь соборного в таких случаях рассуждения, с советом своих помощников, «вданных от Бога» (58 пр<авило> ап<остольское>) найдете возможным «смотрения ради» сделать снисхождение целому приходу людей, «увлеченных нуждою, но не развращенных зловерием» (св. Афан<асия> к Руфину) и примите их в церковное общение 3-м чином без миропомазания (ибо «и возложением рук презвитерских, и молитвою, весть приходити Дух Св<ятыи>» (Кормч., Л.606))\ то я надеюсь, что Освященный Собор не осудит вас за такой «смотрительный случай», Итако, высказав свое посильное мнение, приветствую вас братолюбным о Христе приветствием с пожеланием здравия и благоденствия и спасения со всей богодарованною паствою. Смиренный Александр, еп<ископ> Ряз-<анский> и Егор<ьевский>. 10 авг. 1919 г.
Отправлено: 30.05.11 13:16. Заголовок: САП пишет: Посему, ..
САП пишет:
цитата:
Посему, если ваше преосв<ященство>, не дожидаясь соборного в таких случаях рассуждения, с советом своих помощников, «вданных от Бога» (58 пр<авило> ап<остольское>) найдете возможным «смотрения ради» сделать снисхождение целому приходу людей, «увлеченных нуждою, но не развращенных зловерием» (св. Афан<асия> к Руфину) и примите их в церковное общение 3-м чином без миропомазания (ибо «и возложением рук презвитерских, и молитвою, весть приходити Дух Св<ятыи>» (Кормч., Л.606))\ то я надеюсь, что Освященный Собор не осудит вас за такой «смотрительный случай», Итако, высказав свое посильное мнение, приветствую вас братолюбным о Христе приветствием с пожеланием здравия и благоденствия и спасения со всей богодарованною паствою.
Речь идет о чиноприеме. Это, вообще, на усотрение священника. Главное, что люди оставили свои ереси (заблуждения) и пришли ко Христу. Сам факт присоединения, хоть вовсе без чина дает спасение. Но это не значит, что единоверцы не еретики.
Сообщение: 16
Упование: ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Рязанская, городок Спас-Клепики
Отправлено: 30.05.11 13:25. Заголовок: Вот поэтому и привод..
Вот поэтому и приводится Сергием текст обоих Писем -- спаси Христос! -- столь объемным цитированием. Там к прямым оговоркам всё красной нитью, что в Церковь принимаются те, когда каются и приходят, будучи до этого не в ней, и обязанные отказаться от прежних ересей.
Сообщение: 151
Упование: ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ
Зарегистрирован: 30.05.11
Откуда: Россия, Рязанская, городок Спас-Клепики
Отправлено: 14.06.11 23:47. Заголовок: священник Александр ..
священник Александр Черногор пишет:
цитата:
/.../ с напоминанием читателям сего форума о существовании вопроса священника Андрея Прасолова: nita пишет: цитата: o. Василий,считаешь ли ты, что единоверчество -- ересь, а единоверцы - еретики?
«Нет!», -- был ответ, и сообразно ему этот священник Василий Волков есть еретик. И, соответственно, находится в юрисдикции канонических определений на еретиков-единоверцев и в целом, суда на никонианствующих, в чём ему да будет предостережение также и от нашего свидетельства верных!
Несколько позже -- фото на память как фотодокумент признательности, и даже симпатий на месте религиозном к его хозяевам! Итак, есть единоверческий храм с отцом В.Волковым на таганке: внимание: вместо вылета птички -- внесите же венцы в студию Единоверия...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет