Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 31.05.09 20:39. Заголовок: Новый Шарпан
К какому согласу принадлежал? С.Х.
|
|
|
Ответов - 25
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 922
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 31.05.09 21:10. Заголовок: РДЦ. Как и практичес..
РДЦ. Как и практически все скиты на Керженце. Лишь Чернухинский скит был неокружнический.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 711
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 31.05.09 22:08. Заголовок: Почему-то при виде с..
Почему-то при виде сей фотки мне так и показалось: Отче, а много ли было монастырей/скитов у беглопоповцев до революции?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Estonija, Tallinn
|
|
Отправлено: 31.05.09 22:56. Заголовок: Vitaliy,spasi Hristo..
Vitaliy,spasi Hristos za prekrasnuju fotografiju.On nejo na dushe luchshe stalo...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 924
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 01.06.09 06:16. Заголовок: Виталий Вараюнь пише..
Виталий Вараюнь пишет: цитата: | много ли было монастырей/скитов у беглопоповцев до революции? |
| Честно говоря не могу "с налета" привести точную статистику, но до революции дожили на Керженце: Малинов, Новый Шарпан и Комаровский. Слышал еще об отшельниках в Поволжье.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 722
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 01.06.09 07:07. Заголовок: То есть основной про..
То есть основной процент иночествующих принял Белокриницкую иерархию?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 01.06.09 07:14. Заголовок: Это на чем же основа..
Это на чем же основан такой вывод? Вы разве не знаете, что практически все старые монастыри (на Керженце, Иргизе и Стародубье) были насильно обращены в единоверческие по указу 1853 года. Насколько мне известно, Белокриницкую иерархию старые центры иночества не приняли. Черемшан и монашество в Томской губернии,это уже поздние монастырские общины. Кстати сейчас вспомнил еще, что и Стародубский монастырь под Злынкой тоже дожил до революции.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 723
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 01.06.09 08:04. Заголовок: Про обращение знал, ..
Про обращение знал, но не думал, что все приняли. А новые иноческие общины (без приемства старых монастырей) были у "беглопоповцев"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 927
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 01.06.09 08:25. Заголовок: А эти упомянутые все..
А эти упомянутые все новые. В 1853 году были все монастыри закрыты и открылись подпольно лишь в самом конце 19 века. Только после 1905 они получили возможность существовать свободно. единоверие же староверы не принимали, как правило в отобранные скиты привозили единоверцев из других мест. Я ведь написал, что монастыри не приняли единоверие, а были именно обращены в единоверческие.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 724
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 01.06.09 09:15. Заголовок: Можно ли отнести упа..
Можно ли отнести упадок иночества среди всех поповцев к появлению Единоверия или тут другие какие-то причины?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 928
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 01.06.09 09:38. Заголовок: Первичной причиной у..
Первичной причиной упадка иночества явились гонения - разорения монастырей. В течение длительного срока монашество было под полным запретом, преемственность утратилась. Восстановить что-либо крайне сложно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 01.06.09 09:51. Заголовок: Жаль, что сейчас так..
Жаль, что сейчас так мало желающих.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 929
Зарегистрирован: 24.10.07
|
|
Отправлено: 01.06.09 10:14. Заголовок: Да, среди мужчин жел..
Да, среди мужчин желающих крайне мало. Женские же монастыри в Самаре и Новозыбкове вполне сносно и стабильно функционируют. Мы не теряем надежд на реанимацию и мужского монашества. К этому есть очень серьезные предпосылки на Кавказе.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Упование: Русская Православная Старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия , г.Бор Нижегородской обл.
|
|
Отправлено: 01.06.09 20:10. Заголовок: о. Андрей пишет: Эт..
о. Андрей пишет: цитата: | Это на чем же основан такой вывод? Вы разве не знаете, что практически все старые монастыри (на Керженце, Иргизе и Стародубье) были насильно обращены в единоверческие по указу 1853 года. |
| Надо отдать должное, что насильного обращения Керженских скитов в единоверие, как это было на Иргизе, например, не было. Присоединились к единоверию незадолго до знаменитого мельниковского раззорения 1853г.лишь три монастыря: Благовещенский Керженский мужской, Медведевский Покровский женский, Осиновский Крестовоздвиженский женский. Первые два были беглопоповские, а Осиновский был по спасову согласию. При чем нигде не приходилось встречать, что эти три обращения были насильственными. И о них упоминает Мельников-Печерский в своем романе "В Лесах". Также следует отметить, что раззорение Керженца отличалось от раззорения Иргиза. Высылали с насиженных скитских мест всех инокинь и иноков, приписанных по паспорту к другим местам жительства. А местных жителей оставляли на прежнем месте. Запечатывались и раззорялись общественные часовни, а домовые внутри келий иметь разрешалось. Но все равно Керженец так и не смог возродиться в былой славе, как это случилось после Питиримова зорения. Где-то к 1870-80-м годам смогли возродиться обители Комаровская, Шарпанская, Чернухинская, Малинов скит, Оленевские кельи. Много иночествующих жило в деревнях в отдельных кельях. Малинов скит возродился, благодаря попечителям Блиновым, а затем Бугрову. Чернухинский скит (находился в Семеновском уезде Нижегор.губ) принял белокриницкую иерархию, но отверг Окружное послание, были последователями еп.Иосифа Керженского(Вахромеева). Не нужно его путать с др. Чернухинским женским монастырем также белокриницким окружническим, который нах-ся в Арзамасском р-не Нижегор.обл. Елесинский женский старообрядческий монастырь был основан игуменьей Маргаритой, бывшей игуменьей одной из обителей Оленевского скита до раззорения. Тоже признали белокрин.иерархию.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 726
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 01.06.09 20:16. Заголовок: А я то представлял с..
А я то представлял себе десятки поповских монастырей до революции...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Упование: Русская Православная Старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия , г.Бор Нижегородской обл.
|
|
Отправлено: 01.06.09 20:20. Заголовок: Виталий Вараюнь пише..
Виталий Вараюнь пишет: цитата: | А я то представлял себе десятки поповских монастырей до революции... |
| Так по всей то России м.б. и были десятки, я же написал лишь про Керженец. Но к началу 20-го века мужское иночество значильно в разы уступало женскому. Видел старые помянники, там встречается до несколько десятков инокинь, и пара-тройка иноков.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 02.06.09 01:22. Заголовок: Антонов А.Н. пишет: ..
Антонов А.Н. пишет: цитата: | При чем нигде не приходилось встречать, что эти три обращения были насильственными. |
|
Првильно, у некой конфессии нынешней сущность единоверческая, от кого потом и епископа приняли...следом за обновленчиским. Чему им сопротивлятся, себе?))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 735
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 02.06.09 01:30. Заголовок: Поражает глубокое зн..
Поражает глубокое знание истории. Не знаю у кого сущность единоверческая, а у кого-то в конфессии привели митрополита и приняли не выяснив как его крестили и как крестили патриарха и даже от никонианства не заставили отречься. И особо его даже не убеждали в ересях никонианства, а так сказали, что мол у них все древне-греческое.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 354
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 02.06.09 02:25. Заголовок: Виталий Вараюнь пише..
Виталий Вараюнь пишет: цитата: | Поражает глубокое знание истории. Не знаю у кого сущность единоверческая, а у кого-то в конфессии привели митрополита и приняли не выяснив как его крестили и как крестили патриарха и даже от никонианства не заставили отречься. И особо его даже не убеждали в ересях никонианства, а так сказали, что мол у них все древне-греческое. |
|
Да, "так все и было"....успокойся только и не плакай)). "С надеждой быть принятым в РПСЦ"...я тебя давно расскусил...и сразу тебе это сказал...еще пол года назад или более в РДЦ отправил. Да и не только я, тебе еще тут люди писали, что бы ты меньше читал хрени, а больше мыслил логически более массово, ну вот Сергия вспомнить...и еще других людей. А на самом деле, дело твое, нам то что с тебя?)))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 740
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 02.06.09 02:36. Заголовок: Я очень жалею, что в..
Я очень жалею, что вернулся. Бог тебе судья.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 07.04.09
|
|
Отправлено: 02.06.09 02:40. Заголовок: Баба бородатая))). В..
Баба бородатая))). Вот о чем я и писал в теме о Сергии Аветяне)). Правда глаза колит?))))))))) Привыкай, в России еще и не то скажут. Я так - детская прелюдия. Лан, пиши далее, мне вообще форум этот надоел, поэтому я лучше займусь принятием солнечных ванн, чем в душной квартире сидеть у ящика (хоть большого и плоского).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 554
Зарегистрирован: 01.11.07
|
|
Отправлено: 02.06.09 14:16. Заголовок: Ссылка пишет: пиши ..
Ссылка пишет: цитата: | пиши далее, мне вообще форум этот надоел |
| В бан?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Упование: Древлеправославная Поморская Церковь
Зарегистрирован: 14.02.09
|
|
Отправлено: 03.06.09 00:18. Заголовок: Виталию Вараюну: На ..
Виталию Вараюну: На приведённой вами фотографии явно безпоповцы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 749
Зарегистрирован: 04.11.08
Откуда: Канада
|
|
Отправлено: 03.06.09 00:27. Заголовок: Безпоповцы в Шарпанс..
Безпоповцы в Шарпанском ските (фотография именно Нового Шарпана)? Вы по стрижке в скобу решили? Поповцы так тоже раньше стриглись. Или по кафтану? Такие повцы до селе носят в Румынии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 956
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 03.06.09 04:16. Заголовок: Полихроний пишет: Н..
Полихроний пишет: цитата: | На приведённой вами фотографии явно безпоповцы. |
| Кому явно? Это известная фотографи Максима Петровича Дмитриева и сомнений в том, что на ней наши христиане просто быть не может.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 957
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 03.06.09 04:18. Заголовок: Виталий Вараюнь пише..
Виталий Вараюнь пишет: цитата: | Или по кафтану? Такие повцы до селе носят в Румынии. |
| У нас кафтаны доселе носят во многих приходах, а в Румынии сей обычай просто носит поголовный характер.
|
|
|
|