УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, данный старообрядческий форум не осуществляет миссионерской деятельности и создан для общения между христианами старого обряда. На форуме существует "Премодерация". Извините за неудобства, Для того, чтобы зарегистрироваться на форуме староверов, напишите сообщение и поставьте галочку "Зарегистрироваться" рядом с кнопкой "Отправить". После трех сообщений по премодерации, те кто отказываются регистрироваться, допускаться более на древлеправославный форум не будут.
Рекомендую пощелкать тесты для выяснения уровня своих богословских знаний. Очень забавно, мне понравилось. Не без характерного никонианского "загара", но в целом ничего...
Отправлено: 30.05.10 16:47. Заголовок: Много лести, особенн..
Много лести, особенно в вопросах, жизненно важных для нынешних храмовников, способствующих их корпоративному, и личному обогащению (обрядность, таинства). Одним словом - кураевщина! Хотя, в чисто богословском плане, соглашусь - вельми полезная вещщица.
Хотя, в чисто богословском плане, соглашусь - вельми полезная вещщица.
Там в отделе "Патрология" они разместили вопросы весьма соблазнительные. В комментариях к одному из тестов неявная апология Нестория идет. В Разделе "Апостолы" подвергается сомнению авторство Послания св.ап. Иуды. Никониано-академический налет есть. Много тестов просто не вполне корректных.
Когда набрал 100% правильных ответов по догматике, нос к потолку чуть не прилип. За Литургика оказалась оч.слабовата - 55%. Сами авторы тестов иногда такое фуфло вкручивают...р
Отправлено: 30.05.10 22:10. Заголовок: Лично мне, да и моим..
Лично мне, да и моим друзьям, с которыми я успел поделиться ссылкой, это показалось очень даже интересным и полезным. В принципе, с системой педагогического тестирования приходилось сталкиваться часто, но с богословским - еще нет, может потому и заинтересовало. Конечно, здесь, как и в тестировании вообще есть свои минусы, но есть и несомненные плюсы (см.ниже). Если идею взять за основу и продолжать совершенствовать сами тесты, то через какое-то время может получиться вполне работоспособная обучающая и контролирующая система. Для старообрядцев она может оказаться даже более актуальной, чем для господников, в силу отсутствия системы богословского образования вообще. В общем, мне понравилось, и спаси Христос за ссылку.
Для справки о системе педагогического тестирования вообще (из Википедии):
цитата:
Функции Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
- Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная, и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
- Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие, как раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
- Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Преимущества и недостатки По сравнению с другими формами контроля знаний тестирование имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества - Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путем стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком. - Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся. - Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. -- При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам. - Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх. - Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов. - Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.
Недостатки - Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество. - Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов. - Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания. - Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы. - Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений. - В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет