УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Сообщение: 85
Упование: РПСЦ
Зарегистрирован: 07.02.09
Откуда: Москва
Отправлено: 14.01.10 00:52. Заголовок: Это я давно еще чита..
Это я давно еще читал. Меня интересует какой вопрос: как получилось, что эту группу приняли под омофор РПСЦ, при этом оставив им полную автономность, да и еще рукоположили им попов? Попы же должны проходить практику и т.п. Надеюсь сейчас выразился яснее.
Меня интересует какой вопрос: как получилось, что эту группу приняли под омофор РПСЦ, при этом оставив им полную автономность, да и еще рукоположили им попов? Попы же должны проходить практику и т.п.
как получилось, что эту группу приняли под омофор РПСЦ, при этом оставив им полную автономность, да и еще рукоположили им попов? Попы же должны проходить практику и т.п.
Их приняли (и то не всех) в 1997 году. К ним ездила комиссия - делегация из ряда попов и еп. Силуяна, кот. их положение рассмотрела и доложила на Осв. Соборе. Было ясно, что они мало понимают в Староверии, посему было им предложено выбрать двух - трёх человек, которые поедут на практику в Новосибирск и там научаться хотя бы минимальным основам Древлеправославия. Некоторое время там обучившись, они вроде бы прониклись староверием и стали уговаривать вл. Силуяна, что бы тот поставил их в попы, поскольку народу у них мол, де, много, а перейти все хотят, поэтому они их сами покрестят. Поначалу вл. Силуян не хотел на это идти, но затем согласился с тем условием, что он пошлёт нескольких наших чтецов с тем, что бы те помогали по службе новым попам, заодно и посмотрят какие там порядки. Вот таким образом двое из их среды и были в попы поставлены и уехали на БАМ. С ними поехали несколько чтецов, в том числе нынепроживающий в Москве иконописец К. Бокарев. Через некоторое время его впечатления легли в основу соборного разбирательства Собора октября 1999 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет