Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.09.09 13:26. Заголовок: Об имени "Корнилий"
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 523
Упование: присматриваюсь к РДЦ
Зарегистрирован: 28.10.07
|
|
Отправлено: 15.09.09 13:40. Заголовок: И что? Аз, а Вас-то ..
И что? Аз, а Вас-то как зовут?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 231
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.09.09 20:13. Заголовок: Корнилий (греч. \..
Корнилий (греч. Κορνήλιος, лат. Cornelius, Корнелий) — римский сотник из Кесарии Палестинской, обращённый в христианство апостолом Петром. Рассказ о сотнике Корнилии приводится в книге Деяния апостолов (Деян.10:1-48). Священномученик Корнилий. Он был епископом в Риме с марта 251 года по июнь 253 года. Его соперником был ученый Новациан. Корнилий умер в изгнании как исповедник. Немного позже распространилась легенда о его мученической кончине. Считалось, что его прах через несколько лет был обнаружен нетленным и даже благоухающим. С теми же, кто затем приходил помолиться на место захоронения священномученика, стали происходить чудеса - больные, молящие о здоровье, выздоравливали, а калеки исцелялись. Но через пять лет нетленные останки из места захоронения исчезли, и впоследствии они не были найдены. Существует более распространенная форма имени — Корней. ... ... ...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 407
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 15.09.09 20:42. Заголовок: Строго говоря, "..
Строго говоря, "Корнелий" в эпоху раннего Христианства - это не имя, а фамилия (родовое имя). И сотник Корнилий и священномученик Корнилий - это лица, записанные в первоисточнике под своей фамилией. Их имена (а имена у римлян могли состоять из нескольких слов - имени, прозвища и т.д.) остались неизвестными.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 233
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 15.09.09 20:48. Заголовок: Да. И возможно в Кре..
Да. И возможно в Крещении - у них были другие имена, сейчас один Бог весть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1549
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 16.09.09 02:35. Заголовок: Тогда при крещении и..
Тогда при крещении имя не меняли.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1391
Зарегистрирован: 18.10.07
Замечания:
|
|
Отправлено: 16.09.09 08:32. Заголовок: Встречал имя Корнили..
Встречал имя Корнилий у дораскольных епископов. Смешно всю проблему к имени сводить. Был Никон Черногорец, был Никон Радонежский, а был патриарх Никон.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 236
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.09.09 11:25. Заголовок: о. Андрей пишет: То..
о. Андрей пишет: цитата: | Тогда при крещении имя не меняли. |
| Традиция смены имени, очень древняя - она идет со времен Апостолов. Вспомните как нарек Господь Исус - Апостола Петром.. Когда крестили сами Апостолы - они уже вполне могли давать иные имена в Крещении..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 165
Упование: Русская Православная старообрядческая Церковь
Зарегистрирован: 05.06.09
|
|
Отправлено: 16.09.09 13:26. Заголовок: РђР·2009 пишет: Для..
РђР·2009 пишет: цитата: | Для вас, любознательные! Что означает имя «Корнилий»? |
| Какую цель Вы преследовали, открывая эту тему?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:16. Заголовок: Максим пишет: могл..
Максим пишет: цитата: | могли давать иные имена в Крещении.. |
| "Могли давать" не значит, что давали. А история говорит об ином, что крестили всех под их языческими именами. Да и не могло быть иначе в первенствующей Церкви, ибо не было еще сложившейся современной традиции почитания святых. Древнейшее упоминание об обычае давать крещаемому имя в честь христианских святых, а не языческое, есть у св. Иоанна Златоуста. До этого времени свидетельств нет. А у Симона «Петр» было не именем (в церковном понимании), а прозвищем, как у Иоанна и Иакова "воанергес". В этом отношении удобней вспомнить перемену имени у ап. Павла, однако, и в этом случае это никак не связано с крещением.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 238
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:26. Заголовок: о. Андрей пишет: Да..
о. Андрей пишет: цитата: | Да и не могло быть иначе в первенствующей Церкви, ибо не было еще сложившейся современной традиции почитания святых. |
| В древней Церкви - часто давали имена в честь Небесных Сил - Архангелов и в честь Ветхозаветных Святых - Пророков. Кстати Израильские археологи - нашли массу захоронений 2-3 века (христианских - помеченных крестом) с именами Исус, Мария, Илья, и т.п. Эта информация давно появилась в сети.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1558
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:35. Заголовок: Максим пишет: Кстат..
Максим пишет: цитата: | Кстати Израильские археологи - нашли массу захоронений 2-3 века (христианских - помеченных крестом) с именами Исус, Мария, Илья, и т.п. |
| Максим, Вы серьезно? Это ведь обычные еврейские имена, какие же еще имена могли в Израиле найти израильские ученые? Среди евреев много было и Исусов и Марий, причем не только среди евреев-христиан.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1559
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 16.09.09 14:36. Заголовок: Максим пишет: В дре..
Максим пишет: цитата: | В древней Церкви - часто давали имена в честь Небесных Сил - Архангелов |
| Примеры укажите. К тому же речь ведь не о первичном наречении имени христианского младенцу, а о перемене языческого имени на христианское у взрослого человека. Младенец ведь не имел нужды в перемене имени.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.09.09 17:19. Заголовок: о. Андрей пишет: Ма..
о. Андрей пишет: цитата: | Максим, Вы серьезно? Это ведь обычные еврейские имена, какие же еще имена могли в Израиле найти израильские ученые? Среди евреев много было и Исусов и Марий, причем не только среди евреев-христиан. |
| Очевидно то - что это именно взятые имена, речь идет о захоронениях целых семейств.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 240
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 16.09.09 17:21. Заголовок: о. Андрей пишет: Пр..
о. Андрей пишет: цитата: | Примеры укажите. К тому же речь ведь не о первичном наречении имени христианского младенцу, а о перемене языческого имени на христианское у взрослого человека. Младенец ведь не имел нужды в перемене имени. |
| Нарекать могли - и не в честь Святого, а просто давать любое другое имя, в честь Нового Рождения.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 409
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 16.09.09 17:22. Заголовок: Святой равноапостоль..
Святой равноапостольный князь Владимир в Крещении - Василий. Но при наречении имен используется его языческое имя.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1739
Упование: РДЦ
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Кубань, Приморско-Ахтарск
|
|
Отправлено: 16.09.09 22:04. Заголовок: Евгений Иванов пишет..
Евгений Иванов пишет: цитата: | Тогда при крещении имя не меняли. |
|
Да. Павел ещё после Крещения оставался Савлом: 18 И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, цитата: | 19 и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. 20 И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. 21 И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. 22 А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос. 23 Когда же прошло довольно времени, Иудеи согласились убить его. 24 Но Савл узнал об этом умысле их. А они день и ночь стерегли у ворот, чтобы убить его. 25 Ученики же ночью, взяв его, спустили по стене в корзине. 26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик. 27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса. (Деян.9:18-27) |
| И уже позднее: цитата: | 8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. 9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, (Деян.13:8,9 |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1565
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 03:42. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Святой равноапостольный князь Владимир в Крещении - Василий. Но при наречении имен используется его языческое имя. |
| Речь идет о первенствующей Церкви. Максим утверждает, что обычай перемены имени при крещении была присущ еще Церкви времен апостолов. Максим пишет: цитата: | Нарекать могли - и не в честь Святого, а просто давать любое другое имя, в честь Нового Рождения. |
| Вы опять приводите голословные утверждения. Вы покажите на примерах со ссылкой на источник. К тому же написали Вы совершенно неопределенно "нарекать могли". Когда? При апостолах? Во времена Златоуста? Златоуст писал, что нарекать нужно непременно в честь святых, однако мы ведь говорим об апостольских временах. Максим пишет: цитата: | Очевидно то - что это именно взятые имена, речь идет о захоронениях целых семейств. |
| Откуда это очевидно? Если семья еврейская, то какие в ней еще должны быть имена, как не еврейские? Вот если бы в Израиле обнаружили относящееся к 1 веку захоронение христиан-евреев с именами Августин, Пелагий, Параскева я бы согласился с Вами, но носить евреям еврейские имена (хоть христианам, хоть не христианам) - никакого дива нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 243
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 17.09.09 17:19. Заголовок: о. Андрей пишет: ..
о. Андрей пишет: цитата: | Откуда это очевидно? Если семья еврейская, то какие в ней еще должны быть имена, как не еврейские? Вот если бы в Израиле обнаружили относящееся к 1 веку захоронение христиан-евреев с именами Августин, Пелагий, Параскева я бы согласился с Вами, но носить евреям еврейские имена (хоть христианам, хоть не христианам) - никакого дива нет. |
| Семьи носили имена - по типу святого семейства. Мама - Мария, сына - Исус .. и т.п. захоронений таких семей было очень много найдено - это указывает что традиция смены имен у Христиан очень древняя.. и массовая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1582
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 18:02. Заголовок: Максим пишет: Семьи..
Максим пишет: цитата: | Семьи носили имена - по типу святого семейства. Мама - Мария, сына - Исус .. и т.п. |
| Это предположение или этому есть прямые доказательства? Прямо все семьи в честь святого семейства были названы? И опять Вы не приводите ни одной цитаты, ни одной ссылки на источник. Вы же профессионал, а все на допущениях. Назовите, пожалуйста, источник, на котором Вы утверждаетесь. Максим пишет: цитата: | ахоронений таких семей было очень много найдено - это указывает что традиция смены имен у Христиан очень древняя.. и массовая. |
| Это ни на что не указывает. Чтобы это утверждать необходимо точно знать, что все эти люди действительно поменяли свои имена при крещении, а не получили таковые при рождении. Вы располагаете документальными доказательствами этого или опять лишь предположения? Если доказательств нет, то нет оснований утверждать это как факт. Кстати говоря, у христиан, насколько мне известно, из чувства благоговения не было обычая называть людей в честь Богородицы и Спасителя. В русском языке это даже в самом написании имени Богородицы выразилось – Мар-и-я, а у простых жен М-а-рия. Исусы же, если и были, то не в честь Христа, а в честь Исуса Навина. Предположение же, которые сделали некие Вам известные ученые, сомнительно весьма, вероятнее всего они мало осведомлены относительно обычаев Христианской Церкви.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 410
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 18:48. Заголовок: о. Андрей пишет: Ис..
о. Андрей пишет: цитата: | Исусы же, если и были, то не в честь Христа, а в честь Исуса Навина. |
| Ни разу не встречал ни в каких текстах (а тем более в жизни) христианина с именем "Исус". Всегда считал, что только мусульмане так своих детей называют. Поделитесь информацией. Ничем подтвердить не могу, но у меня сложилось впечатление, что христианские имена возникали по следующему алгоритму: языческое и существовавшее до Крещения имя (или фамилия, или прозвище) какого-либо Святого становилось новым христианским именем. При этом полученное при Крещении имя забывалось или не применялось (для памяти об этом Святом). Именно так стали христианскими имена Владимир, Олег, Ольга, Борис, Глеб. Думаю, что и остальные христианские имена появились подобным образом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1584
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 19:01. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Ни разу не встречал ни в каких текстах (а тем более в жизни) христианина с именем "Исус". Всегда считал, что только мусульмане так своих детей называют. Поделитесь информацией. |
| А это не ко мне вопрос, а к Максиму, который сие утверждает как факт - Максим пишет: цитата: | Семьи носили имена - по типу святого семейства. Мама - Мария, сына - Исус .. |
| Алексей Рябцев пишет: цитата: | Ничем подтвердить не могу, но у меня сложилось впечатление, что христианские имена возникали по следующему алгоритму: языческое и существовавшее до Крещения имя (или фамилия, или прозвище) какого-либо Святого становилось новым христианским именем. При этом полученное при Крещении имя забывалось или не применялось (для памяти об этом Святом). Именно так стали христианскими имена Владимир, Олег, Ольга, Борис, Глеб. Думаю, что и остальные христианские имена появились подобным образом. |
| В позднее время да, но не в апостольское. И это подтверждают крупнейшие ученые литургисты, например, Алмазов. Он положительно утверждает, что появление обычая перемены имени следует относить к 3-му веку, ибо ранее этого времени не существует свидетельств говорящих о наличии такого обычая. Но достаточно в тоже время свидетельств противоположных.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 19:08. Заголовок: о. Андрей пишет: Ис..
о. Андрей пишет: цитата: | Исусы же, если и были, то не в честь Христа, а в честь Исуса Навина. |
| Алексей Рябцев пишет: цитата: | Ни разу не встречал ни в каких текстах (а тем более в жизни) христианина с именем "Исус". Всегда считал, что только мусульмане так своих детей называют. Поделитесь информацией. |
| http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=9521
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 19:29. Заголовок: Иов Анзерский - это,..
Иов Анзерский - это, конечно, пример. Пример никонианских вывертов 18-го века. Тогда же у них и "Серафимы" появились. о. Андрей пишет: цитата: | Он положительно утверждает, что появление обычая перемены имени следует относить к 3-му веку, ибо ранее этого времени не существует свидетельств говорящих о наличии такого обычая. |
| Я не уверен, что это можно называть "переменой имени". На Руси, например, христианское имя "добавлялось" к языческому (или наоборот). Очень часто христианское имя даже не было известно окружающим (для охраны от порчи). Всё "Слово о полку Игореве" набито языческими именами. Там, по-моему, только одно христианское имя упомянуто - Давыд. Все же остальные - языческие: Ростиславы, Всеволоды, Рюрики, Всеславы, Игори и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:12. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Тогда же у них и "Серафимы" появились. |
|
Не, об имени Серафим еще Александр Вятский писал, при Никоне и появилось, видимо от греков взяли.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1587
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:14. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Иов Анзерский - это, конечно, пример. Пример никонианских вывертов 18-го века. Тогда же у них и "Серафимы" появились. |
| Вы просили какой-нибудь, я и привел какой-нибудь :-).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1588
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:15. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Тогда же у них и "Серафимы" появились. |
|
Severo пишет: цитата: | Не, об имени Серафим еще Александр Вятский писал, при Никоне и появилось, видимо от греков взяли. |
| А, например, имя Серафима есть в дораскольном чине иноческого пострига.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:47. Заголовок: о. Андрей пишет: А,..
о. Андрей пишет: цитата: | А, например, имя Серафима есть в дораскольном чине иноческого пострига. |
| А где этот дораскольный чин можно увидеть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1590
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Россия, Сибирь
|
|
Отправлено: 17.09.09 21:49. Заголовок: Да в любом Потребник..
Да в любом Потребнике. Так и святая такая есть - Серафима Римская, память 29 июля по ст. ст.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 29.01.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 22:10. Заголовок: о. Андрей пишет: Та..
о. Андрей пишет: цитата: | Так и святая такая есть - Серафима Римская, память 29 июля по ст. ст. |
| Я просто не понял. Мне показалось, что Вы написали, что там есть имя "Серафим". Подумал, что в Вашем предложении ("имя Серафима есть в дораскольном чине иноческого пострига") "Серафима" - это родительный падеж, а не женский род.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.09.09 23:29. Заголовок: Алексей Рябцев пишет..
Алексей Рябцев пишет: цитата: | Ни разу не встречал ни в каких текстах (а тем более в жизни) христианина с именем "Исус". |
| Если под "христианином" Вы понимаете только православных, то и сам не припомню Но вот у латынов, особенно испано- ("Хесус") и португалоязных ("Жезус") имя сие распространено довольно широко
|
|
|
|
| |
Сообщение: 244
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:29. Заголовок: о. Андрей пишет: Эт..
о. Андрей пишет: цитата: | Это предположение или этому есть прямые доказательства? Прямо все семьи в честь святого семейства были названы? И опять Вы не приводите ни одной цитаты, ни одной ссылки на источник. Вы же профессионал, а все на допущениях. Назовите, пожалуйста, источник, на котором Вы утверждаетесь. Это ни на что не указывает. Чтобы это утверждать необходимо точно знать, что все эти люди действительно поменяли свои имена при крещении, а не получили таковые при рождении. Вы располагаете документальными доказательствами этого или опять лишь предположения? Если доказательств нет, то нет оснований утверждать это как факт. |
| Вам какие доказательства то надо - ссылки на раскопки? Неужели вы серьёзно думаете что в нашей "Книжности" подробно отображена вся практика Древней Церкви 1-2-3 века, и все её нюансы? Насколько мне известно - чуть ли "нэй единственный" христианский памятник того времени (не считая Евангелий, Апостола в т.ч. апокрифических) это Дидахэ, а там вообще говорится о обливательном крещении как действительном и правомочном.. Так что - всё что касается "Древней Церкви" - на уровне домыслов, и предположений, раз нашли археологи такие захоронения - значит традиция была. Об этом была большая шумиха в прессе, когда подумали что нашли захоронение самого святого семейства с Исусом, а потом стали находить ещё множество подобных, христианских захоронений.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6108
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:43. Заголовок: А святой мученик Вак..
А святой мученик Вакх - в крещении свое новое имя получил? PS К слову сказать, само слово - вакханалия, произошла от имени бога Вакха....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 245
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:46. Заголовок: Дионисий - тоже когд..
Дионисий - тоже когда то языческим Дионисом .. Вакх или Бахус, называемый иногда греками Дионисом, а римлянами Либером, был первоначально фракийский или фригийский бог, культ которого был греками перенят очень рано.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 246
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:51. Заголовок: САП - согласитесь ин..
САП - согласитесь интересная тема, хоть и провокационнохлыстовская..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6110
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:52. Заголовок: Максим пишет: Диони..
Максим пишет: цитата: | Дионисий - тоже когда то языческим Дионисом .. |
| Об том и речь, святые своим мученичеством освящали языческие имена превращая их в християнские...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6111
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:53. Заголовок: Максим пишет: САП -..
Максим пишет: цитата: | САП - согласитесь интересная тема, хоть и провокационнохлыстовская.. |
| На то и форум, а не сонное царство
|
|
|
|
| |
Сообщение: 247
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 00:55. Заголовок: освящали имена? Ну ..
освящали имена? Ну не знаю, скорее спасались, спасали свои души.. В честь - Крещения (нового рождения) - любое другое-новое имя могло даваться вполне.. Это догматически.. было бы верно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6112
Упование: во имя Владимирской иконы Пресвятой Богородицы остоженской старообрядческой общины г. Москвы.
Зарегистрирован: 19.10.07
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.09 01:04. Заголовок: Максим пишет: освящ..
Максим пишет: Ну, да а княгиня Ольга, а князь Владимир? Ведь после них стали крестить в их языческие имена котрые освятились от них имена...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 250
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 01:09. Заголовок: САП пишет: Ну, да а..
САП пишет: цитата: | Ну, да а княгиня Ольга, а князь Владимир? Ведь после них стали крестить в их языческие имена котрые освятились от них имена... |
| ну, замечательная традиция.. одна из многих..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 251
Упование: РПсЦ
Зарегистрирован: 26.04.09
Откуда: Русь, Архангельск
|
|
Отправлено: 18.09.09 01:12. Заголовок: тут кстати форум нов..
тут кстати форум новый http://forum-slovo.ru копия Кураевского и модераторы те же, не пойму только зачем создали..
|
|
|
Ответов - 77
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|