ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ. Форум старообрядцев всех согласий
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.

АвторСообщение





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 17:31. Заголовок: Богословский вопрос о детях...


Рассуждали об иконах с одним иконописцем. Этот человек высказал своё мнение, что икона после написания "живет своей жизнью и уже не верится, что иконописец имел к ней отношение, икона может измениться..."
но не в этом суть вопроса, дальше я привела сравнение:

"То есть получается, как с детьми. Вроде бы к появлению ребёнка ты имеешь отношение (хотя дает его, созидает в утробе и душу вкладывает Господь), но потом ребёнок вырастает (под твоим руководством и опекой) во взрослого человека - и становится независимым, отдельным от тебя. Иногда становится совершенно другим, чем ты представлял..."

И мне ответили:

 цитата:
>>хотя дает его, созидает в утробе и душу вкладывает Господь
ну вообще-то сточки зрения богословия это не так ;)
душа тоже от родителей и растет ребенок сам

Душа зарождается из духовных начал родителей, она не творится Богом и не предсуществует

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. ;)
Дух не творится Богом и не вдыхается.

Все чем является человек он получает от родителей ;)



получается, что слова "ребёнок даётся родителям от Бога на время" - не православны, не каноничны?

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 840
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.08 21:18. Заголовок: Фотиния цитирует: Д..


Фотиния цитирует:

 цитата:
Душа зарождается из духовных начал родителей, она не творится Богом и не предсуществует


Вообще-то да, где-то читал, что новая душа, как свеча от свечи.


Георгий, сын РДЦ.
«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).
Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 12:26. Заголовок: Фотиния пишет: Дух ..


Фотиния пишет:

 цитата:
Дух не творится Богом и не вдыхается.

Все чем является человек он получает от родителей ;)



Святые Отцы утверждают,что каждая человеческая душа творится Господом индивидуально,поэтому она неповторима..

Бл.Иероним : "откуда все люди имеют души? Уже ли от родителей, подобно неразумным животным, так-что, как тело рождается от тела, так и душа от души? Или разумныя твари, низпавши на землю по пристрастию к телам, соединятся с человеческими телами? Или действительно (как и учит Церковь на основании слов Спасителя: Отец Мой доселе делает и Аз делаю, Иоан. 5,17; и слов Захарии: созидай дух человека в нем, Зах. 12,1; и Псалмопевца создавый на едине сердца их, Пс. 32,15), ежедневно творит души Бог, Коего хотение есть уже дело, и Который не престает быть Творцем?"

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 17:33. Заголовок: Спаси Христос, Евген..


Спаси Христос, Евгения!
Этот вопрос, наверное, мне актуален, чтобы понять степень ответственности и участия в воспитании ребёнка. Вот сейчас мои старшие дети у бабушки и дедушки. Если они - часть рода (т.е. мы - от родителей, наши дети - от нас), то и у бабушек-дедушек возьмут что-то полезное. А то иногда, честно говоря кажется, что зря отдаем бабушкам, потом долго приходится в норму приводить поведение (и сейчас они скучают очень и дерутся там много). Я знаю, что приедут полные впечатлений,
но с молитвой опять надо будет заново учиться. Там светскости много. Хотя опять же через наших детей иногда родители чему-то учатся. Мой папа как-то год не стриг бороду, т.к. Слава ему сказал, что это грех... Вот и не знаю, где тут грань воли Божией и промысла Божия - и нашей воли, нашего решения.

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 11:56. Заголовок: Во славу Божию,сестр..


Во славу Божию,сестрица.

Фотиния пишет:

 цитата:
Хотя опять же через наших детей иногда родители чему-то учатся.



Да.,такие случаи есть..

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 986
Зарегистрирован: 18.10.07

Замечания: Безработные России, Вам и так водка по талонам мясо по справке из синагоги
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 12:25. Заголовок: Евгения пишет: Свят..


Евгения пишет:

 цитата:
Святые Отцы утверждают,что каждая человеческая душа творится Господом индивидуально,поэтому она неповторима..


Спаси Христос, Евгения. Очень точно.

Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 11:31. Заголовок: Фотиния пишет: что..


Фотиния пишет:

 цитата:
чтобы понять степень ответственности и участия в воспитании ребёнка


Муж вчера мне на это ответил: степень ответственности за воспитание полная !

Русская Древлеправославная Церковь Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 867
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 02:17. Заголовок: Евгения пишет: Свят..


Евгения пишет, и справедливо:

 цитата:
Святые Отцы утверждают,что каждая человеческая душа творится Господом индивидуально,поэтому она неповторима..

Как тогда понять зачатие при внебрачном сожительстве?

Георгий, сын РДЦ.
«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим.12:21).
Спаси Христос: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 17:08. Заголовок: Предполагаю, что ..


Предполагаю, что как волю Божию к рождению нового человека и к наказанию его родителей за таковое беззаконие.

Спаси Христос: 0 



Сообщение: 224
Зарегистрирован: 18.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 06:33. Заголовок: о.АлександрПанкратов..


о.АлександрПанкратов пишет:

 цитата:
Предполагаю, что как волю Божию к рождению нового человека и к наказанию его родителей за таковое беззаконие.


При всей изящности данной фразы , думаю, что она не верна, так как и у алкоголиков могут рождаться прекрасные дети, и у вполне приличных людей бывают дети - отморозки. Примеров тому - масса. Скорее Господь как - то уравновешивает ситуацию. Хотя могу ошибаться.

Филипповец Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 269
Зарегистрирован: 04.04.08
Откуда: Палестина, Тонкино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 10:55. Заголовок: Дети у людей рождают..


Дети у людей рождаются по тому же закону, что и у животных. Закон етот даден Богом. Дети за родителей не отвечают, и всякий даст ответ за свои дела и веру.
Евгения пишет:

 цитата:
Святые Отцы утверждают,


Пока видно, что утверждает один Иероним. Нет сомнения, что человек потому и неуничтожим, что в нем есть нечто божественное... непонятно пока, почему адомово потомство духовную порчу греха воспринимает от предков, а душу, которая и есть носитель етой болезни (ибо грех ето дело воли, а не тела) человек получает непосредственно от Бога. Нет, я ничего не утверждаю... Но кажется читал когда-то у Иоанна Дамаскина, что люди родятся в силу естественного закона, а не по причине постоянного вмешательства Бога, хотя конечно по Его Промыслу. Так болезни, уродство и много другое, за что люди часто хулят Творца, всего лишь, естественно случающиеся вещи. Если всякий раз страдание или что иное было бы следствием Божия наказания-вмешательства, то как объяснить страдания бездушной твари - животных и растений. Они то чем виноваты?

крещеный, но зело недостойный именования християнина Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 13:34. Заголовок: Хоральд пишет: Прим..


Хоральд пишет:

 цитата:
Примеров тому - масса.

Согласна..Рождение ребенка ведет к исправлению человека в любом случае.Благодеяние Божие и забота Его о человеке,чтобы он отступил от грехов своих.Но не все люди это принимают,от того и сделаются безответными..

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 13:49. Заголовок: Сергей Сергеевич пиш..


Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Дети у людей рождаются по тому же закону, что и у животных. Закон етот даден Богом.



Вот как об этом пишет Бл.Феодорит Кирский:

«..не так, чтобы душа извне привносилась в тело, и не так, чтобы рождалась из семени, но по тому, какой закон Бог от начала вложил в человеческую природу, получает бытие.То же самое исповедует и доблестный Иов пред своим Творцом. Помяни, яко брение мя создал ecи, в землю же паки возвращавши мя. Или не якоже млеко измелзил мя ecи, усырил же мя ecи равно сыру? Кожею же и плотию мя облекл ecи, костьми же и жилами сшил мя ecи. Живот же и милость положил ecи у мене: посещение же Твое сохрани мой дух? (Иов 10, 9 - 12) Этими словами Иов указал и на брачное совокупление как средство к произведению детей и вместе на то, как малое то семя в утробе материнской принимает бесчисленные виды; потом, говорит он, творится душа и соединяется с телом, и, когда младенец выйдет на свет, божественное попечение охраняет и управляет ею. Так же и богоглаголивый Давид взывает: Руце Твои сотвористе мя и создасте мя: вразуми мя, и научуся заповедем Твоим (Пс. 118, 73).»

Сергей Сергеевич пишет:

 цитата:
Пока видно, что утверждает один Иероним. Нет сомнения, что человек потому и неуничтожим, что в нем есть нечто божественное... непонятно пока, почему адомово потомство духовную порчу греха воспринимает от предков, а душу, которая и есть носитель етой болезни (ибо грех ето дело воли, а не тела) человек получает непосредственно от Бога.



Бл.Феодорит: "святая Церковь, веруя Божественному Писанию, учит, что душа творится вместе с телом, но не так, чтоб с самым семенем, из которого образуется тело, и она получила бытие, но что, по воле Творца, она тотчас же является в теле по его образовании" (Краткое изложение Божественных догматов гл.IX)

Относительно Церкви западной святой Лев, пап Римский, и блаженный Иероним. "Кафолическая вера, говорит первый, исповедует, что каждый человек, по своему телу и душе, образуется и одушевляется в утробе матерней Творцом всяческих, так впрочем, что остается зараза греха и смерти, переходящая от прародителя на потомство"

Сам дая всем живот и дыхание и вся.Сотворил есть от единыя крове весь язык человеч, жити по всему лицу земному (Деян. 17:25-26)




РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 276
Зарегистрирован: 04.04.08
Откуда: Палестина, Тонкино
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 22:25. Заголовок: Евгения пишет: по в..


Евгения пишет:

 цитата:
по воле Творца,


Вот ключик... так ведь по воле Его... а далее чрез какое-то время уже свобода человека творит что желает...

крещеный, но зело недостойный именования християнина Спаси Христос: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 00:12. Заголовок: А как же апос..


А как же апостолы спрашивали у Господа, увидев слепорожденнаго: "Сей ли согреши, ИЛИ РОДИТЕЛИ ЕГО?"

Спаси Христос: 0 





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 00:31. Заголовок: о.АлександрПанкратов..


о.АлександрПанкратов пишет:

 цитата:
А как же апостолы спрашивали у Господа, увидев слепорожденнаго: "Сей ли согреши, ИЛИ РОДИТЕЛИ ЕГО?"




«Прилично Сам подошел к слепому, а не сей к Нему. Ученики, приметив внимание Его к слепому, спрашивают: кто согрешил: он или родители его, что родился слепым? Вопрос сей кажется странным. Ибо как он мог согрешить прежде рождения своего? Апостолы, вероятно, не разделяли языческого суеверия о том, будто душа прежде соединения с телом живет в ином мире и за грех, как бы в наказание, нисходит в тело. Будучи рыболовами, они ничего такого не могли слышать, ибо подобные мысли принадлежали мудрецам. Итак, вопрос кажется неразумным, но не для внимательного. Ибо знай. Апостолы слышали, как Христос сказал расслабленному: вот, ты выздоровел, не греши же, чтобы не случилось с тобою чего хуже (Ин. 5, 14). Теперь видят слепого и недоумевают, и как бы так говорят: положим, что тот расслаблен был за грехи, но что Ты скажешь об этом? Он ли согрешил? Но этого нельзя сказать; потому что он слеп от рождения. Или родители его? Нельзя и этого сказать, потому что сына за отца не наказывают. Итак, апостолы в настоящем случае не столько спрашивают, сколько недоумевают. Господь в разрешение недоумения их говорит: не согрешил ни он (ибо как бы согрешил прежде рождения), ни родители его. Впрочем, Он говорит это, не освобождая их от грехов. Ибо не просто сказал, что не согрешили родители его, но прибавил, что родился слеп. Хотя родители его и согрешили, но не за то с ним это убожество. Слагать грехи отцов на детей, ни в чем не виноватых, несправедливо. Это внушает и Бог чрез Иезекииля: да не будет у вас больше поговорки этой: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез. 18, 1, 2). А чрез Моисея постановил законом: да не умрет отец за сына (Втор. 24, 16). Но как же, скажешь, написано: отдаяй грехи родителей на чада до третьего и четвертого рода (Исх. 34, 7)? На это можно сказать, во-первых, то, что это приговор не всеобщий, сказанный не обо всех, а только о тех, которые вышли из Египта. Потом смотри и на смысл приговора. В нем не говорится, что дети наказываются за грехи, совершенные отцами, но что наказания за грех отцов переходят и на детей, когда дети совершали такие же грехи. Чтобы вышедшие из Египта не подумали, что они не будут наказаны тем же, чем отцы их, хотя бы согрешили и хуже их, говорит им: нет, не так; грехи отцов, то есть наказания, перейдут и на вас, потому что вы не сделались лучшими, но совершили грехи такие же, и даже худшие. Если видим, что нередко и дети умирают в наказание родителям, то знаем, что Бог берет их из здешней жизни по человеколюбию, чтобы в жизни не делались хуже родителей и не прожили на зло своей душе или даже многих других. Но бездна судеб Божиих сокрыла эти случаи в самой себе. »Толкование Бл.Феофилакта

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 01:27. Заголовок: Если всё же ..


Если всё же "дети умирают в наказание родителям", то, конечно, не всё столь уж однозначно.

Спаси Христос: 0 





Сообщение: 162
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 13:49. Заголовок: Св. Мефодий Патарски..


Св. Мефодий Патарский

Похвалою девству не уничтожаются браки.

Итак, – говорила она, – Феофила сказала следующее: так как Маркелла, прекрасно начав речь, не вполне докончила ее, то мне представляется необходимым постараться докончить эту речь. Что человек постепенно дошел до девства при помощи Бога, побуждавшего его от времени до времени, это, по моему мнению, прекрасно изложено; а что будто бы поэтому уже не нужно рождать детей, – этого сказать нельзя. Из Писаний, мне кажется, ясно видно, что по появлении девства Слово (Божие) не отвергло совершенно деторождения. Если луна больше звезд, то этим не уничтожается свет прочих звезд. – Начнем с книги Бытия, чтобы почтить старейшее Писание. Определение Божие и заповедь о деторождении (Быт.1:28), конечно, и доныне исполняется; Создатель еще доселе образует человека. Это совершенно ясно, так как Бог доселе, подобно художнику, образует мир, как и Господь научил, сказав: Отец Мой доныне делает (Ин.5:17). Вот, если бы реки уже окончили свое течение, излившись в морское вместилище, если бы свет был совершенно отделен от тьмы (а теперь он еще отделяется), если бы суша перестала производить плоды с пресмыкающимися и четвероногими животными и предопределенное число людей исполнилось, тогда, конечно, следовало бы воздерживаться и от деторождения. А теперь необходимо, чтобы человек и с своей стороны действовал по образу Божию, так как мир еще стоит и устрояется; плодитесь, сказано и размножайтесь (Быт.1:28). И не следует гнушаться определением Творца, вследствие которого и мы сами стали существовать. Началом рождения людей служит ввержение семени в недра женской утробы, чтобы кость от костей и плоть от плоти, быв восприняты невидимою силою, снова были образованы в другого человека тем же Художником. Таким образом, нужно думать, исполняется изречение: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей (Быт.2:23).

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль





Сообщение: 163
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 15.11.07
Откуда: Марокко
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.08 14:14. Заголовок: Jora пишет: Как тог..


Jora пишет:

 цитата:
Как тогда понять зачатие при внебрачном сожительстве?



Св. Мефодий Патарский

Рождение подобно образованию первой Евы из ребра и кости Адама. – В обыкновенном рождении Бог есть Создатель людей.

На это, быть может, указывает и сонное исступление, наведенное на первозданного (Быт.2:21), предъизображая услаждение мужа при сообщении, когда он в жажде деторождения приходит в исступление, расслабляясь снотворными удовольствиями деторождения, чтобы нечто, отторгшееся от костей и плоти его, снова образовалось, как я сказала, в другого человека. Ибо, когда нарушается телесная гармония от раздражения при сообщении, то, как говорят нам опытные в брачном деле, вся мозговая и плодотворная часть крови, состоящая из жидкообразной кости, собравшись из всех членов, обратившись в пену и сгустившись, извергается детородными путями в животворную почву женщины. Поэтому справедливо сказано, что человек оставляет отца и матерь, как забывающий внезапно обо всем в то время, когда он, соединившись с женою объятиями любви, делается участником плодотворения, предоставляя Божественному Создателю взять у него ребро, чтобы из сына сделаться самому отцом. – Итак, если и теперь Бог образует человека, то не дерзко ли отвращаться от деторождения, которое не стыдится совершать сам Вседержитель своими чистыми руками? Он сказал Иеремии: прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя (Иер.1:5). И Иову сказал: или ты, взяв брение, создал животное, и самое словесное (животное) сотворил на земле (Иов.38:14) [9]? И Иов с благоговением, обращаясь к Нему, говорит: Твои руки трудились надо мною и образовали меня (10:8). Не нелепо ли отвергать брачные узы, тогда как еще и после нас ожидаются будущие мученики и противники лукавого, для которых Слово обещало сократить те дни (Мф.24:20; Мк.8:20)? Если впоследствии деторождение признано Богом за худое дело, как ты сказала, то как же они, родившись вопреки определению и воле божественной, могут предстать благоугодными пред Богом? Или не следует ли признать рожденных подложными, а не богорожденными, если они образуются, подобно фальшивой монете, вопреки воле и определению (творческой) силы? Иначе мы должны приписать и людям способность создавать людей.

Толкование места из Писания. Незаконнорожденные бывают не только верующими, но иногда и предстоятелями.

Маркелла, прервав ее, сказала: великая ошибка оказывается (в твоей речи), Феофила, и противное тому, что ты сказала; – и ужели ты думаешь укрыться, напустив такого тумана? Вот то возражение, которое, быть может, предложит кто-нибудь, требуя отчета от тебя, как мудрейший: что ты скажешь о рождающихся незаконно от прелюбодеяния? Ты допустила, что необычно и невозможно кому-нибудь войти в мир без воли и действия великой силы Бога, устрояющего ему (телесную) хижину. И чтобы ты не прибегла, как бы к надежной стене, к свидетельству Писания, которое говорит: дети прелюбодеев будут не совершенны (ατελεσφόρητα. Прем.3:16), то и против этого он кротко возразит тебе, сказав: однако мы часто видим, что зачатые от незаконных связей при совершенном чревоношении рождаются зрелым плодом. Если же ты, ухищряясь еще скажешь: почтенный, под несовершенством я разумею отчуждение от преподанной Христом правды, к которой принадлежат совершенные, то он ответит: однако, блаженная, очень многие незаконнорожденные тем не менее не только причисляются к пастве братий, но даже нередко бывают избираемы в руководители их. Если же очевидно все свидетельствует, что и рожденные от прелюбодеяния достигают совершенства, то, надобно думать, что Дух предвозвестил не о зачатиях и рождениях, но, может быть, о прелюбодействующих в отношении к истине, которые, искажая Писания неправыми мнениями, порождают несовершенную мудрость, примешивая заблуждение к благочестию. Посему, когда отнят у тебя и этот предлог, изволь отвечать, что и рождающиеся от прелюбодеяния рождаются по воле Божией. Ибо ты сказала, что невозможно плоду человеческому достигнуть зрелости, если не образует и не одушевит его Господь.

Попечение Божие и о незаконнорожденных людях. – Им даны Ангелы хранители.

И для чего мне распространять речь, приводя столько примеров? Природа без божественного содействия в столь короткое время не могла бы совершить такого дела. Подлинно, кто сплотил несплоченную сущность костей? Кто соединил члены так, что они натягиваются жилами и двигаются, сгибаясь около составов? Кто приготовил внутренние проходы для крови и нежную артерию для дыхания? Или кто другой, примешав к влаге кровь, как бы закваску, образовал из брения нежную плоть, как не один высочайший Художник, созидающий человека, – нас, – в разумный и одушевленный свой образ, и из влажных и мельчайших семян, как бы из воска, устрояющий нас в утробе? Кто печется, чтобы плавающий внутри зародыш не задохся от влаги и тесноты сосудов? Или кто, после рождения и появления на свет, сообщает слабому и малому высокий рост, красоту и силу, если не тот же, как я сказала, высочайший Художник-Бог, творческою силою составляющий и живописующий образы Христовы? Посему мы и находим в богодухновенных Писаниях, что дети, хотя бы рожденные от прелюбодеяния, вверяются Ангелам-хранителям. Если бы они родились вопреки воле и определению этого блаженного существа – Бога, то как они могли бы быть вверяемы Ангелам для воспитания с великою нежностью и охраною? И как они могли бы призывать на суд Христов своих родителей, чтобы обвинять их? Господи, скажут они, Ты не отказал нам в этом общем свете (жизни); а они предали нас на смерть, презрев заповедь Твою. Ибо дети, говорится в Писании, раждаемыя от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их (Прем.4:6).

"Пир десяти дев или о девстве"

РПСЦ Спаси Христос: 0 
Профиль



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 31.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 15:14. Заголовок: Прежде чем отвечать ..


Прежде чем отвечать на поставленный вопрос-что такое рождение ребёнка и рождённое дитя.
Необходимо ответить, что такое человек.
Человек: создание имеющее трёх составную природу, первоя из них дана Богом, вторая создана взаимодействием первой и третьей, третья создалась человеками (в скором времени возможно человеком).
Каждую из этих природ необходимо рассматривать отдельно, но втоже время каждая из них взаимодействует друг с другом, имея изночально определённцю подчинённость.

При этом в зависимости от состояния человека, подчинённость природ пожет менятся, что приовдить к изменению общей природы реципиента (пример тому эффект "Маугли").
Взаимодействие и подчинённость природ зависят от наследственных факторов (родители), от состояния среды (воспитание, общение), химических и бактериологических воздействий (еда,прививки).
Но при этом элемент случайности (Божья воля) накладываемый на изночальный импульс (Душа) анализу не подлежит.
P.S. "Жена да спасётся деторождением"-православное изречение.
"Жена да, но не муж"- изречение шлаковоза.

Спаси Христос: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет